1.1, Аноним (1), 23:22, 14/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Получается это будет как типизация в питоне
В любом случае это отлично
Особенно если типы будут в метаданных
| |
|
|
|
4.33, Аноним (33), 03:04, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Программисты пишущие V8 пишут его на C++ и отлично понимают типы.
Хотя последние годы все больше делают на чистых сях NAPI (так как всех задрало от версии к серсии разбираться в их чудинках с C++ типами).
| |
4.103, Аноним (103), 14:02, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> на какой там год кто-то из вебмакак случайно увидел c++
Больше на Rust или Kotlin похоже.
Дальше должен появиться Type bonding (C++20's concepts) для ограничения возможных шаблонных/Generic типов.
| |
4.170, Аноним (170), 11:18, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"TypeScript — язык программирования, представленный Microsoft в 2012 году"
На какой год?
Это всё заимстование из TypeScript, а он в свою очередь заимствовал возможности из C# и Java
Конечно опеннетмакак об этом просто не знает.
| |
|
|
2.49, trickybestia (ok), 07:15, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Лучше бы, чтобы это было НЕ как в питоне. Если открыть код некоторых, даже популярных, питонячьих либ, можно заметить полное отсутствие типизации: ни .pyi файлов, ни аннотаций типов. Хотя, для решения этой проблемы можно провести ликбез разработчикам, чтобы они не пушили в либы нетипизированный код. Может получиться.
| |
|
3.54, Брат Анон (ok), 07:58, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Нет. Единственный способ заставить это делать -- сделать статический строго типизированный питон.
По другому это не работает.
| |
|
2.53, Брат Анон (ok), 07:57, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Получается статическая типизация побеждает, динамическая -- вообще не типизация. О чём так упорно последние 30 лет говорили программисты нормального человека. Человек либо мальчик, либо девочка. Можно что угодно доказывать используя дженерики, что мальчик может немного оказаться девочкой, но суть цифровой машины не обманешь. Данные не имеющие семантики -- просто мясо.
| |
|
3.68, анонимус (??), 09:33, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
не так. статическая типизация побеждает на больших проектах. для маленьких часто это лишний оверхед. особенно это хорошо работает с прототипированием - пилишь кусок экскри^Wэксперимента без типов, абы работало. если идея не взлетела - на помойку. если взлетела - насыпаешь типов и радуешься. в этом сила опциональной типизации - в свободе когда написать эти типы
| |
|
4.74, Аноним (-), 10:19, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Осталось убедить вебманки расставить типы, когда таск типа солвед.
| |
|
5.198, Заноним (?), 01:23, 18/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так это же просто - запилить приём коммита, только если код прошел проверку на типизацию.
| |
|
4.77, Аноним (77), 11:05, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> если взлетела
то к старту готовят следующую идею. Зачем насыпать типов, если и так работает?
| |
|
5.139, Аноним (139), 23:34, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
потому что со временем становится дешевле насыпать типов чем постоянно править баги(и хорошо если есть тесты). по сути типы это способ бороться со сложностью - самым трудным что есть в нашей профессии
| |
|
|
3.94, Аноним (93), 13:38, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Человек либо мальчик, либо девочка. Можно что угодно доказывать используя дженерики, что мальчик может немного оказаться девочкой
Ээ, ты просто не слышал про современную квантовую механику ;)
| |
|
4.109, Аноним (109), 14:52, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Всё в этом мире находится в бинарном представлении. И только так.
Если кто-то не согласен, приведите пример. Я докажу, что у данного примера есть только два состояния.
| |
|
5.119, Аноним (119), 16:56, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Доказательство бинарности состояний - это какое из двух состояний?
| |
|
6.149, Аноним (149), 05:56, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На выбор:
1. Доказано или не доказано
2. Существует или не существует
3. Доказательство можно напечатать на бумаге? Да или нет
4. Доказательство бинарно? Да или нет
5. Доказательство печаталось в какой-либо книге? Да или нет
6. Доказательство содержит математические формулы? Да или нет
7. Доказательство истинно? Да или нет
| |
|
|
4.168, Аноним (119), 11:04, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> современную квантовую механику ;)
Что говорит старуха-теория относительности?
| |
|
3.173, Аноним (173), 14:34, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Можно что угодно доказывать используя дженерики, что мальчик может немного оказаться
Я правильно понимаю, дженерики это плохо и их нужно запретить и языки в которых они есть?
| |
|
4.187, Брат Анон (ok), 09:28, 17/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Я правильно понимаю, дженерики это плохо и их нужно запретить и языки
> в которых они есть?
Нет, не правильно. Ровно на столько, на сколько не правильно мальчику носить прокладки и лифчик, и девочке утверждать, что она равна мальчику, но при этом категорически не хотеть работать шахтёром в шахте на глубине 1400 метров.
| |
|
5.192, Аноним (170), 11:37, 17/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А какое вообще мальчики и девочки имеют отношение к дженерикам?
Generic programming, оно обобщённое программирование это просто способ описании данных и алгоритмов, которое можно применять к различным типам данных, не меняя само это описание.
>не правильно мальчику носить прокладки
И да, по поводу мальчиков и прокладок https://medicaland.ru/upload/resize_cache/iblock/e04/340_340_140cd750bba9870f1
>она равна мальчику, но при этом категорически не хотеть работать шахтёром
Когда я работала в горячем цеху на военном заводе. Там 4 женщины работали. Потом еще мастером назначили милую девушку.
Но в шахте наверное тяжеле, да. Но может быть там тоже женщины работают.
А вы были в горячем цеху?
| |
|
6.200, Брат Анон (ok), 08:56, 18/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вам вообще сколько лет?
Сколько вам лет -- вопрос глупый.
27 лет трудового стажа, главный эксперт в одной из госкорпораций.
| |
|
5.194, Аноним (170), 11:50, 17/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это например способ описать коллекцию, например описываете самобалансирующееся дерево без привязки к типам ключей и данных, так как сам алгаритм от типов данных не зависит, но без дженериков будет зависить реализация
class RedBlackTreeMap<K,V> implements Map<K,V> {
//...
}
Или если вам так более понятни описать тип Джинсы<T> один раз, без привязки к типам Мальчик или Девочка
А не описывать 2 раза ДжимныМальчик и ДжинсыДевочка при этом с одним и тем же содержимым
| |
|
6.201, Брат Анон (ok), 09:02, 18/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это например способ описать коллекцию, например описываете самобалансирующееся дерево
> без привязки к типам ключей и данных, так как сам алгаритм
> от типов данных не зависит, но без дженериков будет зависить реализация
Нет. Для этого нужны не дженерики, а интерфейсы.
> class RedBlackTreeMap<K,V> implements Map<K,V> {
> //...
> }
> Или если вам так более понятни описать тип Джинсы<T> один раз, без
> привязки к типам Мальчик или Девочка
> А не описывать 2 раза ДжимныМальчик и ДжинсыДевочка при этом с одним
> и тем же содержимым
Нет. ещё раз. Пользуйтесь интерфейсами для таких целей.
| |
|
|
|
3.175, Аноним (175), 16:11, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>но суть цифровой машины не обманешь
ну и какие типы данных есть у цифровой машины?
| |
|
4.202, Брат Анон (ok), 09:08, 18/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>но суть цифровой машины не обманешь
> ну и какие типы данных есть у цифровой машины?
Открою вам страшную тайну: byte, uint8, int8, BCD, uint16, int16, uint32, int32, int64, uint64, float32, float64, dword.
Возможно что-то ещё, но гуглить за вас я не буду.
У цифровой машины -- типы зашиты на уровне железа. Поэтому ассемблер -- типизированный язык. Ближе этого языка к железу нет ничего. Строить поверх типизированного языка нетипизированный -- это изврат. И тем более, под одной сущностью скрывать машинно-разные типы. Так это не делается.
Обратите внимание на всякий случай на два аппаратных типа -- byte и uint8. Это разные типы, хотят и выражаются физически они одинаково.
| |
|
|
|
3.188, Брат Анон (ok), 09:29, 17/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Питон это мусорный язык, как и любой другой скриптовый.
Не все скриптовые (и компилируемые -- не будем показывать пальцем) языки -- одинаково полезны.
| |
|
|
|
|
3.34, Аноним (33), 03:05, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Строгое сравнение по умолчанию и аналоги instanceof, typeof проверки хотя бы в виде Object.isObject() и т.д. А ну и конечно понятный и человеческий API седалть для системных библиотек.
| |
3.43, Бывалый смузихлёб (?), 06:45, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Нужно чтобы «великие отцы» проги, перебравшись на него, чувствовали себя как при работе со своими любимыми плюсАми или жабой( история правда умалчивает, на кой, при таком выборе языков, садиться именно на жс и ныть )
| |
3.110, Аноним (109), 14:56, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Как и в абсолютно любом другом продукте (языке программирования, инструменте и тд.) - грамотная, полная и доступная документация
| |
|
2.56, Брат Анон (ok), 08:00, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Яваскрипт по определению не может быть нормальным языком.
Начиная с истории названия языка.
| |
2.96, Аноним (93), 13:41, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>js превратят в нормальный язык?
Такого доспускать нельзя. Иначе все макаки разбегутся, сайтостроение подорожает.
| |
2.118, Аноним (119), 16:45, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> js превратят в нормальный язык
Как отреагировали акции Fe₂O₃?
| |
2.132, Смузихлёб (?), 19:22, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Нормальным он может быть только когда будет компилироваться в двоичные файлы. Все скриптовые языки по определению являются мусорными поделиями.
| |
|
1.5, Аноним (5), 23:30, 14/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Глупость какая-то.
Вангую: выкинут на мороз, т.к. не будет работать на старых движках, а смысла в ещё одном TS нет никакого
| |
|
2.19, Аноним (19), 00:05, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По большей части, главное чтобы новый Хром поддерживал. Естественно, Сафари и Лиса подтянутся. А кто ещё там остался?
Поддержку впилят быстро, совместимость на какое-то время сохранят.
Не вижу проблем. Тут разве что в Гугле не захотят по каким-то причинам
| |
2.114, Kuromi (ok), 16:23, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Каких таких "старых" движках? В Хромиум добавят, в Файрфокс добавят, Яббл подтянется. А все остальное, включая приставки и разного рода устройства все равно либо почти непригодны для лазания в интернет либо имеют настолько устаревшие движки что толком ничего не работает.
| |
|
1.6, Аноним (6), 23:33, 14/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
> Предлагается также обеспечить поддержку... дженериков.
Сначала сломаем динамическую типизацию, а потом будем пытаться прикрутить изолентой дженерики к тому, что получилось. Лол.
| |
|
2.8, Аноним (8), 23:40, 14/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>сломаем поломку
Минус на минус даёт плюс, как говорится.
| |
2.137, домен в слонике (?), 21:20, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
потому что языки меняют в угоду удобства использования IDE, подсказков нет же,
а при систематическом затаскивании в проект 100500 внешних зависимостей как прогать без IDE, никак
| |
|
1.10, Корец (?), 23:43, 14/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Из типов предлагается добавить "string", "number" и "boolean"
Ещё нужен тип для хранения бинарных данных.
| |
1.13, Аноним (13), 23:53, 14/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Новоявленные погромистики не могут в нормальный код, и динамическая типизация слишком сложна стала для понимания? Штош.
| |
1.15, Аноним (173), 23:54, 14/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Мне очень нравится typescript. Надеюсь это будет настоящая статическая типизация, а не аннотации типов как в python и по сути как в typescript.
| |
|
2.21, Аноним (173), 00:17, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
В самом proposal сказано что это будут только аннотации типов, не влияющие на поведение во время выполнения :-(
У typescript конечно тоже самое, но там нужно стадию транспиляции пройти и если типы не правильные оно просто js файл не выдаст.
| |
|
3.138, arzeth (ok), 22:50, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если типы не правильные оно просто js файл не выдаст.
По-моему это дефолтная особенность webpack'а. Я поэтому указал в webpack.config.json config={optimization: {emitOnErrors: true}}
| |
|
|
1.16, Аноним (16), 23:55, 14/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Это язык для придания интерактивности веб-страницам. Он должен быть прост и понятен для каждого. Разве не в этом его суть? А это ничто иное как очередное повышение порога вхождения, не понятно для чего. Нужна производительность? Посмотрите на куцый JS в QML. Он прост, и одновременно интерфейсы на QML работают на порядки быстрее чем на современном вебе. Хотя, похоже, они идут одной дорогой...
| |
|
|
3.20, Аноним (16), 00:10, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
nodejs - это 2014-2015 год. Разве не логично было бы сделать ответвление языка для столь иной задачи?
| |
|
4.22, rshadow (ok), 00:19, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какой-то один язык надо было попробовать сделать "для всего". Ну вот поскольку в браузерах добавить язык так и не смогли, то решили js продвигать на сервер, в приложения и даже эмбедед.
Бума не получилось, революция забуксовала. Но куски разбросанные по всем закоулкам мы еще долго будем встречать.
| |
|
5.38, Аноним (-), 03:53, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
js как есть годится только для проверки полей в формочках, проекты крупнее становится невозможно дебажить: декларации намерений программиста почти нет
| |
|
4.64, Аноним (173), 08:36, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Node.js позволяет писать и backend и frontend на одном языке. Это позволяет сделать часть кода общим, например один и тот же код валидации.
И в голове не нужно держать сразу 2 языка, две стандартные библиотеки и т.д. Мне это сложно, многие мидл и сеньор программисты с которыми я общалась говорили что это сложно.
| |
|
5.131, Смузихлёб (?), 19:19, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> мидл и сеньор
В русском языке нет таких слов. OpenNET – русскоязычный ресурс.
| |
5.206, Аноним (206), 15:08, 20/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сами придумали проблему, потом сами сказали что это сложно. Фронтенд здорового человека это в основном HTML + CSS с минимумом JS.
| |
|
|
|
2.24, Аноним (24), 00:37, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
интерфейсы qml быстро работают без js, потому что написаны на плюсах и рендерятся, если бог подаст, хардварно, учи матан.
в qt6 завезли некое подобие трансляции js в нечто пока непонятное земному разуму, будем посмотреть.
| |
|
3.46, Бывалый смузихлёб (?), 06:59, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> интерфейсы qml быстро работают без js, потому что написаны на плюсах … учи матан
Матан - это про жс, плюсы и кутевщину ?
| |
|
2.36, Аноним (-), 03:39, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
на нем вебприолжухи стали наворачивать и заметили что без типов баги жутко лезут
| |
2.70, анонимус (??), 09:40, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Он должен быть прост и понятен для каждого.
давно вместо него надо было питон везде засунуть. (щас понабегут неосиляторы пробелов - окей, пусть будет диалект питона со скобками у блоков)
| |
|
3.72, Аноним (-), 10:13, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И сколько будет весить либа с отступами, если минифицированый вариант JS весит по 2 мега? Мегов 15, чтобы отступы закодить?
| |
|
4.141, Аноним (139), 23:38, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
заархивированная примерно столько же сколько и заархивированная на жс, хвала великому гзипу
| |
|
|
2.106, VladSh (?), 14:22, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как язык станет непонятен, если в него добавят информацию о примитивных типах? Тем более, что, как я понял, типы м.б. указывать опционально (там, где очень нужно)?
| |
2.204, Евгений (??), 13:10, 18/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас куда не посмотри - все на typescript перешли и там столько нафигачили через всякие сборщики - что даже бекендеру со знанием js уже сложно во фронтенд сунуться. Фронтендеры получают офигевшие зарплаты за "вот это всё". Поезд простого языка ушел)
Имхо сложно ответить: типы - это усложнение или упрощение :)
| |
|
1.23, Аноним (6), 00:31, 15/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
https://github.com/giltayar/proposal-types-as-comments/issues/43
> Cost benefit analysis
tl;dr:
1. Тайпскриптеперы переложат транспайлинг в яваскрипт на браузер, чтобы он выполнялся не один раз на их серверах, а 100500 у юзеров. Причём на самом деле транспайлинг на сервере всё равно придётся делать, потому что в этом синтаксе есть не всё, что понапихано в тайпскрип. Да и 100500 отдельных js файлов на веб-странице подключать никто не любит.
2. При этом, эти аннотации, с точки зрения авторов, должны игнорироваться браузерами. Т.е. объявил ты число, записал туда строку и всё норм. А нафига козе баян тогда? goto 1.
| |
|
2.157, Аноним (170), 10:20, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Т.е. объявил ты число, записал туда строку и всё норм. А нафига козе баян тогда?
Так же как и в python, для статических анализаторов.
| |
|
1.25, InuYasha (??), 00:45, 15/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Когда у языка не типовой дифференциации данных, то нет цели! Кю!
Но даже на int и float не разделили...
Гляжу я на эти примеры и думаю: "какой же гадкий язык!". А эти назначения типа имя:тип - это вообще гадюшник. Ужас. На палочке.
| |
|
|
|
4.66, Аноним (173), 08:52, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В js 2 числовых типа number и bigint.
Последний относительно недавно появился.
number - 8 байтное число с плавающей точкой
bigint - целое число произвольной длинны
| |
|
|
2.158, Аноним (170), 10:32, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А эти назначения типа имя:тип - это вообще гадюшник.
взял половину языков программирования обгадил
Слева уже есть оператор обьявления переменной/константы, больше просто некуда поместить.
Если у мозги настолько негибкие что ступор вызывает даже указание типа справа, то может быть вообще не стоит заниматься программированием? В IT всё очень быстро меняется, рано или поздно придется учить изменения в языке или новый язык, а мозг негибкий.
| |
|
3.203, InuYasha (??), 10:27, 18/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так речь про JS, который когда-то был похож на Си, а не паскаль.
Есть понятие синтаксической красоты. Можно грубую аналогию привести. Например, если будут ходить мужики в юбках, а у баб вырастет МПХ, то я лучше бы остался среди "негибких". Несгибаемых, тогда уж ))
| |
|
|
1.26, BrainFucker (ok), 01:01, 15/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Facepalm.png
Религиозные фанаты блин, возведут какую нибудь идею в абсолют и начинают её везде совать. Давайте тогда уж выкинем все языки и оставим один какой нибудь.
| |
1.27, Аноним (27), 01:20, 15/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
На клиенте точно не нужно.
Для отдачи клиенту код всё равно минимизировать надо. Соответственно от build step не уйдём.
На сервере есть Deno
| |
|
2.172, Аноним (170), 11:26, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это может быть полезно во время разработки. Если по каким-то причинам не удается писать на TypeScript
| |
|
1.28, Аноним (28), 01:48, 15/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Был хороший язык до ES5, а дальше по наклонной, пошла ересь с типами. И все из-за засилья корпоративной моды крупных корпов, которым так удобнее рулить разработкой.
| |
|
2.37, Аноним (-), 03:41, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
из-за наворачивания вебманками мегабайтов, когда потом с динамическими типами отдебажить нереально, сами себя завоняли
| |
|
|
4.58, Брат Анон (ok), 08:08, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тип данных -- это автоматизированный смысл информации. Километры нельзя непосредственно складывать с метрами. А опосредованно можно.
Вот веб-макаки, протестующие против строгой статической типизации и обнаруживают себя: они тупо не понимают, почему нельзя складывать попугаев и удавов непосредственно. Им отсутствие мозга сделать это позволяет вдоль и поперёк.
| |
|
3.155, Аноним (170), 09:55, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы сами себя не "завоняете" потому ничего сложнее hello world не напишите.
"Завоняете" только комментарии на opennet
| |
|
2.88, bugmenot (??), 11:48, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Был хороший язык до ES5, а дальше по наклонной
Ну и бред. С точностью до наоборот
| |
|
1.30, keydon (ok), 02:08, 15/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
js не нужен в любом виде, но умиляет как раньше отсутствие типов преподносили как главное достоинство, а теперь как главный недостаток
| |
|
2.82, Аноним (99), 11:35, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"Вендорлок" это... Зацепить некоторые ключевые сайты на использование новых фич js, и без супернового браузера от понимает кого ничего работать не будет, будь добр поставить новые зонды.
| |
|
3.147, keydon (ok), 01:46, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Вендорлок" это... Зацепить некоторые ключевые сайты на использование новых фич js, и
> без супернового браузера от понимает кого ничего работать не будет, будь
> добр поставить новые зонды.
Неправильные вы ключевые сайты выбираете, дядя Фёдор.
| |
|
2.153, Аноним (170), 09:46, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В javascript есть типы.
"Стандарт ECMAScript определяет 8 типов. 6 типов данных являющихся примитивами"
А все остальные типы наследники Object
| |
|
1.39, Аноним (39), 04:21, 15/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> похожего на синтаксис, применяемый в языке TypeScript.
_похожего_, microsoft в своём репертуаре, есть готовое решение, но мы придумаем своё ни с чем не совместимое
| |
|
2.51, Аноним (51), 07:52, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Точно. MS не смогли слетать в будущее, посмотреть, какой будет синтаксис типов в JS и реализовать в своем TS. такойже
| |
|
1.42, Аноним (42), 05:36, 15/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Это бессмысленно. Типизация нужна только в компилируемых языках. В интерпретируемых она не нужна, тем более в таких как ЖабаСкрипт. Код ЖабаСкрипта исполяется исключительно в среде браузера. Майкрософт стрдает х*йнёй.
| |
|
2.80, Аноним (80), 11:31, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А JavaScript и есть язык компилируемый в полноценный машинный код. Никто его давно не интерпретирует.
| |
2.197, Аноним (197), 14:03, 17/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поэтому явную типизацию последние лет 5 суют в Python, т.к. duck typing всех за**л?
| |
|
1.47, DEF (?), 07:07, 15/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Нафига эти телодвижения? JavaScript - помойный устаревший язык с дефективной архитектурой. Необходимо создать единый язык для Веба, который будет подходить как для фронт-енда так и бэк-енда веб-разработки. Таким образом заменить традиционный JavaScript + PHP.
| |
|
2.75, Аноним (75), 10:34, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Давайте лучше без вот этих единых языков. Опять ерунда же получится.
| |
2.86, Аноним (99), 11:40, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
- У нас есть 15 форматов файлов, надо сделать универсальный!
...
- У нас есть 16 форматов...
| |
|
3.178, Аноним (177), 20:31, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже прошло достаточно времени - не взлетел. Flutter и наркоманы из canonical инсталятор графический на нем пишут - вот и все применение.
| |
3.205, Da (?), 04:00, 19/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Dart отличный язык. Значительно проще и понятнее TypeScript. Он бы подошёл в качестве универсального мультиплатформенного языка.
| |
|
2.115, YetAnotherOnanym (ok), 16:28, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> единый язык для Веба, который будет подходить как для фронт-енда так и бэк-енда веб-разработки
Нет.
У них разные задачи. Языку для бэкенда нет нужды уметь мгновенно отрабатывать события мыши, клавиатуры и тачскрина, а языку фронтенда незачем быть оптимизированным для запуска на одном хосте over9000 однотипных задач, работающих с одной БД.
| |
|
3.121, Аноним (119), 17:04, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> мгновенно отрабатывать события мыши, клавиатуры и тачскрина
Разве JS так умеет?
> оптимизированным для запуска на одном хосте over9000 однотипных задач
PHP так умеет?
| |
|
4.127, YetAnotherOnanym (ok), 18:23, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Разве JS так умеет?
Желательно, чтобы умел, во всяком случае.
> PHP так умеет?
А вот тут - пофих. На пыхе свет клином не сошёлся.
| |
|
5.165, Аноним (119), 10:51, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Желательно, чтобы умел
Тогда о чём разговор? Зачем обсуждать то, чего нет?
| |
|
|
|
|
1.61, морошка ягодка такая (?), 08:23, 15/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Мне некоторое время назад коллега (js-разработчик) говорил, что отсутствие типов это как раз приемущество, и что ему так удобнее.
| |
|
2.73, Аноним (-), 10:15, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Мне некоторое время назад коллега (js-разработчик) говорил, что отсутствие типов это как
> раз приемущество, и что ему так удобнее.
Удобно, пока скриптик мелкий. Потом неудобно.
| |
|
1.71, анонимус (??), 09:47, 15/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Все очень просто и достаточно логично - жс последние года 4 (если не больше) пытается мимикрировать под питон(видимо из-за его популярности). Но зачем-то часто копирует фичи намеренно списывая с изменениями, вероятно чтобы не быть замененным питоном когда фич накопится и отчасти из-за непродуманной в начале базы для расширения.
| |
|
2.84, Zlo (??), 11:37, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вообще был ещё один язык который был как и JS основан на EMACScript. И в нем уже как мнооого лет назад, были и классы и типы.
И звали его ActionScript, так что больше похоже, что тащат они у заклятого друга...
| |
|
3.156, анонимус (??), 10:05, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тут не только в типизации дело. в принципе в последних апдейтах по чуть-чуть то апи, то сахар питоновский проглядывается. разве что асинк/эвейт раньше появился
| |
|
|
1.78, Аноним (78), 11:14, 15/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –1 +/– | Ага, и вылезет ещё ворох уязвимостей и векторов фингерпринтинга, связанных с нек... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.151, Аноним (170), 09:37, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Typescript - это не еще один язык программирования В двух словах - это прост... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.164, Аноним (78), 10:51, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так компиляцию и предлагается переместить в браузер Причём компиляцию не в JS, ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.90, Аноним (90), 12:06, 15/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ого. Судя по картинкам они ожидают что в то далёкое будущее Firefox ещё будет жив.
| |
1.91, Аноним (91), 12:44, 15/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
убрать вообще JS из браузера!
оставить WASM
а там - пишите на любом языке, какой нравится, и компилируйте в WASM
| |
|
|
3.97, Аноним (93), 13:46, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На какое-то время потребуются комбинированные движки JS/WASM. Обратная совместимость, так сказать.
| |
|
4.176, Аноним (176), 16:45, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На какое-то время потребуются комбинированные движки JS/WASM
Кто оплатит банкет?
| |
|
|
2.102, Аноним (119), 13:59, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> убрать вообще JS из браузера!
Вот это правильно!
> оставить WASM
Э-э-э, нормально же общались!
| |
2.148, Аноним (80), 05:07, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> оставить WASM
Ты этот "Ассемблер" сам видел? Нежизнеспособная фигня, продукт наркоманов из Mozilla. Это такой asm.js, но бинарный и отрезанный от API браузера, чтобы можно было делать микросервисы внутри страниц браузера. О, ещё он очень совместим с Rust. Парни из Google предлагали правильную вещь, NaCl и PNaCl. Но почему-то именно в данном случае Google отказалась от своего NIH-синдрома. А ведь это работало гораздо быстрее asm.js и WASM. Может быть даже на мобильниках Web-приложения исполнялись бы быстрее Java-блоатвари.
| |
|
1.112, АнонимГоним (?), 15:46, 15/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Статическая типизация для языка с подобными задачами не нужна. Вот если бы как-то смогли впихнуть строгую типизацию, вот это был бы шин. А так, пхе...
| |
|
|
3.162, Аноним (170), 10:50, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
public class Main
{
public static void main(String[] args) {
System.out.print("Hello static, strong typing in Java. 1 + 1 = ");
System.out.println("1" + 1);
}
}
| |
|
4.163, Аноним (170), 10:51, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надо ли говорить что в строго статически типизированном C# тоже самое.
| |
|
5.195, Аноним (170), 11:54, 17/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
помогите компилятору языка со строгой статической типизацией найти ошибку?
Ведь в нем куча проверок во время компиляции, несоответствия типов не пропусает, использование неинициализированных проверок не пропускает, отсутствие return не пропускает и т.д.
Но "1" + 1 почему то пропускает.
Прямо как вебмакачивый javascript
интересно почему?
| |
|
|
|
|
1.113, YetAnotherOnanym (ok), 16:20, 15/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> "number"
То есть, явного разделения на целое и вещественное нет.
Ещё в одной тусовке не нашлось человека, который понимал бы и объяснил остальным разницу между счётным множеством и континуумом (а она принципиальна и неустранима). Придётся как в Луне потом целое изолентой приматывать.
| |
1.123, Аноним (119), 17:14, 15/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Тем временем популярные натуральные языки избавляются от типизации: артиклей и тп.
| |
|
2.146, Аноним (139), 23:44, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
можно ссылочку с примерами плез? может они еще и исключения из правил деприкейтят?
| |
|
1.124, Mad_Mick (?), 17:34, 15/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я не понимаю , а что изменится ?
Начнем с того я не понимаю почему статическая типизация "Лучше" динамической . И ок , даже если лучше , почему тогда практически все ЯП сегодня имеют возможности динамической типизации( Java , C#, C++)?
Дело не в динамической типизации , а в приведении типов . И тут JS Не лечится .
| |
|
2.126, Аноним (119), 17:44, 15/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> а в приведении типов . И тут JS Не лечится .
Это лечение убьет веб, который вырос на этой болезни, как рак
| |
2.160, Аноним (170), 10:40, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Java и C# строгая статическая типизация. В C++ тоже статическая типизация.
| |
|
1.128, Смузихлёб (?), 19:09, 15/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Зачем ЭТО нужно в не_компилированном языке? Очередное развитие ради развития, усложнение ради усложнения, модно-молодёжно и по-хипстерски? Смузихлёбы одобряют.
| |
1.134, Аноним (134), 19:40, 15/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Начало конца. Почему такой гнусный синтаксис? А раньше чем думали, динамики? Не будет счастья, так вижу
| |
1.150, Дмитрий (??), 08:08, 16/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Судя по тому, что я вижу здесь (сам сайт) на котором куча народа поливает говном жс, но выглядит все это как у меня бухого в 2003 в дримвьюре. Или интерфейсы от вебмакак для адептов "настоящего" программирования это не то? Кривой ресурс из 1999? Это не смешно. Для чего жс? Для веба. Чего это он ныне самый популярный язык?
| |
|
2.159, Аноним (170), 10:37, 16/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На JavaScript можно почти подо всё писать, и бэкэнд, и фронтэнд, и кросплатформенное мобильное приложение.
| |
|
3.196, Аноним (-), 13:24, 17/03/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ЖабаСкрипт исполняется не в стеке а в среде виртуальной среде. Это не компилиуемый язык как Си.
| |
|
|
1.169, Аноним (-), 11:15, 16/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Тупизация как в питоне с вопросами "мама чому я undefined". Настоящих тайпхинтов, как в лиспе, меняющих асм под типы, мы не увидим, всё это - самопиар жабистов для того, чтобы обвешать язык IDE.
| |
1.182, Аноним (177), 20:38, 16/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
На самом деле нам всем стоит порадоваться этому событию: любимый язык анонимусов с опеннета станет еще лучше.
| |
1.207, Аноним (207), 13:35, 21/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
после того как все свои JS переписали на TS - что счас будет - бросятся обратно переписывать?
| |
1.209, Z (??), 16:34, 21/04/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Абсолютно не_нужно. Отсутствие типов не мешает создавать годный продукт, если относиться к программированию с точки зрения инженера и тщательно документировать код.
| |
|