|
2.2, selishii (ok), 08:47, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Конечно, в Dillo же ничего нет, намного проще и приятней использовать Dil<d>o-браузер (в просторечии Хром), там уже все есть телеметрия, закладки, V3-манифесты:/
| |
|
3.3, Анонус (?), 08:50, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> После многолетнего забвения ... Добавлена поддержка HTML-тега "<main>" и расширена поддержка тега "<button>".
Здесь не про "проще и приятней", а про работает инструмент, или не работает.
Этот - не работает.
| |
3.59, Аноним (59), 11:30, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> намного проще и приятней использовать Dil<d>o-браузер (в просторечии Хром)
У тебя в слове "Firefox" слишком много ошибок. Там тебе и телеметрия, и закладки в виде Normandy с Pocket и прочие удовольствия. И да - не всё из этого отключается ковырянием about:config. А их манифест куда пафоснее жалкого V3.
| |
3.74, Аноним (74), 13:23, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
При наличии СОРМ ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%9E%D0%A0 ) на телеметрию и прочее можно просто забить. Если ты думаешь, что в "демократической Европе" все иначе, то ты ошибаешься. Это легко понять, т.к. анонимность в Интернете представляет собой великолепный инструмент для совершения преступлений, на что ни одно нормальное государство не может закрыть глаза.
| |
|
|
|
4.23, Anm (?), 10:12, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Настраивать к примеру всякие роутеры, спутниковые трансиверы, VoIP шлюзы...
| |
|
5.30, tm (?), 10:27, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Шта? Я на свой TP-Link зайти хотел, так он сказал, что у Dillo старая версия, и ничего не открыл.
| |
5.96, Аноним (96), 16:03, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Зачем для этого специальное устройство без памяти? Когда в кармане лежит телефон.
| |
|
6.152, Аноним (152), 01:05, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну подключи свой телефон к роутеру с отключенным и\или отсутствующем вайфаем
| |
|
7.161, Аноним (96), 06:56, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аж интересно стало, что за устройство без памяти, но с езернетом вы с собой таскаете. Ноутбук на третьем пне?
| |
|
|
|
4.174, rvs2016 (ok), 11:53, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Зачем устройствам без памяти браузер?
Чтобы не захламлять устройство программами доступа к тем базам данных, для которых доступ есть через сайты. Ну типа к тысячам "личных кабинетов" всяких там систем можно делать тысячами отдельных программам (ну чтобы свободное место на устройствах уничтожить очень быстро), а можно ж одной программой (браузером), если для этого хозяева баз данных соответствующие сайты наваяли.
| |
|
|
2.19, asd (??), 09:54, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В claws-mail дилло может рендерить и показывать html письма от масдаев всяких.
| |
|
3.155, К.О. (?), 02:03, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже минимум пару лет Claws умеет рендерить html своими силами, и делает это не хуже, чем раньше делал с dillo-плагином.
| |
|
|
|
2.10, Аноним (10), 09:38, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Закушались. А когда-то люди новости их громкоговорителя на столбе узнавали. )
| |
|
3.12, Аноним (14), 09:40, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это какой-то хайтек. Люди раньше газеты прибитые к стене читали.
| |
|
4.17, Аноним (96), 09:47, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Однако же газеты уже тогда верстать умели, в отличие от вот этого вот.
| |
4.83, Аноним (83), 14:12, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это какой-то хайтек. Люди раньше газеты прибитые к стене читали.
Это тоже какой-то хайтек. Не хотел зубилом на стене пещеры газетку для потомков выбивать?! А если надо информацию обновить - окей, ищи новую стену.
| |
|
5.164, Аноним (14), 07:17, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наскальная живопись использовалась для обучения, а не для информирования о важных новостях.
| |
|
|
|
2.180, Аноним (180), 20:03, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На скриншоте ужасный ужас.
Что, оказалось, нет полезного, чтоб текстом написать? И от того ужас осознания себя? :)
| |
|
1.9, Аноним (9), 09:35, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Хотелось бы больше софта на FLTK, и, на EFL еще.
А то традиционные тулкиты GTK и QT превратились в жирных мостров.
| |
|
2.27, cheburnator9000 (ok), 10:20, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чтобы на FLTK было больше софта, нужно чтобы минимум он перестал быть динозавром из 98 года, и как минимум улучшил свою документацию и значительно переписал весь код в уход от сырых указателей на каждый чих, улучшил рендеринг шрифтов и обновил виджеты, потому что даже с темами это безобразие (а именно артефакты после применения тем там где их не было, особенно при отрисовки кругов чекбоксов итд), и начал соблюдать пропорции в размерах виджетов, как минимум реализовать нужно тему в стиле Windows 2000, а не вот это вот.
| |
|
|
|
3.52, Аноним (14), 11:09, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если это про Opera mini то был вебсервис который выполнялся на промежуточном сервере. Сейчас даже такой сервис не сделать он никогда не окупится. Слишком много оперативы надо.
| |
|
4.61, Аноним (61), 11:36, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оперу мини до сих пор ставят на кнопочные телефоны, типа послених нокий, которые выходили в том числе и в этом году. Т.е. сервера не только не отключены, а еще и существует какая-то команда, которая адаптирует оперу мини под новые телефоны, учитывая, что на них нет даже j2me.
| |
|
5.84, Аноним (83), 14:15, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Оперу мини до сих пор ставят на кнопочные телефоны, типа послених нокий,
> которые выходили в том числе и в этом году.
Это как? Фирма нокия официально свернула мобильное направление. Так что теперь только коммутаторы и покрышки вам будут.
> не только не отключены, а еще и существует какая-то команда, которая
> адаптирует оперу мини под новые телефоны, учитывая, что на них нет даже j2me.
Фирма нокия уже совершенно точно прекратила заниматься мобильными девайсами. Печально, но что поделать. Полимеры - все.
| |
|
6.128, Аноним (127), 18:58, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
HMD is headquartered in Espoo, Finland, and is largely run by former Nokia executives.[10] The first CEO was Arto Nummela, a Nokia veteran of 17 years, until July 2017, when company president Florian Seiche took over as CEO.[11] Manufacturing is outsourced to Foxconn subsidiary FIH Mobile.[12][13][14] Nokia has investment[15] in HMD, and remains a partner, setting mandatory requirements and providing patents and technologies, in return for royalty payments.[16][17] HMD uses a marketing strategy advertising Nokia phones as "pure, secure and up to date" (referring to a stock Android interface and its commitment to fast updates) as well as brand trust and nostalgia
Так что нет, не перестала.
| |
|
|
|
|
|
1.20, Бывалый Смузихлёб (ok), 10:01, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> есть поддержка HTML 4.01 и CSS, но нет JavaScript
Отлично, просто замечательно. Нет жс. Весьма старый и порезанный хтмл. Но почему тогда он такой тяжёлый ?
Кто и для чего его делал ?
Так много вопросов, так мало ответов
| |
1.21, Аноним (-), 10:03, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> в 2016 году умер одни из ключевых разработчиков проекта
> в 2017 году разработка Dillo полностью остановилась
> в январе 2024 года предпринята попытка возрождения проекта
Прошло N лет - результат рендеринга страницы выглядит даже хуже чем у IE5.
Это кстати, прекрасный пример софтины, которая разрабатывается исключительно силами "сообщества" без всяких мезких корпов.
Ну и результат этой "разработки" вот прям соответствует)))
| |
|
2.25, Аноним (25), 10:17, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну ты сравнил жопу с пальцем, изначальная цель этого проекта - быть ну очень лёг... большой текст свёрнут, показать | |
2.26, Аноним (14), 10:17, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Ты забыл упомянуть корпов которые каждый квартал создают новые стандарты. Это же так важно что углы были не только закруглены, но ещё у радиус закругления был вычислен прямо в каскадной таблице да ещё и с применением переменных (Нет). И важно постоянно что-то добавлять (Тоже нет). Даже блинк и геко не все стандарты поддерживают, а там с рабочей силой проблем нет.
| |
|
3.31, Аноним (-), 10:29, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Ты забыл упомянуть корпов которые каждый квартал создают новые стандарты.
А, ну да. Нужно высечь стандарт в граните и никогда, повторяю!, никогда его не расширять!
Ведь зачем вычислять радиус закругления в каскадной таблице...
Вот диды без этого обходились, и мы обойдемся! Пусть будет все прибито гвоздями.
> И важно постоянно что-то добавлять
Вообще-то это называется прогресс и эволюция.
Но некоторые еще не эволюционировали и им этого не понять((
| |
|
4.34, Аноним (14), 10:37, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет это значит что никто кроме нас не сможет сделать движок. Итог монополия. В том же вейленде постоянно в протокол добавляют всякую муть как итог этот вейленд ни у кого нормально не работает кроме может гнома. Вот иксы это был стандарт в граните так он появился ещё до появления Линукс и до сих пор просто работает. Даже на кофеварке.
| |
|
5.42, Аноним (-), 10:50, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ой вот не надо начинать про вейланд Ну ладно, раз вы начали То нет - лучшая ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.47, Аноним (14), 11:01, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В новости посмотри там тоже человек в одно рыло всё сделал, а смысл сейчас ничего не работает. Но когда то наверняка норм работало. Так же будет с любым одиночкой кто захочет реализацию вейленда. И теперь всем придется идти на поклон к корпам создайте нам плз норм де на вяленом и выдайте нам на лопате умоляем вас. Вместе с новой версией блинка.
| |
6.176, rvs2016 (ok), 12:24, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> лучшая реализация вейланда на данный момент в КДЕ
Много раз пытался запустить КДЕ через вейланд - ни разу они не запустились через него.
Если КДЕ отключит от себя вариант запуска через иксы и оставит вариант запуска только через вейланд, то с такой "лучшей реализацией вейланда на данный момент в КДЕ" мне просто вынужденно придётся отказаться от КДЕ, т.к. они у меня не запускаются через него, а ковыряться в причинах незапуска я не собираюсь, т.е. эпоха свободного для такого ковырятельства времени у меня закончилась лет 20 назад уж.
| |
|
5.43, Аноним (43), 10:51, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кто виноват что у остальных лапки из дупки Просто качаешь хромиум который от... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.45, Аноним (14), 10:58, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Виноватая организация называется World Wide Web Consortium (W3C) а то что даже ты говоришь что надо брать двигло Гугла и на нём делать собиралку телеметрии. И есть то с чем надо бороться. Потому что ясен фиг на другом движке даже на геко ничего путного не выйдет.
| |
|
7.50, Аноним (-), 11:05, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Виноватая организация называется World Wide Web Consortium (W3C)
В чем ее вина? Что они посмели что-то новое добавлять?
Что не законсервировали инет как в 90х на чистом хтмл?
Они тебе стандарт дали? Дали!
Ты можешь его реализовывать или не реализовывать. Прям свобода.
Просто если не реализуешь - то полвеба работать не будет. Но у тебя все равно есть выбор)
Никто же тебя не заставляет. Вот возьми пример с амишей. Живут как-то. И ты без интернетов проживешь.
> и на нём делать собиралку телеметрии.
Так не делай! Возьми и сделай как нужно!
| |
|
8.54, Аноним (14), 11:15, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | То что они дают как стандарт меняется по велению их левой пятки каждую новую фаз... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.89, faa (?), 14:48, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так движок хрома вебкит ведет свою родословную из подобной же софтины khtml.
| |
|
3.100, Аноним (14), 16:15, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Которую не смогло поддерживать полтора землекопа. А почему причина выше.
| |
3.108, Аноним (108), 16:48, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Который подхватил Apple, чтобы избавиться от зависимости от Microsoft - в те времена на маках был IE. А через 10 лет присоединился Google, который сделал jit-компилирующий js-движок v8.
Если в 1999-м году можно было написать браузер с нуля, то сейчас браузер на порядок сложнее операционной системы. Так что берегите единственный оставшийся Firefox. Иначе кроме Хрома вообще ничего не останется
| |
|
4.137, Kuromi (ok), 20:29, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Который подхватил Apple, чтобы избавиться от зависимости от Microsoft - в те
> времена на маках был IE. А через 10 лет присоединился Google,
> который сделал jit-компилирующий js-движок v8.
> Если в 1999-м году можно было написать браузер с нуля, то сейчас
> браузер на порядок сложнее операционной системы. Так что берегите единственный оставшийся
> Firefox. Иначе кроме Хрома вообще ничего не останется
Чуваки из Ladybug с тобой не согласны. Не готово еще, кончено, но вот Servo по началу тоже падал от любого чиха и кириллицу не мог показать, а годик спустя уже даже стал похож на браузер.
| |
|
5.163, Аноним (14), 07:15, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты слегка забыл один факт что Servo пилят уже 10 лет и он всё не готов для десктопа.
| |
|
6.184, Kuromi (ok), 03:17, 07/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты слегка забыл один факт что Servo пилят уже 10 лет и
> он всё не готов для десктопа.
А он и не должен был быть готов. Мозилла пилила его как замену Геко, а не как новый полноценный браузер. Предполагалось перетащить его в ФФ по частям или разом, ну вот и перетащили все что сумели.
Тот гуй что был, на базе пресловутого браузера Min был чистой демонстрацией.
| |
|
5.185, Аноним (185), 11:32, 07/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ladybug впечатляет, конечно, но, боюсь, с их ресурсами он вечно будет в состоянии "готово на 90%, осталось сделать остальные 90%".
| |
|
|
|
|
1.24, Anm (?), 10:16, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучше бы QtWeb.net реанимировали. Хороший броузер был в свое время.
| |
1.32, Аноним (-), 10:31, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Хм, не уверен что в заголовке можно писать "минималистичный web-браузер".
Во-первых, современный веб эта отыржка из прошлого века вообще не осилит.
Во-вторых, а что в нем минималистичного? то что сайт не откроется?
Тогда надо про жигу писать "минималистичный автомобиль", а не 'ведро с болтами'. Без подушек, без пассивной безопасности, без АБС, без кондишки, шумки и комфорта...
Предлагаю уточнить заголовок на:
"После многолетнего забвения (хотя всем было плевать) опубликован (зачем?!) недо-web-браузер Dillo 3.1 (который откроет только сайты из 90х) "
| |
|
2.36, Аноним (14), 10:40, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Спасибо послал письмо с предложением на автоваз. Теперь Жигули это лучший минималистичный автомобиль в своём классе.
| |
2.38, Аноним (38), 10:43, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>который откроет только сайты из 90х
Самые лучшие сайты, там не было рекламы и расказывалось как правильно конпилировать и ярдо под себя писать.
А сейчас только погремушки и лампочки моргающие. Ну и прон кругом.
Раньше было лучше.
| |
|
3.55, Аноним (-), 11:17, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А сейчас только погремушки и лампочки моргающие.
Оу, мне кажется кто-то не застал веб конца 90х начала 2000х...
Анимированные гифки и флешбаннеры просто из всех щелей лезли.
> Ну и прон кругом.
Вот как раз тогда так оно и было!
Потому что в то время адблокеров еще не было))
| |
|
4.70, Аноним (14), 12:41, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прекрасно решалось отключением любых картинок. Ещё и сайты начинали быстрее загружаться.
| |
|
5.77, Аноним (-), 13:33, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, очень классное решение!
Особенно если захотел посмотреть какой-нибудь девианарт, полистать комиксы или просто почитать новости.
А еще можно отказаться от чтения сайтов)
| |
|
6.97, Аноним (96), 16:08, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как будто основной проблемой картинки были. А флеш (точнее, всякая дрянь на нём)? А всплывающие окна (особенно хорошо было, когда они в цикл входили)? Да и не относящееся к рекламе — миди-музыка на страничках, например. А, как же можно забыть _тэг blink_.
Зато тонн js не было, вот спасибо.
| |
|
7.177, rvs2016 (ok), 12:42, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А, как же можно забыть _тэг blink_.
Ага! А нынче его приходится ваять CSS-анимацией...
| |
|
|
|
|
|
2.41, Alladin (?), 10:46, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Эх, жаль они не спросили мнения великого анонима с opennet, так бы сейчас делали действительно нужные и важные миру вещи!
| |
|
3.67, Аноним (-), 12:35, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А зачем им мое мнение спрашивть?
Я им совершенно не могу и не хочу запрещать творить дичъ)
Но и они мне не могут запретить оставить коммент "это какая-то бесполезная и нерабочая фигня, которая не нужна практически никому".
Т.к типа свобода слова и все такое.
Чтобы называть овно овном, не обязательно его кушать))
| |
|
4.197, Вася (??), 01:38, 10/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А зачем им мое мнение спрашивть?
>Я им совершенно не могу и не хочу запрещать творить дичъ)
Кстати заметил что в инете полезной информации стало меньше чем в начале двухтысычных, даже закрылись целые системообразующие сайты с уникальной информацией и их базы можно разыскать только на торрентах, зато стало невероятно много фейковой информации, которую пишут невероятно много не шарящих в этой теме людей и нейросети. Заметил ещё что сейчас проще информацию не относящуюся к мемам и хайпу найти в электронных библиотеках чем в инете...
И вот я сейчас читаю как люди с гордостью и апломбом говорят что браузер не отобразит современный веб, зачем он тогда нужен? По-моему скоро современны веб с таким прогрессом станет ненужен.
| |
4.198, Вася (??), 01:45, 10/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тенденция уже заметно - связь и сми будет в телеграмм без вэб, ютуб будет в виде приложения без вэб, на все десякок массовых сервисов будет своё приложение, написанное для ускорения на каком то тулките без вэб. И кому и для чего бует нужен загаженный муосором, ацки тормозной, потерявший большую часть полезной информации вэб?
| |
|
|
|
1.33, Аноним (-), 10:36, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто-то пробовал открыть в нем опенек?
Открывается вообще?
Верстка сильно ползет? Комменты отправляются?
| |
|
|
|
4.104, Вася (??), 16:40, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Естественно. Какой бы мне был профит делать подлог? Чисто гипотетически...
| |
4.105, Вася (??), 16:43, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Или вы имеете в виду непосредственно на ВК? Нет конечно. ВК требует ЖС. Вопрос был про опеннет. На опеннет и был написан комментарий с использованием дилло.В ВК я просто прикрепил скриншот.
| |
|
|
|
1.62, Zitz (?), 11:53, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
На сегодняшний день самый легковесный браузер из полноценных - это Safari. Во всяком случае на маке, под винду его не собирают.
| |
|
2.151, 12yoexpert (ok), 00:59, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
жаль, этого не проверить: собирается он либо под допотопные процы гейбуков либо вообще под армовские затычки заместо проца
| |
|
1.64, крокодил мимо.. (?), 12:31, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
не смотрел на этот релиз.. основные претензии - та самая система плагинов: чтобы закрыть окно браузера надо убить dpid и все открытые *.dpi файлы (может где-то это и починили, тут самому приходилось костылить/патчить).. скорость работы/рендеринга (и нагрузка на систему) по сравнению с links+/netsurf, тоже оставляет желать..
пользовать этим, как и любым норм браузером без js - вполне возможно при желании.. для открытия сайтв, требующих js, - пользовать прокси (выдающие только текст) и ua менять..
| |
|
2.196, крокодил мимо.. (-), 21:48, 09/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не смотрел на этот релиз..
посмотрел..
спасибо за подробный install.html .. параграф для BSD актуален.. а то, что ./configure некорректно обрабатывает (вернее игнорирует полностью) параметры --with-jpeg-inc --with-jpeg-lib
LIBJPEG_LIBS LIBICONV_LIBS - вот это как-то совершенно не радует (OpenBSD)..
для постов тут - подходит лучше, чем netsurf (корректное отображение капчи)..
с dpid и .dpi - всё как прежде: висят в процессахпосле закрытия основного окна..
| |
|
1.79, Амомин (?), 13:44, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Искренне непонимат на кой оно надо напару с links и подобными недовелосипелами
| |
|
2.153, Роман (??), 01:34, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Через lynx --dump можно смотреть в Apache's server status например :)
| |
|
|
2.117, Аноним (117), 17:41, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поинтересовался вопросом — единственно что известно, в этом помогает как-то джейлбрейк. Вероятнее всего потому что он позволяет выполнить то ПО, которое под читалку скомпиллировано.
| |
|
1.82, Аноним (82), 14:11, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Читая все эти ядовитые комменты выше я задался вопросом - а почему у нас так много JS в вебе?
Понятно, есть сайты, которым нужна динамика: всякие там магазины, дизайнерские высеры аля "смотри как я умею", новости (хотя, тут есть нюанс)...
Но почему даже просиецкий роутер пихает мне JS?
А ответ простой - возможно, что просто системы (ос) и браузеры на столько плохи в красоту, что единственный способ их попячить - обмазать тонной JS, который и приведет все к красоте...
Свернули ли мы не туда, или изначально "туда" и не шли?
| |
|
2.88, Аноним (88), 14:43, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Но нас тут рьяно пытаются убедить, что благородные корпорации из раза в раз улучшают веб-стандарты, чтобы не застрять в каменном веке. А в результате не обмазавшись мегабайтами JS толком ничего не работает даже на страничке с парой форм. Что-то не сходится.
| |
|
3.92, Аноним (-), 15:07, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А в результате не обмазавшись мегабайтами JS толком ничего не работает даже на страничке с парой форм.
> Что-то не сходится.
Всё как раз сходится.
Просто убогоштмл из каменного века как раз способен на работу странички с парой форм. И то криво.
И вот JS позволяет делать практически всё. И функциональкость, и красивости.
Сейчас браузер - это стандартизированная платформа для запуска софта.
В нем и кады есть, и редакторы изображений, и платформы для дизайнов (вроде фигмы), и мессенджеры и всё что угодно.
| |
|
4.102, Аноним (14), 16:33, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так перестаньте тогда менять html вместе c css. И меняйте только js тем более он сбоку прикручен. Но нет же страсть как надо использовать цвета формата lch, lab. А уж псевдокласс has как без него обходились 27 лет решительно не понятно.
| |
|
5.107, Аноним (-), 16:48, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так перестаньте тогда менять html вместе c css.
Чтобы они окончательно превратились в мамонтовое окаменевшее?
Не, спасибо, у нас уже такие иксы есть.
> Но нет же страсть как надо использовать цвета формата lch, lab
Первый стандарт на Lab вышел еще в 1976 году.
Сколько лет еще предлагаете подождать, пока добавлять его в html?
> А уж псевдокласс has как без него обходились 27 лет решительно не понятно.
Фигово без него обходились. Приходилось лепить костыли.
Все эти изменения происходят не просто так. А потому что есть потребность у тех, кто верстает странички.
А те, кто ничего не делает и у них лапки - могут просто плакаться в комментах, что они отстают в развитии (отрасли разумеется)))
| |
|
4.110, Аноним (110), 16:55, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А что ещё нужно Нет, серьёзно Я не могу придумать ни одного примера когда JS ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.115, Аноним (-), 17:31, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Да что угодно Хотя бы возможность отправлять комментарий без перезагрузки стран... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.123, Аноним (14), 18:16, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Карты на изи делаются серверсайд рендерингом. Формы без перезагрузки делаются в айфрейме. Всё что ты сказал легко решается и решалось раньше. Даже сейчас next.js все может делать на сервере. Было бы желание и правильный вектор.
| |
6.124, Аноним (82), 18:19, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы знатно передёргиваете Давайте уже на чистоту нас бесят не специфичные серви... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.126, Аноним (-), 18:41, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нас бесят маркето-мака-ки и цыганьщина, которая лежит из всех щелей и живёт исключительно на пену из рекламы.
Давайте на чистоту - вас бесят не только рекламщики.
Вас еще бесят пейволы, вас бесят подписки, вас бесят любые способы монетизации.
> выскакивающие и двигающиеся - улучшают конверсию
Кажется тут опечатка. "Не" пропустили?
> и понимать, какой я интерфейс хочу?
Очень мало кого интересует что вам вообще хочется.
Лучший интерфейс - который лучше продает/задерживает пользователя на сайте.
| |
|
8.130, Аноним (82), 19:20, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | О дач мир СДВГ во всей красе Зачем меня задерживать, если я пришел по ссылке Н... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.139, Аноним (-), 21:12, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тогда что ты делаешь на этом сайте Если ты из любителей ждать фиксов год, ну ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.144, Аноним (127), 21:55, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, меня бесит монетизация как принцип Типа мы сделали такую офигенскую штук... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.187, CAE (ok), 14:57, 07/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
JS вокруг так много, потому что код работает сразу у клиента, а закрыть код нельзя. То есть корпорации полное благо, нет всяких XS как в perl, где порог вхождения высок, а заменить их страшно. Нету всяких java, которые тоже предкомпилированы и бинарники. Можно смело заменять разработчика хоть завтра.
| |
|
1.101, IdeaFix (ok), 16:22, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
У меня дилло исторически используется в нескольких доставшихся в наследство легаси сервисах. Все они под Solaris, и все на данный момент на X86. Показывать "киоскный" браузер с сессией сервиса на таком же легаси бэкэнде - просто прекрасно. У клиентов SRS или орацле вди. С фаерфоксом каждый клиент жрет 150 памяти, с дилло все клиенты (штук 70) жрут 150 памяти.
| |
1.103, Аноним (-), 16:34, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Столько срача...
А во всем виноват заголовок!
Написали бы не "минималистичный web-браузер", а "минималистичный просмотрщик html страниц".
И все стало бы на свои места.
| |
|
2.111, Вася (??), 16:59, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В просмотр HTML страниц умеет и MS Word. Правда он для перехода по ссылкам вызывает браузер...
| |
|
3.120, Аноним (14), 17:55, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Скругления углов твой Ворд не полностью поддерживает. Без этого прочитать что же там в хтмл написано решительно невозможно.
| |
|
|
1.112, Kuromi (ok), 16:59, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мило, конечно, но сейчас вся оппозиционная (по отношению к традиционным движкам ФФ и Хромиума) тусовка пилит Ladybug и у них там даже вполне себе прогресс есть.
Дилло уже немного опоздал.
| |
|
2.119, Аноним (14), 17:53, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну конечно если целый Майкрософт (даже не половинка, а целый) не смогли осилить сделать и поддерживать свой собственный движок, то как это сделает группа васянов? Никак.
| |
|
|
4.132, Аноним (14), 19:28, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это зп одного программиста в год. Плюс может расходы на офис. Так себе помощь прям вот сильно так себе.
| |
4.136, Kuromi (ok), 20:24, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как-как, им Шопифай 100 000 долларов задонатил.
> https://awesomekling.substack.com/p/welcoming-shopify-as-a-ladybird-sponsor
Главное что меян смущает это их подход к разработке. Они берут конкретный сайт и смотрят что не работает, JS, CSS и прочее - и начинают вот именно это доводить до ума пока на странице не начинает все грузиться как надо.
Поэтому пока что поддержка стандартов частичная, "россыпью". Плюс до оптимизации еще даже не дошли.
| |
|
5.147, Аноним (127), 22:38, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разумный же подход. Реализовать то, что востребовано. Чем сам пользуешься.
| |
|
6.156, Kuromi (ok), 03:03, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разумный же подход. Реализовать то, что востребовано. Чем сам пользуешься.
Ну во первых берут они не любой сайт, а тот на который им укажет спонсор (я так понимаю), а во вторых это очень узкий подход получается. Если сайт Х не использует такие-то части CSS то выходит что и реализовывать не нужно.
А потом ты выходишь за пределы этого узкого кейса и рраз все плохо.
Понятно что есть все шансы что они догонят нужный функционал, но пока выходит очень местами поддержка.
| |
|
7.157, Аноним (127), 06:03, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А потом ты выходишь за пределы этого узкого кейса и рраз все плохо.
Так а если реализовывать спецификацию "с первой страницы" -- так вообще ни один сайт не будет работать, пока до последнй не дойдёшь.
У вас, простите, сколько лет в "ойти"? Никто никогда ни одну спецификацию с нуля не реализовывал "во имя реализации". В Linux есть нереализованные функции POSIX 1989 года, в Wine есть нереализованные функции windows 3.11. Просто никому не потребовались никогда.
| |
|
|
|
|
|
|
1.113, Аноним (117), 17:26, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто-то сталкивался с ipfs и gemini? Поделитесь впечатлениями — какие достоинства и недостатки выявляются на практике?
| |
|
|
3.133, Аноним (14), 19:33, 05/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Гофер браузер в своё время работал даже на спектруме и его клонах. А это 8 битный процессор на частоте почти 3 МГц.
| |
|
|
1.118, Анонист (?), 17:49, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Это всё хорошо. Но остался ли он таким же легким, чтобы летать даже на 486DX? Ибо теряется сама идея, если путём утяжеления добавляются, в общем то, ненужные фичи (если мы говорим о вэбе здорового человека).
| |
1.149, Аноним (149), 23:16, 05/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а где скачать готовый бинарник под виндовс? везде по ссылкам только исходники и все.
| |
|
2.160, Аноним (96), 06:50, 06/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Собираться предсказуемо отказался, выпав посреди компиляции с невнятными ошибками. Видимо, окружение нужно примерно такой же древности.
| |
|
1.150, Аноним (150), 00:31, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
"После долгих лет забвения и тишины в мире технологий, разработчики внезапно анонсировали выпуск минималистичного веб-браузера Dillo 3.1. Этот браузер, известный своей скромностью и скоростью, был как воздух для тех, кто устал от перегруженных функциями и рекламой браузеров. Сообщество интернет-пользователей встретило новость с восторгом, ведь Dillo обещал вернуть простоту и эффективность в веб-серфинг. Несмотря на свою минималистичность, Dillo 3.1 предложил все необходимое для комфортного чтения страниц, не теряя при этом в производительности. Этот релиз стал напоминанием о том, что иногда меньше — это действительно больше, и что в эпоху информационного перенасыщения существует спрос на простоту и чистоту взаимодействия с вебом."
| |
1.167, Аноним (167), 10:35, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отличная новость! Прекрасное дополнение к w3m и netsurf. Уже собираю...
p.s. почитав комменты даже не удивился, линукс давно заполонили безмозглые фанбои, продавшие душу копирастам. Новое поколение разочаровывает, конечно. Но ничего, деды всё ещё могут!
| |
1.168, rvs2016 (ok), 11:25, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> но нет JavaScript
Это помогает мне отказаться от использования такого браузера. Времена Gopher-подобных систем для большинства людей прошли давно уж.
| |
1.170, rvs2016 (ok), 11:31, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Добавлена настройка "http_force_https"
> для принудительного проброса с HTTP на HTTPS
И эти туда же.
Зачем предлагают портить адреса?
Ведь разные адреса имеют право указывать на разные ресурсы!
| |
1.172, rvs2016 (ok), 11:37, 06/05/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Внедрена система непрерывной интеграции
> для тестирования сборок для ... FreeBSD
Ну пока это не помогло этому браузеру попасть в набор pkg, где последняя версия пока не 3.1, а 3.0.5_5:
% pkg search -x '^dillo'
dillo-3.0.5_5 Fast, small graphical Web browser built upon fltk
| |
|
|
|
4.195, Rodrigo (?), 14:47, 08/05/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Майнтанер здесь. У вас есть «CC» в качестве компилятора CXX вместо «g++». Попробуйте ./configure CC=gcc CXX=g++.
| |
|
|
|
|