|
|
3.38, QwertyReg (ok), 21:13, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –15 +/– |
> 2GB LPDDR3 RAM
На планшетах уже даже 8 Гб считается моветоном и китайщиной.
Но вы кушайте, не обляпайтесь.
| |
|
|
5.91, Аноним (91), 22:23, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Для этого необязательно платить $399, а достаточно и Android-смартфона среднего ценового диапазона менее чем за $150.
| |
|
6.120, rshadow (ok), 00:35, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Ага, то есть и 2Гб и смотреть прон возражений нет. Не устраивает только цена.
| |
|
7.165, Аноним (165), 07:28, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я смотрю, ты смотришь, он смотрит... Все смотрят!
Когда-то и 20-ти кратно меньшей озу на это хватало.
| |
|
8.175, ИмяХ (?), 09:27, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Современные кодеки намного лучше шакалят видео и на это нужно больше аппаратных ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.54, Аноним (54), 21:25, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для поколения смузи может быть. А до нас маркетулохи ещё не добрались, нам и 4 гигов хватает если много вкладок(300+) не открывать (а без браузера хватило бы и 2х).
| |
|
5.72, QwertyReg (ok), 21:43, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> без браузера хватило бы и 2х).
1 Гб на ядро, 1 Гб на DE. Всё. Открываешь дополнительно какой-нибудь "Termux" и всё, привет, Андроид с тормозами.
| |
|
|
7.122, Alladin (?), 00:59, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Бери лучше, старый ubuntu lxde на чистом GTK2 жрет 110-120мб, а на арче можно было бы и куда меньше..
| |
|
|
5.108, Аноним (108), 23:48, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Готовый переплатит 2х свидетель открытости ПО говорит про маркетолухов =)
Вот если покупаешь любое нормальное железо и ставишь этот вот софт (если надо), и все работает как часы, тогда да.
| |
|
6.139, keydon (ok), 03:11, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Найди мне андройд-смартфон дешевле и я отдам тебе разницу.
Требований у меня не много:
С рутом из коробки (без просьб китайцам разблокировать мой смартфон)
Без особых проблем можно будет поставить линух без блобов и пользоваться приложениями предложенными системой
Помещается в карман
Камеры хватит для документов
Bluetooth
Wifi 5 ГГц
Память 120+ГБ или флешка
| |
|
|
4.55, Alladin (?), 21:26, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Мобильные устройства говорили они.
Энергоэффективность и производительность говорили они.
А давай жиреть андроид получилось у них.
| |
4.102, Аноним (102), 23:09, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> 2GB LPDDR3 RAM
>
>На планшетах уже даже 8 Гб считается моветоном и китайщиной.
Но вы кушайте, не обляпайтесь.
Ты же всё равно, кроме написания язвительных комментариев, ничем не занимаешься. Так что именно тебе должно хватить. Главное жиром не залей.
| |
|
3.88, Аноним (1), 22:07, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Памяти бы туда добавили хотя бы 4 GB и внутри 128,можно было бы рассматривать.
А так, ни о чём. Для реальных целей непригодно.
| |
|
4.153, Аноним (153), 04:13, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Очевидно будет и PineTab Pro с 4 Гб оперативки, так как форм-фактор планшетобука неплохо продаётся. Хотя это явно будет зависеть от продаж PinePhone Pro. Но вы не забывайте, что это не Android с гуглосервисами, а кеды. Так то даже анроиду 2 Гб хватает без гуглосервисов. Трудно на планшетах открывать по 100 вкладок браузера и как-то с ними эффективно работать. И тем более никто не должен думать о работе в Blender на планшете. Это же по сути ниша нетбуков.
| |
|
5.155, iPony129412 (?), 05:00, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Но вы не забывайте, что это не Android с гуглосервисами, а кеды.
Короче на два надо требуемую ОЗУ умножать.
Оптимизацию же никто не сделает нормальную.
| |
|
4.218, Anonymous XE (?), 13:09, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Памяти бы туда добавили хотя бы 4 GB и внутри 128,можно было бы рассматривать.
Ну так и стоил он бы тогда $699.
| |
|
3.401, жорик (?), 14:51, 22/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
и чем это лучше Ipad Pro Max 13 дюймов и 8к дисплеем, со встроенной звуковой студией ?
| |
|
2.3, A.Stahl (ok), 20:37, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Не-не-не. Не надо планшет. Пущай делают барабаны. Бум-пурум-пум-пум! Вот класно-то было бы, а?
| |
|
3.119, Аноним (119), 00:07, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чем бы дитя не тешилось... лишь бы покупало. Круговорот бабла в природе. Даже опенсурс не отменит.
| |
|
|
3.40, QwertyReg (ok), 21:13, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Это который с крошечными 2 Гб ОЗУ? Разжиревшее ядро-то хватит загрузить?
| |
|
2.116, Аноним (119), 00:03, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Даешь мобилу 9 дюймов. Что там какие-то жалкие 6! Главное, чтобы в штаны влезало.
| |
|
1.5, Аноним (5), 20:39, 15/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
на этой штуке можно запустить приложения для андроид? интернет-банк, там, вот это вот всё
| |
|
2.8, имямяи (?), 20:42, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Думаю, проще будет накатить андроид в дуалбут и пользоваться банкингом когда надо, а не извращаться используя waydroid, anbox и пр.
| |
|
|
4.254, InuYasha (??), 17:12, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Урезанную по самое "никуда", причём сознательно. Более того, мне сообщили, что функцию БП (по номеру тлф) делать на САЙТЕ запрещает чуть ли не минфин - а в приложении, типа, можно. Вот и думайте теперь, какова обратная сторона "быстрых переовдов"...
| |
|
|
|
3.15, Аноним (54), 20:54, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там от открытости одно название. Сервисы закрыты, без них половина софта не работает. SDK под портянкой договоров, 100% андройд систем сливают данные.
| |
|
|
5.46, Аноним (54), 21:18, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сливает, по-крайней мере сборка с сайта, я проверял(снифал трафик). И на хабре пигут что если самим собрать и больше не шаманить тоже будет сливать (якобы с шаманством перестанет, но это не точно).
Хватит уже форсить этот lineageos, к безопасности это поделие отношения не имеет, к удобству тоже, стабильности по-крайней мере на моём деаайсе не было, в отличии от ноунейм сборки от васяна (она тоже сливала данные, но не так активно, в основном через captiveportal, проверку доступности интернета, DNS).
| |
|
6.109, kissmyass (?), 23:48, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сливает, по-крайней мере сборка с сайта, я проверял(снифал трафик). И на хабре
> пигут что если самим собрать и больше не шаманить тоже будет
> сливать (якобы с шаманством перестанет, но это не точно).
> Хватит уже форсить этот lineageos, к безопасности это поделие отношения не имеет,
> к удобству тоже, стабильности по-крайней мере на моём деаайсе не было,
> в отличии от ноунейм сборки от васяна (она тоже сливала данные,
> но не так активно, в основном через captiveportal, проверку доступности интернета,
> DNS).
не знаю что ты там смотрел, но вот здесь есть исследование:
https://gizmodo.com/researchers-find-android-phones-still-track-you-even-w-184
ты ставил Android c gapps? так чего ты удивляешься тогда
| |
|
|
|
9.385, keydon (ok), 05:09, 18/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тут речь только про системные приложения, а не про систему Это важно Это в кон... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.393, keydon (ok), 20:59, 18/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, не предсказуемо Это было бы ожидаемо для обычного дистрибутива от гугла, н... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.110, Аноним (108), 23:50, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что сливает? телеметрия? Так и линуксовый софт ее отправвляет, внезапно...
| |
|
7.255, InuYasha (??), 17:14, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Если тебя зовут Джулиан, то один лишний пакет с твоего устройства может стоить тебе и другим людям свободы и жизни.
| |
|
|
|
|
3.136, Alladin (?), 01:52, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для впечатлительных.. Android открытая операционная система, да, все верно..
Но это лишь Android, а гугл сервисы никак нет, а современную андроид систему не представить без гугл сервисов... итог замкнутый круг все продано:)
Да и если у вас смартфон например MI/SAMSUNG там еще парочка блобов выливается.. итого всей открытости тлен.
| |
|
|
3.18, Аноним (16), 20:55, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А начерта банки не добавляют на сайт опции, которые есть в приложении для телефона? Например Райф не дает выпустить виртуальную карту на сайте, а в приложении можно.
| |
|
4.28, Аноним (28), 21:04, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Я ничего не утверждаю. Но у предполагаю, что приложение может запросить доступ к данным устройста, для сбора и дальнейшей передачи информации.
| |
4.53, Аноним (54), 21:22, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А начерта пользоваться таким банком?
Само собой банки, магазины, сервисы будут продвигать своё приложение тк смогут вместе с ним продать ваши данные (поверьте оно того стоит, мой друг как раз занимается продажей).
| |
|
5.191, Аноним (191), 11:03, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А начерта некоторые компании делают зарплатный план в этом банке? Там конечно можно и со своей картой доказывать бухгалтерии что ты не верблюд. На там в бухгалтерии и сами верблюды еще те еще и с опытом лучше их обходить стороной.
| |
|
6.213, Аноним (213), 12:52, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Наличные являются законным платежным средством. Любой, повторяю, абсолютно любой, может написать заявление чтобы получать ЗП наличными в кассе. Я лично отказался от работы на которую меня уже оформили из-за того что они отказались выплачивать мне наличными, мотивируя что они крупная федеральная контора и у них в офисе в нашем городе нет бухгалтерии. Я тот же момент забрал трудовую и устроился в контору, в которой начальник мне сам дает ЗП наличкой.
| |
|
7.256, InuYasha (??), 17:17, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Моё почтение.
Как полумеры - можно, конечно, сразу забирать деньги из банка, что ограничит доступные банку сведения.
| |
7.330, пох. (?), 11:29, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | может А тебе в ответ - касса находится в соседнем райцентре, поскольку мы не мо... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.215, Аноним (213), 12:54, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда я сказал что ухожу, они предложили перевестись из зеленого банка в желтый, мол там проще если есть кредит.
| |
6.216, Аноним (213), 12:57, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На там в бухгалтерии и сами верблюды еще те еще и с опытом лучше их обходить стороной.
Можно написать заявление о перечислении ЗП на карту абсолютно любого банка. Бухи могу возбухать, мол им неудобно и им скорее всего откат от банка, но тогда уже вы сами в зарплатном рабстве. Не устраивайтесь в такие конторы. Вы же айтишники, вы же востребованные специалисты а не лохи.
| |
|
7.242, Аноним (191), 15:40, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что если контора хорошая, а бухгалтерия нет? Ну и еще есть вариант что человеку нафиг не уперлось выпускать виртуальные карты из веб интерфейса. Но это конечно же основная функция банка, как же без виртуальных карт.
| |
7.332, пох. (?), 11:33, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> На там в бухгалтерии и сами верблюды еще те еще и с опытом лучше их обходить стороной.
> Можно написать заявление о перечислении ЗП на карту абсолютно любого банка. Бухи
> могу возбухать, мол им неудобно и им скорее всего откат от
им нет никакого отката - банку нахер не нужна уголовщина, и он технически не может вывести деньги незаметно.
> банка, но тогда уже вы сами в зарплатном рабстве. Не устраивайтесь
> в такие конторы. Вы же айтишники, вы же востребованные специалисты а
да-да, вас в любом подвале ждут. Зарплату можно вообще ж не платить - ботинком по почкам, и работай, нелох.
А ты думал, связываться с криминалом безобидно?
А кроме криминала никто с налом работать не станет. Опасно, неудобно и чревато ненужными проверками.
| |
|
|
|
|
3.244, anonimous (?), 15:56, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Банковское приложение нужно не так часто как приложение для вызова такси. Можно и через браузер, но привязать карту через браузер нельзя.
| |
|
4.333, пох. (?), 11:36, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Банковское приложение нужно не так часто как приложение для вызова такси.
Кстати, да. Вот яндекс - абсолютное зло.
Уехать во многих местах без его ср-ного "приложения" (еще и с привязанной кредиткой) невозможно.
Просто он уничтожил своим демпингом любые альтернативы кроме опять же совсем криминала.
При этом он хочет о тебя знать массу всякого, разумеется, начиная с телефона. С ПРАВИЛЬНОГО, с-ка, телефона, а не таджикской симки. Хрен ты с нее зарегишь свой "яндекс-пачпорт".
| |
|
5.340, Аноним (340), 12:30, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Банковское приложение нужно не так часто как приложение для вызова такси.
> Кстати, да. Вот яндекс - абсолютное зло.
> Уехать во многих местах без его ср-ного "приложения" (еще и с привязанной
> кредиткой) невозможно.
> Просто он уничтожил своим демпингом любые альтернативы кроме опять же совсем криминала.
> При этом он хочет о тебя знать массу всякого, разумеется, начиная с
> телефона. С ПРАВИЛЬНОГО, с-ка, телефона, а не таджикской симки. Хрен ты
> с нее зарегишь свой "яндекс-пачпорт".
Не преувеличивай. После терок с тындыхсовскими веганами нетрадиционалами отказался от всех продуктов тындыхса. Жизнь есть.
Альтернативы есть всегда и в любых весях. Надо просто их находить)
| |
|
6.341, пох. (?), 14:39, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну вот ты посиди, поищи, а я поехал, у меня нет второй и третьей жизни искать то незнамочто.
(дай угадаю - ты жопу от компа отрываешь раз в год доехать до ближайшей пивной?)
| |
|
|
|
|
2.30, Аноним (28), 21:07, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А зачем вам приложение на телефоне? Сдайте биометрию и платите лицом. Это был сарказм. Не пользуюсь услугами банков. Главный товар, который продают банки это доверие. Я работал в ит одного всем известного банка. Я не доверяю банкам.
| |
|
|
4.59, Аноним (28), 21:30, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Под каждой новостью пролинукс смартфон появляется комментарий о том что на сабже нет приложений банков. Совпадение?
| |
|
3.94, Аноним (91), 22:28, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я работал в ит одного всем известного банка. Я не доверяю банкам.
Герман Оскарович, залогинтесь.
| |
|
2.221, Anonymous XE (?), 13:16, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>интернет-банк, там
Спокойно зайдёшь в интернет-банк в личный кабинет из браузера.
PS Совсем разучились, им на каждый чих по приложению подавай.
| |
|
3.281, InuYasha (??), 20:08, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>интернет-банк, там
> Спокойно зайдёшь в интернет-банк в личный кабинет из браузера.
...и тут, конечно же, встаёт самый острый омбильный вопрос: какого браузера??
| |
|
4.342, пох. (?), 14:40, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ...и тут, конечно же, встаёт самый острый омбильный вопрос: какого браузера??
Браузера. Как будто еще какой-то браузер есть.
| |
|
5.399, InuYasha (??), 14:05, 20/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Идиотский сайт Тинькофф не работает под Falkon. Смузихлёбный сайт не даёт даже заполнить формочки. 2021ый год. И я не к тому, что Falkon плохой, а к тому, что даже банкам наложить на клиентов - надо будет - сами на карачках приползут.
| |
|
|
|
2.400, Аноним (400), 17:36, 20/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>на этой штуке можно запустить >приложения для андроид? интернет->банк, там, вот это вот всё
Этот телефон не для любителей ректальных зондов ,интернет банком лучше через веб интерфейс пользоваться потому что эти говноприложения только твою инфу тырят.
Вон ,у говносбера банк клиент 1,4 гига! Куда,млять?!
| |
|
|
2.10, Аноним (10), 20:47, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Пока librem 5 и pinephone нельзя купить, их и сравнить нельзя.
| |
|
|
4.68, Аноним (10), 21:38, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Почему это нельзя?
А ты попробуй: оба телефона доступны только для предзаказа. Можно конечно ещё порыться на аукционах. Ещё есть Librem 5 USA за 2к баксов, но это совсем неприличная цена.
| |
|
|
6.97, Аноним (10), 22:33, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> попробовал, подождал, получил
Хорошо, значит тебе повезло, рад за тебя!
Я тоже заказал, но жду уже года полтора.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.74, QwertyReg (ok), 21:44, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Единственный действительно энергоэффективный ARM - это M1, на который Линукс так и не портировал, лол.
| |
|
5.78, пох. (?), 21:49, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
НИПРАВДА! Уже почти окончательно совсем портировали!
Только он не загружается... но загрузчик уже!
| |
5.135, Alladin (?), 01:49, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Энергоэффективный арм хотите?
Так это вам не в это десятилетие надо, а куда ранее...
Сейчас энергоэффективный арм это лишь истории..
| |
|
6.154, Аноним (153), 04:24, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Сейчас энергоэффективный арм это лишь истории..
Ну формально в каждом чипе несколько экономичных ядер есть для фоновой работы. Только приложения зажрались и раз уж у телефонов есть моща для игр, то можно её тратить на фреймворки и телеметрию. А Android не хочет всех принудительно загонять на экономичные ядра.
| |
|
7.258, InuYasha (??), 17:22, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Купил Slony Xperia. Зарядил до 99%. Оставил без симки. Прошло две недели в стэндбае - осталось более 25%. И тогда я понял, что бОльшую часть энергии жрёт не только Жаба, но и модем. А в режиме данных модем жрёт просто ДОХРЕНА.
| |
|
|
|
|
|
6.224, iPony129412 (?), 13:29, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А, ну да, софт на Java, он же более нормальный в плане энергоэффективности.
Это типа смех? Если сравнивать с пинерско-криво написанным софтом из сабжа, то не смешно.
Серъёзно. На фоне такого не стоит шутить про тормоза и жгучесть Android.
| |
6.225, iPony129412 (?), 13:32, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на QML+jscript+python такого по напишут криво-косо, что Android на фоне этого конфеткой будет.
| |
|
7.272, Anonymous XE (?), 19:16, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
JS - да, Python - могут такого написать. А вот QML у меня на ноуте с древним Core 2 Duo не тормозит совсем. Надеюсь, на 4-х A53 тоже не будет.
| |
|
|
|
|
|
|
1.12, Аноним (12), 20:48, 15/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Кто-нибудь пробовал заказывать PinePhone или Librem 5? Проблем с таможней в РФ нет?
| |
|
2.14, Аноним (54), 20:51, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спрашивал у посредников конкретно по предыдущему pinephone, говорят таких проблем нет (если заказываешь смартфон, а не запрещенку), но если такое случится за денежку (цена доставки) вернут обратно или отправят на другой адрес.
На 4pda тоже пишут что проблем нет.
| |
2.19, Аноним (54), 20:55, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А без посредников заказать не получится - не отправляют в Россию (по крайней мере pinephone)
| |
2.21, Аноним (21), 20:57, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Анон выше прав. Проблем - нет. Правда пришлось использовать посредников. Сначала отправил в США, а оттуда уже в Россию. Ну и расходы соответственно выросли на тысячу рублей, а ожидание на неделю.
| |
|
3.278, noname.htm (ok), 19:59, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем так? Я пару PineTime заказал напрямую в Россию, всё дошло во вменяемые сроки.
| |
3.372, Аноним (372), 22:53, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если нет интернет-знакомых в странах доставки, как можно найти посредников?
| |
|
2.23, hefenud (ok), 20:57, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Требования нотификации от ФСБ для ввозимого для частного использования отменено пару лет назад, так что должно быть все ок
| |
2.96, Аноним (96), 22:31, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Кто-нибудь пробовал заказывать PinePhone или Librem 5?
PinePhone отгружается, а вот либрем люди по 3.5 года ждут (все еще).
| |
|
1.17, AfterLife (ok), 20:55, 15/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –14 +/– |
Им заняться нечем? Гико-смартфоны "открытые" кому нужны? Полутора гикам, юзающих линукс как десктоп?
| |
|
2.24, Аноним (54), 21:03, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ну андройд и эпл зонды точно никому не нужны, но пипл хавает, а тут нормальный ssh (а не медленный mtp), нормальный sdk (а не кучка !@#$%&), Рут из коробки, ремонт и апгрейд на коленке, нормальная автоматизация (попробуй в календаре завести встречу на каждую вторую неделю кроме четвергов, а потом синхронизировать его между устройствами; или фотки документов сохранять в одну директорию, фотки дочери в другую, а показания счетчиков в съемной квартире в третью, в идеале чтобы показания автоматически с фото парсились и отправлялись на сайт ЖКХ)
| |
|
3.75, Аноньимъ (ok), 21:44, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А что с картами и жпс?
На анроиде есть офлайновая замена быстрой сетевой локации.
| |
|
4.226, Anonymous XE (?), 13:33, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Про ЖПС в новости есть: GPS, GPS-A, GLONASS.
Про карты, наверное, можно OpenStreetMap приспособить.
| |
|
|
2.182, iPony129412 (?), 09:56, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Им заняться нечем? Гико-смартфоны "открытые" кому нужны? Полутора гикам, юзающих линукс как десктоп?
Да.
В итоге продают для гиков устройства весьма по большой цене и с низкой готовностью, перекладывая во многом разработку софта на сообщество.
Вполне бизнес модель. Раз давно существуют, то и прибыльная.
А делать очередной ксяоми… Это невыгодно, ибо есть уже ксяоми.
| |
|
1.20, hefenud (ok), 20:56, 15/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вот это уже больше похоже на то, что можно купить. Первый был совсем уж дном по параметрам
| |
1.22, Аноним (340), 20:57, 15/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
К сожалению оно не живое. К ужасу есть только ведроид и иос от апле. На этом все.
| |
|
|
3.156, iPony129412 (?), 05:03, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Обзоры на PinePhone можно легко посмотреть по поводу софта.
С выходом PinePhone Pro оно по волшебству крибле-корабле-бумс не преобразуется
| |
|
|
1.25, Аноним (25), 21:03, 15/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Выглядит убого, но в конечном итоге, когда истечет время жизни моего текущего телефона, я наверное перейду на открытый. А то я все вопрошал, борется ли кто то в этом мире с цифровым рабством. И вот он как бы ответ.
| |
|
2.35, Аноним (35), 21:10, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>борется ли кто то в этом мире с цифровым рабством
Китайские чипы - это не борьба с цифровым рабством, а насаждение рабства всеобщего. Когда поймёте - поздно будет.
| |
|
3.60, Alladin (?), 21:30, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Лучше китайский RK, чем китайноамериканский SNAP..
прошивки куда более открытые...
| |
|
4.80, Аноним (35), 21:51, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>прошивки куда более открытые...
Да, конечно. Открытость из всех щелей прёт.
| |
|
5.124, Alladin (?), 01:23, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, вы посмотрите внимательнее на armbian.
Rockhip официально сотрудничает с открытым сообществом, в отличии от всяких там ALLWINNER/SNAPDRAGON/EXYNOS/...
| |
|
|
|
|
1.31, Аноним (141), 21:08, 15/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
> Wi-Fi 802.11 ac, Bluetooth 4.1, GPS
Это провал. Для 2021-2022 года это считай что ретро-телефон.
| |
|
2.62, Alladin (?), 21:33, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
2.4Ghz/5Ghz wifi.
bluetooth 4.1?? Вас удивил блютуз 4.1?) А у нас что? Блютуз 5 произвел революцию и не является расширением более старых версий блютуза?
не знал, не знал.
или вы хотели wifi 6?
кажись не много смартов сейчас с wifi 6, я даже не говорю про роутеры..
| |
|
3.143, Аноним (141), 03:41, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>Блютуз 5 произвел революцию и не является расширением более старых версий блютуза?
Да.
>или вы хотели wifi 6?
Да.
>кажись не много смартов сейчас с wifi 6, я даже не говорю про роутеры..
Всё новое - с wi-fi 6.
Так же нет смысла вкладываться в новый телефон без поддержки 5G.
Ещё вопросы?
| |
|
4.157, iPony129412 (?), 05:06, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так же нет смысла вкладываться в новый телефон без поддержки 5G.
Есть конечно. Особенно если ты там, где этого 5G нет. А когда появится уже легко можешь успеть разбить/потерять смартфон.
Да и жрёт оно аккумулятор 🔋 сильно выше чем 4G
| |
|
|
2.66, kissmyass (?), 21:35, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а нахрена тебе 11ax? или BT 5?
нормально сделанный ac может дать 300-500 Mbit реальной скорости
ax в Galaxy S10+ не поднимается выше 90 MB/s, т.е. около 700 Mbit.
т.е. в лучшем случае в 2 раза, и не все ли равно тебе ты свои 128 GB забъешь за час или полчаса?
но врядли ты трубку будешь использовать как флешку без кабеля, а если такой поток пустить на CPU, то он захлебнется, просто нет таких задач где мобильный CPU может с такой скоростью потреблять или выдавать контент
PS. BT вообще по-хорошему вырубать надо из-за дыр в проприетарных блобах
| |
|
3.105, hefenud (ok), 23:25, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да вообще ничего не делая Роутер Xiaomi 4A Gigabit c OpenWRT свежим , мобила Poc... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.112, kissmyass (?), 23:55, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
так за тебя все китайцы уже сделали, я про железо говорил
у тебя в трубке 2x2 MIMO, это очень неплохо, кстати трубок с 3x3 я не видел
--
и еще вопрос немного в сторону: как OpenWRT в сравнении с RouterOS?
если например я хочу добавить 1 виртуальную вай фай сеть, в которой можно ходить в инет без ограничений и скажем по определеным адресам и портам в локальной сети, а все остальное чтобы было заблокировано
это возможно на OpenWRT?
| |
|
5.125, Alladin (?), 01:27, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
'''
если например я хочу добавить 1 виртуальную вай фай сеть, в которой можно ходить в инет без ограничений и скажем по определеным адресам и портам в локальной сети, а все остальное чтобы было заблокировано
это возможно на OpenWRT?
'''
Да, OpenWRT очень богат на функционал, но есть одна проблема...
На первых порах вы того что хотите без инструкции не сделаете.
| |
|
6.184, kissmyass (?), 10:01, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> '''
> если например я хочу добавить 1 виртуальную вай фай сеть, в которой
> можно ходить в инет без ограничений и скажем по определеным адресам
> и портам в локальной сети, а все остальное чтобы было заблокировано
> это возможно на OpenWRT?
> '''
> Да, OpenWRT очень богат на функционал, но есть одна проблема...
> На первых порах вы того что хотите без инструкции не сделаете.
"Да" - OpenWRT очень богат на функционал
или
"Да" - такой конфиг точно возможен
?
а то как-то неубедительно...
если не знаешь, то лучше напиши - "я не знаю", я буду поспрашивать еще где-нибудь
| |
|
7.326, x3who (?), 09:15, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
гостевая точка доступа это, делается легко и без виртуальных сетей - просто создаёшь ещё одну точку доступа на том же вайфае, и помещаешь её в зону wan, а не lan. Все гости будут вне твоей локалки. Можно ещё разрешить им видеть друг друга.
| |
|
|
|
|
3.144, Аноним (141), 03:48, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а нахрена тебе 11ax?
Латентность, улучшенное разделение каналов, WPA3.
>или BT 5?
Дублирование аудио на несколько устройств, нормальный аудио-кодек вместо отвратного SBC.
> BT вообще по-хорошему вырубать надо из-за дыр в проприетарных блобах
Пусть будет открытый и без блобов, я не против.
| |
|
4.193, hefenud (ok), 11:25, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> WPA3
Есть и в WiFi4, достаточно свежий софт иметь
> нормальный аудио-кодек вместо отвратного SBC
Насколько я помню за этим нужно BT5.2, а не BT5. А с BT5.2 пока везде грустненько
| |
4.214, Аноним (214), 12:53, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
WPA3 уже есть в OpenWRT и работает на каком-нибудь mt76 вместе с аппаратным ускорением. Латентность да, может быть ниже, но это глупо играть по вафле, все равно не сделать стабильно ниже миллисекунды пинг. Тут важно только открытие веб страниц и загрузка видео, перекидывание файлов. АХ карточек с возможностью создания точки доступа за цену менее 15 бачей не найти, так что плевать что они там вещают.
| |
4.245, kissmyass (?), 16:04, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Латентность, улучшенное разделение каналов, WPA3.
ага пишут более низкая латентность, а как тесты поискать так ничего нет
поэтому вопрос какой у тебя пинг до роутера?
| |
|
|
2.70, kissmyass (?), 21:40, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вот на ноутбуках да, другое дело, нужен ax, и 10GbE тоже не помешало бы вместо кастрата 2.5
только MIMO нужен серьезный, а у нас с MIMO и на ac не очень было
| |
|
3.104, hefenud (ok), 23:23, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вот на ноутбуках да, другое дело, нужен ax, и 10GbE тоже не
> помешало бы вместо кастрата 2.5
Зачем тебе на ноутах 10ка???
| |
|
4.107, kissmyass (?), 23:41, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> вот на ноутбуках да, другое дело, нужен ax, и 10GbE тоже не
>> помешало бы вместо кастрата 2.5
> Зачем тебе на ноутах 10ка???
у меня в ноуте есть 2 шт M.2
c хранилища данные забирать отдавать, сотни гигабайт, иногда терабайты
| |
|
5.127, Alladin (?), 01:33, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
В теории вы можете один M.2 заменить на PCIE, а далее на внешнюю 10GBe.
Но, вы из ноута тупо сделаете стационар, а значит что?:) купите стационар и врубите там 10GBe, ноут зачастую совсем не годится на это.
| |
|
6.128, Alladin (?), 01:36, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
По итогу, в ноутбуках 10GBe не нужен от слова совсем..
1. Потребительские устройства зачастую не рассчитываются на вообще наличие этого вашего ethernet, а если даже и будет то 1Gbit хватит всем:)
2. Более инженерные образцы может и будут иметь 10GBe, но стоимость их будет очень специфическая, как и отсутсвие нормальных характеристик как в пункте 1.
Итого 10GBe в ноутбуках... это врятле.. скорее всего вам просто наобещают(ключевое) 10GBe по wifi чем по кабелю.
| |
|
|
|
|
2.101, hefenud (ok), 23:08, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Wi-Fi 802.11 ac, Bluetooth 4.1, GPS
> Это провал. Для 2021-2022 года это считай что ретро-телефон.
WiFi6 aka 802.11ax еще нет практически нигде
BT 4.1 и правда грустно, в 5.2 много вкусного
GPS тебе чем не угодил? На что ты его заменять собрался???
| |
|
3.146, Аноним (141), 03:51, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> GPS тебе чем не угодил? На что ты его заменять собрался???
Это 2G-связь, так понятнее? Это говно мамонта уже много в каких странах просто отключена, а тут 5G до сих пор нет.
| |
|
4.147, Аноним (141), 03:54, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Тут обконыущился, признаю, перепутал GPS с GSM. Но LTE не сильно новее, так-то.
| |
|
5.160, hefenud (ok), 05:17, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Тут обконыущился, признаю, перепутал GPS с GSM. Но LTE не сильно новее,
> так-то.
LTE не сильно новей? Ты упоролся? Сетей 5 поколения на той же россиюшки нет и не будет ближашие лет 30, ибо частоты не дадут
| |
|
6.239, Аноним (-), 15:31, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вроде как уже поделились военные какой-то чатью частот. Перепроверять информацию надо.
| |
|
5.354, Аноним (354), 20:34, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> обконыущился
Непонятно, от какого слова опечатка. Неужели "обкончался"? Нечасто такую самокритику встретишь
| |
|
4.353, Аноним (354), 20:31, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А можно узнать, где отключают 2G-связь? Про отключение 3G наслышан, а про отключение 2G как-то нет.
| |
|
5.363, Аноним (340), 21:25, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В сша вроде отрубают. Минимум 3г там ужо. Считаю это неразумным. Тем более с учетом их территорий.
Пошукай каверейдж мэпы этих их веризонов и прочих тымобайлов.
Ну там собсно и связь хреновато работает. Что что, а наши тут вперде. Ни инета ни сигнала в сша нет.
| |
|
6.368, Аноним (354), 22:05, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во-первых, США - это всего одна страна, а утверждалось, что 2G GSM "уже много в каких странах просто отключена".
Во-вторых, в США изначально GSM не сильно то популярен был, там в основном был CDMA. Поэтому США вообще не показатель. А популярен GSM был в Европе.
В-третьих, про "минимум 3G". Отключение 3G совсем не означается отключение 2G. На 2G в Европе завязано много существующего старого оборудования, не являющегося мобильными телефонами. Например, связь в скорой помощи, системы сигнализаций, промышленные датчики с телеметрией. С течением времени 2G тоже отключат, но несколько лет оно ещё будет работать.
| |
|
7.378, Аноним (340), 23:17, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чел, ты демагог. Я увидел вопрос где. Я сказал где.
По сша, сдма был в веризон. Тот же расово немецкий тимобайл всегда был гсм базед. Но гсм там нет уже. Хотя повторюсь, считаю это непрактичным. Ибо покрытие сектора таки повыше. Частоты, физика 7 класс.
Ты мне про европу зачем? Я про сша говорил.
| |
|
8.383, Аноним (354), 01:35, 18/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вопрос был задан к утверждению Анонима 141, что 2G во многих странах уже отключе... текст свёрнут, показать | |
|
9.384, Аноним (354), 02:02, 18/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да и T-Mobile до сих пор предоставляет 2G, так что предоставленная тобой информа... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.229, Anonymous XE (?), 13:41, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Для 2021-2022 года это считай что ретро-телефон.
Не, ретро-телефоном это будет для каких-то там 2k21-2k22, а в нашем веке норм.
| |
|
1.32, Аноним (35), 21:08, 15/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
>построен на основе SoC Rockchip
Не нужно. Если бы был на snapdragon, а лучше - exynos, то ещё годилось бы. Но на китайских чипах ... Спасибо за предложение, но моя приватность не продаётся.
| |
|
2.63, Аноним (54), 21:34, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дурак что ли? Ни первое ни второе даром не нужно. Тут хотя бы опенсурсное.
| |
2.64, Alladin (?), 21:34, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Не нужно snap, это сплошные блобы!
Не существует на них открытых прошивок!
С RK это все просто и легко, блобы минимальны и то их хотябы собрать можно..
| |
2.90, Linux User (?), 22:22, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А где опасность для приватности в Rockchipe ? Может на плате что то есть но не камне, микрокода нет, загрузчик открытый, модем изолирован. Какие проблемы для приватности ?
| |
2.145, keydon (ok), 03:48, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
snapdragon это которые от qualcomm, которые в контрактах прописывают "поставите свои чипы вместо наших, цену поднимем" и у которых поддержка уровня "используй блоб и ни о чем не думай даже если он http запрос без шифрования каждые 15 минут отправляет на наш домен"
| |
|
|
2.50, Аноним (49), 21:21, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
в новом то никому накопители не нужны, главное чтобы твой любимый прон стримился
| |
2.129, Alladin (?), 01:39, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
SDCARD?:) Прошлое тысячелетие?:) Вы ничего там не попутали?
Не ну вы конечно можете через OTG повесить HDD/SSD и ходить в таком виде на постоянке))
Но я бы выбрал вариант или больше флеш памяти или просто свободный слот sdcard, чем то что вы предлагаете..
| |
|
3.134, QwertyReg (ok), 01:47, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Не ну вы конечно можете через OTG повесить HDD/SSD и ходить в
> таком виде на постоянке))
Поскрести по сусекам и накопить на больший объём памяти, как это сделано в iPhone? Без убогого MicroSD, который убивает батарею и тормозит, не?
| |
|
4.148, keydon (ok), 03:55, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Они не тормозят (если хорошая флешка и контроллер, а уж для редкоиспользуемых файлов вроде фоток и видео хватит и плохих с головой) и не убивают батарею, а в iphone их убрали чтобы сегментировать рынок и продавать одно и то же устройство и богачам втридорога (гораздо дороже чем себестоимость очень быстрой памяти) и бомжам (чтобы затянуть в экосистему).
| |
|
5.198, QwertyReg (ok), 11:44, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Они не тормозят (если хорошая флешка и контроллер, а уж для редкоиспользуемых
> файлов вроде фоток и видео хватит и плохих с головой) и
> не убивают батарею, а в iphone их убрали чтобы сегментировать рынок
> и продавать одно и то же устройство и богачам втридорога (гораздо
> дороже чем себестоимость очень быстрой памяти) и бомжам (чтобы затянуть в
> экосистему).
Лол, как со стеночкой поговорил. Вы хотя бы знаете, какая память используется в iPhone?
| |
|
4.169, пох. (?), 08:46, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Поскрести по сусекам и накопить на больший объём памяти, как это сделано
> в iPhone?
воот, точно! А иначе ты не гей, а обычный п-с. Если не можешь добавить себе памяти, просто купив новый впихон!
> Без убогого MicroSD, который убивает батарею и тормозит, не?
точно! Убивает и тормозит! Его ж точно не для мобильного применения проектировали с самого начала. То ли дело распаянная память точно такая же и от того же (одного из трех) производителя, сразу бонусы +1500 к скорости и батарее.
Кароче не выпендривайтесь, вот вам впихон за 700 баксов, а вот вам впихон за 900. Выбирайте! Эх, жаль нельзя еще приковать вас контрактом лет на десять, в этой стране!
| |
|
5.357, Аноним (354), 20:43, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
900 баксов за ипхон - это было много лет назад. Сейчас и 2200 не предел. На этом фоне смешно выглядят заявления типа "поскребите по сусекам на модель с большим количеством памяти". Это нехилые такие сусеки иметь надо. Не, я уж лучше на microSD карточку наскребу. Она у меня ещё и в следующий телефон перейдёт.
| |
|
4.286, _kp (ok), 20:32, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>убогого MicroSD
Есть и не убогие MicroSD, и даже очень шустрые, но.. невменяемо дороже.
Да, и сферический смартфон в ваккуме вероятно Sd со скоростью записи 100+ МБ/с не задействует на полной скорости.
| |
|
3.231, Anonymous XE (?), 13:47, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Но я бы выбрал вариант или больше флеш памяти или просто свободный слот sdcard, чем то что вы предлагаете..
Он там ничего не предлагает, совсем. Он про попи..ть.
| |
|
|
|
2.113, Аноним (119), 23:58, 15/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Минитехника (читай мобильная) вся кончилась. Сейчас в карманах носят доски для лапты. И сесть не могут нормально. Как дебилы.
| |
|
3.170, пох. (?), 08:49, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Минитехника (читай мобильная) вся кончилась. Сейчас в карманах носят доски для лапты.
> И сесть не могут нормально. Как дебилы.
иначе сиськи и письки в проне плохо видны.
Зато, смотри, смотри - еще на 0.8mm тоньше чем прошлая модель! Правда, восемь камер не поместились в глубину, и торчат так, что и на стол эта лопата ровно теперь не кладется - но эту проблему уже решил китаец, выпустив слегка переделанную подставку для сковородок с ямкой для камер.
И обратите внимание - НИ ОДНА с-ка, включая этих вот шва6одкор-ров никогда не сделает ничего отличающегося от мэйнстрима. Лучше будут бесконечно судиться с яблом за закругленные края, но никогда не наймут нормального инженера а не дизайнера.
| |
|
|
1.93, Аноним (93), 22:24, 15/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
PinePhone Pro, Librem 5... А что там еще из аналогов? И что выбрать? Пора уже свой любимый кнопочный телефон в личный музей за стекло на долгую память. :)
| |
|
2.240, Аноним (-), 15:35, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кнопочные телефоны и сейчас продаются для тех кому не нужен смартфон, а нужен телефон.
| |
|
3.282, пох. (?), 20:13, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И чо вот будешь делать, когда повсеместно отключат gsm ?
В Штатах вон - уже суровая реальность. Всем кто срочна-срочна не побижал-побижал менять свое немодное мобило на 13й гейфон - исходящие звонки переадресуют на внутренний номер оператора. Рассказывающий какая хорошая AT&T и как ей неповезло с этим клиентом.
https://www.att.com/idpassets/images/support/wireless/Devices-Working-on-ATT-N
наслаждайся.
Нет, у комкаста точно такая же х-ня, то есть деться с подводной лодки тебе некуда. Просто там я не знаю где быстро выцепить списочек.
Учти - ростелек вот, к примеру - спит и видит, как бы ему поотключать весь древний хлам.
| |
|
|
1.99, Аноним (99), 22:59, 15/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Самый слабая сторона первого pinephone это battery life(срок работы от батареи). А они к сожалению в новой версии никапельки не увеличили батарею :(
| |
|
2.123, Аноним (123), 01:12, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты бы хоть новость прочитал:
> Примечательно, что совместно с инженерами компании Rockchip специально для PinePhone Pro был разработан новый вариант чипа RK3399 - RK3399S, в котором реализованы дополнительные техники энергосбережения и особый режим сна, позволяющий принимать звонки и SMS. | |
|
3.130, Alladin (?), 01:43, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я бы больше сказал...
RK3399 не рассчитывался вообще на мобильный Android, это исключительно одноплатники в которым всем пофиг на батарею(КОТОРОЙ ПРОСТО НЕТ).
А вот RK3399S, является своего рода попыткой сделать из всей этой истории мобилку.
Тоесть по идее ранее этой проблемы не было, так как был исключительно мобильный проц.
Такчто по идее с батарей никуда не лучше, возможно даже немного хуже..
| |
|
|
1.111, GG (ok), 23:52, 15/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не покупайте у этой конуры ничего.
Какими бы свободными они ни были, абсолютно наплевательское отношение к своим клиентам и жoпoрукая логистика компенсируют всё хорошее что может быть в этой конторе.
Отправить вместо заказанного устройства пустую коробку и потом ещё три месяца тянуть кота за хвост — они не просто могут, а буквально каждый второй заказ.
| |
|
2.131, Alladin (?), 01:44, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Заказывайте через посредников, которые вам сфоткают и содержимое коробки(перед отправкой вам) и проследят все процессы доставки товара.
| |
|
3.180, iPony129412 (?), 09:50, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Скорее всего его почта 🏤 откаламбурила, а он пошёл фантазировать
А так дело обычное. Меня уже вон задолбало что-то заказывать. Откуда не закажешь — ничего не приходит.
| |
|
4.263, GG (ok), 17:44, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не живу в постсоветской помойке.
И из всех других мест, включая китайцев, северную америку и индию, все посылки прекрасно приходят за одну-две недели.
Из евросоюза и британии за одну.
Раньше такое хамство было только при использовании почты этой вашей россии — они умели взять денег за экспресс доставку и просто забыть про посылку на два-три месяца.
Эти сосницкие у почты росии, вестимо, научились.
| |
|
5.264, iPony129412 (?), 17:52, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты Италию забыл, там весёлая почта. Канада то же. Ну и Россия ту даже.
Если с одной стороны одну использовать, и другой тоже, то самое комбо.
| |
|
6.275, GG (ok), 19:35, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Из италии и из канады заказываем регулярно, никаких проблем пока не было.
| |
|
|
|
3.261, GG (ok), 17:34, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть пруфы?
Есть пруфы.
Будет суд — буду предъявлять.
| |
|
2.235, Anonymous XE (?), 13:58, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>вместо заказанного устройства пустую коробку
А это не россиянская таможня наглеет? Я на Али электронную комплектуху заказывал, получил пустую посылку. При тщательном осмотре заметны следы подрезания.
| |
|
3.262, GG (ok), 17:38, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, это их логистика через зад жoпы работает.
Я в россии не живу уже давно и с таможней её не имею никаких дел так же давно.
Но когда имел — до откровенного воровства не доходило.
И в любом случае три месяца тянуть кота за хвост вместо того чтобы сразу отправить замену — это хамство со стороны логистики.
И брать денег как за авиапочту, а отправлять при этом самым медленным и дешёвым дискаунтером — это верх хамства.
А когда это два раза подряд и второй раз является результатом собственного косяка — это просто откровенное издевательство.
| |
|
2.265, Alice Ventus (?), 17:56, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Расскажите подробнее про такие заказы. Ваш опыт? Я знаю, что они большую технику в РФ не возят, т.к. с таможней не договорились, я так с предзаказом их ноута пролетел. Но PineTime приехали, трек вроде был, в коробке всё что было заявлено оказалось.
| |
|
3.276, GG (ok), 19:40, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Заказали сто часов, пришло две коробки с одними часами в каждой.
До этого точно то же самое было и с недобуками и с таблетками.
И каждый раз платишь им за экспресс почту, а получаешь месяц ожидания, ещё месяц пока они доотправят всё чего забыли положить в первый раз и ещё месяц пока оно ещё раз приедет.
При том что другие продавцы из нидерландов за половину стоимости доставки умудряются как-то за неделю доставить курьером до двери чего угодно.
Я не в россии, но и в россию и из неё федэкс и диэйчэл не испытывали никаких проблем ничего доставить.
| |
|
4.284, пох. (?), 20:17, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я не в россии, но и в россию и из неё федэкс и диэйчэл не испытывали никаких проблем ничего
> доставить.
вот теперь, ребята, п-дун задушевник таки спалился.
Кто помнит, в каком году федэкс и dhl прекратили доставлять что либо частным лицам в РФ? Мнится мне 2002й, но, возможно, чуть раньше.
| |
|
5.290, GG (ok), 21:00, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кто тебе сказал что я частное лицо?
Через ООО или ИП никаких проблем никогда не было.
| |
|
6.323, пох. (?), 08:12, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А кто тебе сказал что я частное лицо?
а, так ты пыняфоны не покупаешь, а перепродаешь?
Ну так и сказал бы - не "не покупайте у них ничего", а "не ведите с ними бизнес".
Что бизнесмены из них так себе - вполне очевидно.
> Через ООО или ИП никаких проблем никогда не было.
ну да, ну да, что так в опу рас, что этак. Брокер за тебя все сделает, и возьмет недорого, за пол-жизни расплатишься.
Но мы тут частные лица и телефончик если и покупаем, то себе. Нам почта все приносит, почти всегда.
| |
|
|
|
|
|
1.114, Аноним (119), 00:00, 16/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Анон! Кто купил себе пинфон?
В магазине их нема. Видать с заднего проходу дают. Через тырнет. Ручная сборка во вьетнамских гаражах.
| |
|
2.132, Alladin (?), 01:46, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Зачем в магазинах если за магазины надо платить?... Или вы думали они так, бесплатно и каждому предоставляют хранилище/место_продажи товара (pine).
| |
2.150, keydon (ok), 03:59, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Это довольно штучный товар на заказ. От одной единственной и не очень большой компании. Не уверен что у них по миру есть представители, а тем более в забытой всеми россии, не говоря уже о магазинах...
| |
|
|
2.133, Alladin (?), 01:47, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Это не совсем те кеды. Это лишь их адаптация.
Да и в сравнении с потреблением озу.. кеды жрут куда меньше gtk и точно куда меньше андроида..
| |
2.140, Аноним (140), 03:32, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Кеды весьма экономные, это самое минималистичное DE на сегодня. Не стоит делать таких ничем не обоснованных заявлений.
| |
2.151, keydon (ok), 04:10, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Десктоп, кеды - 970M ОЗУ занимает вся система, даже без твиков 3гигов тебе сполна хватит (не уже говоря про sd карту на которой можно свап поместить).
| |
2.236, Anonymous XE (?), 14:03, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Кеды же эти 4гб выжрут на раз-два
Да ладно вам. У меня Plasma 5 (не Mobile) на ThinkPad T500 c 4G. Полёт нормальный, если много вкладок в браузере не открывать.
| |
|
1.164, Аноним (164), 07:06, 16/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Rockchip
Закапывайте.
Рокчип занимается тем что выпускает продукт и забивает на поддержку, какие-то фичи работают только с рокчиповскими патчами а в мейнлайн их не завозят никогда.
| |
|
2.168, пох. (?), 08:36, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ну так linoops свой и зак@пывайте - что в него патчи не завозят. Рокчип вам все дал в виде вашего жепеле (а, ну да, вы ж не умеете кодить).
А божок ваш ничего вам не дал, он не умеет чипы производить.
| |
2.188, BrainFucker (ok), 10:33, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Рокчип занимается тем что выпускает продукт и забивает на поддержку, какие-то фичи работают только с рокчиповскими патчами а в мейнлайн их не завозят никогда.
А причём тут какой-то чипмейкер? Это проблема монолитных ядер. Если мейнлейну надо, пусть сам берёт патчи и использует. Но тащить все дрова на всё железо в мире в ядро, которое и так толстое, та ещё дичь...
| |
|
3.248, пох. (?), 16:19, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, тащить нужно только от платиновых спонсоров, а от серебрянных - уже с разбором, то тащить, это не тащить (привет нормальному планировщику для big.LITTLE) - чтоб знали, засранцы, кто в доме хозяин, и хвостами виляли приветливо!
И кто виноват? Правильно, рокчип! Что мало платил и плохо кланялся!
| |
|
|
1.172, Аноним (172), 09:09, 16/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Опять эти устройства для фриков, которые купят 0.00000000000000000001% пользователей смартфонов, и то, только для того, чтобы поиграться с ними. Если бы договорились с крупными брендами, чтоб те выпускали смартфоны с этой ОС и чтобы был запуск Android приложений из коробки, может бы и взлетело.
| |
|
2.208, Аноним (213), 12:29, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Айфоны позиционируются как телефеоны не для таких как все, для особенных, для илитки. При грамотном маркетинге свобдный телефон можно сделать новым айфоном. Но проблема в том, что поставить свободный линукс, это ещё не значит получить свободное устройство. Я не знаю смартфона в мире, которые бы управлялся не проприетарным чипом.
Без свободного аппаратного обеспечения, свободное программное обеспечение не щиотво.
| |
|
3.249, пох. (?), 16:21, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При грамотном маркетинге свобдный телефон можно сделать новым айфоном.
нельзя. Он был г-но и останется г-но, и никакой маркетинг этому не поможет.
Надо нанять (нанять,а не на помойке найти) нормальных дизайнеров, инженеров и программистов.
А у тебя на это нет миллиардов йопса.
Поэтому ребята довольствуются втюхиванием китайского хлама крас...зым. Поштучно, ибо узок круг этих покупателей шва6одки подорого. С другой стороны, так как они уже сэкономили на дизайнере, инженере и программисте - им на еду хватает.
| |
|
4.260, Аноним (257), 17:33, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>нельзя. Он был г-но и останется г-но, и никакой маркетинг этому не поможет.
Не "Он" сделать другой.
>Надо нанять (нанять,а не на помойке найти) нормальных дизайнеров, инженеров и программистов.
как Джобс Стив нанял Джонатан-а Айв-а. Вообще я лучше любого дизайнера знаю что нужно пользователю. Дизайнеры не нужны как класс.
>А у тебя на это нет миллиардов йопса.
Это не проблема, это цель
| |
|
3.274, iPony129412 (?), 19:30, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Айфоны позиционируются как телефеоны не для таких как все, для особенных, для илитки. При грамотном маркетинге свобдный телефон
Ты всё перепутал. Айфон как для обычных и простых пользователей. Которые купят и без проблем будут пользоваться.
И элитности никакой нет.
А вот сабж для "не для таких как все, для особенных, для илитки". Ибо что бы им пользоваться надо иметь образование профильное в четыре года.
| |
|
4.288, пох. (?), 20:34, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обычный пользователь не покупает телефонов ценой как автомобиль. Тебя обманули.
| |
|
5.292, Аноним (257), 22:27, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Штатах цена айфона не столь драматична, но также дороже среднестатистического андроида. В Лондоне дети в колледжах ходят с Фичерфон (фичафон, фичефон; англ. feature phone). В Сочи же некоторые ученики средней школы ходят с айфоном последней модели.
| |
|
6.320, пох. (?), 07:50, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | в штатах цена ржавого но все еще как-то ездящего автомобиля тоже ниже Тесла сп... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.319, iPony129412 (?), 06:00, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Обычный пользователь не покупает телефонов ценой как автомобиль. Тебя обманули.
Айфон-то? Как автомобиль?
Смешно.
| |
|
4.291, Аноним (257), 22:20, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вы оба правы Ещё со времен первых макинтошей, Джобс стремился сделать персональ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.318, iPony129412 (?), 05:03, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так вот такие свободные устройства, в первую очередь должны быть востребованы правительствами
Такие нет. Тут безопасность весьма низкая.
| |
|
6.337, Аноним (337), 12:04, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тут это где? В телефоне или в правительстве? Если ты про телефон, то с открытым железом можно рассчитывать на отсутствие аппаратных закладок, а меры по обеспечение безопасности, это уже сами, открытый же.
| |
|
7.338, iPony129412 (?), 12:10, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Тут это где?
PinePhone
Если ты про некое гиппотетическое крутое открытое жлезо - ну так что бы нет.
Хотя это тоже так не работает. Обычно фирма предоставляет документацию закрытую тоиу же правительству и все рады
| |
|
|
5.321, пох. (?), 08:01, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | людей Поправил, не благодари А клавиш на клавиатуре - огроменное количество, и... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
1.173, Msgod (?), 09:14, 16/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Пользуйюсь гейфоном.
От том что он что то там сливает даже не задумываюсь.
Может вам к психотерапевту? Тревожное расстройство. Или паранойя. Фарма поможет
| |
|
2.189, BrainFucker (ok), 10:36, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Пользуйюсь гейфоном.
> От том что он что то там сливает даже не задумываюсь.
Ну тут ничего удивительного, у вас и гомосятина считается нормой :-D
| |
2.207, Аноним (213), 12:26, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Пользуйюсь гейфоном.
От том что он что то там сливает даже не задумываюсь.
Может вам к психотерапевту? Тревожное расстройство. Или паранойя. Фарма поможет
С каких пор мнение плебеев стало иметь значение?
| |
|
|
2.345, Аноним (344), 14:58, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Копейки по сравнению с современным андрюшей, особенно с какой-нибудь "фирменной оболочкой".
| |
|
1.195, Daemon (??), 11:41, 16/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ну 40к за смартфон такой - жаба душит. Я лучше WP15 возьму. С 15А аккумом.
| |
1.205, Аноним (213), 12:22, 16/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>PinePhone Pro построен на основе SoC Rockchip RK3399S с двумя ядрами ARM Cortex-A72
>и четырьмя ядрами ARM Cortex-A53, работающими на частоте 1.5GHz,
>а также с четырёхядерным GPU ARM Mali T860 (500MHz).
Напоминаю, что сердцем или правильнее сказать мозгом этого устройства являются ПРОПРИЕТАРНЫЕ ARM чипы. О какой свободе может идти речь?
| |
|
|
3.247, Аноним (257), 16:09, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я просто расставляют точки над и. Устройство с свободным программным обеспечением и несвободным аппаратным обеспечением не может являться свободным. Хотя я полностью поддерживаю начинание.
| |
|
|
1.209, Аноним (209), 12:32, 16/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Свободные устройства это конечно хорошо, но такое ощущение что они хотят просто ''навариться'' на узкой аудитории, уж очень слабые по железу девайсы. Внутренюю память устройства то можно было нормальную поставить, и экран тоже, как-то это всё не серьёзно.
| |
|
2.322, пох. (?), 08:05, 17/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
на узкой аудитории нище..дов-кр@сногл-зиков.
Потому что никто в общем-то не мешал сделать даже вдвое дороже, но - для людей. Не говоря уже - отойти от навязанных гуглем стандартов лопаты и сделать опять же для людей - нормальные кнопки, и не две, нормальный формфактор, а не "зеркальце", и так далее. Гики бы покупали, в пару к гейфону. Но нет, это ж моск морщить надо и инженера нанимать. Давайте лучше возьмем готовую платформу для ведроида и поставим на нее обычный линукс - пипл схавает.
| |
|
1.219, Аноним (25), 13:11, 16/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прочитал эту тему и пришло осознание, что нас обложили телеметрией со всех сторон настолько, что возможно затраты сил на борьбу с этой заразой не имеют никакого смысла. Руки уже просто опускаются. Может действительно следует просто принять тот факт, что когда ты например используешь почтовый сервер, то ты вынужден ему доверять свои личные данные. И уж лучше пусть крупная корпорация собирает их в якобы обезличенном виде, чем какие-нибудь ноу-нэйм собиратели кастомных прошивок. И что в глобальном масштабе они типа делают мир лучше, т.к. позволяют бизнесу работать более эффективно. И что идеальным вариантом было бы не бороться с этой заразой, а использовать ее в своих целях. Делать свои приложения с телеметрией и зарабатывать на них деньги.
| |
|
2.238, Аноним (214), 15:10, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это себя не уважать жить с телеметрией. Сдаться значит умереть. тут выбора нет кроме неистовой войны с копрорастами и прочими умельцами вжопосасовывателями, которых хлебом не корми - только дай в зад залезть. Убивать таких надо было в зародыше. Хотя бы есть понимание что это зараза. Есть вариант с линукс и Авророй/Sailfish. Скоро выйдут 2-16 ядерные Эльбрусы, которые порвут любую телеметрию и атаки на железо. Если ты зашел на сервер, то даже на госуслугах не могут быть уверены, что это не Петя, Вася с твоим паспортом зарегистрировались. Почта не привязана к онлайну и ты можешь ее не проверять и регистрировать без номера телефона. Что ты за сатанист такой проклятый? Личная свобода стоит выше желаний бизнеса залезть тебе в анальный проход и на этом заработать.
| |
|
3.271, Аноним (340), 18:23, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Начал то как хорошо!
>Есть вариант с линукс и Авророй/Sailfish. Скоро выйдут 2-16 ядерные Эльбрусы,
Мсье предпочитают отечественную телеметрию? Али там все спеки открытые?
| |
|
|
1.232, Аноним (340), 13:49, 16/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>И уж лучше пусть крупная корпорация собирает их в якобы обезличенном виде, чем какие-нибудь ноу-нэйм собиратели кастомных прошивок.
А ноунеймы потом кому продают?
>И что в глобальном масштабе они типа делают мир лучше, т.к. позволяют бизнесу работать более эффективно
А корпорации не сотрудничают с правительствами?
>И что идеальным вариантом было бы не бороться с этой заразой, а использовать ее в своих целях. Делать свои приложения с телеметрией и зарабатывать на них деньги.
Мде. Был такой лозунг: грабь награбленное. Ничем хорошим это не закончилось.
У человека от рождения даны некоторые права, нарушать которые непозволительно никому. В частности право на тайну личной жизни. Свой маленький уголок, где ты просто можешь спокойно посидеть в тишине, без лишних наблюдателей.
| |
|
2.243, Аноним (191), 15:44, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уголок тебе выделять и баландой накормят не беспокойся. А вот если тебе ехать, а не шашечки полезай в кузов, где про тебя все всё знают.
| |
2.246, Аноним (25), 16:05, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У них все схвачено. Покупая девайс, вы добровольно на все соглашаетесь. А на других условиях никто не предоставляет. Так что деваться вам по сути некуда. Антимонопольщики тоже молчат, т.к. формально есть гугель, мелкософт и эппль, которые формально между собой конкурируют, хотя на самом деле не так. А с ноунэймами все еще более непонятно. Они могут втихоря любую малварь запихать в прошивку. И никто потом ничего не докажет. Гугель может и льет все рекламщикам и правительству сшп, но они хотя бы не стыбзят у тебя в открытую бабки с банковской карты.
| |
|
3.268, Аноним (340), 18:12, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Гугель может и льет все рекламщикам и правительству сшп, но они хотя бы не стыбзят у тебя в открытую бабки с банковской карты.
Да, там это делается чутка иначе. Подписками разными, пуш про оплату которых внезапно не прилетает итд.
Еще можно вспомнить как наши опсосы любили делать с трафиком на всяку каку итд.
Нет. Власть корпораций - это не выход.
| |
|
2.250, пох. (?), 16:25, 16/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А ноунеймы потом кому продают?
мелкому криминалу. Крупный не купит, он напрямую с гуглем работает.
А бояться в общем-то надо именно мелкого. Они обычно по беспределу работают. Крупняк - по понятиям.
| |
|
3.382, Аноним (340), 00:20, 18/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во как интересно. Ты второй раз слив аргументацию удалился, а через 20 минут все обсуждение модератор скрыл.
Совпадение?
И таки да, как тот человек без укуса заразился бешенством?
| |
|
|
|
2.389, Составление сообщения (?), 16:28, 18/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати почему? Уже появилась много смартфонов на Линуксе, а в Россию доставку никто не делает. И SailfishOS приходится через Европу у финнов покупать.
А ведь у нас крупнейший рынок Европы и наверно 3-4 после Китая, США и Индии. Как-то нелогично и подозрительно это.
Мировое правительство договорилось не давать русским ни единого свободного телефона? Мы особо опасны?
| |
|
3.394, Аноним (162), 11:19, 19/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Мировое правительство договорилось
Поставщики ведро-яой-фонов уж точно не хотят каких-либо конкурентов. Как они тактично Нокию рипнули через сотрудничество с ещё одной американской фирмочкой :)
| |
3.396, Аноним (-), 12:48, 19/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>И SailfishOS приходится через Европу у финнов покупать.
Просто духовноскрепный вариант так и оказался пуком в лужу.
| |
|
|
1.388, SharUpOff (?), 11:13, 18/10/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
У меня есть два максимально простых требования к дизайну смартфона:
- Наличие верхней и нижней рамки со стереодинамиками (отсутствие стереодинамиков, в принципе, переживу) и прочими камерами вместо вырезов в экране;
- Радиус закругления углов корпуса, ну допустим, не более 1мм;
Но даже тут не справились с прямоугольной формой :С
p.s. One love - Xperia XZ1: стильный чёрный матовый прямоугольный кирпичик 💓
| |
|
2.390, Аноним (340), 16:40, 18/10/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>One love - Xperia XZ1:
Был такой. Разговорный динамик и прием супер! Дизайн мне тоже нра.
Но. С обновлениями беда. Поддержка в моде сони закончилась быстро. А в ту пору линейки под него не было. Сейчас запилили?
| |
|
|