|
2.23, Anonplus (?), 18:42, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сравнил его с Anonymous Pro (который я предпочитаю). Размер - 9.
На английском тексте этот шрифт заметно крупнее и занимает больше места. Пришлось уменьшить размер до 8. На русском тексте это ужас, ощущение, что текст сливается в кашу.
Возможно, с непривычки. Но такого эффекта, чтоб "вау, однозначно лучше" - нет.
| |
|
|
4.134, Anonplus (?), 16:15, 01/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Нет, но комментарии на русском в коде встречаются. Кроме того, порой приходится и ридми на русском писать и все такое.
| |
|
|
|
|
2.51, ArdC (?), 20:12, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А мне нравится courier new но это я так полагаю дело вкуса
| |
2.53, mine (ok), 20:20, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Мне нравится. А тебе?
На 11 размере он как-то растянут по вертикали получается. На 10 - нормлаьно, но мелко, на 12 тоже нормально но крупно. А на 11 - уныло.
| |
2.71, Аноним (-), 21:41, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
растровый terminus
векторный pt mono / consolas
попробуем на сколько хорош этот
| |
|
3.82, Disaron (??), 23:04, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Consolas на винде, Meslo на пингвине, однако после Consolas удлиненные <> немного раздражают.
Сабж на мелких кеглях, как часто бывает - ущербен.
| |
3.91, Аноним (-), 05:25, 01/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> растровый terminus
да, лучше terminus-а еще ничего не придумали.
| |
|
|
1.4, анонимус (??), 17:18, 31/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
Имхо DejaVu Sans Mono для разработки подходит лучше. Хотя это конечно вкусовщина.
| |
|
2.12, Аноним (-), 17:37, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
> Ноль, ах. Что же вы делаете, ироды!
В таком виде он как раз очень хорошо различим от буквы "O". Делать ноль с заполнением, для упрощения различения - очень древняя програмерская традиция. Уже точно имевшая место быть в 80-х, но наверняка это придумали еще раньше.
| |
|
|
4.22, Аноним (-), 18:31, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С чего бы? Я себе представляю перечеркнутый кружок и никак он с нулем не ассоциируется. А с черточкой внутри довольно часто применяют для обозначения цифры.
| |
|
5.40, Fyjfofo (?), 19:30, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Как раз перечёркнутый косой чертой с право-верх до лево-низ ноль - это классика. Да и пустое множество похоже в математике изображается, т.е. логика в именно таком изображении есть.
| |
|
6.149, SysA (?), 18:50, 03/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как раз перечёркнутый косой чертой с право-верх до лево-низ ноль - это
> классика. Да и пустое множество похоже в математике изображается, т.е. логика
> в именно таком изображении есть.
Ага, а ничего, что в датском языке именно такая БУКВА есть?! :) Были проблемы, когда с датчанами работал...
| |
|
5.102, arisu (ok), 09:06, 01/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> С чего бы? Я себе представляю перечеркнутый кружок и никак он с
> нулем не ассоциируется. А с черточкой внутри довольно часто применяют для
> обозначения цифры.
дети пришли в интернеты и рассказывают, какой был раньше ноль.
| |
|
6.109, olgge (?), 09:41, 01/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Еще более старшее поколение офигевало от того что тут делает диаметр.
| |
|
7.111, arisu (ok), 09:51, 01/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Еще более старшее поколение офигевало от того что тут делает диаметр.
ну, это‐то понятно: «ещё более старшее поколение» без очков не в состоянии отличить овал от круга.
| |
|
|
|
|
5.92, Аноним (-), 05:28, 01/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Перечёркнутый - уныл.
уныл - ты. а шрифты, типа terminus-а, единственные удобоваримые.
| |
|
6.114, mine (ok), 10:15, 01/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> Перечёркнутый - уныл.
> уныл - ты. а шрифты, типа terminus-а, единственные удобоваримые.
Терминус - для жопотрахов.
| |
|
|
4.59, михаил (?), 20:43, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
изогнутая линия на маленьком кегле -- это пц, ибо ей чуть более, чем нисколько пикселей достается, и она выглядит, как лестница. все правильно сделали
| |
|
5.152, Аноним (-), 20:36, 03/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Перечёркнутый 0 похож на скандинавскую букву Ø.
Оно же символ пустого множества у математиков.
| |
|
4.151, Аноним (-), 20:36, 03/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Перечеркнутый должен быть же!
Кому должен? И зачем этот мерзавец у них занимал?
| |
|
|
|
|
|
|
4.30, chinarulezzz (ok), 19:01, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ага, в интернате для детей с проблемами зрения
для кода, чем очевидней и однозначней - тем лучше.
| |
|
|
6.93, Аноним (-), 05:31, 01/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну если ты код пишешь два часа в год, может и так.
пишу постоянно, в vim-е, конечно же в консольном, только terminus.
| |
|
|
|
3.141, Аноним (-), 23:07, 01/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> terminus уже победил.
У терминуса только одно исключительное достоинство - он сразу создавался именно под кириллицу. Что, впрочем, неплохо.
| |
|
|
1.9, GotF (ok), 17:30, 31/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Довольно мало отличается от DejaVu Sans Mono, на первый взгляд. Но попробовать надо.
| |
|
2.28, jOKer (ok), 18:53, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я попробовал. Согласен, что мало отличается, но все же отличия есть. Да и по размеру он вроде как чутка поменьше будет.
| |
|
|
2.96, Ананас (?), 07:47, 01/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Полез копаться в шрифтах и по результатам постановляю:
Liberation Mono в иксовой консоли, Liberation Mono Bold в эклипсе.
| |
|
|
2.32, Аноним (-), 19:07, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
В Fira Mono спотыкаешься о засечки, которые присутствуют на отдельных буквах.
| |
|
1.14, Аноним (-), 17:39, 31/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +23 +/– |
Отличия от DejaVu Sans Mono совершенно незначинтельны: http://i.imgur.com/8SqL6mT.gif (картинка с красным квадратом - Hacks)
Самое заметное - буква i, подчеркивание, минус, более широкие скобки; едва заметна разница у c
| |
|
2.20, Аноним (-), 17:54, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Скобки больше нравятся как были, остальное только лучше стало.
| |
2.86, Vkni (ok), 01:04, 01/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Самое заметное - буква i, подчеркивание, минус, более широкие скобки; едва заметна
> разница у c
Этой i он очень monofur напоминает (шрифт, чем-то напоминающий Sun'овский Open Windows).
| |
2.121, Аноним (-), 11:47, 01/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Лично мне ровные зачечки у i в DejaVu Sans Mono нравятся гораздо больше, чем хвостик в сабже.
| |
|
1.19, Аноним (-), 17:48, 31/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
с нулем конечно перегнули, в таком виде он не смотрится.
Максимум там должна быть еле заметная точка в центре.
| |
|
2.41, GotF (ok), 19:31, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> с нулем конечно перегнули, в таком виде он не смотрится.
> Максимум там должна быть еле заметная точка в центре.
Лучший ноль — со слэшем внутри, я считаю.
| |
2.50, Michael Shigorin (ok), 20:00, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> с нулем конечно перегнули, в таком виде он не смотрится.
> Максимум там должна быть еле заметная точка в центре.
(покрутив в руках) Угу, в этом плане уже упоминавшаяся Fira Mono более аккуратна.
| |
|
1.27, Аноним (-), 18:51, 31/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Использую для кода Fira Mono и семейство - зело доволен. Этот очень похож на Fira.
| |
1.33, Аноним (-), 19:08, 31/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
1. Что-то 11 глиф очень похож на Ubuntu Mono 13
2. В emacs его что-то разносит совершенно неприлично... Может кто знает, почему?
| |
|
|
3.39, Stax (ok), 19:20, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так судя по новости уже сделали же, не?
Человек *скриншота* кириллицы просит!
| |
|
4.43, GotF (ok), 19:37, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так судя по новости уже сделали же, не?
> Человек *скриншота* кириллицы просит!
Нет смысла, потому что кириллица там 1:1 DejaVu.
| |
|
|
2.44, Аноним (-), 19:40, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
омским линуксоидам лень открыть сайт и почитать?
>Over 1500 glyphs that include lovingly tuned expanded Latin, modern Greek, and Cyrillic character sets.
и даже символы powerline для vim. Но я все равно голосую за Meslo
| |
|
|
2.118, iPony (?), 11:28, 01/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Можно по подробнее? Что и как именно?
Вон сверху бугурт про зачёркнутость в нуле (сквозная диагональ vs вертикальная палочка), так в OS X диагональное зачёркивание - ни как в сабже.
| |
|
|
|
3.117, arisu (ok), 11:03, 01/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Сменить нужно прокладку между креслом и клавой
у того, кто использует этот шрифт? согласен.
| |
|
|
1.68, Ilya Indigo (ok), 21:16, 31/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Что с буквой "i"?
Зачем они её изогнули и лишних закорючек сверху и снизу напихали в разные стороны?
| |
|
2.112, arisu (ok), 09:57, 01/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Что с буквой "i"?
> Зачем они её изогнули и лишних закорючек сверху и снизу напихали в
> разные стороны?
надо же хоть чем‐то выпендриться. а то, что «i» стало на «l» похоже… да ладно, неужели кто‐то серьёзно эту фигню собрался использовать?
| |
|
|
2.81, nc (ok), 22:50, 31/08/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кстати, наверняка же есть векторные реализации классических пиксельных шрифтов (это на случай если кому-то захочется размер поменять, пиксельные хороши но к сожалению не масштабируются)
| |
|
3.136, IZh. (?), 17:29, 01/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Боюсь, Спектрум появился несколько позже, чем такой шрифт, зашитый в BIOSе. ;-)
| |
|
4.137, arisu (ok), 17:32, 01/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а кто сказал, что это из спектрума? безграмотный автор именем файла? так это его проблемы, что он, например, про ZX-81 не знает.
| |
|
|
|
1.77, Аноним (-), 22:13, 31/08/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
И никто не упомянул M+
А я давно пользуюсь 1mn из этого семейства - очень доволен.
| |
|
2.115, Алексей (??), 10:50, 01/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И никто не упомянул M+
> А я давно пользуюсь 1mn из этого семейства - очень доволен.
На мой взгляд в нём слишком большой межстрочный интервал.
| |
|
1.90, Какаянахренразница (ok), 05:12, 01/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> оптимизированный для отображения кода
Может исходных текстов? Для отображения двоичного кода, штрих-кода и Кода да Винчи он явно не оптимизирован.
| |
1.101, arisu (ok), 09:05, 01/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
достаточно одной буквы «i», чтобы понять, что это хипстерское гуано неюзабельно.
| |
1.122, DV2 (?), 11:48, 01/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Поставил, очень неплохо! Масштабируется, в режиме bold не сливается. Впечатление что лучший. Но цифру 3 от русской З таки не отличить.
| |
1.125, Аноним (-), 13:11, 01/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ужасно, кошмарно выглядит l. Вместо буквы - какая-то еле заметная чёрточка, глаза болят от просмотра текста. Разочарован, удолил.
| |
1.140, Аноним (-), 18:57, 01/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я довольно долго юзал Liberation Mono, да скучноват он стал! Поставил Source Code Pro - оч понравилось! Рекомендую.
| |
1.144, Аноним (-), 10:13, 02/09/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как можно кодить этим шрифтом, если все размытое?!
Ощущение, как после тяжкого бодуна, глаза не фокусируются.
Полдня такого кодинга и глаза на лоб полезут.
| |
|