|
|
3.5, Аноним (1), 12:12, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
что бы пользоваться домашней пекарней 😂 а ты зачем пользуешься условной кубунтой?
| |
|
4.11, Аноним (11), 12:30, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кубунта это продукт за который не нужно переживать, а не васяносборка которая прыгает с одной основы на другую.
| |
|
5.18, Аноним (1), 12:46, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
эта "поделка" беспроблемно работает уже более трех лет - я застал ещё их релизы до лета 2021, потом прилетали обновления программ в роллинг формате
при этом пару раз менял основной диск с миграцией, изменял так же свап под новый объем оперативки, ничего не отвалилось, всё работает как часы, были конечно мелкие косяки, но они есть у всех, тем более в зоопарке линуксов
| |
|
6.48, Анонус (?), 18:45, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> всё работает как часы, были конечно мелкие косяки
типичный линукс
| |
|
7.73, Аноним (73), 10:41, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Толи дело откатить очередное ломающее все что можно накопительное обновление, то поправить ветку в реестре, т.к. опять что-то не работает или работает не так, как надо, то скачать драйвера вручную, прогуглив пару часов очередное решение, то ждать полчаса установку срочного патча безопасности и обязательную перезагрузку на каждый чих...
| |
|
|
9.84, 1 (??), 15:19, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Пользуй снапшоты, Льюк Только джедаи используют роллинг-релизы без снапшотов ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.20, Мимокрокодил (?), 12:55, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> что бы пользоваться домашней пекарней 😂 а ты зачем пользуешься условной кубунтой?
Я правильно понимаю, что из нормальных DE здорового человека там только MATE, а XFCE нет?
| |
|
5.24, Аноним (24), 13:09, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Планируется создание загрузочного образа для разработчиков с окружением на основе GNOME.
Они за каким то чертом гном вкорячили.
| |
|
6.29, Мимокрокодил (?), 14:12, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> есть кеды ещё
Да, я бегло глянул на сайте, я же и спросил за нормальные DE здорового человека.
Выходит и правда только MATE, грустно.
Я бы ещё понял за единственный свой nih-форк гнума, но навалить всякого, включая плазму и MATE и не положить крысу...
Попахивает крысофобией ))
| |
|
7.32, Аноним (1), 14:32, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Выходит и правда только MATE
да, причем последний, свежий, но, в отличии от позиции по Ubuntu Budgie, в него не портируют приколюхи из Ubuntu MATE, готовые раскладки рабочего стола например и виджеты, хотя оно в общем то и не надо
> Попахивает крысофобией
возможно (: но я ради прикола сам собирал под ним крыску, полёт нормальный
https://www.reddit.com/r/SolusProject/comments/uqmba2/built_xfce_416_and_use_i
| |
7.62, Аноним (62), 04:16, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
давеча пробовал кеды распоследние, всё такое же глючное дно, с неимоверно жирным kwin-ом
| |
|
|
9.95, Анимус (?), 14:14, 28/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ах да, это же классический Линукс Его ещё настраивать и калибровать надо после ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.19, Аноним (19), 12:48, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> обещано обновление пакетов
> вчера прилетели новые версии
Приветствую!
А чем оно лучше условного nix? Что по стабильности системы в целом?
| |
|
|
4.30, Аноним (19), 14:15, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> здравствуйте
> см. комментарий #18
Не, я, среди прочего, имел в виду, чем лучше подход их чудовенегретного подхода к пакетнику, чем оно круче использования того же никсового пакетника?
| |
|
5.31, Аноним (1), 14:26, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
увы, с nix знакомства не имел, так что сравнить с практической точки зрения не могу
| |
|
|
|
|
1.2, Аноним (3), 12:09, 26/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Какой-то террариум. Но для кого они всё это делают? Для полтора школьника?
| |
|
2.4, Аноним (1), 12:11, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну если тебе в твоём уютном маня мирке что то кажется непонятным, а то и чуждым, то это не значит, что оно не востребовано сообществом
| |
2.10, Аноним (10), 12:30, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Интерфейс 90-х с независимыми програмами включающие собственный браузерный движок вместо скучных корпоративных монстров. Да это же просто красиво.
| |
|
3.12, Аноним (3), 12:31, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Типа это такой вид искусства? Кому-то квадрат малевича, кому-то винцент ван гог, кому-то солус.
| |
|
|
5.65, Пользователь чебурнета (?), 05:22, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет, он был именно искусством. Но не потому, что он квадрат, а потому, что он -- Малевича. Если ты нарисуешь такой же квадрат, то никому продать его не сможешь, потому, что ты -- не Малевич. Вот в этом вся фигня.
| |
|
6.69, Аноним (3), 07:44, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если бы Малевич выпустил дистрибутив я бы его даже попробовал поюзать.
| |
|
7.75, Пользователь чебурнета (?), 12:53, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если бы Малевич выпустил дистрибутив я бы его даже попробовал поюзать.
Если там будет runit или sinit вместо системды, то я тоже :)
| |
|
|
|
|
|
|
1.7, mos87 (ok), 12:19, 26/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Эти чуваки делают что-нибудь, кроме перехода с одного на другое?
И почему о них пишут?
Серпентарий друзей.
| |
|
2.17, ryoken (ok), 12:45, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>Серпентарий друзей.
Как было в одном старом анекдоте: "стая товарищей".
| |
|
1.8, Аноним (8), 12:19, 26/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На сайт пока можете не ходить, там скучный линукс (скучные обои) дистрибутив, а ключевое здесь слово "будет".
| |
1.13, Аноним (13), 12:35, 26/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Короче никто их новую поделку трогать не хочет, так что решили старый дистрибутив который хоть какую-то базу пользователей имел перехватить в надежде что люди останутся.
>Речь о слиянии проектов Solus5 и SerpentOS пока не ведётся - вероятнее всего, SerpentOS будет развиваться как независимый от Solus дистрибутив.
Ключевое слово "пока", если взлетит, то сразу речь заведётся.
| |
|
2.102, Пенгуин (?), 14:04, 30/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чел... SerpentOS ещё даже не вышла и находится в Pre-Alpha стадии, понятное дело, что никто не будет этим повседневно пользоваться пока что.
| |
|
1.15, Аноним (15), 12:39, 26/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ещё бы hyperbola перешла с линуха на опенбсд и наконец-то будут адекватные операционные системы, а не поделка на расте с сыстемды.
| |
1.21, alexanderzhirov (ok), 12:56, 26/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Красавчики, давно нужно было смотреть в сторону Serpent OS.
P.S. Очень забавляет, когда те, кто считает себя сообществом пытается насмехаться действительно над сообществом, которое динамичное, хаотичное и пытается вносить какие-то новшества.
Приверженцы "традиций" - ставьте Астру на Байкал и живите в экстазе. Speaking is not moving sacks.
| |
|
2.22, Анонин (?), 13:05, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень забавляет, когда полтора васяна, которые половину времени ругаются между собой, а другую - таскают идеи из уже готовых проектов, называют себя сообществом.
Но да, все получается очень динамично, и ну уж очень хаотично)) И пытаются сделать серебрянную пулю, но каждый раз выходит пуля из кое-чего другого.
Приверженцы "традиций" скорее поставят Debian и не будут париться. Чуть более альтернативные поставять какую-то убунту, федорку или даже арч. Астру вменяемый человек себе добровольно ставить не будет.
| |
|
3.28, pic (?), 13:57, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> таскают идеи из уже готовых проектов
Жаль что у тебя колесо не квадратное.
| |
3.38, vo ffka (?), 15:33, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
" Астру вменяемый человек себе добровольно ставить не будет"
Тут и дураку понятно, что ЭТО дома и не нужно, как и RedOS. Может только ALT и ROSA.(Смотрю обзоры - некоторый люд использует). Мне пока Mint нравится.
| |
|
|
5.66, Пользователь чебурнета (?), 05:29, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Переставят что посчитают нужным. Это же не гамнобоксы с Шиндошс10 и с неотключаемым секьюрбутом. В крайнем случае, Линукс может жить в чрут-окружении, если предустановленную поделку нельзя будет заменить.
| |
|
6.85, Аноним (60), 15:45, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Это же не гамнобоксы с Шиндошс10 и с неотключаемым секьюрбутом.
> В крайнем случае, Линукс может жить в чрут-окружении, если предустановленную поделку нельзя будет заменить.
Вы не понимаете, это другое! (С)известно чей
| |
|
7.86, Пользователь чебурнета (?), 16:25, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это "другое" состоит в том, что ни один Линух гвоздями к железу не прибит так прочно, как Винда. Если есть возможность купить агрегат без ОС -- надо брать без ОС. А если нет возможности отказаться от предустановленной ОС -- не похрен ли, какому капиталисту отстёгивать побор? Только разница в том, что любой Линух с любыми анальными зондами всегда можно снести и накатить то, что считаешь нужным, а Винду -- увы.
| |
|
8.88, Аноним (60), 18:17, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я про другое другое Вот пришел я в магаз за ноутом, к примеру, и вижу что они в... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.93, Аноним (60), 23:33, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Воспользуюсь я этой возможностью или нет - дело другое, но по крайней мере она у... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.99, Аноним (60), 21:20, 28/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Правительство может обязать ритейлеров предустанавливать российскую операционну... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.51, Аноним (50), 21:43, 26/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причём тут традиции. На серпентос и солюс бизнес не построишь, а это конечная цель ребят. А эти все "поставили во главе феминистку, а она ничего не делает, поэтому сменили базу дистрибутива" - это же всё возня, не бизнес.
| |
2.58, cheburnator9000 (ok), 02:34, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если у вас есть запасы золота под подушкой, тогда да покупайте Байкал и Астру. За ПК с первым отдадите минимум 100 тысяч деревянных. Публично доступная Астра же это мусорная свалка из пакетов 2019, 2018, 2017, 2016 годов релизов, я лично сравнивал версии пакетов с датой релиза исходного кода оригинальными разработчиками.
Есть такая вещь как рациональное использование денежных средств, но вам этого не понять. За 100 тысяч, "человек разумный" приобретает полный домашний ПК / рабочее место, системный блок На базе Intel 13 поколения, видеокартой уровня RTX 3060, еще и на приличный монитор 4к останется.
| |
|
3.82, InuYasha (??), 15:05, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В наше время "человек разумный" это надкласс класса "человек адекватный" и далее - "человек осмотрительный", которыые вряд-ли будет покупать Интел )
| |
|
4.89, cheburnator9000 (ok), 20:03, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В наше время "человек разумный" это надкласс класса "человек адекватный" и далее
> - "человек осмотрительный", которыые вряд-ли будет покупать Интел )
Можно сколько угодно хейтить интел. Но только он работает _из коробки_ как положено используя профили ОЗУ для разгона, и не требует "андервольтинга" для нормальной работы. Сейчас топовые АМД процы пошли очень горячими, смотри тесты сравнения на ютубах.
| |
|
5.91, InuYasha (??), 22:44, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и не требует "андервольтинга"
Никогда в жизни такого не делал. Хотя у меня охлаждение воздушное и температура атмосферы в среднем 30 градусов.
| |
|
|
|
2.81, InuYasha (??), 15:03, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> пытается вносить какие-то новшества.
<открыл новость>
Планируется создание загрузочного образа для разработчиков с окружением на основе GNOME
</открыл новость>
| |
|
|
2.59, cheburnator9000 (ok), 02:39, 27/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Какой смысл в очередной васянской поделке, просто хобби майнтойнеров?
Предыдущую васян подделку развалил мальчик трансгендер.
| |
|
|
2.103, Пенгуин (?), 14:13, 30/04/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я думаю, что вся причина в оболочке Budgie.
Ведь будем честными, Solus предоставляет оболочку Budgie в самом лучшем виде, особенно если сравнивать с Ubuntu Budgie, Fedora Budgie и т.д.
(Похожая ситуация например с оболочкой Cinnamon и Linux Mint)
Поэтому Джошуа Стробл и решил воскресить Solus, чтобы был хотя бы один нормальный дистрибутив с оболочкой Budgie.
| |
|
1.56, Аноним (56), 23:25, 26/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что интересно, moss написан на dlang и не только он. Вот где D-шники тусуются.
| |
1.83, Аноним (83), 15:07, 27/04/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Solus классный дистр был, года 3-4 назад, пока Ikey на него болт не положил...
| |
|