|
|
3.14, Аноним (14), 12:19, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
бэ - это подпись шутника сарказмиста ? ай навеселил, ой насмешил, а как самоутвердился то !
| |
|
|
5.43, A.Stahl (ok), 15:39, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что такое /b/? Что такое "двачер" я, более или менее, представляю по ЛОРу.
| |
|
6.58, dimez (?), 17:12, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет, это кое-кто, несколько раз громко хлопая дверью на ЛОРе, применял там эту подпись, а теперь применяет её и тут :)
| |
|
7.81, BrainFucker (ok), 08:43, 17/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, это кое-кто, несколько раз громко хлопая дверью на ЛОРе
Там совковая дверь с пружиной, которая сама хлопается. Я смотрю тут у вас в комментах собралось лоровское рагульё, скатившее ресурс в УГ, теперь пришли тут скатывать ))
| |
|
|
5.50, Аноним (47), 15:56, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Интересно откуда же пишет наш юный любитель взрослых сайтов ?
| |
|
|
|
2.22, Аноним (22), 12:57, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –9 +/– |
Главный показатель не нужности. Раз уж либой начинают пользоваться не подготовленные люди поезд точно в какой-то момент свернул не туда.
| |
|
3.25, prokoudine (ok), 13:36, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
> Главный показатель не нужности.
Действительно. Вот если бы либу качали полтора инвалида в неделю, а не 12 миллионов, это было бы да, это было бы дело. Тогда сразу видно: нужная вещь.
| |
3.67, еуые (?), 19:27, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Раз уж либой начинают пользоваться неподготовленные люди
Так это ведь JavaScript, все программисты на нем "неподготовленные".
| |
|
4.79, нитрол (?), 01:57, 17/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А на каком языке/языках все программисты «подготовленные»? Хочется понимать, в какую сторону лучше всего развиваться в плане языков программирования.
| |
|
5.94, Аноним (94), 17:54, 18/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> в какую сторону лучше всего развиваться
> лучше всего
Питон, конечно. Куда ещё можно развиваться с такими тyпыми вопросами.
| |
|
|
|
|
1.2, Галустян (?), 11:37, 16/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Пипец, только сделали что-то стабильное, хорошо работающее и удобное, как на те вам! У нас, видите-ли шило в жопе заиграло!
| |
|
2.6, Аноним (6), 11:42, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Так это хорошо, жирный хлам положено выкидывать. Современные тормоза уже просто невозможно терпеть.
| |
2.13, Аноним (13), 12:16, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Любая программа достигает совершенства к концу своего развития.
| |
|
|
4.33, Аноним (33), 14:10, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
А Windows не достигла конца своего развития, смотри, как активно WSL разрабатывают.
| |
|
5.52, Аноним (52), 16:09, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Достигла ещё в 95. А WSL - это плавная миграция на линух, однажды хомячок даже не заметит, что внутри окажется линух ядро, а все проги - эльфовые.
| |
|
6.92, rshadow (ok), 17:58, 17/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для этого еще драйвера надо перенести. Хотя винда их и сама с удовольствием depricated от версии к версии.
| |
|
|
|
|
2.15, ИмяХ (?), 12:28, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пробовал я этот момент - нифига он не удобный и не хорошо работающий.
| |
2.35, Рмшъ (?), 14:16, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но его же не удалили, пользоваться можно, баги исправлять будут. Что ещё нужно?
| |
2.40, Аноним (40), 15:20, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Mutable библиотека для работы с датами - это изначальная архитектурная ошибка. Слишком легко написать что-то типа date.addMonth(), не заметив побочного эффекта изменения исходной даты, на которую где-то есть ссылка. И это все даже будет работать, пока где-то совсем в другом месте не появится код, который полагается на ту исходную дату. Да и костылями оно обросло за время своего существования.
Luxon - это исправление архитектурных ошибок и избавление от накопившегося жирка. Нет никакого смысла выбирать moment.js вместо luxon для новых проектов.
| |
|
3.93, rshadow (ok), 18:00, 17/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ребята по крайней мере разобрались в вопросе и сделали неплохую либу. Новая итерация (luxon?) будет хороша.
| |
|
|
1.3, Im banana man (?), 11:37, 16/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как jQuery в мире часов. Швейцарский нож! Ну все, moment! Прощай! Будем другим пользоваться. Не актуален старичок стал...
| |
|
2.32, Lex (??), 14:07, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
То был набор неведомо чего, склеенный синей изолентой. Но, да, весьма универсальный, пусть и нереально тормозной и жЫрный.
Нынче есть более годные штуки. Сам пользуюсь исключительно Date-FNS - каждая функция в нем - по сути, отдельный файл, который можно импортировать отдельно и не тянуть огромную кучу мусора.
| |
|
3.44, Im banana man (?), 15:39, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> То был набор неведомо чего, склеенный синей изолентой. Но, да, весьма универсальный,
> пусть и нереально тормозной и жЫрный.
> Нынче есть более годные штуки. Сам пользуюсь исключительно Date-FNS - каждая функция
> в нем - по сути, отдельный файл, который можно импортировать отдельно
> и не тянуть огромную кучу мусора.
Что интересно, ранее что-то никого не напрягала громоздкость moment.js. Сейчас - нате, пожалуйста. Интересно, что эти товарищи про node_modules/ думают )
Но шаг, однозначно, правильный. Чем проще - тем лучше.
| |
|
4.90, Аноним (90), 15:54, 17/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В node_modules весь сборочный тулкит лежит, оттого он жирный. Всё равно, что к весу библиотек плюсовать вес компилятора.
| |
|
|
4.82, Lex (??), 10:00, 17/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Жаль что я не твой руководить, уже бы давно уволил.
Уволил бы за не_применение нереально жирного и тормозного г.на в пользу более шустрых и удобных альтернатив ?
Ну потому ты не руководитель, а просто анонимный хрен с опеннета :)
| |
|
|
|
1.5, Аноним (5), 11:40, 16/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +45 +/– |
"js мир - это или что-то experimental, или что-то deprecated" (c)
| |
|
2.9, user (??), 11:56, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Два чая этому господину!
сам пару лет писал на js - там всегда сидишь на experimental,
потому что иначе более модные подаваны не поймут.
Потому что надо героически сражаться с багой в experimental либе на проде.
А потом, когда она из experimental станет deprecated,
так же героически выпиливать из проекта и заменять на новую experimental.
И далее по кругу...
Иначе зачем им столько денег платить? Бурной деятельности не будет!
| |
|
1.12, Аноним (12), 12:12, 16/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> Из недостатков упоминается <...> использование изменяемых объектов (mutable, изменении копии объекта moment приводит к изменению оригинала).
Так говорят как будто это что-то плохое.
| |
1.18, Аноним (18), 12:37, 16/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
12 млн загрузок -- это скорее всего за счёт тех одаренны, которые грузят модули с гитхаб прямо в веб страницах.
| |
|
|
3.61, Аноним (61), 18:22, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это видимо современные девопсы которые на CI/CD сервере после каждого коммита делают npm install и качают часами все пакеты. А чтобы они случайно не закешировались запускают сборку в докере.
| |
|
4.68, Легивон (?), 19:50, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет ты.
Тащемто использование докера (теми кто удосужился прочитать best practice) это тот способ которым удается избежать бестолковой загрузки одних и тех же модулей и бестолкового же их растространения на сервера.
| |
|
|
|
3.73, mos87 (ok), 21:41, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
время которых продают ушлые товарищи грамотным МВА-манагерам платящим за строчки)
| |
|
|
1.19, mos87 (ok), 12:42, 16/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
>функции для манипуляцией со временем
JavaScript? Where we're going, we don't need JavaScript.
| |
|
2.65, коржик (?), 18:53, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Мне, плиз, салат энд кофе. Ничего, что я с Вами по-английски?
| |
|
|
2.88, borbacuca (ok), 12:12, 17/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
конец эпохи, когда драйвер сетевухи влазил на дискету, ноне тока СД.
HP SSP стал >> 7 гб
| |
|
1.26, vantoo (ok), 13:37, 16/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Ну так сначала сделайте новую, по всем правилам, а потом уже эту прикрывайте.
| |
1.30, Аноним (30), 13:56, 16/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +9 +/– |
Зато W3C понапридумывал разных WebRTC и прочего хлама, в CSS засунули миллион способов анимации, а в JS за все эти года никто не удосужился сделать правильные штатные функции работы с датами.
Как будто это вина разоботчиков, что библиотека, которая вместо браузера знает о всех нюансах работы со временем во всех странах стала вдруг раздутая.
Разработчики тоже ведут себя как белки-истерички, судя по тексту новости. Видно достало каждому болвану объяснять, почему билиотека работает так, а не иначе.
| |
1.39, vitektm (?), 15:15, 16/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
329KB
чтобы работать с датой и временем, мир сошёл с ума.
Почему нормальные базовые вещи нельзя "внутри" иметь
php бы явно не взлетел так сильно если на массивы и строки и даты нужно было бы цеплять библиотеку :)
| |
|
2.42, Lex (??), 15:23, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык массивы и строки и так в жс имеются.
Там проблема не в самом языке, а в том, что каждый браузер предоставляет свой собственный апи.
И отдельно от остального мира был IE, который в принципе не собирался заморачиваться со стандартами и общепринятыми подходами.
Переводя на пых, это если бы для него была куча разных интерпретаторов, предоставляющих разный функционал и работать пыхОвый код должен был бы в 95% из них, в т.ч во всех версиях за последние 2 - 5 лет.
| |
|
3.51, Аноним (-), 16:02, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще бы нормальную возможность резать js без плясок с бубном было бы неплохим шагом для начала. А там бы и к нужному минимуму пришли со временем.
| |
|
2.49, Аноним (49), 15:54, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Так и нужно. Нормального юникода в пыхе как не было, так и нет.
| |
|
1.46, Аноним (46), 15:47, 16/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Чувствую, что полетят сейчас головы под эгидой Microsoft. Все эти дрочерские библиотеки, которые ничего не делали или делали то что можно сделать одним системным вызовом.
Молодцы так держать нужно теперь вычистить весь остальной хлам их npm.
| |
1.48, Аноним (48), 15:53, 16/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Разрабы молодцы. Поняли, что их код г**на кусок, и закопали. Побольше бы таких просветлений.
| |
1.54, vitalif (ok), 16:23, 16/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А я вот никогда это не юзал. В лучшем случае юзал php-date, а так - часто вообще без всего. Нафиг нужны лишние зависимости
| |
1.60, Аноним (60), 18:06, 16/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
создать бесполезный код в 329KB без сжатия -- это надо родиться гением.
справедливости ради, тот же luxon.js, который тут рекомендуют, без сжатия тоже нехилый -- 252 КБ.
написал свою обёртку над объектом Date в 100 строк для форматированного вывода даты и не понимаю, как это можно раздуть в 300к.
| |
|
2.64, Аноним (61), 18:28, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вашу обёртку точно не будет никто поддерживать так что выходит её надо закопать аналогично.
| |
2.74, kptO (?), 22:03, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
для всех одарёнышнй обязан сообщить: овер 90% размера занимает база таймзон, которые сцуко настолько причудливые, что кроме как базой их никак не притащить, и что характерно все время обновляются, так что тащите её каждый раз когда деплоишь и держи пальцы что бы что-то не сломалось в проде вот прямо в субботу по сервер тайм, которая воскресенье во локал тайм.
| |
|
1.63, Аноним (61), 18:28, 16/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Пользовался, пользуюсь и буду пользоваться и буду смотреть как они выпустят 150 видов г-на каждый из которых будет поддерживать 1,5 калека. И когда у них будет по 2500 issue которые никто не будет чинить потому что не умеет и не хочет. И будут все скакать от одной либы версии 0,5 к другой либе версии 0,32. Типичный пример JQuery и jQUery validate - библиотеки отточенные веками, максимально удобные. Но мол они не развиваются, не молодёжные и без докеров потому надо поменять на барахло с детскими багами? Не, спасибо.
Да, я использую JQuery и moment.js и я не стыжусь этого!
| |
|
2.75, Аноним (52), 23:08, 16/09/2020 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Теперь понятно, почему у них не хватает времени на разработку... Все ушли на лгбт марш.
| |
|
1.96, Аноним (96), 18:27, 19/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Угу, теперь смотрим в node_modules. Если там есть момент, почему бы его и не использовать. Да и он там явно не самый жирный и бесполезный
| |
1.99, Аноним (98), 01:11, 21/09/2020 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Хм, и ни одного комментария на тему "вспомнити npm left-pad?" Я даже в удалённых смотрел. Опеннет, я тебя не узнаю.
| |
|