1.3, Аноним (3), 12:08, 20/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
>а в состав включена подборка программ, близких к программам, к которым привыкли пользователи Windows
аха как-же , FL, Ableton, AudioLogic, Cubase, PhotoShop и т.д и т.п.
просто смешно читать
| |
|
|
3.13, Аноним (13), 12:44, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Новая мода, на нейропластичность ссылаться. Софт — это инструмент. Конечно, попытка забивать гвозди обухом топора вместо молотка создаст множество новых нейронных связей (особенно в центре Брока), но я предпочту простимулировать его как-нибудь по-другому, а гвозди продолжу забивать молотком.
| |
|
4.15, Аноним (5), 12:46, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Использовать Фотошоп для обрезки фотографий это микроскопом забивать гвозди.
| |
|
5.36, Аноним (36), 13:26, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Использовать Фотошоп для обрезки фотографий это микроскопом забивать гвозди.
Нет, ведь фотошоп и для этого в том числе предназначен. Тут скорее попытка купить карьерный белаз чтобы просто за хлебом ездить.
Вообще куда ни плюнь по интернету везде одни и те же мантры - нет софта от абобы на линухах, нипайду к вам!!!!111
А у меня вопрос встречный, а ты не дохрена ли на себя берёшь, болезный, раз решил что тебя кто-то зовёт и ты со своими закидонами такими тут вообще нужен?
То что какой-то залётный хомячок имеет необоснованные завышенные ожидания обнаружить абобософт на линухах, а потом внизапна его там не обнаружить - это чисто его половые проблемы, а не проблемы линуха.
| |
|
6.55, Аноним (55), 15:01, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> неуместные сравнения
>> в ответ на ещё более неуместные сравнения
Вот мы уже от обуха топора пришли к белазам. А дальше что? Давайте кого-нибудь с Гитлером сравним?
| |
|
|
4.35, Аноним (36), 13:21, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Новая мода, на нейропластичность ссылаться. Софт — это инструмент. Конечно, попытка
> забивать гвозди обухом топора вместо молотка создаст множество новых нейронных связей
> (особенно в центре Брока), но я предпочту простимулировать его как-нибудь по-другому,
> а гвозди продолжу забивать молотком.
А мне всегда было интересно, а как называется вот эта болезнь, когда мигранты убегают из своей страны из-за того что им в ней очень не нравится, но на новом месте пытаются тусоваться кучками и выстроить филиал своей страны с ровно такими же порядками от которых убежали?!
Вот эта тяга привести своё с собой, да со своим усталым в чужой монастырь, оно вообще зачем?! Оставаться в своём логичнее же, не?
| |
|
|
2.12, my_name_is_Mud (ok), 12:39, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> FL, Ableton, AudioLogic, Cubase
Ненужные игрушки при наличии Reaper (даже на винде и макоси), который, к слову, отлично и нативно работает на линуксе
| |
|
3.19, pavlinux (ok), 12:54, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> FL, Ableton, AudioLogic, Cubase
> Ненужные игрушки при наличии Reaper (даже на винде и макоси), который, к
> слову, отлично и нативно работает на линуксе
Видимо слово Cubase тоже только в гугле видел?
| |
3.26, Аноним (26), 13:08, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> при наличии Reaper
Просто нормальные люди музыкой занимаются, а не пepдoлингм конфигов и подобных DAW для пepдoль.
| |
|
2.18, pavlinux (ok), 12:52, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ... Ableton, AudioLogic, Cubase, PhotoShop и т.д и т.п.
Ты хоть раз купил лицензии на эти программы?
Прям пля, мастер Фоношопа и Кубаси
> просто смешно читать
И не говори, смешной набор букав
| |
|
3.47, тоже Аноним (ok), 14:39, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда ребята из маски-шоу услышали, что адобовский пакет у нас куплен, они сказали: "О, дайте посмотреть на лицензию! Никогда не видели..."
Через год, после выхода следующей версии, тот же Адоб прислал нам наглое письмо "мы имеем информацию, что вы пользуетесь нелицензионным..." - кстати, нет, мы не пользовались, просто были у них в базе.
А вот на обращение в поддержку насчет того, что французы криво русифицировали тот пакет, и у программ периодически слетают горячие клавиши на кириллице - корпорация вежливо промолчала.
В общем, особой гордости и избранности после "обеления" софта я как-то никогда не испытывал. Задницу прикрыли - и слава богу. А потом потихоньку стало выясняться, что на машинах без вареза все, кроме системы, ровно так же работает и без Windows. И пошла миграция на Убунту.
| |
|
2.43, AleksK (ok), 14:15, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Перечислил софт который нужен полутра землекопам. Ну и та же абоба давно перебралась в облака, для России это пока не актуально, но для тех кто покупает подписку фотошоп можно открыть прямо в браузере.
| |
|
3.46, КО (?), 14:36, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я могу перечислить игры, которые нужны полтора землекопам, линух от этого лучше не станет
| |
|
4.71, AleksK (ok), 15:40, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я могу перечислить игры, которые нужны полтора землекопам, линух от этого лучше
> не станет
В игры играет десятки миллионов человек. И большинство игр сейчас работает на линуксе не хуже, чем на винде.
| |
|
5.79, Аноним (26), 16:25, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> большинство игр сейчас работает на линуксе не хуже, чем на винде
Воистину, ценю оупеннет за то что всегда есть кoммeнтapии над которыми не грех пopжaть.
| |
|
|
|
2.52, BeLord (ok), 14:54, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что лично ты не можешь сделать в Крите, что тебе именно Фотошоп нужен?-)))
| |
2.62, Аноним (26), 15:14, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Согласен. Звучит дико смешно. Учитывая, что есть категории коммерческого софта, который заменить априори нечем, особенно если подразумевается работа не для себя, а для заказчиков (в т.ч. и обучение, когды ты ещё нищий и денег у тебя нет купить этот софт, но учиться работать на нём нужно, а не на суррогатах).
| |
|
3.72, AleksK (ok), 15:41, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Согласен. Звучит дико смешно. Учитывая, что есть категории коммерческого софта, который
> заменить априори нечем, особенно если подразумевается работа не для себя, а
> для заказчиков (в т.ч. и обучение, когды ты ещё нищий и
> денег у тебя нет купить этот софт, но учиться работать на
> нём нужно, а не на суррогатах).
И?
| |
|
|
|
|
|
4.39, 0_o (?), 13:36, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> он из чечни
Чечня пишется с большой буквы, нepyсь штoле?!
| |
|
5.48, тоже Аноним (ok), 14:44, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Топоним - с большой, собирательное - с маленькой.
"И сказал Олег: «Сшейте для руси паруса из паволок, а славянам копринные»" (с).
| |
|
6.53, Аноним (5), 15:00, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какая организация решает что является топонимам, а что собирательным? Где получить справку об этом?
| |
|
7.66, тоже Аноним (ok), 15:20, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"Годам к тридцати ты, может быть, и научишься острить, Поль, но и тогда не злоупотребляй этим" (с)
| |
|
8.73, Аноним (5), 15:48, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Раз уж ты не очень умён я тебе подскажу нет такой организации Каждый сам может ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.11, Аноним (11), 12:38, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Лучший линукс для десктопа!
Пользовался там google drive глючный)
| |
2.59, 1 (??), 15:09, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
шаг влево, шаг вправо - плати.
Ну м.б. некоторые привыкли. Выбирал, дистрибутив родителям, чтоб с 7ки перевести ... В общем-то только минт и подошёл.
| |
|
1.17, inferrna (ok), 12:50, 20/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Ненужно ненужно. Поясняю. Пока всё работает из коробки, оно хорошо. Но как только неопытный юзер, на которого рассчитан этот дистрибутив, столкнётся с проблемой и попробует загуглить что-то из серии "zorin os how to ..." , то ответов он не найдёт. А вопросов у неопытного пользователя будет много. Лучше бы автор просто пилил оболочку для убунты в отдельном ppa, а не страдал галиматьёй.
Как по мне, такие дистры "для привыкших к винде" скорее отпугивают людей от линуха, чем помогают привлечь.
| |
|
2.21, 12yoexpert (ok), 12:57, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
всё как на винде, там тоже невозможно нагуглить решение проблемы, т.к. интернет загажен домохозяйками и прочими веб-программистами
| |
|
3.57, Минона (ok), 15:02, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А на винде гуглить не надо.
Там есть Устранитель Неполадок и Удаленный Помощник.
| |
|
4.78, Аноним (26), 16:23, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В винде есть встроенный ИИ который решает 99.9% проблем. Нравится это кому-то или нет.
| |
|
|
2.27, Аноним (27), 13:10, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Лучше бы автор просто пилил оболочку для убунты в отдельном ppa, а не страдал галиматьёй.
Так денюжки то нужны автору, в том случае, как ты предложил, он не получит ни копейки. А вот отдельный дистр - хомячье ему деньги донатит, и он в шоколаде.
| |
|
1.28, Аноним (22), 13:11, 20/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Комментарии про голубка мишаню вообще пропадают бесследно иногда, что за чертовщина?
| |
1.32, abu (?), 13:17, 20/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вспоминая свой опыт захода в Линукс, могу сказать, что привлекла именно непохожесть его на Виндовс. Зачем переходить на что-то, если хочется того же самого?
| |
1.33, Аноним (36), 13:17, 20/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Дистрибутив для привыкших к внешнему виду Windows, причём разных версий это Q4OS причём на вменяемой базе, без лишнего крапа и без сомнительных движений автора.
| |
1.50, nc (ok), 14:48, 20/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ценность старого GUI винды (95/98/XP) в том, что там исключительно хорошо читаемый интерфейс. Вспомните какие яркие и четкие там были заголовки окон, какие жирненькие объемные кнопки. Когда их нажимаешь, видишь сам процесс нажатия, а не то что теперь.
В современных системах, что в винде что в линуксе, есть тенденция к нечитаемым интерфейсам. В частности, заголовки окон сливаются с основным фоном окон, что приводит к тому что щелкнуть мышью по заголовку одного из нескольких перекрывающихся окон становится проблемой. Кнопка нередко - просто надпись на бледном фоне, и чтобы понять что это кнопка нужно навести на нее мышь и попытаться разглядеть едва заметное изменение фона.
На скринах все тот же нечитаемый бледный интерфейс. И еще огромные размеры виджетов намекают на то, что опять какие-то особо одаренные решили унифицировать десктопный интерфейс с мобильным.
| |
|
|
3.60, 1 (??), 15:11, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, картинка была как раз с холмиком.
А интерфейсы были, не то чтоб лучше, но более читабельные. На маках, как раз, лучший интерфейс и был.
| |
|
4.81, Аноним (26), 16:29, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На маках, как раз, лучший интерфейс и был.
Он и сейчас лучше, чем любое линпусовое de и уж тем более лучше 11 венды.
| |
|
|
2.68, тоже Аноним (ok), 15:24, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Скрин, подозреваю, просто сделан с какого-нибудь недоноута с 12-дюймовой амбразурой. Вот и крупнит, чтобы вообще что-то видеть.
А так - уж не знаю, как они стремились к заявленным целям, но я не вижу каких-либо значительных отличий от дефолтного Cinnamon, например. Кроме, разве что, сомнительного символа на кнопке меню.
| |
|
1.64, Соль земли (?), 15:20, 20/09/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Все эти "переходы с Windows" напонимаю реабилитацию после тяжёлой травмы.
Если начинать сразу с Линукса, то сразу отпадает миллион вопросов и недопониманий. Так как Линукс изначально открытая к изучению система и построена на принципах простоты вещей. А все программы созданы с точки зрения реальной пользы, а не денежной наживы. Кому-то когда-то понадобился какой-то функционал и он сам его создал.
| |
|
2.67, 1 (??), 15:23, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это ты про какой дистрибутив ?
Дай угадаю - про SlackWare ?
| |
2.77, Аноним (26), 16:21, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Звучит как проповедь ceктaнтa. Линпусу твoeмy место только во встройке и серверах. Точка.
| |
2.82, Аноним (-), 16:34, 20/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если начинать сразу с Линукса, то сразу отпадает миллион вопросов и недопониманий.
Сразу понимаешь, что десктопный линукс - это пердолинг, боль, страдания.
И отсутствие аппаратного ускорения на протяжении десятков лет.
> А все программы созданы с точки зрения реальной пользы
Ахаха, ой не могу.
> Кому-то когда-то понадобился какой-то функционал и он сам его создал.
Угу, кому-то что-то было нужно что-то очень конкретное, он его сляпал как мог и ему было достаточно.
| |
|
|