1.1, Аноним (-), 11:46, 25/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
При подключении к билайну раньше много раз наблюдал, когда страницы с работающего через телефн ноутука грузятся еле-еле, а в браузере на телефоне открываются мгновенно. Судя по всему там какой-то лимит отдельный привязывается, так как после разрыва и новой установки соединения (перевод телефона в автономный режим и возврат из него), скорость некоторое время нормализуется. Но последний год данная проблема исчезла, видимо что-то поменяли или лимит подняли.
| |
|
2.11, 20844382831239512354123831238712390 (?), 12:13, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Yota обещала бороться с тетерингом, торрентами и прочими излишествами, в рамках тарифа 590 руб/мес.
Грустные они какие-то. Я пару ютубов по 2 часа погляжу и их заплющит от жажды наказать меня тумблером "32 кбит/сек" до конца месяца.
| |
|
3.17, Аноним (-), 12:35, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Офигеть, простите. Платить 590 рублей за геморрой? Спасибо, МТСу можно за HSPA 299 платить, если уж на лимиты "безлимитного" интернета нарываться.
| |
|
4.26, Аноним (-), 14:17, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
> Офигеть, простите. Платить 590 рублей за геморрой? Спасибо, МТСу можно за HSPA
> 299 платить, если уж на лимиты "безлимитного" интернета нарываться.
Тут дело совсем не в пососах - зря их критикуют. Дело в Android.
| |
|
5.70, Аноним (-), 23:00, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Если посмотреть, дело таки в опcоcах, некоторые из которых научились использоват... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.72, Аноним (-), 23:02, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У мтсников есть "анлим" за 299 рублей в месяц. Правда, если качать более чем - скорость до конца часа упадет до 64Кбитов. На то, телефон это или писюк они класть хотели.
| |
|
6.121, pavlinux (ok), 05:02, 27/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Ага, щаз, до конца суток она упадёт, а скачать нужно всего 75 мегов в сутки, ли... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
1.2, Анонимус_б6 (?), 11:46, 25/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +8 +/– |
а оформить это приложением с понятным хомячкам кнопкой "ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМУ С РАЗДАЧЕЙ 3Г Интернетов"? обязательно нужно пугать их командами....
| |
|
2.4, Аноним (-), 11:48, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –11 +/– |
Если каждый хомячок начнет это делать - халява вскоре закончится.
| |
|
3.8, Аноним (-), 12:07, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Где ты усмотрел халяву? За интернет заплачено, лимит трафика и скорости никуда не делся. Надо их по суду заставить убрать эти ограничения.
| |
|
4.18, Аноним (-), 12:38, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Где ты усмотрел халяву?
Я то нигде. А вот оператор, будучи пронырливой с...й, решил что нагрузка на сеть от мобилки и компа все-таки разная...
> За интернет заплачено, лимит трафика и скорости никуда
> не делся. Надо их по суду заставить убрать эти ограничения.
Так я не спорю что мобильные операторы - си редкостные. Но это не отменяет того факта что если они решили быть с...ми, то при массовом обходе су...ских ограничений они начнут придумывать другие костыли, затыкающие лазейку.
| |
|
5.21, Эм (?), 12:56, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кто сказал, что я тетерингом пользуюсь для компа? Я например пользуюсь им для другого мобильника в тех местах, где другой оператор берет плохо.
| |
|
6.23, Аноним (-), 13:15, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А кто сказал, что я тетерингом пользуюсь для компа? Я например пользуюсь
> им для другого мобильника в тех местах, где другой оператор берет плохо.
Как ты понимаешь, оператора волнует лишь побольше срубить, поменьше продав. И хотя они торгуют воздухом, а именно, временем в эфире, им даже этого - жалко.
| |
|
|
|
|
2.5, Andrey Mitrofanov (?), 11:50, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> а оформить это приложением с понятным хомячкам кнопкой "ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМУ С РАЗДАЧЕЙ
> 3Г Интернетов
on the Vodafone network in Italy.
>"?
Не благодари.
> обязательно нужно пугать их командами....
А просто сказать "спасибо", обязательно нужно пугать дебиановца "приложением для айфо^Wандроида"?
| |
|
3.10, vitalif (ok), 12:12, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У Йоты в новых правилах то же самое, кстати! На днях видел, и тоже удивился, как это они трафик различать будут.
| |
|
4.39, Sadok (??), 16:34, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У Йоты в новых правилах то же самое, кстати! На днях видел,
> и тоже удивился, как это они трафик различать будут.
Там очень толковая DPI-приблуда
| |
|
5.50, vitalif (ok), 18:53, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И причём тут DPI-приблуда? Как тебе DPI-приблуда различит tethering от не-tethering'а? По TTL? Ну ок, на единичку поднимешь его на компе. Или ещё как-то? Имхо без помощи самого протрояненного девайса - никак.
Т.е. протоколы-то различить я понимаю.
| |
|
6.51, Sadok (??), 18:57, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И причём тут DPI-приблуда? Как тебе DPI-приблуда различит tethering от не-tethering'а?
> По TTL? Ну ок, на единичку поднимешь его на компе. Или
> ещё как-то? Имхо без помощи самого протрояненного девайса - никак.
> Т.е. протоколы-то различить я понимаю.
Способов чуть менее чем дохрена. И TTL - самый последний.
| |
|
|
8.73, Аноним (-), 23:05, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Понимаешь, продвинутых сетевиков которые могут TTL пофиксить и интерфейс переназ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
11.114, XoRe (ok), 22:43, 26/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А как вы отличите, где прокси, а где нет Даешь следующий виток технического спо... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6, rob pike (?), 11:59, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Сделают. Вместе с рутованием. За $5. Или установкой пары десятков зондов в бесплатной версии - на выбор.
| |
2.46, Аноним (-), 18:06, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>с понятным хомячкам кнопкой "ИСПРАВИТЬ ПРОБЛЕМУ С РАЗДАЧЕЙ 3Г Интернетов"?
Хомячки должны страдать. Автор им ничем не обязан, он просто поделился своим решением.
| |
|
1.7, rob pike (?), 12:03, 25/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
Там в комментариях уже предложили более удобный способ
Using the SQLite editor, navigate to the file /data/data/com.android.providers.settings/databases/settings.db (this is the part that requires root)
Enter the database global
Change the value of field tether_dun_required to 0.
| |
1.9, Аноним (-), 12:11, 25/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Ниче не понял.
Раньше ната не было и оператор мог видеть другой (из локального диапазона?) адрес отправителя?
| |
|
2.12, 20844382831239512354123831238712390 (?), 12:16, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ниче не понял.
> Раньше ната не было и оператор мог видеть другой (из локального диапазона?)
> адрес отправителя?
Да, можно было увидеть по характерному оттиску. Маскарадинг для того и придумывали, что бы прятать оттиск.
| |
|
3.91, Аноним (-), 02:41, 26/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Да, можно было увидеть по характерному оттиску. Маскарадинг для того и придумывали,
> что бы прятать оттиск.
Ламерство перло из всех щелей.
1) Вы надеетесь спрятаться от прова, который этот самый NATинг и делает? Что, серьезно?
2) NAT в общем случае "патчит" в пакете только IP и порт. Не больно какая маскировка.
| |
|
2.115, XoRe (ok), 22:46, 26/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ниче не понял.
> Раньше ната не было и оператор мог видеть другой (из локального диапазона?)
> адрес отправителя?
Нет.
Судя по написанному выше, при раздаче, телефон берет ещё один реальник.
Один реальник для себя, другой для тетеринга.
Как это так - хз.
| |
|
|
|
3.19, Аноним (-), 12:46, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Ну будут по user-agent-у скорость резать.
Ну так мы пропишем качалке расово верный юзерагент и специально назло мобильным сцyкoоператорам зарядим качаться все исошки которые есть в интернете. И репы убунты себе зазеркалим через них. Будем гонять самосвалы с кирпичами, с мигалками и по встречке, так сказать.
А знакомый кстати поступил с этими мобильными с...ми вполне под стать их поведению: найдя небольшой баг в биллинге он заливался GPRSом вплоть до момента пока счет не ушел в минус на несколько килобаксов. Это на препейде, где даже чисто теоретически так не должно быть. Только тогда опсoc спохватился что какая-то фигня. А, самое прикольное: суд oпcoc продул с треском, ибо сам виновт что оказывал услугу которую не должен был оказывать из-за глюков в биллинге. Так и утерлись с пролетом на несколько k$.
| |
|
2.20, Аноним (-), 12:50, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> смартфонов против хомячков и прочих няшек
Ну а что, с мобильных операторов станется, те еще с...и. Им всем давно пора переименоваться в обман-обвес-обсчет. Вообще, такое ощущение что наперсточники тоже стали версии 2.0 и теперь они вместо игры в наперсток составляют тарифы для мобильных операторов. Смысл тот же, но чуть попродвинутее.
| |
|
3.25, Аноним (-), 14:16, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> наперсточники
> тоже стали версии 2.0 и теперь они вместо игры в наперсток
> составляют тарифы для мобильных операторов. Смысл тот же, но чуть попродвинутее.
Нескольких знакомых хомячков (ну раз уродились такими, что поделать, люди-то хорошие) отключал от платных услуг, которые были им приписаны непонятно как сотовым оператором МТС (на какие-то мутные услуги самого МТС). До 600 рублей в месяц доходили потери.
| |
|
|
1.28, Аноним (-), 14:36, 25/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Дэниел красавчик. И вот подобная тенденция в последнее время набрала популярность. Нужно покупать старые ноутбуки и ездить на старых дизельных авто, чтобы подоить юзера было сложно
| |
|
2.60, anonymous (??), 21:18, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Дэниел красавчик. И вот подобная тенденция в последнее время набрала популярность. Нужно
> покупать старые ноутбуки и ездить на старых дизельных авто, чтобы подоить
> юзера было сложно
Введут налоги на старьё. С машинами так делают, вроде. А с ноутами... хз, вон в США кнопку смерти в смартфоны уже пропихнули. Осталось начать использовать в своих целях.
| |
|
3.64, vi (?), 21:40, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Дэниел красавчик. И вот подобная тенденция в последнее время набрала популярность. Нужно
>> покупать старые ноутбуки и ездить на старых дизельных авто, чтобы подоить
>> юзера было сложно
> Введут налоги на старьё. С машинами так делают, вроде. А с ноутами...
> хз, вон в США кнопку смерти в смартфоны уже пропихнули. Осталось
> начать использовать в своих целях.
Новый картель?
Предлагаю назвать "Свежие смартфончики" с пылу с жару ;)
| |
3.66, vi (?), 21:51, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Дэниел красавчик. И вот подобная тенденция в последнее время набрала популярность. Нужно
>> покупать старые ноутбуки и ездить на старых дизельных авто, чтобы подоить
>> юзера было сложно
> Введут налоги на старьё. С машинами так делают, вроде. А с ноутами...
> хз, вон в США кнопку смерти в смартфоны уже пропихнули. Осталось
> начать использовать в своих целях.
Может им (производителям смартфонов) нанять безработных граждан для похищений и сдачи в утиль устаревших (тфу на тебя, самых современных и дорогостоящих) мобильных устройств :(
Заодно и проблему йихнего кризиса порешают, да и безработица чуть-чуть уменьшится ;)
Э, как мир нынче с ног на голову переворачивается! И куда бедному христианину податься?
| |
|
4.78, Аноним (-), 23:13, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нажимая эту кнопку "для вызова лифта", вы автоматически соглашаетесь попасть в мясорубку в подвале и стать консервами для собак. Разумеется, пятым шрифтом.
P.S. ничего личного, только бизнес!
| |
|
3.77, Аноним (-), 23:12, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хз, вон в США кнопку смерти в смартфоны уже пропихнули.
У них еще и enahced911/RRLP входу. Так вот ты какая, американская демократия. Если вы не идете в концлагерь, концлагерь идет к вам...
| |
|
4.111, anonymous (??), 17:46, 26/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> хз, вон в США кнопку смерти в смартфоны уже пропихнули.
> У них еще и enahced911/RRLP входу. Так вот ты какая, американская демократия.
> Если вы не идете в концлагерь, концлагерь идет к вам...
Там ещё много чего "интересного".
| |
|
|
2.116, XoRe (ok), 22:47, 26/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нужно покупать старые ноутбуки и ездить на старых дизельных авто
И пользоваться старым openssl
| |
|
1.30, umbr (ok), 15:11, 25/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Всё как всегда, каждому своё: хомячки жрут кактус, гики правят конфиги из под рута. И так будет до тех пор, пока вторые не подгонят первым удобный инструмент с одной кнопкой.
| |
|
2.31, клоун (?), 15:24, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
Стоят рядом три машины: Ока, джип с открытым кузовом и КАМАЗ. Вам нужно возить кирпичи кладками. Какую машину купите?
Люди выбрали велосипед "потому что дешевле" и "в инструкции не написано, что нельзя 4 кладки нагружать", а потом ругаются что все вокруг обманщики.
| |
|
3.32, umbr (ok), 15:34, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Не, тут другая ситуация: продают КАМАЗ, по цене джипа, а в паспорте написано "Ока" =)
| |
|
4.35, клоун (?), 15:53, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Примеры, конечно же, приведёте.
Домашний безлимитный оптоволоконный интернет от Корбины стоит 450 руб. за месяц 30 Мбит/с. Режим 24*7*365.
Сколько стоит месяц мобильного безлимитного LTE (300 Мбит/с), зона покрытия которого есть во всех миллионниках страны?
Yota за 450 руб./месяц предлагает лишь 640 кбит/с.
Мобильный интернет предполагает, что использоваться он будет на телефоне и только на телефоне, что позволяет предложить более интересные по стоимости тарифы на более высокой стоимости. За 500 руб. реально купить безлимитный месячный LTE.
А теперь к велосипедам и Камазам. Покупка мобильный интернет для использования в домашних целях - есть нецелевое использование продукта.
| |
|
5.36, umbr (ok), 16:11, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Мобильный интернет предполагает, что подключаться будет мобильное устройство, а не холодильник или чайник. А вот как его использовать - уже моё сугубо личное дело.
Единственное решение проблемы, для операторов - это тотальная замена прошивок на всех мобильных девайсах и полный контроль над девайсами и юзерами.
| |
|
6.37, клоун (?), 16:24, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Пытались возить 4 кладки на велосипеде - не возится. Пришли в автосалон, арендовали новенькую Оку и загрузили на неё 4 кладки, типа "А вот как её использовать - уже моё сугубо личное дело".
Ну-ну... :)
| |
|
|
|
9.53, umbr (ok), 19:17, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я конечно понимаю, что на канале 64к это будет качаться очень долго, а на 300М с... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.79, Аноним (-), 23:19, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Мобильный интернет предполагает, что подключаться будет мобильное устройство,
А HSPA модемы это наверное мой глюк? И вообще, оператора не должно колыхать как я использую интернет. Даже если раздаю его трехглавым акулам с боевыми лазерами, это мое дело покуда все это не нарушает законы. А когда оператор начинает вилять попой, начиная подпихивать неявные ограничения нацеленные на то чтобы оплаченной услугой как можно меньше пользовались, это МОШЕННИЧЕСТВО и ВТОРЖЕНИЕ В ЧАСТНУЮ ЖИЗНЬ. Грубо говоря, сперва оплати, а потом дорисуют какие-то неявные побочные условия тихой сапой. Забыв их нормально прописать в договоре, или в лучшем случае, пхнув их пятым шрифтом. Замечательно.
| |
|
7.132, umbr (ok), 09:57, 28/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А HSPA модемы это наверное мой глюк?
Ну, это тоже мобильное устройство.
Кстати, раздача инета трехглавым акулам с боевыми лазерами на мой взгляд уже незаконна.
| |
|
|
5.41, dr Equivalent (ok), 16:40, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
А какая тебе, ОпСоС'у, принципиальная разница, как я буду пользоваться услугой, за которую я заплатил бабки?
Твое дело - предоставлять фиксированный канал по фиксированной таксе и не выеживаться. А я уже сам решу, что через этот канал гонять и с каких устройств.
| |
|
6.43, клоун (?), 16:59, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Выше привёл цены:
Yota за 450 руб./месяц предлагает лишь 640 кбит/с.
Мегафон за сравнимые деньги LTE (300 Мбит/с).
Вы понимаете, что 640 кбит и 300 Мбит различаются по скорости и стоимости?
640 кбит - канал общего назначения, вот через него вы можете гнать что угодно.
| |
|
7.81, Аноним (-), 23:25, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Да, 300Мбит (*)
* Только для первых 100Кб. Далее 32Кбит/сек.
* Только если вы стоите под вышкой и качаете с сервера оператора, при условии что прошел дождик и это был четверг четного месяца високосного года.
* До - означает что 32 Кбита/сек вполне попадают под условия договора. Это действительно ДО 300Мбитов.
| |
|
6.80, Аноним (-), 23:22, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> А какая тебе, ОпСоС'у, принципиальная разница, как я буду пользоваться услугой, за
> которую я заплатил бабки?
Разница вот какая: чем меньше ты по факту пользуешься услугой - тем больше лохов можно окучать без докупок нового оборудования, т.е. коэффициент оверселлинга выше, маржа больше. А в данном случае оверселлеры совсем обуели и если кто вдруг смеет услугой еще и пользоваться - ему поперек шоссе выгружают бетонные блоки. Нефиг асфальт протирать своими автомобилями. Пешком ходите. Ну или велосипед накрайняк, если вы можете перетащить оный через бетонные блоки.
| |
|
|
8.87, Аноним (-), 00:24, 26/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | В теории все так А на практике - видишь, посреди шоссе может ВНЕЗАПНО оказаться... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.47, Аноним (-), 18:25, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
вы гоните, мистер генсек Йоты/Мегафона.
и таки-нет. мобильный интернет - это мобильный интернет, то есть доступный ВЕЗДЕ, в тч. в движении, ВКЛЮЧАЯ, внезапно и жилища пользователей.
"нецелевое использование" - это когда по нему воду попыткаются скачать или кровь.
читайте "закон о Связи" до просветления и да пребудет с вами Сила !!(или пурген, До той поры)
| |
|
6.49, клоун (?), 18:37, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Есть понятие "Добросовестное использование", когда пользователь, даже имея возможность подгадить, не делает этого, потому что продукт на это не рассчитан.
А те, кто не понимание добрых слов и понимает лишь слово закона и когда их поджопниками да по мордасами - для них есть подписи мелким шрифтом и 10 кбит/с до конца месяца. И поделом.
| |
|
7.54, umbr (ok), 19:21, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Поняти добросовестного использования применимо только к честному бизнесу.
| |
7.58, dr Equivalent (ok), 19:54, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Эээ... Подгадить?
Я заплатил вам за канал связи, и повесил на него не одно устройство, а два. В чем гадость-то заключается? В чуть более интенсивном использовании канала?
Или вы хотите, чтобы я на каждое свое устройство покупал по каналу по 300 мбит?
Таким образом,
- во-первых, у меня будет куча почти не используемых 300-мегабитных каналов;
- во-вторых, у вас слипнется попа.
И зачем нам обоим такие неприятности?
| |
|
8.71, клоун (?), 23:00, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Каждый из которых будет стоит очень небольших денег Если бы оно было чуть боле... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.98, клоун (?), 02:55, 26/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вам ещё раз привести цену на отдельный канал 450 рублей в месяц за 640 кбит Хо... текст свёрнут, показать | |
|
9.84, Ytch (ok), 23:32, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Я подключаю модем к компу и качаю непрерывно Прям по планировщику для того и б... большой текст свёрнут, показать | |
9.90, Аноним (-), 01:29, 26/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Про торренты не слышал, нет Куда 5Мб До дырки в провайдерском оборудовании Мо... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.69, AlexYeCu (ok), 22:37, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Ты, клоун, главное не забывай: в истории уже не раз и не два любителей раздавать поджопники по фонарям развешивали, да лес валить отправляли. Это я к тому, что если кто-то себя чувствует «на коне» в данный конкретный момент времени, то не надо ему очень уж сильно наглеть от безнаказанности, да на прочих сверху поплёвывать.
| |
7.82, Аноним (-), 23:27, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Есть понятие "Добросовестное использование",
Для начала к опсосам оно неприменимо т.к. их методы работы называются словом бессовестное наи...лово. Знаете, профессиональным наперсточникам как-то грех жаловаться, если их кто-то обставил в наперсток на их же собственном лохотроне.
| |
|
8.100, клоун (?), 02:57, 26/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | И проезд дорогой, и комуналка, и связь, и зар плата маленькая Только у вас мале... текст свёрнут, показать | |
|
7.97, Michael Shigorin (ok), 02:54, 26/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Есть понятие "Добросовестное использование", когда пользователь, даже имея возможность
> подгадить, не делает этого, потому что продукт на это не рассчитан.
Для этого требуется как минимум внятное изложение ожиданий поставщика услуги для формирования адекватных ожиданий получателя. Нет, шутка вида "угадай маркетомелодию" не годится. Да, у меня есть знакомые калибра дирпомарнацтелекома.
Будь честным -- тогда если и не можешь ожидать честности взамен, то хотя бы имеешь на это право.
| |
|
|
5.57, Аноним (-), 19:54, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И в скольки миллионниках можно в любой точке получить оптику от корбинки?
| |
|
6.95, Аноним (-), 02:51, 26/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И в скольки миллионниках можно в любой точке получить оптику от корбинки?
Корбина вроде как предпочитает простой проводной эзернет, для начала.
| |
|
5.102, Аноним (-), 10:16, 26/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Мобильный интернет предполагает, что использоваться он будет на телефоне и только на телефоне
Не. Это предполагают операторы, которые предполагают, что ты все равно на своем смартфоне не потратишь те 2Гб трафика, которые прописаны у тебя в контракте. Это как использования почтового ящика в 100Гб в среднем на 1%. Если все начнут загружать по 100Гб, гугль опупеет и скажет "вы че ребята, мы так не договаривались" и нажмет красную кнопку.
| |
|
6.133, mickvav (?), 14:01, 28/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, не опупеет. Если только все не начнут загружать в свои ящики по 100 гигов разного белого шума. А фоточка с котиками, которую 100-200-300-... раз зафорвардили, хранится у гугла, скорее всего, в 2-х - 3-х копиях (и те - для надежности).
| |
6.137, alegzz (?), 18:45, 25/08/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
красная кнопка еще и деньги вернет? представляю, платишь такой по 50$ в год за аккаунт, а тут тебе такие: да ты офигел использовать 50$ на все сто, щас мы тебя побреем
| |
|
5.128, Anonym2 (?), 22:40, 27/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мобильный интернет предполагает, что использоваться он будет на телефоне и только на
> телефоне, что позволяет предложить более интересные по стоимости тарифы на более
> высокой стоимости. За 500 руб. реально купить безлимитный месячный LTE.
Он и используется на телефоне. И только на нём. И претензии к связи телефона с провайдером. Частью к провайдеру, поскольку это его злонамеренные действия, частью к разработчикам телефона и ПО, поскольку это их злонамеренные действия.
| |
|
|
3.34, Aztec (?), 15:48, 25/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Скорее купил ты стандартный хэтчбек, сj стандартными складными сидениями, что бы иметь возможность возть холодильник на дачу. А производитель(зборщик) ограничил свободное пространство, какой ни будь арматуриной посередине, что бы ты не возил ничего габаритного только мелочь.
| |
3.117, XoRe (ok), 22:55, 26/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Люди выбрали велосипед "потому что дешевле" и "в инструкции не написано, что
> нельзя 4 кладки нагружать", а потом ругаются что все вокруг обманщики.
Да, ваша аналогия красочна, но она не отражает ситуацию.
Здесь ругаются по другому поводу.
Если следовать вашей аналогии, будет так:
Велосипед дешевле всего, но его дают с условием "не катать груз, или пассажиров".
Даже если вы хотите перевозить ранец, или посадить сзади друга, уже надо брать авто.
| |
|
4.122, клоун (?), 13:09, 27/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Если следовать моей аналогии, вы взяли арендовали велосипед в парке чтобы совершить кругосветку. Нецелевое назначение, но вы утверждаете что в правилах кругосветки не запрещены.
| |
|
5.123, XoRe (ok), 14:49, 27/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Если следовать моей аналогии, вы взяли арендовали велосипед в парке чтобы совершить
> кругосветку. Нецелевое назначение, но вы утверждаете что в правилах кругосветки не
> запрещены.
Раздача интернета телефоном - это не что-то выходящее за рамки, как кругосветка на велике.
Это что-то горазо более простое, как например небольшая сумка на багажнике велика.
И в данном случае как раз в правилах запрещается даже это.
Вы стараетесь сгустить краски в аналогии, чтобы выдать обычный функционал за что-то эдакое.
Раздача инета смартфоном - это довольно штатный функционал.
Он для этого отлично приспособлен (в отличие от велика для кругосветки).
Где-то канал интернета может не позволять качать что-то большое.
Но, например та же Yota заявляет об отличных скоростях, и тут же вводит ограничение.
Вот где подвох.
| |
|
6.129, клоун (?), 22:40, 27/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Как я понял, вы считаете что операторы связи делают значительную надбавку, поэтому создав конкурентный бизнес вы быстро и сильно разбогатеть. Если вы правы, завтра вы будете смотреть на меня с обложки FORBES. Вы уже подали документы о регистрации, верно?
| |
|
7.130, Аноним (-), 23:30, 27/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Как я понял, вы считаете что операторы связи делают значительную надбавку, поэтому
> создав конкурентный бизнес вы быстро и сильно разбогатеть. Если вы правы,
> завтра вы будете смотреть на меня с обложки FORBES. Вы уже
> подали документы о регистрации, верно?
Клоун уже может выдать частоты кому угодно? Или как государство - приближённым шарашкам, а остальным овощ на весь макияж?
| |
7.131, Michael Shigorin (ok), 23:50, 27/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как я понял, вы считаете что операторы связи делают значительную надбавку
А ну-ка расскажите про особенности лицензирования радиочастот в европах за последние лет тридцать, в особенности около 900 и 800 МГц.
| |
7.135, XoRe (ok), 14:19, 29/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как я понял, вы считаете что операторы связи делают значительную надбавку, поэтому
> создав конкурентный бизнес вы быстро и сильно разбогатеть. Если вы правы,
> завтра вы будете смотреть на меня с обложки FORBES. Вы уже
> подали документы о регистрации, верно?
Один из методов демагогии - вменить оппоненту глупый аргумент, а потом этот аргумент разгромить :)
Я считаю, что операторы:
а) не хотят перегружать свое оборудование (которое и так уже не поспевает за ростом мобильного трафика).
б) хотят, чтобы услуга мобильного трафика была выгодна им (если все подключатся с телефона и начнуть гонять торренты, соотношение доход/себестоимость от услуги "мобильный интернет" сильно подпортится).
в) не понимают, что мобильный интернет скоро станет основной услугой, а голос/смс - второстепенной (или делают вид, что не понимают).
offtop:
Насчет документов о регистрации - почитайте 9,5 правил ведения безопасного IT-бизнеса в России.
| |
|
|
5.127, Anonym2 (?), 21:46, 27/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Если следовать моей аналогии, вы взяли арендовали велосипед в парке чтобы совершить
> кругосветку. Нецелевое назначение, но вы утверждаете что в правилах кругосветки не
> запрещены.
Следовать вашей аналогии мы возможно будем за отдельную плату от вас. И то мы пока не планируем предоставлять вам эту услугу. Хотя, кажется, спрос просматривается...
| |
|
|
|
|
1.33, Аноним (-), 15:41, 25/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Странно на моем Sony Xperia Sola в режиме tethering никаких новых интерфейсов не появляется.
ip rule show что в обычном режиме, что в режиме tethering полностью одинаков.
| |
1.48, Аноним (-), 18:28, 25/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
надо дожать Гугль чтобы дефолтом было НЕиспользование отдельного адресса.
в кастомизованных и залоченных "операторских" смартфонах и модемах - может быть иначе, но нигде более.
сложнее собсно будет мангл TTL на андроиде сделать.
готовых приблуд-то, которые и конфиг тетхеринга фикся и мангл включают - в андроид маркете НЕТУ. а рутовать железяку - не але.
| |
|
2.96, Аноним (-), 02:52, 26/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> надо дожать Гугль чтобы дефолтом было НЕиспользование отдельного адресса.
После чего опсосы придумают другой, менее очевидный способ гадить пользователям...
| |
|
3.103, Аноним (-), 10:18, 26/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> надо дожать Гугль чтобы дефолтом было НЕиспользование отдельного адресса.
> После чего опсосы придумают другой, менее очевидный способ гадить пользователям...
Надо дожать опетаоров и вообще заптерить разбор и аланализ трафика пользователя (типа запрет p2p и т д) Я купил интернет на такой-то скорости. Ваше дело передавать все дальше по маршруту как есть.
| |
|
4.107, Аноним (-), 13:47, 26/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> надо дожать Гугль чтобы дефолтом было НЕиспользование отдельного адресса.
>> После чего опсосы придумают другой, менее очевидный способ гадить пользователям...
> Надо дожать опетаоров и вообще заптерить разбор и аланализ трафика пользователя (типа
> запрет p2p и т д) Я купил интернет на такой-то скорости.
> Ваше дело передавать все дальше по маршруту как есть.
А чего, NIH-синдром в самой гнойной форме? Это называется "сетевая нейтральность".
Иди и добивайся. Попробуй. Кстати, на проводных провах тоже можешь попытаться права покачать мифической сетевой нейтральностью.
Ога?
| |
4.120, Anonym2 (?), 04:44, 27/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>> надо дожать Гугль чтобы дефолтом было НЕиспользование отдельного адресса.
>> После чего опсосы придумают другой, менее очевидный способ гадить пользователям...
> Надо дожать опетаоров и вообще заптерить разбор и аланализ трафика пользователя (типа
> запрет p2p и т д) Я купил интернет на такой-то скорости.
> Ваше дело передавать все дальше по маршруту как есть.
У них обычно не столько запрет, сколько технология подключения не позволяет абонентам делать p2p. (а также, к примеру, присвоить себе любой желательный ip адрес)... >:-)
| |
|
5.124, vi (?), 15:34, 27/04/2014 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>>> надо дожать Гугль чтобы дефолтом было НЕиспользование отдельного адресса.
>>> После чего опсосы придумают другой, менее очевидный способ гадить пользователям...
>> Надо дожать опетаоров и вообще заптерить разбор и аланализ трафика пользователя (типа
>> запрет p2p и т д) Я купил интернет на такой-то скорости.
>> Ваше дело передавать все дальше по маршруту как есть.
> У них обычно не столько запрет, сколько технология подключения не позволяет абонентам
> делать p2p. (а также, к примеру, присвоить себе любой желательный ip
> адрес)... >:-)
У них, это у опсосо-в, насколько я правильно понял?
Да, Вы совершенно правы, в какую обертку г.но на заворачивай, а конфеткой это не назовешь!
Вот например SMS - за 100 байт ну к примеру 2 рубля, эта еще та конфетка.
Давайте их иНТЕРНЕТ попробуем назвать конфеткой, а что, 1 (аж)Мегабайт ну к примеру за 7 рублей. Или месячные тарифы (которые сейчас к стати подорожали) аж целых 2 Гигабайта но за 300 рублей.
Это получается вчера были крупные но по 5, а сегодня мелкие но по 3. (авторство автора)
Если их недотехнологии "не позволяет", как Вы изволили выразится, то пусть так и говорят, что мы впариваем вам наши недотехнологии сегодня уже аж по 5.
И да, в нашем "светофоре" (красный, желтый, зеленый) монополии нет, ГЫ!
И вообще, где деньги Зин, а?
На счет технологий, вот Yota в свое время поняла, что их тогдашние недотехнологии "не позволяют", и что? Просто руководитель с хорошей мыслью в голове попался (плюс посчитали конечно же) и переделали на технологии! Так потом еще эта ука зеленая влезла (а что, денег то нагребли видать продавая конфеточки по 7). Ну да ладно может быть хоть конкуренция будет (о чем это я ;)
| |
|
|
|
|
1.126, torvn77 (??), 19:48, 27/04/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну собственно понятно,зачем продавать один пакет на номер,
если можно заставить купить два пакета с двумя номерами?
| |
1.139, Аноним (139), 13:18, 25/09/2014 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Подлключился к ит. Оператору PostaMobile и оказалось что
Это выпердыш того же самого Водафона... со всеми ввтекающими последствиями
Посмотрите може поскажете как пешить проблему блокировки тетеринга?
u0_a313@klte:/ $ export PATH=/data/local/bin:$PATH
u0_a313@klte:/ $ ip route
default via 10.161.164.114 dev rmnet0
10.161.164.112/30 dev rmnet0 proto kernel scope link src 10.161.164.113
10.161.164.114 dev rmnet0 scope link
192.168.43.0/24 dev wlan0 proto kernel scope link src 192.168.43.1
u0_a313@klte:/ $ ip rule show
0: from all lookup local
200: from 10.161.164.113 lookup 1
32766: from all lookup main
32767: from all lookup default
u0_a313@klte:/ $
Выручайте нужен инет в компе....
Ден.
| |
|