|
|
3.91, Аноним (-), 16:02, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
производитель чипа занят новым чипом, производитель железа - подгонкой под новый чип, брендер - новым логотипом, дистрибутор - рекламной акцией, прошивками занимаются энтузиасты, может пора это признать?
| |
|
|
|
|
3.65, annual slayer (?), 13:41, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +21 +/– |
ну тогда надо вообще все лицензии и авторское право обнулить, а не только связыннае с GPL :3
| |
|
4.109, Тот_Самый_Анонимус (?), 19:53, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не торопитесь, вьюноша. Лицензия — не закон, а соглашение. Если какой-либо пункт противоречит закону, он признаётся ничтожным. В любой лицензии.
| |
|
3.92, mickvav (?), 16:11, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Но право заключать договора и свобода договора - таки закон. И его таки надо;)
| |
3.150, iPony129412 (?), 09:12, 03/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Лицензия не закон
Как тут КЭПство не любят, которое идёт в разрез этакого простого и дубового представления о чёрно/белом мире.
Мало того. Иногда бывает, что несколько лет сидят, кучу бабла тратят, и не могут понять есть ли нарушения или нет.
Там Гугл вс Оракл продолжается или успокоились? 🤨
| |
|
|
|
2.86, Аноним (-), 15:13, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
одного кнута недостаточно, стартапы открытой эмбедовки есть и были, реальный стимул начинается от школьной скамьи и заканчивается трудоустройством в ещё непоглощенных, незатролленных компаниях, имеющих пул заказов (откуда же их, таких незаурядных взять)
| |
|
3.118, Аноним (118), 21:05, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> одного кнута
> пул
в априори они не могут в кейс бизнес-ту-бизнес, справедливо, иначе выгорят, что чревато прокрастинацией и не поможет блокчейн на микросервисах. ПАЦАНЫ, ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В ФУЛСТЭКЕ, ГДЕ ДОЛБЯТСЯ ВО ФРОНТ И БЭК, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ АДЖАЙЛОМ, И NPM-ЯТ БЭКДОРЫ В ПРОД. ТОЛЬКО СТИМУЛ, ТОЛЬКО ТРУДОУСТРОЙСТВО!!! ЮНИТИ ТРУДОУСТРОЙСТВО СТИМУЛ!!! пацаны, бейте программистов, любите гугл, авс, свою Семью, пацанов и Аутсорс! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! Go to Settings to activate Windows!
| |
|
|
3.158, муу (?), 17:04, 03/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не засудишь, но в СШП можно в судебном порядке запретить импорт и _продажу_ товаров брэнда-нарушителя
отстреливать по одному так сказать
это очень ударит по карману, что соотвественно должно привести к шевелению в правильном направлении
в таком случае и некоторым другим жЫрным собсно сшпшнымм проприерасам должно тоже нехило достаться, что есть хорошо
| |
|
|
|
2.8, ryoken (ok), 09:58, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Чего такого в звонок напхали, что туда вообще прошивка и устройство исполнения программ понадобилось?
| |
|
|
4.17, Супернуб (?), 10:43, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +14 +/– |
я тоже видел. Со вшитыми наглухо (ещё в 90е) - зачем там линукс и прочие микропроцессорные извращения?
А не наглухо - любой голимый mp3 плеер с динамиком + 555 микруха (реле времени). Будет играть что угодно безо всяких "прошивок".
ЗЫ. Недавно видел, как человек просил помочь со схемой лифта на гидравлике (т.е. "вниз" под собственным весом. 3 этажа и возможность вызова/блокировки на каждом). Из пары сотен советов только один советчик нарисовал свою схему на простых реле и один предложил готовую из 50х годов -тоже на реле и с минимумом проводки. Вся остальная "пара сотен" советов - сплошные микропроцессоры всех видов с программами (даже на "малине" предлагали.лицо-рука..) для управления ... теми же реле.
Зачем усложнять то, что можно сделать проще (а значит - надёжнее)?
А потом они удивляются откуда в утюгах микрофоны..
| |
|
5.18, A.Stahl (ok), 10:47, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Со вшитыми наглухо
Что, вообще без кода? Вряд ли. Да и заменить мелодию не получится.
>голимый mp3 плеер
Ну так плеерам тоже прошвка нужна.
| |
|
6.107, Атон (?), 19:41, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Представь себе, да. Вообще без кода. мелодия меняется элементарно.
| |
|
|
8.146, Атон (?), 07:53, 03/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | ты под простотой наивно имеешь в виду количество контактов соединений ... текст свёрнут, показать | |
|
7.128, InuYasha (??), 22:40, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не расскажешь - как? Я всё хотел в плюшевой игрушке звук поменять, чтоб от него люди в штаны не какались.
| |
7.132, Аноним (-), 23:46, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Представь себе, да. Вообще без кода. мелодия меняется элементарно.
Серьезно ? Во чудеса, это как такое возможно ? Колдун !
| |
|
|
5.21, Аноним (21), 11:10, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вопрошавший сам виноват, не озвучил сразу на какой элементной базе он хочет.
| |
|
6.84, Аноним (-), 15:00, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
вообще-то значит, но можно застрять, сгореть, провалиться, утонуть и т.д. лифт это уровень scada, даже если на шаговом двигателе, любой дипломник добавит туда цепь контроля и сигнализации.
| |
|
7.168, Аноним (-), 08:53, 04/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ещё вспомнилось, по ошибке приезжаешь на закрытый в это время года этаж, а когда двери закрываются читаешь табличку "Извините, но лифт на этаж не вызывается"
| |
|
6.235, Кирилл (??), 16:20, 06/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вроде как да, но вот обратное утверждение "сложнее значит менее надёжно" - верно практически всегда.
| |
|
5.44, Аноним (40), 12:12, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
А потом нормальным людям переделывать за такими "профеесионалами" со схемами на простых реле.
| |
5.47, Аноним (47), 12:15, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> зачем там линукс и прочие микропроцессорные извращения?
Ты что, вчера родился? Затем, чтобы кто надо мог на них майнить, сайты DDoSить и спам рассылать.
| |
5.83, Аноним (83), 14:42, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> зачем там линукс и прочие микропроцессорные извращения?
Если ты не дома, то система умного дома посылает тебе на телефон видео с глазка при нажатии на такой звонок. Очень неплохая фича.
| |
|
|
7.95, Аноним (-), 16:24, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
часть зашифрованной передачи сигнала "калиброванный ток потёк" на шлюз контроллера от доверенного инсайдера в звонке, при желании из коврика можно асутп сделать.
| |
|
8.97, Аноним (-), 16:41, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | всё, понеслась тихий режим звонка, переадресация звонка в другое помещение, а... текст свёрнут, показать | |
|
9.125, 1 (??), 22:27, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ну да, вот недавно прерывания от сенсора включения света в прихожке фиксил, чтоб... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.135, Ordu (ok), 00:29, 03/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | А я объясню зачем Тут всё очень просто Если ты соберёшь на мк, то когда потом ... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.208, Аноним (208), 13:01, 05/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ты можешь сначала сделать, а потом думать как надо делать
Ordu, как ты здорово, одной фразой, объяснил состояние дел в ИТ!
| |
|
|
|
3.32, Аноним (32), 11:46, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
<quote>в индустрии устройств интернета вещей<quote>
Я так предполагаю эту фразу все пропустили.
Девайсам из этого класса нужно как-то выходить в интернет и контактировать с себе подобными.
Вот тут-то быстрее всего и используется готовые линукс решения.
| |
|
|
5.82, Аноним (-), 14:41, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
все бытовые технические и радиотехнические устройства - умные, классический утюг уже решает проблемы закладывания углей за пользователя, как и холодильник, решающий проблемы закладывания еды. дело за малым - избежать окружения себя проприетарью и поглощения ею.
| |
|
6.117, Михрютка (ok), 21:03, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | вы мне прямо глаза открыли я всю дорогу думал, что главная проблема с закладыва... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.121, пох. (?), 21:22, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а теперь уже все, поздно пить боржоми. теперь вся надежда только на великую войну 2077 года.
27го, если, конечно, состоится. Ну и потом - реконкиста. Лет на 200. В 77м воевать будут разьве что Индокитай с Пакистаном. Остальная цивилизация последует путем римской. Чуркобесы, не умеющие читать и писать, будут разбираться между собой, кто тут более главный наследник ее развалин.
| |
|
8.138, x3who (?), 00:52, 03/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У нас тут какбэ прямо сейчас война США vs Китай Оттуда выползают всякие ковиды ... текст свёрнут, показать | |
|
7.122, Аноним (-), 21:35, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
до сердца ты меня не достал, датчики умного дома для лораван вполне на "атмелах", а то, что тебе не из чего выбрать в супермаркетах - это совершенно точно не моя вина, потреб* мелкая.
| |
7.133, Аноним (-), 23:55, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> гори в аду, тварь.
Вот от души прям. Ничего, скоро не будет денег, а покупку "умного" говна войдет в обязаловку. Ибо надо было участвовать в выращивании и воспитании поколений, а не страдать непонятной фигней.
| |
|
|
5.155, Аноним (155), 14:15, 03/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не обобщайте, если лично вам это не нужно это совершенно не означает что это не нужно всем.
Может кому-то и удобно когда забытый включеный утюг присылает сообщение об этом и предлагает его отключить что бы не спалить чертям родной дом.
Так же кому-то может быть удобно удаленно ответить на звонок в дверь (я про домофоны конечно же).
Вам же никто не запрещает купить утюг на углях или звонок кнопку с двумя проводами на 220в.
| |
|
6.156, Михрютка (ok), 15:42, 03/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
что интересно, так это опеннетовское представление об "умных" вещах - они где-то на уровне трехлетки, "мама, я обкакался!".
умный утюг непременно пошлет сообщение хозяину на смартфон, что его забыли выключить, но почему-то не выключится сам. хотя казалось бы, гуляй душа - отключаемся, если стоим на рабочей плоскости без движения 10 секунд, просто без движения две минуты, в течение десятой доли секунды, если движемся с ускорением 9 м/с^2 и тэдэ. нет, надо непременно написать хозяину - "выключи меня!" и гореть дальше.
ничего, кроме http post, не знаем, чтоль?
>>>никто не запрещает купить утюг на углях
любезный, вы давно утюг покупали?
| |
|
|
|
3.164, Денис (??), 05:01, 04/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В детстве был классный звонок Соловей.
Чип чип чип
Его даже собака знала.
Вообще, креативная квартирка была (у отчима). Часы с кукушкой (я их доломал таки), картины на обоях, мягкие обои в коридоре (коты изодрали, правда), на линолиуме тоже кажись были узоры, приклеенные звезды на потолке.
Как-то таких креативов больше не видел у людей.
Четырехкомнатная, предбанник, две лоджии (я перелезал из одну в другую, там было отверстие за шкафом) и даже погребок под лоджией (мы с братом там включали музыку ночью на самодельном усилителе и никто не слышал). Лоджии с решетками, но брат как-то умудрился через них пролезать (когда забыли ключ или когда ночью ходили на реку). Входная дверь с автоматическим замком, т.е. он закрывался сам, когда захлопываешь (что иногда приводило к проблемам).
| |
|
|
1.6, Аноним (6), 09:55, 02/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –10 +/– |
>Для выхода из сложившейся ситуации предлагается использовать более жёсткие юридические меры для привлечения нарушителей к ответственности за невыполнение условий копилефт лицензий.
Ответка прилетит. SFC всё - его просто возьмут и разорят на судах. С пьяным не дерись, с богатым не судись.
| |
|
2.9, имя_ (?), 10:18, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
из разряда "не были богатыми - нечего и начинать"
| |
2.87, Аноним (87), 15:18, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
SFC уже работает на Microsoft, Google и Salesforce, так что интересно, кто должен ответку ждать и почему.
| |
|
3.147, Атон (?), 08:13, 03/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> SFC уже работает на Microsoft, Google и Salesforce, так что интересно, кто
> должен ответку ждать и почему.
есть такие люди "юристы", их хоть хлебом не корми, дай только с кем ни будь посудится. при том ни причина ни результат не важны: главное сам ПРОЦЕСС!
| |
|
|
1.7, Аноним (7), 09:56, 02/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Сразу вспоминаю покетбуко-проблемы. С проприетарным модулем ядра для работы экрана. Да и в целом с платной прошивкой за 400 рублей.
| |
|
|
3.61, Аноним (7), 13:20, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот только имелось ввиду не обновление прошивки, а ее восстановление м нуля. Когда тебе чтоб сперва dd-шнуть образ на карточку (например в случае устаревания родной с завода), приходится сначала за этот образ заплатить, ибо идёт привязка к карте памяти, и просто так ты не поставишь прошивку по ссылке выше
| |
|
|
1.11, IdeaFix (ok), 10:21, 02/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну, глядишь, однибсдшный моновол реанимируют, другие перелицензируют свой код не только под гпл и.... будет альтернатива. Всё польза.
| |
1.12, Аноним (12), 10:22, 02/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Как они будут отлавливать нарушителей? С щупами в звонки будут лезть?
| |
|
2.63, YetAnotherOnanym (ok), 13:27, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Примерно так, да. Найти три ножки (или нераспаянные площадки) последовательного интерфейса, прицепиться на них и посмотреть что оно выдаёт. Поскольку все эти поделки ваяются по принципу ХХивП, выпиливанием названий из диагностических сообщений никто не заморачивается.
В крайнем случае - выпаять флеху и сдампить содержимое.
| |
|
|
|
3.98, Аноним (98), 16:57, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
типичный рэкет.
Вы нам в спонсоры запишитесь, а мы вас трогать не будем,
| |
|
2.19, Аноним (21), 11:04, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Гугель в андроидном ядре GPL не нарушал. Он сделал обходную подлянку, разрешил делать драйверы в пространстве пользователя с рантаймом под Apache.
| |
|
1.15, iPony129412 (?), 10:34, 02/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –14 +/– |
Да, знатные говнюки там.
Вообще если в проектах громко звучит слово "Freedom", то обычно это мало чего хорошего сулит...
| |
|
|
3.25, iPony129412 (?), 11:30, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Ещё один защитничек проприерасов.
Во. Такому можно втирать, что угодно. Главное вывеску красивую сделать с лозунгом "за всё хорошее"ю
И всё. Так просто.
| |
|
|
5.88, Аноним (-), 15:36, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
ничего кровавого там нет, просто границы свободы программ определяют не те, кто их пишут, а те на кого они работают, исключительно для сакраментальности порядка.
| |
5.89, Михрютка (ok), 15:47, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Митрофанов, ты что, пароль забыл по случаю пятницы?
ссылочка кстати топчик
>>>We also want to especially thank Coraline Ada Ehmke for participating in Copyleft Conf.
да, это тот самый профессиональный рубист, который зарабатывает на жизнь сочинением коков.
не знаю, могут ли после таких спикеров оставаться какие-то сомнения насчет того, о чем радеет эта милая организация. о себе любимых, и ни о чем больше. наскрести грантов и с удовольствием их проесть _самим_.
| |
|
|
|
2.23, Аноним (-), 11:26, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
сущая ерунда в сравнении с - когда вместе с устройством получаешь урезанную по геополитическим причинам прошивку, когда из-за грубых преднастроек не удаётся нужный результат и т.д.
| |
|
3.28, iPony129412 (?), 11:36, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И? Связи нет.
SFC очень давно существует. Поэтому их дела можно судить.
А не так, что фантазировать - вот только вылезли и сейчас такую кучу хорошего наделают...
| |
|
4.31, Аноним (31), 11:43, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ага помнится тут пролетало про наезд на опенсорс разработчика
| |
|
5.49, Аноним (47), 12:19, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И ты, конечно, сейчас такой выскочил и выложил жирного, ароматного, скворчащего пруфца.
| |
|
6.96, Аноним (96), 16:33, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Пруфы для дураков, умные люди всё знают и в доказательствах не нуждаются
| |
|
|
4.38, Аноним (-), 12:04, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
нельзя получать выгоду и преимущество слегка нарушая закон (wd, samsung, zyxel, wmware..), нельзя создавать copyleft-powered устройства, которые лишают людей прав, какие бы мотивы не вели sfc - это всё же орудие закона и ничего больше. а всё остальное - это проблемы закона.
| |
|
5.59, iPony129412 (?), 13:05, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну это глупость какая-то.
Как-там в армии говорится "задолбать вас по уставу?" - уже забыл...
SFC - это не орудие закона.
Это организация действующая лично в своих интересах (собственно КЭПство).
| |
|
|
7.103, iPony129412 (?), 18:22, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> мастеру аналогий видимо не нужен нормальный контакт с производителем *аппаратной части
> Ты не хочешь, что бы было хорошо?
А какая связь с новостью? Около никакой.
| |
|
|
|
10.179, Аноним (-), 13:45, 04/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | допустим, действия SFC не соответствуют заявленным целям, например, давление на ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.22, Аноним (-), 11:19, 02/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Хоть что-то позитивное. Еслиб научить пользователей не покупать всякое, далеко не дешевое г-но. Наметка на полезный социальный опенсорс проект ;)
| |
1.24, gefest (??), 11:30, 02/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Проблема элементарно решается наймом русских научных сотрутников. Оне пишу код без комментариев, дабы злобный копеталист не отчуждил продукт их трудов.
Хочу посмотреть, как sfc будет с ними судиццо по поводу является ли код без комментариев обсфукацией ....
| |
|
2.33, Аноним (33), 11:48, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –7 +/– |
Я тебе открою тайну - код без комментов это после трансляции.
Он компилируется.
А изначально там просто другой язык. Пишут на чем нравится.
| |
|
1.26, Козлетто (?), 11:31, 02/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
Надо в первую очередь mediatek наказать, а то даже исходников ядра не дают. Как мне делать порт postmarketOS? Чтобы оно не просто запускалось, а ещё и работало. И то если загрузчик не залочен
| |
|
2.159, НяшМяш (ok), 17:57, 03/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы ещё Broadcom очень сильно пнул - на роутеры с 5Ghz вайфаем нет рабочих сторонних прошивок.
| |
|
|
|
3.36, Непатриот (?), 12:01, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Ой а покажите фотку идиота, который дает названия всем отечественным изделиям. Все эти там ваши базальты, граниты, буратины....
| |
|
4.48, Аноним (43), 12:16, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что, иностранные названия лучше? Или названия дистров? Почти все названия продуктов такие же произвольные.
| |
|
5.67, AKTEON (?), 13:45, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я бы переименовал "Посейдон","Пересвет" и "Авангард" ,- в "Гуманизм","Этику"и "Демократию", бгг
| |
|
4.243, ТОС1 Буратино (?), 21:33, 09/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Названия отечественных изделий прекрасны. Идиот тот, кто этого не понимает.
Американские "Буря в пустыне" и "Гордо срущий орёл" это настоящая клиника.
| |
|
|
2.64, YetAnotherOnanym (ok), 13:32, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что не так с министерством обороны? Не вкладывает распечатку исходников в ракету, которую отсылает потребителю? Так они после получения продукта могут написать письмо в какую-нибудь "Радугу" или КБ Приборостроения и потребовать сырцы.
| |
2.141, Аноним (140), 01:48, 03/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А наше Министерство обороны не занимается публичным распространением производного кода.
| |
|
1.39, Ilya Indigo (ok), 12:08, 02/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> ...для таких устройств, как холодильники,... дверные звонки ...
Ё-маё... А для умных унитазов прошивок ещё нет?
| |
1.42, rvs2016 (ok), 12:10, 02/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
А свобода-то не такая уж и свободная, какой может показаться, и заканчивается она там, где ей закончится повелят. :-)
| |
|
2.220, Аноним (219), 15:21, 06/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Право производителя на запрет модификации продукта и право покупателя его модифицировать не могут выполнятся одновременно.
| |
|
1.52, Аноним (53), 12:23, 02/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Отобрать бы у таких производителей лицензию на производство, а имущество распродать!
| |
1.56, x3who (?), 12:34, 02/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Вообще так по теме было бы неплохо и схемы электрические принципиальные таких девайсов выкладывать. И даташиты на компоненты.
| |
|
2.68, AKTEON (?), 13:47, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не принуждение , а осознанная необходимость выкладывать исходники прошивок. А вот у тех, кто не осознал, - битие определяет сознание ...
| |
|
3.75, Аноним (14), 14:07, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Битие от слова бить? Ну если побить, тогда точно все отдадут.
| |
3.100, Карабьян (?), 17:45, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не принуждение , а осознанная необходимость выкладывать исходники прошивок. А вот у
> тех, кто не осознал, - битие определяет сознание ...
Необходимость особенно хорошо осознается под направленным пистолетом или угрозой иска
| |
|
|
1.69, Аноним (69), 13:50, 02/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Принуждение к открытию кода - нарушение свободы и акт насилия над личностью
Преследование за закрытие кода - сродни средневековой инквизиции
Свобода заканчивается там, где начинается принуждение
Преследователь всегда окажется жертвой
Поэтому SFC недолго осталось
Ситуация на уровне:
Заводы по изготовлению карандашей преследуют художников за то, что те не раскрыли инструменты создания произведения
| |
|
2.71, Мама Анонимуса (?), 13:56, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Принуждение платить за покупки в магазине - нарушение свободы и акт насилия над личностью
Преследование за унос товаров без оплаты - сродни средневековой инквизиции
Свобода заканчивается там, где начинается принуждение
И т. д.
| |
2.79, Аноним (-), 14:21, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
преступление (узилище и застенки для GPL программ) рождает преступление, вовлекает всё новых участников, растут дети, которым это всё огребать, а резонеры опеннета сегодня есть, а завтра новые.
| |
2.129, x3who (?), 23:00, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Принуждение к открытию кода - нарушение свободы и акт насилия над личностью
> Преследование за закрытие кода - сродни средневековой инквизиции
Есть код под более пермиссивными лицензиями, никто не заставлял "свободных предпринимателей" красть (в их собственных терминах) чужую интеллектуальную собственность.
> Свобода заканчивается там, где начинается принуждение
Нет, там заканчивается свобода сильного изголяться над такими ничтожествами как мы с Вами.
P.S.
Остальной бред не вижу смысла комментировать :)
| |
2.142, Арчевод (?), 02:28, 03/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что за детский сад. GPL не заставляет раскрывать какой-то левый код, она застравляет раскрывать код, который использует уже открытый под GPL код. Развели тут словоблудие.
| |
|
|
|
5.181, Денис (??), 14:43, 04/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 🤨
0lF928
Что это за символ?
За второй знак я не ручаюсь, это может быть I, l или 1. В конце вроде 8 или двойной ромб. В начале 0 или O. На каком языке ты пишешь? На марсианском?
| |
|
4.221, Аноним (219), 15:24, 06/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Opera — проприетарный продукт, с чего вам исходники давать? Никаких GPL компонент в ней нет.
| |
|
|
|
1.81, Аноним (81), 14:27, 02/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Надеюсь доберутся до росы альта и прочей чешуи. Чтоб не кричали на каждом углу и в каждом утюге, Атечественная расработка, АналаГовнет. итд итп.
| |
|
2.94, Аноним (93), 16:15, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Давно пора бы уже а то я как не посмотю там все по миллиардами носят мешки тудема сюдема
| |
2.151, n00by (ok), 09:44, 03/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не порадуете ссылочкой, где Альт применяет именно формулировку "отечественная разработка"? На оф.сайте у них немного иначе -- "Российский разработчик операционных систем «Альт»".
Вот ООО "НТЦ ИТ РОСА", да, не стесняется вводить в заблуждение. "ОС RED разрабатывается и поддерживается _исключительно_ российскими специалистами, что гарантирует _автономность_ всех процессов" https://reestr.minsvyaz.ru/reestr/139045/?sphrase_id= (когда им выгодно, начинают вспоминать про итальянца, который собирает WinE и что-то ещё). Ну, так у них и задача такая -- заниматься профанацией нацпроектов. Их и официально рекламирует братан ингибированного повелителя хомячков Прилепин.
| |
|
|
4.184, n00by (ok), 15:59, 04/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> https://www.basealt.ru/
> "<title>Базальт СПО — российские операционные системы</title>"
Это другая формулировка. Изначально приписали им "отечественная разработка". Привести пример после стольких попыток не смогли, значит его нет.
То есть по факту на каждом углу то самое кричат совершенно другие персонажи. Надеюсь, Ваше пожелание добраться до кричащей чешуи сбудется. ;)
| |
|
|
|
1.99, Сергей (??), 17:16, 02/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
странные у вас какие то лицензия и сообщество, по идеи я сбацаю прибор на базе gpl, покладу к прибору листочек с ее текстом, и... буду век ждать того, кто пришлет мне требование прислать ему исходники...
| |
|
2.105, Аноним (-), 18:36, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
что за нелепость, это двусторонняя связь с сообществом, а не на-отделаться. минимум - доступность производных исходников сразу, а не по требованию.
| |
|
3.110, Карабьян (?), 20:14, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> что за нелепость, это двусторонняя связь с сообществом, а не на-отделаться. минимум
> - доступность производных исходников сразу, а не по требованию.
Да их банально может не быть к тому моменту, как потребуют
| |
|
4.112, Аноним (-), 20:18, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
если нет исходников, значит нет отвечающего юрлица, если человек разрабатывает прибор для других, он уже часть сообщества и ему не придётся ждать пока попросят.
| |
|
|
2.222, Аноним (219), 15:27, 06/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И? Ты можешь пойти и в магазине что-нибудь украсть, есть вероятность что тебя не найдут или даже искать не будут. Что странного?
| |
|
1.102, Аноним (-), 18:21, 02/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Праальна! Мочить проприетарщиков и прочих пермиссивно подобных сабботажников.
| |
1.115, Аноним (115), 20:56, 02/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>> Проведение совместно с другими организациями продвижения идеи, что соответствие продукта GPL является важной деталью для защиты конфиденциальности и прав потребителей.
Вот только GPL ни как с защитой конфиденциальности потребителей не связана.
| |
|
2.116, Аноним (116), 21:00, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вообще-то, связана. Позволяет любому пользователю убедиться в отсутствии недокументированных возможностей и проконтроллировать собираемые данные. Только GPL это обеспечит.
| |
|
3.123, Михрютка (ok), 21:57, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Вообще-то, связана. Позволяет любому пользователю убедиться в отсутствии недокументированных
> возможностей и проконтроллировать собираемые данные. Только GPL это обеспечит.
вы не очень умный, да? вы ведь не нашли в gpl ничего про недокументированные возможности, вы это сами из пальца выдумали.
единственное, что может "обеспечить" gpl, это возможность получить якобы исходный текст программы.
все остальное - это лично ваша уверенность в том, что лично вы этот текст сумеете правильно прочесть, правильно убедиться и проконтролллллллировать.
ок, рад за вас.
как быть со остальными любыми пользователями, например, с теми, которые регулярно жалуются здесь на непонятные башепортянки? они тоже смогут убедиться в отсутствии, как вы считаете? ПЗД это обеспечит?
| |
|
4.124, Аноним (116), 22:05, 02/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>якобы
Для этого придумали воспроизводимые билды, в крайнем случае при наличии аналогичного тулчейна можно выделить и проанализировать различия. Спрятать под ковёр сегодня не выйдет.
Как же у проприетарщиков горит от свободы и прав нормальных людей.
| |
|
5.204, фыва (?), 10:28, 05/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> аналогичного тулчейна
Ога, когда там половина тулчейна - анально огороженный блоб какого-нибудь Марвелла, доставляемый только избранным и по подписке. Собирайте, чего там, сравнивайте различия.
| |
|
4.225, Аноним (219), 15:32, 06/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> недокументированные возможности
GPL упрощает эту проверку, это уже не плохо.
| |
|
5.239, Михрютка (ok), 00:03, 07/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> недокументированные возможности
> GPL упрощает эту проверку, это уже не плохо.
да никак не упрощает. с тем же успехом можно сказать, что микрософт предоставил исходники винды фсб рф и тем самым упростил их проверку на недокументированные возможности.
| |
|
|
|
|
1.130, x3who (?), 23:17, 02/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кста-а-ати!
Предлагаю для начала устроить показательную расправу над raspberrypi.org - чё это за хрень в их репе:
---
$ sudo apt show wiringpi
Package: wiringpi
Version: 2.50
Priority: optional
Section: libraries
Maintainer: Gordon Henderson <projects@drogon.net>
Installed-Size: unknown
Depends: libc6
Download-Size: 52.9 kB
APT-Manual-Installed: yes
APT-Sources: http://archive.raspberrypi.org/debian buster/main armhf Packages
Description: The wiringPi libraries, headers and gpio command
Libraries to allow GPIO access on a Raspberry Pi from C and C++
and BASIC programs as well as from the command-line
$ man gpio | grep -A1 COPY
COPYRIGHT
Copyright (c) 2012-2018 Gordon Henderson This is free software; see the source for copying conditions. ...
$ sudo apt-get source wiringpi
Reading package lists... Done
E: Unable to find a source package for wiringpi
---
P.S.
Телефон для справок: http://wiringpi.com/news/
| |
|
2.134, Аноним (-), 00:03, 03/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А Вы вообще в своем уме юзать распбиан ? Этот рассадник блобов, троянов и просто помойка противопаказана даже к ковырянию. Не даром же там даже аппармор не работает и дальше по километровому списку.
| |
|
3.136, x3who (?), 00:45, 03/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я его поставил когда Пи-шку прикупил - из соображений, что он по идее должен быть ближе к конкретному железу... Но всё попахивает тем, что надо на что-то другое сваливать :(
| |
|
2.228, Аноним (219), 15:40, 06/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Справедливости ради, ваш скрипт только показывает что apt-get не смог загрузить src пакет. Это может означать что угодно, что у вас не подключены src репозитории, что подключены не те репозитории, что вы не делали apt-get update или что src пакет авторы не собирают и т.п.
Лучше словами напишите чё это за хрень.
| |
|
1.137, InuYasha (??), 00:46, 03/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Кто-нибудь, заставьте Sang Fei Consumer Communications выложить свои прошивки и долбаные драйверы!!
| |
|
2.139, x3who (?), 00:59, 03/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто-нибудь, заставьте Sang Fei Consumer Communications выложить свои прошивки и долбаные
> драйверы!!
Это кто такие? Они гнусный код юзают или просто надо заставить потому, что не в кепке?
| |
2.144, Аноним (-), 06:37, 03/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты не правильно понял. Речь идет о проприетарщиках, которые используют GPL-код и при этом не соблюдают правила 4-х Свобод. Или прячут, или втихаря используют GPL-код при этом не соблюдают правила 4-х Свобод.
| |
|
1.162, ZULUL (?), 03:50, 04/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
От успеха забанивания хуайвея на территории США видимо голову скружило. Обнаружат использование какой-нибудь gpl3 библиотеки какой-нибудь компании типа Samsung, самсунгу проще заплатить пару миллионов долларов автору библиотеки что он письменно разрешает самсунгу делать что хочет и как хочет с этим конкретным кодом чем тратиться на адвокатов.
Прокатит лишь на мелких/молодых компаниях что лепят наклейки и пересобирают прошивки китайских девайсов, казалось бы причем тут Россия.
| |
|
2.207, Ordu (ok), 12:09, 05/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это было бы отличным результатом Несколько поперёк задумки Столлмана, но тем не... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.218, Аноним (196), 13:49, 06/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Задумка у Столмана хорошая - создать себе кормовую базу, что бы свои юристы из SFC кормились.
А если вдруг кто-то будет играть не так как надо, и не давать кормиться - то автоматом менять правила игры, вбивая в головы что ставить надо GPL vX or later, и без разницы что будет потом, и не спрашивая мнения авторов о такой "защите".
| |
|
4.230, Аноним (219), 16:01, 06/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Задумка у Столлмана — не испытывать чувства стыда, принимая лицензионное соглашение программы.
| |
|
|
|
|
2.180, Аноним (-), 13:55, 04/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
свобода программ жить, развиваться и приносить пользу оставаясь доступными, что, по идее, должно бы освободить все программы к 2999-му году, это бессмертная идеология - вложить душу и это останется бессмертным, а не погибнет в агонии по DELETE FROM corpdata.
| |
2.231, Аноним (219), 16:03, 06/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подобные заявления считаю лицемерием, я не верю что их авторы не понимают что право производителя на запрет модификации продукта и право покупателя его модифицировать не возможно выполнить одновременно.
| |
|
1.185, Аноним (185), 17:07, 04/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Это все та же организация, которая в приказном порядке требует у всех популярных проектов отдать права им во имя великой идеи Open Source ?
Тут все состригли, решили браться за более хлопотную работу.
| |
|
2.187, Аноним (-), 18:18, 04/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
планомерно накидываете под любой повод? так надо делать в лучших традициях - с ссылкой на вывороченную наизнанку полуправду.
| |
|
3.193, Аноним (185), 00:44, 05/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что не так в словах выше?
Или в предлагаемых на подпись SFS документах исчезли пункты, по которым все права переходят к ним?
Я так понимаю, что если подождать следующих незаметных новостей, то воевать они будут не за весь OSS, а только за продукты, правами на которые по бумагам владеют. А про сериал с попкорном "На чьи зарплаты потратят отсуженные деньги" мы поговорим после его первого сезона.
| |
|
4.206, Аноним (206), 12:08, 05/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
они еще умудряются аннулировать права авторов. что бы крутить проектом как им захочется, и не спрашивать никого.
| |
|
5.215, Аноним (185), 18:19, 05/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Думающим людям эти последствия объяснять излишне, а наивным пока рано.
Но сама предлагаемая модель жизни даже более циннична, чем у кровавого энтерпрайза: отдай бесплатно твое любимое детище непойми кому, взамен тебе милостиво позволят постить свои пулл-реквесты в уже не твой репозиторий - и это максимум, как ты теперь сможешь влиять на судьбу продукта.
| |
|
6.234, Аноним (219), 16:18, 06/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Думающим людям эти последствия объяснять излишне
Вы очевидно к ним не относитесь.
| |
6.244, Карабьян (?), 01:50, 13/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Думающим людям эти последствия объяснять излишне, а наивным пока рано.
> Но сама предлагаемая модель жизни даже более циннична, чем у кровавого энтерпрайза:
> отдай бесплатно твое любимое детище непойми кому, взамен тебе милостиво позволят
> постить свои пулл-реквесты в уже не твой репозиторий - и это
> максимум, как ты теперь сможешь влиять на судьбу продукта.
Согласен полностью
| |
|
|
4.233, Аноним (219), 16:18, 06/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не так в словах выше приблизительно всё. SFC это не FSF.
> воевать они будут не за весь OSS, а только за продукты, правами на которые по бумагам владеют
Вы не можете подать суд если ваши права не нарушены.
| |
|
5.241, Аноним (196), 07:59, 07/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не так в словах выше приблизительно всё. SFC это не FSF.
Правильно. Умница. Только почему директор SFC является директором FSF?
| |
|
|
3.202, Неа (?), 07:48, 05/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я достаточно считал, чтобы помнить доебки одного гражданина до ATI. Так что вот вам и факты.
| |
|
|
5.216, Аноним (216), 20:20, 05/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ричард там заикался, вроде в интервью 2019 что и государство не очень нужно, так что тема опасная, распятием может не обойтись, берегись, народ:-)
| |
|
6.245, Карабьян (?), 01:51, 13/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ричард там заикался, вроде в интервью 2019 что и государство не очень
> нужно, так что тема опасная, распятием может не обойтись, берегись, народ:-)
Столлман? На своем сайте он прочно топит за государство и повышение налогов
Есть даже его программная статья почему мы нуждаемся в государстве
| |
|
|
|
|
|
1.191, Аноним (196), 20:11, 04/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Принуждение производителей к соблюдению GPL и устранению имеющихся нарушений.
Когда тесла откроет код ?
| |
|
|
3.195, Аноним (-), 01:42, 05/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Три правки изминившие мир ббуаахахахаха . Ржунимагу, спасибо братишка, вот от души.
| |
|
4.217, Анон 578924523158 (?), 23:45, 05/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Showing 676 changed files with 413,143 additions and 336 deletions
> Showing 5 changed files with 38 additions and 7 deletions
> Showing 4,342 changed files with 72,683 additions and 31,624 deletions
"Всего лишь" три правки, ага, конечно.
| |
|
|
|
1.197, Аноним (196), 06:41, 05/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Используя в своих продуктах код под копилефт лицензиями производитель для сохранения свободы ПО обязан предоставить исходные тексты, включая код производных работ и инструкции по установке.
Хоть бы не врали! нет такого требования в GPL. есть требования открыть изменения.
Но инструкций по сборке никто не обязан открывать.
| |
|
2.201, Неа (?), 07:40, 05/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот и не ври. Они для этого 3 версию и сделали такой, что сам святой Линус их нахер послал.
| |
|
1.198, Аноним (196), 06:44, 05/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Планируется выбрать одного из таких нарушителей, не предоставляющих код, достаточный для пересборки и установки Linux, и устроить в США показательный судебный процесс
Бред. пересобрать вы можете. А вот установить никто вам не обещал. Буду с радостью наблюдать как SFC прокатят как фанеру над парижем. Даже конфиг сборки вам не обязаны открыть.
Исходники вот, как собирать - сами придумаете.
| |
|
2.199, Аноним (196), 06:45, 05/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
К слову они уже получили разрешение от авторов Linux kernel на разбирательства?
Или будет как busybox? - бах, и анулируем права автора - ибо нам так захотелось.
| |
2.246, Карабьян (?), 01:55, 13/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Планируется выбрать одного из таких нарушителей, не предоставляющих код, достаточный для пересборки и установки Linux, и устроить в США показательный судебный процесс
> Бред. пересобрать вы можете. А вот установить никто вам не обещал. Буду
> с радостью наблюдать как SFC прокатят как фанеру над парижем. Даже
> конфиг сборки вам не обязаны открыть.
> Исходники вот, как собирать - сами придумаете.
Понятно, что работоспособность и пригодность для цели не гарантируется. Но вот другое интересно мне всегда было: а машинный/ассемблерный код чем не исходный? Та же обфускация, трансляторы итп. Откроем, но сделаем код максимально запутанным
| |
|
1.200, Аноним (200), 07:10, 05/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> В случае устранения нарушения ответчиком, выполнения всех требований и предоставления обязательства соблюдать GPL в будущем, SFC готов сразу завершить судебный процесс.
Очень странное поведение и тенденция GPL-2 -> GPL-3. Вместо наказания они только машут пальчиком и говорят а-я-я-й.
У них нет цели наказать нарушителям Суде! Они этого не делают. Привлечь по GPL-3 сложнее чем по GPL-2.
| |
|
2.205, Аноним (206), 12:07, 05/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
автор busy box жаловался что от этих судов нефига толкового не выходит. Бабло платят юристам SFC - а ему нефига не перепадает, зато бизнес уничтожают. Так что рассматривайте это как попытку расширить кормовую базу.
| |
|
3.236, Аноним (219), 16:27, 06/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А почему ему штрафы должны перепадать? Если он планировал зарабатывать на штрафах то его бизнес-модель мягко говоря сомнительна :-)
| |
|
4.237, Аноним (196), 20:01, 06/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
он то не планировал. Но если SFC отжимают штрафы - то логично делиться с авторами. Но нет. FSF/FSC (да да - мы помним что FSC это филал FSF) - не делятся с авторами. И рассматривают эти ситуации как собственную кормовую базу.
Стоит ли еще напоминать что код от изменений не перепадал тоже?
| |
|
5.247, Карабьян (?), 01:58, 13/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> он то не планировал. Но если SFC отжимают штрафы - то логично
> делиться с авторами. Но нет. FSF/FSC (да да - мы помним
> что FSC это филал FSF) - не делятся с авторами. И
> рассматривают эти ситуации как собственную кормовую базу.
> Стоит ли еще напоминать что код от изменений не перепадал тоже?
Видимо, авторы как-то иначе должны кормиться, а организация становится типичной мечтой бюрократа - организация ради организации с автоподзаводом и самопроизводством, авторы же имеют свободу заработать как могут или просто сдохнуть, как Путин завещал. В отличие от проприетарного рынка, где хотя бы могут рассчитывать на накопление некоторых запасов
| |
|
|
|
|
1.238, Аноним (196), 20:02, 06/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Отмечается, что организация SFC выявила нарушения GPL в Linux-прошивках
опять по сигнатуре busybox ищут ?
| |
1.242, muslimgauze (?), 14:25, 09/10/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Предлагаю начать с линчевания Билла:
admin/activec/locparser/locstudiosdk/inc/mit/mitutil/gnudiffalg.h:#ifndef GNUDIFFALG_H
admin/activec/locparser/locstudiosdk/inc/mit/mitutil/gnudiffalg.h:#define GNUDIFFALG_H
admin/activec/locparser/locstudiosdk/inc/mit/mitutil/gnudiffalg.h:class LTAPIENTRY CGNUDiffAlgorithm : public CDiffAlgorithm
admin/activec/locparser/locstudiosdk/inc/mit/mitutil/gnudiffalg.h:class LTAPIENTRY CGNUDiffAlgFact : public CDiffAlgorithmFactory
admin/activec/locparser/locstudiosdk/inc/mit/mitutil/gnudiffalg.h:#include "gnudiffalg.inl"
admin/activec/locparser/locstudiosdk/inc/mit/mitutil/gnudiffalg.h:#endif // GNUDIFFALG_H
tools/perl/lib/core/utf8.h: * You may distribute under the terms of either the GNU General Public
tools/perl/lib/core/pp.h: * You may distribute under the terms of either the GNU General Public
tools/perl/lib/core/cop.h: * You may distribute under the terms of either the GNU General Public
inetsrv/query/sqltext/bison.cpp: GNU General Public License for more details.
inetsrv/query/sqltext/bison.cpp: You should have received a copy of the GNU General Public License
| |
|
2.248, Карабьян (?), 02:08, 13/10/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> admin/activec/locparser/locstudiosdk/inc/mit/mitutil/gnudiffalg.h:#endif // GNUDIFFALG_H
> tools/perl/lib/core/utf8.h: * You may distribute under the terms of either the GNU
> General Public
> tools/perl/lib/core/pp.h: * You may distribute under the terms of either the GNU
> General Public
> tools/perl/lib/core/cop.h: * You may distribute under the terms of either the GNU
> General Public
> inetsrv/query/sqltext/bison.cpp: GNU General Public License for more details.
> inetsrv/query/sqltext/bison.cpp: You should have received a copy of the GNU General Public
> License
Я не понял, студия сразу с перлом шла? Если потом отдельно прикручивали, то разве там не было текста гпл?
| |
|
|