1.1, Аноним (1), 11:10, 15/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Ну хоть какие-то здравые изменения в бузинесс модели. Не все ж оно гуглу продаваться.
| |
|
2.14, Аноним (14), 11:45, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +33 +/– |
У мозиллы есть поразительная способность не зарабатывать ни на чём.
| |
|
|
4.188, Orgazmator (?), 11:56, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Сначала порадовался. Потом прочитал...
> Звонки и SMS, поступающие на созданный виртуальный номер, автоматически будут перенаправляться на реальный номер пользователя, скрывая его от посторонних.
А если я не хочу давать мозилке свой реальные номер? Просто сгенерить виртуала никак? Есть же мильён временных почтовиков, которым я не сливаю ни грамма персональных данных. Почему нельзя сделать такое же для телефонов? Зачем мозилка собирает наши номера?
> Услуга будет платная
Ох... Мозилка не только будет собирать телефоны с lohov, но еще и стричь за это babki? Ну круто, че...
| |
|
5.228, A (?), 19:57, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вас тогда в Турции и прочих странах уберут из эфира.
| |
|
|
3.182, Bob (??), 08:55, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Mozilla, а точнее её менеджмент, как раз зарабатывает ни на чём очень уж солидное лаве.
--
А корпорация. Она же неприбыльная) Там тупо впустую пилят лаве и всё.
--
Ну вот их бы 10 лет назад забрала Тор Foundation, с Бренданом Айком и другими разрабами, тестировщиками, бюджетом... Был бы нормальный конкурент хрому. А сейчас...
--
Живут с подачек от Гугла, чтобы этим ничтожеством от антимонопольки прикрываться. Скоро Эдж с Сафари норм доли отожмут (5-10% каждый) и можно не финансировать лисичку более.
| |
|
4.189, Аноним (-), 13:37, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Живут с подачек от Гугла, чтобы этим ничтожеством от антимонопольки прикрываться.
Дядь, ты зачем мои опенвиты крадёшь?
| |
|
|
2.28, Аноним (28), 12:13, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не все ж оно гуглу продаваться.
Таки да, мачылла не только гуглу продаётся. Только где эти бузинесс-модели здравые?
| |
2.133, Аноним (133), 19:32, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не все ж оно гуглу продаваться.
А почему вы думаете, что мозилла продаётся гуглу, а не уже продана ему с потрохами и ведёт себя как типичный отвод глаз для антимонопольной службы?
| |
2.240, adolfus (ok), 15:33, 27/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Офигенно здравые -- решили собрать свою телефонную базу и контролировать лохов.
| |
|
1.2, Аноним (2), 11:12, 15/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –17 +/– |
В нынешних условиях да доверять бы свой номер и привязанные аккаунты иностранной компании...
| |
|
2.5, Аноним (5), 11:18, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Каким образом это хуже, чем доверять свой номер и аккаунты российской компании?
| |
|
|
4.50, a_kusb (ok), 13:20, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мозилла - российская?
Я не про Мозиллу же. Тогда уж Яндекс, Сбербанк какой-нибудь.
| |
|
5.85, Аноним (85), 15:50, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да, сейчас бы в сбербанк вводить левый номер. Привязывать не ко своему номеру критичные аккаунты небезопасно.
| |
|
6.149, Аноним (-), 20:10, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Привязывать не ко своему номеру критичные аккаунты небезопасно.
>своему номеру
Так у Леонида Волкова перевыпустили его номер и увели телеграм. А казалось бы, вроде был его номер, по паспорту, все дела.
| |
|
7.179, Аноним (-), 07:13, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> бы, вроде был его номер, по паспорту, все дела.
SS7 гейту в зимбабве наплевать. Он декларирует что тот номер сейчас висит с него. Мало ли, роумится он там, в SS7 джентльменам верят на слово. И вот "ваш" номер уже по факту совсем и не ваш как бы, чисто технически.
Отлично работает, проверено толпами пранкеров и прочих. И даже если операторы занесут гейт в стоплисты, шустрый зимбабвийский айтишник два новых за это время нарулит. Ведь возня уже отбилась 100 раз, да и прикольнее это чем бананы выращивать.
| |
|
|
9.192, Аноним (-), 14:35, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Коллега, зачем Вы так жестоко разрушили их фантазии о сверх секурном сигнале Ве... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.10, Lost Inside (ok), 11:42, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Уж коль ты доверил свои паспортные данные ОпСоСу для получения этого самого номера, то что уж теперь-то.
Снявши голову, по волосам не плачут.
| |
|
3.57, a_kusb (ok), 13:43, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это разные вещи всё-таки. Я доверил ему и сначала он только знает что я купил у него тариф. А ещё всё что связано с договором (
| |
|
4.70, rshadow (ok), 14:15, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Они сами со спамерами аффелированы были в явном виде, а в неявном и по сей день. Считай что все всем просто роздано давно уже.
| |
4.136, Гентушник (ok), 19:34, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плюс эти базы постоянно утекают. Для простоты можно считать что эти данные публичны.
| |
|
|
2.112, Аноним (112), 17:21, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что с условиями не так? Что-то случилось? У меня всё без перебоев работает.
| |
|
|
2.12, Аноним (14), 11:44, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Авито на сквозь кишит мошенниками, как среди покупателей так и среди продавцов.
| |
|
3.19, пох. (?), 11:51, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что собирает телефоны вовсе не для борьбы с мошенничеством, естественно.
| |
|
4.45, a_kusb (ok), 13:03, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я работал в качестве непрошеного агента по продажам - нам не говорили откуда номера, но похоже из Авито.
| |
|
3.67, Аноним (-), 14:03, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Авито на сквозь кишит мошенниками, как среди покупателей так и среди продавцов.
Авито ведь в России, да?
| |
|
4.73, a_kusb (ok), 14:16, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>Авито на сквозь кишит мошенниками, как среди покупателей так и среди продавцов.
> Авито ведь в России, да?
Да. Хотя вот ещё:
«Авито» принадлежит нидерландской компании Prosus (европейское подразделение Naspers), которая объединяет сайты объявлений в разных странах мира.
| |
|
3.76, Arbichev (ok), 14:28, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Имею с десяток покупок компьютерных комплектующих на Авито. Последнюю покупку получил 3 дня назад. На мошенников ни разу не нарывался. Просто надо помнить изречение: не гонялся бы ты поп за дешевизной.
| |
3.196, анон (?), 15:09, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Авито сами еще те мошенники, высталял 1080 на буме майнинга по средней цене.
Слот за час не прошел проверку и даже не появился, а позвонили раз 80, уговаривая за меньшую куда цену метнуться в пригород и отдать. Сначала не понял, как так, захотел снять, а снять невозможно, но звонки лились. В итоге решил не продавать. Только потом на разных техностримах через несколько лет начал замечать, как чуваки бахвалятся, что сотрудничали с авито, чтобы урывать самые выгодные предложения, как у них специальные офисы были с подробнейшими данными о каждом покупателе, чтобы все такое координировать. А самое обидное было, сказали, что все электроника на авите - это шлак, потому что годноту вылавливают такие.
| |
|
4.201, Аноним (-), 17:02, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не в защиту авиты, которая падает средь бела дня.
Сам то я никогда майнингом не занимался.
А вот один мой знакомый, 3 года зеленые 60,70 юзал, правда в правильных настройках с даунвольтом, а пол года назад вывесил на авиту.
Урвали в течение 10 минут. Поичем за те же деньги, которые знакомый их новые брал.
Люди примчались через пол страны...
| |
|
|
2.20, rvs2016 (ok), 11:51, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> avito это делает уже несколько лет.
Причём делает это принудительно, нарушая свободу выбора.
Ну хотя свобода-то там простая: или пользуйся сайтом, или не пользуйся - никто ж не принуждает пользоваться - волен выбирать сам. :-)
| |
|
1.7, Аноним (-), 11:23, 15/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Есть же сервисы временных номеров. Ничего сливать не надо.
А еще краше, не регистрироваться в сервисах, где требуют номер телефона. Да.
Стэй хард.
| |
|
|
3.17, Аноним (-), 11:50, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прием.
Да, я принял.
А какие звонки Вам надо принимать?
Насколько знаю в большинстве случаев приходит смс.
В наиболее упоротых звонки, но там говорить не надо. Надо ваодить 4 цифири номера сотрудника анб.
Но это можно сделать, посмотрев историю звонков на сервисе.
Не?
| |
|
2.15, пох. (?), 11:48, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть же сервисы временных номеров. Ничего сливать не надо.
ну здрасьте. Я ваш сервис временных номеров. Я тебе - цифирки, ты мне почту или еще что (тебе ж надо как-то получить доступ к пришедешй на этот временный номер sms?) - опа, smsочка - теперь я знаю помимо твоих настоящих контактов еще и тот сайт, от которого ты "спрятался".
Сайт-то не знает, а я - знаю. И с кем надо поделюсь, если правильно попросят.
Что, собственно, фуфлофокс и решила подгрести под себя, а то телеметрия видимо стала плохо продаваться, с ее 1%.
> А еще краше, не регистрироваться в сервисах, где требуют номер телефона.
Ну и сиди со своим мешком собачьего корма. Нет ножек - нет варенья, и шансов продать этот мешок тоже нет.
| |
|
3.22, Аноним (-), 11:58, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Здрасьте.
Я ввел почту на майл ру, в которую никогда не заходил ни своим пипи, ни бравзиром с куками.
До свидания.
>Ну и сиди со своим мешком собачьего корма. Нет ножек - нет варенья, и шансов продать этот мешок тоже нет.
Я даже свою собаку кормом не кормлю.
Сочувствую Вашему псу. Скок он у Вас уже протянул на ферментированном гогне?
| |
|
4.34, пох. (?), 12:32, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | я что-то не понял - ты эту sms получать-то вообще собираешься предыдущий - 10 л... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.40, Аноним (-), 12:46, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я ее получил Но на этом ящике нет ни писем других, ни кук связанных с моим бров... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.61, пох. (?), 13:49, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | а ящик-то ты как регистрировал Он ни телефона ни других данных не спросил нее,... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.71, Аноним (71), 14:16, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | В конце 90х понаделал А вооьще, если бы Вы были членом сообщества, знали бы где... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.90, пох. (?), 15:59, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | я 11 лет жил в обнимку с таким Ничем от нее не пахло Пованивает у меня только ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.89, Катя (??), 15:58, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Нынешняя вот второй день гадит дальше чем видит - потому что слопала не свой диетический корм, а крошечный кусочек сырой баранины. А дать ей "нормальную" еду - та через секунду окажется на полу.
Странно, почему так много собак с настолько слабым здоровьем.
Родители кучу собак за свою жизнь подобрали, никакими диетическими кормами не заморачивались - и не слышала ни разу, чтоб у них животина блевала целый день от "крошечного кусочка сырой баранины".
Или это особенность породы такая - хреновый жкт?
| |
|
6.91, Катя (??), 15:59, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Или это как с аллергиями у людей? Благодаря продвинутой современной медицине больные гены накапливаются в популяции...
| |
|
7.94, пох. (?), 16:06, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Породные да, часто аллергичны еще и поэтому.
Людей хотя бы не скрещивают по экстерьеру с родственниками.
| |
|
|
9.107, Аноним (106), 16:34, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну а если Вы выбрали скажем шарпея с такими мимишными складочками и не поинтерес... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.92, Катя (??), 16:01, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ах, да, звиняюсь, влезла в клуб "илитных собаководов с дипломами от заводчиков"
| |
|
7.104, Аноним (106), 16:25, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Та не стесняйтеся. Это только пох окадемег всея галактическмх окодемий. Я простой колхозник.
По поводу здоровья нонешних популяций. Сдали мы тут недавно биохимию, дохтура не поверили результатам. Переделали за счет заведения. Сказали что в таком возрасте так не бывает.
А рецепт прост: забота с душой, нормальное питание и прививки до достижения 3.5 лет. При этом бешенство не ранее 12 мес. Больше прививки не нужны. Иммунитет или есть или нет. Вольфыч вон 8 раз...
Только и всего.
| |
|
6.93, пох. (?), 16:04, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Странно, почему так много собак с настолько слабым здоровьем.
Чего странного? Поживи годик в помойном бачке - посмотрим как у тебя со здоровьем будет. И с жкт, если есть из него же. Не говоря уже о том что птичкинское разведение тоже не ведет к появлению здоровых щенков.
> Или это особенность породы такая - хреновый жкт?
особенность подзаборной жизни. У меня перед глазами прошло с пол-сотни разных подопечных, и все в общем с примерно одинаковым набором проблем. У кого-то через некоторое время нормализуется, у кого-то никогда, ну и к старости все эти приобретенные болячки возвращаются с новой силой.
| |
|
7.108, Аноним (-), 16:37, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В детстве лишился всего. Кушал шкуру от сосисок, которые люди выбрасывали.
Прожил с тех пор не один десяток лет. Пью водку, курю, люблю женщин. Все ок. ЧЯДНТ?
| |
|
8.115, пох. (?), 17:57, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нынче шкура полиэтиленовая, ей особо не нажрешься Все так Видимо, порода хорош... текст свёрнут, показать | |
|
9.121, Аноним (-), 18:31, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нынче да, с сосисками беда Их то теперь и есть не стоит Чот вспомнил в наше вр... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.157, пох. (?), 23:00, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | пробовал, и на собаках тоже не говоря уже о том что это все наличествует в само... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.163, Аноним (163), 00:17, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как хотите На собаках тож работает эффективно страйд плюс, как раз за счет того... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.165, Аноним (-), 04:36, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Э нет так не пойдёт Лет 5 назад слышал и видел говорили минстр здравохранения А... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
12.193, Аноним (-), 14:49, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Коллега, я поочитал Ваши комментарии и с Вашего позволения отвечу одним сообщени... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.202, Аноним (-), 17:30, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ели это для мня который о раке писал Я не колега если колега имеется ввиду врач... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.150, Аноним (-), 20:12, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>И с кем надо поделюсь, если правильно попросят.
Из одного отдела в другой письмо напишут?
| |
|
2.47, Аноним (47), 13:16, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Есть же сервисы временных номеров. Ничего сливать не надо.
> А еще краше, не регистрироваться в сервисах, где требуют номер телефона. Да.
> Стэй хард.
Да, и 99.9% из них уже в ЧС у всяких вконтачей и телег. Ну, или плати бабло и рискуй.
Проще уж другими методами.
| |
2.111, Kuromi (ok), 17:16, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да в том-то и дело что эти сервисы в массе своей уже поиздыхали. ОПСОСы давят. Те что еще работают уже хотят не копейки за свои услуги.
Сам раньше пользовался чтобы спама избегать да и порой мультоводить, теперь изгаляться надо.
| |
|
|
2.16, мразилла (?), 11:49, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это в следующей версии, непременнейше - чтоб ты и свой кошелечек мог засветить.
| |
|
|
4.140, ФЗ115 (?), 19:43, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гражданин, выворачивайте свои внутренности, сейчас надлежащую проверку клиента проводить будем. Не пройдёте - все ваши ценности мы заморозим.
| |
|
|
|
1.13, пох. (?), 11:44, 15/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Да, г-н полковник, отличный сборник данных всех учеток наивных лохов вы соорудили...
| |
|
|
3.27, Аноним (-), 12:13, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Лучше свободный инторнет, как в 90х и начале нулевых.
Пока массы не набижали все было огонь.
| |
|
4.48, Аноним (47), 13:17, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лучше свободный инторнет, как в 90х и начале нулевых.
> Пока массы не набижали все было огонь.
Такого больше не будет никогда, разве что, в другой итерации цивилизаций, так что, помянем!
| |
|
5.79, Аноним (106), 14:43, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, вздрогнули.
В этом торнете тояно не будет. Мож кокой гофер?
| |
|
6.204, Аноним (-), 17:42, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, чтобы руки не дрожали!
Я через I2P через флибусту уже давно книги скачиваю))
| |
|
|
4.109, Kuromi (ok), 17:13, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вот блин соглашусь. Медленнои неудобно как черт было, проблемы с поиском само собой, зато как таковой контент лежал весь свободно ез заморочек. И полулегальный в том числе. А вот потмо пришли массы и коммерция и понеслась - зарпеты, пираты, блокировки, файлообменники, скам и так далее. Если очень постараться искомое все еще можно найти, но реально возникает ощущение что приходится нырять в "подполье". Причем речь даже необязательно о чем-то крамольном, обычную полноценную информацию так просто уже не найти, максимум цитаты и переложения с искажениями
Раньше все было проще
| |
|
5.132, Аноним (-), 19:25, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А уровень пользователей какой был?
От того как крякнуть любой софт, до устройства летательных аппаратов рассказать могли.
Кто помнит кроватку, ставьте лайк:)
| |
|
4.184, Аноним (184), 09:29, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дело не в массах, а в деньгах. "Свободный интернет 90х" - это чисто почитать, клуб по интересам, не более. Затем в интернет пришли деньги и услуги из реального мира. Вслед за ними пришёл и контроль.
| |
|
5.206, Аноним (-), 17:53, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы схематично отразили одну сторону медали. Но есть и другая.
Вы не обратили внимание, что в погоне за всеми этими рекламными делами в интернете мейнстримные поисковики просто перестали давать релевантную информацию? Контент - это сплошь копираст статьи. А в начале нулевых вспомните. Какая была кладезь редчайших материалов.
Теперь что-то найти - это многочасовые поиски с длительной чисткой от информационного мусора. И то не факт, что мероприятие закончится успехом. Зато теги, контекст отработал...вот это все.
Вот такие издержки "коммерционализации".
| |
|
|
3.30, пох. (?), 12:23, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"оба хуже"
Причем нет гарантий что один с другим не поделится - ну там в рамках например нужных и полезных законах о противодействиям отмываниям...
| |
|
4.62, Аноним (56), 13:50, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Противодействие отмываниям с помощью монетизации собранной информации.
| |
|
|
4.95, пох. (?), 16:07, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну что ты, там цельные полковники крышуют. Майором яндекс не прикроешь.
| |
|
|
|
1.29, Аноним (29), 12:21, 15/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> автоматически будут перенаправляться на реальный номер
А, ну понятно, мозила хочет сама номера собирать, впаривая остальным мусор.
| |
|
2.77, fuggy (ok), 14:38, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наверно лучше свой реальный номер вводить на сайтах для регистрации, каких-нибудь магазинов которыми ты воспользуешься 1 раз, а потом всё остальное время получать спам и неизвестно кто из них слил. Тут же как раз ты не светишь свой реальный номер и к тому же, сразу станет понятно какой из сервисов слил и отключить его получение ничего не потеряв. Очень полезная вещь.
| |
|
3.122, Аноним (122), 18:45, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я им ввожу номера 1-разовых сервисов такого плана, пусть спамят до упора, мне не жалко. Интересно, кстати, сожрет ли это мозилла. Левый номер в квадрате это забавно, да.
| |
|
|
|
2.123, Аноним (122), 18:47, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Все это какие? Через SS7 можно в принципе любую куиту указывать, кто и что там банить будет и главное смысл этого? Декларировать номер и реально владеть им две большие разницы.
| |
|
3.173, Аноним (173), 05:19, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во первых я пользовлся только одним магазином русским так там кроме руского номера +7 не чего не ввести. Ищите.
| |
|
4.177, Аноним (177), 05:26, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я пользовлся только одним магазином русским где я заказывал товар, а не доходил и покупал.
| |
|
|
|
1.36, Аноним (36), 12:33, 15/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Пользую Firefox Relay месяца три и доволен. Очень удобно интегрировано с Firefox, теперь при каждой регистрации создают новую почту. У них есть возможность фильтровать маркетинг или вообще запретить любую пересылку, но я ими пока не пользовался.
| |
|
2.84, ДаНуНафиг (?), 15:37, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чем это лучше одного и того же бесплатного мусорного почтового ящика для всех бесполезных сайтов?
| |
|
3.116, пох. (?), 18:00, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Чем это лучше одного и того же бесплатного мусорного почтового ящика для
> всех бесполезных сайтов?
Тем что у мразилы еще и мусорный телефонный номер?
А в принципе-то, конечно, ничем - так все о тебе знает владелец твоего "бесплатного", а этак - мразила.
На какой стул сам сядешь?
| |
3.125, Аноним (122), 18:49, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для такого придумали сервисы типа mailinator, можно всем разные ящики раздавать, пусть спамят - оно все схавает :)))
| |
|
|
1.39, tonys (??), 12:42, 15/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
В целях улучшения качества обслуживания ваши разговоры могут быть записаны, проданы заинтересованным лицам.
| |
1.46, Аноним (47), 13:12, 15/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
"Звонки и SMS, поступающие на созданный виртуальный номер, автоматически будут перенаправляться на реальный номер пользователя, скрывая его от посторонних. "
т.е. фактически мурзила будет не только получать себе данные, отправленные на "левый" номер, но ещё и будет знать настоящий номер пользователя, я правильно понимаю?!
double kill
| |
1.53, Аноним (53), 13:24, 15/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Источник утечек? Сотовый оператор, лол. Это когда купил 4G модем, никому не палил номер, несколько лет пользовался как модемом, т.е. дозвонится никто не мог, а потом решил использовать как обычный мобильный, сменил оператора - и бах, сразу посыпался спам.
| |
|
2.63, onanim (?), 13:53, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ещё лучше когда ты зашёл с мобильного интернета на сайт застройщика, чтобы посмотреть цены, а на следующий день тебе звонят "здравствуйте, я из компании %%застройщикнейм%%, вас интересует покупка квартиры?"
| |
|
3.127, Аноним (-), 18:53, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если ты это без впн или анонимизатора делал, сотовый оператор, видите ли партнерам подшивает хидеры с number, а иногда и imei/imsi и прочие интересными вещами.
Кстати +1 повод пользоваться VPN и тому подобным - вон тот номер разумеется сразу идет лесом. В трафик в впн DPI оператора уже ничего не прилепит при всем желании.
| |
|
2.126, Аноним (122), 18:51, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они вообще-то и на 4G модем его слали, ололо. Ты просто смски с него качать не допер. А может и звонить пытались, роботы сцуки упрямые, им похрен что там. И они довольно оперативно изменения просекают, видимо статус дозвона в базы логится и эти базы продают на всю толпу потом.
| |
|
1.58, Аноним (58), 13:44, 15/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
там что, регистрироваться надо? Да ну нафиг такое...есть куча сервисов для trash mail и trash sms
| |
|
2.65, onanim (?), 13:54, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> trash sms
и качество этих сервисов - такой же треш, все номера переюзаны и зарегистрироваться где-либо невозможно.
лучше бы были сервисы по долгосрочной аренде номеров, я дольше месяца не находил.
| |
|
3.86, Аноним (58), 15:52, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
MVNO обного желтого банка позволяет заводить алиасы номеров и привязывать к основному
| |
|
|
|
2.137, Вафельним (?), 19:38, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Никому не верь - мне можно.
Я ему доверился, а оказалось, что не я один. Плачу в подушку уже месяц.
| |
|
1.80, Аноним (80), 15:11, 15/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +/– | Куча вопросов к таким сервисам - Оплата за смску или повременная Если повремен... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.87, Аноним (58), 15:54, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вопросы к тем организациям (особенно банкам) , которые решили что "Код из sms" - это отличный идентификатор ведь номер телефона позволяет 100% идентифицировать человека и остается с ним на всю жизнь
| |
|
1.81, Аноним (81), 15:22, 15/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>пока только для пользователей из США и Канады
Только со спецслужбами этих государств было пока что налажено взаимодействие, а быть объявленными "нежелательной организацией" в остальных Mozillе не хочется.
| |
|
2.97, пох. (?), 16:09, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Мурзиле на обычаи одичалых - похрен. Ей не похрен что только с этими удалось договориться о продажах.
| |
|
3.110, Аноним (81), 17:14, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, именно поэтому Encrypted Client Hello вообще нигде не работает, а не потому, что сайты, включившие его поддержку, кое-где уже блокируют.
| |
|
|
|
2.99, пох. (?), 16:11, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не совсем - авито и так о тебе все знает. Включая и твой реальный номер, и тех кто нажал кнопку "номер показать" но даже тебе и не набрал.
А вот мразила не знала и, смотри-ка - придумала как заставить тебя его ей слить.
Молодцы, чо.
| |
|
|
|
3.118, пох. (?), 18:04, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не нужно тебе это брат. Если до сих пор без него выжил.
"до сих пор" у вк не было противной привычки вместо половины фоточек показывать размазню, а на попытки посмотреть требовать аусвайс - не смотря на то что владелец не запрещал доступ. А теперь - есть.
Привыкайте жить под чужим микроскопом 24/7 (по сравнению с пейсбуко-хипстаграммом или свитером так даже и почти молодцы получаются - кое-что ведь дают посмотреть просто так!) - "многие ваши товарищи уже на себе почувствовали наше гуманное обращение".
| |
|
4.124, Аноним (-), 18:48, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем?
Никогда не имел акков. Фотографии ничьи не смотрю. Сам по возможности не фотографируюсь никогда. Только что на документ.
Жив. В вк не тянет.
А про развитие того о чем Вы говорите предполагал давно. Анонимность - это не только/не столько технологии, сколько образ жизни.
Ну а для тех мест где не обойтись всегда можно смоделировать необходимый бекграунд.
| |
|
5.144, пох. (?), 19:56, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Отче, правильно ли я живу - Правильно, сын мой Но зря-а-а-а У меня, понимае... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.148, Аноним (-), 20:09, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
В этом плане я по старинке предпочитаю. Встретились. Посидели, выпили. На рыбалку мотнулись.
А что там те фотографии?
Вот я как могу... а я вот как на пляжике сгорел..
Воспоминания они хорошо сохраняются внутри, те что нужны. А ненужным туда и дорога.
Какие шконки? Увольте. Просто из принципа не даю зарабатывать на себе тем, кто вершит нехорошие дела. Да и в капсулу новой реальности с зондом не хочу. Лучше смерть, чем такая жизнь. Имхо.
Наш путь Легиона. Надо соответствовать.
| |
|
7.159, пох. (?), 23:21, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну вот встретились Разбежались Кто-то в Красноярск, кто-то в Омск, кое-кто в Т... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.198, пох. (?), 16:40, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | потому что люди не только с тобой общаются Им проще без тебя обойтись, чем ради... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.223, пох. (?), 19:44, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я не настолько значимая персона, чтоб ради меня чего-то стали ставить Прислать ... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.233, Аноним (233), 22:41, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Так а я разве значимая Совсем нет Ну да ладно, все это лирика А вообще некст ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
6.152, Аноним (-), 20:15, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Угу. Под одеялом, а одеяло - под шконкой.
Сидишь в ВК - посидишь по УК, забыл?
| |
|
7.160, пох. (?), 23:23, 15/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как будто несидение в vk освобождает...
Тут даже восторженный образ мысли не всех спасает.
| |
|
|
|
|
|
|
1.155, InuYasha (??), 21:26, 15/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
М-да. Идея-то, конечно, хорошая... Давайте вознесём молитву Вселенной чтобы ФФ остался в РФ законным. ФФ в РФ. Но вообще есть сомнения в приватности всего вот этого. И возможности оплаты ФФ из РФ.
| |
|
2.227, пох. (?), 19:53, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Хаха В РФ законным будет только яндекс-браузер и еще это как тамего, мэйлруше... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.161, BrainFucker (ok), 23:37, 15/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Звонки и SMS, поступающие на созданный виртуальный номер, автоматически будут перенаправляться на реальный номер пользователя, скрывая его от посторонних
Имело бы смысл если бы они SMS направляли тебе на почту, а не на реальный телефонный номер. А так ты только свой номер мозиле палишь.
| |
1.164, Songo (ok), 02:09, 16/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Я так понял, для большинства пользователей добавят функцию, которой они пользоваться не будут, но сам браузер потяжелеет и начнёт больше потреблять памяти?
Лучше бы оставили как дополнение, а вот запилить VPN в браузер куда полезнее.
| |
1.183, Bob (??), 08:59, 16/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Завязывать Relay на аккаунт лисы - очень по "надёжному" и "приватно".
--
Держать моб. номер для входящий за какие то копейки будет куда здравее.
--
На счёт мыла - зарегать вторую/третью почты под это дело и всё. Некоторые сервисы сразу дают халявные алиасы. Но лучше - разграничить.
| |
|
2.199, пох. (?), 16:43, 16/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Завязывать Relay на аккаунт лисы - очень по "надёжному" и "приватно".
> --
> Держать моб. номер для входящий за какие то копейки будет куда здравее.
напомните, кто у нас предоставляет такие номера не привязанные к паспорту и не требующие ежемесячного расхода денег на ненужный звонок только чтоб не заблокировалась симка?
> На счёт мыла - зарегать вторую/третью почты под это дело и всё.
у меня есть алиас onetime245
Я, честно говоря, не очень счастлив все это обслуживать.
| |
|
1.229, Вася (??), 19:57, 16/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Интересно, как скоро все популярные сайты заблокируют возможность использовать такие виртуальные номера от Firefox Relay для регистрации на сайтах? Как будто кому-то оно нужно, чтобы вы тут через номера виртуальные регистрировались понимаешь ли. Ещё и бесплатные всем доступные.
| |
1.230, A (?), 19:58, 16/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучше всего попросту перестать использовать и-нет для важных вещей...
| |
1.236, Онаним. (?), 20:43, 17/09/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
И ведь найдутся, кхм, деятели, которые на эти виртуальные номера будут двухфакторку настраивать. А мазила соберёт коллекцию )
| |
|
2.238, пох. (?), 16:44, 18/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И ведь найдутся, кхм, деятели, которые на эти виртуальные номера будут двухфакторку
> настраивать. А мазила соберёт коллекцию )
а потом двухфакторка окажется однофакторкой потому что на этот же самый номер приходит волшебная sms'ка при нажатии "ой я пароль забыл".
Но скорее я бы подозревал в этом опсоса. А у мразилы совершенно другой вид бизнеса. Кстати, от подделанных симок это тоже страхует - поскольку ты не узнаешь, какую подделывать.
| |
|
|