|
2.6, Аноним (6), 09:00, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
хватает и GNU coreutils + архиваторов + ... тогда уж, что такого в этом полуночном командоре?
| |
|
3.16, Аноним (16), 09:16, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Теплый, ламповый текстовый интерфейс пользователя на ncurses.
| |
|
4.108, data man (ok), 13:53, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В каких дистрах используется ncurses?
Как минимум, в Arch и Debian mc использует slang.
| |
|
3.19, bOOster (ok), 09:26, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –15 +/– |
Да это для лодырей которые cp rm mv и т.п. даже осилить не пытались... Хотя стоит только начать и через определенное время все будет на автомате.
| |
|
4.26, Ананимас008 (?), 10:13, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
удачи осиливать с японскими, китайскими и прочими тарабарскими именами файлов.
совмещать нужно по необходимости и то и другое, а не быть идейным борцом с gui/tui
| |
|
|
6.56, Аноним (125), 12:02, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Чем тебе помогут маски, если всё имя иероглифами или на иврите?
| |
|
5.80, bOOster (ok), 12:41, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> удачи осиливать с японскими, китайскими и прочими тарабарскими именами файлов.
> совмещать нужно по необходимости и то и другое, а не быть идейным
> борцом с gui/tui
Че за бред? Какая разница что выводит far и что выводит ls если для тебя одинаковые символы и там и там тарабарщина?
| |
|
4.54, Аноним (125), 12:00, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
С cp rm mv всё в порядке, а вот с помощью cd по каталогам лазать забодаешься. Особенно, если не помнишь, где что лежит.
| |
|
5.76, bOOster (ok), 12:34, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> С cp rm mv всё в порядке, а вот с помощью cd
> по каталогам лазать забодаешься. Особенно, если не помнишь, где что лежит.
whereis, locate есть жи...
| |
5.84, bOOster (ok), 12:46, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> С cp rm mv всё в порядке, а вот с помощью cd
> по каталогам лазать забодаешься. Особенно, если не помнишь, где что лежит.
А ну и find -type d и т.п.
| |
|
4.91, InuYasha (??), 12:58, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Проблема как раз не в cp/mv, а в ls, списке перед глазами и дрочеве путей.
Только под линь уже есть MC, большого смысла в аналогах не вижу.
Хотя FAR славится своими безумными наборами плагинов для прошивания телефонов и тостеров...
| |
|
5.117, Аноним (117), 14:39, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Теперь, когда под линь есть Far, большого смысла в MC не вижу.
Или тут как — кто первый пришёл, того и тапки?
| |
5.225, Ananas (?), 11:23, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Эти плагины потеряли актуальность с соответствующими телефонами.
mc/far для определённых людей сродни ГНУ Имаксу для других — дефолтная рабочая среда для (около)любой работы за компьютером.
| |
|
|
|
4.34, Аноним (6), 10:35, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
или fish или zsh, любой POSIX-совместимой командной оболочки, о магистр Аноним
| |
|
5.38, Аноним (131), 10:46, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> командной оболочки
Да, без командира (не обязательно нортона) эти холопы "coreutils + архиваторов + ..." ничего не делают, бездельники.
| |
|
|
|
2.10, Жироватт (ok), 09:03, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Ну, фар взлетел исключительно благодаря утиным чуйствам нортоно-волковофагов и удачному сочетанию из удобного plugin-API и отсутствия альтернатив (все остальное или мертво, или чисто гуёвое (привет ТС!), поверх высокоуровневого WinAPI) на форточках. Сейчас же от смерти спасают его лишь старые админские привычки виндоадмЕнов и не так давно заведенные безгуишные, hypervisor-only core-редакции винсервера. Все.
| |
|
3.32, Имя (?), 10:33, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +13 +/– |
Фар взлетел исключительно благодаря невероятной убогости виндового терминала. То, что для нас кажется простым и очевидным, в Винде сделать либо невозможно, либо невероятно неудобно.
| |
|
4.115, Аноним (115), 14:26, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Поиск файлов (и поиск по содержимому файлов) в линуксовом терминале настолько убогий, нелогичный и вообще инопланетный (в плохом смысле), что это несмешно и просто позорище. В том же Far'е всё делается нажатием одной кнопки/клавиши.
| |
4.204, Аноним (204), 23:38, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это ты про какой год? Потому что сейчас командные утилиты в Windows не намного хуже чем Linux, если речь про стандартные операции.
| |
|
3.74, Аноним (74), 12:32, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как на безгуёвых версиях винсервера консольные аппы удаленно работают? ssh, telnet? И как в таких условиях все сочетания клавиш, нужные Far3, пробрасываются, интересно
| |
|
4.119, my_name_is_Mud (ok), 15:01, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что значит "безгуёвые версии винсервера"? Винсервер не существует без гуя. Есть какой-то core, но это всё ещё гуй, как ни крути. К тому же он, практически не отличается по потреблению от гуёвой версии.
| |
4.124, Анонус (?), 15:22, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А как на безгуёвых версиях винсервера консольные аппы удаленно работают?
Он не безгуёвый, а скорее безДЕшный.
| |
4.193, Аноним (193), 21:00, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там как бы винда без панели задач и кнопки пуск и только убогий cmd.exe и уже в нём можно запустить far
Но вообще это не нужно, на такие сервера не ходят напрямую, а всякии остнастками доменными лазают
Зачем надо? Ну типа дешевле лицензия и вообще автодеплой
| |
|
|
|
3.25, iCat (ok), 10:12, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>mcedit самый удобный текстовый редактор из консольных.
...после ed и ViM ;)
| |
|
4.61, Аноним (125), 12:09, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну ты пошутил. По сравнению с vim, любой сразу догадается, как выйти из mcedit.
| |
|
5.114, Аноним (131), 14:19, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> любой сразу догадается, как выйти из mcedit.
Попробуй это сказать вимеру со стажем, который ничего кроме вим не видел лет 10.
| |
|
6.275, Тот_Самый_Анонимус (?), 11:21, 23/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это абстрактный маловероятный пример. Если такой упоротый существует, то вот уж он является исключением, в отличие от пользователей невима.
| |
|
|
|
|
2.35, Аноним (35), 10:44, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
FAR3 настолько крут, что MC не снилось:
1. Colorer Plugin
2. NetBox (SFTP/SCP/FTP/WebDAV) Plugin
3. Мощные фильтры поиска
4. UTF-16 + тонна кодировок
5. Advanced Compare Plugin
6. Case Conversion Plugin
И ещё туча всего.
Насчёт этого форка не знаю, юзаю Far3 в Wine.
// b.
| |
|
3.73, Аноним (74), 12:29, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
NetBox нет, но есть NetRocks, который умеет все те же протоколы, и даже немного больше.
Остальное перечисленное есть.
| |
3.121, Ivan_83 (ok), 15:04, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Но вы забываете главное: почти всё перечисленное и так есть в системе, это вам не венда.
| |
3.136, Аноним (136), 15:53, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> 1. Colorer Plugin
В mcedit есть подсветка синтаксиса
> 2. NetBox (SFTP/SCP/FTP/WebDAV) Plugin
Подключение по SFTP и FTP есть точно
> 3. Мощные фильтры поиска
Не вижу большой разницы в диалогах поиска, кроме того, что в mc есть поиск по регуляркам
> 4. UTF-16 + тонна кодировок
UTF-16 и права нет, не знаю где она используется, никогда не встречал в дикой природе текстовых файлов в этой кодировке
> 5. Advanced Compare Plugin
Сравнение директорий есть без плагинов
> 6. Case Conversion Plugin
Наверное нет, весьма специфическая вещь
| |
|
4.224, Аноним (35), 10:59, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Убогая настолько, что ломается уже после первой вложенности подсветки, да Сколь... большой текст свёрнут, показать | |
4.229, Аноним (229), 13:16, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В mcedit есть подсветка синтаксиса
Не путай разбор на лексемы и полноценный парсер языка.
| |
|
|
2.122, DIO (?), 15:05, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
даешь DN в linux/*bsd/солярку
DOS Nafigator с нескучными цветами в консоль! Ура товарищи! :))))))
п.с. всего в мц хватает просто у некоторых персонажей которые не умеют читать (хелп. доку, маны) все не так и кнопочку "сделать клево" не могут найти :))))
| |
2.184, Аноним (184), 20:12, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>mc
Когда эта дрянь перестанет засирать мусором весь файл .bash_history при запуске от рута? Мало того что ассоциации мусорный хардкод и vfs дно кривое, так тут вообще запускать нельзя.
| |
|
|
2.211, Аноним (211), 04:21, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Тоже запускаю mc при подключении к серверу по ssh, но больше всего бесит режим работы с буфером обмена в mc: F3 чтобы начать выделять, F5 чтобы вставить, и потом ещё раз дважды F3 чтобы выйти из режима копирования. Если есть в Midnight Commander привычный способ копирования через Ctrl+Inster / Shift+Insert, то буду им пользоваться, а пока что работа с буфером обмена в Midnight Commander тот ещё геморой.
PS: kwrite/gedit не предлагать, т.к. часто нужно подключаюсь по ssh из windows.
| |
|
3.217, Аноним (217), 05:57, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> и потом ещё раз дважды F3 чтобы выйти из режима копирования
Всмысле - чтоб снять выделение?
> Если есть в Midnight Commander привычный способ копирования через Ctrl+Inster / Shift+Insert, то буду им пользоваться,
Есть же мышиный буфер: с шифтом выделяешь нужное мышкой, и затем вставляешь через Shift+Insert. Только выделяемый текст должен помещаться на одном экране.
| |
|
4.227, Аноним (211), 11:51, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Действительно мышью выделяет, но вставлять всё равно надо через F5. И если после вставки два раза не нажать F3, то выделенный текст так и остаётся выделенным.
| |
|
|
|
|
2.20, bOOster (ok), 09:29, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да это для лодырей которые cp rm mv и т.п. даже осилить не пытались... Хотя стоит только начать и через определенное время все будет на автомате, и с большим контролем через флаги.
| |
|
3.273, lex (??), 04:19, 23/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тоже давно отказался от файломанагеров на серверах, оч редко когда они нужны
cp mv и cd
| |
|
2.99, Аноним (136), 13:18, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Теперь на один аргумент меньше в "споре" про то почему винда "лучше", из популярных еще остался только про фотошоп.
| |
|
3.138, Аноним (-), 15:58, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Шляпники xorg доломают и аргументов против "винда лучше" совсем не останется.
| |
3.164, Аноним (164), 17:47, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> популярных еще остался только про ...
Это которое осталось только по подписке. Серьезный аргумент, ничего не скажешь. ... Вы же не ломаный имели в виду? А то апологеты офтопика - такие апологеты, что считают свое добро бесплатным - то бишь ломаным.
| |
|
4.247, Аноним (247), 17:05, 16/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
winrar есть в cli, winamp можно в audacious имитировать, а неро просто ужасен.
| |
|
|
|
|
|
|
|
5.106, Аноним (74), 13:49, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ну кстати клёво же! Учить lua специально ради фара ну такое, а питон сейчас и так знают примерно все
| |
|
|
3.18, pfg21 (ok), 09:21, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
ну к примеру фар2л умеет требовать повышения прав по необходимости.
к примеру, когда нужно быстро что исправить в /etc постоянно забываешь что надо редактировать из под рута. и редактируешь из под текущего пользователя, и при записи мс тебе покажет "уп-с не магу" и начинается свистопляка с обходными маневрами. фар2л же предложит тебе записать файл из-под рута.
мелкие удобства.
| |
|
4.213, Роман (??), 04:29, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
о да, этой фиче я благодарен постоянно - редактируешь hosts и оно само всё, красота.
В комплекте с alt+f11 (files history) / alt+f12 (dir history) получается прям божественно
| |
|
3.214, Роман (??), 04:33, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть например
* TMP Panel - можно результаты поиска вывести туда например
* просмотр/редактирование нескольких файлов (ctrl+tab переключает между ними и панелями)
* file/dir history
* привязка директорий к горячим клавишам (правый ctrl+1/2/3...)
* ниже упомянули про автоматический запрос полномочий на редактирование файлов или доступа к директориям недоступным текущему юзеру (UAC) - не надо перезапускать приложение через runas( sudo )
| |
|
4.218, Аноним (217), 06:20, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> file/dir history
dir history - Alt+Shift+h
> привязка директорий к горячим клавишам (правый ctrl+1/2/3...)
В mc есть избранные папки по Ctrl+\
> автоматический запрос полномочий на редактирование файлов
Это - да, хорошая фича.
Остальное как-то никогда не требовалось ни под виндой ни под линуксом. Если надо несколько файлов редактировать, то удобней запустить несколько экземпляров far/mc.
Сабж будет интересен дуалбутчикам, чтоб кнопки везде были одинаковые.
| |
4.220, Аноним (220), 08:28, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Есть например
> * TMP Panel - можно результаты поиска вывести туда например
есть в mc
> * просмотр/редактирование нескольких файлов (ctrl+tab переключает между ними и панелями)
есть в mc
> * file/dir history
есть в mc/есть в mc
| |
|
5.235, penetrator (?), 16:46, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в mc нет элементарной настройки, разрешаюшейщей по нажатию звездочки выделять не только файлы но и директории, а в фаре есть такая опция
[ ] Select folders
называется
| |
|
|
|
2.165, Аноним (164), 17:49, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А от него кроме копирования файлов в консоли (или в терминале) и редактирования конфигов на сервере что-то ещё требуется?
| |
|
|
2.105, Аноним (74), 13:48, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очень смешно у некоторых представителей сообщества, мечтающего о появлении конкурента Винды, подгорает, когда у какой-то открытой софтины появляется конкурент.
Эй, конкуренция нужна, чтобы оба продукта становились лучше, а пользователи обоих были в выигрыше, алло!
| |
|
1.8, Аноним (8), 09:01, 12/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Много лет назад, когда перешёл на Линукс, отсутствие Far печалило больше всего. Так что проект годный
| |
|
2.142, Аноним (136), 16:01, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Меня печалило отсутствие Total Commander, отпустило довольно быстро и даже с появлением Double Commander желания вернуться не появилось.
| |
2.166, Аноним (164), 17:50, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Много лет назад, когда перешёл на Линукс,
несмотря на множество аналогов, лучше Krusader ничего не нашел.
| |
2.236, penetrator (?), 16:54, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
такая же фигня, разве что спасает ситуацию наличие MC, но черт побери какой же он тормозной при работе с архивами, это просто невероятная дичь
| |
|
3.240, guser (?), 18:02, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так при работе с архивами у него есть внизум ком.строка и альт+ентер. Прям сильно веселее жить)
| |
|
4.241, penetrator (?), 18:28, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Так при работе с архивами у него есть внизум ком.строка и альт+ентер.
> Прям сильно веселее жить)
так и делаю, но это же все костыли в сравнении с тем же фаром
| |
|
5.252, pfg21 (ok), 09:20, 17/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так и делаю, но это же все костыли в сравнении с тем же фаром
ну. работа с архивами через консоль получилась тормозная, зато труеюниксвейная :)
так что это неисправимо, как капитализмъ
| |
|
6.255, penetrator (?), 16:55, 17/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> так и делаю, но это же все костыли в сравнении с тем же фаром
> ну. работа с архивами через консоль получилась тормозная, зато труеюниксвейная :)
> так что это неисправимо, как капитализмъ
так давайте выкинем MC вообще тогда, всё через командную строку
цирк уехал, клоунов забыли
| |
|
7.271, pfg21 (ok), 09:46, 20/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так давайте выкинем MC вообще тогда, всё через командную строку
дык я тебе не про голую консоль толкую, а про работу фар с архивами :) у него общение с архивом идет через функции плагинов, а не консоль. что на порядок быстрее.
> цирк уехал, клоунов забыли
вместо цирков надо ходить в школу и учиться читать :)
| |
|
|
9.277, pfg21 (ok), 16:42, 24/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | херасе, ты до сих пор пользуешься этим каменным топором, в которого не вклеивали... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.280, pfg21 (ok), 21:42, 25/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | это от того что мс запускает консольну утилиту 7zip с выводом листинга файлов вс... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.13, Жироватт (ok), 09:10, 12/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
> Used code from projects
> FAR for Windows and some of its plugins
> WINE
> Portable UnRAR
-//-
> I implemented/borrowed from WINE some commonly used WinAPI functions. They are all declared in WinPort/WinPort.h
-//-
> Useful 3rd-party extras
> ...
> Fork of Putty (Windows SSH client) with added far2l TTY extensions support (fluent keypresses, clipboard sharing etc): https://github.com/unxed/putty4far2l
-//-
Просто в голос
| |
|
2.103, Аноним (74), 13:38, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тут интересное. Некоторый код из вайна оказалось непрактично заменять на что-то более нативное. Например, в гите лежит ветка iconv, где код преобразования кодировок из вайна выпилен в пользу, собственно, iconv.
Так вот iconv оказался медленнее, причем существенно. Поэтому и не стали в мастер впиливать это.
Что-то, что было существенно чужеродным в *nix экосистеме, уже переписали с использования вайна на более нативные решения. А то, что осталось, просто работает и есть не просит. Не очень понятно, зачем это трогать, кроме экономии десятка килобайт исполняемого файла.
| |
|
1.14, ChuvyD (?), 09:12, 12/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Пробовал, но не юзабельно. Он использует Alt/Ctl+ ключи, которые уже в основном используется системой/терминалами.
| |
1.22, vadiml (ok), 09:36, 12/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
А я 20 лет назад mc дописывал, чтобы на работе пересадить людей с win на linux, т.к. почти все работники привыкли к Far-у.
Даже профит был - под линуксом сделал печать txt через pdf и, благодаря этому, смог использовать GUI принтеры, которые под windows не понимали прямой печати txt из Far-a
| |
|
|
3.116, Аноним (116), 14:28, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а gpm он поддерживает?
я в tty его запустил, хотел мышкой менюшку, как в mc открыть и обломался
что за хрень? и нафиг он нужен, если только в иксовом терминале это умеет
| |
|
|
|
|
|
4.173, iZEN (ok), 18:22, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> из ex-USSR
> Не согласен. Они на Norton Commander сидели.
Угу. А запускаемый файл назывался vc.com. :))
| |
|
|
|
1.33, Аноним (33), 10:33, 12/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | +5 +/– | pkg install far2l Updating FreeBSD repository catalogue FreeBSD repository is... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.42, nop (?), 11:00, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если в опциях порта отключить webdav и wxgtk, то не так страшно:
$ make missing
lang/gawk
devel/spdlog
devel/libfmt
textproc/uchardet
textproc/xerces-c3
net/libnfs
security/libssh
shells/bash
| |
|
3.101, Аноним (33), 13:32, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Видимо,остальные зависимости у Вас уже установлены В моём случае при всех выклю... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.206, nop (?), 00:31, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Реакция 0_0 Не совсем Нет большей части списка из серпентария py- , нет gcc1... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.144, Аноним (125), 16:06, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Если в опциях порта отключить webdav и wxgtk, то не так страшно:
Что-то в ccmake нет опции отключения wxWidgets
| |
|
2.53, iZEN (ok), 11:57, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А можно что-нибудь попроще в порты завезти?
mucommander.jar
| |
2.112, pfg21 (ok), 14:14, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> pkg install far2l
> The following 101 package(s) will be affected (of 0 checked):
> А можно что-нибудь попроще в порты завезти?
мейнтейнеру просто надо звезды дать. фар2л отучяился требовать wxwidget, который за собой тянет все что только могет.
| |
|
|
2.39, Аноним (37), 10:46, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Хочу добавить, что некоторые операции до сих пор проще делать в FAR, чем через Explorer. Например FAR видит системные файлы.
| |
|
|
4.47, Аноним (131), 11:33, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это тебе не ини-файлы, ой, то есть, реестр редактировать, чтобы (раз)видеть системные файлы
| |
|
3.100, Аноним (136), 13:23, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В смысле скрытые? Это легко в Explorer включается, или в FAR видно что-то еще?
| |
|
4.149, Аноним (-), 16:21, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Это легко в Explorer включается
Нет, не легко. Чтобы добраться до Свойства Папок надо 8 раз щелкнуть мышью.
| |
|
|
6.248, Роман (??), 18:53, 16/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Свойства Папок
> угадай видну по комментарию
Тонко, я даже не сразу понял, чего там угадывать если 5 лет уже как на 10ка вышла, а потом вспомнил на каком я сейчас сайте и да, кажется в районе 2000-ХР что-то такое и было :)
| |
|
|
|
|
|
1.43, z280 (?), 11:11, 12/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
моя самая любимая работа на ПК - это копировать большие объемы данных из правой панельки в левую Far Manager'a или Total Commander'a
| |
|
2.48, Аноним (48), 11:37, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Неправильно ты делаешь дядя Федор. Надо из левой панельки в правую. Ибо причино-следственную связь мы рассматриваем так же как пишем, то есть (как правило) слева направо. Слева - файл-источник, справа - пункт назначения.
| |
|
3.59, z280 (?), 12:07, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
без разницы, самое главное, что мне больше всего нравится делать на пк - это копировать файлы туда-сюда из одной панельки в другую...
| |
|
4.110, Michael Shigorin (ok), 14:02, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> без разницы, самое главное, что мне больше всего нравится делать на пк
> - это копировать файлы туда-сюда из одной панельки в другую...
Вспомнилась фидошно-анекдотическая перепевка на какого-то рэпппера: "F6, Tab, Enter, F6, Tab, Enter..."
PS: дойчеавтору #48 тоже привет.
| |
|
3.81, Аноним (125), 12:41, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Ибо причино-следственную связь мы рассматриваем так же как пишем, то есть (как правило) слева направо.
Ну это как сказать. Выражение - источник данных справа, переменная - получатель, которой присваивают, слева.
| |
|
|
|
|
7.153, Аноним (125), 16:46, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А на ARM, UNIX запускать можно? А почему тогда у его ассемблера не как у AT&T? Да и у nasm тоже. А, тем не менее, почему-то для Linux nasm имеется. Что-то с логикой у тебя не в порядке.
| |
7.200, z280 (?), 22:25, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну я тоже поддерживаю - AT&T-ассемблер какой-то неправильный рудимент, на всех других языках значение присваивается справа налево, поэтому логичней копировать данные с правой панелки в левую!
| |
|
|
|
4.180, n00by (ok), 19:58, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если язык императивный, то слева - идентификатор переменной, справа - значение, а переменная - внутри системного блока, в оперативной памяти или регистре процессора. Если функциональный, то нет присваивания.
| |
|
|
|
3.86, z280 (?), 12:47, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На Спектрумах копировать нечего - файлы весят десятки килобайт, спектрумисты застряли на z80...
| |
|
2.96, InuYasha (??), 13:09, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что самое грустное - это самый надёжный способ копирования файлов под вендой. Эксплорер может сотворить что угодно, не спросив, не оповестив или просто повеситься.
| |
|
3.98, iZEN (ok), 13:16, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> что самое грустное - это самый надёжный способ копирования файлов под вендой.
> Эксплорер может сотворить что угодно, не спросив, не оповестив или просто повеситься.
Такого просто не может быть. Видимо лапки.
| |
|
4.126, InuYasha (??), 15:27, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, давай, рассказывай, как в винде с её "заменить всё" докопировать недокопированные из-за прервавшейся связи файлы на чужую шару. Особенно, разные по размеру.
Ах, да: винда старая. ) rsync не предлагать )
| |
|
5.152, Аноним (-), 16:42, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ах, да: винда старая. )
98/Me? Suffer!
> rsync не предлагать )
TeraCopy.
| |
|
6.159, InuYasha (??), 17:21, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну, так это прога какая-то, а не встройка.
Кстати, раз разбираешься: не в курсе, что за прога выводит в диалоге "копируется..." график скорости и ещё кучу полезной инфы? видел у кого-то на компе, чуть ли не у Линуса. Для семёрки бы.
| |
|
7.212, Роман (??), 04:22, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
не помню точно, 7ка уже не видел лет 5, но кажется и она умела при копировании через проводник показывать скорости и файлы в секунду. Если нет, то 10ка уже точно умела.
| |
|
|
5.221, Прохожий (??), 09:33, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
robocopy - встроенная утилита, работает из командной строки, умеет довольно много чего.
| |
|
|
|
|
1.49, Demo (??), 11:49, 12/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
В linux'е очень нехватает:
Ctrl-Alt-F (Far)
↓
Shift-F4
↓
Выделение текста Shift-стрелочки.
Руки сами тянутся.
😊😆
| |
|
2.120, DIO (?), 15:03, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Shift-Ctrl- "стрелочки" в мцэдит вам религиозный лидер запретил использовать?
Ctrl-Alt-F - это настройки не фаил-менеджера, а консоли (учите матчасть)
Shift-F4 - в мц работает с тем же функционалом, точнее в фаре с тем же функционалом что и в мц.
------------------
итого: вы не в теме.
| |
|
|
2.69, Аноним (74), 12:22, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В оригинальном потому что уже давно не происходит ничего интересного, ну работает и работает. Непонятно, зачем следить за ним на git'е.
А в линуксовом постоянно что-то классное происходит. Например, функциональный паритет консольной версии с графической только недавно сделали — ввиду крайне скромных возможностей терминалов в *nix и необходимости изобретать сложные средства обхода ограничений терминалов. Или, например, адаптация под лицензионную совместимость с Debian — важная и существенная штука, чтоб пакеты в дистрах появились — сделана только в 2021 была.
Поэтому следить за far2l куда интереснее. Ну и ещё dev-сообщество всё на *nix нынче, отсюда логично, что и готовых закоммитить что-то больше среди *nix пользователей.
| |
|
3.82, Аноним (6), 12:43, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> В оригинальном потому что уже давно не происходит ничего интересного
ну коммиты коммитятся
| |
|
4.113, Аноним (50), 14:18, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
За последний месяц:
FarGroup/FarManager
Excluding merges, 8 authors have pushed 60 commits to master and 60 commits to all branches. On master, 265 files have changed and there have been 5,797 additions and 5,005 deletions.
vs
elfmz/far2l
Excluding merges, 3 authors have pushed 90 commits to master and 90 commits to all branches. On master, 443 files have changed and there have been 6,518 additions and 8,259 deletions.
А вот mc для сравнения:
Excluding merges, 4 authors have pushed 4 commits to master and 10 commits to all branches. On master, 26 files have changed and there have been 257 additions and 22 deletions.
| |
|
3.83, Аноним (6), 12:44, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В оригинальном потому что уже давно не происходит ничего интересного
а релизы релизятся
| |
|
4.201, смешнох (?), 23:20, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а коммиты коммитятся
> а релизы релизятся
Да, но скучно как-то, никакой интриги. Пользоваться даже не хочется, не то чтобы следить.
| |
|
|
2.102, Аноним (136), 13:36, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто пользователи виндового фара еще пользуются cvs, особо продвинутые перешли на svn, их нет на гитхабе, git слишком новый. По кол-ву это одни и те же люди, 1к наблюдает со стороны, около сотни пытаются что-то с этим сделать.
Единственное чего не понятно, как BSD лицензия превратилась в GPL.
| |
|
3.104, Аноним (74), 13:43, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вайн при портирования использован, а он gpl'ный. Со временем от его использования можно и уйти, и это понемногу происходит, но пока вот так. Ну и может автору гпл милее просто? Кто знает
| |
|
4.118, Аноним (136), 14:51, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если я не ошибаюсь нельзя просто так взять bsd код и раздавать его под gpl, если там еще и смешали bsd и gpl код - у проекта большие проблемы с лицензионной чистотой, а значит ждать во всех репозиториях не стоит.
| |
|
3.130, Аноним (125), 15:33, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Элементарно, Ватсон! Лицензия BSD это позволяет. Да хоть в проприетарщину.
| |
|
|
5.151, Аноним (-), 16:30, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так копирайты на торговое имя Фар Групп и название программы Фар. БЗД лицензия позволяет проприетарщикам всё что угодно.
| |
|
6.156, Аноним (125), 17:02, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтобы не использовать Far (TM), переименовываем в far2l. Ну и упоминаем этот copyright notice, а ниже вставляет текст новой другой лицензии. Всё.
| |
|
7.163, Аноним (-), 17:45, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтобы не использовать Far (TM), переименовываем в far2l. Ну и упоминаем этот copyright notice,
Скажи, какие именно буквы в словах "1. Redistributions of source code must retain the above copyright notice, this list of conditions and the following disclaimer." тебе не пноятны?
> а ниже вставляет текст новой другой лицензии. Всё.
Нет. Причем заметь - повторение этой глупости не сделает ее правдой.
| |
|
|
9.178, Аноним (-), 19:42, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Короче, прекрати юлить и осиль уже словарь аглицкого и покажи _разрешение_ менят... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.162, Аноним (-), 17:40, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Так копирайты на торговое имя Фар Групп и название программы Фар.
Ну т.е. как выглядит лицензия - ты все еще не знаешь.
>> не понятно, как BSD лицензия превратилась в GPL.
> БЗД лицензия позволяет проприетарщикам всё что угодно.
Тонко! Годно! Так держать!
| |
|
|
|
3.172, hefenud (ok), 18:19, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Единственное чего не понятно, как BSD лицензия превратилась в GPL.
Из BSD можно перелицензировать в GNU GPL, это обратно нельзя. Берем код, сохраняем все указания авторства и меняем лицензию. Получаем из BSDшного продукта GPLный.
| |
|
4.174, iZEN (ok), 18:26, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Единственное чего не понятно, как BSD лицензия превратилась в GPL.
> Из BSD можно перелицензировать в GNU GPL, это обратно нельзя. Берем код,
> сохраняем все указания авторства и меняем лицензию. Получаем из BSDшного продукта
> GPLный.
Нет. Лицензированию подлежит только своё. https://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=12226
| |
4.197, Аноним (-), 21:34, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | А пацаны-то и не знали, что можно просто поменять https www gnu org licenses ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.51, iZEN (ok), 11:54, 12/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –12 +/– |
Двухпанельники нужны тем, у кого бардак в голове и это же переносится на средства хранения, нуждающиеся в постоянном тасовании вещей из одного места в другое. Когда человеку трудно определиться, что где и в каком порядке должно храниться.
| |
|
2.58, Аноним (131), 12:06, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А вот и матерые вендузятники, которые через путти админят freebsd в виртуалке. Нет бы в wsl играться.
| |
2.65, Аноним (65), 12:17, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Почему-то постоянно приходится выгребать тонны мусора и править аттрибуты файлов за теми, у кого нет "бардака в голове" и кто обходится без "двухпанельников". Не знаешь почему?
| |
|
3.95, iZEN (ok), 13:09, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Почему-то постоянно приходится выгребать тонны мусора и править аттрибуты файлов за теми,
> у кого нет "бардака в голове" и кто обходится без "двухпанельников".
> Не знаешь почему?
Знаю.
Сразу видно админа, который не пользуется автоматизацией и не использует приёмы, облегчающие работу, а привык тасовать фалы вручную. Знать судьба у них такая.
| |
|
4.109, Админ (?), 14:00, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не угадал. Я разработчик и выгребаю за коллегами. А они в большинстве - всё ещё виндузятники (как и ты).
| |
|
5.111, iZEN (ok), 14:07, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не угадал. Я разработчик и выгребаю за коллегами. А они в большинстве
> - всё ещё виндузятники (как и ты).
У меня Windows только на стареньком телефоне Nokia Lumia (слышал о таком?).
| |
|
|
|
2.68, псевдонимус (?), 12:20, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Бардак в голове у того, кто пытается вырвать системный компилятор из фряхи, а потом собрать самым свежим шлангом, при этом удивляясь, что что-то работает не так.
| |
|
3.97, iZEN (ok), 13:11, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Бардак в голове у того, кто пытается вырвать системный компилятор из фряхи,
> а потом собрать самым свежим шлангом, при этом удивляясь, что
> что-то работает не так.
Не припомню такого, чтобы компилятор LLVM из порта, установленного в /usr/local, не смог собрать рабочий образ системы (без системного LLVM/Clang, естественно). Расскажи, что у тебя не получается — может помогу советом.
| |
|
|
1.67, Аноним (74), 12:17, 12/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Коллеги, тут автор far2l ищет инструмент для автоматизированного тестирования, может, кто знает такой?
[...] BTW, if talking about testing, i have long time idea to implement framework to create functional tests for far2l. Need something like expect tool, but that would allow to test for texts at specified terminal position etc. Dont you know anything like that? Looks like have to create such one..
Вот тут в каментах:
https://github.com/elfmz/far2l/commit/3159e2101b077dbb6418d649cf21b42a3c79bbc5
| |
|
2.147, Поджигатель Пятых Точек (?), 16:13, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Linux fork of FAR Manager v2 (http://farmanager.com/)
>> Works also on OSX/MacOS and BSD (but later not tested on regular manner)
> KiTTY: полку инструментов для бздишников прибыло.
То ли дело обеспечение штатной работы линукс-форка на макоси - ну совершенно не намекает, с какой платформы (опять) будет объявляться следующий "Год Линукса на десктопе" :)
| |
|
3.158, Аноним (125), 17:09, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну нельзя же каждый год обявлять годом одного и того же. Фантазию нужно использовать.
PS Вот в отечестве 2021-й был объявлен Годом науки и технологий. 2022 нужно объявить годом чего-то другого.
| |
|
4.161, Аноним (132), 17:33, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
год линукса и десктопа
год линукса под десктопом
год единения линукса и десктопа
год линукса и ядерной консоли возле десктопа
| |
|
|
|
1.154, Мамкин Хакер (?), 16:48, 12/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хорошая вещь! :) Да, гуру mc, как вы файлы находите по имени? В far или doublecmd набираются первые символы и курсор уже там, a в mc нужно нажать ALT-s и только потом набирать, мои пальцы в ужосе!
| |
|
2.216, john_erohin (?), 05:25, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Хорошая вещь! :) Да, гуру mc, как вы файлы находите по имени?
не гуру, поэтому не ищу файлов в mc. да и в far не ищу.
ls -1 | grep, find, вот это вот все.
| |
|
|
2.170, Аноним (74), 18:12, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Добавим, там занимается человек, он есть в чате. А как лог ошибок выглядит?
| |
|
1.183, Аноним (184), 20:11, 12/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Когда эта дрянь перестанет засирать мусором весь файл .bash_history при запуске от рута? Мало того что ассоциации мусорный хардкод и vfs дно кривое, так тут вообще запускать нельзя.
| |
|
|
3.189, Аноним (184), 20:28, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Что значит никак? Откуда у меня тогда вот это в логе? Просто они считают, что команды начинающиеся с пробела, в лог не добавляются, это не всегда и не везде так. Упыри.
mc_print_command_buffer () { printf "%s\\n" "$READLINE_LINE" >&11; }
bind -x '"\e_":"mc_print_command_buffer"'
bind -x '"\e+":"echo $BASH_VERSINFO:$READLINE_POINT >&11"'
PROMPT_COMMAND=${PROMPT_COMMAND:+$PROMPT_COMMAND; }'pwd>&9;kill -STOP $$'
cd "'printf '%b' '\0057root\0057\0056cache''"
| |
|
|
5.191, Аноним (184), 20:51, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну, видимо mc, раз при его запуске строчки добавляются. Там намного больше при использовании, даже при переходе по дереву появляются все эти cd "'printf '%b' '\0057root''". Проблеме тысяча лет уже. Там всё хардкод как я понимаю, и это тоже.
~ $ grep mc_print_command_buffer 'equery f app-misc/mc'
grep: /usr/bin/mc: binary file matches
grep: /usr/bin/mcdiff: binary file matches
grep: /usr/bin/mcedit: binary file matches
grep: /usr/bin/mcview: binary file matches
~ $ grep '$BASH_VERSINFO:$READLINE_POINT' 'equery f app-misc/mc'
grep: /usr/bin/mc: binary file matches
grep: /usr/bin/mcdiff: binary file matches
grep: /usr/bin/mcedit: binary file matches
grep: /usr/bin/mcview: binary file matches
| |
|
|
7.196, Аноним (184), 21:12, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно, я не хочу прятать команды начинающиеся с пробела для рута.
| |
|
|
|
|
|
|
1.187, Аноним (187), 20:14, 12/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> написан плагин для написания плагинов на языке Python
всем плагинам плагин
| |
|
2.195, Онаним (?), 21:06, 12/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плагин для написания плагинов с помощью плагинов для плагина к языку python.
| |
|
|
|
3.233, Аноним (125), 15:34, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня в консоли тоже не работает. Демон gpm, ессно, запущен. Возможно, при сборке нужно было что-то включить. И ещё, в консоли вместо псевдографических символов двойной линии - квадратики.
| |
|
|
1.205, Аноним (205), 00:17, 13/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Видовую версию покалечили - она теперь заметно тяжелее Total Commander-а. Теперь начали освоение "новой территории".
Чем бы дитя не тешилось... (R)
| |
1.230, PnD (??), 14:51, 13/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Пользуюсь far2l как текстовым редактором и потому очень хочу доработки именно "текстовых" моментов.
- Доделать выделение мышью https://github.com/elfmz/far2l/issues/892#issuecomment-815659215 (не работает только в редакторе, в диалогах работает так что обидно).
- Плагин для обрезки "висящих" пробелов (это я в принципе сам могу, ткните носом в руководство к API для плагинов). Без этого перенос вертикальных блоков устраивает порно (могу оформить отдельным багом), а вкостыливать макрос замены по регуляркам слегка не комильфо.
- Функциональность плагина "far crutches" в части выбора положения курсора после снятия выделения.
Ещё немного не хватает открытия редактора через NetRocks в отдельном потоке (как это в 3-й ветке FAR запилили, правда там оно страшно глючит). И настройки keepAlive по ssh там же.
| |
|
2.254, venya (?), 11:37, 17/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
'открытия редактора через NetRocks в отдельном потоке' - это как?
| |
|
3.256, PnD (??), 19:35, 17/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 'открытия редактора через NetRocks в отдельном потоке' - это как?
Это так что в "старом-добром" far 1x…2x открытие файла в редакторе netBox блокировало остальную функциональность. В отличие от файлов на локальных ФС.
В far 3x это придумали исправить через такой фокус: редактируемый файл копируется в/на tmp (точнее, там это "C:\TEMP", подзабыл уже́ виндовую нотацию). Дальше редактор работает с локальной копией и не блокируется, но как всегда есть нюанс: если "что-то пошло не так", результат редактирования будет молча похерен. (Но был шанс найти последнее сохранённое в tmp.)
В far2l взяли за основу far 2x (имели право, и у 3x проблемы со вменяемостью сообщества, насколько помню материал уважаемого unxed на хабре год с чем-то назад). Кое что интересное (lua в трёхе) при этом было разменяно на стабильность "фундамента". И это не так плохо: "альфы" far2l у меня ни разу не рушились с момента начала эксплуатации. В отличие от far 3x.
| |
|
4.257, elfmz (?), 22:00, 17/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Както сложно вы описали, но непонятно как этим пользоваться, но если речь про возможность выйти из редактора открывшего файл на каком нить SFTP по F12 и потом вернуться назад, то - добавил это только что...
| |
|
5.258, PnD (??), 13:28, 19/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Както сложно вы описали, но непонятно как этим пользоваться, но если речь
> про возможность выйти из редактора открывшего файл на каком нить SFTP
> по F12 и потом вернуться назад, то - добавил это только
> что...
Отлично, работает!
* Собрал из последнего коммита…
Ого, да Вы ещё и keepalive вкрутили!
commit 7e20603c6a1afce53321effb5bb4f2d53665f2a1
Осталось netBox научить "rename" в sftp и в диалоге про права показывать хотя бы номера для user:group (хотя можно и добавить опцию для "самодеятельности": читать из /etc/passwd, /etc/group).
| |
|
6.259, elfmz (?), 14:39, 19/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
rename делается по F6 - просто сотрите путь в диалоге подтверждения и оставьте только имя
| |
|
7.260, PnD (??), 15:03, 19/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> rename делается по F6 - просто сотрите путь в диалоге подтверждения и
> оставьте только имя
Не самый удобный/очевидный способ, согласитесь.
Учитывая что по F6 в диалоге отображается путь "куда" без имени, даже зная "секрет" inplace-переименования нужно неадекватно много телодвижений чтобы просто поправить одну букву.
Но да, так работает. Хотя, тогда удобнее "mv file1 file2". Про "SHIFT+F6" — скорее придирка "на будущее".
Вот выделения в редакторе мышью с зажатой левой кнопкой реально не хватает для интуитивности. При том что есть странный хак с зажатым SHIFT. И дабл-клик тоже работает как ожидается.
| |
|
|
|
4.261, elfmz (?), 16:20, 19/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Насчет 3го фара - я бы не сказал что там прямо невменяемое сообщество, просто дружбы не получилось, ну и чтож - так бывает. Как я понимаю, им очень не понравилось POC был создан для версии 2 и что он рендерился через гуи либу. И как я подозреваю в целом позиция была 'far для линукса не нужен'. Причины по которым я выбрал 2й фар - у него была более тупо меньшая кодовая база, особенно в тех местах, где особенно требовались изменения логики самого фара, а не тупо подставление своих функций вместо винапи. Для сравнения filelist.cpp в 2.0.1825 - 5014 строк, а в актуальном на тот момент 3.0.4700 - 8760 строк. farwinapi.cpp - 1422 vs 2140 строк соответственно. Кроме того, надо признать, я никогда не был особым знатоком луа, а значит мне по-любому пришлось бы в нее вникать, а работающий фар мне нужен был 'уже вчера'. Сам по себе скриптинг - в линуксе и так все что можно скриптуется, это в винде фар - вау и чудо автоматизации, в линуксе такого гхм.. добра хватает с избытком, а не хватает софта который просто работает, а не представляет собой очередной интерпретатор лиспа с гуем сбоку.
Далее, даже еслиб я выбрал на тот момент 3й фар, и разрабатывал бы так же как разрабатывал far2l - то совместимости с upstream-ом все равно бы не было, так как сама по себе переделка фара так чтоб он был универсален - это гораздо больший труд, чем выкинуть все лишнее и пришить недостающее для линукса. А значит или я в одиночку тянул бы это гораздо дольше, или, если бы far team подключился - все бы пилили только этот кроссплатформ, фактически забив на разработку оригинального фара.
| |
|
5.262, Michael Shigorin (ok), 19:56, 19/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Причины по которым я выбрал 2й фар - у него была более тупо меньшая кодовая база
Спасибо, занятно.
PS: пробовал как-то собрать на эльбрусе far2l 2.4.0, огрёб такое:
[CODE]lcc: "/usr/src/RPM/BUILD/far2l-2.4.0/far2l/far2sdk/farplug-wide.h", line 110: error #70:
incomplete type is not allowed
#define _export __declspec(dllexport)
^
in expansion of macro "_export" at line 2365
void WINAPI _export ClosePluginW(HANDLE hPlugin);
^[/CODE]
Если вдруг интересно, могу дать шелл :-)
| |
|
|
|
|
1.244, Аноним (244), 22:52, 13/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А напуркуа они оба? если есть nnn? А если nnn не лень под tmux-ом запускать (мне - лень), то ваще
| |
1.251, Аноним (251), 00:28, 17/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Всё хорошо, что far2l не умеет Esc-9 == F9 и т.д.
Так что пока он mc в консоли по ssh не конкурент
| |
|