1.1, Аноним (1), 23:15, 18/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +22 +/– |
Звучит неплохо, но вопрос доверия к софту стоит не менее остро, чем с Андроидом.
| |
|
|
3.24, jOKer (ok), 00:32, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +18 +/– |
Есть.
Кроме вопросов с качеством кода, есть еще и понимание, что для китайцев эта ось - вопрос в первую очередь политический. А это значит, что в этом изделии оптимальные инженерные решения будут не локомотивом, а всего лишь вагоном, и на первый план выйдут совсем иные "заботы". В этой ситуации, лично я, - признавая, разумеется, достижения китайцев и отдавая им дань уважения за них, - все же с большой осторожностью отнесся бы к их продукту, и к его перспективам.
| |
|
4.34, Аноним (34), 03:13, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +26 +/– |
Ну да, Андроид он ведь в первую очередь для пользователей, а не средство монополизации, давления на производителя и сбора телеметрии.
| |
|
5.38, DerRoteBaron (ok), 03:39, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Вот именно, что для монополизации. И поскольку гугл не железный вендор, весь их код "для монополизации" неплохо закопан в проприетарные сервисы и код к ним.
А в остальном они делают с переменным успехом работу над тем, чтобы единственной дырой в безопасности и приватности было то, что они могут монетизировать: гуглосервисы и продажа лицензий на них производителям
| |
|
6.88, Аноним (34), 13:54, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А еще они без проблем возьмут под козырек, если политический режим в США скажет сделать что нужно.
Как это уже показала практика.
| |
|
7.129, DerRoteBaron (ok), 11:59, 20/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А еще они без проблем возьмут под козырек, если политический режим в
> США скажет сделать что нужно.
> Как это уже показала практика.
И для этого им практически ничего особенного не нужно делать, у них и так есть проприетарный бэкдор с неотключаемым автообновлением и почти неограниченными правами, установленный в систему. В отличие от манипуляций с базовой ОС, которую вендоры довезут до устройств месяца через 3-4 в лучшем случае, если не потеряют и не сломают по дороге то, что режим США захочет добавить
| |
|
8.146, Аноним (146), 15:51, 21/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Отключаемы и обновления и Google Play Store, по крайней мере на подавляющем боль... текст свёрнут, показать | |
|
7.140, Аноним (140), 08:56, 21/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И чо, часто они "под козырёк" берут? Сколько примеров за последние десять лет сможешь вспомнить?
| |
|
6.139, Ivan_83 (ok), 04:03, 21/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Выпиливаю гугл сервисы под ноль из своих аппаратов и не испытываю неудобств.
Но да, делать так будут и могут единицы.
| |
|
7.141, ананий (?), 09:29, 21/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
высылаю шапочки из фольги бесплатно, халява...
прорабатывается чехол постоянного ношения из меди для смартфона. скоро, скоро...
для особо нуждающихся еще скорее.
| |
|
|
|
4.56, Аноним (56), 09:05, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Наооборот, оптимальные технические решения тут локомотив, а вагон - контроль КНР... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.58, Аноним (58), 09:23, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Рыночек порешает очень просто.
Нищеброды, у которых на нормальные смартфоны денех нет - может и купят.
Китайцы безусловно, им величайшая (по мнению партии) партия выбора не оставит.
Остальные вряд ли даже заметят.
| |
|
6.80, заминированный тапок (ok), 12:51, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нищеброды, у которых на нормальные смартфоны денех нет - может и купят.
то есть по-твоему "нормальные смартфоны"-ведрофоны - это признак богатства :-D смешной ты :-)
| |
|
7.99, Аноним (58), 16:04, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Признак богатства - это другое, но брать китайские поляпки-самоделки в здравом уме...
| |
7.142, ананий (?), 09:33, 21/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
он не смешной... у него кредитная линия на покупку смартфона открыта. он кредитный.
| |
|
6.85, пох. (?), 13:22, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты-то вот не нище6род, ты-то можешь себе позволить настоящий корейский сасунг!
Остальные даже и не заметят, действительно. Х...ей так х...ей. Лишь бы вконтактег открывался. А об этом, полагаю, позаботятся.
| |
6.101, ЛюбительОгнептиц (?), 16:25, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это точно, "Рыночек порешает" :)
Китайцев больше чем вся Европа, США ну и пусть Россия туда же до кучи будет вместе взятых.
Так что 50% "рыночка" уже порешали.
| |
|
7.103, Атон (?), 17:03, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | К О подсказывает что рынок Китая это всего только 25 Начиная с того, что ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.132, Атон (?), 16:44, 20/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | При подготовке данного отчета я пользовался открытыми общедоступными источниками... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.84, заминированный тапок (ok), 13:01, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Кроме вопросов с качеством кода, есть еще и понимание, что для китайцев эта ось - вопрос в первую очередь политический.
это вы, товарищ, попутали анонсы супернанотехнологичных ультрапрорывных технологий от отечественных производителей (живущих за счёт госбюджета)
понимание у вас, может, и есть, что вопрос с хуявей тоже политический.
да нет у вас понимания, почему из рыночного/технологического поля вопрос перешёл на уровень международный/политический и довольно острый (и почему из всего зоопарка китайских компаний именно хуявей оказалась в такой ситуации) и в какой момент это произошло
(не думаете ли, что будть там отстуствие качества и отставание в технологиях, кто-то обратил бы на них внимание да ещё и на таком уровне?)
| |
4.145, Аноним (145), 15:00, 21/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну это бред конечно. этот вопрос для китайцев не политический, а выживания. им нужна своя ось, потому что в один прекрасный день гуглу могут запредить поставлять им андроид (ололо свободное программное обеспечение).
| |
|
|
|
|
2.14, VINRARUS (ok), 23:55, 18/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Когда планируется запуск изготовления телефона на эльбрусе, хотя б дискового?
| |
|
3.25, пох. (?), 01:00, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Тебе мало обязательных намордников, хочешь еще повсюду таскать за собой дисковый телефон на эльбрусе?
Смотри, допросишься!
| |
3.30, анонимуслинус (?), 01:45, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
кто тебе до эльбруса доступ то даст. дорасти сначала. тов майора спроси))) жди на байкале. там могут быть хоть кнопочные , хоть дисковые. спецом для тебя сделают ленточные или с перфокартой))
| |
|
4.31, VINRARUS (ok), 01:50, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> спецом для тебя сделают ленточные или с перфокартой))
Мне шобы к рельсе подкючался, и шыфрование квантовое было. Боюсь тут без эльбруса не обойтись.
| |
|
5.33, анонимуслинус (?), 02:01, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тут проблема. эльбрус не квантовый, это беда.)) А чтоб к рельсе..... ну у вас и увлечения))) тов майор уже в неистовстве))) веселые граждане пошли))
| |
|
6.52, A.Stahl (ok), 08:16, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>А чтоб к рельсе..... ну у вас и увлечения
В стране мало чугуна? Не вижу никаких проблем поддержать отечественного проихзводителя и снабжать телефоны колесом от дрезины.
| |
|
|
|
3.47, Тот_Самый_Анонимус (?), 07:37, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –10 +/– |
>Когда планируется запуск изготовления телефона на эльбрусе, хотя б дискового?
А ты уже каждый день на гиперлупе в венскую оперу катаешь, или только в выхи? Забавляет, когда скакуасы пытаются нас в чём-то подколоть. У вас и так главный — клоун, так теперь каждый йумаризд.
| |
|
4.86, VINRARUS (ok), 13:41, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Я на лифте ежжу по делам!
>Забавляет, когда скакуасы пытаются нас в чём-то подколоть. У вас и так главный — клоун, так теперь каждый йумаризд.
А чо вы свой нос пихаете в чужой зад, ища с кем поделиться паяльником?
Нет не интересует, сидите на нём сами, раз нравится дыметь на весь мир.
| |
|
3.53, Lex (??), 08:28, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
После запуска изготовления телефона на Intel Xeon надо полагать
| |
|
2.39, Аноним (39), 03:51, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
>Нафиг, у нас ОС Аврора есть и Эльбрусы
Делать под брендом Яндекс и Рамблер телефоны. Т.к. из нигде покупать не будут, заставить покупать патриотов, а тех кто откажется покупать отрубать газ.
| |
|
3.48, Тот_Самый_Анонимус (?), 07:42, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Т.к. из нигде покупать не будут, заставить покупать патриотов, а тех кто откажется покупать отрубать газ
Я предлагаю начинать с балаболов.
Вот вы лично вякнули про заставлять и отрубать газ, с вами и проделать. В обязательном порядке, чтобы за свои слова несли ответственность.
Так же и тех, кто вопил, что будет интернет по карточкам, им по карточкам и выдавать.
Жаль, теран добрый у нас. И вы, его противники, знаете об этом, потому за помелом не следите.
| |
|
4.72, Аноним (71), 12:18, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот вчерашняя новость: авиакомпаниям урезали субсидии, не имеющим в парке суперджет, а другим напротив.
| |
|
5.96, ноунейм (?), 14:52, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Стесняюсь спросить а кто-то кроме государства в состоянии поддерживать авиаотрасль? Или если условной Люфтганзе завтра продать Суперджеты по 1 эуро за штуку то Airbus будет послан лесом?
| |
|
|
|
2.70, Аноним (70), 12:12, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А Эльбрус каким боком? Или лишь бы вякнуть, хоть и не по теме?
| |
|
|
|
3.11, Аноним (11), 23:29, 18/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В ведроиде - много.
А вот касательно микроядер, суперпользователь - это излишняя концепция, идущая в перекор рахитектуре. Рута здесь нет, ибо не должно быть. Вспомните такого вантузного пользователя, как System, но это уже костыль...
| |
|
4.18, тоже Аноним (ok), 00:02, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +21 +/– |
> рахитектуре
Спасибо, вы в муках об клавиатуру родили прекрасный термин.
Рахитектура! Как много в этом слове!
| |
|
3.12, Анон332 (?), 23:30, 18/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ему лишь бы что-то ляпнуть, и абсолютно не важно что компетентность в теме у него нулевая. Он даже в доки для деволоперов HarmonyOS не заглянул.
| |
3.21, имя_ (?), 00:09, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
какая разница: много или мало? Сам факт отсутствия многое говорит о их сосаети
| |
3.22, Аноним (22), 00:27, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Рут - маркер. Владеешь ли ты девайсом или тебе дали попользоваться.
| |
|
4.73, Аноним (70), 12:18, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
То есть запрет на реверс инжиниринг любого проприетарного устройства от прошивок компонентов до высокоуровневых библиотек типа gapps при наличии рута это не маркер?
| |
|
5.89, Аноним (56), 14:11, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А толку от этого запрета, он юридической силы не имеет, так страшилка для лохов.
| |
|
|
|
|
1.15, Аноним (15), 23:56, 18/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Ядро системы верифицировано на уровне формальной логики/математики для минимизации риска появления уязвимостей
Верифицировано математикой коммунистической партии Китая. Товарищ майор подтверждает: уязвимостей нет*.
| |
|
2.17, VINRARUS (ok), 23:59, 18/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Все уязвимости оперативно затыкаются длинным комунистичессским носом .
| |
|
3.75, n00by (ok), 12:28, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Бекдоры тоже верифицированы, если есть
Кстати, то переполнение стека в RPM5 сделал не автор, а кто-то из OpenMandriva. Вы его утянули себе, поскольку не поняли, о чём тот код. Потом приняли исправление, так же не поняв, что там сделано. В общем, на твоём месте следовало бы молчать в тряпочку и молиться, как бы от вашего шарлатанства никто не пострадал, а не тужиться шутками на тему.
| |
|
2.29, Аноним (29), 01:42, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
верно, нам хватает и честного слова капиталистической демо-республиканской партий объединённых штатов северной Америки. Господин начальник ЦРУ подтверждает: уязвимостей нет*. ... и бекдоров тоже
| |
|
3.32, анонимуслинус (?), 01:50, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
отсутствие бекдоров можешь подтвердить лишь ты сам и то при наличии свободных исходников. у них bsd лицензия. даже если найдешь, то ничего не изменишь. По крайней мере для всех. твои изменения не пройдут "проверки")) была бы ось на gpl, то да мог что то сделать, как минимум для себя. это при достаточной квалификации.
| |
|
4.40, Аноним (39), 03:55, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Можно пожалуйста на пальцах объяснить, как бсд лицензия мешает мешает проходить проверки? И что это за проверки?
| |
|
|
6.114, анонимуслинус (?), 19:41, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
там не сказано, что ты не найдешь. там сказано , что не изменишь. это их исходники . все что ты сможешь сделать , это объявить об этом. они в лучшем случае закроют её и откроют в другом месте. ты не сможешь все отследить . чисто технически. про то , что помешает тебе что то найти слова не было. Кстати как там с получением исходников от китайской стороны)) сколько запросов и потверждений нужно сделать?
| |
|
7.131, Аноним (131), 15:25, 20/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> там не сказано, что ты не найдешь. там сказано , что не изменишь. это их исходники .
То ли дело GPL - обязует принимать все изменения в апстрим, да?
| |
|
|
|
|
3.78, n00by (ok), 12:44, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Шутки шутками, а верифицированную MS Singularity, вокруг которой было много шума, в итоге молча прикопали.
| |
|
|
1.19, Аноним (19), 00:08, 19/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Звучит очень вкусно. Но на деле будет закрытое со всех сторон, как оно сейчас у хуавей. Это ж китайцы.
| |
1.26, Аноним (26), 01:14, 19/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
Думаю взлетит, так как монолитный(архитектура ОС 70 годов) linux это уже извращение в 21 веке, что говорить драйвер на лету перезагрузить нельзя... печаль
| |
|
|
3.143, 1 (??), 10:05, 21/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты сломал его мир.
Только про ksplice не проговорись.
| |
|
|
1.37, DerRoteBaron (ok), 03:29, 19/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Все так хорошо и красиво написано, но на потребительских устройствах Huawei точно будет чисто проприетарная сборка с чисто проприетарными же бэкдорами, как минимум уровня тех в их андроиде, которые позволяют подписанным хуавеем приложению давать другим права системных
А самому завязываться чисто на исходники странная затея, так как китайцы запроприетарят их обратно быстрее Qt и красной шапочки, как только для этого появится мотивация
| |
1.43, псевдонимус (?), 05:51, 19/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Я не совсем понимаю, как может полностью отсутствовать пользователь рут. Кто в теме, поясните.
| |
|
|
|
|
5.152, псевдонимус (?), 08:48, 25/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, система получит полноценный контроль над тобой.
Почему, штука явно интереснее жирносвятого ядра Линукс. Там никакого контроля давно уже нет даже у разрабов.
Правда драйверы почти наверняка будут протроянены. :-(
| |
|
|
|
|
3.54, псевдонимус (?), 08:51, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> В некоторых GNU/Linux дистрах рута тоже нет.
В убунту, если ты на нее намекаешь, рут технически есть и доступен.
| |
3.115, анонимуслинус (?), 19:46, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
это в каких. он сразу после установки недоступен(и то только потому , что кто то не удосужился поставить на него пароль), но он есть. там просто настроенные права через sudo. он технически не совсем нужен. но если приспичит, то вполне можно, проделывал я это в консоли пораньше. в минт кстати есть.
| |
|
|
|
4.119, анонимуслинус (?), 21:03, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тут скорее побольше сахарозы в чай и шоколадку. чайник тож подпитывать надо.)) хотя для людей главное HCl))
| |
|
|
|
1.50, Аноним (51), 07:55, 19/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> Инструментарий позволит автоматически адаптировать приложения для разных экранов, элементов управления и методов взаимодействия с пользователем.
Конвергентный, это хорошо.
Быстрое, верифицированное, микроядро, какая там безопасность? root-а для пользователя непредусмотрено, вот на чем держится вся их математически верифицированная безопасность.
| |
|
2.59, Аноним (58), 09:25, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Скорее в данном случае может идти речь о безопасности собирающих данные инжектов от пользователя.
| |
|
1.68, Вася (??), 11:52, 19/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Прямо даже не верится, что китайцы что-то полностью свое с нуля могут сделать.
| |
|
|
|
4.116, анонимуслинус (?), 19:48, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
тогда должен знать как в 2000-е заполонили своими дешевыми видеоплеерами(не проги) все магазины на основе урезанного линя и ффмпег.
| |
|
|
|
1.76, Аноним (76), 12:33, 19/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
уже даже хуавей что-то смог наклепать. А гугл со своей фуксией ещё сто лет будет сиськи мять.
| |
|
2.102, пох. (?), 16:41, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вообще-то, в отличии от очень плохой дороги - сто лет как наклепали, ведроед называетсо.
Теперь можно сиськи помять, а можно и эту...фикцию? вообще зак*пать, у гугля уже и так есть все что надо.
А вот у хуавейца нету, его в гугле зобанили. А Байден сказал, что щас у тебя в подъезде доcpeт, и еще и zte зобанит.
| |
|
1.98, Козлетто (?), 15:20, 19/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Мне всё-равно что там за микроядра и т.д. Меня волнует чисто прагматичный вопрос: вот когда выйдут девайсы на нём, рутовать можно? Или даже хуже IOS и WP будет?
| |
1.118, Аноним (118), 20:59, 19/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> IPC, который по заявлениям компании работает в пять раз быстрее, чем IPC в Zircon, и в три раза быстрее, чем IPC в QNX.
Интересно, правда что ли?
| |
|
2.123, Аноним (123), 23:46, 19/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тоже именно это больше всего и заинтересовало Что ж там такое мега прорывное-ре... большой текст свёрнут, показать | |
|
1.122, Triolan (?), 23:41, 19/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ахаха, особенно порадовал удалённый комментарий о ненужности покупать хлаоми и хуавей) Нужно отдать должное китайцам, они умеют... скажем так вкладывать в рекламу своего барахла, причём на всех ресурсах. Только не забывайте, сделка с дьяволом ещё никому не приносила счастья.
| |
1.134, Аноним (134), 19:57, 20/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
покупая китайское ты поддерживаешь политический строй, который борется с врачами, активно привлекающими внимание к новому опасному вирусу изза чего сейчас пол мира на карантине сидит.
| |
1.136, Аноним (136), 21:38, 20/12/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Андроидный софт будут поддерживать? Иначе никто не купит.
Не хотят брать даже просто хуавейный андроид без гуглосервисов т к не все работает.
| |
|
2.151, Аноним (151), 15:23, 23/12/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для хуявей рынок мобилок - скорее развлечение. Основной вид занятий - Телекоммуникационные услуги. Тут у них конкурентов нет.
| |
|
|