1.7, Аноним (7), 09:46, 09/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –26 +/– |
Хороший язык программирования. На бумаге. Правда на нем невозможно реализовать некоторые алгоритмы (например дерево)
| |
|
|
|
4.12, Нонон (?), 09:55, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
В расте даже есть конструкции со счётчиком ссылок аля сборщик мусора.. там есть все на все случаи жизни и даже больше. И если кто-то говорит что на расте что-то сделать нельзя - то это просто нелепость какая-то..
| |
|
5.13, Аноним (7), 09:56, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Да-да есть, но написано оно на unsafe (считай на си), а не на самом языке
| |
|
6.19, Аноним (19), 10:30, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так ведь не цели избавиться от unsafe везде и вся.
Это ведь просто кукок кода где программист должен чувствовать больше ответственности.
Можно сказать в unsafe мире благодаря Rust появляется директива safe, но всё и полностью safe не будет никогда.
| |
|
7.23, ыы (?), 11:02, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Тогда я просто возьму C++ и превращу весь свой код в мешанину из unique_ptr и скажу - вот это крутая парадигма
| |
|
|
9.78, ыы (?), 20:47, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Ну ты мягко говоря некомпетентен unique_ptr не имеет runtime cost... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.43, Аноним (43), 13:34, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> не цели избавиться от unsafe везде и вся
и какой же тогда во всём этом смысл?
| |
|
8.72, burjui (ok), 19:23, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Смысл в том, чтобы было 99 9 кода без unsafe У меня в проекте на 6300 строк вс... текст свёрнут, показать | |
8.76, Нонон (?), 20:20, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | Смотри, сейчас объясню unsafe У тебя есть вектор Вектор как правило разного р... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.91, Аноним (43), 12:02, 10/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Примерно понял, но лично для меня как-то привычнее всё считать unsafe и проверят... текст свёрнут, показать | |
|
10.99, Ordu (ok), 17:25, 10/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет Психологически невозможно выдерживать бдительность на постоянно высоком уро... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.89, Junior frontend developer (?), 09:06, 10/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что сами эти алгоритмы небезопасная черная магия. Нет никакой проблемы впрочем написать в unsafe, хорошо протестировать и скрыть за безопасным интерфейсом. В этом суть Rust, чтобы не весь код был unsafe, как в C++
| |
|
|
|
|
2.28, Аноним (28), 12:01, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Бревна - это древнее г-но, которое давно пора похоронить и перейти на теговую семантику.
| |
|
3.29, ыы (?), 12:03, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Вместо перехода по указателю каждый раз искать ID в хещтаблице или что ты имеешь в виду?
| |
|
2.32, Safe (?), 12:31, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вроде можно с помощью raw pointers реализовать дерево в rust?
| |
2.117, TreeDataStructInRustIsPossible (?), 15:04, 11/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
вот пример реализации дерева на rust:
struct Node {
data: i32,
left: *mut Node,
right: *mut Node
}
const _NULL: *const Node = std::ptr::null();
fn create_node(data: i32)->Node{
Node {data: data, left: _NULL as *mut Node, right: _NULL as *mut Node}
}
fn main() {
let mut tree = create_node(0);
tree.left = &mut create_node(123) as *mut Node;
tree.right = &mut create_node(312) as *mut Node;
unsafe {(*tree.left).data = 345};
let root_value = tree.data;
let left_value = unsafe {(*tree.left).data};
let right_value = unsafe {(*tree.right).data};
println!("root_value={}, left_value={},right_value={}", root_value, left_value, right_value);
}
| |
|
3.118, Аноним (118), 15:44, 11/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Т.е. unsafe с сырыми указателями во все дыры засунуть? Как не рекомендуется делать в расте? Тогда может лучше на Си?
| |
|
4.120, IsCbetterThanRust (?), 16:24, 11/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это же вроде один из примеров реализации дерева в Rust?
разве то, что в C явно не указывается, что safe, а что unsafe - это лучше, чем в Rust?
| |
|
5.121, Аноним (118), 17:53, 11/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше бы было если бы была представлена реализация без unsafe-приемчиков.
| |
|
6.122, Аноним (122), 18:18, 11/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Лучше бы было если бы была представлена реализация без unsafe-приемчиков.
https://docs.rs/ternary-tree/0.1.0/ternary_tree/
> A Rust implementation of Ternary Search Trees, with no unsafe blocks
Ну а вообще, непонятны претензии анонимных критиков - ведь если есть возможность сократить "зону риска", то не воспользоваться этим из-за "если только сократить, а не убрать полностью - то значит ни! ну! жна!" как-то глупо.
| |
|
|
|
|
|
|
2.52, Аноним (44), 14:53, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Все комменты к данному ответу удалили. Странно все это. Такая флеймообразующая тема. А комментов совсем нет.
| |
|
1.18, Аноним (7), 10:20, 09/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +24 +/– |
Спасибо языку Rust, я стал большим поклонником C++, теперь его считаю удобным и красивым языком
| |
|
|
3.34, Нонон (?), 12:45, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Растаманы сами на плюсах пишут или писали. Так что видимо его сообщение про плюсы никого не цепануло
| |
3.127, Аноним (127), 03:10, 12/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пихалка не выросла. А попробуют - так плюсовики её быстро ему обратно засунут до состояния дырки.
| |
|
|
|
2.33, Аноним (33), 12:38, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Вспоменать надо npm leftpad. Все остальное не заслуживает вспоменания.
| |
2.82, Аноним (82), 21:10, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> That's not a new phenomenon at all. We've had the system people who used Modula-2 or Ada, and I have to say Rust looks a lot better than either of those two disasters.
Ты об этом? Так это, наверное, самая большая похвала, которую можно получить от Линуса, если ты не C.
| |
|
1.31, Аноним (31), 12:22, 09/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну что там, хрусты, ваш язык ещё не целиком состоит из двух-трёхбуквенных кейвордов?
| |
|
|
3.51, Аноним (51), 14:50, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
rust
[rʌst]
1. сущ.
1) коррозия; ржавчина
2) бот. ржавчина (жёлто-оранжевые пятна на листах и стеблях растений в местах, где развиваются споры паразитных грибов)
3) разг. деньги
4) моральное разложение; коррупция, продажность
5) вредное влияние безделья, бездеятельности (на характер, способности)
2. гл.
1)
а) ржаветь, покрываться ржавчиной; подвергаться коррозии
б) подвергать коррозии; окислять
2)
а) ухудшаться, портиться, притупляться, вырождаться (от бездействия)
б) притуплять, ослаблять (память, ум)
в) томиться от безделья
3) портить, развращать, разлагать
4)
а) становиться рыжим; приобретать рыжеватый цвет
б) придавать рыжий, рыжеватый цвет
5) бот. быть поражённым ржавчиной (о растениях)
| |
|
|
|
4.106, Аноним (105), 21:52, 10/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А зачем додумывать лучше явно сказать, а то мало ли еще чего во вселенной придумают данные или фунции не все ... Есть еще время и гравитация =)
| |
|
|
|
1.35, Ppp (?), 12:53, 09/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Книга которая у них на сайте отражает последние изменения в языке? Если нет то как учить этот Rust?
| |
|
2.38, Аноним (38), 13:25, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нет. Текущая книга явно сильно отстает по фичам от текущего раста (по крайней мере, пример с сервером написан без асинков). Но для тех же плюсов тоже нет единой книги, которая написана человеческим языком и охватывает все самые последние возможности языка и обновляется с выходом каждой новой версии.
Однако, это не мешает всем спокойно изучать плюсы по любой более или менее современной книге, а потом, после появления понимания о языке, добивать остатки по более разрозненной информации.
При этом, стандартная документация раста, книга, пишущаяся самими авторами и вообще вся стандартная инфраструктура на голову выше, чем во всех других современных языках.
| |
|
3.53, Аноним (51), 14:54, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> для тех
> же плюсов тоже нет единой книги, которая написана человеческим языком и
> охватывает все самые последние возможности языка и обновляется с выходом каждой
> новой версии.
Книга называется черновик стандарта.
| |
3.126, Аноним (125), 03:09, 12/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> написан без асинков
Асинк стабилизировали буквально только что, а появление асинк конструкций не означает ни исчезание блокирующих ари, ни наличие асинхронных в стд. Всю канитель с асинком сейчас описывают в отдельной async book
| |
|
2.40, Аноним (44), 13:32, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Просто чтобы ты был в курсе get started и документации больше чем достаточно для любого языка. Сейчас так то 2019 год.
Ты либо очень старый либо очень молодой.
| |
2.103, Sgt. Gram (?), 21:26, 10/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Книга которая у них на сайте отражает последние изменения в языке? Если нет то как учить этот Rust?
Выучи для начала пунктуацию.
| |
|
1.39, Аноним (38), 13:27, 09/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ну что, поздравляю всех, асинки в стандарте!
Что там со стабилизацией токио с поддержкой асинков?
| |
|
|
3.50, Аноним (44), 14:47, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Какие-то стремнинные поделки у которых нет применения за пределами компаний которые их создали. Причем если копнуть глубже то сразу понятно что там ссылка на какую-то мало вменяемую статью как у Dropbox. Раст они уже давно не применяют. Или ссылка на гитхаб с двумя звездами от создателей. У некоторых проект на ноджс где они там раст применяют не понятно на зато в ссылку их добавили.
Но зато фанатики молятся на эту ссылку как на иконостас не зависимо что на самом деле делают с растом эти компании и делают ли.
| |
|
|
5.59, Аноним (59), 17:13, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ты хотя бы адекватный не бросаешься всякими синтетическими тестами.
Надеюсь не надо объяснять что твои ссылки это поделки которые написаны на расте просто чтобы хоть что-то написать на расте. Тот же Media-io суммарно все 16 проектов на расте получили 48 звезд. Остальное и комментировать смешно. Ты просто подтвердил мои слова своими ссылкам.
Твой припек вполне объясним тем что фанатизм не приводит ни к чему хорошему.
| |
|
6.68, Аноним84701 (ok), 18:50, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> это поделки которые
> Тот же Media-io суммарно все 16 проектов на расте получили 48 звезд.
> Остальное и комментировать смешно.
Какая аргументативная аргументация o_O
> Надеюсь не надо объяснять что
> Ты просто подтвердил мои слова своими ссылкам.
Для полноты не хватает "И вообще, это знают все!1" (с)
> Твой припек вполне объясним тем что фанатизм не приводит ни к чему хорошему.
В общем, как и ожидалось -- анонимная, скучная, детсадовская демагогия, минусики и полудетсадовские попытки съехать на ad hominem/хамство (которое те, кто опоздали родиться, частенько путают с "крутым троллингом"). Нормальных аргументов от анонимов ведь фиг дождешся -- для этого же хоть немного матчасть знать надо.
| |
|
7.74, burjui (ok), 19:45, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нормальные аргументы от анонимов на этом ресурсе - это ты хорошо пошутил. Тут каждый второй писал на C++ лабы в своей шараге и считает своим долгом блеснуть своим "опытом разработки" и облить помоями Rust, потому что последние две извилины разгладились на понятиях ownership и borrowing, а синтаксис вызывает панические атаки. Элита computer science, короче.
| |
|
8.96, Аноним (96), 15:12, 10/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Чувак ты даже никуда не поступил и ни одной строчки на Расте не написал, но зато... текст свёрнут, показать | |
|
7.97, Аноним (96), 15:16, 10/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну конечно аргументация Растобоев с их ссылкой на какой-то очень сомнительный список это верх аргументированности. И ведь даже не могут признать что язык их не нужен. Все пытаются выжать хоть что-то.
| |
|
|
|
|
|
2.77, souryogurt (ok), 20:38, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну кстати, много же раз уже обсуждались эти async функции в других языках. Эта фишка распространяется по коду как вирус, стоит только добавить одну такую функцию и все.. приходится все функции которые ее вызывают тоже делать async. Сам пробовал в питоне это. Исправте если ошибаюсь, как раз поэтому async и не внедрили в C++. Или в раст этот минус как-то обошли?
| |
|
3.79, red75prim (?), 20:53, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
async функция в расте возвращает структуру, которая реализует трейт Future, то есть реализует асинхронное вычисление. Из обычной функции можно вызвать асинхронную, получить эту структуру и что-то с нею сделать. Например, запустить на выполнение не ожидая результата (только если используется многопоточный экзекьютор), или запустить на выполнение и заблокироваться до получения результата.
| |
3.92, Forth (ok), 12:06, 10/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
На питоне не пробовал, но особой проблемы не вижу. На Java много писал асинхронного кода, вполне успешно смешивается тот и другой подход.
Если вызываемый код не будет вставать на ожидании ресурса или не делает долгих вычислений, то конечно его можно вызвать синхронно.
| |
3.128, Аноним (127), 03:13, 12/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кому надо async в c++ - или берёт буст или стороннюю библиотеку. В итоге всё равно получается коллбачная лапша, но в стандарте такого нет.
| |
|
|
1.54, Аноним (-), 15:23, 09/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Все нравится кроме того, что компилер оставляет неиспользуемые функции и статические строки, на которые нет ссылок в коде.
Ответ хоть от кого-нибудь почему компилер так делает мне получить не удалось. Вот пример https://godbolt.org/z/8AE_S_
Получить бинарник в 60мб не такая уж недостижимая цель для раста. При этом до функциональности приложения, написанного с использванием какого-нибудь Electron'а, довольно далеко.
| |
|
2.56, red75prim (?), 15:55, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому что функция в публичном интерфейсе как член трейта. Выкидывать функции, которые могут быть вызваны, но не вызываются, - задача линкера. Собирайте с LTO.
| |
|
3.61, Аноним (-), 17:32, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Странно, со своим компилятором, но уже новой версии, не могу воспроизвести то поведение. (С лто или без)
>Потому что функция в публичном интерфейсе
Можно подробнее? trait же не pub.
| |
|
|
3.64, Аноним (-), 18:01, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, я отписал выше уже. На тот момент (где-то пару месяцев назад) мне никакими средствами неудавалось добиться удаления непубличного, неиспользуемого кода/данных в найтли.
| |
3.65, Аноним (-), 18:04, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эта версия видимо просит выдать листинг сам компилятор. Через cargo rustc --release -- --emit asm
| |
|
|
1.81, Аноним (81), 21:06, 09/11/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я слышу хруст!
Интересно, если даже разрабы на плюсах говорят, что до конца в них не разбираются, то сколько же человек понимают сабж?
| |
|
2.85, анонимчик (?), 23:08, 09/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
это из-за неуместных сокращений, заглавных букв в библиотечных функциях и mut
| |
|
|
4.110, Junior frontend developer (?), 03:36, 11/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> просто у вас нет вкуса. кому-то и кобыла невеста.
Как раз наоборот, я перепробовал бесчисленное количество языков и точно знаю, что этот наиболее приятный, к тому же сиподобный, что интуитивно для менее образованных.
| |
|
|
|
|
2.94, Forth (ok), 12:12, 10/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть группа embedded rust, которая занимается как раз этим.
Пользуюсь их наработками по портам для cortex m4 и рядом библиотек со статическими коллекциями и генератором кода из svd.
Пока проблемы не ловил. Отладка работает, через openocd в основном.
| |
|
|
2.100, Anonymoustus (ok), 17:39, 10/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Чего только не придумаешь, чтобы не учить Free Pascal.
Весьма забавно, что по уровню религиозного рвения и сектантской нетерпимости хрусты на одном уровне с перепончатыми. :)
А один так и вовсе бегает и нервно подчищает нехрустоугодные комментарии.
«Отличный» язычок, раз у него такие невменяемые фанаты. :)
| |
|
3.112, Аноним (112), 10:35, 11/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> «Отличный» язычок, раз у него такие невменяемые фанаты. :)
Самые невменяемые фанаты у С. Всё что не С - по умолчанию говно
| |
|
4.124, Аноним (124), 21:01, 11/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А, ещё вы жутко брехливы, вот и тут - почему же по умолчанию Вовсе нетак... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.129, Аноним (112), 14:42, 12/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так вроде игры и делают на С# и сложное на С++. Почему так исход у историй?
| |
|
6.130, Аноним (130), 19:02, 12/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | 1 Компания очень маленькая, отечественная, т е полностью отечественная - все фа... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
3.114, Аноним (116), 14:06, 11/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А один так и вовсе бегает и нервно подчищает нехрустоугодные комментарии.
Миша фанат Раста? Даланавам, лукавити.
| |
|
4.123, Anonymoustus (ok), 19:53, 11/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>А один так и вовсе бегает и нервно подчищает нехрустоугодные комментарии.
> Миша фанат Раста? Даланавам, лукавити.
Нет, я говорю про микроба под ником Forth. Фанатично трёт нехрустоугодные высказывания.
| |
|
|
2.108, Аноним (105), 21:55, 10/11/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
О спасибо за напоминание - пошел почитаю. Интересно было сделать на нем список =)
| |
|
|