1.1, Аноним (1), 10:21, 02/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
Вот почему никто не сделает аудиоплеер как foobar 2000, чтобы с адекватной кастомизацией интерфейса, и функциональностью расширяемую плагинами, органично вписывающимися и стабильно работающими, да чтобы на адекватных языках программирования был написан?
П.С.: и да, я знаю что есть дохлая говядина, только не понимаю, почему этот огрызок предлагают как альтернативу фубару, коей он никоим образом не является, даже очень отдалённо?
| |
|
|
3.5, Диалапщик (?), 10:54, 02/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +10 +/– |
То есть, я должен все свои записи, наброски итд писать сразу в дырявое облако, и ни-ни на локалхост?
Планирую вообще отключить интернет на месяц, отдых от всего, инфодиета, все дела. Как быть с музыкой в таком случае, в 2к18?
| |
|
4.8, Аноним (4), 11:05, 02/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| –3 +/– |
В 2к18 году инфодиета подразумевает прописывание доменов новостных сайтов 127.0.0.0 в /etc/hosts.
Кстати, то, что я свои собственные записи/наброски сливал сразу в облако, помогало им переживать поломки хардов. (Не вижу смысла бэкапировать у себя медиа-файлы; медиа-файлы — дело наживное.)
| |
|
|
|
|
|
7.42, Аноним84701 (ok), 13:26, 02/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> """Чтобы не расходовать мобильный трафик, можно заранее скачать на телефон любимые композиции
> из Apple Music. И слушать их без интернета."""
> https://www.apple.com/ru/apple-music/
Я напомню, что ветка началась с
> в 2к18 году не вижу смысла держать музыку в локалхосте.
Это раз.
Чтобы "заранее скачать" нужно заранее вспомнить (и потратить время и иметь опять же нормальный канал) - "удобноооо!!(с)" - это два.
Ну и третье:
Обмазываться ДеРМецом, беря в аренду у ябла железо и платя за возможность прослушки музыки (в любой момент Эпл может обнулить доступ и превратить все "локально скачанные любимые композиции" в байтовый мусор) - сильно на любителя ;)
| |
|
|
|
|
|
2.9, Anonymoustus (ok), 11:08, 02/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
> Вот почему никто не сделает аудиоплеер как foobar 2000, чтобы с адекватной
> кастомизацией интерфейса, и функциональностью расширяемую плагинами, органично вписывающимися
> и стабильно работающими, да чтобы на адекватных языках программирования был написан?
foobar2000 уже много лет строят с большой любовью к своему делу и к музыке, а не просто чтоб ещё один плеер выплюнуть в интернеты.
| |
|
|
4.71, Anonymoustus (ok), 19:32, 02/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
>> foobar2000 уже много лет строят с большой любовью к своему делу и
>> к музыке, а не просто чтоб ещё один плеер выплюнуть в
>> интернеты.
> И в результате он ничем не лучше AIMP'а, у которого гораздо более
> удобная кастомизация.
Фубар лучше (точнее) играет. Но это для людей с тонким слухом. Остальным лучше AIMP, да.
| |
|
5.117, Аноним (117), 22:58, 03/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Да, конечно, намного точнее декодирует лосси формат/распаковывает лосслесс стандартным софтом и гораздо более точно вываливает готовый PCM в один из ну очень точных виндовых аудио-интерфейсов (коих там немало), либо, в хорошем случае, в asio - сценарий без dsp и rg. Ну я прямо прочувствовал огромное поле для плеера, чтобы повлиять на аудиострим.
| |
|
6.118, Anonymoustus (ok), 00:21, 04/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Да, конечно, намного точнее декодирует лосси формат/распаковывает лосслесс стандартным
> софтом и гораздо более точно вываливает готовый PCM в один из
> ну очень точных виндовых аудио-интерфейсов (коих там немало), либо, в хорошем
> случае, в asio - сценарий без dsp и rg. Ну
> я прямо прочувствовал огромное поле для плеера, чтобы повлиять на аудиострим.
Это всё обычно из области личных вкусов и предпочтений (если, конечно, не по основной работе): аудиофилы любят далёкий от реальности ТЛЗ, простой народ под пивас любит «чтоб качало», а кое-кому надо bit-perfect и максимальная точность из мониторов.
По вопросам точности фубара можно прямо на сайте автора прочитать или даже спросить, гадать на кофейной гуще незачем.
| |
|
|
|
|
|
3.126, лоскутные покровы (?), 02:40, 04/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
> какле-то
Возможно вы имели в виду каклетто? Да, эстетическая каклетто-музыка и так из командной строки - это самый цимес мелманства. Нужно только к каждому каклетто правильно подбирать свой командный интерпретатор. Я, например, люблю слушать Седьмое Каклетто Поттеринга исключительно из под классического shell. В bash уже будет не то.
| |
|
2.115, Ан (??), 22:05, 03/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Потому, что у фубара на несколько порядков больше ползователей и разработчиков чем у говядины твоей. Соотвественно и качество кода лучше и фич больше и дополнений всяких. И так кругом и всюду.
А еще фубар качается и ставится в любую винду с оффсайта, а сабж и говядина твоя непойми в каких левых репах водится.
| |
|
|
|
|
|
|
6.138, Аноним (25), 13:02, 08/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
> Не, не исправил. Потому что привычный экспириенс использования GUI в Windows - наиболее адекватный. Если что-то надо пилить - это неадекватно. Это для любителей быть никакфсе из принципа.
Если так говорит очередной анон с опеннета, то так оно наверное и есть! Правда, в тех же маках почему-то считают иначе, даже какие-то гуегайдлайны издают и проч, но куда им до местного Авторитета и Знатока (ему вон, даже аргументировать не нужно).
Небось и старый, добрый, привычный экспириенс использования виндовой CMD - "наиболее адекватный", а всякие *sh - для любителей повыделываться и "никакфсех".
Это вообще логично - все подоконники знают, что если они к чему-то непривычены, то "пилить" нужно всем остальным и наоборот, все непривычное вендузятнику - просто неадекватные потуги завистников!
| |
|
|
|
5.137, IRASoldier (?), 22:37, 07/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Надо допиливать, но с другой стороны можно допилить под самые разные хотелки
> лишь покрутив настройки.
Ну это не напилинг - это штатные настройки, в отличие от третьегнома, для настраивания которого надо ставить отдельные утилиты и плагины, т.е. как раз напилинг. Хотя казалось бы - тот же Dash to Dock только ленивый не ставит, что должно было бы натолкнуть разрабов гнУма на мысль, что дефолтный-то третьегном ацтой, но вот не наталкивает.
| |
|
|
|
|
|
|
3.52, Попугай Кеша (?), 14:57, 02/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
>> WinAmp еще не воскресили?
>> Что насчет xmms? Вроде же хороший был плеер. Даже "шкурки" от winamp
>> подгружались
> Был да сплыл.
> Тут и задаёшься вопросом: зачем вся эта движуха? Они убивают уже написанный
> хороший софт, потом пишут хреновый на замену пустого места. И конца
> и края этому нет.
Куда сплыл? В смысле?
| |
|
|
1.24, Аноним (24), 12:03, 02/07/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Пробовал я на винде этот ваш фубар2000. Он, зараза, глючит при проигрывании музыки по сети, неудобен страшно. Мне потом рассказали, что я неправильно его готовил, надо было плагинов откудато накачать и доставить. А мне вообще блин стрёмно из интернета что либо скачивать и ставить на рабочий компьютер, где гарантии, что там нет малвари или вирусов?
| |
|
2.39, Аноним (36), 13:15, 02/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Голимый фубар подобен LFS'у. Ты его заколебешься готовить, особенно если раньше не имел с ним дела. Попробуй разные сборки (типа дистров линуха) и выбери под свой вкус. На счет вирусов - если у тебя на рабочем компе нет корпоративного антивиря, или дохтур Веб вместо него - беги с такой работы как можно дальше.
| |
|
3.45, Anonymoustus (ok), 14:02, 02/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +3 +/– |
Если ты не звукорежиссёр или самозаписывающийся руками музыкант, то тебе не надо ничего готовить в Фубаре2000, ибо нет ничего такого, что может тебе дополнительно понадобиться к его стандартной поставке. ASIO простым меломанам _НЕ НУЖНО_ никогда и ни для чего. Передискретизация тоже не нужна на самом деле, она ничего в твоей фонотеке улучшить уже не может. Не говоря о том, что ты всё равно не услышишь никаких звуков выше 20 кГц, там царит тишина. Вообще в звуковом деле есть хорошее правило: если не знаешь точно назначения какого-то параметра или тумблера, то оно не для тебя. Вот зачем тебе «улучшать» звуковой тракт оффтопика, что ты в нём понимаешь? :)
| |
3.60, soarin (ok), 16:17, 02/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> тебя на рабочем компе нет корпоративного антивиря, или дохтур Веб вместо него - беги с такой работы как можно дальше.
У меня есть. От касперского. Он что попало режет...
Мешает работе моим программам (даже удалял некоторые без спроса), мешает работе WSL, удаляет всякие PHP-шеллы, мешает обновлениям ОС... Про тормоза оно и понятно.
А полезного от него ноль.
И вот действительно охота взять и ... убежать.
| |
|
4.98, Аноним (36), 08:47, 03/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +1 +/– |
Админ (если он вообще есть) ленив или дурак. Один раз настроить политики - не рокет сайнс, зато здорово облегчает жизнь. Ох, да, о чем это я? Для этого ж надо админку купить... Хотя даже без нее, можно выгрузить параметры в файл и раскидать его по другим компам. А с дефолтными настройками каспер может быть таки да, слегка параноидален.
| |
|
|
|
|
|
3.48, Anonymoustus (ok), 14:21, 02/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +2 +/– |
> https://elementary.io
Там прямо на первой странице написано огромными буквами, что это НЕНУЖНОЕ НЕНУЖНО.
Поясняю. Ценность операционных систем, на которые клацает зубами этот ненужникс, обусловлена огромным количеством отличного полезного прикладного ПО, написанного для них. Для линукса же такого ПО нет и не предвидится. Так что можете разрисовать этот очередной б-лженос хоть светящимися кислотными красками, но он не станет ни на грош нужнее людям.
Да, а на сервере эти красоты не нужны тем более.
| |
|
|
5.89, Anonymoustus (ok), 22:58, 02/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Боже мой, ну что ты несешь..? :facepalm:
> На каком ещё сервере? Там макбук на главной странице нарисован же.
Аноны опеннета уже не в состоянии прочитать и осмыслить даже коротенький комментарий из трёх-четырёх предложений?
Скажи, заслуженный анон всего СПО, у тебя есть макбук? А у меня есть. Так я тебе со всей прямотой заявляю, что на макбуке никакой линукс не нужен даже в страшном сне.
| |
|
6.91, Аноним (86), 00:03, 03/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Это была реакция на твои:
> Да, а на сервере эти красоты не нужны тем более.
----
> Скажи, заслуженный анон всего СПО, у тебя есть макбук?
У жены есть, мне как-то не зашёл. Ещё есть макпро, но самосбор всё же ближе к телу.
> на макбуке никакой линукс не нужен даже в страшном сне.
Тут соглашусь. Он там и не работает нормально.
| |
|
7.101, Попугай Кеша (?), 09:30, 03/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> Это была реакция на твои:
>> Да, а на сервере эти красоты не нужны тем более.
> ----
>> Скажи, заслуженный анон всего СПО, у тебя есть макбук?
> У жены есть, мне как-то не зашёл. Ещё есть макпро, но самосбор
> всё же ближе к телу.
>> на макбуке никакой линукс не нужен даже в страшном сне.
> Тут соглашусь. Он там и не работает нормально.
Интересен опыт. А что не так работает?
| |
|
|
|
|
|
|
|
2.67, Аноним (66), 18:32, 02/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
> инсталятор под форточки: 60.77 Mб. В архиве: 322 Мб.
> Херня какая-то. И это будет в памяти сидеть?
> Рукожопство и головотяпство.
> Винамб весит 9 мб. со всеми каталогами.
Когда KDE станет дефолтной оболочкой венды, а Qt - дефольныхм тулкитом, инсталлятор элизы тоже в 9 мб уместится. И вообще, не тащи под форточки это, у тебя Windows Media Player есть.
| |
|
|
|
5.129, чебурнет.рф (ok), 06:12, 04/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Какая разница? Под виндой есть десятки и десятки плееров на любой вкус. Как тут правильно заметили, нужность ОС определяется количеством и качеством прикладного софта написанного для неё. И у меня последнее время такое впечатление, что производители проприетарного ПО, не обязательно платного, линукс перестали замечать в упор. Ну, видимо, оно само так себя поставило.
| |
|
|
|
|
|
2.113, Аноним (112), 15:30, 03/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +2 +/– |
> Интерфейс --- лажа полная. По-моему давно уже нужно понять, что задача аудиоплейера
> --- сидеть свернутым в трее и реагировать на глобальные шорткаты (играть,
> пауза, след. трек, пред. трек; возможно громкость вверх/громкость вниз). Всё остальное
> --- НЕ-НУ-Ж-НО
По-моему давно уже нужно понять, что говорить за всех - как минимум, самонадеянно.
| |
|
|
2.132, Anonymoustus (ok), 08:55, 04/07/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить] [п©Б∙╗ п©Б∙╙п©Б∙╛п©Б∙╒п©Б∙ёя▐Б■─п©Б∙÷я▐Б■▄п©Б∙╛я▐Б■─я▐Б■░]
| +/– |
Я неоднократно делал подходы к звуку на линуксе с ядром реального времени (насколько это понятие применимо к линуксу). Мне не понравилось. Для развлечений это пригодно, ну или просто чтоб музыку слушать, да и то лучше обойти десятой дорогой пш-пш-пш и пускать звук через джек, и чтоб всё на реалтаймовом ядре, причём играть чем-то совсем без дурных наворотов и улучшайзеров — типа mplayer. Но это всё равно баловство. Практически любой мак, даже безнадёжно устаревший за сто баксов с барахолки, для звука лучше.
| |
|
|