1.1, Аноним (1), 12:21, 14/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Ну, на свежей лисе сидеть, получается, уже лучше, чем на старом хромоге...
| |
|
|
3.64, КО (?), 17:18, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Альтернатива которому оттелеметренный даже в исходнике добрый браузер, лмао
| |
3.108, Аноним (108), 07:51, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Так есть LibreWolf без телеметрии. Правда сейчас фанатики ныть начнут что это небезопасно и нужно использовать только официально одобенные зонды.
| |
3.150, Аноним (150), 00:33, 17/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В отличие от проприетарного Хрома тлелеметрия в Файрфоксе полностью открыта, вплоть до того что вы прямо через меню можете посмотреть все передаваемые данные. Фанатики Хромого как обычно пытаются выдать плюсы ФФ за минусы, умалчивая что их браузер это всего лишь обёртка для сбора телеметрии и пользовательских данных.
| |
|
4.153, Аноним (153), 01:16, 17/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самое смешное - это не их браузер, а они его пользователи, по совместительству товар и целевая аудитория для рекламодателей.
| |
|
|
2.129, pic (?), 12:18, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем нужен такой браузер?
Или проще, зачем вообще нужен браузер?
| |
|
3.133, pic (?), 12:54, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё больше будут задавать таких странных вопросов, и всё чаще будут желать странного, типа, WeChat с кучей всего, вместо браузера. Катимся дальше.
| |
|
4.134, Аноним (-), 13:55, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Всё больше будут задавать таких странных вопросов, и всё чаще будут желать
> странного, типа, WeChat с кучей всего, вместо браузера. Катимся дальше.
Если люди хотят странное, то ты или им это даешь и приспосабливаешься к новым условиям, или вымираешь / сидишь со своими гордыми 4% 'нетакусиков'.
Или ищешь свою узкую нишу. В которой не будет конкуренции.
Предлагая какие-то уникальные фичи.
Например супер безопасная и абсолютно без аналитики програма для мамкиных-какиров.
Но, к сожалению, они обычно жадные нищуки и денег ты с них не получишь.
| |
|
|
|
1.2, Аноним (2), 12:28, 14/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Начиная с версии 57 Firefox полностью перешёл на использование API WebExtensions для разработки дополнений и прекратил поддержку технологии XUL
XUL может и прекратил, но XPCOM, на основе которой сделан как сам браузер, так и XUL и restartless-расширения - поддерживатся. Неофициально. По всеми любимыми тут принципу микроядра и модульного ядра — создаются расширения-"ядерные модули", которые предоставляют интерфейс для обычных расширений. https://firefox-source-docs.mozilla.org/toolkit/components/extensions/webexten
| |
|
2.20, zog (??), 13:45, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
> Может пусть уже на вебкит переходят? Зачем эти полумеры?
Чур тебя! Firefox - это последний не прогнувшийся под корпорацию добра браузер. Пусть и дальше так будет.
| |
|
3.29, YetAnotherOnanym (ok), 14:12, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Корпорация добра оставила маленькую отдушину для строптивых гиков. Прибыли с них и так никакой, так хоть шум поднимать не будут.
| |
|
4.72, Аноним (-), 17:53, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Отличный текст! Просто за душу берет.
Особенно классно выглядит кнопка внизу "Поделиться на X".
Вот я на нее смотрю и думаю, а не подельться ли этим всем на х?!
А если серьезно, как хорошо что есть компании которые не только рассказывают лозунги, но и сами следуют своей философии!
| |
4.109, Аноним (108), 07:53, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Аж заплакал от умиления. Но теперь им еще нужно начать следовать всему написаному.
| |
|
3.100, Bob (??), 03:09, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вася, ты хоть глянь откуда у мозиллы деньги, а потом чушь заливай)
Сколько там в % гугл спонсирует? 75%? Больше?)
Как зарплаты менеджеров выросди в сравнении со снижением доли браузера?)
Ну и даже гугл не догадался с хрома сносить поиск Яндекса))
| |
|
4.131, Бывалый Смузихлёб (ok), 12:34, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Ну и даже гугл не догадался с хрома сносить поиск Яндекса))
Подобное, кстати, было последней каплей ибо откровенно охренели
Хотя гугел и не поставил, но на яндекс-браузер таки перешёл
| |
|
|
|
1.4, Аноним (4), 12:35, 14/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
но в отличие от Chrome _пока_ не прекращена поддержка старого блокирующего режима
сейчас заскриню)
| |
|
2.7, Аноним (7), 12:49, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так дополнения теперь пишут под хромого. Кто-то может добавить легаси-костыли, если будет такая возможность, но большинство забёт. Меня уже напрягает что при открытии браузера он изначально показывает всю рекламу с малварью на сайтах, т.е. он её исполняет до того как дополнения отключат.
| |
|
3.13, Аноним (13), 13:15, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Или пошлют хромых и будут собирать только для браузера , в котором можно что то путное сделать .
| |
|
4.41, Аноним (41), 15:04, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Скорей уж хромиум форкнут, и впилят блокировщик прям в него. На андроиде подобное видел. Я и сам много раз пытался пересесть на Firefox, как на более гибкую, отвязанную от гугла, альтернативу. Плюс всегда хотел попробовать хранение закладок по тегам. Но в конечном счете, после 2-3 недель, всегда возвращался на хром, ибо сайты которыми я пользуюсь, просто лучше в нем работают. В Firefox на каких-то сайтах подтупливал JS (плееры, подгружающиеся без перезагрузки страницы комменты, и т.д.), какие-то сайты отображались с косяками. YouTube вообще постоянно зависал с плашкой над страницей "страница не отвечает" (или что-то типа того, точное сообщение не помню уже). Уточню что последний раз я сидел на Firefox года полтора назад, возможно с тех пор ситуация изменилась в лучшую сторону.
| |
|
5.42, robot228 (?), 15:36, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Закладки и так поддерживают ТЭГИ. Это в хромиум и хроме просто не хотят в интерфейс добавлять чтение тэга и всё.
| |
|
6.44, Аноним (41), 15:50, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А к чему было это ̶у̶м̶н̶и̶ч̶а̶н̶и̶е̶ "исправление" слова тег? Определение с вики "Тег, те́ги (иногда тэг[1], англ. tag — именованная метка ...)"
1. Написание через е (а не э, несмотря на произношение) регламентировано орфографическим словарём
| |
|
7.94, kotpilot (ok), 00:38, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Но произносится все-таки как тэг, а не тег. В русской орфографии закостенелые традиции имеют большую силу, чем законы логики
| |
|
|
5.49, Аноним (-), 16:23, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скорей уж хромиум форкнут, и впилят блокировщик прям в него.
Тогда будет просто очередной виток борьбы.
Например браузер будет подписываться гуглом, мозиллой или майкрософтом.
А сайт будет проверять что это нефикшенный браузер и работать. Или не работать.
В современном мире, к сожалению, не придумали нормального способа финансирования сайтов.
Народ привык что оно бесплатно, и не понимает что за это или платит кто-то другой, или ты сам товар.
Чем-то напоминает ситуацию с СПО.
| |
|
6.63, fuggy (ok), 17:18, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот гугл недавно хотел это протащить. Но не прокатило, общество отбило атаку пока.
| |
|
5.62, fuggy (ok), 17:17, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Хотели бы форкнуть, уже бы форкнули. А гугл манифест 3 внедрили в ядро Chromium, а значит все производные тоже получат этот недостаток.
YouTube контролируемый гуглом, не работает над производительностью в конкурентном браузере - кто бы сомневался. У меня таких подвисаний на ютубе нету, при том что стоит AdBlock и ещё куча дополнений. Это не Firefox подтупливает на некоторых сайтах, это некоторые сайты забивает на поддержку стандартов.
| |
|
6.82, Аноним (82), 18:34, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так а смысл форкать пока оно работает? Перестанет, тогда можно и задуматься. К тому же, форку даже не нужно ничего реализовывать самостоятельно, только не выпиливать то что уже есть и работает. Только черипикай багофиксы/исправления уязвимостей.
| |
6.102, Bob (??), 03:18, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нет, именно лиса многое не поддерживает со стандартов, корпоративных
тот же pwa. а это только верхушка айсберга
ну и оптимизировать под движок с общим юзербейсом менее 2.5%? Щаз)
| |
|
7.104, Аноним (104), 03:34, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
PWA - никакой не стандарт , а навязываемая гуглом малварь (одна из) . И мозилла правильно сделала , что отказалась от поддержки . Это плюс фокса .
| |
|
6.155, Аноним (155), 18:24, 20/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Создатель Supermium обещает сделать в своём творении V2 в новых версиях когда в Хромиуме будет V3. Учитывая, что он переделал его под XP, это ему вряд ли будет сложно.
| |
|
5.122, Bob (??), 09:52, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже давно в Brave есть. Форкнули uBO и юзают что на ПК, что на дроиде. Ютуб пашет норм.
| |
|
|
3.40, Аноним (40), 15:03, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Скажем честно: большинство дополнений — это поделки школьников, решающие те же задачи, что решают и юзерскрипты. А качественные дополнения пишутся качественно.
| |
|
4.66, fuggy (ok), 17:21, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так дополнения написаны на том же JS. Но в дополнениях у них есть права и ограничения на запуск стороннего кода, а какой там левый код могут исполнять юзерскрипты кто их знает.
| |
|
5.110, Аноним (108), 07:58, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Юзерскрипты обычно имеют меньше привилегий, чем дополнения, их выполнение ограничено в пределах конкретной веб-страницы или сайта, и пользователь может сам это изменить. Дополнения же обычно запрашивают максимальные права, а если не нравится - пшол вон.
| |
|
|
|
|
1.5, Аноним (5), 12:36, 14/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Сначала все ломали ради стандартизации, теперь ломают стандарты. Отстойные стандарты правда, продвигаемые гуглом, но все же это противоречит идее "писать одно расширение под все браузеры" под соусом которой все и подавалось
| |
|
2.11, Аноним (13), 13:12, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Соус был - многопроцессность , скорость и независимость от интерфейса браузера . А 3й манифест вообще не относится к стандартам .
| |
|
1.6, Аноним (6), 12:37, 14/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> Новая гранулированная модель запроса полномочий - дополнение не сможет активироваться сразу для всех страниц (убрано полномочие "all_urls"), а будет работать только в контексте активной вкладки, т.е. пользователю потребуется подтверждать работу дополнения для каждого сайта.
Это что б рекламу не блокировали?
| |
|
|
3.90, Аноним (13), 22:12, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ставить расширения из гуглозина , где кроме mv3 ничего не останется . Или сидеть на ранее установленных , пока совсем не устареют . В том числе по отношению к движку .
| |
|
2.151, Аноним (150), 00:42, 17/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так новость наоборот хорошая, зачем бежать то? Отказ от ограничений третьего манифеста это положительный момент. Если вы не поняли третий манифест создан что бы блокировщики рекламы не могли нормально блокировать загрузку рекламы, тоесть реклама все равно загрузится и посчитается за показанную, вот что нужно Гуглу.
| |
|
1.15, Аноним (15), 13:24, 14/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Какие источники доходов у компании Mozilla? В прошлый раз когда я об этом читал, это были деньги Гугла за поиск по умолчанию, сейчас что-то изменилось?
| |
|
2.46, AName (-), 16:06, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ничего не изменилось.
Без денег гугла они не смогут ничего, не хватит даже на разработку.
А Сообщесто в виде почти 200 лямов пользователей отсыпало щедрой рукой чуть меньше 10 миллионов баксов.
Т.е по 5 центов с носа.
Поэтому ничего и не изменится.
| |
|
3.112, Аноним (108), 08:04, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вообще-то 10 миллионов баксов не такие уж и маленькие деньги, если тратить только на разработку могло бы хватить. Но тогда придется уволить отдел диверсити...
| |
|
4.125, Аноним (-), 11:32, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
10 лямов это чуть больше 850 тысяч в месяц.
Ну на отдел из сотни не самых качественных сотрудников тебе хватит.
Без учета затрат типа "снять офис", "оплатить расходы на серваки", "купить технику"...
Думаю офис на сотню тел это уже лям в год. Можно конечно снять какой-то подвал и делить его с черепашками и крысой, но тогда на работу придется искать прям совсем фанатиков.
В общем ты выпукал свой тупейший коментарий про диверсити, а считать не умеешь.
| |
|
3.152, Аноним (150), 00:46, 17/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ситуация когда у Мозиллы не будет денег Гугла не будет, Гугл в ловушке, если они перестанут платить деньги за использование их поисковика по умолчанию и ФФ перестанет существовать то антимонопольщики возьмутся за Гугл сразу же. Поэтому независимо от желаний Гугла им придется оплачивать разработку ФФ.
| |
|
4.154, ааноним (-), 01:52, 17/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ситуация когда у Мозиллы не будет денег Гугла не будет, Гугл в ловушке, если они перестанут платить деньги за использование их поисковика по умолчанию и ФФ перестанет существовать то антимонопольщики возьмутся за Гугл сразу же.
Забористая чушь.
Гугл не просто так хром открыл.
И на базе хромиума делают браузеры все кому не лень, от мелкомягких до яндекса.
А еще есть яблочники со своим сафари.
| |
|
|
|
|
2.30, Аноним (17), 14:12, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В каком раю? Я видимо вне контекса или это какой-то локальный прикол
| |
|
3.51, Аноним (-), 16:29, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О, сколько было таких проектов...
Сколько уже померло, а сколько еще помрет.
Как только проект становится большим, выясяется что его обслуживание не бесплатное.
Конкретно этот может еще взлетит, тк text documents.
| |
|
4.107, Аноним (107), 05:58, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не взлетит конечно, этот gemini - полная чушь. Его гениальные разработчики орут о простоте и зевершенности спецификации, при этом внутри у них TLS 1.3. Клоуны.
| |
4.113, Аноним (108), 08:08, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И сколько же было проектов, аналогичных Gemini? И сколько есть, которые помрут? Сомневаюсь что ты сможешь назвать что-то кроме Gopher.
| |
|
3.98, 12yoexpert (ok), 01:43, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это прикольная задумка, но там есть нерешённые (в т.ч. из-за принципиального нежелания авторов) проблемы
даже если всё порешать, без поисковика всё это не взлетит. из хоть как-то рабочих поисковиков есть только тормознутый текучий yacy, у которого вообще нет никакой документации даже о принципах работы, из-за чего сторонним чувакам прям исследование пришлось мутить, которое через полгода же и протухло
| |
|
4.99, 12yoexpert (ok), 01:44, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
З.Ы. и ещё в сети yacy крайне, катастрофически много российского пропагандистского спама, особенно в доменной зоне .de
| |
|
|
|
1.19, Аноним (19), 13:39, 14/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В принципе 3ю версию можно вводить. Но при одном условии, что браузер не будет вмешиваться в работу дополнений. Т.е. что он не будет злонамеренно блокировать блокировку рекламы. Простите за каламбур. Юзверям в таком случае будет пофиг, т.к. виртуально ничего для них не изменится.
| |
|
2.43, Аноним (43), 15:49, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>что он не будет злонамеренно блокировать блокировку рекламы.
Собственно для этого вся движуха и затевалась, остальные изменения в манифесте лишь фон, чтобы скрыть главное. Гуголу нужно, чтобы его рекламу смотрели, а не вырезали.
| |
2.45, Аноним (41), 15:54, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно не будут честно-честно! Какой смысл гуглу вставлять палки в колеса резалкам рекламы, которые им весь бизнес портят? Никакого!
| |
2.48, Аноним (-), 16:15, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Если мой сайт зарабатывает и существует с рекламы, то почему я не имею права делать рекламу неотьемлемой его частью?
А то любят некоторые с горочки кататься нахаляву, а вот саночки водить не хотят.
Значит или будут смотреть мой сайт на моих условиях, или пойдут на другие (которые конечно будут сущесвовать без рекламы).
Альтернатива - вешать плашку с донатами и каждый месяц сколько нужно денег на следущий.
Я видел пару развлекательных сайтов с таким подходом, но достаточно часть они не выполняли норму по сбору.
Еще одна альтернатива - подписка, но это вообще нереально.
Особенно для сайтов на которых пасутся нищуки и параноики. Типа этого.
И то тут нет много медиа (картинок и видео), думаю за сервера не особо много платят.
| |
|
3.52, Аноним (52), 16:29, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне больше нравиться подход Brave с автодонатами для сайтов. В нынешнем виде он не идеален, но идея жизнеспособна.
Как я вижу идеальную модель:
Юзверь закидывает на кошелек копейку, задаёт лимит на донат, например, 5 баксов в месяц, и пользуется. А дальше уже автоматическое распределение его 5 баксов между владельцами сайтов на основе посещаемости. Как итог, у сайтов есть монетизация, а юзверь не видит рекламу и совесть его чиста.
Опять же, гиганты вроде Гугла не станут пилить подобный сервис с api т.к. на рекламе они заработают больше...
| |
|
4.57, Аноним (-), 17:02, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Подход Брейва был бы хорош Но он разбился о человеческий фактор , а именно о ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.56, Аноним (43), 16:42, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Есть сайты, на которых нажав на воспроизведение видео начинается реклама 30сек ,... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.58, Аноним (-), 17:06, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, такие сайты есть.
Ну... так не ходи на них!
Иди на другой хороший сайт, где тебе покажут видео вообще без рекламы.
Доставка контента это же так дешево, что практически бесплатно, правда ведь?
> Вот из-за таких рекламу и режут. А не из-за 2-3 баннеров.
А баннеро-резалке вообще пофиг сколько баннеров вырезать 1 или 10.
Если на моем сайте один баннер "помогите проетку донатом" и его будет вырезать, то мне абсолютно плевать по какой причине пользователь включил блокер. Денег я не получу в любом случае.
| |
|
5.70, Tita_M (ok), 17:42, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Любители резать рекламу адблокерами не понимают, что они режут рекламу прямо идентифицирующую себя как реклама. При этом сайт из-за снижения доходов вынужден идти на показ скрытой рекламы, т.е. рекламы под видом новостей и обзоров. Показательный пример этого это ixbt.com, который теперь не сайт про новости и обзоры электроники, а сайт с новостями о машинах.
| |
|
6.74, Аноним (-), 17:55, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если бы там были только машины... это было бы еще терпимо.
Но они туда завезли еще кучу обзоров китайшлака, сомнительные акции и политоту.
Можно вспомнить еще оверклокерс.ру.
Неплохой сайт был. А потом понеслось и теперь туда вообще можно не заходить.
| |
|
7.76, Tita_M (ok), 18:01, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я помню как на overclockers.ru вывешивали банер с голодным котом, чтоб не блокировали рекламу. Пользователи сайта не вняли. Ну и сайт в конце концов превратился во что он превратился.
| |
|
8.79, Аноним (-), 18:18, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В этом смысле хорошо сделал кажется реактор У них есть какие-то премиум аккаунт... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.92, Аноним (92), 00:16, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если бы рекламу не резали, ее бы пихали еще больше. Как на ТВ до того, как это стали регулировать. "Нативная" реклама никуда бы не делась. Ее бы размещали тоже. Если цель существования сайта - денег заработать, прибыль будет во главе угла. Запретить так делать пользователь может - установив адблокер. От нативочки скоро будет уберегать ИИ (уберет статьи, похожие на рекламу).
| |
|
7.95, Аноним (-), 01:04, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неправда.
В какой-то момент сайты просто начали бы конкурировать за пользователей по удобству.
И народ шел бы к тем, у кого рекламы меньше.
> Если цель существования сайта - денег заработать, прибыль будет во главе угла.
Звучит как "зарабатывать деньги грешно".
Надеюсь ты работу бесплатно работаешь, ну во благо человечества.
| |
|
|
|
4.139, Kuromi (ok), 15:27, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На таких сайтах порой помогает открепление видео от страницы. Реклама порой крутится в оверлее, так что пусть себе крутится в свернутом окне.
| |
|
3.69, Аноним (69), 17:41, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так блэт, на каких блин твоих условиях))). твой сайт всего лишь текстовый файл, а браузер лишь удобный загрузчик и отображатель этих файлов. Это так можно и до markdown разметки до ковыряться: я там рекламную строчку вставил а какой-то халоп читать её не желает и удаляет. Или в редакторах: я писал черным по белому а кто-то в теме monokai смотрит -это вобще наглость. твои условия это: вот текст и медиа в открытом доступе берите что хотите, ненравится - ставь парольный доступ.
А как и какой я смотрю скачаный контент - не твоё собачье дело.
| |
|
4.78, Аноним (-), 18:16, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так блэт, на каких блин твоих условиях))).
Какие я придумаю, такие и будут.
Захочу сделаю текст на китайском, захочу покрашу бек в фиолетовый.
Или забабахаю выскакивающий рекламный баннер с музыкой.
> А как и какой я смотрю скачаный контент - не твоё собачье дело.
Так я ж не против, просто ты не будешь смотреть мой контент.
Будешь смотреть у других, кто не против отказаться от рекламы и посидеть без денег. Все ж ради тебя!
Благо адблоки относительно хорошо детектятся. И можно сказать "сорян, мне такие пользователи тут не нужны".
ps
Если я сделаю сайт, с лицензией CC BY-ND, то будет ли вырезание рекламы или какое-то изменение текста нарушением лицензии?
| |
|
5.81, Аноним (69), 18:21, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
с какой бы лицензией не делал - в личных целях я делаю то что хочу.
| |
|
6.84, Аноним (-), 18:50, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ваше мнение услышано) Но пока реклама вырезается, то контента не будет.
Жаль для сайтов нет какого-то аналога публичной оферты.
Типа "готовы вам предоставлять услуги и контент с такими условиями".
Ну или рендер на стороне сервера, тогда все рассказы "на моем компе что хочу то ворочу" будут посылаться в известном направлении.
Может развитие вебассембли поможет в борьбе с халявщиками и потреблялами.
| |
|
7.85, Аноним (69), 19:18, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
делай сайт одним большим изображением и никто ничего не вырежет :)
| |
7.115, Аноним (108), 08:17, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну и скатертью дорога, свято место пусто не бывает. С чего-то ты решил что твой контент уникален и без тебя не обойдутся, ведь жизнь показывает обратное. Испугал всех "не будете платить, мой сайт совершит самоубийство и закроется". Вперед.
| |
|
8.124, Аноним (124), 10:07, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Жизнь показывает, что сайтов с уникальным контентом и без рекламы что-то как-то ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.126, Анннннонии (?), 11:34, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Детект адблока тоже обходится. На своём компе я буду смотреть твой сайт на своих условиях.
| |
|
|
3.71, Аноним (71), 17:50, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если мой сайт зарабатывает и существует с рекламы, то почему я не имею права делать рекламу неотьемлемой его частью?
Конечно же можете
> Значит или будут смотреть мой сайт на моих условиях, или пойдут на другие (которые конечно будут сущесвовать без рекламы).
Пользователи тоже имеют права. В том числе не смотреть рекламу на вашем сайте)))
| |
|
4.75, Аноним (-), 17:57, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Пользователи тоже имеют права. В том числе не смотреть рекламу на вашем сайте)))
Именно!
Как хорошо, что мы пришли единому мнению.
И нововедения от гугла мне помогут.
Сейчас приходиться просто показывать окно "у вас адблок, сорян сайта не будет".
| |
|
5.116, Аноним (108), 08:18, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Просто закрываешь этот сайт и идешь на один из 100500 альтернативных.
| |
5.120, A (?), 09:36, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Блокируешь в адблоке окно "у вас адблок, сорян сайта не будет" и смотришь сайт дальше)
| |
5.144, Kuromi (ok), 19:16, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Включаешь Reader mode (который есть что в ФФ что в Gnome Web) и ВНЕЗАПНО сайт снова есть, причем в даже более читаемом (что логично) виде.
| |
|
|
3.93, Аноним (92), 00:17, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>или будут смотреть мой сайт на моих условиях, или пойдут на другие
пойдут на другие /тред
| |
3.123, Аноним (123), 10:04, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если мой сайт зарабатывает и существует с рекламы, то почему я не имею права делать рекламу неотьемлемой его частью?
Вот и сделал бы "неотъемлемой частью своего сайта" огромный баннер при входе, который уведомляет пользователей, что им будет показана реклама .И обязательно с вариантом выбора:"Хотите продолжить использование сайта или уйти с данной страницы".
Ведь, как известно "Каждый имеет право..."
| |
3.136, _kp (ok), 14:50, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>почему я не имею права делать рекламу неотьемлемой его частью?
Я благоустраиваю улицы, почему я не имею права грабить на них прохожих? Оскоблять их? ;)
А ведь подавляющаа часть рекламы - абсолютное зло. Это и введение в заблуждение с навязыванием купить втридорого, или купить не нужное, есть и прямой обман, и реклама сомнительных услуг (за которые в виде объявления на стене привлекут к ответственности)
В свете того, что большая часть рекламы и мусор, и бесполезна, её блокируют всё. Ну серьёзно, не копаться же в какaxaх, и выбирать вменяемые реклакламные объявления.
Еще есть невменяемая реклама:
- мигающая негативно воздействует и вызывает ненависть.
- всплываещаа как говно. Помимо ненависти вынуждает пользователя закрыть её, для просмотра говносайта. А это, ещё и работа, за которую не заплачено. Мелкая, но всё же. А раз сайтовладелец ещё и долник, то перед ним и моральной отвественности никакой, об негг но6и вытирать нужно, а не его рекламу терпеть.
С рекламой надо меру знать.
А не засирать сайт непонятно чем.
| |
|
4.138, Аноним (-), 15:15, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Максимально бебеанутый пример Но я тебя не осуждаю, ведь нельзя смеяться на бол... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.149, Аноним (149), 00:49, 16/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А я видел кучу сайтов, которые и донаты клянчат в стиле "подайте на хостинг, столько-то осталось", и тонну рекламы показывают. Стоит ли кормить их владельцев?
| |
|
|
1.32, anonymous (??), 14:17, 14/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> унифицировать разработку дополнений с платформами Chrome, Opera, Safari и Edge
Скорее уж унифицировать разработку дополнений с платформами Chrome, Chrome, Chrome и Chrome
| |
|
|
3.47, AName (-), 16:07, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Разве Сафари это уже Хром?
Мне казалось что у яблочников свое виденье, свой путь и костыли.
По крайней мере так было последние лет 10-15
| |
|
|
1.50, Kuromi (ok), 16:27, 14/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"Переход на WebExtensions позволил унифицировать разработку дополнений с платформами Chrome, Opera, Safari и Edge, упростил портирование дополнений между различными web-браузерами и дал возможность полноценно использовать многопроцессный режим работы (дополнения WebExtensions могут выполняться в отдельных процессах, изолированно от остальных частей браузера)."
Маркетинговое вранье, конечно. Опять все забыли что вообще-то Мозилла приложила уйму сил в реализацию многопроцессных XUL расширений и они работали. Более того, разработчики расширений даже переписывали их под многопроцессность и многие уже закончили это делать когда им резко сообщили что теперь у нас WebExt, начинайте ВСЕ сначала. Вот тогда большинство разрабов и свалило.
Ну а что до портирования...эффект так себе.
| |
|
2.55, Аноним (-), 16:40, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> приложила уйму сил в реализацию многопроцессных XUL расширений и они работали
Про "работали" - верю, про "хорошо работали" - не верю)
Как минимум включение многопроцессороности дропнуло примерно 20% дополнений.
Но проблемы ХУЛа остались.
XPCOM который позволял любой вкладке лезть в кишки браузеру и что-то там делать (а иногда ронять его целиком).
Вообще это очень напоминает дроп ХОрг, тоже рассказы "зочем портить то что рабоает?!".
А как начешь разбираться, то выясняется что это технологии прошлого века, современным реалиям не удовлетворяют и для разработчиков это просто головная боль.
Но ты всегда можешь пользоваться паленкой и даже контрибутить в нее.
Может тогда даже сайты будет открываться нормально)
| |
|
|
4.67, Аноним (67), 17:22, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Луддиты, ты забыл упомянуть луддитов.
А зачем их упоминать?
Они же сами прибегут со словами "хорг не корполит! Не смей так говорить про мой любимый кусок кода Т_Т"
Хочу себе чашку с надписью "слезы любитетей ИКСов"))
| |
|
5.91, Аноним (91), 23:00, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хочу себе чашку с надписью "слезы любитетей ИКСов"))
Легко. Пиши адрес доставки и куда тебе счёт к оплате прислать.
| |
|
4.137, _kp (ok), 15:08, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле, луддиты это не ретрофилы, не любители старины, а то была борьба с конкурентами.
А дай рабочему новый станок, так хрен бы своё он сломал. ;)
То есть, луддиты != противники новизны.
| |
|
5.141, Аноним (-), 15:46, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Дай одному рабочему новый станок и объяви, что теперь его трое коллег уволены Т... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.86, Kuromi (ok), 20:16, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> приложила уйму сил в реализацию многопроцессных XUL расширений и они работали
> Про "работали" - верю, про "хорошо работали" - не верю)
> Как минимум включение многопроцессороности дропнуло примерно 20% дополнений.
> Но проблемы ХУЛа остались.
> XPCOM который позволял любой вкладке лезть в кишки браузеру и что-то там
> делать (а иногда ронять его целиком).
У ФФ были CPOW - временная прослойка совместимости для тех аддонов что не сделали нормальной многопроцессности. Это тормозило и глючило, так что избавились от нее как и планировали. Те аддоны что не адаптировали под многопроцессность - тупо сломались. Но адаптированные - работали нормально.
Пожтому все заявления что XUL мешал многопроцессности - это маркетинг, не более.
Что до лазания в кишки - это да, было такое. Но без этого оказалось что аддоны теперь могут примерно нихрена. Ни свой гуй нарисовать, ни какую-то либо расширенную функциональность. Те кому надо прям реально что-то серьезное делать - используют native host бинарники и говорят с ними напрямую.
| |
|
|
1.73, Songo (ok), 17:55, 14/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не понимаю, причём тут Хром и Firefox ?
Пусть Гугл вместе со своими манифестами идёт куда подальше.
Браузеры на то и разные, что каждый обладает своими фишками.
А Гугл из своего браузера делает говно и навязывает всем остальным делать тоже самое :)))
| |
|
2.77, Аноним (-), 18:04, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А получается как в истории с играмииз соседней темы.
Мало пользователей ⮕ нет смысла оптимизировать или делать расширения под FF ⬇
⬆ пользователи недовольны и уходят ⬅ сайты плохо работают ⬅ нет оптимизаций
Тяжко жить, когда тебя 4%.
Ну и в новостях про финансирование мозиллы хорошо показали, сколько денег дает сообщество, а сколько гугл (opennet.ru/60238-mozilla)
И без фурифокса гугл потеряет немного рекламы, а без гугла лиса просто помрет((
| |
|
3.87, Kuromi (ok), 20:30, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А получается как в истории с играмииз соседней темы.
> Мало пользователей ⮕ нет смысла оптимизировать или делать расширения под FF ⬇
> ⬆ пользователи недовольны и уходят ⬅ сайты плохо работают ⬅ нет
> оптимизаций
> Тяжко жить, когда тебя 4%.
> Ну и в новостях про финансирование мозиллы хорошо показали, сколько денег дает
> сообщество, а сколько гугл (opennet.ru/60238-mozilla)
> И без фурифокса гугл потеряет немного рекламы, а без гугла лиса просто
> помрет((
Это называется болото второстепенности. Если ты в нем завяз - вылезти уже тяжело. И применим принцип и к браузерам и к ОС и практически к чему угодно конкурирующему на открытом рынке. Поэтому вторичные игроки либо смиряются либо ищут свои ниши (что так-то тоже форма приспособления ибо ниша может быть узкой) либо ждут какого нибудь Next Big Thing, чтобы обогнать всех на новом рынке.
| |
|
2.89, Аноним (89), 21:33, 14/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не гугл навязывает. Это навязывают пользователи гуано-расширений. И то им надо, и это, и побыстрее.
| |
|
1.88, Аноним (88), 21:26, 14/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В рамках инициативы по упрощению создания безопасных и высокопроизводительных дополнений, и усложнению возможности создания небезопасных и медленных дополнений, компания Google разработала третью версию манифеста
Какая трогательная забота от компании, которая зарабатывает десятки миллиардов долларов в год на рекламе.
Очевидно, что для гугла самые "небезопасные" дополнения те, которые фильтруют рекламу, в т.ч. гугловую. Вот истинная подоплека м3
| |
|
2.117, Аноним (108), 08:22, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они просто сидят и ждут, когда пользователи свыкнутся с мыслью, что переход на V3 неизбежен.
| |
|
1.119, Аноним (119), 09:11, 15/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Начиная с версии 57 Firefox полностью перешёл на использование API WebExtensions для разработки дополнений и прекратил поддержку технологии XUL.
отказались от своего, а теперь пляшут под чужую дудку
| |
1.142, Аноним (142), 17:27, 15/03/2024 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Дополнения Noscript и uBlock будут немного дольше поддерживаться чем в Chrome, Mozilla - 22 года достижений.
| |
|
2.145, pic (?), 19:43, 15/03/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть над чем задуматься.
Такое чувство, что Google хоронит собственный браузер.
Браузер с необрабатываемой рекламой, ну как, Яндекс.Директ тоже просто так не вырезается uBlock'ом, вызывает нехорошее чувство. Со смартфоном понятно, там браузером редко пользуешься.
| |
|
|