|
2.75, Аноним (75), 20:12, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А какие на это нужны расходы? Или вы думаете что эти люди ничего не делают и им платят зарплату просто так, нет это не так, наоборот таким людям приходиться отрабатывать больше что бы всякие недалёкие не говорили что их взяли просто ради диверсити.
| |
|
1.10, glad_valakas (?), 09:52, 28/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> Доли расходов Linux Foundation на проекты, связанные с искусственным
> интеллектом, web-разработкой и блокчейном, составили 12%, 11% и 4%
> соответственно.
итого на хайп и скам 12 + 4 = 16%
много это или мало ? неизвестно, надо сравнить с сопоставимыми
foundations. но хотелось бы конечно 0%.
| |
|
2.16, Аноним (16), 10:52, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Смех смехом, а благодаря блокчейну можно отправить донат из СССР в Штаты.
| |
|
|
4.48, Аноним (48), 18:30, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что не понятно в его комментарии? Забавно! Весьма забавно!
| |
|
3.19, Аноним (-), 11:19, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаешь сильно много отправили?
Что-то меня терзают сомнения, что оно окупит потраченные 10 лямов денег.
Лучше бы в privacy and security их кинули.
| |
|
2.28, Bottle (?), 13:02, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ИИ тоже разный бывает. Мы в новостях видим в основном нейроплагиат (DALL-E, Stable Diffusion, Midjourney), но сфера применения ИИ гораздо шире. Например, то же распознавание образов для беспилотных автомобилей и рукописных документов. Его пытаются применить в науке для поиска скрытых закономерностей.
| |
|
3.31, 3к4у5епнр (?), 13:24, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Мы в новостях видим
А Мы таких новостей не смотрим
> распознавание образов для беспилотных автомобилей
А вот в тех новостях которые Мы смотрим, как раз и говорят о том, что беспилотники делают только хуже, то скорую помощь заблокируют, то переедут какогото бедолагу, которого только что сбили; и в среднем, все те тысячи таксиситов, которые лишились работы, теперь сидят операторами кол-центров, которые пытаются разрулить всю ту дичь что происходит с беспилотниками.
И это в странах где нет снега, нет ветров которые сдувают рекламные растяжки, порой люди путают хитро завернутое одеяло принесенное ветром на обочину с человеком, а что ИИ сделает когда на него полетит картонка с ближайшей мусорки?
У рельсового транспорта таких проблем нет, по крайней мере не в таком кол-ве.
> Его пытаются применить в науке для поиска скрытых закономерностей
Применяют очень давно, до того как это стало модно, впрочем ИИ это назвать..., ну проще стало искать аномалии и только
| |
|
4.57, Аноним (-), 21:26, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Вы, николаи вторые На самом деле чтобы это работало нормально надо технологию о... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.63, 3к4у5епнр (?), 10:20, 29/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы, николаи вторые?
Нет, но стеба там было примерно на уровне.
> поезда метро регулярно переезжают неудачников
И кареты давили, и одиночные лошади взбрыкивали, это цена которую платить придется.
> Да вообще оно и код могет уже - до некоторой степени
На уровне хэлоуворлд подставить из мануала, или статьи какой-нибудь
Мне кажется проще человеку изучить awk чтобы иметь возможность любую табличку (или таблички) переработать на любом уровне сложности, чем полагаться на духов машины которые может быть сегодня будут добры, а может и нет..
| |
|
|
3.33, Аноним (33), 13:39, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>нейроплагиат
Как у копирастов от Общественного Достояния-то подгорает!
| |
3.51, glad_valakas (?), 19:41, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
беспилотные автомобили отодвинулись вправо.
OCR ведется какими угодно средствави, но не ИИ.
скрытые закономерности ищутся методами мат.статистики.
король оказался голым.
| |
|
|
1.12, Аноним (-), 10:20, 28/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +5 +/– | тем временем файлушники матерятся на нехватку рук и из XFS драпает майнтайнер... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.20, Аноним (-), 11:23, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ссылка слегка намекает, что это для Q4 - четверного квартала.
Так что догонять придется еще долго.
Зато есть на кого не стыдно ровняться - все таки Platinum member linuxfoundation и заслуженный контрибьютор в опенсорс!
| |
|
3.61, Аноним (-), 00:54, 29/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Зато есть на кого не стыдно ровняться - все таки Platinum member
> linuxfoundation и заслуженный контрибьютор в опенсорс!
Ну во первых - равняться наверное. Русская языка такая сложная, цука. Во вторых - никогда не видели как MS под GPL комитит? По своему прикольно - вот хоть там как. Какие-нибудь бсды до такого не доживут - а заодно отдохнут от поддержки HyperV каким. Нефиг в абажуры всякий мусор инсталить. А коли так - нет interop, еще меньше пользователей этой байды. Оно и вымрет...
| |
|
4.70, Аноним (70), 23:01, 29/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Байда тут пока что твой онализ , с прилагающимся ценнейшим мнением https c... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.15, Аноним (15), 10:38, 28/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> $171.8 млн. Наибольший вклад осуществляется в проекты, связанные с облачными технологиями, контейнерами и виртуализацией
Так вот откуда зло лезет!
И вправду "ад пуст, все бесы здесь".. (с)
| |
1.17, Аноним (-), 11:16, 28/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Отличный пример стрижки немамонтов!
Вы главное расскажите про то как важно поддерживать опенсорс, как не хватает мейнтейнеров (бесплатных естественно) и бац денежки уже потекли в ручки-загребучки.
P.S. а еще бухтели на отчет мозиллы)
| |
|
2.21, Аноним (-), 11:47, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
А чего минусите, правда глаза колет?
Недавняя новость про "Сокращение срока поддержки LTS-ядер"
https://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=59791
"Несмотря на поддержку корпораций большинство участников разработки ядра действуют ради интереса в качестве добровольцев - за свою работу оплату получает лишь около 200 разработчиков из более 2000 активных участников разработки."
Т.е деньги у них есть, а платить их разработчикам они не хотят?
А потом еще и бочку катят на "жадных капиталистов".
| |
|
3.42, Аноним (42), 16:01, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Всё должно быть нахаляву, а то импортозаместить не получится. Что потом делать бедным попильщикам из астры, росы и прочим?
| |
|
|
1.22, Аноним (22), 11:52, 28/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Так Linux Foundation отношения к разработке Linux не имеет. Она больше про рекламу, маркетинг, дорогущие курсы - вот это вот всё.
| |
|
|
3.34, Аноним (34), 13:50, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да похоже что комментаторы выше считают, что это Linux Foundation должна спонсировать разработку ядра и платить зарплаты разработчикам. А на самом деле это совершенно параллельная контора.
| |
|
4.38, Аноним (-), 15:33, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что значит не должны?
А в списке затрат
>>> Общая доля затрат, связанных с разработкой ядра, среди всех расходов составляет 2.9%
это что?
| |
|
5.46, Аноним (46), 18:22, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это неспособность отличить две разные вещи:
>затраты на разработку ядра
>затраты, связанные с разработкой ядра | |
|
|
|
|
|
2.27, Аноним (27), 13:00, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Эти макинтошники чихать хотели на линь. Нашли золотую жилу и пилят бабло.
| |
|
1.25, Аноним (25), 12:54, 28/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это всё, что нужно знать про СоС и прочее. Умные не нужны, нужны толерантные.
| |
|
2.30, Аноним (-), 13:04, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ха, люди нашли себе отличный бизнес по облапошиванию плебса рассказами про шлвободку.
И мотивирующие фанатиков работать нахаляву! Это же просто 401й способ из "400 сравнительно честных способов отнять деньги у населения".
А ты про них "Умные не нужны"?
Вот когда сможешь создать свою секту, и сидеть на донатах/грантах, вот тогда и критиковать будешь)
| |
|
1.35, Аноним (35), 15:07, 28/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Значит всё скоро загнется. Линус уходит в облака вместе с контейнерами.
Как там сказал Лавров - ну дебилы, ну ...
| |
|
2.49, Аноним (48), 18:40, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А ничего что к их созданию причастны военные? Вероятнее всего у них есть какая стратегия и цель всего этого. Я очень сомневаюсь что загнётся. В их дела собственно никто не лез, с чего бы им загибаться? Аналоговнет.
| |
|
1.41, Аноним (42), 15:58, 28/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Корпоративы, мероприятия, конференции, блокчейн и поддержка морального духа.
Это всё что вы заслужили, а linux как-нибудь потом.
| |
1.43, Аноним (43), 16:40, 28/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Итого 25% на откаты "пожертвований" сделанные э не на контейнеры, а на разработку ядра.
13% на сетевой стек, которому меняли 1%.
Анализ данных ядром 12% - вилимо возврат средств корпорастам.
Разработка веба 11% который уже давно готов и к ядру отношения не имеет.
Короче половина ушла в откаты постоянным членам чтобы им было комфортно с зарплатой сотрудникам из фонда.
| |
1.47, Аноним (46), 18:27, 28/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хайповая новость. Очевидно же, что Linux Foundation непосредственно разработкой не занимается, максимум фрилансеру заплатят на исправления на своем сайте.
| |
1.52, Второй из Кукуева (?), 20:05, 28/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А я бы вот хотел обратиться ко всем местным клоунам обсуждающим на что были потрачены деньги любой нон-профит организации
Ребятки, а вам какое дело?
Там есть ваши деньги? Если есть и вы не довольны тем куда их потратили, то просто в следующем году не делайте пожертвования в LF. Если же нет, то простите, но вас никто не спрашивал
Вот у меня на благотворительность уходит до 25% всего моего дохода за месяц. Не важно почему так происходит и как я выбираю получателей. Но если по каким-то причинам мне не понравится деятельность получателей, то я просто больше не буду им жертвовать. Ну вот просто сменю получателя или стану этот кусочек отправлять в заначку, а не на благотворительность
Так в чем же ваша проблема, что вы тут начинаете строчить о том, что кто-то не так и не туда расходует деньги
LF - нон-профит организация имеющая уставные цели, все деньги она тратит именно на них, потому что иначе сядет все правление и на огромные срока. Вы не представляете сколько гемора у нон-профитов в Штатах.
Там есть ваши деньги и вы недовольны тратами? Больше не давайте. Там нет ваших денег? Ну тогда проходите мимо, деньги не ваши и не вам решать куда их тратить
| |
|
2.54, Аноним (-), 20:31, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Ты все испортил! Было нормально, но ты всё испортил! (с)
Мы тут собрались не для логики, а срачу ради.
Хотя я с тобой согласен по поводу
>> "Там есть ваши деньги и вы недовольны тратами? Больше не давайте. Там нет ваших денег? Ну тогда проходите мимо"
С другой стороны, если ты так много отдаешь на благотворительность, и вдруг узнаешь что один из получаетелей вместо нормальных трат, потратил деньги на "волшебную пыль и куртизанок".
Ты просто перестанешь ему отправлять?
Или имеешь право написать пост "вася оказался человеком с гнильцой, денег давать ему не советую".
Мне кажется, что высказать свое мнение - это твое полное право, более того оно может помочь другим, которые тоже васе денежку кидали.
| |
|
3.55, Второй из Кукуева (?), 20:39, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С другой стороны, если ты так много отдаешь на благотворительность, и вдруг
> узнаешь что один из получаетелей вместо нормальных трат, потратил деньги на
> "волшебную пыль и куртизанок".
> Ты просто перестанешь ему отправлять?
> Или имеешь право написать пост "вася оказался человеком с гнильцой, денег давать
> ему не советую".
> Мне кажется, что высказать свое мнение - это твое полное право, более
> того оно может помочь другим, которые тоже васе денежку кидали.
Знаешь, это будет зависеть от конкретной или конкретного "васи". Ну в том смысле, что я же понимаю на что требуются мои деньги и понимаю на что их могут потратить, если в данном случае я вполне ожидаю, что часть будет потрачена на куртизанок, то все ок, если я давал на конкретные вещи, а ушли на куртизанок, то я скажу "васе" что больше поступлений не будет и объясню из-за чего, а так же напишу, если это уж очень меня заденет, у себя в блоге/тг-канале
Ну то есть да, там где мои деньги есть я в праве осуждать и обсуждать. А на что там тратит LF, учитывая что у них моих денег нет, мне глубоко по сараю
И я что-то сомневаюсь, что здесь найдется хоть один человек который сможет мне показать чек о переводе денег в пользу LF
| |
|
2.56, Аноним (56), 20:58, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нихрена ты фантик А если я доначу на проект, чтобы развивалась его техническая ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.58, Аноним (-), 22:00, 28/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ты мне напоминаешь мем чувак с пивом 700 я на эту фигню 5 баксов скинул ... большой текст свёрнут, показать | |
3.62, Второй из Кукуева (?), 07:29, 29/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Хорошо, если твоему шефу не понравится поведение твоей жены, которая про его мнению хреново обращается с деньгами, пускай он тебе перестанет платить
Ты реально не видишь разницы между благотворительностью и оплатой труда?
Мой шеф(это я сам, кстати, так как работаю на себя) платит мне деньги за работу, а не просто так
> А если я доначу на проект, чтобы развивалась его техническая часть, а потом туда проникают паразиты, которым далеко не по желанию инвесто... донатящих стали отслюнивать бабки, а на техническую сторону в результате идёт меньше. Ты предлагаешь не поддерживать такой проект, а если нет альтернативы, пускай загибается?
ЕСЛИ ты донатишь, то ты можешь высказать это представителям проектам, возможно в форме публичного письма. Что так и так, ребята, вы не туда идете. Это ЕСЛИ ты донатишь. Но здесь же нет донатеров LF, здесь те кто кричат о неправильной трате чужими людьми чужих же денег
> Твоё право, но это не значит, что надо всем далать так.
Ну похоже я тут единственный кто вообще занимается подобным и потому я объясняю тем кто никогда ничего не жертвует как поступают в случаях, когда донатополучатели творят фигню
| |
|
4.67, А самто ты кто (?), 17:09, 29/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ЕСЛИ ты донатишь, то ты можешь высказать это представителям проектам, возможно в
> форме публичного письма. Что так и так, ребята, вы не туда
> идете. Это ЕСЛИ ты донатишь. Но здесь же нет донатеров LF,
> здесь те кто кричат о неправильной трате чужими людьми чужих же
> денег
О, как, значит ты единственный и можешь это пруфануть, раз так громогласно об этом заявляешь?!
>> Твоё право, но это не значит, что надо всем далать так.
> Ну похоже я тут единственный кто вообще занимается подобным и потому я
> объясняю тем кто никогда ничего не жертвует как поступают в случаях,
> когда донатополучатели творят фигню
Ну и конечно же и этому пруф тоже будет, или просто это очередное голословное заявление с газификацией лужи?!
| |
|
5.69, Второй из Кукуева (?), 17:31, 29/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты бы проспался
Я говорю, что я не доначу LF и потому у меня нет права указывать им на что тратить деньги
А моя частная благотворительность не касается тебя, вот вообще никак
Ни переводы частным лицам, ни переводы в фонды
Но у меня есть моральное право высказывать что-то людям и фондам которым я направляю помощь
А у тебя нет права открывать рот в адрес LF
LF публикует отчеты, их донатеров все устраивает, надзорные органы Штатов тоже
И, кстати, в свое время именно структура расходов FSF в которой был большой шмат на бездельников-паразитов, на RMSа и толпу его помощников, меня убедила, что им мои деньги не нужны. Не люблю финансировать бездельников
| |
|
|
|
2.71, Аноним (71), 00:08, 30/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сам ты клоун. Любые пожертвования делаются для целевого использования средств, а не на фуршеты и корпоративы.
| |
|
3.76, Второй из Кукуева (?), 09:53, 31/12/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Начинаем сначала
Нет, не для целевого использования, а для осуществления уставной деятельности
Ты входишь в число спонсоров LF и считаешь, что они что-то потратили не на уставную деятельность? Имеешь право обратиться к ним за разъяснениями и в надзорные органы с требованием провести проверку
Ты не входишь в число спонсоров LF и ничего не понимаешь? Можешь пройти мимо
Еще разок. Если там есть твои деньги и тебе показалось, что они потрачены неправильно, то ты можешь затребовать объяснений и больше денег не давать
Если там нет твоих денег, то тебя это просто не касается, смотри куда тратятся твои деньги
| |
|
|
1.72, Аноним (72), 01:03, 30/12/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
это кстати вин - 2.9% на работу с текстом.
более интересно - сертификация и инфраструктура, ну и может быть менеджмент всего этого.
| |
|