1.2, keydon (ok), 22:43, 13/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +41 +/– |
> Удалены файлы с переводами для русского и белорусского языков.
Опенсурс он не для всех опенсурс, он для кого надо опенсурс
| |
|
2.10, Гыгыгы (?), 23:04, 13/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Замечательно же, когда неадекваты сами себя маркируют.
Что-то Столлман не выступает по таким вопросам за всеобщее равенство. Наверное травля вписывается в его свободу.
| |
|
3.97, Аноним (97), 06:15, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | А вы не в курсе разве были, что автор говядины известный в ру-сообществе линуксо... большой текст свёрнут, показать | |
3.101, Аноним (97), 06:21, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Что-то Столлман не выступает по таким вопросам за всеобщее равенство. Наверное травля
> вписывается в его свободу.
А зачем ему выступать по КАЖДОМУ поводу, он не раз в прошлом высказывался, что на поле СПО не должно быть никаких ущемлений, ни по какому признаку.
А что касается того, что он не лезет на рожон по сегодняшней ситуации в текущее время, так это потому что в отличии от остальных, он ещё немного головой умеет думать. И понимает, что нефиг тыкать палкой бешенную собаку.
Всё правильно делает. RMS не политик, хочет высказывается, а хочет и не высказывается. Уже достаточно того, что он сделал на сегодняшний день для движения СПО!
| |
3.375, Аноним (375), 22:38, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Его же почти совсем отменили. А выступит вообще полностью отменят
| |
|
4.496, Аноним (-), 13:02, 17/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне так нравится эта ваша риторика.
xxx> Ряяя, этот программист выступил против войны, на кол его!
yyy> Между прочим, он ещё и против великого Столлмана выступал!
xxx> Ух ё! Вот жеж гад! Хорошо хоть сам Столлман не выступает с такими заявлениями...
yyy> Да ты чё! Его бы тогда сразу "отменили"!
https://stallman.org/articles/lasting-peace-weaken-putin-not-ruin.html
Ой. Чё-то Столлман вовсе не на стороне "вукраинифсефашистынадавсехубить"
| |
|
5.546, Аноним (546), 12:09, 21/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По крайней мере удалять русские локали и пилить сердечки не призывает. А нацики есть везде.И тут бы были, если бы всех не закрыли.
| |
|
|
|
|
3.18, Аноним (18), 23:14, 13/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Та причём тут нация?! Это в голове.
Как русский не имею ничего против украинского языка. Совсем!
| |
|
4.22, Sluggard (ok), 23:20, 13/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да тут ничего ни при чём. Просто такая обстановка.
Фраза «Glory to Ukraine» в конце чейнджлога объясняет, что и почему.
| |
|
|
4.51, iPony129412 (?), 00:46, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот очень сильно сомневаюсь, что автор знает украинский лучше русского.
Тем более с этим фактом.
| |
|
5.217, Степан (?), 12:45, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А на чем основаны сомнения? Работаю в украинской компании и все мои коллеги знают украинский лучше русского. Ничего сверхъестественного тут не вижу
| |
|
|
3.334, keydon (ok), 19:25, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Знаю нормальных украинцев(и искренне считал что таких большинство и вообще братский народ), так что это не повод.
| |
|
4.512, Аноним (-), 20:23, 18/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что есть "нормальные украинцы"? Это те, которые приветствуют чужую армию? Это которые закрывают глаза на смерти и ранения своих друзей и родственников?
| |
|
5.514, keydon (ok), 22:57, 18/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что есть "нормальные украинцы"? Это те, которые приветствуют чужую армию? Это
> которые закрывают глаза на смерти и ранения своих друзей и родственников?
Довольно вяленькая провокация, товарищ майор. Как то без души знаете ли.
| |
|
|
|
|
3.74, Аноним (74), 02:28, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Удаляйте все локали, кроме en. Серьёзно, на кой они сдались. Интерфейсы программ включают в основном базик инглиш, локализации от силы нужны лишь в справках.
| |
|
4.107, Аноним (97), 06:38, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Не стоит такое делать, независимо от того, что вы считаете, что все ДОЛЖНЫ знать... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.106, Аноним (97), 06:32, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Держи, тут ведут список таких помеченных
> https://docs.google.com/spreadsheets/d/1H3xPB4PgWeFcHjZ7NOPtrcya_Ua4jUolWm-7z9
> Хорошего мало.
> Может мне бы тоже, в качестве протеста против таких удалений, удалить ua-локаль
> (а жалко ведь, родной язык все-таки) и поставить всплывающий сплеш с
> тигровой зеткой на вычисляемой по tz-локали системы украинской машине?
Не стоит ничего удалять, и Z-всякие вставлять также, софт это не про высказывание политических мнений, если это не софт для голосования, но и там не должно быть ущемлений или наоборот агитаций!
| |
3.140, Аноним (139), 07:42, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Может мне бы тоже, в качестве протеста против таких удалений, удалить ua-локаль (а жалко ведь, родной язык все-таки) и поставить всплывающий сплеш с тигровой зеткой на вычисляемой по tz-локали системы украинской машине?
Тогда чем мы от них отличаться будем? :) Не надо, пусть, как правильно выше сказали, маркируют сами себя. Они окрасили себя в те цвета, в которые себя окрасили.
| |
3.471, Michael Shigorin (ok), 17:52, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> Может мне бы тоже, в качестве протеста против таких удалений, удалить ua-локаль
> (а жалко ведь, родной язык все-таки) и поставить всплывающий сплеш с
> тигровой зеткой на вычисляемой по tz-локали системы украинской машине?
Не уподобляйтесь...
PS: лет двадцать тому назад львовские невменяемые с LOU набегали и указывали нам, на каком языке вести новостную ленту на linux.kiev.ua; на предложение заняться синхронным переводом как-то вдруг слились. Мы с коллегой из вежливости попереводили сколько-то, а теперь вот понимаю, что вежливее было послать по азимуту.
| |
|
4.540, Какаянахренразница (ok), 18:48, 19/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> как-то вдруг слились
... и драпанули в Москву.
P.S.: Дальше бежать некуда. Конечная остановка. Скоро выходить.
| |
|
|
2.98, Аноним (97), 06:16, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Удалены файлы с переводами для русского и белорусского языков.
> Опенсурс он не для всех опенсурс, он для кого надо опенсурс
Однако, на русскоязычных сайтах по опенсурсу эта новость публикуется на неугодных языках, вот такая вот она, последовательность и логика!
| |
|
3.447, Аноним (-), 19:34, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что, новость сам автор сюда запостил? Это врядли. Хотя было время когда он сюда ходил.
| |
|
|
1.4, Антифрактал (?), 22:44, 13/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
> Удалены файлы с переводами для русского и белорусского языков.
весь выпуск ради одного
| |
|
2.99, КО (?), 06:19, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я понимаю когда проблемы с платежами, но таких принципиальных лучше не пускать в новостные СМИ.
| |
|
1.5, Аноним (5), 22:46, 13/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Раньше использовал, конечно, не смотря на то, что он очень грязный и вонючий, но, после того, как обнаружилось, что он аудиофайлы с искажениями воспроизводит, моё терпение лопнуло. Я Foobar2000 люблю и за качество звука в том числе (ресамплинг тоже очень хорошо подтянули лет 5 назад), потом уже идут удобные плагины и годный интерфейс. Да и автор мутный, ничем не лучше автора fbreader. От таких стоит держаться подальше.
| |
|
2.6, Аноним (5), 22:48, 13/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Хаха, по поводу удаления локализаций, ну я же говорил, чёрт, я всегда оказываюсь прав.
| |
2.88, Аноним (88), 04:59, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А что там насчёт искажений? Мне просто интересно, как можно передавать цифровой поток в аудиокарту с искажениями. Даже автор foobar2000 говорил, что его плеер ничем не лучше и не хуже других, в плане качества звука.
| |
|
3.169, Аноним (5), 09:28, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всегда можно криво подцепить кривые либы или криво декодировать файлы, сабж с этим справился. Что забавно, у vlc тоже наблюдал проблемы с громкостью/искажениями, но их не было у mpv и всех плееров работающих поверх gstreamer.
| |
|
4.170, Аноним (88), 09:32, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Декодеры уже давно с точностью до младшего бита одинаково декодируют.
| |
|
5.172, Аноним (5), 09:35, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не так как минимум для mp3, wavpack и ac3, это из того, что я точно знаю.
| |
|
6.178, Аноним (88), 10:00, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для MP3 это именно так, сравнивал как-то AIMP и Foobar, там вот именно несколько десятков однобитных выплесков на файл. По сравнению с тем, что творит психоакустическая модель, это просто смешно.
При чём тут Wavpack, вообще не понял. Это ж lossless.
| |
|
7.188, Аноним (5), 10:27, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я говорю про опенсорсные плееры, но конкретно у аимп тоже были серьёзные проблемы как минимум с ресамплингом и какими-то декодерами, я не пользуюсь этой поделкой. Знаю только у винампа не было проблем с теми декодерами (но были с другими).
| |
|
6.183, Аноним (182), 10:18, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> wavpack
Ага, одна реализация, которая используется ВЕЗДЕ. И сам кодек без потерь.
| |
|
7.187, Аноним (5), 10:24, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кодек позволяет лосси кодирование и оно очень хорошее, в ffmpeg была очень старая копия с ошибками кодирования и ошибками декодирования лосси и качества кодирования лосслесс. Для ac3 у всех вечные проблемы из-за ac3drc и для mp3 из нормальных опенсорсных декодеров существует только mpg123 (по поводу проприетарных ничего не скажу, скорее всего там не лучше).
| |
|
|
|
|
|
2.114, Аноним (97), 06:53, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Простоте, а причём тут бомжественный foobar2000 и это вот недоразумное поделие ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.137, Аноним (88), 07:40, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Со временем вся эта кастомизация идёт лесом. У меня в фубаре слева дерево папок, справа плейлист, и не вижу, что мне ещё может понадобиться.
| |
|
4.202, Аноним (5), 11:04, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, тексты песен -- это удобно. Слева у меня информация о файле, обложка, и тексты песен, мне так нравится. Какой-нибудь vu meter с осциллографом тоже надо, и, раз это foobar2000, то спектрограмма обязательно где-нибудь для красоты, цвета опять же могут отличаться от системных. Табы могут понадобиться в неожиданных местах. Удобно, когда интерфейс настраивается, но там и пресеты прекрасные.
| |
|
|
|
1.7, Аноним (18), 22:51, 13/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +16 +/– |
В целом пофиг на языки, но за факт подобного отношения - мое личное табу на саму возможность использования плеера отныне и впредь.
| |
|
2.115, Аноним (97), 07:00, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> В целом пофиг на языки, но за факт подобного отношения - мое
> личное табу на саму возможность использования плеера отныне и впредь.
А я его давно перестал использовать по причине глюков, рандомных убийств плейлистов и кривого отображения композиций. Ну и плюс за отношение автора к политике дистрибутивов и поведении, когда все вокруг "чудаки" "одна я стою такая в белом красивая". Ну и за отношение к RMS, который "его кинул"
Не говоря уже про тугие лучи добра в адрес соотечественников, которые продолжают рыться в парашах и жить в свинарниках, не то что в благодатных европах.
| |
|
3.199, andy (??), 10:53, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А я его давно перестал использовать по причине глюков, рандомных убийств плейлистов и кривого отображения композиций.
User, ты когда-то о выходе новых версий сюда новости писал.
> Ну и за отношение к RMS, который "его кинул"
Об этом можно подробнее, а то я пропустил эту информацию.
| |
|
|
1.9, Аноним (9), 23:03, 13/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Что там у них на гитхабе, звёздочки вместо кармы? Пора поставить оценку проекту.
| |
1.11, llolik (ok), 23:04, 13/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> Удалены файлы с переводами для русского и белорусского языков.
Как-бы мне не нравился плеер, но с таким мелкопакостничеством в адрес давнего пользователя не соглашусь категорически. Использование и любое взаимодействие на этом прекращаю.
| |
|
2.116, Аноним (97), 07:03, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Удалены файлы с переводами для русского и белорусского языков.
> Как-бы мне не нравился плеер, но с таким мелкопакостничеством в адрес давнего
> пользователя не соглашусь категорически. Использование и любое взаимодействие на этом
> прекращаю.
Плеер был неплохим, при всех глюках, которые я встречал на десктопной версии, пока был GPL, а теперь и он скатился.
Кстати, на android старая версии адекватней даже по дизайну, жаль только на новых версиях андроида не пашет.
| |
|
|
|
3.20, Неуклюжий танцор (?), 23:18, 13/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да... я и забыл же - в линуксе в любом проигрователе звук - дрянь. Вечно то уровни не те, те левый с првым разные, то стереопанорама куда то уходит, и никто не знает куда!!!1111 Вот мастдайной семёрочке а ещё и икспишечке - звук всегда норм! Фубара включил - радуйся жизни! Это всё на полном серьёзе и без сарказма!
| |
|
4.30, Ан (??), 23:36, 13/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Попробуй OSS вместо ALSA, будешь приятно удивлён.
| |
|
5.468, ИмяХ (?), 15:32, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Как хорошо, что в "маздае" и так отличный; не нужно знать эти оккультные аббревиатуры, чтобы проводить мистические ритуалы копания в конфигах для того, чтобы просто нормально послушать музыку.
| |
|
4.149, Аноним (88), 07:46, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> стереопанорама куда то уходит
Чигоо
Вы не из аудиофилов, случаем? Воздушные высокие, упругие низы, вот это всё.
| |
|
5.307, ssh (ok), 16:15, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Воздушные высокие, упругие низы, вот это всё.
Такое только через кабели из бескислородной меди можно услышать!
| |
|
|
|
2.80, Аноним (80), 02:59, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем? Один дистрибутив вот уже обновил пакет, и вернул там эти локализации.
| |
|
3.353, Аноним (353), 20:41, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А эта хрень была в каких-то дистрибутьивах? Вроде все мейнстримные дистры послали этого голодранца с его тупостью
| |
|
2.117, Аноним (97), 07:04, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Форкнуть и откатить
Зачем? Было бы что форкать, проект уже давно деградирует, это не безальтернативный софт, просто пользуйтесь другими плеерами, этот порвался, несите новый!
| |
|
1.32, Аноним (32), 23:38, 13/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> Удалены файлы с переводами для русского и белорусского языков.
Чего уж там, пусть тогда откатит недружественные пул-реквесты, баг репорты, идеи и так далее.
| |
|
2.39, mfa (?), 00:06, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там ещё интереснее:
"Fixed: ᵣussian and ᵦelarussian languages are no longer supported"
| |
|
3.556, ы (?), 22:13, 15/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Программисты могут быть нациками, или принадлежать к любым другим дегенеративным группам
| |
|
2.118, Аноним (97), 07:06, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Удалены файлы с переводами для русского и белорусского языков.
> Чего уж там, пусть тогда откатит недружественные пул-реквесты, баг репорты, идеи и
> так далее.
О, а это эпичная тема, у него по этому поводу горело от GPL, потому что нельзя было окуклить код, т.к. нужно у каждого коммитящего было разрешения спрашивать, горело знатно. Поэтому теперь и неGPL, потому что GPL внезапно оказалась несвободна... чтобы окукливать код, при нужде.
| |
|
3.436, Вы забыли заполнить поле Name (?), 17:33, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> Удалены файлы с переводами для русского и белорусского языков.
>> Чего уж там, пусть тогда откатит недружественные пул-реквесты, баг репорты, идеи и
>> так далее.
> О, а это эпичная тема, у него по этому поводу горело от
> GPL, потому что нельзя было окуклить код, т.к. нужно у каждого
> коммитящего было разрешения спрашивать, горело знатно. Поэтому теперь и неGPL, потому
> что GPL внезапно оказалась несвободна... чтобы окукливать код, при нужде.
Хмм. А раньше же GPL был.
| |
|
|
1.38, Аноним (38), 00:00, 14/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> Удалены файлы с переводами для русского и белорусского языков.
Не можешь достать до тирана - ударь по притесняемым. Отличная борьба за мир. Так победим.
| |
|
2.40, iPony129412 (?), 00:10, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Так плеер гиковский. Мне трудно представить линуксоида, для которого английский был бы проблемой.
Я зачастую в линуксах и использую английский, потому что локализация весьма плохая и корявая.
Хотя, если бы пользовался бы сабжем, то удали бы — не вижу смысла пользоваться софтом от автора с сомнительной адекватностью.
| |
|
3.50, Аноним (5), 00:46, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не знаю. Я бы наверно не стал удалять английский в подобной ситуации, даже если бы на нём говорила большая часть населения моей родины. Хотя бы потому, что он используется по всему миру. Но, я думаю подобная ситуация нам не грозит, у нас нациков весьма эффективно травят всё же, не дают им творить любую дичь, да и целенаправленного хейта к английскому (отработка повесточки, по пройденной схеме) я не замечал.
| |
3.120, Аноним (97), 07:08, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так плеер гиковский. Мне трудно представить линуксоида, для которого английский был бы
> проблемой.
> Я зачастую в линуксах и использую английский, потому что локализация весьма плохая
> и корявая.
> Хотя, если бы пользовался бы сабжем, то удали бы — не вижу
> смысла пользоваться софтом от автора с сомнительной адекватностью.
Поняша, я конечно понимаю, что ты здесь редкостный уникум и образец разума.
Но, ВНЕЗАПНО, пользователи линуксов, в том числе андроидов не всегда гики, сюрприз-сюрприз.
И они не всегда хотят использовать английские локали, даже если там всё просто и так понятно.
| |
|
4.124, iPony129412 (?), 07:32, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Линуксов — всегда.
На Android его только гик поставит.
Кто немного попо(🤨)псее максимум какой-то PowerAmp, AImp
| |
|
3.136, Гыгыгы (?), 07:39, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Мне трудно представить линуксоида, для которого английский был бы проблемой.
Причём здесь проблема? Родной язык — вопрос удобства. Я не знаю ни одного татарина, который не знал бы ещё одного языка. Это повод удалять татарский из всех дистров?
| |
|
4.148, iPony129412 (?), 07:45, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Средний пользователь DeadBeef — это всё же гик линуксоид.
Который сидит в линуксе и на него постоянно льётся ру-инглиш. На что он конечно скажет УМВР.
Так что всё же больше «ежа попой».
| |
|
5.211, Гыгыгы (?), 11:47, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Средний пользователь DeadBeef — это всё же гик линуксоид.
> Который сидит в линуксе и на него постоянно льётся ру-инглиш. На что он конечно скажет УМВР.
> Так что всё же больше «ежа попой».
Ты почему за всех отвечаешь? Я тоже пойму англомову, но мне удобнее русский язык, просто по факту.
Это как ехать стоя и сидя: можно и так и так, но у каждого своё предпочтение, как ему удобнее. УМВР и тут канает, что не отменяет того, что я сказал. Когда возражаешь хоть на секунду мозг включай, чтобы понять о чём речь шла.
| |
|
|
7.498, Гыгыгы (?), 16:15, 17/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну тут без доказательств не канает. Свои ощущения мамке рассказывай, они за аргумент не канают.
| |
|
|
|
|
3.314, Аноним (314), 17:06, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не вижу смысла пользоваться софтом от автора с сомнительной адекватностью.
А по названию проекта это неочевидно было?
| |
|
2.119, Аноним (97), 07:07, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Удалены файлы с переводами для русского и белорусского языков.
> Не можешь достать до тирана - ударь по притесняемым. Отличная борьба за
> мир. Так победим.
Л-логика
| |
2.395, paulus (ok), 08:39, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не можешь достать до тирана - ударь по притесняемым
Начни снова пить таблетки, а то и карты наверное принес... "притесняемый"
| |
2.544, Аноним (-), 09:51, 20/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не можешь достать до тирана - ударь по притесняемым
А чего это Запад решил лишить вас всего западного? Вы же вроде ничего плохого не сделали, ведь так?
А если серьёзно - решили объявить войну западу? Ну и оставайтесь тогда без всего западного. Подтирайтесь мятыми газетами, стирайте одежду в стиральной машине Вятка, ездите на Москвичах. Ну а на Опеннет я даже не знаю, с чего вы будете выходить, наверно со спектрума (Ленинграда или Пентагона) или БК
| |
|
1.43, Вы забыли заполнить поле Name (?), 00:30, 14/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Проект автора, конечно, и он решает. Но обычно локализацию просто не переводят, оставляя англ. если нет сопровождающих, а судя по дифу там проблем с переводами и не было?
Но само решение - звоночек. Сегодня файлы переводов, а завтра что похуже, мало ли что автору сбредет в голову.
На мой взгляд код должен быть вне любой политики.
| |
|
2.129, iPony129412 (?), 07:34, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Сегодня файлы переводов, а завтра что похуже, мало ли что автору сбредет в голову.
Можно в метаинформацию файлов музакльных пихать те самые сердечки понятно каких цветов, если локаль у ОС понятно какая.
Идея автору для дальнейшего развития 🙂
| |
|
1.47, Аноним (47), 00:43, 14/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
>Удалены файлы с переводом для беларуского языка.
Вообще мимо кассы удар, автор был нетрезв?
| |
|
2.72, Аноним (35), 02:18, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему мимо кассы? Из Беларуси вылетали бомбардировщики и ракеты, было и наступление на Куив оттуда в начале операции, тут автора можно понять, змагарчик.
| |
|
3.83, Аноним (83), 03:37, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Белорусским языком обычно эмогары пользуются, удаление бел языка это удар по ним...
Надо автору предложить добавить эмогарский диалект Белорусского.
| |
|
4.123, Fracta1L (ok), 07:32, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Белорусским языком обычно эмогары пользуются, удаление бел языка это удар по ним...
Здорово, правда?)
| |
|
3.193, Аноним (182), 10:39, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, поэтому давай всех русских и белорусов выгоним обратно на родину. А то если кто был против и сбежал в другую страну, пусть бегут обратно. Как раз под мобилизацию.
| |
|
4.419, Аноним (-), 16:03, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> бегут обратно. Как раз под мобилизацию.
Мобилизовать белорусов довольно интересная идея... но лука кажется не настолько фееричный кретин чтобы всерьез такое попробовать.
| |
|
|
2.420, Аноним (420), 16:11, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вообще мимо кассы удар, автор был нетрезв?
За предоставление аэродромов и многочисленные пуски ракет с территории всего лишь снесенный перевод называется словами "легко отделались".
| |
|
1.56, Аноним (56), 00:52, 14/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Смотрю на скрины сабжа с телефона и не пойму, что за мания гигантизма, зачем аудиоплеер разворачивать на весь экран? Плеер должен жить в трее и не отсвечивать. QMMP и Audacious умеют маскироваться под классический винамп, а больше и не надо.
| |
|
2.60, Аноним (18), 00:57, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плеер и менеджер коллекции не совсем одно и то же. Второе очень даже удобно при порядке в тегах. Однако даже тут имхо Ритмбокс приятнее выглядит.
| |
2.79, Аноним (80), 02:55, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Когда плеер свёрнут его вообще не должно быть видно, когда развернут - естественно он должен быть развернут на весь экран, чтобы влезало максимум плейлиста, шрифт нормально читался и в контролы можно было попасть. Ну и обложка/визуализация для любителей или вечеринок.
А винамп и все его недоклоны - это пример кошмарного и неюзабельного ux. Из времён, напомню, win95, когда даже понятия-то такого не было.
| |
|
3.276, Аноним (276), 14:49, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что тут естестевеного Смысла в этом нет никакого Чтобы что, чтобы видеть как ... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.173, Аноним (173), 09:40, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Они слишком уж иногда под чёрно-синюю невидимку работают, что и развёрнутые не видны )
| |
|
3.378, Аноним (56), 22:58, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у меня до сих пор хранится скин "Netscape" для Winamp-а второго. Хотя я шкурки осуждаю, интерфейс должен быть без шкурок, на основе "темы". WinPlay3 с плейлистом и эквалайзером - идеал.
| |
|
2.396, paulus (ok), 08:44, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> не пойму, что за мания гигантизма
Этот тоже умеет трей и разные режимы, умей подстроить...
| |
|
3.418, Аноним (56), 15:10, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня нет задачи коллекционировать музыку, нет необходимости сортировать ее. Это вообще не очень здоровая идея.
| |
|
|
1.70, Аноним (70), 01:55, 14/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Охнеспорста етот плуер поперли с раче дистрибутива. Пылится уже некоторое время в помойке аур.
| |
|
|
3.200, Аноним (47), 10:54, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Audacious
а) opus не играет
б) поддержки wafeform-seekbar нет
Ну такое ~
| |
|
|
5.325, Аноним (47), 18:18, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Играет через ffmpeg. Чини руки.
>через ffmpeg
>Чини руки.
Самокритично. libopus передаёт привет.
| |
|
|
|
|
1.75, Аноним (75), 02:42, 14/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Удалены файлы с переводами для русского и белорусского языков.
Но зачем??
| |
|
2.78, Аноним (80), 02:49, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Очевидно же - автор хочет сделать жизнь украинцев ещё сложнее. Ну хотя бы тех кто использует ru/be локали.
| |
2.147, Гыгыгы (?), 07:45, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
От бессильной злобы. Не ищите логики, там где всё объясняется неадекватностью.
| |
2.271, Аноним (271), 14:43, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что больше ничего не осилит сделать. Ну еще тут некоторые тратят время на споры
| |
|
1.77, Аноним (80), 02:46, 14/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +4 +/– | Прежде всего, позор автору новости и подтвердившему её, поскольку ссылка на комм... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.108, Аноним (108), 06:41, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Зачем нужен "международный" английский при наличии международного русского?
| |
|
3.167, Bob (??), 09:23, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Ещё скажи, что латынь не нужна, мёртвый язык же)
p.s.: не нужно постсовковый с международным путать.
| |
|
4.180, Аноним (108), 10:05, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Странный вопрос... Если не нужен английский, то естественно что латынь тем более не нужна. И не надо путать международный язык с колониальным подпиндосским.
| |
|
|
2.151, Гыгыгы (?), 07:47, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>ставить интересы каких-то политических игрулек выше интересов сообщества свободного ПО - преступление против человечества
А бородатый пастор пока молчит как рыба. Ибо его не волнует «свобода», которую он отстаивал. Для него всё хорошо — страна, которую он защищает, обладает этой «свобой», а остальные перетопчатся.
| |
|
|
4.209, Гыгыгы (?), 11:43, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А что он должен говорить?
Ну, например, пожет повякать про нарушение GPL в России разработчиками Qt. Ведь я не могу загрузить исходники, которые они обязаны предоставить мне по лицензии. Но исков в суд не будет. Почему, вы и сами знаете. Потому что в случае с Россией нарушения этой лицензии допустимы. Вот такое вот лицемерие.
| |
|
5.210, Аноним (182), 11:47, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
git доступен. Даже код отсылать можешь. Рубанули только основное зеркало.
| |
5.423, Аноним (423), 16:25, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А бинари у тебя откуда если сорцы скачать не можешь? А если можешь - вероятно и сорцы там же.
| |
|
6.444, Гыгыгы (?), 19:26, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Последние кути не распространяются в бинарном виде. Но мы отвлеклись. Я могу зайти на сайт и прочитать про гпл, а скачать не могу. Почему этот балабол до сих пор молчит?
| |
|
7.453, Аноним (-), 21:42, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тогда вообще никаких проблем, вот ваш сорц и делайте с ним что хотите Не хоч... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.482, Аноним (-), 01:19, 17/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 Вы бы определились в показаниях уже То бинарей нет, то сорца Если у вас нет... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.487, Гыгыгы (?), 06:21, 17/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так, хорошо, давайте к фактам Раз вы и балабол суперспецыпо лицензии, то привед... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.518, Аноним (-), 02:15, 19/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Можно начать https en wikipedia org wiki GPL - общие идеи для чайников неплохо... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.422, Аноним (423), 16:23, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А бородатый пастор пока молчит как рыба. Ибо его не волнует «свобода»,
> которую он отстаивал. Для него всё хорошо — страна, которую он
> защищает, обладает этой «свобой», а остальные перетопчатся.
А что он должен сказать? Свобода изменять исходники не нарушена. А то что вам не нравятся какие-то изменения - git revert в руки, fork, или что там еще.
| |
|
2.152, Гыгыгы (?), 07:49, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>потому что оно допускает мысль, что можно пользоваться высокими технологиями не зная международного английского, не взаимодействуя с единым мировым сообществом, а вариться со "своими" на "своём", а как известно при наличии "своих" обязательно появляются "чужие"
Англоговорящие пользуются российскими технологиями в космосе без знания русского и их это не волнует. Это другое?
| |
2.162, Аноним (162), 09:04, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Насколько я знаю, в GitHub есть пункт "Lock the conversation", так что никто, кроме контрибуторов комментировать его не сможет. Но автор коммита им не воспользовался по какой-то причине.
| |
|
3.175, Аноним (80), 09:44, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ещё успеет. Issue, например, он блочит автоматом. Вообще хорошая идея сначала собрать всех отметившихся там - заблочить их будет невредно всем.
| |
|
|
1.81, Аноним (81), 03:12, 14/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
хозяин барин, только вот хозяин он недоклона foobar2000, который используют какие-то совсем уж маргиналы
буря в стакане в общем
| |
1.82, abu (?), 03:37, 14/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Мне важны умные плейлисты, в этом плеере, насколько понимаю, их нет. А плееров без умных плейлистов в линуксе и так пруд пруди.
| |
|
2.92, Аноним (88), 05:23, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что такое умные плейлисты? Вот прям интересно.
Я-то по старинке — <performer>/<album>/<song>.
| |
|
3.158, abu (?), 08:16, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На больших коллекциях музыки всякие плееры, которые ведут свою БД, насколько помню - Клементина так умеет тоже, позволяют создать выборки музыки по тэгам. Например, лист из еще не проигранных песен либо лист с каким-то определенным жанром, либо по рейтингу, либо последние добавленные в коллекцию за, например, две недели и пр.
Конечно, в таком случае тэги должны быть заполнены хотя бы по минимуму ну и сам плеер быть при памяти.
| |
|
4.161, Аноним (88), 08:54, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ох, блин. Обычная сортировка по тэгам — это уже «умное» поведение.
| |
|
5.192, abu (?), 10:39, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это просто название, которому не менее 10 лет. Не я его придумал. Есть плейлисты и есть умные плейлисты. Также полагаю, что выборка и сортировка - несколько разные вещи.
Если все так просто, отсортируйте мне по трем тегам в DeadBeef, пожалуйста. Желательно без сторонних утилит. Например, по условию - треки, добавленные за последние 4 месяца, жанр ambient, не прослушанные.
А в целом, конечно, ничего там умнее обращения к БД нет.
| |
|
|
7.376, Djjdjmail.com (?), 22:46, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Исходя из вашего ответа, вы, вероятно, используете стриминговые сервисы и не паритесь скачиванием и сортировкой музыкальной коллекции.
Я тоже давно не парюсь, но как показывает время и опыт - сервис может закрыться, и на том же спотифае - часто вижу у исполнителей, по разным причинам нехватает некоторых альбомов, синглов, ремиксов, исполнитель может по разной причине удалить дискографию, кого-то может удалить сам сервис.
Я бы не хотел чтобы пропадали торенты и пиратство и инструменты работы с аудиофайлами, альтернатива тоталитаризму и бизнесменам обязательно должна быть
| |
|
|
|
10.391, abu (?), 02:27, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Все так и есть Далее могут быть только разные идеологические подходы к прослуши... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.390, abu (?), 02:15, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да все это как-то сложилось в голове, настроилось когда-то и работает Как раз п... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
1.84, Аноним (84), 03:52, 14/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
В свете выхода PipeWire в массы в этом комбайне нет никакой необходимости.
| |
|
2.156, Аноним (156), 08:11, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Как вообще связан звуковой сервер и музыкальный плеер? Как они могут заменять друг друга? Что ты вообще несешь?
| |
|
3.401, iPony129412 (?), 09:27, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плеер выводит звук куда-то.
Например в PulseAudio или Alsa.
Насколько понимаю PipeWire не умеет.
| |
|
|
|
|
|
4.201, BrainFucker (ok), 10:59, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Уж чего, чего, а с плеерами всё отлично. На любой вкус и цвет.
Вряд ли за 10 лет что-то изменилось. Даже с gapless playback у большинства плееров были проблемы. Но перепроверять все поделия сейчас уже лень, один хрен музыку стал редко слушать, надоела, предпочитаю наслаждаться тишиной, раз в месяц заценивая что-то онлайн без сохранения на диски.
| |
|
5.205, Аноним (182), 11:36, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>gapless playback
А вот с этого места поподробнее. Если что, большинство кодеков держат его из коробки и умеют пропускать тишину в начале.
| |
|
|
7.228, Аноним (5), 13:49, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Скорее всего зависит от того, как на треки порезано, треск может быть от replay ... большой текст свёрнут, показать | |
7.234, Аноним (5), 14:03, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А не, сорян, вот этого вот
>должен отображаться как несколько треков
нету, выглядит очень-очень нездорово. Я могу объяснить, почему. Несколько сотен мегабайт (1 альбом) просканировать довольно долго, поэтому файлы никогда не читаются дальше заголовка (и то это уже проблема, когда файлов много), в момент воспроизведения они могут быть разобраны более подробно (чтобы получить точное время, например). Есть даже отдельная функция вообще не трогать теги пока воспроизведение не начнётся.
| |
|
|
9.343, Аноним (5), 19:47, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Части там по несколько килобайт Чтение файла просто с диска примерно в районе 1... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.100, Аноним (100), 06:20, 14/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Сам добавил русскую локаль, сам удалил. Выстрелю себе в ногу, на зло врагу!
| |
|
2.359, Аноним (-), 20:49, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Этот плеер изначально не нужен, так что пусть себе удаляет, не жалко...
| |
2.164, Аноним (162), 09:13, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Представьте себе удивления майора ФСБ, когда на его десктопе АльтЛинуксе вылезло что-то не допустимое, у него же паника начнется что его взломали.
Во-первых, зачем он не пользуется чем-нибудь системным, а во-вторых, зачем ему пользоваться плеером от украинца, да ещё и без русского языка теперь?
| |
|
3.198, Аноним (182), 10:50, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>не пользуется чем-нибудь системным
Удалять и менять файлы в хомяке умеет. Этого более чем достаточно.
| |
|
|
|
2.440, Аноним (-), 17:56, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Это было в 2012, с тех пор многое изменилось. Украинцы каким-то чудом выбрали порядочного человека как президента, он смог коррупцию зарулить. Проверка огнем и жестью показала. Теперь огонь дожжет остатки коррупции, с этого пути уже не свернуть. Наверное, когда все закончится, на Украину многие уехавшие вернутся. Есть такое ощущение. Полгода назад я бы в это и сам не поверил, а теперь - вполне.
| |
|
3.497, Гыгыгы (?), 15:57, 17/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Полгода назад я бы в это и сам не поверил
А теперь полгода под грибами, и веришь во всё подряд.
| |
|
4.543, Аноним (-), 03:18, 20/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не полгода а три месяца, при всей жести хорошо подсветило кто чего стоит, что может, как команды набирает, все такое.
Пример: ситуация: есть пачка бесполезных геймеров и "невойна".
Что сделает команда номер 1? ИМХО, выдаст кирзачи, ржавый автомат, толком не показав как стрелять и сольет их без видимого эффекта.
Что делает команда номер 2? Обнаруживает что геймеры - офигенные операторы дронов. И вот они уже делают то что "по жизни" умеют лучше всего: играют в "игру Эндера".
Как-то так. Это лишь 1 из многочисленных примеров, но их много и это лезет на всех уровнях.
| |
|
|
|
1.213, nanonim (?), 12:11, 14/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
При попытке воспроизвести поток aac вешается, как и audacious. Из всех поделок только qmmp смог, но и у того проблемы: надо ставить кэш большой, в результате чего появляется задержка несколько секунд, а если меньше, начинает заикаться.
| |
1.214, Аноним (214), 12:29, 14/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ну всё. Теперь пользоваться будет невозможно.
Хотя... можно же включить украинский язык и ни капли не обламываться.
| |
|
2.216, Аноним (216), 12:40, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
не понимаю тех кто возмущен, обновился, перевел на украинскую локаль и якось тепло на душі одразу стало, захотілося борщу з галушками, горілки, і чому я раніше вибирав москальський?
| |
2.219, nanonim (?), 12:57, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Софт и железо выполняют определенные функции, а какую функцию выполняет флаг украины в калькуляторе мне непонятно. Что он там считает?
| |
|
3.428, Аноним (-), 17:03, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в калькуляторе мне непонятно. Что он там считает?
Почему-то вспомнился анекдот про калькуляторы: тем считают, а этим - рассчитываются.
| |
|
2.280, iPony129412 (?), 14:59, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> qualculate! еще удалите - он флаг Украины показывает время от времени
А зачем его ставить?
| |
2.293, Аноним (293), 15:30, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Давно пора своё начинать писать. Надеюсь что сегодняшняя геополитическа обстановка в мире хотя бы часть русских айтишников избавит от комплекса унтерменьша...
| |
|
3.483, Аноним (-), 01:24, 17/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Давно пора своё начинать писать. Надеюсь что сегодняшняя геополитическа обстановка в мире
> хотя бы часть русских айтишников избавит от комплекса унтерменьша...
Начинай, ждем.
| |
3.500, Аноним (500), 22:56, 17/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Давно написано, наш из Пскова делает - APlayer, Лешина жалкая поделка рядом не стояла по звуку. А теперь я еще и приниципиально юзать не собираюсь продукт этого гитлеровского отродья. Позорит украинскую нацию Автор своим нацистко-бандеровским выебоном, не место такому в никсах, надо на дверь указать ему, пусть валит в форточки от нас
| |
|
|
1.221, Sunderland93 (ok), 13:06, 14/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
>> Удалены файлы с переводами для русского и белорусского языков.
Все, с такими санкциями - нам хана :)
| |
1.337, Аноним (337), 19:33, 14/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Удалены файлы с переводами для русского и белорусского языков.
Как заметили выше, хозяин - барин, но поведение позорное и неадекватное. Мести всех под одну гребёнку и объявлять войну языку и национальности - такое себе, явно эмоциональное, а не рациональное решение.
Как насчёт тех русских и русскоязычных, кто против войны? Тоже пошли на ...?
| |
|
2.361, Аноним (5), 20:54, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Возможно, чему-нибудь научатся, и хоть в следующий раз подумают немного. Так что, событие безусловно позитивное, у многих ещё не слетели розовые очки.
| |
|
3.364, Аноним (364), 20:56, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ну да. не иметь ничего общего с неадекватами и их проектами научатся...
| |
3.388, Аноним (388), 02:04, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен с предыдущим комментатором, научаться держаться подальше от неадекватов и расистов.
| |
3.393, abu (?), 06:21, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Научатся чему? Уезжать за рубеж, как автор программы, и, так же, как автор программы, себя вести?
Весь этот румынский подземный смех и отмораживание назло бабке ушей автора программы - это не борьба и не пример того, как надо себя вести. Это деградация самого понимания борьбы безотносительно политики, войн и других каких событий.
Такими =протестами= и такой =борьбой= удобно свою совесть успокаивать. А не дела делать.
| |
|
4.415, Аноним (415), 13:49, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так не надо путать просто поездку за рубеж и эвакуацию. У автора явно последнее сыграло роль, вот и пригорает. Отрицательная мотивация со временем разрушает личность.
| |
|
5.488, iPony129412 (?), 07:55, 17/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> эвакуацию. У автора явно последнее сыграло роль
От чего он эвакуировался до 2014 года?
| |
|
|
|
|
1.380, Аноним (380), 23:27, 14/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вообще, плеер неплох, вполне годен и по возможностям, и по настройке.
И компактный в версии GTK2.
Ну а локализация - как два пальца об асфальт: msgfmt ru.po -o ru.mo
Бегло глягул, есть строки без перевода, десятка полтора.
| |
|
2.383, Аноним (364), 01:00, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
в песочнице, надеюсь, запускаешь?
а то при следующем обновлении сабжа
rm -rf /
поймаешь или что еще похуже...
| |
|
3.389, Аноним (389), 02:07, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Во-во. Сегодня он жовто-блакитни сердечки показывает, а завтра после очередного обновления домашний каталог снесет. Кто ж знает, что упорыш waker в следующий раз выкинет, вдохновившись примером vue-cli. Хоть и пользуюсь английской локалью, снес эту малварь от греха подальше. Поставил Amberol - написан на GTK4/libadwaita, отлично выглядит в гноме, делает ровно одну вещь - играет музыку, а больше мне от него ничего не нужно.
| |
3.392, Аноним (380), 03:01, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не обновлял еще, фиг знает, как быть.
Нравится он мне, до кучи на foobar2000 похож (с UI особо не заморачиваюсь, просто список по сути).
| |
|
4.433, Вы забыли заполнить поле Name (?), 17:27, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не обновлял еще, фиг знает, как быть.
> Нравится он мне, до кучи на foobar2000 похож (с UI особо не
> заморачиваюсь, просто список по сути).
apt-mark deadbeef hold
Зачем обновлять если работает? Если, надо, то скачай исходник deb пакета да добавь патчик, который ревертит измнения перед сборкой.
| |
|
|
|
1.387, Master255 (?), 02:01, 15/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Так это не актуально уже всё. Сообщите автору что уже есть Media Library. Там уже в 3 раза больше возможностей и ему никогда не догнать.
| |
1.400, Аноним (400), 09:00, 15/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Если честно, как-то стрёмно уже пользоваться "свободным" ПО, в котором каждый может навертеть всё что придёт в его больную голову, и спросить будет не с кого. Обстоятельства подводят к мысли, что нужны операционки с каким-то иным подходом к распространению и установке программ, подразумевающем изоляцию и контроль над поведением приложения, нечто наподобие QubesOS...
| |
|
2.431, Вы забыли заполнить поле Name (?), 17:24, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если честно, как-то стрёмно уже пользоваться "свободным" ПО, в котором каждый может
> навертеть всё что придёт в его больную голову, и спросить будет
> не с кого. Обстоятельства подводят к мысли, что нужны операционки с
> каким-то иным подходом к распространению и установке программ, подразумевающем изоляцию
> и контроль над поведением приложения, нечто наподобие QubesOS...
Запускай через firejail, что выдумываешь.
| |
|
1.403, Аноним (403), 10:02, 15/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Автор мог сделать баннер протеста, который появлялся бы при каждом запуске, с возможностью отключения, и это был бы адекватный ход. Но автор лентяй, ломать не строить. Молодец, теперь он потеряет значительную часть пользователей, прощай дед.
| |
|
2.413, Аноним (377), 13:36, 15/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Тут прямо коммент на комменте, какими важными себя пользователи считают. Как будто они автору деньги за его творение отдают.
| |
|
1.406, Имя (?), 10:45, 15/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Oleksiy Yakovenko
Alexey-Yakovenko
Тот самый момент когда вроде был человеком, потом щелкнуло, а гитхаб-ник сменить не дает, нихера не stand with :)
| |
1.408, Full Master (?), 12:18, 15/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Удалены файлы с переводами для русского и белорусского языков (дополнение: поддержка белорусского языка восстановлена).
Хех, не будь этого в чейнджлоге - так бы и не заметил, т.к локаль всюду en_US.UTF-8.
| |
|
|
3.472, iPony129412 (?), 17:59, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В том-то и дело.
Пару комментариев «прости нас, ведь бла-бла» и чуть-чуть времени было достаточно для того, что бы передумал.
Это бред какой-то.
| |
|
|
1.442, Аноним (442), 18:49, 15/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
дурачок на вакере, ноль криативности, типичный сишник чего с них взять то.
показал на старте программы баннер с каким угодно текстом на фоне флага украины, внизу сделал 2 кнопки "слава украине" и "выход" все, нет вместо этого он решил подгадить в опенсорц, хорошо что GPL хоть чему то обязывает, иначе наверное бинарные блобы как Steam распространял с варезом.
| |
1.456, Аноним (456), 22:17, 15/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
лучший, даже еденственный нормальный плеер под Linix. Под винду foobar2000 немного впереди.)))
| |
|
2.510, Аноним (510), 12:11, 18/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Автор Runtu его любит. Или это Вы и есть? А мы это поделие уже несколько лет удаляем.
| |
|
1.463, Аноним (463), 11:10, 16/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Пора проводить ребрендинг deadbeef и поменять название на deaddill тогда сразу будет понятно что за русофоб разработчик, не удивлюсь что он и под хвост дает своим хозяевам, пид..ок одним словом.
| |
|
2.466, Zenitur (ok), 13:42, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> русофоб
В смысле "фобия к русским"? Он русских боится? А с чего такие выводы?
| |
2.470, deadbeef (?), 17:45, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>поменять название на deaddill тогда сразу
Как только в 16-тиричной системе счисления появится цифра L так сразу и переименуем.
| |
|
3.484, Аноним (-), 01:26, 17/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как только в 16-тиричной системе счисления появится цифра L так сразу и переименуем.
В сях можно организовать: 0xFULL - валидная константа.
| |
|
|
|
2.473, Аноним (-), 18:50, 16/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ой, под gpl через час паявится лучше в три раза. Абы кому было нужно
| |
|
1.501, фывапр (?), 00:26, 18/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Плеер отличный. Наверное автор его алчен, судя про удаления локалей (есть и другие проекты с Украины с такими "багфиксами"). Помню как-то на ЛОРе, лет 5-7 назад он наезжал на непонимания, сам не проверив ошибки в коде свои. Со всеми бывает.
| |
|
|
3.506, фывапр (?), 05:04, 18/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Забесплатно не значит про алчность, а в твитере с роду (1977) не был.
Хотел как-то Мастейну написать, а там ад какой-то для регистрации, и забил.
Алчный не есть получение именно денег. Дальше лень писать. Спасибо за плеер.
| |
|
|
1.522, Ананоним (?), 05:44, 19/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кажется аффтор переобулся из-за ошибки идентификации политической ориентации переводчиков на белорусский и внезапно (!) вернул белорусскую локализацию, не забыв добавить ф*к для Лу в Сhangelog программы. Во шо делает политика с пОгРомистами!
| |
|