1.1, Аноним (1), 12:23, 25/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> Проект придерживается классической организации интерфейса, без перехода к интегрированному в Firefox 29 интерфейсу Australis
фигасебе они вспомнили, его уже 100 лет нету в стоковом фаерфоксе, а они все гордятся его отсутствием в пейлмеуне.
| |
|
2.16, iPony129412 (?), 12:57, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Так это вроде чисто тут копипаст новости.
Ну типа как SialfishOS думает над открытием исходных кодов. Постоянно писали (копипастили).
| |
|
3.34, Аноним (34), 13:33, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
финны сами себя закопали этим, да ещё и отказались с Ростелекомом работать. И так никому не нужны были, а сейчас - тем более.
| |
3.47, Аноним (47), 14:09, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Всё верно в новости написано, в Pale Moon остаётся интерфейс, который был до Australis, и после ответвления от Firefox 28 переносятся только точечные изменения. Об этом прямо на сайте сказано https://www.palemoon.org/technical.shtml
... "Australis" or "Photon" interfaces will never be used in Pale Moon.
| |
|
2.18, Аноним (18), 13:06, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Текст новости качует от версии к версии.
Событием было именно смена интерфеса в Australis
А какое название у интерйса сейчас?
| |
|
3.25, Аноним (34), 13:12, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А какое название у интерйса сейчас?
"Вытекающие от боли глаза" ?
| |
|
|
1.2, InuYasha (??), 12:26, 25/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Зачётный браузер! Можно скачать и установить (не то что некоторые, плоско-пачечные)
Давай посидим, повоем тут вместе! :')
| |
|
2.4, Аноним (4), 12:27, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зачетный браузер с зачетной вирусней в официальных установщиках.
| |
|
3.12, Аноним (12), 12:44, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Как в старые добрые. Для тех кто хочет поностальгировать. Сразу вспоминается атлон 64 и веб начала-середины нулевых.
| |
|
|
5.138, Lost Inside (ok), 11:40, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подтверждаю. Можно было и нужную инфу найти, и параллельно узнать о новых способах увеличения размера петуха.
| |
|
|
|
4.27, Аноним (34), 13:15, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пруфы в статье в абзаце про екмаскрипт. Подсказать, какой год на календаре?
| |
4.37, Аноним (34), 13:40, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В частности, в 32.0 так и не реализовали функциональную форму динамических модулей.
| |
|
3.71, InuYasha (??), 17:10, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ога! Некорректное отображение сайтов, проблемы с js..
Лично у меня из всех браузеров у него отображение наименее некорректное. Лучше только у LW, но у них нет тарболлов, так что, пошли они нафиг.
| |
|
4.157, user90 (?), 14:22, 28/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Ога! Некорректное отображение сайтов, проблемы с js..
> Лично у меня из всех браузеров у него отображение наименее некорректное. Лучше
> только у LW, но у них нет тарболлов, так что, пошли
> они нафиг.
У меня вообще uBlock стоит на "не подключать сторонние скрипты", это в 90% случаев прокатывает. Ну а на оставшиеся 10 мы не ходим)) Там есть такое?
| |
|
|
|
1.5, Аноним (5), 12:27, 25/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Близится к завершению работа по формирования официальных сборок для macOS и FreeBSD
Наконец-то! На фряхе пынямуна очень не хватало. В прошлом он был уже в портах, но его выбросили в какой-то момент.
| |
|
2.7, Аноним (4), 12:30, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
в опенбсд он был, но потом к ним на гитхаб пришли пилимуновцы и потребовали бандлить либы, а не использовать системные. Ну в опенбсд их немножечко не поняли и послали. А их бравзир выпилили из портов к чертям собачьим. И правильно сделали.
| |
|
3.17, Аноним (17), 12:59, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот это сказку сократили. Ты забыл сказать, что разрабы вежливо указали мейнтейнерам, что их кривые либы ломают работу? А те в ответ заныли как побитые собаки и со словами слишкамсложна удалили порт.
| |
|
|
5.75, Аноним (75), 18:07, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вполне. Сказали, что надо исправить, объяснили почему это важно. Невежливо - это когда через суд. Но местные снежинки не оценили и испытали острое жжение.
| |
|
|
7.79, Хру (?), 19:12, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У британцев слово must / requirement и прочее "побудительное" воспринимается оскорбительно. Сам не далее как на неделе об это споткнулся. Чуть было не поругались с коллегой, который сначала оскорбился, потом потребовал пояснений от меня, а потом понял, что я правильную вещь прошу, и успокоился. Так что кросскультурная коммуникация она такая - эт вам не кувалдой махать)
| |
7.83, Аноним (83), 20:18, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Обычная сухая коммуникация без личностей Чуваков обвинили в нарушении лицензии ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.137, Аноним (137), 11:13, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Я понимаю, что перейти по ссылкам до почитать обсуждение тяжело, но там через о... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.99, пох. (?), 22:12, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще-то ровно наоборот - их якобы-прямые либы вообще не работали под *bsd.
А браузер - и не собирался даже llvm'ом в принципе.
И не потому что там что-то специфичекое, а потому что "и так сойдет!"
| |
|
5.101, Аноним (75), 22:14, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это просто не правда. В любом случае там есть специальный ключ, чтобы отключить официальное брендирование. Почему нельзя было его использовать?
| |
|
6.106, пох. (?), 22:24, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Нет, дорогой эксперт - это правда, потому что я, в отличие от тебя - умею кодить... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.104, пох. (?), 22:16, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Был, но это был порт сделанный open'овскими разработчиками, просто скопипасченый.
Выпилен, потому что разработчики фряхи тоже е...нутые и потребовали удалить "безобразие, требующее для сборки ниправильную-ниправильную версию впихона".
Даже не смотря на то что порт был переделан на использование tauthon именно ради них.
| |
3.145, Аноним (145), 16:29, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А точно он был во фряхе? С симонкей не перепутал?
https://www.freshports.org/www/palemoon/
Их было два. 27 и 29. Последняя просуществовала совсем ничего - тогда с бубунты (или откуда тот вредит^W чу[в/д] был), пришел модный хайп "удалим старый питон, потому что он несикурный, вот!" тогда много портов дропнули - даже тех, которым питон лишь для сборки (build-deps) нужен был.
| |
|
|
1.9, Zenitur (ok), 12:41, 25/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Так, а как пользоваться --enable-libstd-compat? Во время финальной линковки заругался, что libnspr хочет вызовы из Glibc 2.17. Временно понизил в системе версию Glibc до 2.13. Теперь ругается на новые символы libstdc++6 в libxul. А вот тут уже версию GCC никак не понизить, так как Palemoon требует достаточно новый GCC.
Моя цель - сделать сборку, которая будет работать в том числе и в старых ОС. В которых - старые Glibc и GCC. Вот например их собственная сборка с официального сайта вполне может работать в старых овольно-таки системах, таких как Ubuntu 14.04.
Ранее я пробовал в старом Debian 7 собирать, сейчас попробую в CentOS 6 + devtoolset
| |
|
|
3.50, Zenitur (ok), 14:18, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я использую второй способ Сборку осуществляю в Debian 7, тут Glibc 2 13 и GCC 4... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.62, mikhailnov (ok), 15:34, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Переменную LD_LIBRARY_PATH читает rtld (man ld-linux), не понимаю, как он связана с линковщиком. Есть флаг -L у компилятора.
А что вы хотите-то сделать в итоге?
| |
|
5.65, Zenitur (ok), 15:47, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В качестве ОС для сборки я использую Debian 7 запускаю готовую сборку в широком... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.85, Аноним (83), 20:56, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зенитуз, а тебе не надоело этой фигнёй маяться? Я сколько тебя не читаю - ты собираешь какой-то шлак на старье. Это типа хобби такое или ты решил посвятить жизнь прокрастинации и монотонному труду? Ну так я могу в дворники устроить.
| |
|
7.115, Zenitur (ok), 00:04, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, почему ты считаешь, что это неправильно? Какая разница, выполнять ли сборку под старую систему, или под новую? Я просто люблю старые операционки. И если бы в мире существовала Win98SE или ME, WinXP или 2003, которая способна запускать современный браузер и до сих пор получала бы фиксы безопасности - я бы ей пользовался.
Так же и под линуксом мне нравятся старые системы, в которые ещё не натаскали всякую лажу. Но ведь, в отличие от винды, можно всегда установить новое ядро в самый старый линукс. Хоть в RHEL 4, выпущенный в 2005 году. И иметь офигенную систему, которая память не жрёт, а современное оборудование поддерживает. И внутри устроена очень просто, что не нужно быть академиком, чтобы понимать, как она устроена.
| |
|
|
|
|
|
|
3.121, Аноним (120), 03:36, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Добавлю, кстати, я так кстати собрал новый GCC на астра линуксе, на этой публично доступной астре где пакеты как говно мамонта емнип из debian oldstable.
| |
|
4.122, Аноним (120), 03:37, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все пакеты живут в своем каталоге /openpkg (который может быть симлинком хоть куда) и не перемешиваются с системой.
| |
|
|
4.124, Аноним (120), 03:52, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Никакой. Там собираются rpm пакеты. То есть при первой сборке он собирает все базовые библиотеки нужные условному gcc. Пакетов, конечно, там кот наплакал.
| |
|
|
|
|
2.30, гугель (?), 13:22, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Могли бы, но не хотим. Вообще-то мы совершенно намеренно запихали туда никем кроме нашего ПРАВИЛЬНОГО браузера неподдерживаемый DOM0 - чтоб подобные поделки, не участвующие в сливе нам инфы о своих юзерах, тормозили и не работали.
Нет, разработчикам паленого не осилить - потому что там ядро придется заменить на хром.
Нигде больше это нормально работать не может.
(а этот ваш invideous мы когда-нибудь все же засудим или сломаем)
| |
|
3.102, Аноним (102), 22:14, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> намеренно запихали туда никем кроме нашего ПРАВИЛЬНОГО браузера неподдерживаемый DOM0
Ютуб давно перешёл на стандартизированные веб-компоненты, которые поддерживают все полноценные браузеры.
| |
|
4.107, пох. (?), 22:28, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Угу, да вообще ВСЕ браузеры. Хром, хромиум, хромойож, яндекс, 386квадратикквадратик и брейв.
Стандартизированные, ага. Кем, простите? А, ну да.
"Хром ваш новый стандарт!"
| |
|
5.140, Аноним (102), 12:52, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Угу, да вообще ВСЕ браузеры. Хром, хромиум, хромойож, яндекс, 386квадратикквадратик и брейв.
Фф и сафари тоже.
Стандарт открыт, а кто не осилил его реализацию - это их проблемы.
| |
|
|
3.113, Kuromi (ok), 23:03, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вообще-то Гугль вроде как убрал свой Shadow DOM v0 из Хрома и с Ютуба в конце концов. Другой вопрос почему это так долго у них происходило.
| |
|
4.130, пох. (?), 09:51, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну вообще-то Гугль вроде как убрал свой Shadow DOM v0 из Хрома
> и с Ютуба в конце концов. Другой вопрос почему это так
не знаю куда он его там убрал,но у меня тормозит по прежнему. В pm поменьше, в Браузере - посильнее (да, core2, от попытки запустить стотыщ процессов становится, предсказуемо, только хуже.
invideous разумеется не имеет этих проблем, но понятно что это ненадолго.
> долго у них происходило.
чтобы вымерли родившиеся не в рабстве?
| |
|
5.146, Kuromi (ok), 17:10, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если верить Can I Use - https caniuse com search shadowdom то Shadow Dom V0 ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.147, пох. (?), 17:24, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот сам теперь разбирайся, ЧЕМ оно нынче так тормозит.
Полагаю, чем-то эквивалентным и из серии - "я разработчик гугля, и на своем 64ядерном мегапроцессоре c двумя видеокартами - никаких тормозов в нашем, правильном, браузере - не вижу!"
Казалось бы, да - как можно добиться чтобы ВИДЕО в приличном разрешении жрало на порядок меньше ресурсов чем кнопочки для управления им ? А гугель вот - смог!
| |
|
|
|
|
|
1.14, Аноним (34), 12:55, 25/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> и Linux (x86 и x86_64)
Ошибка в новости. На самом деле: Linux 32 bit binaries have been discontinued.
| |
|
2.49, Zenitur (ok), 14:12, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Могу свою сборочку выложить, правда, за официальный брендинг разработчики на меня могут обидеться
| |
|
3.72, Zenitur (ok), 17:16, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В общем, вот ссылка на сборку. http://0x0.st/oFKJ.tar.xz Имя файла palemoon-32.0.0.linux-i686-gtk2.tar.xz
Комментарии по сборке: локализацию ставить с официального сайта. Сборка требует sse2. Для работы требуется GCC 8 (можно ограничиться только библиотеками, например "подцепив" их при помощи LD_LIBRARY_PATH. Имена библиотек libstdc++.so.6, libgcc_s.so.1).
| |
|
4.139, Zenitur (ok), 12:17, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я тут подумал. Я собирал с "--disable-gconf". GConf же остался в GNOME2, а сейчас dconf в MATE и GNOME3. Вот я и решил собирать без поддержки GConf.
А как браузер пропишет себя как дефолтный браузер, если нет поддержки GConf?
| |
|
|
|
3.110, пох. (?), 22:31, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> См. репозиторий Steve Pusser.
В котором текущая версия отсутствует как класс? Ну да, хороший, годный репозитарий.
Шерстяной одобрил.
| |
|
4.118, Аноним (118), 01:52, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не то, что другие майнтейнеры, да?
Окститесь, легко найти кучу примеров задержек опакечивания, даже если опакечиванием занимается кто-то из команды разработчиков.
| |
|
5.129, пох. (?), 09:48, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не то, что другие майнтейнеры, да?
> Окститесь, легко найти кучу примеров задержек опакечивания, даже если опакечиванием занимается
> кто-то из команды разработчиков.
наоборот - если этим занимается разработчик, там все понятно - он - разработчик, а эта херня ему не интересна и вероятнее всего не нужна вообще, потому что у него другая платформа (у Шерстяного вообще винда вон) и под нее -то он сам себе все давно собрал. Остальное - когда и если найдется свободное время.
А тут ничем не занимается кроме make install, и - ниасилил вовремя. Хотя у нормального майнтейнера оно вообще дожно быть автоматизированное.
Так что, полагаю, там с качеством и уровнем понимания процесса примерно как и с версиями. Зато под хвостом ловко подлизнул, видать.
| |
|
|
|
|
1.36, beck (??), 13:38, 25/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Коллеги, объясните пожалуйста смысл этого изделия?
Он позиционируется как бытрый лёгкий для старых и слабых компов, но это не так, ставил как-то, он на слабой технике просто виснет. Даже хром работает лучше.
Ну а про современные компы и вовсе речь не идёт.
Зачем этот палемун? Кому и для чего? Может быть в нём есть какой-то смысл, но я не понимаю?
| |
|
2.38, Аноним (34), 13:43, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Может быть в нём есть какой-то смысл, но я не понимаю?
Да.
| |
2.48, Zenitur (ok), 14:10, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Лично я использую Palemoon из-за того, что сборки с официального сайта умеют работать в старых линуксах. А я оооочень не люблю обновлять дистры
Вот гугл хром регулярно дропает старые линуксы. Firefox с официального сайта тоже любит. А Palemoon до сих пор делает две сборки, одна для GTK2, другая для GTK3. Это то, что нужно
| |
|
3.53, Аноним (67), 14:22, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А уязвимости старых дистров сам латаешь? Раз ты в них сёрфишь, то проблема очень даже актуальная.
| |
|
4.54, Аноним (34), 14:38, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Увы, в новых дристрах дыр больше. Смотри на анонсы: как ни дырища - так "появилась с такой-то версии".
| |
|
5.58, Аноним (58), 15:05, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это только означает, что ты пропустил исправления старых дыр. И старые дыры когда-то были ровно такими же "с такой-то версии". Ты предлагаешь путь в никуда, это очевидно любому минимально разумному человеку.
| |
|
6.135, Аноним (134), 10:30, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И старые дыры когда-то были ровно такими же "с такой-то версии"
Не все. Некоторые были там с самого начала проекта.
| |
|
|
4.55, . (?), 14:47, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Раз он до сих пор сёрфит в старых дистрах, значит не такие уж это и уязвимости.
| |
|
5.69, Аноним (67), 16:35, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
NAT такая себе защита. После того, как появилось NAT-отображение на белый адрес:порт, можно и поэксплойтить тот процесс, который и породил это отображение.
| |
|
6.136, Аноним (134), 10:31, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нельзя. Это отображение tcp, то есть, в него входят не только адрес и порт, а все параметры потока.
Не влезешь ты туда.
| |
|
|
4.61, Zenitur (ok), 15:11, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Уязвимости я не латаю. Я просто не сижу с белого IP. Белые IP это тот ещё мёд, на который липнут мухи. Всё время сканируют тебе порты и пытаются войти по ssh.
А если пользоваться NAT, то всё нормально сразу становится. Через NAT хоть Win98SE юзай, и чисто пофиг.
Ну а так вообще, Debian 8 и 9 всё ещё поддерживаются. До 25 и 27 годов. Вот репозиторий. Подключаешь и радуешься отсутствию дыр в системе: https://www.freexian.com/lts/extended/
| |
|
|
|
5.70, ryoken (ok), 16:36, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Генту я тоже обновлять не люблю
Разгребать через месяца 3 всё, что там накопится - куда хуже :D.
| |
|
|
|
2.63, Аноним (63), 15:42, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Pale Moon просто меньше ОЗУ кушает из-за того, что в нём нет PDF.js и других функций.
В остальном это действительно тормозная хрень, Firefox более отзывчивый, хоть и требует много (как и любой современный браузер, к сожалению).
| |
|
3.81, InuYasha (??), 19:52, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> PDF.js и других функций.
Так в новости написано же что внедрён просмотрщик пдф.
| |
|
4.82, Аноним (34), 19:54, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Из удалённых компонентов можно отметить DRM, Social API, WebRTC, PDF-просмотрщик
Читай внимательно.
| |
|
5.86, InuYasha (??), 21:18, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
лол, действительно. Особенно когда в голове слово "удалённый" может принимать кардинально разные смыслы )))
| |
5.116, Kuromi (ok), 00:16, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Из удалённых компонентов можно отметить DRM, Social API, WebRTC, PDF-просмотрщик
> Читай внимательно.
Мне особенно нравится упоминание что удален Social API. Прикол в том, что в ФФ этот API уже тоже давно удален.
| |
|
|
|
|
3.149, beck (??), 20:00, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, действительно. Но поскольку я дополнениями не пользовался практически, то это это мимо меня прошло.
| |
|
|
1.43, Попандопала (?), 13:57, 25/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прошлые версии часто гонял. Единственный минус это на Ютупчике подтормаживал перед воспроизведением видосика. Сейчас наверняка починили уже.
| |
|
2.60, Zenitur (ok), 15:08, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если включено аппаратное ускорение в настройках, ютюб открывается быстро. Ну, как быстро. С минутным запозданием. А если оно выключено, то всё, висяк
| |
|
3.64, Попандопала (?), 15:45, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Галочки все выставлял в настройках,даже для ошш какого-то или как оно там называлось... Минутного ожидания не было,а так тормоз перед воспроизведением секунд на 5-7 точно были. Грешил на старый Ублок,но хз в общем.
| |
|
|
1.78, Аноним (78), 18:54, 25/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Palemoon мне нравится, по меньшей мере, за одно: НАСТРОЙКИ. Адекватное окно настроек — понятное, компактное, очевидное, в отдельном окне. Не та разбухшая нелогичная html-страница в Firefox и дебеловатое нечто в Chromium.
| |
|
2.87, InuYasha (??), 21:20, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению, у той разбухшей тормозной страницы есть отдно преимущество - поиск. Есть, конечно, about:config, но это другое - не для пользователя, котоый не знает, что как называется.
| |
|
1.80, Шарпей (ok), 19:18, 25/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Ещё бы допилили его, чтобы основной поток не выполнял никакой иной работы, кроме как отрисовка интерфейса (как и должно быть в любой нормальной программе сложнее хеллоуворлда). А то, после захода на любой сайт весь браузер виснет на 3-5 секунд.
| |
|
2.92, Аноним (63), 21:56, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Он даже вкладки открывает с подтормаживанием, в отличие от оригинала.
| |
|
3.133, Шарпей (ok), 10:24, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Слезь уже со своего 4 пня.
Ну, во-первых, с двухъядерного селерона (Penryn), а во-вторых, почему Хром на нём же работает без подвисаний (правда, памяти жрёт как не в себя, и запускает 100 процессов, когда при наличии прямых рук, всё могло бы работать в одном процессе)?
| |
|
4.151, lxoid (ok), 22:27, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А почему не Pentium Dual-Core хотя бы? Сейчас сижу с Пня 4 631 разогнанного до 4.24 GHz, но у меня материнка не поддерживает даже Pentium D, ибо она чипсете 925XE. Да и нашёл я этот комп на помойке и мне его жалко стало я себе его и взял и юзаю just for fun. Но скажу, что свежий Firefox на Windows 7 на нём работает лучше всего, за счёт ускорения видеокартой GT 440, а на Linux всё печально и звук пердит, на моей любимой FreeBSD хоть со звуком проблем нет. А вот кстати с его родной 6200, с которой я его нашёл Palemoon работал лучше, то есть без ускорения за счёт видюхи.
| |
|
5.152, Шарпей (ok), 00:48, 27/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А почему не Pentium Dual-Core хотя бы?
Потому что, это ноут. Так привычнее - почти не шумит и не жрёт энергии. К тому же, на нём любимая Windows 7. А на десктопе у меня 4-ядерный Xeon E5450 с перемычкой на 775 сокет. Там вообще всё летает, но я его включаю редко, по особым случаям (чтобы перекодировать видео на nvenc, погонять в какой-нибудь Half-Life 2 или запустить на Windows 10 нужную софтину, которая более не работает на Windows 7).
| |
|
6.153, lxoid (ok), 01:54, 27/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На ноутах тех лет обычно сокет, можно спокойно поменять процессор, заодно и почистив ноут.
| |
|
|
|
|
|
1.95, Аноним (95), 21:59, 25/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Прелесть этого браузера была в поддержке Windows XP. Сейчас он непонятно зачем и кому нужен.
| |
|
|
|
4.141, adsh (ok), 13:59, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Один из разработчиков Firefox
Можно подумать, что сама винда и весь софт под неё - с открытым кодом.
Кому - ссаться, а кому - использовать.
| |
|
3.142, Аноним (142), 14:01, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему "была"
потому как версии 29.x именно что была.
в новости пишут про 32, если ты не заметил...
> Basilisk - выглядит как Firefox средних версий
на актуальный просмоторщик современного веба тянет еще меньше чем 29 палемун...
| |
|
4.143, adsh (ok), 14:22, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на актуальный просмоторщик современного веба тянет еще меньше чем 29 палемун...
Наоборот - Basilisk больше сайтов нормально поддерживает.
| |
|
5.144, Аноним (142), 14:32, 26/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
единственный плюс в серпенте то, что его древность позволяет маил-ру открывать в упрощенном виде и поэтому оно меньше тормозит на музейных компьютерах...
| |
|
|
|
|
1.108, Аноним (120), 22:28, 25/01/2023 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если вы не пользуетесь этим браузером. Вы ничего не потеряете. Скачал сборку AVX2 для вендов: как результат: веб тест jetstreams2.0 не проходит даже первый тест, JS на youtube я так полагаю адски грузит проц и тормозит, windows defender начинает жрать 40% cpu не понятно зачем. Скачал официальную сборку - все ровно тоже самое.
| |
|
2.109, Аноним (120), 22:29, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Добавлю что это первый веб браузер на моей памяти не способный толком работать с YouTube. Если что сейчас Mozilla Firefox рендерит страницу и кучей комментариев намного лучше без какого-либо лага при прокрутке чем Chrome/Edge на том же YouTube.
| |
|
3.112, Аноним (112), 22:44, 25/01/2023 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сейчас Mozilla Firefox рендерит страницу и кучей комментариев намного лучше без какого-либо лага при прокрутке чем Chrome/Edge
Ух сказочник.
| |
|
|
|