1.1, anonymous (??), 19:01, 18/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
А вот и практический результат перехода разработчиков codel cake из bufferbloat.net в гугол.
| |
|
2.39, OpenEcho (?), 21:21, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Скоро надо будет голову иметь как у инопланетян ))
Не парьтесь, ИИ разберется, а человечество скорей всего в утиль или как музейные живые экспонаты :)
| |
|
3.55, noc101 (ok), 23:44, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
До изобретения ИИ еще не один десяток лет, а возможно и больше. Даже намеков на ИИ нет и как его делать абсолютно никто не знает.
| |
|
4.69, Аноним (69), 03:48, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
И намёки есть, и как делать знают лет 25 уже. Дай угадаю, про ИИ ты читал исключительно фанфики?
| |
|
|
6.154, Аноним (154), 16:17, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему вы ИИ называете нейронную сеть? Опять терминология страдает?
| |
|
7.194, Аноним (194), 10:37, 20/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому, что у тебя в башке такая же нейронная сеть, только посложнее (количественно - числом "вычислительных узлов") и "из мяса" (на другой элементальной базе).
Вся эта вера, в том, что мол есть какая-то неуловимая сущность, которая делает нас качественно разумными/мыслящими/осознанными, это ничего более как вера в существоавание души. Но всё это фуйня. Души и сознания (как отдельной материальной или, темболее уж, нематериальной, сущности) нет, а нынешние нейросеточки как только хардварно достигнут уровня "нейронов как в мозгу" будут такими же "разумными" (в кавычках, потому, что и человек - это по сути просто биоробот).
| |
|
8.216, Аноним (216), 19:10, 21/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | То, что в голове и то, что называют нейросетями, Различаются как красное и кисло... текст свёрнут, показать | |
8.222, noc101 (ok), 22:19, 27/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У кольцевых червей есть около 80 нейронов Можно ли сказать, что у него есть моз... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.140, Аноним (140), 14:34, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ИИ - машина работающая по установленному
алгоритму (человеком) с подключением к биг дате
| |
|
6.151, VladSh (?), 15:07, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Вообще-то интеллект - это то, что само может генерировать мысли и идеи. А если оно работает по алгоритму, то чем это отличается от информационных систем, которые были ранее?
| |
|
7.195, Аноним (194), 10:41, 20/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> само может генерировать мысли и идеи
Ты тоже по дефолту не можешь (при рождении) - требуется обучение твоей нейросеточки. А "обучение" - это и есть наработка алгоритмов путём проби и ошибок.
Ты вот, например, в детстве так ходить учился - падая испотыкаясь (метобом проб и ошибок) наработал алгоритмы более-менее безбагового хождения (причем алгоритмы несовершенные).
| |
|
|
5.157, Аноним (157), 16:44, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неделю назад задал ЩитуГПТ чисто исторический вопрос, ответ на который любая не-ИИ обезьяна просто найдёт в энциклопедии.
Оно ответило наполовину верно. А вторую половину ответа - нафантазировал (как обычно, да?). "Искусственный интеллект" не смог распарсить энциклопедию и придумал, что город был оккупирован в том году. На самом деле его оккупировали годом позже.
| |
|
|
7.176, по (?), 21:05, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и это особенность чатгпт, используемой модели, в чем проблема? это не придумано, это сгенерировано, как карту для игр, случайный набор данных, перерабатываем алгоритмами пока не получим отсутствие ошибок.
| |
|
6.159, Аноним (157), 16:47, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сам ответ, конечно, выглядел благообразно и правдоподобно. Я сначала даже и не подумал идти проверять.
| |
|
|
4.175, Коньюктивит (?), 21:01, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Совершенно верно. Но есть ИИ-маркетинг. "ИИ" хорошо продаётся. И, правильно, это не имеет абсолютно никакого отношения к ИИ.
| |
|
3.102, Аноним (102), 08:04, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты путаншь интеллект и сознание. ИИ нвучились делать. А вот что такое сознание, толком не знает никто. IMHO, тут для понимания потребуются сначала фундаментальные открытия в физике.
| |
|
4.125, Криптоханыга (?), 13:28, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Те поделия, что принято называть ИИ - не являются ни сознанием, ни даже интеллектом.
Это тупо машинные галюцинации, дрессированные под некие шаблоны. Иногда выдающие занятные результаты, да. Но не более того.
| |
|
|
2.72, Аноним (75), 03:54, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Один раз подумал - изобрел протокол-чип и плевать на сложность. Пусть у кремняшки голова пухнет. Написано же - софт сетевого стека уходит в аппаратку. Здесь вопрос в безболезненности перехода и свободности решения.
| |
2.84, Аноним (84), 04:32, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
так задача - выбить одиночек из мира ИТ. с компаниями рабоать проще: их меньше, денег с каждого суда больше
| |
|
3.181, Аноним (181), 21:19, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да врядли.
Просто высокая сложность за разумное время по силам немногим. За хорошие деньги их собиают компании. А остальным не по биологическим данным соревноваться. Будут платить... за доступ к ИИ.
| |
|
2.180, Аноним (181), 21:17, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Всё усложняют и усложняют. Скоро надо будет голову иметь как у инопланетян ))
Ну, чтоб современную физику знать, начинать надо уже в средней школе. Или времени не хватит из-за сложности.
| |
|
3.217, an2 (?), 03:49, 22/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А не окажется ли, что человеческие возможности не скалируются в достаточной мере с нарастающими объёмами необходимых знаний. Т.е. ещё немножко кое-как и всё, приехали.
| |
|
|
1.5, Аноним (8), 19:21, 18/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я ничего не понял. Какой-то слой сопоставления ... они что TCP/UDP пакеты в свои перекраивают и обратно?
>PSP Security Protocol
На канальном уровне?! Может ещё TEE-воизацию с аттестацией завезут, чтобы совсем копирасты и vendor lockinщики от счастья плясали ... недолго, пока не поймут, что их подвинули и с их оборудованием оборудование Главного Вендора работать не будет.
| |
|
2.26, Kuromi (ok), 20:17, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Так в этом весь смысл! Старые протоколы мало того что открытые, они же все из сказочных времен когда все ходили в белых шляпах и вообще были джентельменами - за за женщинами не подглядвали и пароли не использовали.
Возмутительная архаика! У нас тут не 20-ый век в конце концов уже.
Теперь шифрование должно быть на каждом уровне, обмен ключами, аппаратные меры защиты, TPM, анклавы безопасности, авторизация на каждый чих!
Каждый слой и каждый участок сети, каждый девайс должен быть фортифицирован, защищен и зашифрован. Главное чтобы все пароли и ключи у кого надо дублировались...
А как это все прекрасно ложится на фантазии всяких эээ....властолюбивых режимов...
| |
|
3.70, Аноним (69), 03:51, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>Старые протоколы мало того что открытые
Кисо, ты находишься в новости об _открытии_ протокола. Ну мало ли ты не в курсе и чисто по инерции теорию заговора скопипастил.
| |
|
4.71, Аноним (69), 03:53, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ну и ты видимо с сетями никогда не работал, раз говоришь о старых открытых протоколах. Я тебя щас сильно удивлю - раньше открытых протоколов было сильно так меньше)
| |
|
|
|
|
4.62, Аноним (62), 01:56, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо Вам! Только сейчас дорвался до компьютера и более внимательно почитал статью. Получается Транспортный, Сетевой, Канальный и Физический. Хм... интересно, а что они там такого на физическом нового придумали?
| |
|
5.101, lleeree_ (ok), 06:53, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Получается Транспортный, Сетевой, Канальный и Физический.
"Одно Кольцо, чтоб править всеми..."
| |
5.108, Атон (?), 09:49, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Спасибо Вам! Только сейчас дорвался до компьютера и более внимательно почитал статью.
> Получается Транспортный, Сетевой, Канальный и Физический. Хм... интересно, а что они
> там такого на физическом нового придумали?
у тебя модель вверх ногами. физического (123) не придумали заменить.
на транспортном (4) они используют UDP и выше.
| |
|
6.120, Аноним (62), 12:53, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А, то я значит не верно понял, потому что хотел так понять, а не потому что не знаю модели, то значит Транспортный, Сеансовый, Представления и Прикладной. Мне нужно представлять как у них устроен датацентр чтобы понять всю грандиозность новости, а так пока у меня слабое представление о технологии. Мне хотя-бы понятны технологии используемые в протоколе, так как все эти задачи возникают на любых высоконагруженных серверах, где серверная нагрузка распределена на множестве железяк. Механизм ограничения трафика Carousel нравится, очень полезный механизм для защиты.
| |
|
|
|
3.118, Аноним (118), 12:03, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Что вы до сих пор со своим OSI носитесь, нет никакого OSI кроме как в больных головах
| |
|
|
|
6.213, Аноним (213), 01:28, 21/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прочитай о модели элементарных частиц. Масса как эффект взаимообмена с полями хиггса.
| |
|
|
4.128, Атон (?), 13:50, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Что вы до сих пор со своим OSI носитесь, нет никакого OSI
> кроме как в больных головах
чем OSI заменено в здоровых?
| |
|
5.133, Аноним (62), 14:12, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я думаю он имеет в виду историю разработки TCP/IP, такие люди встречаются. Пока господа из международного сообщества договаривались друг с другом, силовые структуры СГА достало своё TCP/IP, покрыв некоторыми слоями по несколько уровней OSI и как можно быстрее завоевала рынок. Правда связь с военным ведомством (DARPA вроде как) как-то из источников сейчас убирают. Ну и порой можно услышать мнение что OSI - условность, которое с практикой мало имеет общего. Для меня лично сетевая модель OSI весьма удобна в понимании функций выполняемых протоколом.
| |
|
6.187, Атон (?), 23:03, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Тем что существует и используется - TCP/IP
ничего что TCP/IP часть OSI?
| |
|
7.199, Аноним (118), 20:01, 20/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ничего что TCP/IP часть OSI?
Это две разных когда-то конкурирующих модели, только одна взлетела и применяется на практике, а вторая дальше концепции не продвинулась и используется только чтобы пудрить студентам мозги в университетах, вы вот яркий экземпляр
| |
|
8.200, Атон (?), 20:08, 20/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | ты всерьез сравниваешь модель с одним из протоколов основанном на этой модели ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.42, Аноним (42), 21:45, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Может ещё TEE-воизацию с аттестацией завезут, чтобы совсем копирасты и vendor lockinщики от счастья плясали ...
Задача в работе
| |
2.97, Электрон (?), 06:09, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Before inventing a new offload-friendly protocol, we investigated existing industry-standards: Transport Layer Security (TLS) and Internet Protocol Security (IPsec).
И если верить Гуглу, они честно начали шифровать трафик в транзите после событий NSA. Я негативно отношусь к TEE и прочим акронимам, но тут не к месту.
| |
|
1.6, Аноним (13), 19:22, 18/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно как оно всё будет тормозить? Похоже что корпорасты продвигают очередной повод обновить железо а то так бы все и сидели на третьих пнях.
| |
|
2.17, onanim (?), 19:30, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> очередной повод обновить железо
> 100 Gbps
согласен, для дома достаточно 10 гигабит с карточкой десятилетней давности.
| |
|
3.22, Аноним (13), 19:32, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> 10 гигабит
Зачем? Что ты собрался качать на таких скоростях, учитывая что основные тормоза это пинг. У меня тариф 10 мегабит и я даже не знаю зачем мне больше.
| |
|
4.23, Аноним (23), 19:50, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
И кино ты онлайн не смотришь, торренты своего любимого дистра не качаешь и не раздаешь?
| |
|
5.24, Аноним (24), 19:58, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Для всего перечисленного хватает 100 Mb.
Сабж не для дома, а для датацентров. По крайней мере, на данном этапе.
| |
|
6.28, Анонин (?), 20:26, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
100 Mb это жалкие 12 MB/s. А автор вообще говорит про 10Mb.
Это ж сколько у тебя будет копироваться фильм гигов на 20-30? Про блюрей вообще молчу.
Вообще не понятно зачем себя ограничивать, если 1Mb ставят чуть ли в самые дешевые роутеры.
А гигабитная оптика есть даже в селах.
| |
|
7.58, noc101 (ok), 23:48, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
1ГБ на вход у дешевых роутерах редкий гость. А чтобы еще на все порты, то вообще забудь.
| |
|
|
9.116, Анонин (?), 11:44, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | У них и гигабита нет, и оптики нет, и роутеры со всеми гигабитными портами дорог... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.144, YetAnotherOnanym (ok), 14:47, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты в самом деле веришь, что если от тебя до коммутатора в подъезде гигабит, то у провайдера и дальше везде для тебя нарезан индивидуальный полноценный гигабит?
| |
7.160, Аноним (157), 16:57, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А гигабитная оптика есть даже в селах.
У меня нету. Приезжай и показывай, где она должна быть.
| |
|
|
5.57, noc101 (ok), 23:46, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Для кино онлайн 10МБ хватает за глаза. Качать торренты можно и на диалапе, маленькая скорость не запрещает пользоваться торрентами.
| |
|
6.115, Анонимусс (?), 11:39, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Качать торренты можно и на диалапе
Можно, но зачем? Чтобы качать фильм или сериал пару недель?
Ну, планирование на перед это конечно хорошо...
| |
|
5.110, Pahanivo (ok), 10:32, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> И кино ты онлайн не смотришь, торренты своего любимого дистра не качаешь
> и не раздаешь?
Битрейты:
FHD - 10Мбит/c
2K - 20Мбит/c
4K - 50Мбит/c
По итогу 100Мбит хватит на 8K онлайн смотреть по самые помидоры.
На 1Гбит/c можно HDD на 5T забить за 12 часов, и возникает вопрос не что и где качать, а, а внезапно, куда. Кинчик в FHD с торрента прилетает на минуты, чай заварить не успеваешь.
PS доколе вы уже не научитесь, ля, калькулятором пользоваться.
| |
|
6.121, Аноним (121), 12:55, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты перепутал мегабиты с мегабайтами. К сведению, когда речь заходит о сетях/интерфесах, в байте 10 бит, поэтому просто умножай на 10, чтобы получить искомое значение.
| |
|
7.163, Pahanivo (ok), 17:17, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вещества огонь конечно у тебя, но советую завязывать Для простоты 1 Терабайт H... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
4.85, Аноним (84), 04:36, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну ты, видимо, файлы по локалке не передаёшь, в игры не играешь, фильмы не смотришь, музыку не слушаешь, софт не качаешь, да ничего не делаешь, только пользуешься сайтами без джаваскрипта
| |
|
5.89, Аноним (75), 04:46, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это где провайдер дает пиринговые соединения на своем оборудовании ?
| |
|
6.90, Аноним (75), 04:48, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Утоянение - внутри многоквартирки для частного трафика соседей.
| |
|
5.91, Аноним (75), 04:56, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К передаче файлов внутри домашнего маршрутизатора скорость интернет-подключения не имеет значения. В игры с требованиями к пингу играют не все и круг оборудования ограничен. Музыку надо слушать, фильмы смотреть - для этого хватает 100 мегабит.
| |
|
6.104, ryoken (ok), 08:13, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>для этого хватает 100 мегабит.
Чушь. Ту же Клонзиллу по PXE запускать - задолюаешься, с такой скоростью. Это чисто для домашних бакапов. НУ и как с такой скоростью собссно бакапы будут писаться - тоже понятно.
| |
|
5.93, Аноним (13), 05:16, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> файлы по локалке не передаёшь
Не передаю, у меня единственный ноут и живу я один
> в игры не играешь
Не игродебил
> фильмы не смотришь
Для ютуба, вк и прочих стриминговых сервисов 10 мегабит для 1080p с головой
> музыку не слушаешь
Ни разу с apple music или какими-либо другими стриминговыми сервисами не было проблем
> софт не качаешь
Раз в месяц может что-то и качаю
Уверен, такой сценарий у 99% айтишников, а у обычных людей вообще всё ограничивается инстаграмом или тиктоком.
| |
|
6.107, Анонин (?), 09:32, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> у меня единственный ноут и живу я один
о, это не удивительно
> Не игродебил
конечно, просто хамовитое быдло
> для 1080p с головой
как бы тебе вежливо намекнуть, что существует и 4к контент и недорогие 4к мониторы/тв...
> такой сценарий у 99% айтишников
странные айтишники
репы тяжелые выкачивать не нужно, гигабайты данные из git lfs тоже тянуть не нужно
| |
|
7.111, Аноним (111), 11:02, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> как бы тебе вежливо намекнуть, что существует и 4к контент и недорогие 4к мониторы/тв...
как бы тебе вежливо намекнуть, что 4K контент смотрят только опустившиеся на самое дно, все нормальные люди смотрят только 8K, а в скором времени перейдут на 16K
| |
|
6.119, 12yoexpert (ok), 12:08, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ну т.е. ты одинокий меркантил, которого не бесят грузящиеся по 30 секунд сайты, которого устраивает качество шлака в стриминговых сервисах (включая tidal), а софт ты вообще никогда не обновляешь?
| |
|
7.162, Аноним (157), 17:16, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> одинокий
Будто что-то плохое.
> грузящиеся по 30 секунд сайты
Те, которые я посещаю, грузятся быстро. Если кто-то грузится 10 сек - я его закрываю и не хожу туда.
> качество шлака в стриминговых сервисах
Что такое "шлак" и как его определить? Ютуб меня устраивает. Конечно, скачиваю и в своё хранилище для бэкапа, яж не тупенький зумер.
> софт ты вообще никогда не обновляешь?
Обновляю ~раз в полгода. Какие проблемы должны быть, маня?
| |
|
|
5.143, чатжпт (?), 14:43, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ты похоже одновременно копируешь по локалке терабайты данных, качаешь торенты, смотришь кино и играешь в онлайн шутер? а ну еще музыку одним ухом слушаешь
100 Мбпс для дома выше крыши примерно для всех задач
| |
|
|
|
2.73, Аноним (69), 03:55, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это протоколы для ДЦ и специалистов, а не для ушастых. Ты можешь продолжать сидеть на третьем пне.
| |
|
1.25, Kuromi (ok), 20:11, 18/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
ЛОЛ, я только на днях писал что "а вот не удивлюст что скоро Гугл представит собственный сетевой протокол" - и вот он.
| |
|
2.27, Аноним (27), 20:25, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То, что, в своё время, не прокатило у Microsoft. Если кто помнит про MSTCP/MSIP в 1990-х.
| |
|
3.32, Аноним (31), 20:42, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может напомнить идеи Билла Гейтса о сетях? Чем ближе к центру (в СГА) и меньше посредников, тем меньше платить. В целом в сёлах как-то так и есть — чем меньше посредников к высокоскоростному интернету, тем меньше платить.
| |
3.37, Имя (?), 21:16, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно ссылку какую-нибудь на про это?
Я погуглил но не нашел.
Интересно просто, не слышал о таком.
| |
3.63, Аноним (62), 02:06, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не взирая что разработка старая, тем не менее конференции проводятся https ie... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.61, Kuromi (ok), 01:11, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну я даже не знаю. Делать что-то только ради того чтобы оно было "отечественным"?
Так себе идея. А железо которое все это будет поддерживать откуда возьмется?
| |
3.65, Аноним (62), 02:25, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если это будет реализовано, то это будет очень круто, т к будет означать свою и... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.66, Аноним (62), 02:36, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Да, если кто до сих пор боится 5G, расскажу интересный факт. На зимних олимпийских играх в Южной Корее (2018 года) специально по всей стране переделали сеть на 5G, чтобы показать что они являются передовой развитой страной. Никто от высокоскоростного интернета (и конечно излучения) не пострадал.
| |
|
5.98, ACCA (ok), 06:27, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для тех, кто радуется 5G, расскажу интересный факт. 2G и 3G либо соединяли, либо нет. Под конец GSM соединяли всегда и везде.
С 5G получаешь ХЗ что. Звоню жене, сваливается на автоответчик. Перехожу в соседний кабинет и снова звоню - соединяется без проблем. Телефон жены всё время лежал на тумбочке.
Для тупых - прозвонился ты или нет зависит не от того, есть ли связь вообще, а от того, откуда ты звонишь. С точностью до 10 метров.
5G - это про видосики качать, а не телефония.
| |
|
6.126, Аноним (62), 13:29, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну у нас 4G. И точно те же проблемы бывают. Более того, сейчас бывает базовая станция перестаёт обслуживать или отключает (часть) абонентов, причём смс приходило о том что это намеренно. Ну так мы переехали в достаточно отдаленное место от цивилизации, тут вообще была ужасная связь и я позвонил оператору, попросил наладить и через половину года они выделили настроили нормальную связь. Что вам мешает обратится к оператору? Я лично потратил несколько дней по пару часов пока соединили с нужными людьми.
Вопросы то были о чём? 5G то быстрее 4G, на котором кстати тоже можно видосики качать. Но в Европе 4G, а в Азии я лично встречал уже 5G. Двойные стандарты о скорости и собственности. А настроить и то, и другое можно как хорошо, так и плохо.
| |
6.135, Аноним (62), 14:21, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Более того воздушная среда у нас одна и без проводов, а у операторов телефона владение диапазоном частот разный, поэтому ограниченный выбор стандартов. Нет вообще никакого смысла в частном владении диапазона частот из-за существенной ограниченности беспроводной среды передачи данных. Только лишнее загрязнение среды.
| |
6.156, Атон (?), 16:32, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Для тех, кто радуется 5G, расскажу интересный факт. 2G и 3G либо
> соединяли, либо нет. Под конец GSM соединяли всегда и везде.
я смартфон залочил на 2G и у меня везде в дороге устойчивая связь. а интернет мне в дороге не нужон.
там, где мне нужен интернет везде есть хороший wifi.
мессенджерам для поговорить 2G хватает.
как бонус - телефон заряжаю раз в 5 дней.
| |
|
5.155, Атон (?), 16:25, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, если кто до сих пор боится 5G, расскажу интересный факт. На
> зимних олимпийских играх в Южной Корее (2018 года) специально по всей
> стране переделали сеть на 5G, чтобы показать что они являются передовой
> развитой страной. Никто от высокоскоростного интернета (и конечно излучения) не пострадал.
какой смысл излучать 5G, если у всех гостей праздника устройства поддерживали только до 4G (LTE)?
| |
|
6.172, Аноним (172), 19:24, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Купить их телефоны с технологией 5G. LG и Samsung делают весьма неплохие телефоны. К тому же ещё раньше там появились такие смартфоны, которые на тот момент времени не увидишь у нас, да некоторые интересные модели и сейчас у нас не поступили в продажу.
| |
|
|
8.214, ACCA (ok), 05:53, 21/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Они тебя не поняли Купить можно разве что Librem В остальных случаях ты покуп... текст свёрнут, показать | |
|
9.215, Атон (?), 13:43, 21/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ты тоже никто не будет покупать для олимпиады которая вместе с подготовкой дли... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.218, ACCA (ok), 08:03, 22/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И как это можно сделать, если физический размер соты 4G больше, чем 5G 5G - оче... текст свёрнут, показать | |
|
11.219, Атон (?), 10:39, 22/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | и его никак нельзя сделать меньше а мужики то и не знают, фемтосоты тысячами ст... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.46, Аноньимъ (ok), 22:15, 18/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Falcon преподносится как Ethernet следующего поколения
> увеличить эффективность передачи данных в существующих стандартных сетях на базе Ethernet и TCP/IP
Что за херню я читаю? Эзернет нового поколения повышающий эффективность сетей Эзернет?
> На картинке эта хрень работает поверх ip (или udp?)
Я так понимаю нескучеая замена TCP/http(по аналогии с UDP/IP на иллюстрации) для датацентров.
| |
|
2.52, Аноним (52), 23:09, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Falcon преподносится как Ethernet следующего поколения
>> увеличить эффективность передачи данных в существующих стандартных сетях на базе Ethernet и TCP/IP
> Что за херню я читаю? Эзернет нового поколения повышающий эффективность сетей Эзернет?
"аппаратно ускоренный транспортный уровень"
Наверное в существующих сетях на "100Gbps на сервер" (и больше) осуществлять программно транспортный уровень даже для неслабых серверов дороже, чем вынести это на отдельную специализированную железку.
Ну и прочти в конце концов статью полностью - там ниже процитированной тобой херни перечислены 7 используемых технологий, которые дают приятные плюшки для нагруженных систем/сетей.
| |
|
3.56, Аноньимъ (ok), 23:44, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да, тащемто аппаратный tcp так то и раньше был, как и всякий rdma или как там его. Но гугле понятно чужую пропритерщину не по чину использовать, нужны свои велосипеды, с кодовым именем для каждой гениальной функции фалкон диверсрайнбов блуюникорн, особенно радует шифрование канала в датадынтре на 100гигабит.
| |
|
|
5.137, Аноньимъ (ok), 14:31, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> И что же тебя в этом радует, расскажи.
Радует повышение энтропии вселенной и приближение неминуемой тепловой смерти всего сущего.
| |
|
|
7.197, Аноньимъ (ok), 12:14, 20/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На работу можно не ходить?
Отрадно спать — отрадней камнем быть.
О, в этот век — преступный и постыдный —
Не жить, не чувствовать — удел завидный...
Прошу: молчи — не смей меня будить.
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.59, Аноньимъ (ok), 23:51, 18/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Лол, они сотворили свой fibre chanel.
Fibre channel сделан шовинистическими мужланами, а тут толлерантные технологии на fpga размером с тарелку.
| |
|
3.79, Аноним (69), 04:03, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Причём тут толерантность?! Нужно везде впихнуть свою боль что ли?
| |
|
4.136, Аноньимъ (ok), 14:29, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Причём тут толерантность?!
Толерантность к перегрузкам переключательной простыни (switching fabric)
> Нужно везде впихнуть свою боль что ли?
Человечество вымирает. Это не чтобы боль и не то чтобы моя персональная.
| |
|
|
|
1.51, Ivan_83 (ok), 22:44, 18/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Выпихали сетевой стёк в адаптер, в очередной раз.
> RACK-TLP
Странно что гуглаг взял нетфликсовский CC а не свой BBR.
| |
1.54, InuYasha (??), 23:29, 18/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хммм... во загнули... А поверх этого QUIC намажут. Не то чтобы я был против... но реально вне гулага ЭТО всё рано окажется лет через 10.
| |
1.64, Ivan7 (ok), 02:23, 19/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нихера не понял этот бред. Зачем всё это??? Чего им сейчас не хватает?
И где всё это применимо, кроме их частных проектов?
| |
|
2.67, Аноним (62), 02:47, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем всё это??? Чего им сейчас не хватает?
Роботов, это же очевидно!
> И где всё это применимо, кроме их частных проектов?
Ну как-бы YouTube грузится достаточно быстро, почта работает безотказно, их сервисы. Вероятнее всего в ближайшем будущем будут и весьма разумные прямоходящие роботы, а для них нужно быстрое соединение и обработка данных.
| |
2.68, Аноним (62), 02:55, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можете поискать прошлогоднюю тему:
Biden announces how $40 billion for high-speed internet will be used, as he pitches 'Bidenomics'
https://abcnews.go.com/Politics/biden-announce-40-billion-high-speed-internet-
Очевидно что быстрый интернет для населения нужен не просто так. А сейчас развивается что с данной темой связано? Робототехника, Анализ и обработка больших данных, Квантовые технологии, Дополненная реальность. Может ещё чего я забыл - сейчас особо не читаю, наверно уже отстал от жизни.
| |
2.80, Аноним (69), 04:04, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А нафига ты это пишешь в новости для специалистов? Ты в автосервис тоже ломишься с криком "нихера не понимаю чем вы тут занимаетесь"?
| |
|
|
4.191, Коньюктивит (?), 06:09, 20/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прост приезжаешь на Тойоте и никто не крутит. Все всё знают, всё есть, начинают делать ещё до того как ты пачку раскрываешь 😄
| |
|
3.138, Аноньимъ (ok), 14:32, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А нафига ты это пишешь в новости для специалистов? Ты в автосервис
> тоже ломишься с криком "нихера не понимаю чем вы тут занимаетесь"?
Это не новость для специалистов. Слишком много баззвордов и маркетингового буллщита.
| |
|
2.209, Аноним (213), 22:18, 20/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Например, онлайн сервисы и ддос защита. Массовая нагрузка это актуально для поставщиков подобных сервисов.
| |
|
1.83, Аноним (75), 04:31, 19/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ждите сюрпризов от провайдеров. Профилирование отдельных потоков на портах потребителя, не загружающее цпу коммутатора в целом.
| |
|
2.95, Аноним (13), 05:48, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А вы думали лафа будет вечной? Доживешь лет до 60, авось поймешь, что с течением времени гайки только закручиваются во всех жизненных аспектах. Вне зависимости от конъектуры и политического строя. Такова сущность человечья.
| |
|
3.124, Аноним (23), 13:12, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
хм... даже не знаю
Народ из начала 20го века, вернувшись с смены в 12 часов в сутки, с удивлением почитал бы твой комментарий, если бы мог читать.
Колхозник из 50х, без паспорта и права выезжать за пределы округа не выписав разрешительную бумажку, с удовльствием послушал бы твое нытье по радио.
Интелигент из 80х тайком слушал радио, которое глушили, и мечтал получить выездную визу. Думаю он бы тебе завидовал.
| |
|
4.130, Аноним (130), 13:56, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Будет то же самое - только с камерами, биометрией и GPT-3,4,5... "Оттепель" была нужна для того, чтобы нужные индустрии развились - иначе для них рынка бы не было.
| |
|
5.211, Аноним (213), 22:29, 20/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Комментарий по камерам - только что посмотрел фильм Дежа Вю американский. Скомпилированная картина мира с уличных камер. Теперь её подсунут ИИ. Ещё снабдят оптикой спутники старлинка.
| |
|
|
3.185, Коньюктивит (?), 22:06, 19/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сущность ваша прожитая в одной сране соответствует лишь вашему developed, а не всему человечью. Орки есть орки.
| |
|
4.204, Аноним (213), 21:46, 20/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На западе новые свичи появятся раньше и будут раньше применены под предлогом борьбы с орками. Мы старыми БУ попользуемся.
| |
|
|
|
1.112, Аноним (112), 11:06, 19/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
То, что гугол пытается влезать со своими стандартами, ещё не значит, что кто-то будет их принимать. Тем более, что гугл - далеко не та компания, интеллектом которой я бы восхищался.
| |
|
2.190, Коньюктивит (?), 06:04, 20/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Глупость от первой буквы до последней.
> То, что гугол пытается влезать со своими стандартами, ещё не значит, что кто-то будет их принимать
Серьёзно? Выгляни в окно.
> Тем более, что гугл - далеко не та компания, интеллектом которой я бы восхищался.
Вася Петушков с опнетика не восхищается, ну надо же. Васин интеллект очевидно круче (пока его не зафиксировали в карете Скорой Помощи)
| |
|
3.208, Аноним (213), 22:10, 20/10/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всё равно гугл воспринимается как один из многих. Ему на руку его финансовая мощь. Интеллект его покупной. Спецалисты берут то что стоящее и не опасно.
| |
|
|
1.149, Ilya Indigo (ok), 14:51, 19/10/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>В реализации Falcon задействованы следующие технологии:
> Carousel - ...
> Snap - ...
> Swift - ...
Делают они совсем не то, что ожидаешь из названия, да и названия создают путаницу и предполагают иное.
| |
|