1.1, Onanon (?), 22:01, 16/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Pentadactyl доломают, да? Как бы мне не нравился ff, кажется, я окончательно сваливаю на Palemoon.
| |
|
|
|
|
5.8, Анонамнадо (?), 22:22, 16/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Научись за себя говорить, демагог.
Разрабодчек Палемона или так просто с боку припёку?
| |
|
|
|
2.15, anonimous (?), 22:43, 16/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Pentadactyl уже в принципе умер - его почти не пилят, а под FF51 даже не пытались релизить. Vimperator ещё трепыхается, вроде даже смогли побороть часть багов с 51, но там тоже всё плохо с переписыванием под WebExtension. Так что остается только кастрированный VimFX. Слава мудрому руководству Мозиллы, манагерам слава!
| |
|
3.18, Onanon (?), 22:48, 16/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Pentadactyl уже в принципе умер - его почти не пилят, а под
> FF51 даже не пытались релизить. Vimperator ещё трепыхается, вроде даже смогли
> побороть часть багов с 51, но там тоже всё плохо с
> переписыванием под WebExtension. Так что остается только кастрированный VimFX. Слава мудрому
> руководству Мозиллы, манагерам слава!
VimFX - хромоубожество.
Vimperator после pentadactyl тоже не торкает.
Под palemoon pentadactyl с 27 релизом тоже сломали, но 1) есть воркэраунд 2) в 27.1 вроде починили (пока не успел проверить).
| |
3.21, freehck (ok), 23:07, 16/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я уповаю на то, что смогу просидеть на старых версиях FF достаточно, пока Vimperator/Pendadactyl не допилят до многопроцессного режима.
Но если они откажутся окончательно от этого проекта, что ж... Тогда я наконец попробую Chrome.
| |
|
|
5.41, Onanon (?), 01:00, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> зачем? qutebrowser же есть. Кажется, даже активный.
"qutebrowser is based on a WebKit port that is considered insecure and outdated. qutebrowser is in the process of switching to the more secure qt5-webengine (Blink). More info here. Also see #Use experimental webengine backend."
(https://wiki.archlinux.org/index.php/Qutebrowser)
Ну его.
И несравнимо, к тому же. Аналогов ublock + noscript + requestpolicy + Cookie Controller там даже отдалённо нет, насколько я знаю.
Ну и зачем тогда, если есть palemoon, в которой всё +/- работает, да и зондов нет?
| |
|
|
3.45, Crazy Alex (ok), 02:19, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ну вот поэтому и правилен palemoon, что там нет привычки ломать расширения "чтобы было", и пофигу, пилят или нет - существуюющая версия будет пахать
| |
|
2.60, testt (ok), 08:39, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>на Palemoon
А XUL-дополнения с addons.mozilla.org не удалят?
| |
|
|
4.79, testt (ok), 11:39, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тогда зачем переходить на palemoon?
Вряд ли у его сторонников хватит ресурсов создать аналог addons.mozilla.org
| |
|
|
|
1.5, Grishko (?), 22:13, 16/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я так понимаю, на самом деле кроме links2 нормальных браузеров вообще не осталось... Воротят какие-то комбайны, проще уж на аппаратную виртуализацию перейти, чего мелочиться то с разделением процессов...
| |
|
2.9, Tita_M (ok), 22:23, 16/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это нужно для того, чтобы по меньше ныли о том какая лиса дырявая. А ты можешь сидеть на links2 раз он для тебя нормальный.
| |
|
3.42, Аноним (-), 01:03, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Да! То ли дело Chromium с его suid-ным chromium-sandbox, вот где она - безопасность!
| |
|
4.63, Аноним (-), 08:53, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И кто тебе мешает снять suid? На новых ядрах без него всё точно так же работает.
| |
|
|
|
1.7, Tita_M (ok), 22:20, 16/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Про rust-технологии что-то молчёк. А так лиса движется в правильном направлении.
| |
|
2.11, paulus (ok), 22:30, 16/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ага, я вот насильно включил многопроцессссорность... Так на html5 видосе жрет 4х ядреный проц на 98%, хромиум 48% при этом. Направление может и правильное, но дорога кривоватая...
| |
|
3.17, Tita_M (ok), 22:47, 16/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ага, я вот насильно включил многопроцессссорность... Так на html5 видосе жрет 4х
> ядреный проц на 98%, хромиум 48% при этом. Направление может и
> правильное, но дорога кривоватая...
Так это только если в линуксе. Включайте на полную телеметрию или оформляйте багрепорт.
| |
|
4.86, Tihon (??), 12:30, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Смотри в "about:support" раздел "Graphics" - в большинстве случаев мы видим "HW_COMPOSITING blocked by default: Acceleration blocked by platform".
Железо Intel i5-6200U (Intel HD520). Если запускаю с DRI_PRIME=1 - всё хорошо.
| |
|
3.66, робин__гуд (?), 09:03, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> жрет 4х
> ядреный проц на 98%, хромиум 48% при этом.
Странно, а где же трололо-школота с её "обнови железо!", "умвр чяднт!", "руки кривые!" и прочим опухшим чсв, почему не набежала.
Если серьёзно, то было бы нелепо ожидать от Тормозиллы чего-либо иного. Будут ещё минимум год допиливать и новшества на хомячках тестировать. В первую очередь на линуксоидах, приученных откладывать все дела и писать багрепорты.
| |
|
2.14, Onanon (?), 22:38, 16/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Про rust-технологии что-то молчёк. А так лиса движется в правильном направлении.
ИМХО, за исключением rust-технологий лиса движется прямиков в АД.
Если я захочу, чтобы свистело и пердело, я могу и chromium поставить.
| |
|
3.19, Tita_M (ok), 22:52, 16/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
А по мне она только хорошеет. Никогда не было проблем с лисой на винде, а вот на x86 андроид были довольно таки серьёзные косяки.
| |
|
4.20, Onanon (?), 22:58, 16/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А по мне она только хорошеет. Никогда не было проблем с лисой
> на винде, а вот на x86 андроид были довольно таки серьёзные
> косяки.
> на винде
Это многое объясняет. Вам наверное анальная интеграция с Pocket и DRM плагины тоже кажутся прогрессом?
| |
|
5.22, Tita_M (ok), 23:07, 16/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
>Вам наверное анальная интеграция с Pocket
И что в этом такого? Не хочешь не используй, а мозилле лишней копеечка от сервиса не будет.
>DRM плагины тоже кажутся прогрессом?
А ты не воруй контент типа музыки, фильмов и книг, линуксоид. Тогда дрм и не будет. И да ты в любой момент можешь эти плагины отключить.
| |
|
6.44, Onanon (?), 01:12, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> И что в этом такого?
Это навязывание проприетарной услуги свободным продуктом.
> Не хочешь не используй
Не-не-не-не, Дэвид Блейн. Хочу - использую, но никак не наоборот. Чем меньше всякого г-на нужно отключать, чтобы нормально пользоваться, тем лучше, тем меньше вероятность, что я забуду отключить какое-то дополнение, которое будет стучать на меня каким-то непонятным личностям.
> а мозилле лишней копеечка от сервиса не будет.
Так можно и на панель пойти - копеечка-то тоже, поди, лишней не будет? Или есть какая-то грань разумного, которую не стоит преступать в погоней за наживой?
> А ты не воруй контент типа музыки, фильмов и книг, линуксоид.
Ты сам-то понял, что написал, вантуз? Я может и не собирался это ваше платное УГ смотреть/слушать, а мне уже зонд внедрили?
> Тогда дрм и не будет. И да ты в любой момент можешь эти плагины отключить.
Утверждение "дрм по умолчанию нужен всем" неверно.
| |
6.88, Lain_13 (ok), 13:05, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вообще главная проблема с DRM заключается в том, что оно не решает вообще ни каких проблем ни у кого. Если что-то можно воспроизвести — это что-то можно так или иначе скопировать. Т.е. DRM… не работает по-определению.
| |
|
7.93, пох (?), 13:48, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
вообще главная проблема фонатегов - что они абсолютно не владеют темой.
Сам по себе drm прекрасно работает. Там где он уместен - продажа контента.
Заметьте - продажа тех, кто хочет продать - тем кто готов купить, а не шарить по помойкам.
А замки там да, исключительно от честных людей - чтоб ты чужой почтовый ящик не открыл по ошибке, а не злонамеренно - все равно крышка у него картонная.
К счастью, в основном все уже поняли, что большего и не требуется вовсе.
| |
|
|
9.97, пох (?), 15:20, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | это просто способ сказать серверу, что клиент контент оплатил - именно этот клие... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.99, Lain_13 (ok), 15:30, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Это можно сделать и без мусора в браузере Мне кажется или ты не понял о каком D... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.100, пох (?), 16:38, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | точно таким же мусором, только отдельно скачиваемым, под полторы платформы, с ку... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.101, Lain_13 (ok), 17:03, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ты ведь понимаешь, что DRM в браузере никак не распространяется на цифровые копи... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
7.104, soarin (ok), 18:01, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
"Нет не взламываемой зашиты => зашита не нужна"
Логика детского сада...
| |
7.127, Нечестивый (ok), 13:39, 20/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> оно не решает вообще ни каких проблем ни у кого
Ашипка!
Предназначение DRM - решить основную проблему операторов распространительских прав: Устранить возможность возникновения сред распространения, которые им не подконтрольны.
Любое другое объяснение - популистика, попытка дрессировать нас не замечать что основной враг копираста не "прираты", а "дикие" создатели.
| |
|
|
5.122, Аноним (-), 05:51, 19/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Линуксоида очень волнует не работающий в линуксе ДРМ.
Конечно интеграция ДРМ является правильно. Иначе бы получилось что видео работает у всех кроме пользователей фаерфокс. Много бы тогда было пользователей?
(А так оно работает всех кроме линуксоидов пользующихся фаеркофкс и почему то возмущающихся что им насильно ДРМ пихают в одно место)
| |
|
|
3.47, Crazy Alex (ok), 02:22, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не за исключением. Эта глупость - такая же часть движения в ад, как и всё прочее. Урод же редкостный.
| |
|
2.24, Аноним (-), 23:13, 16/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Про rust-технологии что-то молчёк.
Уже всё сказали про Quantum Project и есть конкретный план на 2017.
| |
2.46, Crazy Alex (ok), 02:20, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Конечно в правильном - в могилу. Как только - те, кому нужно что-то большее, чем тупые ограничения хрома, сконцентрируются вокруг какого-то другого проекта.
| |
|
3.94, пох (?), 13:51, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Конечно в правильном - в могилу. Как только - те, кому нужно
> что-то большее, чем тупые ограничения хрома, сконцентрируются вокруг какого-то другого
> проекта.
проблема в том, чтобы вокруг какого-то другого сконцентрировалось хоть немножко тех, кто умеет что-то большее, чем страдания о тупости хрома. Этих людей мало, им, в целом, и так неплохо платят, just for fun в таких проектах, как показало время, не работает.
С другой стороны, ну умер ленин, и х.. с ним - сколько тому десктопному вебу вообще осталось, как по вашему? Учитывая, что и десткопов-то уже нет.
| |
|
4.109, Onanon (?), 20:13, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну вот разработчики palemoon могут чуть больше чем страдать о тупости хрома хор... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.12, Аннымзус (?), 22:34, 16/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Tab Groups/Beyond Australis
IMPORTANT: The add-on will not receive any more updates and will stop working by next November with Firefox 57!
полный дисклаймер на сайте разработчика: http://fasezero.com/
tl;dr: эти расширения меняют внешний вид фокса, а WebExtensions не позволяет "пририсовывать свое"/менять/... в основные элементы окна фокса (тулбары/адресная строка/...)
| |
|
2.31, freehck (ok), 23:58, 16/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Tab Groups/Beyond Australis
> IMPORTANT: The add-on will not receive any more updates and will stop
> working by next November with Firefox 57!
Что?! И аддон на табгруппы тоже перестанет работать? Ой, фсё... Крышка. Приехали.
| |
2.39, Anonplus (?), 00:49, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Придётся подождать, пока GUI переведут на HTML5. После этого, вы сможете руками поменять элементы интерфейса.
| |
|
3.85, Аноним (-), 12:24, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Откуда этот миф пошел? XUL принципиально от HTML не отличается. Более того, в XUL-документе можно запросто подключить неймспейс HTML и использовать весь HTML.
| |
|
|
1.13, Аноним (-), 22:36, 16/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Читаю про дивные перемены в сторону поддержки многопроцессорности и удивляюсь с какой планеты Мозиловцы (сам идейный и юзаю их продукты). Ведь это же должно быть быть сделано ещё лет 10 назад, когда 2ядерники начали массово появляться.
| |
|
2.62, Bod (??), 08:41, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Читаю про дивные перемены в сторону поддержки многопроцессорности и удивляюсь с какой планеты Мозиловцы (сам идейный и юзаю их продукты). Ведь это же должно быть быть сделано ещё лет 10 назад, когда 2ядерники начали массово появляться.
Перечитай ещё раз и открой для себя - что речь идёт не о многопроцессоРности, а о могоПРОЦЕССности.
| |
|
3.74, Аноним (-), 10:38, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А одно другому не мешает, даже наоборот, при наличии "многопроцессоРности" грех не воспользоваться "многоПРОЦЕССностью" - при наличии только одного процессора/ядра реальную многопроцессность получить невозможно, все-равно в каждый момент времени процессор выполняет только один процесс. Для создания видимости многопроцессности операционная система достаточно часто "переключает" процессор/ядро между процессами в очереди. А вот в случае многоПРОЦЕССОРной/многоядерной системы несколько процессов могут выполняться ОДНОВРЕМЕННО, т.е. получаем явный профит от многопроцессности на многопроцессорной/многоядерной системе.
| |
|
4.83, КО (?), 12:19, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вы наверное не в курсе, что распараллеливаемую задачу можно решать в нескольких потоках, для этого городить несколько процессов в ОС вовсе не обязательно. Несколько процессов нужны для другого - для уменьшения зависимости между подзадачами. Типа анализ html упал, но картинка галиматьи все равно отрисовалась.
| |
|
|
|
1.23, Ilya Indigo (ok), 23:10, 16/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> ... прекращение поддержки XUL-дополнений ожидается в Firefox 57, который выйдет 28 ноября.
Лишь бы к этому моменту обещанную консоль для отладки JS из Firebug прикрутили к нативным средствам для недоразработчиков, и что бы она адекватно и правильно работала.
Если этого не произойдёт, то будет очень печально. :-(
| |
|
2.26, Мимокрокодил (?), 23:28, 16/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Зачем какие-то консольки отладки в моём браузере? Я не хочу ничего дебажить, я хочу деградировать вбыдлятнике без тормозов.
| |
|
3.28, Анонамнадо (?), 23:33, 16/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ... я хочу деградировать вбыдлятнике без тормозов.
Товарищ, не нервничайте по пустякам. Вы уже на месте и без тормозов, это же очевидно. Ваше желание таки осуществилось.
| |
|
2.27, Анонамнадо (?), 23:30, 16/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Лишь бы ... консоль для отладки JS ... прикрутили к ... средствам для недоразработчиков ... Если этого не произойдёт, то будет очень печально. :-(
О как! Наш Илюха оказывается принадлежит к недоразработчикам - ему может сделаться печально без консольки. Ни тебе жабаскриптик подебажыть, ни реквестики с респонсиками понаблюдать, есть от чего опечалится. На иешечку религия не позволит перейти, хорошо хоть Корпорация Бобра блестящехромированный браузчег подогнала.
| |
|
1.25, KOT040188 (ok), 23:24, 16/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +13 +/– |
Мозилакапец уже на пороге. Спасайся кто может. Это же надо было додуматься выкинуть единственную годную фишку отличающую их от других браузеров, фишку за которую этот браузер и любили. Погодите… у меня дежавю!
| |
|
2.70, ssh (ok), 10:04, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Намекаешь на то, что в 90-х у мозилла уже был комбайн, из пепла которого кое-как склеили браузер. А сейчас всё снова к тому движется. ;)
| |
|
|
|
5.117, KOT040188 (ok), 14:55, 18/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, первый браузер у меня была опера. Но не долго. Я быстро переполз на лису из-за расширений. Теперь уползаю подальше…
| |
|
|
|
|
1.30, Аноним (-), 23:41, 16/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Firefox хороший браузер, но, такое ощущение, что становится всё тормознутее (особенно, под Линукс). Всё чаще использую Iridium (начал приглядываться к Brave Browser).
| |
|
2.38, Аннымзус (?), 00:43, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Firefox хороший браузер, но, такое ощущение, что становится всё тормознутее (особенно, под Линукс).
если 5 лет "качать" профиль - то "инвентарь" забивается
$ firefox -p new-character
это одна из причин
но да, теперь он умеет/может/делает выжирать 2 ядра и заодно и видуху грузить
скоро добавят еще процессов - будет выжирать все ядра
| |
|
3.48, Crazy Alex (ok), 02:24, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня профиль мигрировал из лисы в seamonkey, оттуда - в palemoon. Вроде без тормозов, хотя пять лет явно есть. Кто именно из них умеет убирать мусор - понятия не имею.
| |
|
|
1.32, trubulizator (ok), 23:59, 16/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +12 +/– |
Ждём переименования базы дополнений в "магазин", тонну г**на и мусора с троянами и рекламой, как у Хромого, и единицы нормальных дополнений. Ни одного нормального браузера не осталось. Везде один хром и хромом погоняет.
| |
|
2.37, Аннымзус (?), 00:33, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Везде один хром и хромом погоняет.
ждем в systemd
что, учитывая растущую массу приложений на электроне, dev-qt/qtwebengine, сам хром и браузеры на его движке, - вполне вероятно :)
самое время расчехлять UKSM
| |
|
1.34, mumu (??), 00:17, 17/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
long live ScrapBook. Последнее существующее приложение для скраппинка веб-страниц перестанет работать
| |
|
|
3.132, mumu (??), 13:22, 02/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я сидел на палемуне пока они не анонсировали форк движка FF. Глупо даже мечтать что команда из пары человек потянет разработку движка и соответствие его всем новым веб-стандартам. это не то же самое, что скин для FF модифицировать.
| |
|
|
|
2.43, Аноним (-), 01:05, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> ждем массовый переход на палемун
его пилят в одно лицо. не смешите.
| |
|
|
|
5.71, Аноним (-), 10:20, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | тупoюзеры все равно давно уже пользуются единственно-верным яндексбраузером - им... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.116, Тот_Самый_Анонимус (?), 13:00, 18/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> тупoюзеры все равно давно уже пользуются единственно-верным яндексбраузером - им при заходе
А что придирки только к яндексу? Пользователи хрома шибко умнее? Для большинства пользователей слово «интернет» обозначает именно браузер, вне зависимости от того, яндекс-браузер это или нет.
>Но и palemoon без мазилы вряд ли долго протянет
Выкинуть хульню из мозиллы давно пора, ибо тормоза. Однако именно в ней и есть вся мозилла, выкинешь — и становится другим продуктом.
| |
|
|
4.56, KOT040188 (ok), 06:43, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Потому, что он уже изначально УГ, ибо не поддерживает многие расширения. А теперь и лиса их выкинет на мороз.
| |
|
|
|
1.51, Аноним (-), 03:36, 17/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
ESR 52 можно будет подольше попинать ну а там смотря что портируют а что нет. Любителям интерфейсомодифицирующих дополнений бежать можно прям сейчас, наверно :P
Но чо там такого осталось вообще не хромогового с хорошей расширяемостью, бледнолун и симанка?
| |
|
2.57, KOT040188 (ok), 06:45, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Любителям интерфейсомодифицирующих дополнений бежать можно прям сейчас, наверно
Я уже сбежал. Хрен редьки конечно не слаще. Настают трудные времена. Покойся с миром мозила. Тебя убили ни за что…
| |
|
1.53, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:02, 17/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Как и было намечено ранее, полный переход на WebExtensions и прекращение поддержки XUL-дополнений ожидается в Firefox 57, который выйдет 28 ноября
По сути, это похороны лисы. Из неё вытаскивают весь каркас и меняют новым. Стоило просто закрыть проект, и запустить новый.
| |
|
2.90, jrthwk (?), 13:20, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
/флегматично/
Во времена удобных для лежания котов мониторов довелось мне посетить одну бухгалтерию дабы что-то поставить тамошним дамочкам.
Первое что я делал, садясь за комп - это настраива монитор, потому что от 60, емнимс, герц на 15" это моментально кровь, текущая из глаз.
И, разумеется, дамочки тут же спрашивали "а зачем вы это делаете? нас всё устраивает!"
| |
2.91, Lain_13 (ok), 13:25, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
“If I had asked people what they wanted, they would have said faster horses.”
| |
|
1.59, testt (ok), 08:30, 17/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
>упростить портирование дополнений между различными web-браузерами
Так они себе могилу копают. Зачем нужен будет ФФ, если все его дополнения будут доступны для других браузеров?
| |
1.64, ruslan pisarev (?), 08:55, 17/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>уменьшить фрагментацию памяти при длительной работе браузера
Немного непонятно чем может помешать фрагментация памяти - тут же нет задержек как жестком диске. Или имеется в виду, что когда долго работает браузер, то он выделяет память едиными большими кусками, и когда переиспользует не может заюзать какие-то освобожденные но меньшие блоки?
| |
1.68, abi (?), 09:52, 17/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Конечно, новость плохая, но у нас будет куча времени на ESR чтобы дождаться альтарнативных плагинов/хаков/других браузеров.
Seamonkey пока выглядит самой адекватной заменой, правда его совсем неминималистичный интерфейс выглядит старомодным, "мешает потребнять контент". У меня в FF табы, да строка с url, в seamonkey есть строка с меню, строка с табами (кстати, наверх её, кажется, не перенести) и строка с url. В этоху вытянутых мониторов это много.
| |
|
2.72, Анонимс (?), 10:26, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а нельзя сделать, чтобы первый запуск seamonkey был со шрифтами с засечками, страницы прокручивались вверх, текст читался справа налево на кислозеленом фоне?
| |
2.92, Lain_13 (ok), 13:32, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Маленькое лирическое отступление: Firefox использует один и тот же движок как для отрисовки веб-страниц, так и для отрисовки своей собственной морды. Mozilla удаляют интерфейс на XUL из браузера, а, вместе с ним, и поддержку XUL в движке.
Проще говоря у Seamonkey скоро возникнет крайне серьёзная проблема с обновлением движка если там не будут менять междумордие.
| |
|
|
2.80, Lain_13 (ok), 11:41, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я думаю имеет смысл посмотреть в сторону Vivaldi. Пока в Fx избавляются от XUL+CSS+JS там сделали морду на HTML+CSS+JS. Причём для табов сбоку/снизу или жестов мыши там даже расширение отдельное не нужно.
| |
|
3.89, Bazz (?), 13:14, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я думаю имеет смысл посмотреть в сторону Vivaldi. Пока в Fx избавляются
> от XUL+CSS+JS там сделали морду на HTML+CSS+JS. Причём для табов сбоку/снизу
> или жестов мыши там даже расширение отдельное не нужно.
Поддерживаю. Из хрома, оперы и вивальди пальцы пока тянутся к нему. Без проблем все настройки с фокса на него встали.
| |
|
|
1.76, Аноним (-), 11:30, 17/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Все правильно делают. Нечего разрешать впихивать в себя старое, дырявое и небезопасное гуано.
| |
|
|
3.110, Аноним (-), 20:37, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>тьюринг-полного на стороне клиента: JS, HTML5, CSS3.
>тьюринг-полного
>HTML5, CSS3. | |
|
|
1.78, iPony (?), 11:38, 17/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Годно и нужно. Пусть консерваторы вопят, скулят, обмазываются всякими форками от пары левых фурей.
Прогресс не остановить. Safari/Chrome/Opera/EDGE/Firefox - все браузеры поддерживают во общем-то один и тот же механизм расширений WebExtensions.
Так может быть и получится что-то годное из фурифокса со всякими растами, а не то, что есть сейчас.
| |
|
2.81, Lain_13 (ok), 11:54, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Это либо сарказм… либо ты и правда не понимаешь сложившуюся ситуацию. Проблема не в том, что они сделали поддержку WebExtensions — это хорошо. Проблема в том, что без старой системы расширений они будут отличаться от Хрома только движком. Но тогда возникает закономерный вопрос: А зачем вообще нужен Фокс?
| |
|
3.84, Аноним (-), 12:20, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>движком
>зачем вообще нужен Фокс?
Может-быть быстрой работой движка? Хотя нет, это не про фокс, в то время, пока гугл занимается оптимизацией V8 и Blink, Mozilla занимается всем, но только не самой главной вещью в браузере
| |
|
4.87, testt (ok), 12:52, 17/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но ведь хромовский движок нехило тормозит и жрет ресурсы, хотя и немного быстрее мозилловского.
По-моему, у корпораций-браузеропроизводителей нет задачи сделать софт быстрым, иначе бы всякие свистоперделки так не внедряли. Язык rust для движка не для скорости выбран, а чтобы меньше работы было по фиксу багов с утечками памяти. Скорее главная задача — внедрять всемозможные зонды для последующей их монетизации.
| |
|
|
|
1.113, Аноним (-), 08:25, 18/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Глобализация в интернете, в отличии от глобализации политической, вещь вполне неплохая... Как для разработчиков сайтов, так и для пользователей нужен стабильный стандарт для правильного и современного отображения веб-ресурсов. Тоже относится и к дополнениям. У лисы вряд ли есть будущее на фоне этой глобализации. Он даже на альтернативу скоро тянуть не будет. Учитывая, что тот же Edge уже очень и очень адекватный и быстрый, всё с теми же дополнениями.
| |
1.114, Аноним (-), 12:07, 18/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Вот вы мне ответьте на один вопрос: будет ли новый API позволять расширениям менять интерфейс, например вкладки набок перемещать и т. п.?
| |
|
2.115, Lain_13 (ok), 12:35, 18/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет. Правда дело тут не в API, а в том, что они ещё и поддержку XUL удалят.
| |
|
|
4.120, Lain_13 (ok), 18:35, 18/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Смысл втом, что они там собирают скриншоты того, как пользователи у себя настроили фокс (https://www.reddit.com/r/firefox/comments/4o9qgs/ask_rfirefox_what_does_your_c) и собираются сделать возможность настраивать как минимум часть этого из настроек самого браузера вместо того, чтоб доверять эти фичи расширениям. Помимо этого планируют сделать целый ворох API для настройки (замены?) табов, панелей и прочего.
Т.е. те же вкладки набок они могут встроить прямо в браузер, но вот через CSS ты морду уже не настроишь скорее всего. Да и такие штуки как Tree Style Tab скорее всего не сделаешь если только не реализуют поддержку в самом браузере.
| |
|
|
6.131, Lain_13 (ok), 10:42, 02/03/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема в том, что вся эта лепота полагается на XUL+CSS+JS, на сколько я вижу. Стоит ли мне напоминать, что их поддержку удаляют?
| |
|
|
|
|
|
1.119, Haos (?), 17:00, 18/02/2017 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
От новости не весело,правда.Погнавшись за коммерцией,потеряют светлые головы в лице некоторых разработчиков дополнений.Чтож,спасибо ,Парни,за просветление,буду готовиться к караулу.Старые версии, с необходимыми работающими на них аддонами в архивчик.
| |
|
2.123, Аноним (-), 05:54, 19/02/2017 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Погнались за защищенностью и стабильностью. Но оказалось что дополнения на древнем АПИ 10 летней давности не работают. Печально да. Но чем-то придется пожертвовать.
Казалось бы какое отношение многопроцессорная обработка веб имеет к коммерции?
| |
|
1.133, Amazon Echo Dot Setup (?), 08:50, 24/11/2018 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
For Amazon Echo Dot Setup, Amazon Echo Setup, Echo Tap Setup Echo Show Setup, Echo Wifi Setup, Alexa Setup, Alexa Dot Setup and for all other echo devices you have to Download Alexa App then Connect Echo to Wifi. For Instant, help call at toll-free no. +1-888-745-1666
| |
|