1.1, Аноним (1), 16:08, 16/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –13 +/– |
> при желании заменить предлагаемую по умолчанию посредственную камеру на более качественную
"Как продать лоху две камеры".
| |
|
|
3.73, Аноним (1), 19:47, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> с тремя
их хотя бы использовать можно, а не "купил - выброси".
| |
|
4.231, Аноним (-), 07:30, 24/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Там большой вопрос кто кого использует в результате. Живет своей жизнью, служит производителю, а юзер в этой схеме источник бабок и данных. Остальное - предлог.
| |
|
3.138, Аноним (138), 03:46, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В топовой линейке уже толи 5,толи 6. На хабре вон статья недавно была.
| |
3.144, КО (?), 05:52, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А чё так мало?
Нужно 20 камер чтобы запечатлеть нашу серую реальность и никому не интересную личность.
| |
3.182, IRASoldier_registered (ok), 21:53, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Ага. Абы как, зато "свободное" - типичная песенка. А качество, разумеется, придумали корпорации, чтобы внушать несчастным человекам идеалы ужасного, гнусного потребительства.
Мне вот подумалось, а сколько народа из неистово плюсующих дауншифтерские девайсы, на самом деле - счастливые обладатели топовых Гэлэкси или последних моделей айфонов. Даже более того - оставляющих с них здесь комментарии.
| |
|
4.232, Аноним (-), 07:33, 24/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну я вон то себе даже куплю, пожалуй. А гэлэкси мне не вперся, я не хомяк чтобы платить такие сотни нефти за шпиков с троянами. Иди вон мазок ковидный сдай, как раз и запрут тебя на пару недель по геолокации, которую ты любезно предоставил. А потом еще раз запрут, если не повезет. А к четвертой итерации счастья ты, пожалуй, и сам гвоздь ему в процессор заколотишь.
| |
|
5.235, IRASoldier_registered (ok), 10:23, 24/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> > сотни нефти за шпиков с троянами
Шапочку из фольги уже купил?
> Иди вон мазок ковидный сдай, как раз и запрут тебя на пару недель по геолокации, которую ты любезно предоставил.
А, ковид-диссидента бомбит, что ему не дают заражать других. Понятненько. Типичный поборник "свободы", однако.
Я не только сдам анализ, я ещё и на прививку собираюсь на неделе. И надеюсь, "ковид-паспорта" введут, не считаясь с идиотизмом таких, как ты.
| |
|
|
|
2.28, Аноним (28), 17:00, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ещё бы этот SoC мог железно с качественной камеры картинку снять и обработать
| |
|
3.76, Пользователь (?), 20:12, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что для тебя хотя бы объект для подражания? Xiaomi,который снимает не одной камерой на заявленные 64Мп, а просто склеивает 14Мп снимки с 4-х камер в одно?
| |
|
4.84, Аноним (28), 20:44, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Мой Poco X3 может снимать в 64Мп, разница очевидна между рафинированным 16МП.
А ты по ходу желтой прессы начитался.
И где тут с четырёх или хотя бы трёх камер?
> Image Signal Processor: Qualcomm Spectra™ 350 image signal processor, 14-bit, 2x Image Signal Processor (ISP)
> Dual Camera, MFNR, ZSL, 30fps: Up to 22 MP
> Single Camera, MFNR, ZSL, 30fps: Up to 36 MP
> Single Camera, MFNR: Up to 48 MP
> Single Camera: Up to 192 MP | |
|
5.134, Ivan_83 (ok), 01:19, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Звучит так, как будто вам не жопу от лица отличать надо а прямо вопрос жизни и смерти всего человества решается этими снимками.
Реально интересно чего вы там снимаете? :)
| |
|
6.155, RomanCh (ok), 11:33, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да вот жеж... Читаешь подобные каменты и складывается впечатление будто тут собрались гениальные фотографы чьи высокохудожественные работы останутся с человечеством в веках. Им каждый пиксель дорог, всё во имя творчества!
Правда, как мне кажется, большинство подобных гениальностей загружает свои "труды" в какой-нибудь инстаграмчик, и тот показывает их в пережатом формате на фоне которого мыльница 15тилетней давности делала божественные снимки.
| |
6.192, Аноним (192), 10:27, 18/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Лично я снимаю для себя, а иногда делюсь фотами. И не еду, не селфи, а пейзажи, интересные моменты. Это креатив, т.к. еще надо сделать норм снимок, с нужного ракурса, а не просто кнопку нажать.
А у вас смотрю вопрос жизни или смерти решается топлением за непрактичный телефон, якобы свобода, но какая-то пассивная, сами то чего сделали ради человечества, кроме комментов гнусных и занудных? Из чего состоят впечатления от жизни или их уже нет, апатия и обесценивание?
| |
|
7.200, RomanCh (ok), 13:07, 18/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Но ведь в этом смысле у тапков выигрывает нормальный фотоаппарат Оно обычно и у... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.202, Аноним (202), 14:00, 18/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У меня был фуджик 750EXR фотик, снимал хуже - не было HDR, например, в лесу ввер... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.87, Аноним (28), 20:46, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И кто будет удалять шумы, настраивать светочувствительность, выдержку, количество снимков для HDR, склеивать их?
| |
4.107, Lex (??), 21:24, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А этот проц хотя бы 14Мп потянет ?
Ширпотребные камеры обычно работают на базе mipi-csi и есть серьёзные подозрения в поддерживаемости сабжем чего-то сильно лучше 8Мп
| |
|
5.119, Аноним (119), 22:45, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Можно подумать, при таком размере матрицы есть смысл делать больше 8Мп. Из-за шума больше потеряряешь детализации, чем выиграешь за счёт числа сенсоров.
| |
|
6.149, Lex (??), 08:01, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ранее был уже срач по этому поводу..
Краткий итог тех переговоров: смысл есть, но делать их сложнее и появляется куча нюансов с обработкой сигналов.
Нередко все упирается в процы и их железо - чем выше разрешение камеры - тем бОльший поток информации идёт по линиям, тем больше их надо. У бюджетных процов слишком мало линий/старый стандарт передачи данных чтобы даже физически подключиться к камерам норм разрешений.
Тем не менее, стоимость мобильной матрицы под 100+Мп порядка $150-200 /шт, что весьма заманчиво.
| |
|
7.161, Пользователь (?), 12:11, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> стоимость мобильной матрицы под 100+Мп порядка $150-200 /шт, что весьма заманчиво
И купить потом телефон долларов за 800 - для тебя норма?
| |
|
8.179, Lex (??), 18:43, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Для меня было бы норм, если ту камеру которую при желании можно и у поставщика ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.167, Аноним (167), 12:57, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Качество фотографий зависит не от количества миллионов пикселей, а от физических размеров матрицы, на которую проецируется изображение.
| |
|
3.139, Аноним (139), 03:52, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> снять и обработать
Не надо обрабатывать! Дайте RAW!. А обработать RAW и сам смогу.
| |
|
|
5.234, Аноним (-), 07:36, 24/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если он может обработать, то, очевидно, поймет. А чего там не понятного в обычном байере? Его все мало мальски приличные модули камер умеют выгружать наружу.
| |
|
|
3.233, Аноним (-), 07:35, 24/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ещё бы этот SoC мог железно с качественной камеры картинку снять и обработать
Можете вам еще и объектив нормальный, и матрицу приличную поставить? Ах да, открытые штуки с большой матрицей и почтенным объективом тоже есть. Хоть и не массовые.
| |
|
|
1.2, Амоним (?), 16:11, 16/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
Хм, звучит заманчиво, 3/32 гб конечно не фонтан, но должно хватать. Но звонит-то оно как? Хочется все-таки телефон иметь, а не наладонник.
| |
|
2.32, Аноним (32), 17:12, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Звонить может и кнопочный за $10, вся суть Android в приложениях - календари с планировщиком и интеграцией с сервисами и справочными приложениями (показ фаз луны, восхода/заката, праздников для разных стран), справочники, навигация (GPS, Гироскоп), офисный софт, камера с HDR и нейросетями и куча настроек в сторонних камерах. Есть это все в данном аппарате? Или по сути он не отличается от обычного кнопочного?
| |
|
3.36, Амоним (?), 17:22, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +16 +/– |
Вот как раз таки андроида, со всеми его сервисами, телеметрией, трекерами и прочими зондами мне не надо. Мне нужна нормальная и привычная ось, в которой я могу ставить то что мне надо, убирать то что мне не надо, понимать и видеть что именно работает на моем телефоне и что оно делает. Камеры по 20 мп с дыркой вместо объектива, 6 гиг памяти для хрома с рекламой я охотно уступлю желающим полного сервиса от андроида.
Большинство вами перечисленного кстати есть и в виде опенсорс на линуксе.
| |
|
4.80, Аноним (80), 20:26, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
С одной стороны, я с вами согласен, с другой стороны, предыдущий оратор абсолютно прав.
К примеру у меня в андроидофоне, из того, чем я пользуюсь каждый день, пятёрочка, сбербанк (оплата), casio move (для очень умных джишоков). Остальное в принципе можно гонять через браузер.
Смартфон - не компутер, именно из-за приложений и того, для чего он используется. А все эти мобильные линуксы по сути тот же ноутбук.
| |
|
|
6.120, Аноним (80), 22:47, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А это продуктовый магазин. Карту показал, получил скидку. Причём нехилую. Да, можно носить с собой карты пятерки, сбера, ещё чего-то там. Но зачем, когда всё это есть в телефоне?
| |
|
7.143, Аноним (143), 05:52, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Хотя-бы за тем, что в телефоне батарейка или его можно нечаянно разбить. И что мы будем делать в чужом городе без денег и телефона, а?
| |
7.152, Аноним (152), 08:48, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Карту показал, получил скидку.
Если вы настолько беспринципны, что готовы продать душу даже за скидку в "пятёрочке", то зачем вам вообще такой телефон?
| |
7.169, InuYasha (??), 13:59, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Пятёрочка, сбер
>получил скидку. Причём нехилую.
Ходить в днищемаг (это дно и по качеству продуктов и по ценам), и ещё париться о том чтобы телефон умел продвинутые вещи... *facepalm* А раз уж сбер - то Пинефон тебе точно не упёрся - к зондам не привыкать. Они ведь даже не скрывают своей политики.
>> Но зачем, когда всё это есть в телефоне?
И впрямь - зачем (наличные, даже карточки, билетики)? Засунь чип себе в голову - всё равно ею не пользуешься ;)
| |
|
|
|
6.121, Аноним (80), 22:50, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На режимном предприятии, например в ЦБ одной из наших бывших республик, куда я езжу в командировки, смартфоны (да и вообще любые телефоны и тому подобную электронику) при входе сдают в камеры хранения.
Зашел - сдал, вышел - забрал. Какие проблемы?
| |
|
7.187, мимогоша (?), 08:32, 18/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ну как бы правильно. Сегодня когда мы знаем что они там в АНБ следят вообше за всем и весь софт и соцсети по сути - для слежки в 1 очередь... как в посольствах во всех - еще со времен появления сотовых.
Кстати открою тайну - Ватикан почти не использует интернет и прочие электронные устройства, все на суперпримитивном уровне.
| |
|
|
5.196, Аноним (194), 12:37, 18/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>пятёрочка, сбербанк (оплата)
>Остальное в принципе можно гонять через браузер
А в Пятёрочку и Сбербанк через браузер нельзя?
PS У меня получается через браузер.
| |
5.207, Аноним (194), 16:17, 18/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А все эти мобильные линуксы по сути тот же ноутбук.
Да, но маленький такой ноут-... нет-... карманный бук. Ноутбук в карман не положишь. Да и звонить, конкретно, PinePhone умеет.
| |
|
|
3.64, Аноним (64), 18:53, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
>камера с HDR и нейросетями
А нейросети-то на чьём оборудовании исполняются? Вот и вся суть Android, а также Алис и прочих помошников.
| |
|
4.75, Аноним (75), 20:10, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На моем. У многих нейросетей мобильные версии есть, методики уменьшения сложности сетей тоже известны и вполне используются.
| |
|
|
2.61, SlackJiralove (?), 18:33, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Звонилка работает, проверено на пайнфоне с Manjaro. Только уж больно дорогой телефон, если заказывать из-за бугра, доставка + растаможка, и можно купить какой-нить бюджетный хуавей с хар-ками гораздо получше.
| |
|
|
4.109, Lex (??), 21:28, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Будто бы в этом случае «иметь» не будут - ты даже камеру абы какую подключить не сможешь, хотя формальная возможность замены и есть
| |
4.237, SlackJiralove (?), 23:07, 27/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Говоря иначе - ты согласен, что тебя будут иметь. Главное для тебя
> -цена..
Ого, вижу ты осведомлён о моей сексуальной жизни лучше меня, так держать. Что мне мешает накатить LineageOS на хуавей с открытым загрузчиком, имея нормальный телефон а не кирпич? Также я могу по желанию поставить туда дебиан в дуал бут, впрочем я так и делаю.
| |
|
|
|
1.3, Денис Попов (?), 16:11, 16/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –15 +/– |
Этим вообще кто либо пользуется? Равносильно тебе дарят крутой мерс, а ты отказываешься и покупаешь 40-летний жигуль. Тут же самое - вместо того, чтобы не парится и взять норм телефон, тут обрубок за большие деньги, которым невозможно нормально пользоваться.
| |
|
2.10, Аноним (10), 16:20, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +22 +/– |
> Равносильно тебе дарят крутой мерс, а ты отказываешься и покупаешь 40-летний жигуль.
Только потом оказывается, что этот мерс может управляться только специально нанятым водителем и под присмотром представителя производителя. Более того, уже после покупки выясняеьтся, что на каждые выезд нужно получать и оплачивать отдельное разрешение, заправляться можно только на принадлежащих мерседесу заправках и ездить только по нескольким центральным платным магистралям, а при повороте на остальные дороги теряется гарантия.
| |
|
3.30, Аноним (28), 17:05, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Следующая фаза: кто-то управляет мыслями, показывает картинки и говорит голоса.
| |
3.34, Аноним (32), 17:20, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Эта логика работала бы, если бы не было форков Android - LineageOS, Pixel Experience, crDroid, AOSP Extended, EvolutionX (это из тех кто более-менее бодро разрабатывается). Сейчас выгоднее купить какой-нибудь Xiaomi с характеристиками в 3 раза лучше по той же цене $200 и накатить на него одну из этих прошивок. В идеале конечно покупать Samsung, но к сожалению для них очень неохотно адаптируют форки Android, только для самых дорогих. Итог - получим все преимущества Android без его недостатков. Можно конечно попараноить про шпионские закладки на аппаратном уровне и что от них мы не избавимся, но лично я о таких чтобы были совсем критичными не слышал, если не считать совсем древних телефонов.
| |
|
4.40, A.Stahl (ok), 17:30, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Android без его недостатков
Андроид состоит из недостатков полностью. Это вещь в себе, не подчиняющаяся никаким стандартам и не позволяющая хоть как-то ситуацию изменить. Я на вскидку не могу вспомнить НИ ОДНОЙ штуки, которая в Андроиде была бы сделана не то что лучше чем в нормальных ОС общего назначения, но даже вообще не слишком плохо.
| |
|
|
6.50, A.Stahl (ok), 17:48, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Чем предлагаете пользоваться?
Я ничего никому не предлагаю. Я просто указываю на то, что Андроид -- говно.
| |
|
7.193, Аноним (193), 11:53, 18/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
KaiOS по функционалу пока проигрывает даже топику, разрабатывает ее довольно мутная компания, взяли опенсорсную систему, закрыли, прикрутили корявенький магазин и запретили установку старонних приложений, больше года фактически не было мажорных обновлений.
З.Ы. На нее все еще есть маленькая надежда, но поигравшись с Nokia 6300 я был сильно разочарован текущим состоянием.
| |
|
|
9.205, Аноним (193), 15:03, 18/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Кастом от не пойми кого, в альфа стадии и только для Nokia 8110, последнее обнов... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.135, PetrG (ok), 01:30, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Специально погугдил все эти дистрибутивы, ни один не поддерживает хотя бы один из моих 2 телефонов.
Производитель патчи для них больше не выпускает.
Я больше не хочу оказаться в такой ситуации.
| |
|
3.42, Денис Попов (?), 17:35, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А, ну, да. А телефон, которым можно только звонить, прям вообще такой гибкий и многофункциональный.
| |
|
4.91, Аноним (28), 20:51, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем более, что звонить через оператора есть потеря смысла затеи
| |
|
3.124, Аноним (80), 22:53, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пфссс. Чтобы всего этого не было, нужно отключить свой телефон от сети и интернетов вообще. Если зашёл в сеть, какие секреты, какая, йолки иголки, приватность?
Не надо себя обманывать, мы уже давно живём в доме со стеклянными стенами.
| |
3.136, rvs2016 (ok), 01:45, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Так это ещё не всё Каждые 10 километров у тебя багажник забивается полностью не... большой текст свёрнут, показать | |
|
2.11, Аноним (11), 16:21, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Какой глупый. Уже даже был эксперимент, что премиум тачку якобы бесплатно дарят и чего это потом стоило.
| |
|
3.29, Аноним (28), 17:04, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Исключительность и стадность с неким псевдодиссидентским меньшиством, ну такое себе мироощущение. Дурак скорее тот, кто запирается в железный ящик на сто замков, зато абсолютно гениален и превосходен в своём уме над остальными овцами, сам не подозревая того, что сам себя запер от жизни, а не кто-то пришёл и ограничил извне.
| |
|
4.33, user90 (?), 17:12, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чо сказать-то хотел, болезный? Ну кроме "стадности с неким псевдодиссидентским меньшиством", это я даже не пробовал распарсить))
| |
|
5.74, qwerty (??), 19:59, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Ставлю на "кто не пользуется инстаграмом и считает, что умнее меня, тот лох".
| |
|
6.96, Аноним (28), 20:58, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я пару недель назад тока зарегился, и то, чтобы посмотреть один профиль, больше не заходил.
| |
|
7.112, qwerty (??), 21:34, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я пару недель назад тока зарегился, и то, чтобы посмотреть один профиль,
> больше не заходил.
Держите нас в курсе.
| |
|
|
5.95, Аноним (28), 20:57, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Человек существо социальное, и ему нужна некая общность. Если он совсем с ума не поехал. Если он превозносит себя выше многих, то ему придётся причислить себя к меньшей группе, поскольку инстинкты и психика так устроена, что в группе человек чувствует себя уверенней и безопасней. Кроме того, оценив кого-то ниже себя, автоматически создаёт иллюзию, что он круче, а значит - можно тупо трепаться в комментах среди своих и не делать реальных изменений в жизни, кроме как любоваться на практически непригодную вещь.
| |
|
|
|
2.89, Пользователь (?), 20:49, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Лучше Honor, который вроде бы делает лучшие фотки в мире, а потом оказывается, что делали их на фотоаппарат, а мы "все не так поняли"? Телефон должен быть телефоном, все другие его функции не должны быть в ущерб назначению. Хотя кому я это говорю? Поколение ЕГЭ..
| |
|
3.103, Аноним (28), 21:08, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Занудно как-то. Самое интересное происходит, когда нет с собой здоровой зеркалки. Разве что гоупро вполне аппарат в пару к звонилке. И будущее за вычислительной фотографией, хочется или нет.
| |
|
|
|
6.157, RomanCh (ok), 11:46, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> за копейки
Мне кажется, или большинство посетителей данного ресурса нынче работает из дома, при чём на те же деньги что и из офиса в пределах нерезиновска? Т.е. можно иметь хороших денег работая очень, очень в дали от священного асфальто-бетонного кольца.
PS Да, сносный интернет в РФ провели уже даже в глухоперди с населением 1-2 тысячи человек, хотя наверняка и не везде.
| |
|
|
4.128, Аноним (80), 23:00, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен. Я до сих пор не понимаю, почему конструкторы фотиков не вкорячили туда нормальных обработчиков. В телефоне - пожалуйста, в фотиках нет.
| |
|
3.113, Lex (??), 21:38, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | До 171 поколения егэ 187 было много других поколений Поколение горби- и ель... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.164, Пользователь (?), 12:18, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> егэ - это уже серьезнейший прогресс
Ты сделал мой день, школьник! Действительно, если можно писать йогУрт вместо йОгурт, переносить одну букву и менять даты начала войн, то для тест - уже прогресс..
| |
|
5.178, Lex (??), 18:32, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Это очень хорошо, что мой коммент скрасил твой серый день Но это не очень хорош... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.137, rvs2016 (ok), 01:50, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так это ж телефон должен быть телефоном. А новость-то про смартфон. :-)
| |
3.147, iPony129412 (?), 06:15, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Телефон должен быть телефоном, все другие его функции не должны быть в ущерб назначению
Какой-то глупый максимализм.
Я вот тут сравнил скан текстовых документов со своего смартфона, и со своего сканера 15 летнего.
Так вот качество первого легко соревнуется со вторым. На простых документах даже лучше, если с фоном в сеточку (документы всякие с узорами), то похуже.
Так что в принципе можно и сканер выкинуть.
| |
|
4.156, 1px (?), 11:38, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какую программу используете для сканирования документов?
| |
|
5.158, iPony129412 (?), 11:54, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Какую программу используете для сканирования документов?
Abby FineScanner.
А так их около десятка. Прям уж кардинальной разницы нет.
| |
|
6.159, 1px (ok), 12:08, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Какую программу используете для сканирования документов?
> Abby FineScanner.
Ого, 5 490₽!
| |
|
|
|
|
2.188, мимогоша (?), 08:33, 18/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
у меня на работе есть один такой. Правда он аццкий параноик, у него даже почта на своем компе )
| |
2.236, КФр (?), 19:03, 24/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему-то крутой мерс не дарят, его тоже надо покупать за 165 или 215 $
| |
|
1.4, Леголас (ok), 16:11, 16/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> мессенджер Fractal
догадываюсь что там за месседжи
Вообще, искренне желаю удачи таким начинаниям. Возможно, если заморочиться с компонентами, то и в плане железа удастся собрать достойный аппарат. На массовый рынок им путь заказан, конечно, однако как ниша для гиков очень даже ничего.
| |
|
2.7, IdeaFix (ok), 16:16, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
У гиков еще есть пять штук mpx220, десяток n900 и парочка тех htс, у которых винда и андроид с дуалбутом... так что, рынок перенасыщен :)
| |
|
3.15, mos87 (ok), 16:33, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
зато у шапко-гномо-гиков такая возможно плотненько так сесть на любимый ко... стэк.
ведь гнумо софт он же как нам говорили всю дорогу борщевики для мобилочек, т.к. этот ваш десктоп вообще никому не нужен.
Что же тогда? Кушайте, не обляпайтесь.
| |
|
2.9, Корец (?), 16:16, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> мессенджер Fractal
>догадываюсь что там за месседжи
Сишная дырень?
| |
2.19, mos87 (ok), 16:39, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
я гонял на десктопе - зотверждаю, такое же безблагодатное г))
Впрочем, как и весь современный десктопный швабoдный хипсто софт, по правде сказать. Что на Шапко-ГнОМО стэке что на Кутях. Дело не в бобине, а в руках и головах
| |
2.92, Пользователь (?), 20:53, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что ты вкладываешь "достойный аппарат"? 888-й снап? Зачем избыточная мощь на телефоне? Или если он будет супермощный, то и деньги на счёт ложить не надо?
| |
|
1.8, IdeaFix (ok), 16:16, 16/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Как оно на повседнев? ПРосто реально в mpx200 было интересно играть, а вот звонить - не очень.
| |
|
|
|
|
5.170, InuYasha (??), 14:04, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Привяжи кредитку или карту "Дойка" к телефону - какие проблемы? Можно резинкой или скотчем.
| |
|
|
|
|
1.13, mos87 (ok), 16:32, 16/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Насчет перечисленного софта - все эти адовые хипсто-поделки на ГнОМО-стЭке не-feature-complete, глючны и малоюзабельны и на десктопе-то, а уж перспектива быть зависимым от них где-то вдали от оного это вообще такой особый гико-мазохизм
| |
|
2.16, user90 (?), 16:34, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Насчет перечисленного софта
Перечислено всего несколько аппликух, половина из которых нафиг не нужна) Тут только самому компилять..
| |
|
3.18, mos87 (ok), 16:37, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
почта, мессенджер и т.д. не нужны? лол, ну есть эмуль терминала вон))
| |
|
4.206, Аноним (194), 15:27, 18/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если там нормальный Linux, то какие проблемы с выбором почтовиков и свободных мессенджеров?
| |
|
|
|
7.227, mos87 (ok), 11:41, 20/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
2 ноги, 2 руки, 1 голова.
(для первого есть мастер... эээ емакс).
| |
|
|
5.224, iPony129412 (?), 10:25, 20/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> то какие проблемы с выбором почтовиков
Очень большие. Чтобы оно нормально работало на смарфтоне - это трудно.
Но ты можешь с собой таскать внешний монитор, и если надо проверить почту, будешь открывать Thunderbird
Зато нет проблем :D
| |
|
|
7.228, iPony129412 (?), 13:14, 20/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Которые на QML, Kirigami будут и на телефонном экране.
И когда они будут? Ты завтра сделаешь?
Plasma Mobile уже лет пять.
Из того, чем я пользовался - это Dekko. Ну это самое большое достижение в мобильном линуксе.
https://gitlab.com/dekkan/dekko
Пользоваться этим очень трудно. Что проще забить.
| |
|
|
|
|
|
|
1.14, user90 (?), 16:32, 16/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Продавался бы в ларьке у метро - уже давно бы купил, а так просто лень заморачиваться..
| |
|
2.17, mos87 (ok), 16:35, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если бы не цена давно бы заказал Pro1-X, с Линейкой конечно а не Убунтой (что там с ней делать? впечатлять девушек что ли)
там оказца была версия по более гуманному ценнику, но давно разобрали. Полтинник на игрушку я пока не готов слить.
| |
|
|
2.38, Аноним (38), 17:29, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Умеет, подключаешь к компу, включаешь отладку, печатаешь phoneapp -call "номер телефона" от рута
| |
|
1.24, Аноним (28), 16:55, 16/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Может быть кладменам сойдёт, и то хорошенько преднастроенный на добавление координат к фоткам и выгрузку. И параноикам для утешения.
| |
|
2.26, Аноним (28), 16:57, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А нее, не сойдет, там матрица вообще шлак. 1/4″
Значит только параноикам и фетишистам.
| |
2.127, Аноним (119), 22:59, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Камера в телефоне нужна только чтобы QR-код иногда прочитать. Ну, может быть, случае форс-мажора что-то заснять для предъявления претензий или отмазки от чужих претензий. Всё.
| |
|
1.37, Аноним (38), 17:27, 16/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А что, скрины рабочего стола (хотя бы) стыдно им показать? Или там bash только?
| |
1.39, псевдонимус (?), 17:29, 16/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Не совсем по теме, но все же: посоветуйте защищённый смартфон (падение с высоты 1.5-2 метра, влагозащищённый б(кратковременное погружение в воду)) с возможностью перепрошивки с удалением гугломусора и китайских троянов. Примерные ТТХ: 3г рам, от 16г встроенной, проводная зарядка. Игры играться не будут, качество камеры второстепенно.
| |
|
2.43, user90 (?), 17:36, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> с удалением гугломусора
Это ты про ведроид? - Эталонный жи образец ;)
| |
2.53, Аноним (53), 18:04, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тебе нужен промышленный смартфон. С открытыми проошивками не существует. Сделай сам.
| |
2.101, Аноним (28), 21:05, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Насчёт падения не верю в них, та же самая пайка, те же самые чипы, флюсы, платы, схемотехника, шлейфы только в водонепроницаемом корпусе.
| |
|
3.117, псевдонимус (?), 22:14, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Насчёт падения не верю в них, та же самая пайка, те же
> самые чипы, флюсы, платы, схемотехника, шлейфы только в водонепроницаемом корпусе.
Я сейчас посмотрел ценник на милитари. Они неподьемны для меня. Уверен, цена завышена.
Интересно, что убогий сяомирэдмиго выдержал пару нормальных падений. В отличие от распиареный омна Хонор у моего приятеля.
| |
|
2.114, Lex (??), 21:42, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> 3г рам, от 16г встроенной, проводная зарядка. Игры играться не будут, качество камеры второстепенно.
А зачем тебе 3 Гб рамы и не менее 16 флешки если ни в игры играть ни снимки делать не собираешься ?
| |
|
3.116, псевдонимус (?), 22:09, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> 3г рам, от 16г встроенной, проводная зарядка. Игры играться не будут, качество камеры второстепенно.
> А зачем тебе 3 Гб рамы и не менее 16 флешки если
> ни в игры играть ни снимки делать не собираешься ?
Снимки чисто рабочие.
| |
3.148, iPony129412 (?), 06:46, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А зачем тебе 3 Гб рамы
Какой-то странный вопрос. Сейчас для Android 2 GB — это минимум.
Минимум такое себе брать. Со временем бомбанёт.
| |
|
4.150, Lex (??), 08:12, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Дык если не гонять игоры и проч У меня и на 2Гб и сам аппарат отлично работал... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.49, псевдонимус (?), 17:48, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Это лижыте сами, а мне дайте кнопки!
Для звонков мне действительно удобнее кнопки. Но вот читать с омнофон в дороге лично мне доставило.
| |
|
3.51, VINRARUS (ok), 17:55, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Это лижыте сами, а мне дайте кнопки!
> Для звонков мне действительно удобнее кнопки. Но вот читать с омнофон в
> дороге лично мне доставило.
Читаю с экрана 320х240 без проблем уже много лет, перелистываю страницы не языком через весь экран, а милиметровым движением пальца который лежыт на кнопке в удобном месте. А главное при перелистывании не мелькают другие части тела между экраном и глазами.
| |
|
4.171, InuYasha (??), 14:09, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
K790/K800 - наше всё =)
>> Это лижыте сами, а мне дайте кнопки!
> Для звонков мне действительно удобнее кнопки. Но вот читать
Ребят, у вас XOR заело? Есть андроидофоны с кнопками. Есть блогбери.
А драчскрин - это анал. Особенно зимой. Или в дождь. Или когда грязные руки. Или в перчатках. Или практически всегда.
| |
|
|
|
1.52, Аноним (53), 18:02, 16/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Зачем вам это PinePhone с ПРОПРИЕТАРНЫМ SoC ARM Allwinner A64?
Смысл покупать "свободный" смартфон с проприетраным ЦПУ?
| |
|
2.56, аноним2 (?), 18:27, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А есть производители неогороженных ЦПУ, которые не в убыток себе их производят, в достаточном количестве и за приемлемую цену?
| |
|
|
|
|
6.78, Аноним (75), 20:18, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
К нему нужно ещё кучу вещей, вроде радиомодулей, а современные стандарты связи реализовать - это не хухры-мухры. Технически это реализовать весьма непросто, но ладно допустим на это просто время нужно и руки, но там ведь еще куча технологий разных, которые патентами огорожены и за доступ к которым денежку занести надо.
| |
|
|
|
9.100, Аноним (53), 21:04, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А ты шутник юморист, да Ежу понятно, что противопоставление тобою описанным пре... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
6.151, Lex (??), 08:17, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Десяток инженерных образцов за 400 евро без учета налогов и пошлин.. и чем оно лучше аналогов ?
| |
|
|
8.177, Lex (??), 18:21, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Любых аналогов любых других архитектур, поскольку самого продукта по сути и нет ... текст свёрнут, показать | |
|
9.181, Сейд (ok), 20:10, 17/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Так приведи ссылку хотя бы на один существующий не в твоём воображении аналог ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.57, Аноним (57), 18:30, 16/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Окружение включает основанную на технологиях GNOME пользовательскую оболочку Phosh, развиваемую компанией Purism для смартфона Librem 5
А эта оболочка тоже жрёт гигабайт оперативы с холодного запуска, как и гном-щель?
| |
|
2.68, flkghdfgklh (?), 19:36, 16/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это разные модели, ванька
В новости тебе прямо пишут о двух моделях, одна на 2 Гб, другая на 3 Гб. Больше памяти этот древний чип не умеет, а то было бы 4
| |
|
1.71, Аноним (71), 19:44, 16/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А есть дистрибутив movuan? Не хочу у себя в смарте сыстемдос держать.
| |
1.106, Fracta69L (?), 21:20, 16/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Какая красота, запущу на нём gedit, потом перезагружу (иначе гном рухнет) и запущу evince, а на закуску space-invaders, думаю потянет!
| |
1.129, Аноним (129), 23:42, 16/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
>Allwinner
Только китайских зондов в "свободном" телефоне не хватало. Я на такое не куплюсь.
| |
1.131, rvs2016 (ok), 00:26, 17/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> 10/100 Ethernet и два порта USB 2.0
А 1000baseT - что, сложно воткнуть?
Пожертвовали бы лучше одним портом USB 2.0 - хватит и одного. Чё мне с двух делать - маршрутизатор через USB что ли? :-)
| |
1.172, InuYasha (??), 14:20, 17/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
DISCLAIMER: Коллеги, я всеми волокнами души за опенсорс. Но над картинками я ржунимагу :)))
Нормальный пресс-релиз ТЕЛЕФОНА: на скринах телефон с фоткой (видео) бабы, адресная книга, органайзер, почтовик, мессенджер и т.п.
Этот пресс-релиз: консоль, окошко About в три строчки.
На lxbt/2dnews/mobreview/4gopota точно гарантированы репосты на главной, лайки и тысячи желающих )
PS: дизайн корпуса - мыло с выпирабщей камерой. Сделали б хоть как у сони. Старой.
| |
|
2.184, Аноним (184), 01:06, 18/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хороший opensourse бывает только коммерческий, все остальное поделки от васянов как и этот говнофон
| |
|
1.185, listok65 (ok), 05:19, 18/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Новость хорошая для пользователей Linux, а не Андроид. На aliexpress есть данная модель смартфона с установленным KDE Plasma (магазин: Chip Board House Store). В двух комплектациях (eMMC-32GB, Memory-3GB) - $ 204 US и (eMMC-16GB, Memory-2GB)- $ 264 US. Уже рассматриваю вариант покупки. Спорить что лучше Linux или Андроид даже нет желания. Думаю что для Linux пользователей не понравится ситуация когда нет возможности установить обновление Linux без замены на новую модель, установки системы только на диск идущий в комплекте с устройством без возможности переноса файлов, получить права root без перепрошивки bios, удалить не нужный сервис или приложения.
| |
1.195, Аноньимъ (ok), 12:34, 18/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>основанную на технологиях GNOME пользовательскую оболочку
Что такое "технологии GNOME" кто-то может объяснить?
| |
1.197, Аноним (-), 12:41, 18/01/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну вот этот "смартфон" - он же ешё телефон? - Я смогу телефонировать на второй такой же сматфон, что бы звук для MITM-подслушивателя был "не разбираем" или "плохо разбираем", А собеседник - на таком же смартфоне - опять слышал нормальный звук? Именно связь голосом как при обычном звонке! Такое возможно без использования не-телефонных звонилок типа Skype\Viber и т.п.?
| |
|
2.211, Аноньимъ (ok), 17:01, 18/01/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чем по вашему этот смартфон от других отличается?
Ответ можно можно можно можно только ненужно.
А нужно использовать мессенджер с шифрованными аудиозвонками.
| |
|
|