|
2.2, Ydro (?), 21:00, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +10 +/– |
Монитор + (от PC до Малинки и свистка на Android)
| |
|
3.3, Музыкант (?), 21:12, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Всё что угодно, только не свисток на Андроид!!! Недавно такой купил от 3Q (с кучей положительных отзывов) и через три дня, устав плеваться, забросил в шкаф. На другой день пошёл и купил Малинку, беспроводную клаву к ней, поставил OpenELEC и успокоился.
| |
|
4.7, Аноним (7), 21:54, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да будет Вам известно, что OpenELEC можно и на свитски с андроидом поставить. Пример - MK808B Plus
| |
|
5.43, an (??), 09:01, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да будет Вам известно, что OpenELEC можно и на свитски с андроидом
> поставить. Пример - MK808B Plus
WiFi только останется беспроводным и падучим. SmartTV нужны провода.... ИМХО
| |
|
|
7.61, Аноним (-), 14:29, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> А мне по-другому и не надо
Ну тогда не взыщи что половина кадров выпадет, когда сосед микроволновку врубит. Чудес не бывает.
| |
|
|
5.76, Музыкант (?), 16:20, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Можно-то можно, только на это наверняка придётся потратить кучу времени (поиски инструкций, сложные пляски с бубнами из Android SDK и т.д.). А мне надо было чтоб через полчаса уже кино смотреть. Не для себя ведь, а для мамы.
| |
5.78, Музыкант (?), 16:24, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А, понимаю, есть версия Kodi под Android... Дык у меня ещё задача была в принципе от этого гуглогомна избавиться. Неудобно ведь! Там же даже Самбы нет (нормальной, через gvfs/fuse).
| |
|
6.79, Музыкант (?), 16:28, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А, понимаю, есть версия Kodi под Android... Дык у меня ещё задача
> была в принципе от этого гуглогомна избавиться. Неудобно ведь! Там же
> даже Самбы нет (нормальной, через gvfs/fuse).
М-м-м... Наверное в Kodi фьюзовая Самба и не нужна... Да наплевать. Конкретно это дерьмо от 3Q даже выключить нельзя, только усыпить. И воткнутый винт продолжает молотить круглосуточно, и даже потрескивать (что-то сканируется, видать, интересно что ему там понадобилось?). Андроид мне просто неприятен, особенно после негативного опыта общения со смартфоном (который я выкинул и заменил на прекрасную туристическую звонилку от Ginzzu).
| |
|
7.100, rico (ok), 10:33, 04/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
не люблю давать подобные советы, но похоже вы купили 2 хреновые поделки, очевидно дешевые и низкокачественные
попробуйте любой телефон средней ценовой категории = xiaomi любой, huawei 3/4 C/X, самс S5+
насчет свистков - это как, я понял, занятие для сильных духом
| |
|
|
|
4.28, piligrim (??), 01:29, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Просто вы готовить его не умеете.
Знакомый взял у меня железку с андроидом и пытался смотреть фильмы и сериалы через веб! Бред!
У андроида есть куча заточеных под это приложений, уже второй год использую монитор + android stick. Кино и сериалы смотрю в специализированных приложениях. Никак не нарадуюсь - всё удобно, за сериями следить не нужно, всё каталогизировано. Только для полной радости нужно air-mouse. Пульт с g-сенсором, и полноценной клавой.
| |
|
5.30, fi (ok), 01:59, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> android stick. Кино и сериалы смотрю в специализированных приложениях.
> Никак не нарадуюсь - всё удобно, за сериями следить не нужно,
> всё каталогизировано. Только для полной радости нужно air-mouse. Пульт с g-сенсором,
> и полноценной клавой.
а какая модель? а то я тут тоже к старому тв думаю такой прикупить.
| |
5.36, Аноним222 (?), 07:24, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Просто вы готовить его не умеете.
Знакомый взял у меня железку с андроидом и пытался смотреть фильмы и сериалы через веб! Бред!
По-моему здесь никакого бреда нет. В чём бредовость идеи?
| |
|
6.41, an (??), 08:53, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
в попытке управлять кривым недо-flash-плеером(а других на allwinner нет)
кнопочным пультом. Вопрос а не купить ли дополнительно пульт с акселерометром не всегда приходит в голову. Но даже если приходит - это все равно НЕУДОБНО. не заточен андроид под кнопочное управление. XBMC куда удобнее.
| |
|
|
4.34, Аноним (-), 06:11, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> через три дня, устав плеваться, забросил в шкаф.
а вернуть в магазин не судьба?
| |
|
5.37, nal (??), 07:26, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"технически сложное устройство" - 14 дней на посмотреть сдесь не работает... только по заключению офф. сервиса, что оно не ремонтопригодно... как-то так...
| |
|
6.42, an (??), 08:59, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> "технически сложное устройство" - 14 дней на посмотреть сдесь не работает... только
> по заключению офф. сервиса, что оно не ремонтопригодно... как-то так...
В Список "технически сложных" устройств, утвержденный правительством SmartTV возможно и не вошел. А интернет-магазинов это вроде вообще не касается. Както так.
| |
|
|
4.82, ДяДя (?), 17:14, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Аналогично. Малинку 2 специально купил. Альтернатив просто нет.
Под Android нет плеера с поддержкой многоканального звука.
| |
|
|
2.6, fi (ok), 21:46, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
да, покупаешь обычный non-Smart TV и малошумящий комп с HDMI картой (лучше nvideo). Лучше без вентиляторов. есть только вопрос поддержки CEC - чтоб с пульта управлять прогой на компе. На ION2 его не оказалось.
Проги любые, я остался на smplayer :)) пробовал тот же xbmc - ну слишком все гламурно.
в принципе можно поставить эмул. андройда и пользовать его
| |
|
3.11, njunkie (ok), 22:10, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В тех же Odroid C1 есть ик-датчик правда поддерживает он протокол NEC только ... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.15, fi (ok), 22:27, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | не хочу еще один пульт Уж тогда проще мышкой безпроводной, как сейчас мне не ак... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.19, Stax (ok), 22:53, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | С этого места подробнее Мы говорим не про HTPC, а про Smart TV В частности, фи... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.22, Wulf (??), 23:33, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для sat-ресиверов (не TV) некоторым аналогом может являться enigma2, но это не совсем то
| |
4.26, fi (ok), 23:49, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Проги любые, я остался на smplayer :)) пробовал тот же xbmc - ну слишком все гламурно.
>> в принципе можно поставить эмул. андройда и пользовать его
> А smart tv-то чем заменить?
И вас какой-то сумбур в голове. само понятие Smart TV - это маркетинговый бред, вроде выше :)) Я прежде протестил LG Smart TV - понял, мне не нужно. Ну посмотрел что предлагают другие - один хрен. Но каждому свое.
Ставьте нужные вам приложение, и будет то что сами захотите.
зы. да, Smart TV обычно передачи не пишет, это дело отдельный рекодеров с дисками и без дисплея
| |
|
5.27, Wulf (??), 00:16, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> само понятие Smart TV - это маркетинговый бред, вроде выше :)) Я прежде протестил LG Smart TV - понял, мне не нужно.
Напоминает: Кому нужны эти цветастые тормозящие окошки, если все можно сделать из "величавой чорной консоли"
> Ставьте нужные вам приложение, и будет то что сами захотите.
Чел выше и пожаловался что приложений "для людей" нет
> Smart TV обычно передачи не пишет, это дело отдельный рекодеров с дисками и без дисплея
Еще как пишут. TS-поток без проблем. Его конечно потом замучаешься приводить в человеческий вид, но это отдельный вопрос и у opensource тут проблем не меньше (правильнее сказать гораздо больше вплоть до невозможности использовать)
| |
|
6.29, fi (ok), 01:51, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И куда они пишут на usb диск На фат ну-ну Особенно, если диск нужно по включ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.31, Wulf (??), 02:42, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | exfat и ntfs вполне бывают доступны да и на fat писать тоже можно Похоже, в ва... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.69, wulf (ok), 14:48, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Вполне может быть Андроидных ресиверов я пока своими гл... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
11.90, Wulf (??), 22:53, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Дьявол, как всегда, кроется в деталях Может быть как с энигмой все фичи заявле... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
8.35, Аноним (-), 06:16, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Кому то нужно и бездельников вроде вас в мегаполисах кормить, вы то не дерево по... текст свёрнут, показать | |
8.46, fi (ok), 10:13, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Oops похоже это вы из деревни 90-х Лично я под потоки ставлю xfs и уж без ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.64, wulf (ok), 14:40, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А меня не устраивает не то чтобы держать комп включенным ради телевизора, но даж... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.75, Stax (ok), 16:18, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И куда они пишут? на usb диск? На фат? ну-ну. Особенно, если диск нужно по включению перетыкать :) Те которые я протестил все были без записи.
На диск или флешку, да. Зачем перетыкать? У ТВ 3 USB-порта.
У меня плазма LG все записывает.
Ладно, с записью программ разобрались, не выйдет. Там вообще-то ключевой момент был не в "записывать", а в "выбрать *заранее* передачу в приложении "программа ТВ" и оставить ТВ выключенным, а он сам все запишет, когда пойдет эта передача".
Что по остальным пунткам? Все-таки есть свободный аналог smart tv или нет?
| |
|
8.83, fi (ok), 17:24, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | У вас какой-то раритет, плазму уже давно не выпускают А usb диск - вы не по... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.84, Stax (ok), 17:41, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да Но ключевой момент тут в тв У него на интерфейсах другие модули ТВ что в... текст свёрнут, показать | |
|
10.85, fi (ok), 17:57, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | с этого момента по-подробней плз - какие уникальные модули, которые, по вашему,... текст свёрнут, показать | |
|
11.88, Stax (ok), 20:49, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вопрос не в принципе может не может, а в том, доступны они или нет сейчас В т... текст свёрнут, показать | |
|
12.92, fi (ok), 00:37, 02/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | собственно пункт трети 171 в зависимости от ваших потребностей, вам лично мож... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.95, Stax (ok), 12:37, 02/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ага А теперь попробуйте использовать программатор пульт- CEC в ТВ и поразитесь ... текст свёрнут, показать | |
|
14.97, fi (ok), 18:50, 02/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | да ладно, у меня на нон-смарте LG целый список устройств, в том числе рекодер, и... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.81, Василий (??), 16:51, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Вот, один в один. Мой вопрос в этом и заключался. Есть ли возможность заменить Smart TV? Может быть, хотя бы в перспективе. Мне нравиться мой Самсунг, но как-то стремно потом увидеть в Ютубе себя, трахающего жену или дрочащего на порно. Да и жена не поймет...
| |
|
3.39, pkdr (ok), 08:15, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да, покупаешь обычный non-Smart TV и малошумящий комп с HDMI картой (лучше nvideo). Лучше без вентиляторов. есть только вопрос поддержки CEC - чтоб с пульта управлять прогой на компе. На ION2 его не оказалось.
Вот только, как оказалось, уроды-производители ТВ считают, что это типа "бюджетные" ТВ и туда надо ставить самые худшие матрицы. С год назад искал себе именно такой, но не нашёл в продаже телевизор, чтобы был "просто хороший большой экран".
| |
|
4.47, fi (ok), 10:16, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> да, покупаешь обычный non-Smart TV и малошумящий комп с HDMI картой (лучше nvideo). Лучше без вентиляторов. есть только вопрос поддержки CEC - чтоб с пульта управлять прогой на компе. На ION2 его не оказалось.
> Вот только, как оказалось, уроды-производители ТВ считают, что это типа "бюджетные" ТВ
> и туда надо ставить самые худшие матрицы. С год назад искал
> себе именно такой, но не нашёл в продаже телевизор, чтобы был
> "просто хороший большой экран".
Странно, на последнем простом LG та же матрица что и прежнем LG смарт.
| |
|
5.77, Stax (ok), 16:21, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Странно, на последнем простом LG та же матрица что и прежнем
> LG смарт.
Матрица может та же, а вот есть ли такая же подробная настройка баланса белого и прочее?
(про CMS даже не спрашиваю, т.к. он все равно у LG сломан, даже где есть, и его нельзя трогать).
| |
|
6.89, DeadLoco (ok), 22:50, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Специально брал себе 32LB563V в качестве монитора для ноута - все настраивается в лучшем виде.
| |
|
|
4.72, mnimonik (?), 15:13, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> да, покупаешь обычный non-Smart TV и малошумящий комп с HDMI картой (лучше nvideo). Лучше без вентиляторов. есть только вопрос поддержки CEC - чтоб с пульта управлять прогой на компе. На ION2 его не оказалось.
> Вот только, как оказалось, уроды-производители ТВ считают, что это типа "бюджетные" ТВ
> и туда надо ставить самые худшие матрицы. С год назад искал
> себе именно такой, но не нашёл в продаже телевизор, чтобы был
> "просто хороший большой экран".
Китайские AOCи ниче вроде
| |
|
3.50, Zenitur (ok), 11:34, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> да, покупаешь обычный non-Smart TV и малошумящий комп с HDMI картой (лучше nvideo).
У меня Intel Atom и NVIDIA GeForce 8500GT с пассивным охлаждением. Пришлось откатываться на старый дистр, потому что с новым виснет Flash Player, если используется VDPAU. Так-то проигрывать можно: если воспроизведение пошло, то оно уже не остановится (можно даже ставить на паузу и даже снимать с паузы!). Но если я его только включаю, то "Flash Plugin аварийно завершил работу, обновите страницу". Через 2-5 обновлений - работает, но переключиться с 360p на 1080p - рискованно... Без VDPAU не глючит, но "слайдшоу".
Напрягает. Просто установил CentOS 6, в котором GLIBC 2.12 (проблема наблюдается с GLIBC начиная с версии 2.14). Затем установил репозиторий Flash Player-а, драйвер NVIDIA, а VDPAU включил так: http://www.reddit.com/r/Ubuntu/comments/1wpavp/how_to_enable_vdpau_accelerati
| |
|
4.63, Аноним (-), 14:34, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> У меня Intel Atom и NVIDIA GeForce 8500GT с пассивным охлаждением.
"Мне 20 и я бородат..."
> Пришлось откатываться на старый дистр,
...а еще я люблю почесать правой пяткой левое ухо.
> Напрягает.
Ну еще бы.
> Просто установил CentOS 6,
...поэтому плюнул на все и взял месяц нестираный носок. Чесать ухо стало в 2 раза удобнее.
> NVIDIA, а VDPAU включил так:
...а для любителей чесать ухо стоячим носком - выложил гайд, рассказывающий все тонкости этого непростого дела.
//Да, у нвидии очень хорошая поддержка Linux.
| |
|
5.96, Zenitur (ok), 12:40, 02/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так это же медиацентр, а не игровой компьютер. Пофиг что за дистр, главное чтобы FullHD играло (веб и из файла) и пульт Lirc умело.
| |
|
6.99, rob pike (?), 05:16, 03/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сейчас к медиацентрам требования-то повыросли.
И честные 23.976 frames/sec все хотят, и чтоб CAM-шаринг по всем протоколам умело, и ТВ чтоб из торрентов показывало не менее 2000 каналов, и DTS-HD MA отдавало как надо ресиверу.
| |
|
|
|
|
2.8, njunkie (ok), 21:58, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Kodi (XBMC) + Плагины + Xubuntu + Raspberry Pi или семейство Odroid. По желанию Xubuntu можно заменить на Android
| |
|
|
2.10, smile (??), 22:07, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
вроде не дурачок, а на всякую жёлтую херню ссылки публикуешь. Ты сам то телевизор с распознаванием голосовых команд использовал ? Ну хоть тот же самсунг ?
И да, когда говоришь смартфону "окей гугл", он тоже "следит за тобой", да. Самое время выключить электричество в квартире, топить дровами, сидеть при лучине, а по средам сжигать пару ведьм.
| |
|
3.16, iZEN (ok), 22:27, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> вроде не дурачок, а на всякую жёлтую херню ссылки публикуешь. Ты сам
> то телевизор с распознаванием голосовых команд использовал ? Ну хоть тот
> же самсунг ?
Нет.
> И да, когда говоришь смартфону "окей гугл", он тоже "следит за тобой", да.
У меня на смартфоне Windows Phone. Никаких гуглов (и яндексов) на нём не водится. Всё вычищено.
> Самое время выключить электричество в квартире, топить дровами, сидеть при
> лучине, а по средам сжигать пару ведьм.
Зачем же так кардинально? Есть старенькие ламповые цветные телевизоры-зомбоящики с 3,5 каналами. Full-HD+ монитор и самосборная FreeBSD с доступом в интернет. Этого вполне достаточно.
| |
|
|
5.24, iZEN (ok), 23:41, 31/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> FreeBSD для лампового телевизора как собаке пятая нога
Лишние связи ни к чему.
| |
|
4.65, Аноним (-), 14:41, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну еще бы Майкрософт хочет качать с тебя данные единолично Еще не хватало им с... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.70, Аноним (-), 14:55, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> ...не умеющая хардварное ускорение чуть менее чем никак. Там можно посмотреть на
> чудное слайдшоу на дефолтном вга адаптере без ускорения или попрыгать по
> граблям доисторических
Смотрите, дети:
"не знаю, не слышал, но ценное мнение имею!" -- это вот так :)
| |
5.87, iZEN (ok), 20:30, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> У меня на смартфоне Windows Phone. Никаких гуглов (и яндексов) на нём
>> не водится. Всё вычищено.
> Ну еще бы. Майкрософт хочет качать с тебя данные единолично.
Нет, ты скажи, кто не хочет?!
На линуксах ещё веселее: не угадаешь, кто поимел твои данные. 😁
> Еще не
> хватало им с гуглями всякими делиться. И это скорее мерзкософт тебя
> с _ИХ_ телефона вычистит, чем ты - их.
> Там же даже
> программы нельзя ставить в обход мсовского стора и все залочено по
> самые нидерланды, так что ты пикнуть не сможешь без позволения мерзкософта,
> чудак.
Нет, вирусы не работают. Обидно, досадно, скучно.
>> Full-HD+ монитор и самосборная FreeBSD с доступом в интернет.
> ...не умеющая хардварное ускорение чуть менее чем никак.
Ты попутал. NVIDIA блобом "как есть", что далеко не слайдшоу.
Слайды не наблюдал даже с vga-драйвером, значит процессор в любом случае справляется.
> Там можно посмотреть на
> чудное слайдшоу на дефолтном вга адаптере без ускорения или попрыгать по
> граблям доисторических опенсорсных амдшных дров, приложиться ручкой грабель в стиле зенитара
> если у вас нвидия. Не зря, не зря оно FreeBSDM :)
Ну а у вас Ubuntu на блобиках. И вы понятия не имеете, как и кем они собраны. Собирать ПО из исходников вы давно не умеете - за вас это делают некие мантейнеры. Вот и радуйтесь мнимой свободе "на блобах", обсирая то, что работает, собранное из исходников системно, не левой пяткой мантейнера Ubuntu.
| |
|
|
|
|
1.44, Игорь (??), 10:06, 01/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Являюсь обладателем LG 32LV3700 со SmartTV. Телик подключен шнурком к ADSL модему и дальше Ростелеком.Открываешь в браузере любимый сайт, он грузится полторы минуты. Наконец загрузилось, можно читать страничку. Тут раз, все закрывается и появляется сообщение: "Недостаточно оперативной памяти". Это так выбешивает!
| |
|
2.51, Zenitur (ok), 11:39, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Знакомо. Отключи Flash Player в "настройках". YouTube через HTML5 работает, на остальных сайтах включай Flash Player при необходимости.
| |
|
1.54, Игорь (??), 12:33, 01/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Так это не только в браузере. В самом SmartTV, например в приложении БонусТВ выбираешь канал Россия Культура. Больше минуты может продолжаться буферизация, наконец начал показывать картинку. Но рано радоваться - проходит 1-2 минуты, трансляция зависает и вскорости сам телевизор уходит на перезагрузку!
| |
1.55, Аноним (-), 12:51, 01/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да вы зажрались хопода. У моего бати в моем детств пульт переключения был я и всего три канала на телеке. а вам тут видите ли флешь плеер не нравится и второй пульт и вообще железко тормозит по интернету лазять....
| |
|
2.59, Аноним (-), 13:49, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> был я и всего три канала на деревянном телеке, прибитом к потолку.
fixed
| |
2.60, Mihail Zenkov (ok), 13:55, 01/06/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Да вы зажрались хопода. У моего бати в моем детств пульт переключения был я
Повезло твоему бате - голосовое управление, притом через него можно и антенну поправить и в холодильник за пивом отправить. А интеллект - не какой-то левый smart, и даже не ИИ, а самый настоящий интеллект - он тебе и начало фильма в трех словах расскажет, и аннотацию даст, и что интересного по другим каналам будет, и позовет когда реклама кончится ...
| |
|
1.73, mesb (?), 15:24, 01/06/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Круто, а оно наконец научилось при dlna браузинге отображать плейлист так как ему его скармливают а не по алфавиту и отображать несчатное logo= ?
| |
|