|
2.32, Аноним (32), 21:02, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Может оно и так, но хотелось бы примеры в студию, что в вскодиуме не делается. Иссуи, патчи или ещо чё.
| |
|
3.44, Аноним (44), 21:23, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
undo_telemetry.sh не выпиливает ticino.blob.core.windows.net, что является одним из основных телеметрических доменов. Иссуи - ищите сами. Также в вскодиуме - патчатся сырци вскода, но НЕ патчатся библиотеки из node_modules, которые и являются стандартным механизмом отсылки телеметрии. То есть, патчить надо код самой программы и её зависимостей.
Но деятельность команды вскодиум сегодня - это работа на бренд. На технические проблемы они забивают по несколько месяцев.
| |
|
4.106, barmaley (??), 07:35, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не проще ли добавить ticino.blob.core.windows.net
В /etc/hosts
ticino.blob.core.windows.net 127.0.0.1
И остальные микрософт сервера так же, или же заблокировать доступ к их айпи через айпитэйблес и пользоваться Вскодом на здоровье чем пользоваться всякими сомнительными поделками типа вскодиум или анкодед где хз че вырезано хз че добавлено
| |
|
5.117, Аноним (44), 10:36, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не проще. В анкодеде - 2 мелких скрипта, не более 100 строк, которые легко читаются. Не добавлено ничего, кстати. Зайди в репу и почитай.
| |
5.118, Филимон Предусмотрительный (?), 10:36, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Microsoft (как и мелкий китайский г..но софт) уже давно умеют отправлять DNS запросы на 1.1.1.1 или 8.8.8.8 в обход hosts. Я завернул весь свой dns трафик на свой DNS сервер и загрустил.
Вбивать ip адреса в файрвол необходимо, но не достаточно, ибо они меняются для телеметрических доменов регулярно (иногда ежедневно).
Сейчас есть два выхода: а) Выпиливать телеметрию из исходников, куда она будет возвращаться с каждым обновлением пакета. Конкретно Microsoft будет её менять, чтобы автоматические скрипты не срабатывали (хоть иногда). б) Ходить только по ip адресам из белого списка, забанив всё остальное. Это геморрно, но требование TPM и внедрение Microsoft'ом DnsOverHttps не оставляет другого выбора.
Как мы дошли до жизни такой...
| |
|
6.166, barmaley (??), 18:56, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Или заблокировать через иптаблес Вскоду выход в инет ВООБЩЕ и ставить в него нужные аддоны и расширения вручную скачав vsix через браузер
| |
|
7.177, Филимон Вдумчивый (?), 21:05, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
a) в кронтаб вбивается вызов курл, отправляющий накопленную телеметрию
б) base64 закодированная телеметрия передаётся в днс запросе, который осуществляется системными средствами.
...
ещё столько всякого интересного придумать можно...
| |
|
|
5.155, onanim (?), 16:28, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не проще ли банальным sed'ом (он умеет в бинарные файлы) заменить windows.net во всех файлах на 0000000.000 (чтобы длина в байтах совпадала) ?
сто лет так стучалки вырезаем.
| |
|
6.157, Аноним (44), 16:44, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там около 10 доменов. Нет, мне лучше пересобрать из сырцов. И здесь используется комбинация из find+sed
А вот ваш вариант был бы очень хорош для оперы. Пару лет назад я пробовал, но обломался. Спасибо за идею, надо пробовать ещё раз.
| |
|
7.212, onanim (?), 11:38, 16/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там около 10 доменов. Нет, мне лучше пересобрать из сырцов. И здесь
> используется комбинация из find+sed
ну это если есть сырцы, моё предложение - для не обфусцированных бинарных файлов.
| |
|
6.193, AKTEON (?), 22:23, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Наивные чукотские юноши , почему вы думаете, что windows.net не будет прочитанно из какого-нибудь конфига ??zip-нутый xml - и все, готово. Ну и джентельменское соглашение слать телемметрию исключительно на windows.net - тоже радует меня до колик ...
| |
|
7.213, onanim (?), 11:41, 16/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Наивные чукотские юноши , почему вы думаете, что windows.net не будет прочитанно
> из какого-нибудь конфига ??zip-нутый xml - и все, готово. Ну и
> джентельменское соглашение слать телемметрию исключительно на windows.net - тоже радует
> меня до колик ...
поэтому нужно пользоваться несколькими методами, вплоть до запуска недоверенного бинаря в контейнере с доступом в интернет только на разрешённый список IP-адресов.
я так чищу относительно доверенный бинарный говняк, который стучится домой для проверки наличия апдейтов, или "просто" показывает рекламу без яваскриптовой вирусни.
| |
|
|
|
4.211, Аноним (211), 11:17, 16/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему бы не выпиливать вообще все домены и IP-адреса? Нечего текстовому редактору в инет стучать.
| |
|
|
|
|
|
7.175, Аноним (175), 20:47, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Автор и единственно заметный член его бирюзовой организации "Иглиш Точка", заверяет, что звук "th" таки надо произносить с максимально высунутым языком, осознанно заплевывая собеседника, и вовсе никакой не между зубами, иначе типа не поймут. Вообще, он интересные вещи говорит, и его ненавидят профессиональные лингвисты, потому что он очень просто все объясняется, хотя и инженер, но не лингвист, и ему на них походу пофиг (но себя самого он все время особенно выделяет, тем не менее, больше чем сам английский язык).
| |
|
|
5.176, Аноним (175), 20:49, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Американцы произносят как "ищу". У меня слух хороший.
Я знаю человека, он хорошо видит без очков, но цвета различает плохо.
| |
|
|
3.83, Аноним (-), 00:25, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Для тех, кому интересно https github com VSCodium vscodium issues 732 - драма,... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.119, Аноним (44), 10:41, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> драма, там конечно всё прекрасно с обоих сторон
Уличение вскодиумовцев во лжи - это нарушение CoCk. Так и запишем.
> электрон его вознаграждает
После патча - не вознаграждает. И электрон здесь вообще не причём.
> Зонды, оба из-за шаловливых рук автора, который лезет в "Help -> Toggle Debugger Tools"
Автору нужны Debugger Tools, понимаешь?
> (в теории не чекается/пингуется, если отключены обновления)
На практике - пингуется, не смотря на отключение обновлений. И отсылка телеметрии там тоже есть.
> надо было уточнить, что сами разочаровались и сами себе пофиксили что-то
Одним маленьким седом выпилил те утечки, с которыми не захотела справляться команда вскодиума.
| |
|
|
|
3.61, Аноним (44), 22:45, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А то тикетов на жЫдхабе от вас коврижками не допросишься;
И висят они без решения по полгода и более. И не только мои. Потом же за пару выходных накидывается первый вариант скрипта, и через неделю - доводится до ума. Почувствуй разницу!
> абсолютно не понимаю, что такого прям плохого в телеметрии
Не пользуйся моим решением, а просто скочяй VSCode без смс и регистрации.
| |
3.66, Аноним (66), 23:16, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>когда телеметрия == тотальная шпионская слежка
Поздравляю, вы только что описали любой продукт от Microsoft, в т.ч. и VS Code. Попробуйте его открыть, оно даже без падений делает миллион соединений на каждый пук.
| |
3.69, Аноним (69), 23:25, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Упс, адекватный комментарий. Я аж завис от неожиданности.
Хотя заминусован он вполне предсказуемо, опеенет вроде тот...
| |
3.71, Михрютка (ok), 23:34, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | нет, товарищ, НИИЧЛЕНА институт такой из вышесказанного разработчик не делает ... большой текст свёрнут, показать | |
3.73, Урри (ok), 23:39, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Я, как обычный полицейский, абсолютно не понимаю, что такого прям плохого в тота... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.77, Михрютка (ok), 00:00, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> продукт или взломал? Вы бы обрадовались, если бы гимп отправлял на
> баганализ сразу и фотку, которую в этот момент обрабатывал и на
> которой упал?
здравая идея. эппл вообще каждую фотку на яблочных устройствах планирует анализировать и сообщать куда следует.
это же ради детей все, вы что?!!!1
| |
|
3.87, Антон (??), 00:35, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Потому что под соусом сбора технической информации может собираться в том числе ... большой текст свёрнут, показать | |
3.94, Аноним (-), 02:40, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Плохо что не понимаете. Еще хуже то, что понимание не требует каких-то особых интеллектуальных ресурсов, а лишь обычный здравый смысл и критическое мышление. Как и электрики - программисты тоже бывают разные.
| |
3.95, Аноньимъ (ok), 03:32, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как минимум пользователя нужно спросить отправлять ли репорт или нет. И предоставить пользователю полное содержимое репорта, с возможностью редактирования.
Иначе это банальное изнасилование.
Пользователь не ваша собственность, не ваше собачье дело что у него там падает и как.
А по другому вам уже написали, не понимаете банальных человеческих вещей доступных 3хлетним детям.
| |
3.100, Gogi (??), 03:59, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Ключевое - "ты как КОДЕР". Станешь проф. программистом - приходи, поговорим, сынок. :)
| |
3.116, Аноним (116), 10:32, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>>У юзера падает моё приложение - мне автоматом летит инфа
У юзера падает приложение - и выводится сообщение - отправить отчёт разрабам? И список инфы которая будет отправлена. И вопрос Да / Нет. Юзер выбирает "Да я хочу послать отчёт разрабам чтобы они это починили" И юзер доволен и параноик спокоен.
Проблемак возникает когда кто-то шлёт данные МОЛЧА и БЕЗ СПРОСУ.
| |
|
4.167, Карабьян (?), 19:06, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Конечно же, проблема соответствия заявленного и фактически отправленного даже при согласии юзера сразу вылезает
| |
|
5.208, 1 (??), 10:39, 16/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тут уже работает репутация.
Параноиков хватает, чтобы это проверять.
| |
|
|
3.230, CrazyAlex (?), 16:44, 21/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что это мне решать - хочу ли я что-то выпускать со своей системы, и вообще - этот креш - это баг или фича. Не жалуюсь - значит меня ситуация устраивает. Если уж так приспичило - выведите иефу - мол, креш дата там-то, можете посмотреть, если хотите - нажмите на кнопочку и оно отправится разработчику.
А вообще - хороший софт - это тот, что пишется для себя и оптимизируется под себя, а остальные пользователи - так, впридачу. Тогда получаем отличную софтину для тех, у кого требования более-менее совпадают с авторскими, а не набор непонятных функций и интерфейсных решений непонятно для кого.
| |
|
|
1.3, Аноним (3), 20:10, 14/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –5 +/– |
Очень плохо, что до сих пор в виме работать приходится, когда уже нормальный блокнот кто-нибудь напишет? У вскода всё хорошо, если бы ещё не электрон с бэкдорами был. У всяких жаваподелок те же проблемы: они себе на уме и могут что угодно делать незаметно, а потом эти бэкдоры палят и все такие "ой как же так получилось сейчас исправим".
| |
|
2.12, Аноним (44), 20:29, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Интересно, в самом электроне я утечек не наблюдал, но подозреваю что вы правы. Поможете воспроизвести?
Кстати, больше половины кода проекта я написал в Geany. Тоже неплохой редактор, рекомендую.
| |
|
3.13, Аноним (3), 20:34, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Там есть какие-нибудь обновления плагинов из интернета? Можно в эту сторону посмотреть. Емнип для notepad++ тоже через плагины малварь распространяли, там вроде американские службы работали. Любой сбор сведений это канал утечки информации и любой внешний коннект это потенциально возможность исполнять малишес код.
| |
|
4.21, Аноним (44), 20:47, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет обновлений вообще ничего в принципе. Здесь я ничего не изобретал, магазины не подключал.
То есть, когда я сам захочу - то соберу/обновлю новый пакет, благо, это лишь одна команда. А касательно плагинов - надо зайти на сайт openvsx, качнуть *.vsix-пакет и добавить его руками. Подробности в инструкции.
| |
|
5.24, Аноним (3), 20:53, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А все эти "языковые сервера" или как их там, они не биндятся на 0.0.0.0 случаем? Такая практика меня всегда напрягает, это кем вообще надо быть чтобы так делать?
Пс у нвидиевского драйвера полсотни открытых портов насчитал в прошлый раз на венде -- они вообще как там, нормальные? Тоже электон ведь комплектом.
| |
|
|
3.39, S_Paul (??), 21:07, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А не подскажете, как в geany сделать подсветку синтаксиса для yaml?(CI-файлы)
| |
|
|
5.101, S_Paul (??), 06:01, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это я уже сделал и ничего не поменялось. Только закомменченые строки красным подсвечены.
| |
|
6.158, Аноним (44), 16:47, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это всё, что Geany может для yaml. Скромно, но пользовался. А потом я зопилил Uncoded!
| |
|
|
|
|
|
3.78, Аноним (3), 00:05, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Все, кроме нонейм поделия на го (которое я не видел, на расте бы ещё куда ни шло, тут тот же электрон вид сбоку только го вообще не для гуя), откровенный шлак. Да ещё и варез в списке.
| |
|
4.91, Аноним (91), 01:34, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нет - первые два как раз "полуклассические Блокноты" с фичами из IDE.
| |
4.131, Аноним (132), 12:03, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
напиши свой на расте если что-то не устраивает
если не можешь - покупай варез
тем более, если это твой основной инструмент то за удобство можно и заплатить 100 долларов, если не можешь выделить такую сумму с месячной зп то надо задуматься тем ли ты занимаешься
| |
|
5.149, Аноним (149), 16:03, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы в своем уме предлагать варез с закрытым кодов и облепленным сотнями бекдоров и телеметрии?
Вы еще напишите что "не доказано - значит нет"...
Чем сообществу обычные редакторы не годятся? Смузихлебные вырвиглазные подсветки комментариев, которые только отвлекают от контекста написания/исправления кода?
Или доморощенные админы локал хостов уже не могут понять синтаксис yaml без подсветки?
Как же нынешнее поколение деградировало...
| |
|
6.163, Аноним (60), 17:50, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
либо завтра сбрасываешь ссылку на гитхаб с зайчатками своего блокнота на расте, либо ({})O
| |
|
5.170, Аноним (170), 19:51, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> если не можешь выделить такую сумму с месячной зп то надо задуматься тем ли ты занимаешься
Надеюсь, твой врач задастся этим вопросом.
| |
|
|
|
|
3.79, Аноним (3), 00:05, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Есть micro
>> когда уже нормальный блокнот кто-нибудь напишет?
Не видел, извините.
| |
3.102, Аноним (102), 06:23, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Открываешь файл на сотню KiB, зажимаешь кнопку вниз, micro прокручивает текст, отпускаешь кнопку - micro продолжает прокручивать. Спасибо, такой "блокнот" не нужен.
| |
|
2.70, Аноним (70), 23:33, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> когда уже нормальный блокнот кто-нибудь напишет?
Давно есть kate (kwrite).
| |
|
3.75, Аноним (3), 23:57, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Давно есть kate (kwrite).
Течёт, тормозит, а ещё подсветка, форматирование и автодополнение серьёзно глючат. Телеметрия… Ну, тут вроде опциональная.
| |
|
|
3.195, AKTEON (?), 22:26, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Воот , правильно ! Сначала краткий , полугодовой курс по классу рояля , а затем - Emacs! Внесем в ряды зумеров - культуру !
| |
|
2.136, Michael Shigorin (ok), 13:07, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Очень плохо, что до сих пор в виме работать приходится,
> когда уже нормальный блокнот кто-нибудь напишет?
Раз Вам не подошли _все_ уже написанные редакторы -- что ж, значит, никто для Вас "нормальный" не напишет; садитесь и осиливайте сами.
PS: порадовался на днях, что и школьники-студенты дотумкивают, зачем vim: http://habr.com/ru/post/468265
| |
|
3.178, Аноним (3), 21:06, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я давно убедился, что вкусы -- понятие достаточно универсальное, вопреки расхожим мифам. Все видят, что происходит, и ничего не могут сделать. Сомневаюсь, что получится у меня. Вообще, предпочитаю брать на себя только реальные задачи, чтобы не расстраиваться лишний раз (главное, чтобы не оказалось в процессе, что оценка была неверная, а время уже потеряно).
| |
3.196, AKTEON (?), 22:28, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Затем , чтобы влезши по ssh подправить конфиг на сервере. Ни для чего другого vim - неудобен.
| |
|
2.214, adolfus (ok), 12:33, 16/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чем Вас slickedit не устраивает? Скачиваете с сайта триальную версию и вперед на рутрекер к доктору.
| |
|
|
|
3.19, Аноним (44), 20:43, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вроде же можно расширениями и совоглобусированием чего-то добиться.
| |
3.36, Аноним (10), 21:06, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>neovim'oм, м,
Если кто-то вдруг гадает над тем, что это за фигня, то я там совершенно случайно вместо знака вопроса почему-то влепил запятую
| |
|
|
1.6, Аноним (6), 20:11, 14/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Позвоните мне когда в форках будет работать Remote Development extension.
До тех пор - не нужно, телеметрия отключатся флагом --disable-telemetry и в настройках
| |
|
2.7, Аноним (5), 20:13, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Чето ор верить в то что какой-то там ключ выключит тебе телеметрию, это сравни вере в шапочку из фольги и в святой безопасный раст.
| |
|
3.56, Аноним (6), 22:31, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Че орешь-то зря? Возьми и замерь сам сколько телеметрии отсылает, потом будешь рассказывать про веру и шапочки
| |
|
4.62, Аноним (44), 22:49, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Замерял. Минимум - около 6-10 разных доменов. При запуске, закрытии, добавлении директории в проект, удалении диркетории из проекта, поавлении файла с новым расширением, запуске дебаггера, закрытии дебаггера, ну и кое-когда - просто так, асинхронно.
Это всё - при "выключенной галочками" телеметрии.
| |
4.114, Аноним (114), 10:31, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Ты вот даже сам не померил, а уже пришел на Опеннет всех учить. Типичный опеннетовский икспердъ.
| |
|
|
2.14, Аноним (44), 20:34, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> --disable-telemetry
Нет
> и в настройках
И еще раз - нет.
В вскоде прослеживается такой стиль разработки: сначала лепим телеметрию, а потом - функционал. По завершению разработки модуля - телеметрия остаётся захардкоженой. Не забываем также, что для разрабов это так же и способ отладки.
Анализ трафика показал, что так называемое "отключение опциями/ключами" - немного уменьшает количество сетевых соединений, но даже телеметрические домены остаются те же.
| |
2.50, Аноним (50), 21:51, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Раст, кстати, на фоне аналогов действительно святой и безопасный
Всё познается в сравнении, так сказать
| |
|
1.8, Аноним (5), 20:14, 14/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Кстати до кучи надо отдельный магазин расширений с вырезанной телеметрией.
| |
|
2.15, Аноним (44), 20:39, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хороший вопрос.
По стандарту предполагается, что расширение для телеметрии будет использовать стандартный механизм её отправки, который у меня - заглушен. Таких должно быть большинство.
Но также возможна прямая отсылка телеметрии самим расширением...
| |
2.72, Пупсик (?), 23:39, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кстати до кучи надо отдельный магазин расширений с вырезанной телеметрией.
С vscode и code oss должен работать магазин open-vsx, но он уже месяц у меня не работает в самих редакторах, можно только вручную поставить скачав с сайта.
| |
|
|
2.17, Аноним (44), 20:40, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Именно его автор использовал для...
И тоже всячески рекомендует к использованию. И не только на Линуксе, но, например - и на FreeBSD.
| |
2.26, Василий (??), 20:55, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я пытался в своё время запилить, но потом бросил всё это ваше айти.
| |
|
3.31, Аноним (44), 21:02, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так после забрасывания ойти же наоборот появляются ресурсы на всякие интересные вещи, типа написания блокнотов.
| |
|
|
|
2.16, Аноним (3), 20:40, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для кода kate вполне норм по фичам, удовлетворяет достаточно много потребностей. Или лучше kdevelop уже наверно, но там тоже разные варианты у каждого языка и как по мне он несколько перегружен в одних местах и недогружен в других (если сравнивать с той же студией).
| |
|
|
4.20, Аноним (3), 20:47, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сцынтилла это как-то фу, там глючная подсветка была и тормоза. По фичам проседает. Нотепадпп тоже слабоват был. Сейчас не знаю как, давно не слежу. Ну и гтк опять же это дно. Мерзость-мерзость, фу. Предпочитаю думать, что ничего кроме kate (kwrite/kdevelop) не существует -- с ними гораздо приятнее работать.
| |
|
5.25, Аноним (44), 20:55, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В моей кубунте, как Кутя, так и ТГК выглядят одинаково хорошо. Kate - таки выглядит приятнее, согласен, но фич в ней меньше.
| |
|
6.30, Аноним (3), 21:01, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Так с гтк2 небось собрали, но это последняя версия и дальше только 3 будет.
| |
|
|
8.37, Аноним (3), 21:07, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У 3 проблема с файловыми диалогами, они слишком чужеродные У самих гтк3 програм... текст свёрнут, показать | |
8.43, Аноним (3), 21:22, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В общем, попробовал с 2 Мне не нравится, что привычных возможностей kate нет и ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.23, Аноним (44), 20:52, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Плагин качаем в виде *.vsix-файла из каталога openvsx, и скармливаем VSCode OSS. Это дефолтное поведение всех ручных билдов.
| |
2.152, Аноним (152), 16:21, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Опомнитесь - любой плагин то потенциальный рассадник бекдоров и телеметрии, где гарантии и отчеты анализов исходного кода плагинов и хеши бинарников собранных OSS сообществом для проверки? нет их, вот вам и ответ, что использовать плагины это равносильно запускать винду с телеметрией.
| |
2.188, Alladin (?), 21:35, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Плагины можно накачать в обычной VsCode, и уже из /home/.../.vscode-... их перенести в свою /home/.../.vscode-oss и будет ок.
| |
|
|
2.123, Аноним (123), 11:13, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там мантейнер новый поехавший пришел, поудалял и переделал кучу всего потому что он самый умный. Потом ушёл, другие разработчики сразу же откатили всё что он накуролесил.
| |
|
|
2.46, Аноним (44), 21:29, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
2 скрипта на баше, оба под сотню строк. Правда олин из них предполагается переписать покрасивее.
| |
|
1.47, th3m3 (ok), 21:32, 14/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Телеметрию убрали, теперь убирайте электрон. С электроном, оно как было УГ, так и осталось.
| |
|
|
3.58, th3m3 (ok), 22:38, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Много хотите(ответ лично автора).
Мы и не хотим. Полно отличных редакторов на любой вкус.
| |
|
2.93, Alladin (?), 02:16, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
УГ - уголовно наказуемо?)
Смешно, а так rust + vscode и лучшего варианта и нету...
| |
|
1.51, grayich (ok), 22:10, 14/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
а vscode oss вообще кто-то пользует?
попробовал его как-то, так там ничего само не ставится, всё ручками, в отличии от оригинала, а если ручками, то зачем оно вообще нужно
| |
|
|
3.122, Аноним (44), 10:47, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вместо кодиума можешь спокойно ставить проприетарную сборку вскода. Разницы нет.
| |
|
4.147, Аноньимъ (ok), 15:40, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Судя из комментариев опеннета видимо что да.
Если Ункодед наберёт оборотов поставлю его.
Пока решил попробовать Eclipse Theia и может Emacs.
| |
|
5.203, Аноним (203), 01:43, 16/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Пока решил попробовать Eclipse Theia и может Emacs.
Писатель романов?
| |
|
|
|
|
|
2.63, Аноним (44), 22:54, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
VSCode и VSCodium отправляют телеметрию практически на каждое действие, и практически из каждого компонента. По сути, вы всё время висите на подсосе.
Это - открытие редактора, закрытие, создание проекта, добавление директории в проект, удаление директории из проекта, создание файла с новым расширением, и просто так - иногда асинхронно.
| |
|
3.65, Михрютка (ok), 22:59, 14/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> VSCode и VSCodium отправляют телеметрию практически на каждое действие, и практически из
> каждого компонента. По сути, вы всё время висите на подсосе.
> Это - открытие редактора, закрытие, создание проекта, добавление директории в проект, удаление
> директории из проекта, создание файла с новым расширением, и просто так
> - иногда асинхронно.
да господи, ну чо вы нагнетаете, какая там телеметрия, так, на полшишечки.
и потом, шас везде безлимит, вам што, трафика жалко?
| |
|
4.139, Аноним (139), 14:33, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не годится. Если уж менять ориентацию, то и получать весь пакет услуг, так сказать.
| |
|
3.76, village_coder (ok), 00:00, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> VSCode и VSCodium отправляют телеметрию практически на каждое действие, и практически из
> каждого компонента. По сути, вы всё время висите на подсосе.
> Это - открытие редактора, закрытие, создание проекта, добавление директории в проект, удаление
> директории из проекта, создание файла с новым расширением, и просто так
> - иногда асинхронно.
Жесть, вот тебе и опенсорс от MS...
| |
|
|
1.88, Аноним (88), 01:01, 15/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Странно что никто емакс не упомянул, всё есть и работает.
А если чего и нет то добавляется модулями...
| |
|
2.98, Аноньимъ (ok), 03:50, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Емакс крут. Но код окаменел.
Параллельную обработку так и не добавили?
И языковые сервера так и неосилили?
| |
|
3.107, Ordu (ok), 08:04, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Параллельную обработку так и не добавили?
Не, и насколько я знаю emacs и не добавят. Там ведь всё на lisp'е и если lisp не умеет в параллельность, то сливай воду.
> И языковые сервера так и неосилили?
Осилили.
| |
|
4.148, Аноньимъ (ok), 15:43, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Не, и насколько я знаю emacs и не добавят. Там ведь всё на lisp'е и если lisp не умеет в параллельность, то сливай воду.
В Emacs 26.1 вроде добавили "Limited form of concurrency with Lisp threads"
>Осилили
Похоже что так, нужно будет попробовать!
| |
|
|
|
1.89, Ordu (ok), 01:03, 15/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Проект был создан из-за [...] наличия необходимости в рабочем инструменте "на вчера".
Что хочет донести до нас, сие поражённое канцеляритом головного мозга высказывание? Что такое рабочий инструмент "на вчера"?
Я б подправил канцелярит ("наличие необходимости" -- ну ппц, надо было уж сразу "несуществование отсутствия наличия необходимости": в русском языке есть ГЛАГОЛЫ, которыми классики призывали ЖЕЧЬ сердца людей, на диете из существительных пускай сидят бюрократы), до литературного русского, но я не понимаю фразы.
"Рабочий инструмент был нужен ещё вчера"? Или это опчатка, и нужен "рабочий инструмент на вечер", в смысле чтобы дома сидеть и кодить just for fun?
| |
|
2.186, Alladin (?), 21:21, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я легко понял, что автор имел ввиду...
Это означало, что проект изначально ставил цели избавиться от телеметрии, проекту уже много лет и его преподносят КАК ГОТОВЫЙ (ставь, работай, телеметрии нет), но по факту проект обманчив и на issue с реально (ПЖЖ, ОТРУБИТЕ ТЕЛЕМЕТРИЮ) авторам наплевать будто они и сами не против телеметрии.
| |
|
3.190, Ordu (ok), 22:11, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Я легко понял, что автор имел ввиду...
> Это означало, что проект изначально ставил цели избавиться от телеметрии, проекту уже
> много лет и его преподносят КАК ГОТОВЫЙ (ставь, работай, телеметрии нет),
> но по факту проект обманчив и на issue с реально (ПЖЖ,
> ОТРУБИТЕ ТЕЛЕМЕТРИЮ) авторам наплевать будто они и сами не против телеметрии.
И как ты это вычитал в словах "нужен рабочий инструмент на вчера"? Ты можешь мне объяснить связь между этими словами, и тем что ты написал? Это, видимо, какая-то метафора глубокая?
| |
|
4.223, Alladin (?), 04:51, 17/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. Не ты, а вы
2. Искать глубокую метафору там где ее нет?, зачем все усложнять если вся идея лежит на поверхности?
Функционал нужен был уже на вчера? -> день прошел, обещания пусты, функционала идейного нет.
Это как 1+1=2..
| |
|
5.224, Ordu (ok), 05:10, 17/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> 1. Не ты, а вы
Нет, я существую в единственном числе, раздвоением личности не страдаю.
> 2. Искать глубокую метафору там где ее нет?, зачем все усложнять если
> вся идея лежит на поверхности?
> Функционал нужен был уже на вчера? -> день прошел, обещания пусты, функционала
> идейного нет.
> Это как 1+1=2..
Это неочевидные 1+1. Очевиднее будет сказать "функционал был нужен ещё вчера", а не "уже на вчера". "Уже на вчера" пахнет дословным переводом с английского, что, конечно же, напрашивающееся объяснение, но, ты ж понимаешь, подозрения и убеждённость разные вещи. В данном случае, ещё и потому, что я подозревал опечатку "вчера" можно легко получить, пропустив "е" в "вечера".
| |
|
|
|
|
|
|
3.206, n00by (ok), 08:39, 16/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ты десктопным эклипсом то пользовался? Это не для слабонервных.
Вполне можно Эклипс использовать. Просто там надо не только купить планку памити, но и подправить конфиг, что бы Жаба смогла её кушать.
| |
|
|
5.226, n00by (ok), 11:58, 17/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не =) Там ограничение на размер кучи. То есть память свободная есть, а Эклипс вылетает с исключением.
| |
|
|
|
|
|
|
3.185, Alladin (?), 21:19, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не понимаю, это вопрос или ответ)
Вроде задавался вопрос, а получил вопрос)
| |
|
|
|
2.137, Аноним (137), 13:21, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А атом сейчас кому принадлежит? Сам ответ найдёшь или подсказать?
| |
|
|
2.125, Аноним (114), 11:23, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Веб версия уже две с половиной тысячи лет доступна. И даже в гитхаб интегрирована. Залогинься в гитхабе и зайди в любой свой проект, нажим там "." точка на английском. Вот тебе и vscode.
| |
|
|
2.143, Аноним (114), 14:59, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Гитхаб, который делает Atom это тоже майкрософт, так что эскобар.
| |
2.184, Alladin (?), 21:19, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В атоме недостаточно полный набор кастомизаций интерфейса, банально файловый менеджер нельзя переместить вправо. В VisualStudioCode можно хоть блоки в любые места ворочать и работать с отступами и масштабами интерфейса, а в атоме нет.
| |
|
|
2.154, Аноним (152), 16:26, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Опомься, у нас сейчас идет "скрытая" информационная война. Сидит такой Иван крутой программист которые разрабатывает для нашей военки очередной перехватчик их новомодных ракет в VSCode, и тут же
это все сливается через телеметрию. Достаточно просто включить мозг.
| |
|
3.169, Аноним (-), 19:27, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле все наоборот, сидит Смит и разрабатывает... а Иван пытается украсть чужые технологии.
| |
|
|
|
2.179, Alladin (?), 21:12, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какраз IDEA например мне и не нужна, да и VsCode и IDEA это немного разные вселенные.
1. среды разработки: IDEA, VisualStudio, GnomeBuilder, Netbeans.
2. текстовые редакторы с функциями средств разработки: Atom, Geany, VisualStudioCode, даже Vim сюда можно вписать бо в нем работает LS Server.
Я предпочитаю второй пункт, так как первые часто завязаны на собственных проприетарных анализаторов кода, да и часто эти студии ограничиваются только поддержкой одного языка программирования(на другие языки другие поддержки), с дизайном и функциями данных сред надо свыкатся...
А вот Текстовые Редакторы с функциями сред разработки.. Используются часто LS Server которые делают их практически полноценными средами разработки, огромное количество плагинов (можно хоть сразу иметь поддержку и Java,Js,Php,Rust и все в одном редакторе).. а как vscode поддерживает безумное количество фитч кастомизации, это просто не передать.. даже банально в атоме нельзя переместить файловый менеджер вправо..
| |
|
|
|
3.180, Alladin (?), 21:13, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Uncoded даже в арч линуксе в aur нету, а вы уже хотите скачать)
Пришлось собирать вручную и оно вполне работает, под винду также собирайте вручную)) (но там собираются сосредоточиться на разработке только под Linux, под MacOS +- говорят также можно)
| |
|
|
3.181, Alladin (?), 21:15, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Камент тупой, хочешь убрать телеметрию из Win10? Скачивай приложение и оно +- все настроит как надо. Хочешь убрать телеметрию из VsCode ---> скачивай его свободные аналоги под виндой)
Конечно я вам могу предложить скачать линукс)) но я не буду поддерживать тупой каммент.
| |
|
4.200, Аноним (126), 23:24, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
телеметрию из Windows совсем убрать нельзя, можно только попытаться уменьшить какой-то W10Privacy, но, понятно, нет никакой уверенности в результате.
| |
4.201, Аноним (3), 00:04, 16/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там все бинари с зашитыми бэкдорами шпионят, включая пейнт и блокнот. Есть куча компонентов, которые без грязного патчинга не удаляются, а это либо ломает обновления, либо до следующего обновления. Пока оверлея не было, было лучше, а несколько лет назад вообще все лишние компоненты удалялись. Но не закладки в бинарях. Это приложение делает только половину работы, оставшуюся надо выполнять вручную, подсовывая стрёмные нонейм бинари.
| |
|
|
|
1.172, Ingener (??), 20:01, 15/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
На самом деле, надо делать бинарные релизы - и класть их в Github releases. Зачем вин-юзеру баш-скрипты? Ему релиз надобно.
| |
|
2.182, Alladin (?), 21:16, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Зачем баш скрипты Win10? А вы сами у создателей винды спросите зачем им подсистема Linux прямо в ядре 10, с поддержкой даже граф приложений Linux. Спросили? Я думаю вопрос отпал.
Да и вы можете скачать банально аналоги Cygwin, и будет вам ваша подсистема Linux хоть в Windows 7.
| |
|
3.191, Аноним (191), 22:18, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет у них ничего в ядре иди проспись у них виртуалка сбоку, которую можно и самому руками поставить.
| |
|
4.210, Alladin (?), 11:04, 16/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всмысле иди проспись?:)
"у них виртуалка сбоку"
1. Это не совсем виртуалка, это аналог wine с некоторыми элементами эмуляции и kvm.
"которую можно и самому руками поставить", "Нет у них ничего в ядре"
Win10: Включается банально компонентом в обновлении Windows
Win11: Обещают автоматически предустановленную линукс подсистему, так как android приложения под виндой из коробки требуют линукс подсистему)
2. Можно ли предустановить WSL например под Win8?
Нет) А вот Cygwin и его аналоги +- можно.
Итог.. Кто куда спать идет аноним?
| |
|
|
|
1.187, Alladin (?), 21:33, 15/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Перепроверил, действительно VisualStudioCode Insiders сливает данные, хотя в интернете кричали обратное. В Uncoded нету никаких левых https.
| |
|
2.192, Аноним (191), 22:18, 15/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Рили специальный выпуск для тестирования без телеметрии? Ты совсем с головой поссорился?
| |
|
3.209, Alladin (?), 11:00, 16/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всмысле совсем с головой поссорился?:) Аноним АЛЁ, мы с тобой пиво не пили и мясо не ели дабы ты давал нейкие неопределенные ко мне выводы.
| |
|
|
1.219, Аноним (219), 19:43, 16/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто бы сомневался что в оригиналке все тырится. А так то пофиг, всёрано ни на что толком не годен. И плагины от васянов неосиляторов дальше попаскипта
| |
1.221, And (??), 21:21, 16/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Унылая песпективка: изделие-ядро на гугло-браузере и заброшенные со временем полезные плагины, ставшие нерабочими от несовместимости после обновления.
Побаловаться, самому дописать что-либо - окейно. Как инструмент на долго - не стоит тратить ресурсы. Мелкомягкое изделие в сочетании со схемой "ядро + чужие плагины" - это уныло.
| |
|
2.222, Alladin (?), 04:44, 17/08/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просьба, когда пишите полезные плагины стали не рабочими пожалуйста указывайте КАКИЕ!! плагины стали не рабочими, иначе это тупо вброс анонимусов.
| |
|
1.232, фыв (??), 17:18, 21/08/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
textadept ?
Подходит как для консольщиков так и для "дайте блокнот"
| |
1.237, Аноним (237), 06:05, 14/03/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
В 2022 emacs уже никто осилить не мог.. совсем js с питоном мозги разжижают..
| |
|