|
2.9, 7я колонна (?), 20:49, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
> это победа, ОН грядет
Он уже тут. И так было понятно, что Linux перспективнее Винды и из него можно больше выжать.
| |
|
3.63, _KUL (ok), 00:51, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Осталось только убедить разработчиков игр, чтобы писали и под линукс. А то это достижение только для гоняний тестов на локалхосте ... (и за ооочень редким исключением, для проф надобности спецам)
| |
|
4.64, fi (ok), 01:31, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
да ладно, самый большой рынок игр даже не приставки, а ... андройды :)) ну и аппл следом. да это не круто, не хватает 3д и вообще отстой для игромана, но вот их, настоящих любителей игр, и есть 0.5%, остальным уже комп с виндой не нужен.
| |
|
5.67, _KUL (ok), 03:20, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А как же под линуксом, после тяжёлого рабочего дня, придти домой и подбить пару немецких истребителей bf или нескольких тигров этовойна.рф ? или под пивас командой захватить квартал с террористами www.battlefield.com/ru/battlefield-4 ?
Не игроман, но всё равно иногда хочется во что-то красивое и интересное душу отвести. А не в казуалки время убивать ...
| |
|
6.92, Аноним (-), 09:25, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так ты самые унылые вантузные казуалки и перечислил, хорошо, что их на линуксе нет.
| |
|
7.137, _KUL (ok), 00:51, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как то не очень ты сравнил с тем, что я привел в пример. Я про симуляторы, с отличной графикой/физикой, а ты мне мультяшные игры с мультяшной физикой. Честно, хотел сервак тф2 в локалке сделать, пытался полюбить игру, но ни как. Может валве и сделает года через 3 отличную линукс игрулю, но сейчас, крутых игр под линем нет. Сервер -да, офисный - да, домашний - да, игровой - нет. Увы но это так.
| |
|
6.139, Аноним (-), 15:10, 21/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
а почему нормальных людей должно волновать мнение какого-то алкоголика?
| |
|
|
4.95, SubGun (ok), 10:26, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Осталось только убедить разработчиков игр, чтобы писали и под линукс.
Они и так готовы писать. Но на них же постоянно давят, требуя обязательно опенсорц, если под Linux. Вот только немногие разработчики согласны, если это вообще возможно, работать, если их ограничивают в свободе.
Кроме всего прочего, нужен нормальный движок, поддерживающий Linux. Ogre3d-ну его нафиг, Bullet-можно попробовать. Остальные-все закрытые и под винду.
| |
|
5.107, Аноним (-), 11:39, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Такой бред ,кто давит? Бородатые олдскульщики? Они что домой приходят и прям давят ,что почти раздавили ака мафия?
Всякие метро ,доты ,контросраки работают ,обновляются и не давятся ,а тут прям задавили ,ой ужс два школьника на опеннете требуют свободы .
| |
5.111, llirik (?), 12:26, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ты из скорлупы то вылупляйся. все современние движки под линь есть (unity3d,UE4..)
| |
5.123, Аноним (-), 16:21, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Движков в последнее время вшло много. Все эти попытки делать игры под стим меня не волнуют. В мире игр давно произошла революция. Сейчас игры бесплатны (f2p). Но некоторые игроделы продолжают предлагать для линукса устаревшие модели дистрибуции. Такми образом, линукс в плане игр все еще отстает на десяток лет.
| |
|
|
|
2.54, Аноним (-), 23:56, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
ща в следующей версии амд устранит досадную оплошность, и драйвер снова начнёт тормозить и глючить.
| |
|
1.2, Аноним (-), 20:31, 19/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –8 +/– |
>для обладателей данных GPU, использующих Linux есть и хорошие новости
А Игор тонет, вот в чём беда
| |
|
2.17, 7я колонна (?), 21:11, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>>для обладателей данных GPU, использующих Linux есть и хорошие новости
> А Игор тонет, вот в чём беда
L4D, Метро, Постал, вся почти линейка игр от Валве. И много всяких казуалок. Среди которых много шедевральных.
| |
|
|
4.19, 7я колонна (?), 21:21, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Я бы сказал 0%. 50% хороших игр - Morrowind, Gothic, Heroes 3, Oblivion, Civilization и {подставь сюда ещё пару-тройку своих любимых из старого}. Всё остальное просто убивалки времени.
| |
|
|
6.25, 7я колонна (?), 21:41, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Wine, не не слышал ?
Зачем заморачиваться? Половина из этих игр скоро будет под Линуксом. Вторую половину, надеюсь, когда-нибудь фанаты начнуть реализовывать сами. Как только допилят OpenMW, сразу куплю себе Morrowind и опробую. :)
| |
|
5.24, михаил (?), 21:41, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Morrowind - Активно пилят OpenMW версию 1.0 обещают к концу года.
Heroes - Battle of wesnoth
Civ - FreeCiv
Полно игр, выбирай любую и присоединяйся к разработке.
> Я бы сказал 0%. 50% хороших игр - Morrowind, Gothic, Heroes 3,
> Oblivion, Civilization и {подставь сюда ещё пару-тройку своих любимых из старого}.
> Всё остальное просто убивалки времени. | |
|
6.26, 7я колонна (?), 21:42, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Heroes - Battle of wesnoth
С какого перепугу? VCMI. Не разбираетесь, лучше не пишите.
| |
|
7.83, Аноним (-), 08:49, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Heroes - Battle of wesnoth
> С какого перепугу? VCMI. Не разбираетесь, лучше не пишите.
Не отменяет того факта что BfW - вполне годная пошаговая стратегия с эпическими кампаниями.
| |
|
6.29, 7я колонна (?), 21:53, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Civ - FreeCiv
И это тоже не очень удачное сравнение. Вы играли в обе эти игры? FreeCiv очень специфична. И многое в ней неудобно. По крайней мере для того, что играл в оригинал. Даже вторая Цивилизация в плане интерфейса удобнее.
| |
6.124, Аноним (-), 16:23, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Полно игр, выбирай любую и присоединяйся к разработке.
Не-не-не... игры мне нужны не для этого.
| |
|
5.42, Zenitur (ok), 23:12, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Герои 3 под линукс есть, для Morrowind и Oblivion последние баги в Wine починили в 2008-м (Morrowind: неработающая карта и картинка героя в меню, Oblivion: неработающая вода и эффект HDR). При этом всё работало в платном Wine, Cedega, за несколько летдо этого.
| |
|
6.45, 7я колонна (?), 23:17, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Герои 3 есть, но не WoG. И не факт, что на современных дистрибутивах инсталлятор вообще запустится без плясок с бубном и LD_PRELOAD.
| |
|
7.49, Zenitur (ok), 23:28, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Герои 3 есть, но не WoG. И не факт, что на современных
> дистрибутивах инсталлятор вообще запустится без плясок с бубном и LD_PRELOAD.
Инсталлятор нет, поэтому просто копируй каталог с игрой в свой /usr/games/heroes3. Работает даже при отсутствии 32-битных библиотек в системе - статичная линковка.
| |
|
8.84, Аноним (-), 08:50, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | поэтому при игре по сети тебе может прилететь в табло эксплойт на доисторичес... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.69, бедный буратино (ok), 03:52, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
это херня виндовая.
хорошие игры обычно имеют дату выпуска до 1994
ты просто их не видел, сомневаюсь, что ты достаточно знаешь хотя бы тысячу-две игр до 1994 года выпуска, поэтому сейчас мне будешь очередную демагогическую лапшу вешать, почему ты прав, а я - нет. объективной реальности это всё равно не изменит, ты просто не видел реальных вещей, поэтому стонешь по суррогатам. :)
| |
|
6.70, kravich (ok), 06:37, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какое отношение к качеству игры имеют платформы, на которых она вышла?
| |
6.94, SubGun (ok), 10:21, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сомневаюсь, что ты достаточно знаешь хотя бы тысячу-две игр до 1994 года выпуска
Ты сам столько не знаешь. Кроме того, там было огромное кол-во мусора.
| |
6.116, XoRe (ok), 15:26, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> это херня виндовая.
> хорошие игры обычно имеют дату выпуска до 1994
Так и вижу RiverRaid с мультиплеером, ingame голосовым чатом и системой ачивок :)
Потом можно подумать про ingame возможность заливать стримы на twitch)
| |
|
|
|
3.30, grem (?), 22:04, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>для обладателей данных GPU, использующих Linux есть и хорошие новости
>> А Игор тонет, вот в чём беда
> L4D, Метро, Постал, вся почти линейка игр от Валве. И много всяких
> казуалок. Среди которых много шедевральных.
>вся почти линейка игр от Валве
Почти? А что ещё осталось непортировано? О_о "Portal 2" сейчас доступен в виде beta и как минимум одиночная игра работает хорошо. Но игр более чем достаточно, практически на любой вкус, даже достаточно хорошие adventure игры и платформеры.
| |
|
4.31, 7я колонна (?), 22:09, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Очень не хватает RPG. С интересными квестами. Ту единственную RPG, что в Стиме появилась, не очень охота покупать. Уже по описанию - некая пародия на Fallout с привязкой магии к постапокалипсису.
| |
|
|
|
7.40, Beta Version (ok), 23:05, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Через месяц выходит Divinity: Original Sin. Пару дней назад запилили под макось и если под линукс не сделают к релизу, то явно вскоре после релиза.
| |
|
|
|
6.39, anonymous (??), 23:05, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Прошу прощения я имел в виду Divinity: Original Sin.
Если же говорить в целом, то последней крупной олдскульной изометрической РПГ (хотя и с некоторой натяжкой) был, наверное, Dragon Age: Origins (2009). Так что индустрия в этом жанре последнее время не особо баловала.
Можно вспомнить Fallout: New Vegas 2010 и Witcher 2, но это все же лишь частично РПГ а больше экшены.
PS: Еще говорят, что для Shadowrun Returns есть неплохие модули и даже небольшие кампании в том же steam workshop, хотя я не пробовал, так что не ручаюсь.
| |
|
7.41, 7я колонна (?), 23:12, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Интересно, это из-за изменения нравов аудитории? Странно как-то, раньше игры были с хорошим сюжетом, их вспоминают до сих пор как нечто захватывающее. А сейчас поиграл в игру пару дней (пусть даже неделю или две) и сразу удалять можно.
| |
|
8.56, клоун (?), 00:13, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Нет, это из-за того, что раньше и орава была зеленее и небо голубее Кто начинал... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
9.136, grem (?), 23:56, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет пока Witcher 2 под linux в steamdb висит закрытая beta, когда доступ открою... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.52, Zenitur (ok), 23:32, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>вся почти линейка игр от Валве
> Почти? А что ещё осталось непортировано? О_о
Left 4 Dead, CS: GO.
> "Portal 2" сейчас доступен в виде beta и как минимум одиночная игра работает хорошо.
Вся левая половина русской раскладки клавиатуры не печатает буквы в чате, а в одиночной игре русские надписи не влазят в отведённые им места: "Тот момент, когда он вас убива" или "0..." вместо "01". Поэтому я продолжаю играть под Wine, ведь я уже играю в Portal 2 с 2010 года.
| |
|
5.71, kravich (ok), 06:40, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Left 4 Dead
Думаю, его врят ли будут портировать, так как все сценарии оттуда перенесли в Left 4 Dead 2
| |
5.89, grem (?), 08:56, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Точно, про новый CS GO забыл а первый, как уже сказали, особо смысла нет порт... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
3.50, Zenitur (ok), 23:29, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
L4D 1 и Метро 1 пока недоступны.
> И много всяких казуалок.
Мне бы автосимулятор.
| |
3.80, Аноним (-), 08:38, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Постал не игра, а угребище, такое на рынок даже выпускать нельзя
| |
|
|
3.46, Аноним (-), 23:23, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Пытаюсь, а всё равно тонет. Порталы и хл2 со всеми эпизодами давно куплены, регулярно покупается кроссплатформенное индигогно (хумбль-бумбль), 3/4 из которого даже не скачивается, не то что запускается. Dreamfall Chapters предзаказан, да только когда он будет?
Так что, за Игором слежу, вместе со спасателями и 3мя каретами скорой помощи. А он всё норовит захлебнуться. К следующей весне, глядишь, ему удастся, и он таки надуется синюшным оттенком
| |
3.61, k7 (?), 00:44, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Добрый человек, будь добр расскажи про ALT,
всем будет приятно, ждем новостей!
| |
|
4.65, клоун (?), 02:05, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Количество пакетов в репозиториии увеличилось за неделюещё на сто тысяч.
| |
|
|
2.12, 7я колонна (?), 20:54, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это касается только очень новых устройств. Жалко что в Linux нет совместимости
> драйверов..
Ну, если внедрять новые алгоритмы, производить рефакторинг постоянный, то забота об устаревшем API будет тормозить разработку на порядок. А если рассматривать устройства, то тут вообще невыгодно создавать/оптимизировать драйверы под старые устройства. Экономически невыгодно.
| |
|
3.20, рпнп (?), 21:23, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Выгодно, если пользователь будет знать что после покупки новые игры будут тормозить, а конкуренты оптимизируют драйвера, то купят у конкурентов.
| |
|
4.23, 7я колонна (?), 21:36, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Давай рассмотрим это с точки зрения психологии. Кто активнее всего покупает видеокарты? Геймеры. Какие именно? Те, что хотят. чтобы у них самые последние игры летали. Они - основной источник дохода. Они будут менять карточки раз в год или в два. И посмотрим на людей, которые сидят на карточках пятилетней давности. Они - очень низкий источник дохода. Вдобавок, если им драйвера ещё оптимизировать, то не будет для них стимулом новые карточки покупать. Стимулом будет как раз то, что старая тормозит.
| |
|
5.73, Аноним (-), 07:22, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Они будут менять карточки раз в год или в два
Стоит отметить, будут менять топовые или около того карточки
| |
5.87, Аноним (-), 08:54, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> стимулом новые карточки покупать.
Это делают только особо хардкорные геймеры. Их не так уж много. И кроме всего прочего, разработчики игр вынуждены лимитировать свои движки в возможностях и делать fallback. Потому что если игра будет работать только у кучки задpoтов меняющих видеокарту каждый год и трясущихся над подбором особо правильной версии дров, продажи у них упадут в плинтус.
| |
|
6.135, 7я колонна (?), 20:16, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть стандарты OpenGL и расширения. Игра может быть сделать под OpenGL 2, но если поддерживаются расширения, они будут включены. Если поддерживается OpenGL 3, то он будет использоваться. Так было, есть и будет. К тому же, не все видеокарты поддерживают те или иные расширения или версии OpenGL. Поэтому не получится сделать универсально для всех и без костылей.
Стоит отметить. Человек, меняющий раз в год топовую карту на новую топовую будет приносить столько же прибыли, сколько и 5 человек, меняющих свои видухи раз в 5 лет на топовые. И столько же, сколько 20 человек, меняющих свои видухи раз в 5 лет на бюджетные видухи, но новые.
| |
|
|
|
|
|
1.4, Xasd (ok), 20:39, 19/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> есть и хорошие новости.
это почему кто-то считает что если драйвер глючит-и-тормозит, то значит это хорошая новость?
(в данном случае речь идёт о глюках-и-тормозах драйвера в Windows).
> Linux-версия драйвера AMD Catalyst обогнала по производительности Windows-версию
ДЫ НЕ Linux-версия обогнала... а Windows-версия затупила!
| |
|
2.48, Zenitur (ok), 23:26, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> есть и хорошие новости.
> это почему кто-то считает что если драйвер глючит-и-тормозит, то значит это хорошая новость?
Как-то пересматривал программу Вести за 1993 год. Весь выпуск был про ухудшение уровня жизни населения, бандитов и гиперинфляцию. А в конце "к хорошим новостям: в Германии в пожаре погибло столько-то человек"
| |
2.59, клоун (?), 00:16, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Вопрос качества тестов. Большинство игр требуют пресеты. Будучи заданными неверно, они могут сильно снизить производительность.
| |
2.60, клоун (?), 00:17, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
И когда кто-то хронически отставал, а теперь внезапно хронически опережает, не верю я в эти сказки.
| |
|
3.81, Аноним (-), 08:41, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И когда кто-то хронически отставал, а теперь внезапно хронически опережает, не верю
> я в эти сказки.
последний
| |
|
2.126, anonymous (??), 17:47, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>ДЫ НЕ Linux-версия обогнала... а Windows-версия затупила!
ты конечно же с пруфами тестов такой сразу прилетел.
иди уже в теплую ламповую винду и без тестов не возвращайся.
| |
|
1.8, Аноним (-), 20:49, 19/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Убежал от игор с винды, теперь вот все портируют на линь, наверное на фрю или гайку сбегать придется
| |
|
2.14, 7я колонна (?), 21:02, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Не играй. И будет тебе счастье. Тем более, что из современных игр действительно достойного давно ничего не видел.
| |
|
1.10, Аноним (-), 20:51, 19/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
В опенгл? Оно в винде может вообще не уметь опенгл, а не то что тормозить и глючить.
| |
|
2.13, grem (?), 20:56, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В опенгл? Оно в винде может вообще не уметь опенгл, а не
> то что тормозить и глючить.
В OpenGL драйвер и до этого, по моим наблюдениям, не сказать чтобы отставал по сравнению с виндовым.
| |
|
|
|
|
6.118, Аноним (-), 15:59, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну и хорошо :)
у меня, правда, результат немного иной, но и карточка другая
| |
|
|
|
|
|
1.27, Yar4e (?), 21:48, 19/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
А я думал, что хуже проприетарного драйвера AMD для Linux ничего не бывает.. оказалось бывает))
| |
|
2.32, 7я колонна (?), 22:11, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А я думал, что хуже проприетарного драйвера AMD для Linux ничего не
> бывает.. оказалось бывает))
Бывает, называется Optimus.
| |
|
3.47, Zenitur (ok), 23:24, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А я думал, что хуже проприетарного драйвера AMD для Linux ничего не
>> бывает.. оказалось бывает))
> Бывает, называется Optimus.
Компания NVIDIA сделала способ беспроблемного Optimus, когда в компьютере как будто нет никакого Intel, а видеокарта только одна, как на большом компьютере. http://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=36647 Понадобится новый дистрибутив Linux, или установить в старый X-Server 1.13, XRandr 1.4 и ядро Linux 3.9. Вставть этот конфиг в /etc/X11/xorg.conf: http://paste.org.ru/?pcehmh Измени в нём разрешение экрана на своё. Вставь это в /etc/X11/xinit/xinitrc перед "startx" или "exec $WINDOWMANAGER":
xrandr --setprovideroutputsource modesetting NVIDIA-0
xrandr --auto
| |
|
4.57, rob pike (?), 00:13, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Интересное у них понимание беспроблемности. Этак можно и в BIOS intel отключить.
А батарейку оно жрать будет за двоих?
| |
|
5.88, Аноним (-), 08:56, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Интересное у них понимание беспроблемности.
Это нвидия. У них вообще с этим в последнее время хорошо. Ах, не работает на последних трех выпусках ядер? Ничего не знаем, у нас супердупер драйвера!
| |
|
4.127, anonymous (??), 18:04, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Компания NVIDIA сделала способ беспроблемного Optimus
>Optimus
иногда мне кажется, что ты бот. ну серьезно, ты бот? просто твои познания в графической подсистеме linux будоражат мой моск. я бы назвал твои посты солянкой из гугла. особенно мне нра как ты оперируешь разными версиями xsеrver kernel mesa libdrm на лоре и тут - это бомба. заканчивай уже бредить, неопытные во всех этих с графикой заморочках в лине читают же тебя, останови свой бредогенератор пожалуйста.
| |
|
5.131, Аноним (-), 19:27, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Человек имеет достаточные общие познания и умеет гуглить, что ж тут плохого. Я например, тоже мог бы писать мегаумные посты, но для этого нужно перед каждым постом нагуглить пару тройку статей. Лень.
| |
|
|
|
2.114, Аноним (-), 13:21, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А у меня корежится курсор, превращается в вертикальный штрих. Чаще всего при переходе курсора на другой монитор в многомониторной конфигурации, и при прикосновении к краю экрана в одномониторной.
| |
|
3.122, John (??), 16:18, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А у меня корежится курсор, превращается в вертикальный штрих. Чаще всего при
> переходе курсора на другой монитор в многомониторной конфигурации, и при прикосновении
> к краю экрана в одномониторной.
Попробуйте в xorg.conf
Section "Module"
...
SubSection "extmod"
Option "omit xfree86-dga"
EndSubSection
...
EndSection
| |
|
|
1.44, Zenitur (ok), 23:17, 19/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Вот это да. После этой статьи я думал что Catalyst в Linux ужасен, но нет: http://richg42.blogspot.ru/2014/05/the-truth-on-opengl-driver-quality.html автор статьи говорит что в Catalyst одни расширения OpenGL существуют только на бумаге (что очень ярко демонстрирует описанное в этой статье http://richg42.blogspot.co.uk/2014/05/things-that-drive-me-nuts-about-opengl. несовершенство спецификации OpenGL), а другие соответствуют спецификациям гораздо точнее, чем на NVIDIA. И что из-за этого бывали случаи, когда программист пишет и отлаживает код на NVIDIA, а когда на Catalyst не работает он думает что это баг драйвера, а потом выясняется что вот как раз тут драйвер сработал как надо. Он считает что Catalyst силён в официальном OpenGL и слаб в расширениях к нему. Он пишет что редко при обновлении Catalyst не сломают что-нибудь, а когда прилетает hotfix он ломает что-нибудь ещё. А ещё в Catalyst слой на слое лежит быдлокод программистов, которые давно не работают в ATi/AMD. А ещё он предполагает что Catalyst определяет какая игра запущена, чтобы отключать конкретно для неё наиболее забагованные расширения OpenGL. А ещё он выполнял один и тот же код несколько раз и получал разные результаты: первый раз нормально, второй раз массово повреждались буферы. Но есть и плюсы: более точное следование спецификации OpenGL, названное выше, и много утилит разработки и отладки OpenGL, например если бы AMD не сделала togl, то портирование Source1 заняло бы гораздо больше времени. Открытый драйвер radeon этому человеку нравится ещё меньше, он надеется что когда-нибудь он научится половине возможностей Catalyst.
Наверное причина в том что в Windows есть Aero, который использует Direct3D, поэтому OpenGL-игры выдают меньше FPS.
| |
|
2.53, 7я колонна (?), 23:54, 19/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в Линуксе есть Compiz.
C NVidia тоже не всё гладко. В UFO:AI при включении буферов мультивыборки, необходимых для сглаживания, изображение начинает моргать. То же самое происходит в паре других игр на максимальныз настройках.
| |
|
3.119, Аноним (-), 16:01, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А в Линуксе есть Compiz.
> C NVidia тоже не всё гладко. В UFO:AI при включении буферов мультивыборки,
> необходимых для сглаживания, изображение начинает моргать. То же самое происходит в
> паре других игр на максимальныз настройках.
а где в линуксе direct3d?
| |
|
2.128, anonymous (??), 19:12, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
о5 ты... как ты эти посты генерируешь?
>Открытый драйвер radeon этому человеку нравится ещё меньше, он надеется что когда-нибудь он научится половине возможностей Catalyst.
меса соответствует стандартам хронос-груп. ты понимаешь слово стандарты? это без костылей(!) под конкретное кривое приложение. меса пилится большими шагами и она делает этот мир менее завязанным на кривизну.
иди снова уже перебирай версии для чего-либо, не делай выводы, пожалуйста.
| |
|
1.74, Аноним (-), 07:38, 20/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
а зачем вам максимальная настройка? Один раз попробовав разницу между средней и максимальной на глаз, выбор сразу становится очевидным, потому как особой разницы практически, а кое где и совсем, не заметно.
| |
|
2.75, anonymous (??), 07:55, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>а зачем вам максимальная настройка?
Чтобы не стыдно было перед одноклассниками.
| |
2.78, Аноним (-), 08:28, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а зачем вам максимальная настройка? Один раз попробовав разницу между средней и
> максимальной на глаз, выбор сразу становится очевидным, потому как особой разницы
> практически, а кое где и совсем, не заметно.
Вы на глаз сравнивали изображение без сглаживания и изображение с ним? Мониторы ещё не выпускают с размером зерна в 0.001 мм.
| |
|
3.79, Аноним (-), 08:32, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Или ещё пара пример. Что лучше обычное освещение через всякие GL_LIGHT0 или же HDR?
Что лучше, модель с бамп маппингом или модель без него на глаз? Совсем-совсем нет разницы?
| |
|
4.85, Аноним (-), 08:51, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Или ещё пара пример. Что лучше обычное освещение через всякие GL_LIGHT0 или
> же HDR?
> Что лучше, модель с бамп маппингом или модель без него на глаз?
> Совсем-совсем нет разницы?
красивости глазу приятны и заметны, но плохую игру никак не скрасят
| |
|
5.90, Аноним (-), 08:58, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> красивости глазу приятны и заметны, но плохую игру никак не скрасят
Как сказать? Вообще, зазубрины на изображении - не очень приятная штука. А антиалиасинг который их убирает - достаточно грузная операция. Особенно качественный и на большом размере кадра. Ну и это даже открытые драйвера уже умеют, как минимум радеон и интель.
| |
|
6.120, Аноним (-), 16:05, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> красивости глазу приятны и заметны, но плохую игру никак не скрасят
> Как сказать? Вообще, зазубрины на изображении - не очень приятная штука. А
> антиалиасинг который их убирает - достаточно грузная операция. Особенно качественный и
> на большом размере кадра. Ну и это даже открытые драйвера уже
> умеют, как минимум радеон и интель.
я не об этом, сглаживание-то нужно, особенно SSAA
| |
|
|
|
|
|
1.99, YetAnotherOnanym (ok), 10:40, 20/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Какая показательная новость - сотня комментариев, и все - про игры. Ни одноно CAD-разработчика, ни одного пользователя графических или видео редакторов, или того же Blender'а.
| |
|
2.109, Rubik (ok), 12:03, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
естесно, им надо работу работать, не до опеннетов всяких, да форониксов
| |
2.110, anonymous (??), 12:17, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Ни одноно CAD-разработчика, ни одного пользователя графических или видео редакторов, или того же Blender'а.
А их это каким боком касается? Вся мощь графического рендеринга только для игр и нужна.
| |
2.113, rob pike (?), 12:29, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
CAD-разработчики если и используют (на workstation) юниксы, то нормальные, коммерческие.
| |
|
|
4.133, Аноним (-), 19:32, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> То есть унылое старьё на ядре 2.6 и таким же винрарным софтом?
Может они просто постоянно что-то забывают? Например обновить систему. Хорошо, если кто-то напомнит.
| |
|
|
2.121, Аноним (-), 16:09, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какая показательная новость - сотня комментариев, и все - про игры. Ни
> одноно CAD-разработчика, ни одного пользователя графических или видео редакторов, или
> того же Blender'а.
если скажу, что пользуюсь блендером тебя это порадует? :)
все равно сейчас не использую проприетарь, этот выпуск (14.4) просто ужасен, за последний год драйверы на АМД все плоше и плоше становятся
в этом выпуске под линьку настройку с overdraw забыли положить, например
| |
|
3.134, YetAnotherOnanym (ok), 19:55, 20/05/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, меня совсем не радует, что единственному отписавшемуся, которому сабж нужен для дела, выпуск новых версий драйверов не приносит пользы.
| |
|
|
1.138, Аноним (-), 02:18, 21/05/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
WDDM 1.3 дрова - пока еще ведут себя непредсказуемо, да.
новая игрушка-ж, не сразу научатся писать дрова. и WDDM 1.1 путные - не сразу были
WDDM 2.0 в Венде 9, наверное та-же судьба постигнет.
ПОНАЧАПЛУ.
| |
1.144, Koryaga (?), 21:34, 16/06/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да тут не линукс дрова хорошие, а виндовые плохие. Увидите, через некоторое время выпустят дрова под вин которые поднимут производительность на более высокий уровень,при этом линуксовые останутся такими же.
| |
|