1.1, Аноним (1), 19:22, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +18 +/– |
Что ещё за Solus?
Понаделают не нужных дистрибутивов а потом ливают с проекта.
| |
1.3, libsodium (?), 19:24, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Имхо зря они так много рабочих столов взяли в поддержку - надо было не распыляться, а взять какой-то один и пилить его. Теперь же вообще непонятно, что проект ждет в будущем
| |
|
2.6, Nicholass (?), 19:28, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Тоже самое в Mint, надо было 2 Кде и Cinnamon развивать, так они еще один дистр поддерживают lmde
| |
|
|
|
5.90, Nicholass (?), 15:22, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не заброшен, он разрабы пилят Lmde 5.
я считаю, что лучше вместо двух был бы один Linux Mint, с 2 оболочками Cinnamon и Kde, дальше перевести Mint на рельсы обычного ядра, и обычной Юбунты а не lts, а Mint 21 изменить глобально, дизайн, меню, и так далее, это мое видение.
| |
|
6.95, кхекхе (?), 17:42, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | если имеешь в виду ядра не LTS-ной убунту, то они легко ставятся через менеджер ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.77, анончик (?), 09:08, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
частично согласен: думаю стоило пилить только Cinnamon:)))
P\S lmde им нужен как план Б (так что в этом есть смысл).
| |
3.79, Аноним (79), 09:38, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Минтовцы пилят cinnamon, mate и xfce. И в этом есть логика: они хотят делать стабильный классический рабочий стол. Зачем им kde? Потому и дропнули его.
Сам пользуюсь kde, но уже давно планиую слезть с него, несмотря на его красоту и настраиваемость, потому что не устраивает политика развития: вместо допиливания и вылизывания существующего, они бросают старое и пилят новое. В результате имеем кучу мелких багов и постоянно меняющийся пользовательский опыт (то кнопки упрыгнут в другое место, то настройки сбросятся) — и так с каждым обновлением. Подозреваю, что мейнтейнерам тоже нелегко поддерживать всё это безобразие.
| |
|
|
5.103, Аноним (79), 01:47, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В не-роллинг дистрах такой проблемы нет.
Ну да, там баги будут уже знакомые, родные и привычные :) Шучу конечно, но и доля правды тут есть.
| |
|
|
5.104, Аноним (79), 01:51, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нафига дофига de оболочек в Минте, это тяжело тянуть, достаточно 2, так
> они еще сделали один дистрибутив LMDE, это еще приходиться на два
> фронта работать и поддерживать.
> Кде, согласен не стабильный, но поживем увидим, может они в Кде 6,
> начнут нормальный делать, вроде глобально будет изменен, там должны быть настройки
> упрощенны, новый дизайн, и полный переход на Wayland, но по графику,
> он должен появиться только в 2023 году.
Я тоже так думаю. Все три DE у них — по сути одно и тоже. С другой стороны, может быть и ресурсов на них уходит немного, потому и не хотят дропать. А на счёт KDE — посмотрим, увидим... но как-то слабо верится в стабильность. Такое уж сообщество сложилось.
| |
|
|
3.105, Урри (ok), 10:14, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Цитата:
Its goal is to ensure Linux Mint can continue to deliver the same user experience if Ubuntu was ever to disappear. It allows us to assess how much we depend on Ubuntu and how much work would be involved in such an event. LMDE is also one of our development targets, as such it guarantees the software we develop is compatible outside of Ubuntu.
Все правильно делают.
| |
|
|
|
|
3.14, Bx (ok), 20:00, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Легкие постукивания по кадыку способны модулировать издаваемые звуки. Член пришить можно, вколов ударную дозу гормонов можно оволосатеть, а вот кадык не вырастет ни при каких обстоятельствах.
| |
|
|
|
6.35, kusb (?), 21:23, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Несмешной ролик, предыдущие лучше были.
Как понимаю у женщин не то чтобы этого СОВСЕМ нет.
Кадык наверное вырастет.
| |
|
7.37, Bx (ok), 21:40, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен, с ведмедем интересный самый был.
Нет, СОВСЕМ, кадыка нет у женщин в принципе нет.
| |
|
8.66, hefenud (ok), 02:09, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Еще один прогуливал школу Кадык есть у всех людей, обычно у женщин он менее выр... текст свёрнут, показать | |
|
7.41, kusb (?), 22:20, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ох, медведем говоришь?
Я не знаю что ты считаешь за кадык, это типа нечёткая логика, но википедия говорит "в основном у мужчин", и некоторые женщины пишут, что есть что-то немного выпирающее.
Всё-таки вторичный половой признак, а его легче обрести, терапия помогает именно со вторичными.
| |
|
|
|
4.28, Аноним (-), 20:57, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
ой девчата, идите со своими половыми проблемами куда-то в специализированное место, тут про программы плиз
| |
4.97, Аноним (97), 20:12, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю при чем тут кадык, но это старый прикол у старых алкашей. Щелкать надо по горлу, а не по кадыку, у меня несложные мелодии получалось воспроизводить
| |
|
|
|
|
2.9, Мохнатый пись (?), 19:40, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Мем programming socks не на пустом месте появился. Какая-то аура шизофрении витает вокруг этой профессии... Всем ментального здоровья!
| |
|
3.29, kusb (?), 20:58, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Тоже думал об этом. Возможно программирование - это способ убежать от гендерной дисфории в алгоритмы, программирование требует изменённого состояния сознания, немного уход в "миры без форм", в воображение.
Также то и другое может связано с некоторым аутизмом.
Также будучи таким человеком трудно найти работу, а в IT их уже много, что вызывает цепную реакцию, можно вообще работать удалённо.
Возможно есть связь с высокими тестами IQ.
| |
|
2.59, топкек (?), 23:11, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
я бы и сам свалил когда в чате проекта проросли трансгендеры и весь поток пошел в sjw направление.
| |
2.78, Аноним (78), 09:37, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По одной ссылке 5 человек, по другой - 6. Что сказать то хотел?
| |
|
1.11, Патриарх (?), 19:48, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Они там разобраться не могут кто мальчик кто девочка, тут уж не до какого то бинарного дистрибутива и уж тем более не до бинарного десктопа.
| |
1.12, Аноним (12), 19:51, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
У него всё чесались руки переписать Budgie. В сентябре он не посоветовавшись ни с кем объявил в своем блоге о переходе с GTK на EFL, но остальные участники Core Team не согласились с ним и завернули его идею, так как такой переход поломает всё что можно.
| |
1.16, Аноним (-), 20:09, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
> по переводу пользовательского окружения Budgieс GTK на библиотеки EFL
Неужто нормальный десктоп кто-то сделает?
| |
|
2.22, Bx (ok), 20:18, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Даже у самого энлайтмента не вышло, куда уж там остальным.
| |
|
1.20, Аноним (20), 20:16, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Нонэйм мужик разрабатывает нонэйм дистрибутив. Как интересно. Как говорила моя бабушка. Сколько дармоедов. Их жеж всех надо кормить.
| |
1.23, Аноним (23), 20:20, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Solus создал Ikey Doherty, инженер из Intel и после его ухода дистр покатился под откос, а теперь ему точно капец... Жаль, интересный был дистрибутив...
| |
1.24, VZ (??), 20:41, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Домашние юзвери всё никак не могут успокоиться, всё норовят показать кузькину (идеальное DE), но при этом никак не хотят в оконный менеджер, т.к. это для кулхацкеров, для проггеров.
Вместо того, чтобы просто пользоваться каким-то выбранным DE, или вообще WM, читают чужие тлетворные комментарии, выясняют у какого какая лицензия более правильная, особенно у тулкитов, проверяют количество коммитов в нормально работающем проекте, а вдруг их мало или нет, делают из этого скоропалительные выводы, меряются количеством фич, их нехваткой, жалуются на отсутствие интеллекта у разработчиков, требуют банкет, а лучше исполнения всех их, юзверских, требований, и т.д., и т.п., что присуще толпе.
В итоге, скачут, реально, скачут с одного DE на другое, более, только их умом понятное, DE. Потом начинают скакать с дистрибутива на дистрибутив. У тех кто совсем шизанулся на этом, голова идёт кругом и уходят либо в WM либо на винду, понося и тех, и этих, и заодно, на всякий пожарный и то, чем сами пользуются.
Каждый плюёт в чужой колодец, но из своего напиться не могут, т.к. туда другие плюют. Напоминает описание ада.
Дорогие мои бандерлоги, бросайте читать чужие предпочтения и советы, полоскать других и выпячивать себя, пользуйтесь на чём остановились.
Время работать, а не выбирать религию.
| |
|
2.26, Bx (ok), 20:51, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во-о-от, относительно адекватный кто-то подъехал. А как в этих ваших WM десктоп расшарить, дабы не крутизну свою показать, а рылом в говно ткнуть?
| |
2.39, Аноним (39), 22:11, 02/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, дистрохопинг - это линуксовое растройство. Если не болезнь.
Правильно Вы всё написали.
На каком дистрибутиве/DE остановились Вы?
| |
2.85, Admino (ok), 10:58, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мало того, что между DE скачут, так ещё и после установки DE начинается та же песня. Иконочки, темы, цвета, апплетики, плазмоиды, расширения. Когда всё это начинает разваливаться, у них опять начинает зудеть на тему, что в другом-то DE лучше, там-то не разваливается.
| |
2.102, Аноним (102), 22:12, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Узнал о Linux в 2002-м. Попробовал Linux в 2009-м (Debian, OpenSUSE), но не остался, поскольку не понравилось качество отрисовки картинки. Перешёл окончательно в 2018-м с выходом Fedora 26 + GNOME. Сейчас Fedora 35 + GNOME 41.2. Никакого желания что-либо менять, куда-то прыгать. Всё устраивает.
| |
|
3.112, VZ (??), 17:33, 04/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот и я о том же, пользоваться без религиозного фанатизма.
| |
|
|
1.33, Аноним (33), 21:21, 02/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Этот мужик странный какой-то. Постоянно очень громко заявляет что вот-вот он сейчас что-то сделает, но ничего не делает. Оригинальный solus и budgie были разработаны другим человеком который сделал там 95% работы буквально, от Джошуа практически ничего там, также он не сделал практически ничего за 3 года после того как создатель свалил, зато какие-то наполеоновские планы с efl откуда-то вытащил, о чём он вообще.
| |
|
|
3.86, Аноним (33), 11:34, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ikey Doherty, ушёл из проекта года 3 назад. Согласно новости
>В свою очередь Джошуа Стробл пояснил, что намерен подключиться к разработке нового дистрибутива SerpentOS, на развитие которого также переключился изначальный создатель проекта Solus.
Джошуа опять к нему присосаться решил.
| |
|
2.73, Аноним (73), 08:02, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Постоянно очень громко заявляет что вот-вот он сейчас что-то сделает, но ничего не делает.
ихний рогозинд?
| |
|
1.65, Аноним (65), 02:01, 03/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
На самом деле весело вот такое читать. Какие-то Буджи, какой-то Солус. Какой-то Стробл куда-то ушёл-перешёл.. :)
| |
|
2.81, Аноним (79), 10:11, 03/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Budgie вроде хорошая вещь, мне понравилось. Solus не пробовал и не намерен.
| |
|
1.83, Аноним (-), 10:15, 03/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Джошуа Стробл пояснил, что намерен подключиться к разработке нового дистрибутива SerpentOS
Да нафиг он там нужен вместе с Budgie и EFL? Можно закапывать этот нерожденный дистр в таком случае.
| |
1.94, DrSheppard (ok), 17:36, 03/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Чё та я проорал с ваших коммов, половина жуткие трансфобы, половина "ноунейм дистрибутив- ноунейм разраб". Однако вчера я ставил Horzion Client на Linux, и единственное где он установился это именно Solus
Fedora: AT-SPI: Could not obtain desktop path or name
openSUSE: Gtk-WARNING ** cannot open display launching background GTK
Выходит, что те кто 3 года жили на энтузиазме делают систему лучше, чем те у кого бюджет 10000$-20000$ в месяц
| |
|
2.113, DrSheppard (ok), 02:56, 05/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Пните меня когда Red Hat и openSUSE пофиксят ошибки, а пока нет большого желания пользоваться чем-то кроме Solus. Хотя его будущее после ухода Джоша вызывает пару вопросов
| |
2.120, alexanderzhirov (ok), 11:32, 09/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тоже не понимаю некоторых комментаторов... Сам пользуюсь Solus как основной системой более 4-х лет, а кто-то к "ноунеймам" всё приравнивает. Может это ноунеймы не в курсе о системе?)
| |
|
1.98, Ал (??), 20:42, 03/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Kali Linux Light во много раз лучше, чем Solus и Ubuntu вместе взятые...
| |
1.99, mos87 (ok), 21:04, 03/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Беатрис Майерс (Beatrice/Bryan Meyers), отвечающая за техническую часть Solus, заверила
yawn
помню пару лет назад была драма с каким-то очередным автором совершенно уникального принципиально как водицца нового линукска, не помню только какого. там все утилиты дистра начинались на x*
| |
1.118, solus user (?), 03:46, 09/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я пользовался и пользуюсь Solus на протяжении последних 3х лет. работает отлично, правда Budgie поменял на Mate.
| |
|