1.1, Аноним (1), 19:25, 23/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +33 +/– |
> тестирования тёмной темы
> с логином и паролем blm
> blm
на всякий случай осуждаю
| |
|
2.5, Аноним (5), 19:38, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Логин BLM для темной формы интерфейса - девелоперы явно правые чуваки
| |
2.23, Аноним (23), 21:07, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
>так и десктоп-клиент, запускающийся через Java Web Start
>На сервере решение устанавливается и запускается как Java приложение
>на всякий случай осуждаю
Я на всякий случай тоже.
| |
2.85, CrushBy (ok), 09:43, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>> тестирования тёмной темы
>> с логином и паролем blm
>> blm
> на всякий случай осуждаю
На всякий случай уточню, что под blm имелось ввиду Belarusian Lives Matter (разработчик из Беларуси). А что Вы имели ввиду ?
| |
|
|
2.50, ыы (?), 22:52, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Выглядит как поделка конца 90-х, функционал - такой же как выглядит. Технологии на которых построена- такие же как функционал. Лет через 10 если не загнутся- можно будет еще посмотреть... может чего и научатся..
| |
2.52, Атон (?), 23:01, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
все нормально, целевая аудитория этого продукта - "Подходит для SQL-программистов"
| |
|
3.129, Gogi (??), 01:21, 25/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Когда этот ушлёпский SQL изобретали, программисты с горящими глазами вещали, что "на этом будет писать любая секретарша!". Нда...
| |
|
4.133, ыы (?), 11:00, 25/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну в тот момент в его названии фигурировало слово "английский", так что основания были и весьма серьезные.
И кстати... секретари его могут :)
| |
|
|
|
|
|
3.27, Аноним (27), 21:50, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
В том смысле, что 1C (как сервер, так и клиенты) работает только под Windows? Впрочем, под Wine (x86) запускается.
| |
|
|
|
6.68, О л е г (?), 08:42, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Бред не несите
Полностью Linux работает на 20 человек 5 лет через apache, никаких нареканий к платформе.
| |
|
7.74, Аноним (66), 08:52, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Бред не несите ... 5 лет через apache
Само не неси. Поправка. Через 5 лет. Но сомнение, что даже через 5 лет они уйдут от Windows. Причем, как правило, в терминале.
| |
|
8.96, ыы (?), 11:10, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Вы бы прежде чем глупости писать поинтересовались бы предметом а не своим вообра... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.40, AleksK (ok), 22:23, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
1C сервер ещё так года с 11 работает нативно на linux, и клиент уже лет 5 есть нативный, как толстый, так и тонкий.
| |
|
5.93, техподдержка (?), 10:57, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В принципе, нативные клиенты работают неплохо. Но...
Только вот COM-объекты под Linux'ом не работают. Или, может быть, надо что-то доделать?
| |
|
6.111, none_first (ok), 13:36, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> В принципе, нативные клиенты работают неплохо. Но...
> Только вот COM-объекты под Linux'ом не работают. Или, может быть, надо что-то
> доделать?
надо - перестать использовать КОМ в разработке
| |
|
|
|
3.32, CrushBy (ok), 22:10, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Согласен. 1С в разы хуже. Достаточно посмотреть хотя бы на веб-интерфейс 1С. Не понимаю, как у людей работающим с ним, не возникает желание разбить монитор от такой тормознутости. Не говоря уже о том, что 1С в бесконечное количество раз дороже.
| |
|
4.44, AleksK (ok), 22:38, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что кто-то хочет писать готовые решения для бизнеса за бесплатно? Я что-то очень сильно в этом сомневаюсь.
| |
|
5.46, CrushBy (ok), 22:45, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну open-source тем не менее существует. И там пишут как бы забесплатно. GPL там - все дела. Слышали ?
| |
|
6.53, AleksK (ok), 23:01, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В ядре Linux сейчас насчитывается где-то 24 миллиона строк кода со всеми драйверами, комментариями и т.д. его разработкой занимаются сотни компаний и тысячи людей. В конфигурации 1С Управление Торговлей 11.4 сейчас почти 1.2 млн строк кода, эта сама конфигурация без платформы, и это только торговля. За бесплатно такое точно никто не напишет.
| |
|
|
8.57, ыы (?), 23:08, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Там в первом же комменте все сказано о том посте годный вброс ... текст свёрнут, показать | |
|
9.82, Алекс (??), 09:38, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Что не отрицает того факта, что все эти проблемы реальны и очень болезненны особ... текст свёрнут, показать | |
|
8.58, AleksK (ok), 23:20, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не в 1С, а в 1С УТ 11 4 Конфигураций на платформе 1С очень много, я даже не пре... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
11.81, Алекс (??), 09:37, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что там спорить то, посмотрите ссылку на статью выше и код типовых вытекающий из... текст свёрнут, показать | |
|
|
13.92, Алекс (??), 10:46, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Причем тут партионный учёт Это малая часть функционала любого решения И для но... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
21.127, Алекс (??), 17:41, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ещё раз я не говорю что 1c ERP говно Я говорю, что 1с платформа говно Уверен ч... большой текст свёрнут, показать | |
22.130, AleksK (ok), 07:10, 25/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У платформы 1С есть конечно минусы, но есть и плюсы В вашей статье большая част... большой текст свёрнут, показать | |
23.131, Алекс (??), 08:34, 25/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Наследование и полиморфизм необходимы в любой сложной системе так как позволяют ... большой текст свёрнут, показать | |
24.135, AleksK (ok), 11:42, 25/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | C - самый популярный язык наряду с Java, в нем нет ООП в принципе, но на нем пиш... большой текст свёрнут, показать | |
25.138, Алекс (??), 12:45, 25/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что значит вот прямо необходимо Понятно что можно if ами все делать, но это буд... большой текст свёрнут, показать | |
28.145, AleksK (ok), 14:45, 25/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я ещё раз спрашиваю зачем нужно полное ООП, когда система строится из готовых бл... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.56, ыы (?), 23:06, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сотни компаний и тысячи людей.
и работают они за деньги...
| |
|
|
7.90, AleksK (ok), 10:24, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это не готовые решения.
Так они и стоят как заготовки готовых решений, а интеграторы уже допиливают их до готовых. И стоит это порой дороже стоимости всей 1С. Для всех не сделать идеальное универсальное решение.
| |
|
|
5.47, ыы (?), 22:45, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
для любого предприятия у которого возникает потребность вести дела в чем то сложнее своей головы или екселя- сумма которую просят за 1С- это копейки. И люди которые кивают на дороговизну 1С- либо сознательные троли, либо глубоко ангажированные своей безграмотностью и незнакомством с предметной областью.
| |
|
6.49, CrushBy (ok), 22:50, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Похоже Вы зашли не на тот сайт. Почитайте названия сайта. Вам на инфостарт надо. Там любят все за деньги и побольше.
| |
|
7.70, О л е г (?), 08:47, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Прикол в том что 1с тупо дешевле
Или для вас стоимость это цена только по?
Ну на 4 человека возможно вы правы, а вот с 20-40 при требованиях и желаниях и хотелках, все ваши решения сузятся до sap(это там где вери дорого) и 1с где очень дешего.
А так смотрим сайт, но думаем башкой
| |
|
8.80, Алекс (??), 09:36, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Очень дёшево это сильно Когда решения состоят из тонн императивного лапшекода, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.63, Синдарин (?), 04:40, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Это ты немецкий SAP который повсеместно внедрен у крупняка типа Мегафона - не видел. Сплошное пыдание и пожирание кактуса.
| |
|
|
6.95, пох. (?), 11:06, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так САП это примерно как переписывание всего на хрусте - нужно не внедрение, а внедряние, бесконечный самоподдерживающийся процесс.
"Успешно достигнут стопиццотый milestone, шлите еще денех!"
С другой стороны - автоматизация бардаков размером с мегафон - в принципе почти нерешаемая задача. И уж не с адынэсом за нее браться.
| |
|
7.101, Алекс (??), 11:36, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как будто у 1с по другому или откуда по вашему столько вакансий разработчиков.
| |
|
8.115, пох. (?), 14:17, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | хз, я на них не нанимался Но везде где встречаю - разработчик обычно местный, п... текст свёрнут, показать | |
|
9.116, Алекс (??), 14:25, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так а когда аутсорсятся ещё накладнее В этом и фокус что в маломальски сложных ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.65, Аноним (66), 06:34, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> от такой тормознутости
Так пора с терминала на клиент-сервер перейти уже.
| |
|
5.91, CrushBy (ok), 10:37, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы о чем ? Я про веб-интерфейс. Зайдите на https://demo-ma.1c.ru и попробуйте зайти в любую конфигурацию. Не понимаю, как люди могут работать с таким медленным интерфейсом. Что и не удивительно - там дикий DOM и куча интерфейса на JS делается.
| |
|
6.97, ыы (?), 11:17, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы наверное удивитесь, но люди работающие в 1С не работаю с ней в https://demo-ma.1c.ru
:)
Сейчас загружусь- замерю время загрузки...
Загружаю...
3 секунды грузится клиент от ввода пароля.
ТРИ СЕКУНДЫ.
| |
|
7.99, CrushBy (ok), 11:35, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какая разница сколько она грузится ?
Зайдите в форму Заказы и попробуйте просто зайти в форму заказы и открывать на редактирование. Там лаги по несколько секунд. А потом зайдите в MyCompany. И сравните.
По поводу того, что это демка, то если у 1С так официальная демка тупит, то представляю как она у обычных клиентов работает...
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.34, Rodegast (ok), 22:13, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Работа с налоговой для торговли не актуальна, а вот как оно с онлайн-кассами работает не понятно.
| |
2.39, CrushBy (ok), 22:21, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Скорее всего нет. Хотя все зависит от того, что конкретно вы под этим подразумеваете.
| |
|
3.156, Аноним (-), 10:13, 26/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
купи-продайку, что еще можно подразумевать ? или придумали новый вид деятельности ?
| |
|
|
1.12, Аноним (9), 20:03, 23/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>based on the fifth-generation programming language of the same name
Не нужно.
| |
|
2.20, CrushBy (ok), 20:14, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там пока что и в коде русские литералы. Английский и другие языки поддерживаются через "реверс интернационализацию". То есть ищется литерал в русском Resource bundle, а потом подставляется нужный язык. Но скоро все-таки перейдем к английскому языку в литералах. Тогда и коммиты пойдут на английском.
| |
|
3.98, Аноним (98), 11:32, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Зачем? Английский актуален, когда в команде большинство не владеет одним языком. Во всех остальных случаях применение иностранного языка не оправдано.
| |
|
|
1.24, ыы (?), 21:31, 23/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Что-то не нашел иерархии в отношениях руководителя и подчиненного... и где структура предприятия? И уборщица и менеджеры работают в одном отделе?
| |
|
2.37, CrushBy (ok), 22:20, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока такой функциональности нет, так как в бизнес-процессах складского и финансового учета. Можете создать задачу на Github, и можем доработать такой функционал, если в нем будет практический смысл.
| |
|
1.26, Аноним (27), 21:45, 23/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Java Web Start
Последняя версия Java, поддерживающая данную технологию, 8. Для Windows поставляется только в дистрибутиве от Red Hat (коммерческий Oracle не в счет), а в Linux лучше взять 8-ку от Bellsoft и Iced Tea установить отдельно. Дальнейшие перспективы Web Start туманны.
В-общем, разработчики ошиблись в выборе технологии.
| |
|
|
3.33, CrushBy (ok), 22:12, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не. У нас в проде работает и на CentOS 8, и на последних Debian с Ubuntой. Единственное, в CentOS 8 бывают определенные проблемы с временными таблицами в PostgreSQL, когда более 1000 одновременных пользователей. Но это отдельная тема.
| |
|
4.42, ыы (?), 22:31, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То есть ваши собственные бизнес- процессы не позволяют держать документацию на систему управляющую бизнес-процессами в актуальном состоянии?
Символичненько :)
| |
|
5.48, CrushBy (ok), 22:48, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну так open source же. Сейчас документацию переводим с Confluence на Docusaurus. Так что сможете спокойно сами переписать скрипты с yum на dnf и сделать pull request.
| |
|
6.51, ыы (?), 22:57, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Ну так open source же.
Причем тут опенсорс? Типичная халатность и небрежность.
| |
|
7.54, CrushBy (ok), 23:04, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Халатность и небрежность в чем ? В том, что на сайте указаны скрипты не для последней версии CentOS ? А почему там должны быть последние ? Эти гарантированно прекрасно работают. Любой человек, который работает с linux спокойно может его скачать, и без проблем с минимальными исправлениями переделать их под 8ю или самую последнюю версию.
| |
|
8.76, Аноним (66), 08:57, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Просто потому, что CentOSа нет больше Ведь говорили - не ориентируйтесь на Cent... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
2.35, CrushBy (ok), 22:15, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Java Web Start - лишь технология запуска и обновления java приложений. Сейчас Oracle вообще рекомендует просто таскать с собой JRE и делать собственные инсталлеры/обновляторы. Идея конечно спорная.
В жизни для Java 11 мы используем вот эту штуку : https://openwebstart.com/ . Она прекрасно работает со стандартными jnlp файлами. Причем местами она даже лучше, чем встроенный Java Web Start в 8ю java.
| |
|
3.41, Аноним (41), 22:27, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я так понимаю, web-клиент на gwt написан, так что даже если java-клиент перейдет в статус легаси, то веб клиента это никак не коснется
| |
|
4.45, CrushBy (ok), 22:42, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, именно так. С десктоп-клиентом сейчас вообще сложная ситуация. Например, pivoting, карты, календари сейчас поддерживаются только в веб-клиенте, так как там полно всяких c JS-компонент. В десктопе с этим сложнее, так как нормальных открытых компонент нету, а встраивать браузер в десктоп-клиент по типу электрона (как в слэке и скайпе) тоже не очень удобно. Сейчас у десктоп-клиента есть один важный плюс, зачем мы его еще поддерживаем. Это нативная работа с ком-портами для оборудования.
| |
|
3.77, Аноним (66), 08:59, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Спасибо, попробуем. Только это настораживает
> местами она даже лучше
Хотя конечно, с 8-ки слезть заставят.
| |
3.107, Аноним (66), 13:22, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Openwebstart:
1. На самом деле работает (безусловно подгружает при установке) только с Zulu JDK 11.
2. Не имеет удобных средств настройки (например, выбора JVM, минуя стандартные update alternatives, которые, вообще говоря, могут работать некорректно) типа IcedTea Web Control Panel.
Поэтому:
1. Если приложение требует JDK не выше 8, то Openwebstart не имеет смысла.
2. Неудобен.
Решение такое:
1. Под Linux ставим Bellsoft Liberica JDK + IcedTea.
2. Под Windows ставим Red Hat JDK.
По поводу Oracle JDK - рекомендую не упоминать.
| |
|
|
1.30, Shxcsks (?), 21:57, 23/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ни один мало-мальски серьёзный бизнес не станет связываться самостоятельной поддержкой подобной системы. Поэтому, как ни прискорбно, в данном сегменте спрос на облачные решения или хотя бы те, которым можно делегировать все риски, связанные с поддержкой и обслуживанием.
| |
|
2.36, CrushBy (ok), 22:19, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
И что мешает точно также делать (делегировать риски) и с open source решениями ? Например, мы прекрасно можем оказывать (и оказываем) коммерческую поддержку и обслуживание и MyCompany и других решений. При этом Apache лицензия позволяет это делать любому постороннему лицу и зарабатывать на этом деньги.
А у облачных решений есть одна большая проблема - кастомизация под требования клиента.
| |
|
3.73, Аноним (69), 08:52, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Боюсь, выгоднее на 1с конфы писать чем свой велосипед сопровождать и реализовывать с нуля тонны функциональности. Как заказчику так и исполнителю.
Там же есть аналог встроенного языка 1с для самостоятельной доработки конфигурации? И он не сложнее 1сного?
| |
|
4.83, CrushBy (ok), 09:39, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В том то и дело, что там не тонны функциональности. Мы как раз делали самые базовые вещи, чтобы от них отталкиваться (а не комбайн и куча WTF на все случаи жизни, как в 1С).
Да, есть внутренний язык, и он гораздо проще для разработки чем 1С. Там не надо вручную управлять блокировками, сериализацией, передачей с клиента на сервер, вручную писать зубодробительный SQL-запросы и многое другое.
| |
|
|
2.64, КО (?), 05:13, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"серьёзный бизнес"
Сказал продавец облачных решений
| |
|
|
2.43, CrushBy (ok), 22:38, 23/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Пока нет. Интеграция с проприетарными системами не является приоритетными. Но если на Github'е опишите всю структуру файлов и протокол обмена, куда надо выгрузить, то сделаем. Выгрузка пишется достаточно просто. Гораздо дольше искать API таких систем.
| |
|
3.62, Каконикал (?), 02:43, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А не надо делать выгрузку в абстрактную систему, сделайте api для работы с вашей системой, типа odata или что там ещё стильно-молодёжное есть и внятную доку по тому, как расширять.
| |
|
2.102, Аноним (102), 11:44, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В bitrix24 структуру предприятия умеет выгружать?
Рыжиков, залогиньтесь.
| |
|
1.67, Аноним (67), 08:35, 24/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Понимаю, что лучше это в ишьюсы на гитхаб, но раз уж один из авторов здесь - у вас там беда какая-то с фильтрами по номенклатуре - вся логика фильтрации в текущем виде - это что-то крайне неочевидное и вызывающее недоумение.
Но это мелочи, в целом очень крутая штука по концепции.
| |
|
2.72, Аноним (67), 08:50, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И ещё очень бы хотелось кнопочек аналогично 1с - троеточие и лупа для подбора значения из справочника, и вывода подробностей по текущему значению, соответственно.
Особенно троеточие - потому что двойной клик мышью (который аналогичен по действию троеточию) неудобен в веб-интерфейсе, во-первых, потому что в браузере двойной клик это скорее исключение, крайне редко используется на страницах, а во-вторых, форма после двойного клика появляется не сразу, что сбивает с толку, пользователь думает - это я двойной клик недостаточно чётко отбил или лагает интерфейс (что в вебе не редкость)? А нажатие же на реальную кнопку интерфейса визуально даёт уверенность в совершенном действии.
| |
|
3.79, Алекс (??), 09:33, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Уже в мастере есть асинхронное открытие форм (когда форма открывается сразу а заполняется потом). Плюс в ближайших планах есть асинхронное обновление значений списков и полей для большей эргономичности (хотя это сложнее и будет позже). Плюс одной из следующих задач контекстный ввод (когда набирает текст, а снизу значения асинхронно показываются). Хотя скажем в мобиле, как и с тачем на десктопе мне с диалоговым окном даже больше нравится.
А вообще что планируется в следующих версиях можно вот тут прочитать:
https://habr.com/ru/company/lsfusion/blog/536898
| |
|
2.78, Алекс (??), 09:27, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, там сейчас логику фильтрации переделывают в docked контейнер с пользовательской настройкой (а не popup окном, что сейчас действительно устарело).
| |
|
1.87, Аноним (87), 09:49, 24/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ИМХО сыровато. Может, как конструктор типа 1С и пойдёт, но система из коробки не получилась.
Самое простое - как для договора посмотреть его сканы? Нет ссылки на скачивание ни из ERP-системы, ни с сетевой шары.
В шаблоне страницы договора поле для ссылки на сканы должно показываться по определению.
А если нельзя загрузить сканы в эту ERP-систему, то моё недоумение становится искренним.
| |
|
2.88, CrushBy (ok), 09:54, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Начнем с того, что это первая версия MVP, которая с большего написана одним человеком (мною). Я специально не подключали никого еще, так как хотел, чтобы "база" была максимально однотипной и одинаковой (а не как в 1С, где на каждой форме по разному даже фильтрация настроена, так как видно, что писали разные люди)
Загрузка сканов для договоров - это полчаса работы. Если Вам нужно, то создавайте задачу на Github - без проблем добавлю. Вся сила решения MyCompany именно в платформе lsFusion. В ней любой функционал добавляется гораздо легче и быстрее, чем в той же 1С.
| |
|
3.103, Разработчик 1С (?), 12:29, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У вас довольно любопытный продукт.
Интересно, а сколько по вашему примерно нужно времени, чтобы сделать подобие 1С Деньги?
| |
|
4.105, CrushBy (ok), 12:52, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы же понимаете, что это зависит от многих факторов. Учитывая то, что я знаю lsFusion, то если бы я знал досконально конфигурацию 1С Деньги, то я бы мог сделать достаточно быстро.
Но в целом Github показывает, что в MyCompany сейчас около 50К строк кода (вместе с jrxml печатными формами и ресурс-файлами) и там достаточно большое количество функционала. С многократными переделками на создание MyCompany я потратил всего, наверное, пару месяцев чистого времени. Соответственно, можете прикинуть сами относительно функционала денег.
| |
|
|
|
1.104, Аноним (104), 12:46, 24/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Интересное решение, действительно при должном усердии можно избавиться от базовых конфигураций 1С.
| |
|
2.109, Аноним (66), 13:25, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Нельзя. К сожалению. Хотя если у Вас своё дело, то можно и попробовать.
| |
2.113, CrushBy (ok), 14:13, 24/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
От 1С:Бух и 1С:ЗУП Вы в любом не избавитесь. Пока не стоит задача по реализации регламентированного учета. Только управленческий.
| |
|
3.151, Аноним (149), 04:34, 26/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>От 1С:Бух и 1С:ЗУП Вы в любом не >избавитесь. Пока не стоит задача по >реализации регламентированного учета. >Только управленческий.
Был у нас такой бух,которому кроме 1с ничего не надо,мы 5 лет живем без 1с и без этого буха ,издержек меньше ,хлопот меньше
| |
|
|
1.150, Аноним (149), 04:32, 26/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Интересное решение, действительно >при должном усердии можно >избавиться от базовых конфигураций >1С.
Мы избавились от 1С более 5 лет назад,живём и радуемся
| |
|