1.2, iPony129412 (?), 11:28, 19/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +39 +/– |
> Проблема также фиксировалась на ноутбуках других производителей, продававшихся примерно в 2005 году. Информация об эффекте раскрыта так как в настоящее время уже потеряла актуальность и в современных жёстких дисках проблема не проявляется.
Сейчас у половины читателей OpenNet полетит...
| |
|
|
|
|
5.241, Xo (?), 01:48, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попса прошлого вполне хороша, но на старом пк её не приходится слушать;)
| |
|
|
|
2.108, Kuromi (ok), 14:45, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не полетит если они в наушниках. А скорее всего так и есть т.к. в ноутбуках стандартно настолько плохие динамики...
| |
|
1.3, Аноним (3), 11:29, 19/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> Информация об эффекте раскрыта так как в настоящее время уже потеряла актуальность
1. Почему раньше не раскрывали?
2. В настоящее время резонанс отменили?
| |
|
2.27, Аноним (27), 12:21, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Отменяют жестокие диски. Потихоньку, у меня ещё в старом компе остался.
| |
|
3.182, Аноним (182), 17:20, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прохладно, лучше магнитных дисков для хранения данных ничего не придумали. Можно поспорить, что магнитная плёнка лучше по многим параметрам, да только работать с ней очень не удобно. И неоправданно дорого оборудование стоит.
| |
|
4.196, Аноним (196), 18:45, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Для хранения данных у комбинации из нескольких *новых* дисков нет конкурентов ни по цене, ни по совместимости, ни по надёжности, ни по удобству. За подробностями модете обратиться к Backblaze, они каждый год отчёты формируют. Технология производства самих дисков влияет только на один параметр: цену за гигабайт. Всё остальное нерелевантно.
| |
4.239, Crazy Alex (ok), 01:01, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В ноутбуке явно лучше SSD.
А для хренения лучше всего облачный бэкап у хотя бы двух провайдеров одновременно, а на чём там они держат - их дело. Даже по деньгам, если внимательно считать, выходит дешевле домашней суеты с жёсткими дисками, а уж по удобству - тем более гораздо веселее.
| |
|
5.240, Аноним (240), 01:42, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Не подскажешь цепочку провайдеров, кто даёт канал на хотя бы 3 гигабита? А то у меня один HDD e-sata всего-то 240 МБ/с... Хочу заменить на облако. Желательно без протяжки инфинибанда в квартиру.
| |
|
6.292, Аноним (196), 17:53, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не подскажешь цепочку провайдеров, кто даёт канал на хотя бы 3 гигабита? А то у меня один HDD e-sata всего-то 240 МБ/с... Хочу заменить на облако. Желательно без протяжки инфинибанда в квартиру.
Любой не вчерашний облачный провайдер даже 10 Гбит/c выкатит не поперхнувшись. AWS/GCP/Azure — и все 100Гбит/c. Только у тебя и гигабита нет, так что разговаривать тут не о чем. Ну и так, между делом, облако используют для холодных бэкапов. Горячие под рукой иметь надо в любом случае. Но это совсем уже высокие материи, твоему локалхосту всё это не надо, просто пошли себе письмо на yandex.ru со всем 3½ важными документами, что у тебя есть.
| |
|
5.269, Аноним (-), 10:19, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Облака замечательно, пока тебе аккаунт не #%нут по каким-либо соображениям, пока не упадет инет, пока вон тем шлея не попадет слупить 200 баксов за даунлоад - "а что, зря мы этот хлам хранили столько?!" - и так далее.
Third party означает что в любой момент возможно кидалово и своим данным можно сказать гудбай. Мало ли какая шлея попадет под хвост их менеджеров и маркетинга сегодня.
| |
|
|
7.285, Аноним (-), 19:31, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ну вот, взяли и огорчили эксперта по "бэкапам"
А просто попадался в чатике юзер корого амазон так на 200 баксов за даунлоад развел. Грамотно сделали - хранение копье, а даунлоад кучи терабайтов - по тарифу. Вот и натикало 200 баксов за раз. Соленый крекеры - бесплатно, лимонад на случай если пить хочется - доллар за стакан. Классика.
| |
|
6.283, Аноним (-), 17:12, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Диск для хранения замечательно, пока тебе диск не #%нут по каким-либо соображениям, пока не
поймаешь шифровальщика, пока нет потопа/пожара/воров/перенапряжения сети - и так далее.
> Third party означает что в любой момент возможно кидалово и своим данным
Мне вот почти интересно, ты "хотя бы двух провайдеров" проигнорировал специально или потому что читал "как обычно на опеннете принято"?
| |
|
7.286, Аноним (-), 19:35, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Диск для хранения замечательно, пока тебе диск не #%нут по каким-либо соображениям,
Это кто мне "@#нет диск" и как?
> пока не поймаешь шифровальщика,
> пока нет потопа/пожара/воров/перенапряжения сети - и так далее.
Для этого есть отключаемые диски в внешнем боксе, заныканые куда подальше, а у особо прошареных и хранимых в другом месте по возможности (фирмачи это практикуют). А так какая разница сопрет у меня данные физический вор или логический сервис накрывший аккаунт?
> Мне вот почти интересно, ты "хотя бы двух провайдеров" проигнорировал специально или
> потому что читал "как обычно на опеннете принято"?
Провайдеров имеется в виду бэкапов? Оно как бы круто но 2 людоеда - не идут по цене одного.
| |
|
8.287, Аноним (-), 19:57, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Например ты сам, уронив Ну т е пунктик Даже по деньгам, если внимательно счит... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.289, Аноним (-), 01:14, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я не Вася, сервера не роняю И десктопы тоже Ноут еще реально, но он с его 1 ди... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.291, Аноним (-), 10:50, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это может случиться с другими, но не со мной - no comment Если навернулся дис... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.312, Аноним (-), 22:55, 24/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Если что-то не случилось за всю мою жизнь, вероятность этого достаточно низкая ... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.317, Аноним (-), 23:47, 24/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Новое слово в теорвере, че Ты все еще не рассказал, сколько это по деньгам выйд... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
8.295, Аноним (196), 18:10, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Заводской брак при производстве во-о-о-о-он того SMD-компонента, погоди не могу ... текст свёрнут, показать | |
|
9.313, Аноним (-), 23:01, 24/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Расскажи мне про брак SMD компонентов А то я без тебя не в курсе, обложивщись... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.298, Neon (??), 20:57, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Элементарно Заблокируют как нехорошего человека с неправильной национальностью ... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.293, Аноним (196), 17:57, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Облака замечательно, пока тебе аккаунт не #%нут по каким-либо соображениям, пока не упадет инет, пока вон тем шлея не попадет слупить 200 баксов за даунлоад - "а что, зря мы этот хлам хранили столько?!" - и так далее.
Эдак без царя в голове можно и дрелью лоб просверлить. Так что ж теперь, дрель плохая?
> Third party означает что в любой момент возможно кидалово и своим данным можно сказать гудбай. Мало ли какая шлея попадет под хвост их менеджеров и маркетинга сегодня.
Может. Но без third party в этом мире только дети делаются. Хочешь заработать денег, придётся иметь дело с реальностью, в которой и third party, и DOA hardware, и прочие неудобства. А ты как хотел? Всю жизнь C:\laba1 писать в тепличных условиях?
| |
|
7.314, Аноним (-), 23:04, 24/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может. Но без third party в этом мире только дети делаются. Хочешь
> заработать денег, придётся иметь дело с реальностью, в которой и third
> party, и DOA hardware, и прочие неудобства. А ты как хотел?
Зачем мне зависеть от чужих прихотей и доиться лишний раз, если я вполне прилично это себе обеспечиваю сам? А "благодетели" несущие одеяло видите ли норовят его тифозным сделать при случае. Так что купить новое одеяло самому или сшить его если первая опция недоступна - выглядит несколько надежнее.
> Всю жизнь C:\laba1 писать в тепличных условиях?
У меня скорее какое /projects/*-firmware будет :P.
| |
|
|
|
|
|
2.55, Аноним (55), 13:09, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Потому что уязвимость - фэйк, чтобы айтишники отвлеклись от действительно значимых проблем.
// b.
| |
|
3.277, Michael Shigorin R7 (?), 13:11, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
1) точно?
2) вполне достаточно "курса доллара", чтоб держать в тонусе якорей, все еще думающих, что он вообще имеет физический смысл...
| |
|
4.282, Аноним (282), 15:05, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К сожалению, курс доллара имеет смысл, пока у нас на полках магазинов лежит импорт, а деньги приходится зарабатывать трудом на предприятиях в собственности олигархов.
| |
4.296, Аноним (196), 18:19, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Доллар пока что самая удобная валюта: берут везде с удовольствием, а платёжеспособность гарантирована авианесущим флотом США. А искать физический смысл денег — удел пациентов спецучреждений. Моё дело делать дело, брать бабки и покупать на них акры.
| |
|
|
2.68, Аноним (-), 13:51, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 2. В настоящее время резонанс отменили?
Нет, просто SSD как-то более в почете, или хотя-бы винчи на 7200. Видимо эффект перестал проявляться на современном оборудовании, его и слили.
| |
|
|
4.156, Аноним (-), 16:07, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Мосты тоже твёрдые
Поэтому солдаты и не ходят по ним в ногу. Иначе мосту, натурально, кабздец может стать. Без помощи всяких химер, между прочим.
| |
|
5.247, Аноним (247), 07:33, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
Chimera |kaɪˈmɪrə| хватить разносить это безграмотное произношение, пошедшее от наших военспецов с образование 2 с половиной лаптя.
| |
|
|
7.309, Аноним (309), 12:16, 24/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не можешь возразить по сути? Прицепись к опечатке/автоисправлению/пунктуации/орфографии.
| |
|
|
|
|
|
2.206, КО (?), 19:33, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сейчас любителей поDolbyть на склады с ноутами не пускают.
У них и денег-то только на "девятки" хватает.
| |
|
1.4, Аноним (4), 11:31, 19/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ставьте SSD и будет Вам счастье! А байка старая, где то читал про это несколько лет назад)
| |
|
|
|
4.30, Аноним (41), 12:24, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Кроме вынужденных использовать кардиостимуляторы, не жалко тех, кто себе в бошку что-то вставил или в другие места ID-чипы.
| |
|
5.198, Аноним (196), 18:47, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кардиостимулятор ты исключил исходя из каких именно соображений? Поделись ходом мысли, изложи аргументы.
| |
|
|
|
2.42, Bagahulnik (?), 12:43, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Не байка, могу привести в пример мой случай. Где-то в году 2009 купил я себе ноутбук LG t380. В то время я развлекался sstv и прочими radio related штуками. Так вот собственно случай: в игре портал 2 есть места где приёмник начинает выдавать странный сигнал, это кодированное изображение. Любители портал давно выложили это в ютуб. Если попытаться воспроизвести это видео на максимальной громкости на ноутбуке, то через несколько секунд будет вылет в синий экран. Но если подключить наушники вылета не будет. На громкости меньше 50 процентов вылета не будет.
| |
2.63, DildoZilla (?), 13:38, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А потом будет новость, что модные type-c и всякие беспроводные зарядки ЭМ воздействием вышибают SSD.
| |
|
3.72, Аноним (-), 13:57, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А потом будет новость, что модные type-c и всякие беспроводные зарядки ЭМ
> воздействием вышибают SSD.
MLC вышибать не надо, сам сыпется от дуновения ветра.
| |
|
4.129, Аноним (41), 15:12, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Точно MLC? MLC же больше циклов выдерживает, чем ныне массовый TLC.
| |
|
5.154, Аноним (-), 16:06, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Точно MLC? MLC же больше циклов выдерживает, чем ныне массовый TLC.
MLC подразумевает "MultiLevelCell". TLC это частный случай MLC. У более старых 2 уровня было, еще куда ни шло. А с тремя - буквально за 100 перезаписей в гамно и течет как черти что. Это не надо портить, само регулярно рассыпается у юзеров. Вооон там интересуются как это чинить...
| |
|
|
7.252, Аноним (252), 12:32, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Уже QLC подвозят.
Он, наверное, вообще после 2-3 циклов развалится :). Нуачо, зато терабайт за 15 баксов. Вы же хотели дешево и круто, получите. И пофиг что одноразовый.
| |
|
|
|
|
|
2.299, Neon (??), 20:59, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не будет счастья. Вспышка на Солнце, повышенная активность и нет данных. Утечка заряда с плавающего затвора может произойти в любой момент в зависимости от положения звезд.)))
| |
|
3.315, Аноним (-), 23:12, 24/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не будет счастья. Вспышка на Солнце, повышенная активность и нет данных. Утечка
> заряда с плавающего затвора может произойти в любой момент в зависимости
> от положения звезд.)))
Если со всех затворов сразу - там и юзер от такой дозы счастья на единицу площади скончается, зачем ему бэкапы? А если парочки - FEC справится. У почти всех накопителей FEC есть, даже у механических, потому что когда данных на единицу площади дофига, они имеют свойство не всегда читаться идеально.
| |
|
|
1.6, Аноним (6), 11:34, 19/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
И именно эта мелодия )))
Напоминает раскрутку популярности Пугачевой - типа любую чушь написать в газете, только чтобы имя упомянуть.
| |
|
2.9, Ыыыыы (?), 11:39, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Миллионы миллионы миллионы уязвимостей через окно (браузера) видишь ты...
| |
2.227, Аноним (227), 22:16, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Давай вопрос поставим прямо: сколько денег Джанет Джексон заплатила администрации opennet.ru за рекламу?
| |
|
1.14, Аноним (-), 11:48, 19/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –14 +/– |
Отказался от прослушивании музыки и вам рекомендую, ведь по своей сути музыка это аудиопорнография, которая уносит человека от реальности и, конечно же, для её прослушивания нужны различные высокие требования к оборудованию.
| |
|
|
|
4.256, Аноним (-), 13:02, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это "энергосберегающие" лампы портят зрение.
А ничего что нытье про зрение и чтение было задооооолго до них.
| |
4.300, Neon (??), 21:01, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подтверждаю. От любый энергосберегаек и светодиодных, люминесцентных и прочих, вне зависимости от производителя через 15 минут глаза как песком посыпаны. Рулят только лампы накаливания и галогенки. Остальные от лукавого
| |
|
5.301, n00by (ok), 08:03, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в ЖК мониторе у Вас подсветка галогеном? Есть умельцы, кто меняет?
| |
|
4.325, ммнюмнюмус (?), 23:11, 30/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Значение имеет т.н. цветовая температура. Вечером дневной свет, естественно, нежелателен.
А если мощности мало по сравнению с ЛН - можно брать те, которые по описанию соответствуют большей мощности ЛН.
Думаю, светодиодка на 15W должна справляться (а уж на 35 - просто ослеплять).
А вообще - такое ощущение, что есть какое-то привыкание. Или лампы со временем слабеют.
| |
|
5.326, Аноним (326), 00:21, 01/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Думаю, светодиодка на 15W должна справляться (а уж на 35 - просто ослеплять).
Светодиоды примерно в 5 раз эффективнее галогенок и прочих лн.
> А вообще - такое ощущение, что есть какое-то привыкание. Или лампы со
> временем слабеют.
Деградируют, особенно дешевые и плохие, светодиоды нагрев не любят, в дешевых светодиоды по минимумум и в предельных режимах, некоторые вообще дохнут за месяцы, а если не дохнут то чем жестче режим тем быстрее яркость теряют. Ну и привыкание, конечно.
| |
|
|
|
2.46, Alladin (?), 12:48, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
если вы не можете отличить реальность от вымысла то это уже ваша проблема и пора обратиться к врачу.
| |
2.114, Аноним (114), 14:49, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я, кстати, тоже. Стал более ясно мыслить, ближе к реальности что ли, здоровье в гору пошло.
| |
|
3.188, Аноним (-), 17:52, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вред от гордыни ложного чувства приобщения и возвышения превышает пользу от ее прослушивания.
| |
|
2.143, Ыыыыы (?), 15:35, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Предпочитаю тишину во время работы, но если что-то мешает, то предпочитаю белый шум вместо музыки.
| |
2.194, Аноним (194), 18:18, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Отказался от прослушивании музыки и вам рекомендую, ведь по своей сути музыка это аудиопорнография, которая уносит человека от реальности
Что на предмет аудиокниг? Аудиоспектаклей? Симфоний?
| |
|
3.230, Аноним (230), 22:44, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не нужон! Раньше вообще человечество не одно тысячелетие жило без этих ваш интернетов, компутеров, телевидения или радио. И ведь как то тогда жили!
| |
|
4.242, Xo (?), 02:01, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, но ведь музыка как таковая с человеком существует ок.50000 лет, не обязательно нужна электроэнергия.
| |
|
5.253, Аноним (252), 12:35, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, но ведь музыка как таковая с человеком существует ок.50000 лет, не
> обязательно нужна электроэнергия.
Да вот видите ли оркестр в филармионию под свою прихоть собирать - не очень работает.
| |
|
|
|
|
|
2.280, Michael Shigorin R7 (?), 13:50, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
...который нифига не китайский, а судя по всему -- англосаксонская разработка, но некоторым что скормили -- то повторяют...
| |
|
|
4.327, ммнюмнюмус (?), 17:59, 03/10/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> судя по всему
> По чему «всему»?
По новостям, конечно. Если выбирать, кому больше верить - первому или BBC, то первому как-то побольше веры.
| |
|
|
|
1.28, Аноним (28), 12:21, 19/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Спасибо, послушал, получил кайф. Ноут работает прекрасно.
Пишите еще.
| |
|
2.57, Аноним (-), 13:17, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
hdparm -y тебе в руки, однако лишние стартстопы тоже для механики не полезны :)
| |
|
1.36, Простоник (ok), 12:33, 19/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Это очень легко проверить. Нужно купить старый ноутбук подходящей модели, и каждый день на нем слушать "Rhythm Nation". Через пару-тройку лет эффект может обнаружиться. Диски гарантированно начнут сбоить. А если не начнут, то нужно продолжать процесс ещё несколько лет.
| |
|
2.112, Михрютка (ok), 14:49, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Через пару-тройку лет эффект может обнаружиться.
если соседи по кабинету нервные, то обнаружится и раньше.
>>> Диски гарантированно начнут сбоить.
зубы у хозяина выпадать начнут
| |
|
1.40, Аноним (40), 12:36, 19/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Напомнило мне чем то интернет легенду о файлах смерти и смертельных файлах. В 1 пасте рассказывается о неком файле при воспроизведении которого от пк начинает идти радиоктивный фон = Черноболю и потом пк взрывается разнося всё здание где был пк на котором запущен этот файл.
В общем то бред и страшилка. А вот тут интересно уже. Раньше был бред что через кф можно взломать пк сча вроде нет т.к через кодеки модифицированные можно добавлять вредоносной код в видеозапись.
И через Ютуб ролики якобы взлом существует т.к принцип тот же в видеофайл внедряют вредоносный код.
В общем Киберпанк уже с нами рядом)))
| |
|
2.48, Аноним (-), 12:58, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Этот мир куда сложнее и интереснее чем ты себе можешь представить На iXBT однаж... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.67, Михрютка (ok), 13:47, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а на одном порносайте однажды загрузили ролик, после просмотра которого у людей зрение портилось. сам видел.
| |
|
4.88, Аноним (200), 14:19, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> загрузили ролик, после просмотра которого у людей зрение портилось
Это те еще извращенцы (по незнанию). Рипают двд с 25 кадров секунду, перекодируют в pal c 24 fps, следующий перекодирует в ntsc с 30 fps, следующий обратно в pal c 24 fps, кто-то особо крутой в 60 fps кодирует. И т.д и т.п. В итоге такое дерганное видео получается, что любой ослепнет.
| |
|
5.109, Михрютка (ok), 14:46, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Рипают двд
> в ntsc
> обратно в pal
что-то на программистском... не могу понять...
| |
|
4.91, Аноним (-), 14:26, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а на одном порносайте однажды загрузили ролик, после просмотра которого у людей
> зрение портилось. сам видел.
Это еще что, только представь себе какие суеверия за последние 10 дней у народа в крыму развились.
| |
|
3.180, Kuromi (ok), 17:18, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот это уже отдает фантастикой Почти Ну ладно, допустим ты умудрился взломать ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.186, Аноним (182), 17:35, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По-моему, что-то такое демонстрировалось помещением малвари в efi. В целом, сомнительно, им можно пропатчить прошивку при физическом доступе, но конфигурации там довольно разнообразные. Куда перспективнее зарядить мостом, отдающим определённые данные в нужном месте и возвращающим управление, когда всё сделано. Подключать через усб.
| |
|
5.258, Аноним (-), 13:24, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По-моему, что-то такое демонстрировалось помещением малвари в efi. В целом, сомнительно,
> им можно пропатчить прошивку при физическом доступе, но конфигурации там довольно
> разнообразные. Куда перспективнее зарядить мостом, отдающим определённые данные в нужном
> месте и возвращающим управление, когда всё сделано. Подключать через усб.
На этом глобусе было минимум 2 реверсера которые смогли повторить этот путь. Один был легендой, второй выложил свои похождения на sprite mods. Таки допатчив до отгрузки вот именно левого сектора. Автоматизировать это - дело наживное.
| |
|
4.254, Аноним (-), 12:45, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кому science, кому fiction У винчей море undocumented команд Vendor commands ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.93, Аноним (17), 14:28, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> взрывается
Когда был монитор с ЭЛТ, опасался, что он взорвется, и программисту оторвет голову.
| |
|
3.101, Аноним (-), 14:40, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда был монитор с ЭЛТ, опасался, что он взорвется, и программисту оторвет голову.
В кинескопе так то вакуум. С хрена ему резлетаться с отрывом головы програмера?
| |
|
4.118, Аноним (17), 14:54, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда детки камешком попадали в выброшенный кинескоп, осколки по все помойке разлетались ...
| |
|
5.152, Аноним (-), 16:03, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Когда детки камешком попадали в выброшенный кинескоп, осколки по все помойке разлетались
> ...
И как, много там было осколков, которые, натурально, бошку оторвать могли бы? ИМХО эти фобии несколько перегреты. Хотя если к кинескопу полкило тротила привязать, наверное может прокатить.
| |
|
|
|
4.116, Михрютка (ok), 14:51, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так падажжи... а как же вакуумная бомба? она получается людей в себя засасывает?
| |
|
|
6.201, Аноним (199), 19:04, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты хочешь сказать что она на самом желе не начинена сжиженным вакуумом, который после разрушения оболочки бомбы, вырывается наружу?!
| |
|
7.243, Administratorr (?), 02:44, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там вакуум кристализированный под большим давлением, потому она такая твёрдая и тяжёлая, но это военная тайна.
| |
|
|
5.302, Брат Анон (ok), 08:36, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> так падажжи... а как же вакуумная бомба? она получается людей в себя
> засасывает?
Вакуумная бомба распыляет две газообразных жидкости, которые сгорая с высокой скоростью -- выжигают кислород. Поэтому, на самом деле та две бомбы в одной: баротермическая и вакуумная.
| |
|
|
7.307, Брат Анон (ok), 08:59, 24/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вакуумная бомба с газообразной жидкостью
> опеннет что ты делаешь прекрати
Просто поверь на слово капитану запаса.
| |
|
|
|
4.120, Аноним (12), 14:56, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В ЭЛТ вакуум. Он не может взорваться, только впyкнуться.
От этого не легче, разлёт стекла может пойти по совершенно различным направлениям!
| |
|
|
6.267, Аноним (-), 00:01, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 1 атмосфера на площадь максимального сечения осколка. Сильно!
Глазкам вполне хватит.
| |
|
|
4.159, Аноним (71), 16:18, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Давление воздуха вдавит осколки внутрь, а потом они столкнутся и полетят наружу!
| |
|
3.104, Михрютка (ok), 14:43, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
от этого были специальные маленькие кактусы. а у главбухессы, как у особо ценного сотрудника - специальный экран из бронестекла на мониторе висел. с проводком.
| |
|
4.165, Бывалый смузихлёб (?), 16:28, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кактусы были от радиации! а ещё были очки специальные от мерцания которое вредит глазам
Правда, очки и сейчас есть но только для ЖК, желтоватые такие, от синевы. Чем-то обычные рабочие очки напоминает с жёлтым пластиком
| |
|
|
6.248, Бывалый смузихлёб (?), 09:14, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это для тех, кто не может поменять цветовую температуру моника?
Хз. Хотя многие моники( особенно дешёвые) которые стоят в офисах часто идут с посредственной подсветкой которая фонит синим( как дешёвые сверхъяркие светодиоды ). Там хоть заменяйся цветовую температуру
Знакомая упоминала что «вроде бы получше, меньше глаза устают». Но осталось стойкое ощущение что дело в общем снижении яркости за счёт очков. От дешевого мерцающего моника с мощной подсветкой глаза действия болят ощутимо
| |
|
|
|
|
2.203, anonymous (??), 19:16, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
все гораздо проще, создание более менее безглючной, например, памяти подразумевает огромный труд инженеров, тысячи неудачных попыток и в итоге в массовое производство идет самый лучший компромиссный вариант. Для непричастных к стадии разработки "ой новая память вышла ддр3 пошли покупать" всякие взломы вроде RAWHAMMER кажутся чем то элитно киберпанково крутым. На самом же деле для тех кто мучился с разработкой это банальное свойство присущее всему типа памяти, как раз над уменьшением этого эффекта они работал годами. Тут то же самое, сама разработка дисков подразумевает борьбу с вибрацией и так как идеала нет то в итоге идет более менее скомпенсированный по резонансу вариант. НУ вот нащелся крайний случай что пробил порог компенсации и резонанс таки расшатал. НЕт там никакого волшебства.
| |
|
|
4.236, Аноньимъ (ok), 00:23, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поэтому ddr5 с ecc?
Встроенное ецц, не путать с механизмом ецц сообщающим контроллеру памяти о ошибке, там банально для поставки чипов низкого качества...
ДДР5 это вообще праздник какой-то в плохом смысле.
| |
|
|
|
1.44, Alladin (?), 12:47, 19/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Очень поэоже на байку, лишь из-за фразы "в современных жёстких дисках проблема не проявляется.". Так как задаешься вопросом, а разве в современные жесткие диски начали добавлять звукоизоляционный материал или что произошло?
| |
|
|
3.49, Аноним (-), 12:58, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Еще они 7200RPM по соображениям скорости, или вообще SSD которым вообще пофиг :))
| |
|
4.53, Alladin (?), 13:06, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сказано hdd значит hdd это одно, также сказано про ноутбуки, а они явно не 7200.
| |
|
5.61, Аноним (-), 13:36, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> явно не 7200.
Ну расскажи эту прохладную историю моему ноутбучному терабайтнику на 7200...
| |
|
|
7.257, Аноним (-), 13:17, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Пиши модель hdd, найдем тебя)
Хитач какой-то, влом ноут грузить детально смотреть.
| |
|
6.161, Alladin (?), 16:20, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
+ речь шла о 2005 годе, наверное у всех по вашей теории такие были.
спойлер->нет.
| |
|
|
|
|
|
3.160, Alladin (?), 16:18, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ага, хотите сказать, что современные hdd издают звук антирезонанса.. да... мало hdd работы, так они еще и петь умудряются)
| |
|
4.214, Михрютка (ok), 20:10, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ага, хотите сказать, что современные hdd издают звук антирезонанса.. да... мало hdd
> работы, так они еще и петь умудряются)
то вы еще модемы не видели. когда я был маленьким, нам в техподдержку пришла жалоба, что "модем рвет связь через каждые 15 минет".
"плакали всем отделом"(с)
| |
|
|
2.65, Михрютка (ok), 13:41, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ничего не произошло, как выходили из строя от сильной вибрации, так и выходят.
| |
2.237, Аноньимъ (ok), 00:26, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Современные винчестеры также выходят из строя от вибрации причем буквально от любого чиха, так как расстояние между головками и магнитной поверхностью стало значительно меньше.
Я так музыкой угробил один диск.
| |
|
1.60, Аноним (60), 13:35, 19/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На современном железе можете тоже проверить, просто раскрутите свои ссд до 5400рпм. Для раскрутки могу посоветовать дрель и скотч.
| |
|
2.64, Михрютка (ok), 13:39, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
подтверждаю. прилепил ссд к столу скотчем и просверлил. после этого перестал даже детектится.
| |
|
3.124, Аноним (252), 15:06, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> дрелью до 5к рпм не раскутить, нужна болгарка
Что-то мне кажется, у того кто это попробует мозговая активность детектиться на раз перестанет если в него такой SSD прилетит.
| |
|
2.137, Аристарх (??), 15:18, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Пацталом!!! :))))))))))
Проверил, только болгаркой - прикрепил ССД к диску, раскрутил и захерачил болгаркой в стену! ССД перестал читаться. "Резонанс", подумал я!
| |
|
1.62, Михрютка (ok), 13:36, 19/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>>> allows physically proximate attackers to cause a denial of service (device malfunction and system crash) via a resonant-frequency attack with the audio signal from the Rhythm Nation music video.
мужики, тут у меня еще один зиродей обнаружился - физическое присутствие идиота в серверной может привести к DOS атакам (отказу и выходу из строя систем, потере данных) методом рандомного выдергивания жестких дисков, шнуров питания, езернета и оптики, а также нанесения по оборудованию ударов тяжелыми предметами.
как воркэраунд, рекомендуется (но не всегда получается) не пускать идиотов в здание, где расположена серверная.
а также в MITRE.
| |
|
2.105, Аноним (200), 14:43, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> MITRE
А что, у учонных ума не хватило выделить и сгенерировать нужные частоты? Нужно было именно песенку слушать в mp3, пережатом в aac?
| |
|
3.119, Михрютка (ok), 14:56, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у учонных ума не хватило выделить и сгенерировать нужные частоты?
хватило. просто опытную лабораторию в МИТе на испытаниях разорвало к чертям собачьим, все материалы испытаний погибли, осталась только эта запись.
| |
|
4.181, Аноним (200), 17:19, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на испытаниях разорвало к чертям собачьим
Это точно, ноутбучные нано-колонки очень хорошо воспроизводят низкие частоты (5400 колебаний в минуту).
| |
|
5.290, Аноним (-), 01:18, 22/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это точно, ноутбучные нано-колонки очень хорошо воспроизводят низкие частоты (5400 колебаний
> в минуту).
Прикинь, подкачка амплитуды каждый N-й цикл прекрасно работает для положительных целых N в разумных пределах...
| |
|
|
|
2.113, Kuromi (ok), 14:49, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самий лучший воркэрануд был продемнострирован в фильме Обитель Зла, в коридоре с лазерами...
| |
|
1.73, Аноним (73), 13:57, 19/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А чего вы хотели, песня напоминает работающий и щелкающий HDD, вот они и начинают подпевать
| |
1.76, Аноним (77), 14:07, 19/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А еще раньше были телефоны бош если он звонили рядом с ноутбуком, ноутбук перезагружался. Из-за за этого и запрещали мобильники на самолетах.
| |
|
|
|
4.132, Аристарх (??), 15:13, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Перезагрузка самолёта: все пассажиры выкидываются за борт, а потом (кто смог) залезают обратно.
| |
|
5.149, Аноним (-), 16:00, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Перезагрузка самолёта: все пассажиры выкидываются за борт, а потом (кто смог) залезают обратно.
Почти. Современный самолет это летающая сеть из компьютеров. У пилота по сути джойстик, обрабатываемый компьютером. Оттуда команды разлетаются по шинам в компьютеры двигунов и прочие исполнительные устройства. И если все это перезагрузить... ммм... приятного полета.
| |
|
6.195, Михрютка (ok), 18:32, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
етот камент походу полностью опровергает официальную версию высадки американцев на луну
согласно официальной версии насовцев, при якобы посадке аполлона 11 на якобы луну им пришлось перегружать управляющий полетом компьютер даже не один а целых ДВА раза!
КАКОВО?! ШАХ И МАТ НАСА!
| |
|
7.222, Аноним (222), 21:27, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Открою тебе секрет, только никому не рассказывай. Они на Луну не на самолете высаживались.
| |
7.255, Аноним (-), 12:57, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> етот камент походу полностью опровергает официальную версию высадки американцев на луну
> согласно официальной версии насовцев, при якобы посадке аполлона 11 на якобы луну
> им пришлось перегружать управляющий полетом компьютер даже не один а целых
> ДВА раза!
Они вроде даже софт меняли где-то на ходу. Но сравнивать пилота самолета с штучными затеями на орбите, когда весь цуп ваш... кхе кхе, диспетчер аэропорта никак не поможет пилоту с взбрыком софта, пилоты дримлайнеров проверяли. Да и это... у самолета в случае чего времени сильно меньше, он не может на орбите повисеть ничего не делая.
> КАКОВО?! ШАХ И МАТ НАСА!
Ну вот, наконец то кто-то разоблачил нормально! %)))
| |
|
|
9.270, Аноним (-), 10:39, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | По крайней мере у них не было такого жесткого лимита что что хочешь то и делай,... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.303, Аноним (-), 17:20, 23/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кажется я с чем-то похожим перепутал Я припоминаю что какой-то из апполонов пря... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
13.318, Аноним (318), 02:57, 25/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Как бы да, однако из любопытных фактов - если два кэпа выпилилось, то расследова... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.94, Аноним (-), 14:29, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А флоппики на какой частоте вращаются?
300 или 360 RPM самые типовые если не ошибаюсь.
| |
2.96, Аноним (17), 14:33, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Флоппи не быстро, а вот DVD вполне себе - были случаи, когда диск разрывало на куски. Что будет, если такой вылетит из дисковода? Сюрикен детской игрушкой покажется.
| |
|
1.126, pashev.ru (?), 15:10, 19/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Проблема на примере патефона и пластинок описана в книге Дугласа Хофштадтера «Гёдель, Эшер, Бах: эта бесконечная гирлянда» (Douglas Hofstadter, “Gödel, Escher, Bach: an Eternal Golden Braid”, переведена на русский язык издательством «Бахрах-М» в Самаре в 2001 году).
| |
|
2.323, Myyx (?), 07:01, 13/09/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
очнь гуд бук для меня очнь неожиданным оказалось что многие вещи на базовом уровне читерство
| |
|
1.128, Аристарх (??), 15:11, 19/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Чтобы разрушить хард, не нужны никакие старые пердуньи-певуньи, достаточно включить на полную Моргенштерна и ближайший же слушатель топором разрубит твой ноут!
| |
|
2.139, Аноним (77), 15:20, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Морген топчик. Ты бесишься потому что старый и не можешь отрываться под Моргена.
| |
|
3.150, А (??), 16:01, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Или потому, что не желал бы для себя лично сути текстов из композиций?
| |
3.204, Аноним (199), 19:17, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Херня из-под коня этот ваш Морген. ТОЛЬКО TRUE-DEATH-PRIMITIVE-LINUX-MITOLL, только хардкр!
Сейчас слушал vmlinuz-5.19-x86_64.
Включил и у меня по очереди кончили собака, кастрированный кот и стерилизованная кошка. Потом я выставил колонки на подоконник и набавил громкости. Вот уже полдня смотрю, как у меня под окнами кончают прямо на грязном асфальте прохожие, дворник, грудные дети в калясках, птицы и даже комары. Это надо видеть.
| |
|
4.212, Аноним (200), 20:00, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сейчас слушал vmlinuz-5.19-x86_64
Послушай initrd-5.19-amd64 с systemd, убойная жесть
| |
|
5.246, n00by (ok), 07:04, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Album : C:\CHKDSK /F
Année : 2016
Artiste : Master Boot Record
Style : Electronic Metal
Pays : Italie (Rome, Latium)
Label : Data Airlines
Tracklist :
01. Io.sys
02. Msdos.sys
03. Xcopy.exe
04. Config.sys
05. Autoexec.bat
06. Command. com
07. Format.exe
08. Nwoshm.txt
09. Bayarea.bmp
10. Virtuaverse.gif
| |
|
|
7.273, n00by (ok), 11:47, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не понял юмора. Тот альбом много где опубликован, так что должен играть. :)
| |
|
|
|
|
|
4.265, anonymous (??), 21:32, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не поверишь но имеется в виду намек такое холодное оружие в виде заездо-ежо-подобного металлического ядра на цепи с ручкой а не Венера. Популярная фишка у нео нацистов, типа 1488
| |
|
5.274, n00by (ok), 11:49, 21/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Иное название той звезды -- Несущая Свет, в оригинале Люцифер. Шипованная булава в средние века в честь неё и названа.
| |
|
|
|
|
|
2.178, Аноним (182), 17:14, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В интернете есть видео где орут на стойку с дисками и в ней растут задержки. Лучше избегать любых посторонних вибраций (диски и сами по себе вибрируют очень здорово).
| |
|
3.232, Аноним (232), 23:24, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В интернете есть видео где орут на стойку с дисками и в ней растут задержки.
Даже компьютеры любят доброе слово.
| |
|
|
1.148, А (??), 15:50, 19/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> добавление в звуковую систему специального фильтра
И сколько ещё там таких же костылей... :((
| |
|
|
3.169, Ilya Indigo (ok), 16:40, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это кодовый сигнал агентам
Судя по тому, что ролик закрыт для РФ, вполне возможно.
| |
|
4.172, Аноним (200), 16:50, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В описании cve нет ссылок на ролик, запрещенный в РФ, есть ссылка на блог ms (не запрещенный в РФ), где есть ссылка на википедию (не запрещенную в РФ)
| |
|
|
|
1.177, Herrasim Muhmuh (?), 17:13, 19/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Жанет Жаксон... Это всё фигня. Я как-то на ноуте запустил Тихорецкий концерт Аркаши Северного на пятничной админской пьянке в серверной... И сразу кластер лёг! Рейды сыпались один за другим!
Спасла композиция Йосиф Давыдыча Кобзона (царство ему небесное) и Вити АК47 "Вспомни обо мне". После запуска композиции рейды собрались, восстановились, поднялся кластер.
| |
|
2.179, Михрютка (ok), 17:17, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Жанет Жаксон... Это всё фигня. Я как-то на ноуте запустил Тихорецкий концерт
> Аркаши Северного на пятничной админской пьянке в серверной... И сразу кластер
> лёг! Рейды сыпались один за другим!
я б на месте кластера тоже обиделся, что мне не налили.
кстати хорошо что напомнил.
| |
|
3.192, Аноним (77), 18:13, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На самом деле админ но синьке становится буйный и крушит серверную. А когда включает спокойную музыку всё продолжает работать.
| |
|
4.197, Михрютка (ok), 18:47, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
немедленно пишите CVE
так мол и так, физикалли проксимейт дранк кен коз а фрикинг систем мэлфанкшн!
PS и умоляю если вам дорога жизнь и рассудок ни слова о теневом правительстве земного шара и Джанет Джаксн
| |
|
|
2.185, Аноним (200), 17:33, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше бы Шаляпина врубил, он бы точно вошел в резонанс с жесткими дисками, что кластер бы не лёг, а взорвался.
| |
|
3.190, Аноним (77), 18:11, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Шаляпин только в резонанс с бабушками входит. Одну он даже недавно завалил через несколько дней после свадьбы!
| |
|
4.213, Михрютка (ok), 20:00, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вам это рассказала сама бабушка?
так я думаю, пока шаляпин был еще жив, бабушка была вполне еще ого-го. не исключено даже что ата-та и ай-яй-яй.
| |
|
|
|
1.205, Аноним (205), 19:31, 19/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хз, выглядит как попытка накрутить просмотры видео )))
Слышал, что Ласковый май убивает NVME
| |
1.210, Михрютка (ok), 19:54, 19/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
лол тем временем в блоге у самого Раймонда Чена _музыковэды_:
I did analyze the frequency spectrum using Audacity and the most prominent peak is at 84⅛ Hz, which is a smidge higher than E2 on a piano. As it happens, 5400 Hz is a smidge higher than E6 (you’ll need an extended 108-key keyboard for that one). Being the same note, six octaves apart, I have to admit that if any song is going to cause problems due to resonant frequencies, Rhythm Nation would be it.
отакото товарищи, а вы думали.
диски со скоростью вращения 5400 Гц, 7200 Гц и 10000 Гц.
и 15000 Гц в категории HiFi диски с высокой верностью воспроизведения битиков.
| |
|
2.215, Аноним (240), 20:11, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Забыли про гармоники... 5400 - это вторая гармоника от 2700, какая там ближайшая нота, г-н музыкант? А некоторые кварцы и на 5-ой гармонике работаю. У пианистов есть известный приём, когда клавишей некой октавы (ударить, потом зажать) вызывают звучание соответствующей струны следующей октавы (x2), педаль форте должна быть нажата.
| |
|
3.218, Михрютка (ok), 20:21, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Забыли про гармоники... 5400 - это вторая гармоника от 2700, какая там
> ближайшая нота, г-н музыкант? А некоторые кварцы и на 5-ой гармонике
> работаю. У пианистов есть известный приём, когда клавишей некой октавы (ударить,
> потом зажать) вызывают звучание соответствующей струны следующей октавы (x2), педаль форте
> должна быть нажата.
в етом комментарии прекрасно все, начиная с неумения понять разницу между 5400 Герц и 5400 оборотов в минуту.
| |
|
4.225, Аноним (240), 21:39, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ты б свой первый коммент перечитал, что ли... про вращение в герцах.
| |
|
|
2.228, Аноним (200), 22:22, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 84⅛ Hz
*60 ~= 5400 = 90*60
Остальные цифры и буквы откуда взяты, я без понятия. Не музыкант.
| |
|
3.238, Михрютка (ok), 00:46, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не музыкант.
да вы што??? не наговаривайте на себя!
у вас риальне музыкальный слух, если вы можете услышать 84 Гц из динамиков гуаноноута.
| |
|
|
|
2.221, Аноним (222), 21:25, 19/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что на твоей винде частоты почикали. Ты новость чтоли не читал?
| |
|
|
2.250, Аноним (200), 10:19, 20/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Держите ещё, ломайте дальше
ffmpeg -f lavfi -i "sine=frequency=90" -af "volume=20dB" -f wav - | aplay -
| |
|
|