|
2.217, Аноним (-), 03:33, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Так вот куда пошли мои коммиты :(
А там в соседней новости народ скидывается фирме сони на подстилку для PS5 уже...
| |
|
3.269, uniman (ok), 11:05, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>А там в соседней новости народ скидывается фирме сони на подстилку для PS5 уже...
Деточка, ты никак не успокоишся и все юродствуешь? =) Может ты предложишь новую модель фондирования публичных software предприятий ?
Я могу предложить - вложился средствами или работой в конкретный проект, имеешь право использовать.
Тогда тебе хрен что перепадет из FSF или BSD. Пичалька =)
| |
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.359, Аноним (-), 13:49, 18/11/2013 [ответить]
| +1 +/– |
Я могу сказать интереснее. Прикольно когда фирма Сони гоняет игры ААА класса, а те кто делал это возможным - сидят с голыми задами, без дров под этот самый радеон. Это и есть корпорасово-проприерасовое понимание справедливости и правильных методов ведения разработки.
| |
|
|
|
5.293, uniman (ok), 14:39, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> тащемта они вкладываются - тестеры же
Где можно почитать методику и протоколы тестирования?
| |
|
6.360, Аноним (-), 13:50, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Где можно почитать методику и протоколы тестирования?
Гусары, молчать!
| |
|
|
4.335, Crazy Alex (ok), 00:23, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Есть такой сайт интересный - kickstarter. Не слышали? Или вот indiegogo - вот примерчик: http://www.indiegogo.com/projects/improve-opengl-support-for-the-linux-graphi
Или вот http://freedomsponsors.org/ - специально под финансирование написания открытого софта. На фиг не нужны "software предприятия". Нужна система оплаты разработчикам конкретных заказов. Всё.
А поскольку конечному потебителю кокнкурентные игрища не интересны - то ему ВЫГОДНО, чтобы результат был открыт под чем-то вроде GPLv3 или AGPL. Потому что так гораздо больше шансов, что он получит какую-то еще фишку - либо даром, либо дешево.
| |
|
5.350, uniman (ok), 01:34, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Смешалось в кучу кони люди Вы хоть сами поняли что написали 1 Кто будет фо... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.358, Аноним (-), 13:47, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Даже в дурном сне не могу себе представить экслюзивную разработку полноценной ERP/CRM
> & K, ну максимум модуля к ней.
Группа людей может это делать и не будучи корпорацией. Кроме того, хорошо модуляризованный проект именно пилится на сравнительно независимые модули, каждый из которых по зубам одному или сильно нескольким индивидуалам. Иначе проект коллапсирует под своим весом.
| |
|
7.381, uniman (ok), 14:56, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> Даже в дурном сне не могу себе представить экслюзивную разработку полноценной ERP/CRM
>> & K, ну максимум модуля к ней.
> Группа людей может это делать и не будучи корпорацией. Кроме того, хорошо
> модуляризованный проект именно пилится на ...
Нда, далеки же вы от практики, сказки пишете.
1 Кем делиться на модули? Для этого роль интегратора уже не нужна?
2 Кто определяет цели, требования и ограничения проекта? Для этого компетности интегратора уже не нужно?
3 Кто формирует соглашения, фонды и осуществляет управление проектом? Пользователь будет организовывать интегратора-проектного управляющего в себе?
| |
|
8.394, Аноним (-), 06:38, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну да Подумаешь, оппонент почти декаду в софтварной индустрии отпахал Если фак... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.403, uniman (ok), 10:08, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Это позволяет сделать многие gt оверквотинг удален Может быть , в идеальном... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
4.357, Аноним (-), 13:45, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Деточка, ты никак не успокоишся и все юродствуешь? =)
Очередное НеДеточко вылезло. Уже пять минут как из-за парты, но как же он детишек уже ненавидит.
| |
|
|
2.354, northbear (??), 12:27, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Коммиты в студию, балабол... Коммитер проекта с BSD лицензией, такого писать не будет. Тем более на Opennet.ru.
| |
|
3.361, Аноним (-), 13:52, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, настоящий BSDшник должен шестерить перед господарями из фирмы сони. Иначе как-то не расово верно получается.
| |
|
4.387, northbear (??), 18:27, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Шестерить?!.. 0_о Болезненая тема для вас, да?
Тогда рекомендую указывать под какой лицензией (GPL3 очевидно) публикуете здесь комментарии. А то ограбят... Кто-нить "бздун" перевыпустит их под лицензией BSD, процитирует случайно. Опять же шестёркой сделают. Это опасно.
Написанием кода вы вряд ли страдаете, поэтому думаю тут вам ничего не грозит.
А мне не стремно, когда моим кодом не обламываются пользоваться такие компании.
| |
|
|
|
1.3, A.Stahl (?), 13:09, 16/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +10 +/– |
>также использовали компоненты BSD-систем, но все вносимые в них изменения оставались закрытыми.
А сейчас разве что-то изменилось?
На самом деле, раз уж сони ничего не открывают, не велика разница что они там используют. Хоть винду, хоть миникс...
| |
|
2.17, Аноним (-), 13:56, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Sony - это компания (в лице топ-менеджмента, разумеется), которая крайне враждебно относится к такому слову как свобода. Например, встраивают DRM в свои продукты, как-то имел дело с mp3 плеером sony walkman, так он был настолько анально огорожен, что после этого я навсегда зарёкся иметь дело с компанией Sony.
| |
|
3.67, mrd (??), 17:17, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
Справедливости ради нужно отметить что требования DRM в первую очередь идут от производителей контента. Сони наверное им тоже является. Если вы посмотрите на это со стороны производителя, то DRM вполне имеет смысл. Насколько я помню в ipod, iphone изначально тоже был DRM.
Вы не видите DRM сейчас потому, что живете в стране, где воровство - норма. Если бы вы жили в развитой стране, то еще вполне встретили защиты музыкального и видео контента.
Правда я не уверен что Вас вообще в чем-то можно убедить, потому что в россии все считают что у них есть право воровать и требовать потом еще.
| |
|
4.80, Анончик (?), 18:07, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
И четверть всего этого производства контента в мире контролирует...
Та же Sony, сюрприз-сюрприз. В лице Sony Pictures Entertainment (Columbia Pictures, Metro-Goldwin-Mayer), Sony BMG и россыпи подконтрольных [региональных] конторок поменьше.
| |
|
|
6.129, Crazy Alex (ok), 20:43, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Разумеется, нет. Она создаёт (точнее, очень хочет создать) условия, когда производителю контента идти на поклон к лейблу - практически единственный вариант.
Пофигу, всё ранво недолго им осталось, против прогресса не попрёшь. Не торренты, так краудсорсинг задушит.
| |
|
7.286, Аноним (-), 14:10, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не торренты, так Tor или i2p. Торренты, впрочем, тоже не так просто прибить.
| |
|
|
|
|
11.388, arisu (ok), 19:07, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | в данном случае речь шла про возможность влиять на результат возможности этой н... большой текст свёрнут, показать | |
|
12.395, Аноним (-), 06:54, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А тут напрашивается небольшая модификация идеи краудсорсинга - возможность boun... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.397, arisu (ok), 07:07, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | фигня идея если я получаю деньги после реализации 8212 то идите нафиг мне в... большой текст свёрнут, показать | |
|
14.407, Аноним (-), 11:52, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А double buffering не для вас В жизни не поверю что ты не держишь оперативный з... большой текст свёрнут, показать | |
|
15.421, arisu (ok), 17:21, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | держу но это на случай 171 совсем нет работы 187 да я и не говорил, что ши... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.131, YetAnotherOnanym (ok), 20:49, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Во-первых, строго говоря - не она (см. комент выше).
Во-вторых, если фильм с затратами $100M в первый месяц проката приносит сборов $150M, то это ясно показывает, что у правообладателей что-то очень неправильно с ценообразованием, и массовое пиратство - это просто естественная реакция общества на их алчность.
| |
|
7.180, XoRe (ok), 00:06, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Во-первых, строго говоря - не она (см. комент выше).
> Во-вторых, если фильм с затратами $100M в первый месяц проката приносит сборов
> $150M, то это ясно показывает, что у правообладателей что-то очень неправильно
> с ценообразованием, и массовое пиратство - это просто естественная реакция общества
> на их алчность.
Хммм... не совсем понял вашу мысль.
А сколько фильм должен приносить, по вашему?
| |
|
|
9.419, AFCrio (??), 14:48, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | В затратах 100М на фильм не учитывается реклама и маркетинговые расходы которые... текст свёрнут, показать | |
9.453, XoRe (ok), 21:10, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | На порядок - это в 10 раз Вы, наверное, хотели сказать в разы Затраты на фил... текст свёрнут, показать | |
|
8.203, fi (ok), 02:57, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +6 +/– | Давай я повторю причина массового пиратства - высокая норма прибыли при испо... текст свёрнут, показать | |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
11.305, arisu (ok), 15:24, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | у вас что, паралич когда власть заигрывается в вершителей судеб, её можно и ну... текст свёрнут, показать | |
|
|
9.451, XoRe (ok), 21:05, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вы смотрите на самые кассовые блокбастеры Посмотрите общее количество выпускаем... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.163, nagual (ok), 22:44, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И чем это плохо? Она же производит этот контент.
А ничего что они делают херовый контент ? Из 10-ти фильмов 9 откровенный шлак ... Местами доходит до мочилова авторов ...
| |
|
7.274, Аноним (-), 12:13, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> И чем это плохо? Она же производит этот контент.
> А ничего что они делают херовый контент ? Из 10-ти фильмов 9
> откровенный шлак ... Местами доходит до мочилова авторов ...
Отучаемся говорить за всех (с)
| |
|
|
|
4.108, lucentcode (ok), 19:18, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Копировать != воровать. При копировании файла оригинал не уничтожается. Утверждать, что у кого-то при этом что-то украли - значит нагло врать. Можно говорить о недополученной прибыли. Можно рассуждать о том, какую часть из этой прибыли можно было бы получить, если бы не существовал такой феномен, как нелицензионное копирование(акт недобросовестного использования контента) - но это всё пустая софистика. Те, кто не платит за лицензионный контент - скорее всего имеют уровень доходов, не позволяющий им покупать данный контент по тем грабительским ценам, которые действуют на рынке контента в наше время. В данном случае нужно или снижать цены раз в десять, при этом сделав покупку лицензионного контента приятной и удобной процедурой, или заткнуться и молчать в тряпочку. Ясно же, что если человек не может купить тот, или иной контент, он его скопирует. И не важно, скопирует с лицензионного носителя у своего знакомого, или скачает с файлообменной сети. Нужно проводить среди молодёжи работу, разъясняя что покупая лицензионный контент, они способствуют поощрению авторов, принимавших участие в создании данного контента. Что это хорошо, и способствует тому, что любимые ими авторы смогут творить дальше. И перед тем, чтоб осуждать других, подумайте лучше, что-бы делали вы, если бы ваш уровень доходов был не выше среднего дохода жителей стран бывшего СНГ? Были бы вы настолько принципиальным сторонником копирайта? Сомневаюсь.
| |
|
5.112, arisu (ok), 19:31, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
огромное количество так называемого «контента» вообще невозможно будет продать, если брать деньги после просмотра/прослушивания/прочтения. потому что говнище.
собственно, медиаиндустрии тупо *невыгодно* производить то, что можно «потреблять» долго: тогда человек раз купит и будет себе слушать, например. и за новым побежит не скоро. а если оно одноразовое, то прослушал — и пошёл за очередным «тымц-тымц». именно поэтому индустрия изо всех сил сражается за то, чтобы брать деньги *до* того, как покупатель «употребит» контент, а не после.
| |
|
|
7.118, arisu (ok), 20:09, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это проблемы такой уродливой индустрии, а не потребителей контента.
а я и не говорю, что потребителей.
> них что-то «украли». Кстати, никто не додумался против них иск с
> обвинением в гнусной клевете подать? Давно пора бы…
а никто из «производителей» официально не оперирует термином «воровство»: они же не настолько идиоты. а всякие там неофициальные заявления — это дело совсем другое. и с производителем не особо связано, и IANAL, если что. главное — чтобы слово «воровство» почаще повторяли в нужном контексте. если кто-то возмутится — перед ним извиниться несложно, но кто это узнает? а «нелегальное копирование — это воровство» в народ уже ушло.
| |
7.133, Crazy Alex (ok), 20:51, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это прблема того, что эта самая индустрия (как минимум, некоторые части) воообще не нужна. Даже если сейчас вся торговля контентом умрёт - существующей музыки и летературы плюс того, что всё равно будет создаваться не ради денег, будет достаточно. А кого полонники правда ценят - для тех кикстартер никто не отменял. Единственное, с чем, возможно, будут проблемы при таком подходе - это с фильмами.
| |
7.164, nagual (ok), 22:55, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Это проблемы такой уродливой индустрии, а не потребителей контента. Не хотят делать
> как надо - пусть идут лесом. И не возмущаются, что у
> них что-то "украли". Кстати, никто не додумался против них иск с
> обвинением в гнусной клевете подать? Давно пора бы...
Вы заметили старые светские фильмы пропали с некоторых сайтов ? Оказывается какая то гавноконтора и раши заявила себя правообладателем ...
| |
|
|
9.299, arisu (ok), 15:16, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | будь любезен, 171 выйди из сумрака 187 коли уж ты подбиваешь других нарушат... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.123, Михрютка (ok), 20:20, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> именно поэтому индустрия изо всех
> сил сражается за то, чтобы брать деньги *до* того, как покупатель
> «употребит» контент, а не после.
как, в общем, и все остальное человечество в этой реальности. утром деньги, вечером стулья. можно, конечно, и наоборот, но тогда деньги вперед.
| |
|
7.144, arisu (ok), 21:18, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | перед тем, как купить стул, я могу прийти, пощупать его, посидеть на нём не 1... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.147, arisu (ok), 21:34, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | это полностью меняет отношения продавец-покупатель, если ты не понял если совсе... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
15.154, arisu (ok), 22:06, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | если ты не увидел ответа, попробуй перечитать ещё несколько раз если и тогда не... текст свёрнут, показать | |
|
|
15.228, arisu (ok), 03:51, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | а с чего я их на себя взваливать должен автор мне кум-сват-брат, что ли если я... текст свёрнут, показать | |
|
|
17.240, arisu (ok), 04:40, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | да на здоровье ну так я остальным-то и не запрещаю платить так, как хочется и т... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.291, Geol (??), 14:31, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>именно поэтому индустрия изо всех сил сражается за то, чтобы брать деньги *до* того, как >>покупатель «употребит» контент, а не после.
Странно, но со жратвой все точнпро также =)
| |
|
7.302, arisu (ok), 15:18, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Странно, но со жратвой все точнпро также =)
странно, но всегда найдётся толпа безмозглых дегенератов, которая начнёт сравнивать музыку и колбасу, кукарекая «попробуй в мичети!»
| |
|
|
5.130, Crazy Alex (ok), 20:47, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Частично согласен (насчет немереных цен и неудобств), но суть даже не в этом, а в том, что модель "сделать один раз и постараться выжать максимум" совершенно обоснованно воспринимается как мошенническая. Тут бизнес-модель надо менять (на краудсорсинг тот же, к примеру).
| |
|
6.138, lucentcode (ok), 21:06, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Верно, но бизнес-модель нужно менять не только в сфере производства контента. Запланированное устаревание вещей применяется в производстве домашней техники, одежды, предметов быта. Да даже в медицине подход смещается к тому-же. Халтурят, что-бы скорее клиента пришёл ещё раз...
| |
|
7.214, Crazy Alex (ok), 03:26, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Тут где как. Кое-где оно вполне оправданно - конкретно там, где бурный рост, как сейчас в смартах. Насчет одежды, домашней техники и предметов быта - я, конечно, вообще старый ретрогад, но как-то не вижу никаких проблем и великих изменений за последние десять лет. А работает/носится оно долго, если, конечно, дрянь не брать (а еще лучше - если покупать за границей). А если ты о моде - ну так это разруха в головах, причем если есть желание - то, что хочешь, найти не особо сложно - будь это хоть одежда, хоть музыка.
| |
|
8.306, nagual (ok), 15:33, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Сначала эти уроды сделают штаны из ткани которая будет разлетаться в хлам от мал... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.346, nagual (ok), 01:12, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Для того чтоб пипл хавал гавно нужна манаполия Надеюсь вы представляете разн... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
13.425, nagual (ok), 20:01, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Месье решил купить себе обувь по интернету без примерки Объявления типа прода... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.193, user13 (?), 01:08, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Пусть интеллектуальная собственность не материальна но это такой же товар как и все остальные. В данном случае копирование - это воровство!
Исходя из ваших размышлений, если вы хотите ездить на SLS но у вас несоответствующий уровень доходов (к примеру) значит можно пойти и украсть или отобрать у более успешного соседа? В общем у кого недостаточно денег для чего-то что он хочет, нужно либо было учиться а не прогуливать (за всё в жизни приходится платить), либо работать больше, либо сидеть, молчать и вспоминать как курил травку с друзьями за школой и потом никуда не поступил кроме ПТУ, а вот снижение цены здесь не причём!
| |
|
6.194, arisu (ok), 01:17, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
конкурс дебилов продолжается: вот ещё один с «копирование == воровство» прибежал.
| |
|
7.204, user13 (ok), 03:00, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> конкурс дебилов продолжается: вот ещё один с «копирование == воровство» прибежал.
Да просто я успешнее чем ты и в отличии от тебя создал и свой продукт и свою компанию. Когда нечто подобное появится у тебя, ты поймешь что такое воровство и как с ним бороться. А так, у нас получится разговор "сытого и голодного", мы просто из разных миров.
P.S.
Прежде чем кого-то назвать дебилом, подумай чего достиг ты в этой жизни? И не ты ли тот самый дебил?
| |
|
|
9.210, arisu (ok), 03:10, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | да он меня просто по асфальту раскатал у меня даже митол-группы нет, куда мне ... текст свёрнут, показать | |
|
8.209, arisu (ok), 03:08, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | о, ещё и лидер митол-группы, небось но да, в одном ты прав я таки сытый, и теб... текст свёрнут, показать | |
|
9.212, user13 (ok), 03:19, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Всё ясно, ты просто задрот с кучей абсолютно ненужных сообщений А за меня не бе... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.218, arisu (ok), 03:35, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | умными людьми не мной замечено, что про свою Роскошную Жизнь в подобном тоне п... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.262, oOo (?), 06:57, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | и снова плеснул себе джина и снова плеснул себе джина и снова плеснул себе джина... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
9.220, arisu (ok), 03:38, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | да ладно тебе юноша пришёл посамоутверждаться, рассказать всем, что он теперь ... текст свёрнут, показать | |
|
8.245, nagual (ok), 04:48, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | И это нам вещает представитель группы злоумышленников ответственной за разрушени... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.404, Maniaq (ok), 10:14, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Исходя из ваших размышлений, если вы хотите ездить на SLS но у
> вас несоответствующий уровень доходов (к примеру) значит можно пойти и украсть
> или отобрать у более успешного соседа?
Давай ты мне ету херню скопируешь! И уверен, что сосед не сильно обидится. Правда могут быть некие трудности с катанием на ТС с дублированными госноменрами, и с получением новых ввиду дублирования номерных агрегатов. Но если в процессе копирования ты эти мелочи предусмотришь, то все будет чики-пуки!
| |
|
5.420, AFCrio (??), 14:56, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Те, кто не платит за ..... - скорее всего имеют уровень доходов, не
> позволяющий им покупать ..... по тем грабительским ценам, которые действуют на
>рынке
Вставить вместо "лицензионный контент" красную икру и пожалеть бомжей которые ее лишены. Нет денег - не потребляй, чай не предмет первой необходимости.
>В данном случае нужно или снижать цены раз в десять или заткнуться и молчать в тряпочку.
Если производителю контента придут и скажут продавайте в 10 раз дешевле или молчите, мы сами возьмем бесплатно, то контента скоро не станет. Производителя ведь никто не спрашивает никогда о расходах, а только хотят дешевле в 10 раз независимо от цены или нахаляву.
| |
|
6.423, arisu (ok), 18:06, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нет денег - не потребляй, чай не предмет первой необходимости.
вот за такие «оправдания» вас, копирастных подстилок, и не любят.
> Если производителю контента придут и скажут продавайте в 10 раз дешевле или
> молчите, мы сами возьмем бесплатно, то контента скоро не станет.
сколько лет уже этот плач слышу — а «контент» как-то никуда не девается. и даже новый делают. злые пираты грабють, последнюю копейку отымають, а производители производят и производят. видать, распродают органы — свои, семьи и ближайших родственников — лишь бы продолжать контент делать.
| |
|
|
4.110, arisu (ok), 19:27, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Вы не видите DRM сейчас потому, что живете в стране, где воровство - норма.
продолжаем безнадёжное обучение дебилов: DRM не предназначен для препятствования *воровству*.
| |
|
5.366, Аноним (-), 14:00, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> продолжаем безнадёжное обучение дeбилов: DRM не предназначен
Он предназначен для постановки лохов которые это фуфло купили в стойло. Особенно прикольно слышать мычание из загона в свое оправдание.
| |
|
4.127, Crazy Alex (ok), 20:41, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Видишь ли, лично меня вообще не интересует это самое "производство контента". Того, что уже есть, мне хватит на весь остаток человеческой жизни. Подохнет этот бестолковый рынок - я буду только рад. Зато сейчас эти утырки очень стараются делать так, чтобы вообще никакой контент в общественное достояние не попадал - а то, неровен час, люди поймут, что не за что тут платить.
| |
|
5.132, Михрютка (ok), 20:50, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Видишь ли, лично меня вообще не интересует это самое "производство контента". Того,
> что уже есть, мне хватит на весь остаток человеческой жизни. Подохнет
плюсую неистово. тут моцарт с бахом не переслушаны, жульверн не читан, шахматы еще до финального босса не пройдены, какие ваще могут быть гта и игры престолов?
| |
|
6.165, ram_scan (?), 22:59, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> какие ваще могут быть гта и игры престолов?
А что это за группы такие гта и игры престолов ? На discogs-е нету ничего...
| |
|
7.167, arisu (ok), 23:02, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А что это за группы такие гта и игры престолов ? На
> discogs-е нету ничего…
гангста-рэп и стимпанк-индастриал.
| |
7.176, Михрютка (ok), 23:58, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>> какие ваще могут быть гта и игры престолов?
> А что это за группы такие гта и игры престолов ? На
> discogs-е нету ничего...
это фигня, я себя вчера на фейсбучике не нашел. на всякий случай проверил температуру - вроде теплый. но все равно беспокоюсь.
| |
|
|
|
4.219, Аноним (-), 03:37, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Справедливости ради нужно отметить что требования DRM в первую очередь идут от
> производителей контента.
Мне такая большая разница, конечно, по какому именно поводу сони мне гадит. Пусть соне производители контента тогда и формируют доходы. А то денег они почему-то хотят с покупателя, а услужать почему-то хотят каким-то совершенно левым личностям. Мне кажется что это нагловато - покупатель за свои деньги еще и в пролете остается.
| |
4.437, Michael Shigorin (ok), 00:24, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Справедливости ради
Именно её, родимой, ради за повторения такого буду мочить по статьям "русофобия" и "клевета". А объяснять, куда делся DRM из яблок и какой бардак с управлением правами стоит у травообладателей -- даже не стану: не в коня корм.
Первое и последнее предупреждение.
| |
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
8.411, Аноним (-), 12:51, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ну я так и понял НеДеточка tm выучил грозные слова и теперь по этому поводу р... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.448, uniman (ok), 11:46, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Очень много фантазий, и рассуждений о школьниках Парень, ты можешь писать все ч... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.447, uniman (ok), 11:32, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Миша, мифическая русофобия для тебя важнее потока откровенной брани и оскорбле... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
7.457, uniman (ok), 05:13, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Ну что же, это лучшее общение К сожалению, я тоже черезчур сильно поддеваю ряд ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
3.355, Аноним (-), 13:29, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А я джва года назад подарил сам себе на тридцатник ноут Sony Vaio F22, и все джва года им доволен. Умостил генточку рядом с в-ндой. УМВР - вафля пашет, энергосбережение пашет, даже кнопки все работают, правда для последнего пришлось в ядре включать опцию, была выключена по дефолту. Когда пробовал всякое, ставил туда дебиан, сузю и фряху, все работало. Мораль - не обобщай.
ЗЫж. Правда тут смотрел крайние прайсы - не радует тенденция. Везде ссд, уефи и б-гомерзкий глянец. И все это 13-дюймовое и по ценам мака.
| |
|
4.389, arisu (ok), 20:05, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ЗЫж. Правда тут смотрел крайние прайсы - не радует тенденция. Везде ссд,
> уефи и б-гомерзкий глянец. И все это 13-дюймовое и по ценам
> мака.
попробуй вместо крайних какие-нибудь средние, что ли. может, там лучше.
| |
|
|
2.97, EuPhobos (ok), 18:53, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну теперь архитектура x86, теперь удальцам желающим поиграть на PC не придётся писать эмулятор чуждого процессора. Просто похакать пару библиотек и вуаля! Хотите играть в игры PS4? - Осваивайте FreeBSD!
Я считаю что это плюс, посмотрим как пойдут дела у обладателей и любителей IDA ;)
С одной стороны игрострой прорывается на PC - Linux через Steam, с другой стороны консоли прорываются на PC через FreeBSD, мечта настала? Когда же наступит долгожданный вендекапец?
| |
|
3.109, lucentcode (ok), 19:20, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> С одной стороны игрострой прорывается на PC - Linux через Steam, с
> другой стороны консоли прорываются на PC через FreeBSD, мечта настала? Когда
> же наступит долгожданный вендекапец?
Вы забыли, что Linux уже прорвался на консоли, а Android порвал всех в мобильной сфере. Можно сказать, что большая часть игровой индустрии в наше время уже мигрировала на различные потомки Unix OS.
| |
|
4.126, Михрютка (ok), 20:30, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Android порвал всех
> в мобильной сфере.
Тиму Куку об этом напишите, чтоб у него было над чем поржать на обратном пути из банка. а то эппл имеет больше половины от общей прибыли на рынке смартфонов, и это в рваном виде. а чо будет, когда они прорехи-то залатают?
| |
|
5.134, Crazy Alex (ok), 20:53, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ничего, это ненадолго. У них там сейчас продаж почти в десять раз меньше, чем у андроид-устройств. Чего и следовало ожидать.
| |
|
6.143, Михрютка (ok), 21:18, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ничего, это ненадолго. У них там сейчас продаж почти в десять раз
> меньше, чем у андроид-устройств. Чего и следовало ожидать.
yawn. три года назад тут рассказывали то же самое. вот еще чуть чуть еще немного.
можете еще пообъяснять, как ондроед-девайсы победят эппл при том, что у эппла всего 12 процентов рынка, и всего 55 процентов прибыли на рынке, и при том, что средняя цена андроид девайсов постоянно падает, в последний квартал на 12 процентов. попробуйте, меня всегда забавляли местные правоверные.
| |
|
7.168, ram_scan (?), 23:03, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> и при том, что средняя цена андроид девайсов постоянно падает, в
> последний квартал на 12 процентов. попробуйте, меня всегда забавляли местные правоверные.
Вот меня лично менее всего колыхают прибыли корпораций, я в ихние акции не вкладывался. Это пускй ынвесторы жопу сморщивают. А вот то что за последний квартал андроедные девайсы подешевели на 12 процентов меня очень и очень как эндюзера радует. Потому-что за те-же деньги я через квартал получу девайс или на 12% мощнее или на 12% дешевле. А ынвесторы пускай на свои огрызки фапают.
| |
7.222, Crazy Alex (ok), 03:40, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да как - массой задавят, коорую сейчас вот набрали. Уползёт эппл окончательно в ылиты - там и сдохнет, потому что под малую экосистему софт будет писать невыгодно. Разок уже такое было, чего ж не повторить?
Ты ж пойми - одно дело - доход Эппла или Самсунга, другое - доход писателей софта. Вот второй явно не так красиво распределен, как у тебя с 55-ю процентами.
| |
|
|
5.136, lucentcode (ok), 21:02, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучше расскажите ему, почему доля Android-смартфонов растёт, даже у windows phone рост, а у Яббла что-то не заладилось с ростом продаж их продукции?
| |
|
6.148, Михрютка (ok), 21:35, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Лучше расскажите ему, почему доля Android-смартфонов растёт, даже у windows phone рост,
> а у Яббла что-то не заладилось с ростом продаж их продукции?
Apple announced today it sold 33.8 million iPhones in fiscal 4Q 2013, which is a record for the quarter in any year; last year it sold 26.9 million iPhones in the same quarter. Most impressive, however, is this figure: Apple sold a record 150 million iPhones in the fiscal year on the whole, up 25 million (16.7%) from 2012
http://www.apple.com/pr/library/2013/10/28Apple-Reports-Fourth-Quarter-Result
привет вам, человек из параллельной реальности.
| |
|
7.175, EuPhobos (ok), 23:58, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Я так же могу привести ссылку с сайта макрасофта, что Internet Explorer самый эксплорерный из всех эксплореров.
| |
7.197, lucentcode (ok), 02:28, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> привет вам, человек из параллельной реальности.
А теперь идём сюда https://www.abiresearch.com/press/ios-smartphone-market-share-stagnant-at-14-w , и смотрим, насколько выросла доля Android, и соответственно сократилась доля Apple. Да, в количественном выражении смартфонов продаётся больше, но рыночная доля устройств от Apple при этом последнее время стремительно сокращается. Потребитель голосует рублём, и не в пользу Apple.
| |
|
8.199, Михрютка (ok), 02:41, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –3 +/– | скажите, вы идиот вы пишете у Яббла что-то не заладилось с ростом продаж их пр... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.142, nmorozov (ok), 21:12, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
кроме Эпла никого его выручка по большому счету не интересует. А вот доля в количестве единиц техники влият на многое...
| |
5.221, Аноним (-), 03:40, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Тиму Куку об этом напишите, чтоб у него было над чем поржать
> на обратном пути из банка.
Думаю ему уже не до смеха - рыночная доля ведроида теперь 80% рынка. Так что если эппл продолжит выпускать трэш типа iOS 7 а единственной инновацией у них будут патентные тяжбы - они вскоре отправятся вслед за Palm OS.
> а чо будет, когда они прорехи-то залатают?
А не залатают. Вон iOS7 уже половина фанатов ругает. Тормозит, глючит, оформление - гамно. И главное обратно уже не откатишься. Все прелести вендорлока: половина юзеров сложило ифоны на полку после обновления...
| |
|
4.161, G0Dzilla (ok), 22:35, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> С одной стороны игрострой прорывается на PC - Linux через Steam, с
>> другой стороны консоли прорываются на PC через FreeBSD, мечта настала? Когда
>> же наступит долгожданный вендекапец?
> Вы забыли, что Linux уже прорвался на консоли, а Android порвал всех
> в мобильной сфере. Можно сказать, что большая часть игровой индустрии в
> наше время уже мигрировала на различные потомки Unix OS.
Только линукс к UNIX почти не имеет отношения
| |
|
5.198, lucentcode (ok), 02:36, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Только линукс к UNIX почти не имеет отношения
Ну да... Про то, как IBM подарило сообществу часть исходного кода Unix все забыли? Или про то, что SystemV init, и многие другие плюшки, которыми много лет пользовались пользователи Linux - это прямое наследие Unix(я уж не говорю о том, что сам Линус в своей рассылке писал, что он создал нечто Unix-подобное)... Unix была идеей, которая служила источником вдохновения для создателей Linux, всех версий BSD, Minix и других подобных ОС(MacOS X, Irix и многих других).
| |
5.278, Аноним (-), 12:22, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> С одной стороны игрострой прорывается на PC - Linux через Steam, с
>>> другой стороны консоли прорываются на PC через FreeBSD, мечта настала? Когда
>>> же наступит долгожданный вендек пец?
>> Вы забыли, что Linux уже прорвался на консоли, а Android порвал всех
>> в мобильной сфере. Можно сказать, что большая часть игровой индустрии в
>> наше время уже мигрировала на различные потомки Unix OS.
> Только линукс к UNIX почти не имеет отношения
Без всяких почти. "Linux is NOT UNIX" (c) Линус.
| |
|
6.372, Аноним (-), 14:17, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Без всяких почти. "Linux is NOT UNIX" (c) Линус.
И это к лучшему. Подделывают только посредственности. Зачем нам третьесортный клон околевшей проприетарщины? Наш лунапарк будет намного лучше.
| |
|
|
|
3.128, Buy (ok), 20:42, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Просто похакать пару библиотек и вуаля! Хотите играть в игры PS4? - Осваивайте FreeBSD!
Во сне. В игры для OSX я так понял уже играешь во всю?
| |
|
4.177, EuPhobos (ok), 23:59, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Просто похакать пару библиотек и вуаля! Хотите играть в игры PS4? - Осваивайте FreeBSD!
> Во сне. В игры для OSX я так понял уже играешь во
> всю?
Эмм, в какие? Те, что маководы запускают под Вайном? - Да.
| |
|
5.264, Бот (?), 08:54, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Эм, ну в Steam их больше чем для Linux, такие вот дела.
| |
|
|
|
|
1.5, mf (ok), 13:12, 16/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Как достал 21 век. Все принципиально новые операционки пишут только в фотошопе. Может быть это и есть зло, которое принесло открытое ПО?
| |
|
2.7, Stax (ok), 13:30, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
А что такого "принципиально нового" вы ждете от операционки? Их написали много, на любой вкус, от минимальных заглушек над функциями биоса, целых семейств рилтаймовых операционок, а так же специализированных ОС для свитчей или гипервизоров и тд до универсальных монстров вроде той же фряхи. Будет сильно другое железо (ну там, квантовые компьютеры) или требования (ну там, компьютеры, управляющие космическим кораблем тысячи лет, пока экипаж в анабиозе) - будут новые ОС :)
Из последних принципиальных изменений можно отметить UEFI, с выносом инициализации устройств в фирмварь до загрузки ОС. Конечно, в некотором роде это римейк времен BIOS+DOS, но тем не менее более крупных изменений со стороны железной части в 21-ом веке я что-то не припомню..
| |
|
|
4.223, Аноним (-), 03:40, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хомяковый SMP, Выртуализация, SLI/Crossfire
Так это все есть вроде.
| |
|
5.340, pavlinux (ok), 00:52, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Хомяковый SMP, Выртуализация, SLI/Crossfire
> Так это все есть вроде.
Говорилось о новшествах 21 века.
| |
|
|
3.77, mf (ok), 17:59, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | У Вас, с моей точки зрения, перепутаны причины и следствия Железячники это таки... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.116, Аноним (-), 20:02, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Через двадцать лет фактической бесполезности 16 разрядного биоса сделали некоторую фигню, из которой при большом счастье можно попробовать запустить 16 разрядный биос результат которого можно похерить в загрузчике, как в старые добрые времена.
Режим совместимости с BIOS выключи и настрой EFI-загрузчик.
| |
|
3.156, Vkni (ok), 22:13, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А что такого "принципиально нового" вы ждете от операционки?
Очень было бы неплохо иметь микроядро с возможностью перезапуска видеодрайвера. А-то у меня последний nouveau периодически доводит систему до срабатывания watchdog'а.
| |
|
|
5.162, Vkni (ok), 22:36, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так тут ничего «принципиально нового» нет же.
С учетом того, что последняя "принципиально новая ОС" по ядру - это NT, даже микроядро кажется прорывом.
| |
|
6.169, mf (ok), 23:07, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> С учетом того, что последняя "принципиально новая ОС" по ядру - это
> NT, даже микроядро кажется прорывом.
Это и обидно.
| |
|
7.170, Vkni (ok), 23:14, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Такова селяви.
IT - жутко тормознутая область, в которой перспективные решения запросто закапываются и убиваются. С чем это связано - мне не ясно.
| |
|
8.173, mf (ok), 23:26, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Даже в экономике и фармацевтике экспериментируют сейчас больше, чем в разработке... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.243, Vkni (ok), 04:44, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Потому, что Фантом и Singularity - старьё, не являющееся принципиально лучше сущ... текст свёрнут, показать | |
|
|
8.399, Аноним (-), 07:12, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Автомобилестроение - жутко тормозная область Все ездят на бензиновых коптилках ... текст свёрнут, показать | |
|
9.400, arisu (ok), 07:15, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | кстати, хорошее дополнение действительно, два мегатормоза автомобилестроение и... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.373, Аноним (-), 14:20, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> даже микроядро кажется прорывом.
Микроядра примерно столь же "молоды" как гибриды и монолиты. Грузануть QNX с демо-диска можно было еще в эпоху win9x наверное. Ну да, круто. Ну да, взлетает. Ну да, с дискетки. Вот только проприетарь, условия конские, драйверов оборудования нет, софта нет, полезных ископаемых нет, населена роботами...
| |
|
|
4.159, Andrey Mitrofanov (?), 22:23, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Очень было бы неплохо иметь микроядро с возможностью перезапуска видеодрайвера. А-то у меня последний nouveau
Э, браток. Вона Линукс скоро перезагружать будут без перезапуска приложений. Монорлит! <>
| |
|
5.171, Vkni (ok), 23:16, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Э, браток. Вона Линукс скоро перезагружать будут без перезапуска приложений. Монорлит!
> <>
Your mouse position has changed. Reboot?
| |
5.374, Аноним (-), 14:21, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Э, браток. Вона Линукс скоро перезагружать будут без перезапуска приложений.
Уже давно можно. Замигрировал VZ контейнер на соседнюю железку да сребутил предыдущий хост. А этот академик с его бреднями по микроядра будет до такого состояния еще столетие свои микроядра догонять.
| |
|
4.229, Аноним (-), 03:53, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | Так берите и пишите И микроядра и драйвера Хинт в видеодрайверах чаще всего ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.356, Аноним (-), 13:31, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Наблюдал на системе с мультибутом - на в-нде зависший драйвер перезапускается и через 20-30с можно снова работать, на линуксах и фряхе иксы виснут намертво.
| |
|
6.375, Аноним (-), 14:25, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> на линуксах и фряхе иксы виснут намертво.
В пингвине вообще-то уже давно драйвера как минимум радеона детектируют взвис GPU и пытаются его сбросить по шине, переинициализировать и восстановить работу системы. Характерный такой таймаут в 10 секунд (по дефолту). Даже работает иногда. Но это уже как повезет. Глюки у GPU бывают самые чудесатые, все ERRATA чипов подпертые костылями там и тут - не знают даже те кто проприетанрые дрова писал, ибо документированием никто себя не утруждал.
| |
|
|
|
|
2.86, Kim (?), 18:28, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Именно так! Дедушка Столман давно рассказывает про это зло *Открытого* софта. Использовали бы свободный -- таких проблем бы не было.
| |
|
1.6, dxd (?), 13:21, 16/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Пора бы уже добавить во фряху несколько незаметных закладок.
| |
|
|
3.16, dxd (?), 13:55, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
Так это не наши закладки. Кстати, вы пропустили запятую.
| |
|
2.71, YetAnotherOnanym (ok), 17:24, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Пора бы уже добавить во фряху несколько незаметных закладок.
Добавьте. Пройдите путь до полноправного коммитера и добавляйте всё, что хотите.
| |
|
|
2.230, Аноним (-), 03:55, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А они что ли без Mesa обошлись?
Да, у них еще и драйвера свои собственные. Так что пока у них крутятся игры AAA класса, бсдшники кукуют с VGA-адаптерами на тех же GPU.
| |
|
1.9, Аноним (-), 13:34, 16/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Новость: Компания Sony подтвердила использование кода FreeBSD в PlayStation 4
>Прошлые модели PlayStation 3 и PS Vita также использовали компоненты BSD-систем
Новости это когда что то изменилось или случилось. Здесь всё по старому, всё так же, всё как всегда.
| |
|
2.21, Аноним (-), 14:03, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Новость: Компания Sony подтвердила, что спиратила код FreeBSD в PlayStation 4, и делится какими-либо изменениями как всегда не собирается.
| |
|
3.51, Archer73 (ok), 15:56, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
man BSD licenses
"Лицензия BSD допускает проприетарное коммерческое использование ПО. Для ПО, выпущенного под этой лицензией, допускается встраивание в проприетарные коммерческие продукты. Работы, основанные на таком ПО, даже могут распространяться под проприетарными лицензиями."
| |
|
|
1.13, Аноним (-), 13:52, 16/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
>Прошлые модели PlayStation 3 и PS Vita также использовали компоненты BSD-систем, но все вносимые в них изменения оставались закрытыми.
Вот почему я предпочитаю лицензию GPL.
| |
|
|
|
4.24, анон (?), 14:17, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Сопостовимое с FreeBSD? Ну допустим KDE или LibreOffice.
Ну давай, расскажи чем же LO и KDE лучше FreeBSD. А также чем мотоцикл и авторучка лучше плюшевой игрушки.
| |
|
5.28, Аноним (-), 14:26, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вопрос был не в том что лучше, а том что сопоставимо. Врать не нужно.
БСД, ЛО и кеды сопоставимы по количеству кода и разработчиков.
| |
|
6.40, анон (?), 14:46, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Проблему оценки качества, сложности и т.п. этого "количества" кода и разработчиков уже решили? Не стоит сравнивать несравнимое. Смысл существования BSD лицензии в том, что это кому-то нужно и в том, что это реальная альтернатива ибо без этого все скатится в УГ. Если ее плюсы не очевидны, то это еще не значит, что это "ненужно" и нужно усиленно сравнивать между собой разные вещи по каким либо отдельным критериям, причем выбранным намеренно с целью показать ущербность.
| |
|
7.46, Аноним (-), 15:03, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Проблему оценки качества, сложности и т.п. этого "количества" кода и разработчиков уже решили?
Решили. Та же либра, к примеру, унесли свои километры кода и прекрасно работают. Косяков не больше чем у прочих.
>Смысл существования BSD лицензии в том, что это кому-то нужно
Это нужно сони, безусловно.
>это реальная альтернатива ибо без этого все скатится в УГ
Возможно в УГ скатился бы микрософт без поддержки сети, сони, без приставки, яблоки без макоси, но никак не приличные люди.
| |
7.54, Аноним (-), 16:08, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ибо без этого все скатится в УГ. Если ее плюсы
> не очевидны, то это еще не значит, что это "ненужно" и
> нужно усиленно сравнивать между собой разные вещи по каким либо отдельным
> критериям, причем выбранным намеренно с целью показать ущербность.
А вы сами толком не привели критерия, спросив про "сопоставимость". А сопоставлять можно много по чему.
Приведите тогда свой критерий, причем выбирайте без намерения показать чью-либо ущербность.
| |
|
8.178, анон (?), 00:03, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | К счастью у меня хватает ума не соваться в те области, в которых я недостаточно ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.55, Аноним (-), 16:15, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты дурачка не включай, ты сказал что выбираешь ЖПЛ, ну и что ты написал под ЖПЛ?
| |
|
5.190, Сергей (??), 00:47, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>Сопостовимое с FreeBSD?
> ЛСД.
Так это же вирус, который заражает при недостатке иммуни... т.е. ума.
Странно, однако, что Касперский и прочие антивирусники ЛСД до сих пор не детектируют.
| |
|
6.192, Сергей (??), 00:48, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>>Сопостовимое с FreeBSD?
>> ЛСД.
> Так это же вирус, который заражает при недостатке иммуни... т.е. ума.
Т.е. при слабоумии.
| |
|
|
4.317, Аноним (-), 18:43, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Сопостовимое с FreeBSD? Ну допустим KDE или LibreOffice.
И то и другое отдаётся на право и лево пропиетарщикам.
| |
|
5.428, Аноним (-), 22:35, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И то и другое отдаётся на право и лево пропиетарщикам.
Только либру зажать не получается. Когда они форканулись - оракл и ибм вывалили гору кирпичей, поскольку они унесли столько сколько давали. Это были лицензии семейства GPL. Без исключений позволяющих зажимать код ораклу, разумеется - они у оракла остались. Оракл и ибм вывалили гору кирпичей и вывалили "пермиссивно" апачофис, чтобы в случае чего было откуда зажимать.
| |
|
|
3.25, Anonymous1 (?), 14:19, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> И как успехи, есть уже что-то сопоставимое с FreeBSD?
В плане использования его корпорациями на халяву? Нет, и не будет в принципе.
| |
3.27, Аноним (-), 14:23, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
FreeBSD можно форкнуть и перелицензировать под GPL. Вот тебе и "сопоставимое". Интересно, почему же так никто не сделал до сих пор? Оставим вопрос открытым для размышлений.
В любом случае, суть вопроса не техническая и даже не юридическая, а скорее этическая. Вы же на утверждение "я люблю GPL, потому что он не позволяет закрывать код" отвечаете "ничего GPL-ного лучше FreeBSD нет", словно какой-то убунтенок. Дело отнюдь не в том, что лучше или хуже со стороны технической, речи про это не идет вообще.
| |
|
4.35, Михрютка (ok), 14:38, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> FreeBSD можно форкнуть и перелицензировать под GPL. Вот тебе и "сопоставимое". Интересно,
> почему же так никто не сделал до сих пор?
потому что форкать код _исключительно_ для подрочить на три буквы в лицензии никому не вперлось, кроме опеннетовских Анонимных Аналитиков.
| |
4.48, Crazy Alex (ok), 15:16, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Насколько я помню, нельзя его так форкнуть. Можно включить в состав GPL-проекта, но лицензия на данный кусок кода останется BSD
| |
|
5.53, Аноним (-), 16:05, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Насколько я помню, нельзя его так форкнуть. Можно включить в состав GPL-проекта,
> но лицензия на данный кусок кода останется BSD
Да, правда. Я ошибся.
Но речь не о том, в любом случае.
| |
|
4.121, Vkni (ok), 20:15, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> FreeBSD можно форкнуть и перелицензировать под GPL. Вот тебе и "сопоставимое". Интересно,
> почему же так никто не сделал до сих пор?
Потому, что уже поздно им переходить на GPL (для нового кода). Linux давно вышел, по фичам давно обогнал.
| |
|
3.241, Аноним (-), 04:41, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И как успехи, есть уже что-то сопоставимое с FreeBSD?
Не, пингвин несопоставимо лучше. Так что облом, да.
| |
|
4.279, Аноним (-), 12:27, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> И как успехи, есть уже что-то сопоставимое с FreeBSD?
> Не, пингвин несопоставимо лучше. Так что облом, да.
Чем лучше? Чем FreeBSD? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
| |
|
|
|
1.30, Куяврик (?), 14:29, 16/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Интересно они "подтвердили". Это должно быть явно указано в получившемся продукте, иначе это нарушение BSD лицензии. И это касается не только ядра но и всех других компонентов под BSD лицензией.
| |
|
2.34, Аноним (-), 14:37, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Куски из FreeBSD, дополненные неоходимым всегда были годной *трампампам* ОС.
| |
2.242, Аноним (-), 04:42, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> "FreeBSD становится годной игровой ОС"
Проблема только в том что она игровая ОС - у сони. А в _вас_ - только дырка от этого бублика...
| |
|
|
2.44, dxd (?), 14:55, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
А вот это уже достойный вброс. FreeBSD сожжёт ваше железо!
| |
|
|
4.52, Аноним (-), 16:03, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Речи про линукс вообще не идет. У вас в голове какая-то странная извращенная антиномия "BSD-Linux".
| |
4.81, ананим (?), 18:19, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Линукс же гробил непрерывной циклической парковкой головок жёсткие диски
Как оказалось и вантуз тоже.
Просто линуксоды узнали почему.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.246, Аноним (-), 05:20, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На винде подобного никогда не наблюдал.
Ну да, послушать некоторых - там все всегда идеально. И совсем нет багов в вон тех 10Гб гумна которое оно на диск вывалило. Верю-верю.
> (если только сменой ядра или дистрибутива), диск попросту не воспринимал команды
> hdparm, так как у этих моделей своя встроенная "логика".
Вы так говорите как будто кто-то вас прямо заставляет что-то отличное от винды использовать. Для любителей бзды вообще типично вянду в дуалбуте держать, если что.
| |
|
|
4.96, AlexYeCu (ok), 18:53, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Только не линукс, а криворукие железячники, замечу. Интересовался вопросом.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
6.115, ананим (?), 19:59, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да.
А вантузе ты просто купишь новый, а этот выкинешь. Что можешь сделать и в лине, но не только это.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
8.247, Аноним (-), 05:22, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | А я то наивно думал что обходить стороной надо странное железо с эзотеричными за... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.139, AlexYeCu (ok), 21:06, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для начала тебе понадобится некоторое количество мозгов, чтобы быть в состоянии осмыслить прочитанное.
| |
|
|
|
|
2.61, iZEN (ok), 16:58, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Осталось ответить на вопрос: КАК и ОТКУДА эти консоли попали к людям до начала продаж.
| |
|
3.63, Михрютка (ok), 17:03, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Осталось ответить на вопрос: КАК и ОТКУДА эти консоли попали к людям
> до начала продаж.
из -CURRENT скачали. оттого и глюки, видимо.
| |
3.83, ананим (?), 18:23, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Стим тоже вот 500 уже разослала.
Обычная практика. У пс думаю далжно быть тыщ 5, это не стартап.
| |
|
|
|
|
|
4.79, Михрютка (ok), 18:02, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> А сони разве закрыли код фряхи?
вы что, каментов не читаете?
код спиратили и закрыли, девелоперов посадили в трюм на хлеб и воду, а кто норму по коммитам не выполняет, порют линьками.
| |
4.202, ананим (?), 02:52, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>А сони разве закрыли код фряхи?
Та которая работает на плэйстэйшене?
Да, безусловно.
Собсно поэтому её и взяли.
| |
|
|
6.244, arisu (ok), 04:44, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Ну раз они закрыли, то тогда побуду немного пиратом.
> На, выбирай что пожелаешь и ни в чём себя не ограничивай:
> ftp://ftp.freebsd.org/pub/FreeBSD/releases/
и что из этого можно поставить на PS4? чтобы ещё и видео с ускорением, и всё остальное железо работало с полной отдачей?
| |
|
7.285, Михрютка (ok), 14:09, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Ну раз они закрыли, то тогда побуду немного пиратом.
>> На, выбирай что пожелаешь и ни в чём себя не ограничивай:
>> ftp://ftp.freebsd.org/pub/FreeBSD/releases/
> и что из этого можно поставить на PS4? чтобы ещё и видео
> с ускорением, и всё остальное железо работало с полной отдачей?
оёпта, ты купил себе PS4? щось у лиси сдохло. или просто так интересуешься? тебя ж по-моему кроме любимой н9хх ничего в этой жизни не парило. разве что пчелы.
| |
|
8.308, arisu (ok), 15:42, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | просто так интересно, какая из версий на той ftp содержит драйвера для PS4 неп... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
7.260, Аноним (-), 06:14, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Сони запрещает AMD выпускать драйвера для фряхи? Ой какие они нехорошие!
| |
|
8.376, Аноним (-), 14:29, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Нет, фирма Сони взяла наработки проекта и поимела профит Не забыв показать прое... текст свёрнут, показать | |
|
7.458, Аноним (-), 18:43, 21/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да, и в котором там месте АМДшные драйвера? А то соня гоняет игры AAA класса на амдшных GPU, а у их шестеров вообще для этого драйверов нету.
Ну ты вот тут посмотри, почитай...
https://wiki.freebsd.org/Graphics
У меня игрушки под вайном на FreeBSD работают, видеокарта Radeon HD3850
У Sony такой же переписаный KMS-драйвер из ядра Linux под APU Jaguar, ты главное поменьше нервничай, успокоительного там прими...
| |
|
|
|
4.248, Аноним (-), 05:23, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А сони разве закрыли код фряхи?
Они закрыли код своих модификаций. Поэтому у них игры AAA класса - есть. А у фряшников есть только з@дница с драйверами GPU...
| |
|
5.259, Аноним (-), 06:08, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> А сони разве закрыли код фряхи?
> Они закрыли код своих модификаций. Поэтому у них игры AAA класса -
> есть. А у фряшников есть только з@дница с драйверами GPU...
Так вот где собака порылась! Оказывается фряху писали как игровую ОС, а злобные сони спёрли код и не кому его не дают!
| |
5.288, Михрютка (ok), 14:13, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> А сони разве закрыли код фряхи?
> Они закрыли код своих модификаций. Поэтому у них игры AAA класса -
> есть. А у фряшников есть только з@дница с драйверами GPU...
ггг я тоже так умею:
у клапанов есть игра ААААААААА!!11 класса, а у линуксоедов - только жопа с драйверами GPU...
| |
|
6.330, Led (ok), 21:27, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ггг я тоже так умею:
> у клапанов есть игра ААААААААА!!11 класса, а у линуксоедов - только жопа
> с драйверами GPU...
А ещё что-то умеешь, хорёк?
| |
6.377, Аноним (-), 14:32, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у клапанов есть игра ААААААААА!!11 класса, а у линуксоедов - только жопа
> с драйверами GPU...
Хаха, отличие линуксоидов от бсдшников: бсдшники остаются без драйверов и дальше. Пингвиноиды же получают картину Репина вида http://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=38434 и идут чинить дрова. ИЧСХ, дрова в пингвине из ж....ы вылезут, а вот у некоторых так и останется только дырка от бублика.
| |
|
|
|
|
|
1.76, mcshel (ok), 17:43, 16/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Интересно, а Sony является членом FreeBSD Foundation. С таким активным использованием они должны очень вкладываться в организацию.
| |
|
2.90, Аноним (-), 18:34, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Интересно, а Sony является членом FreeBSD Foundation. С таким активным использованием они
> должны очень вкладываться в организацию.
"Должны" не синоним "обязаны".
| |
2.184, Мефисто (?), 00:23, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы совершенно не понимаете суть BSD. BSD это не GPL c "делись и дополняй". BSD это лицензия под которой копирасты могут побыть жадными тварями, ничего не дающими взамен, коими они, собственно и являются.
| |
|
3.265, mcshel (ok), 08:55, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы совершенно не понимаете суть BSD. BSD это не GPL c "делись
> и дополняй". BSD это лицензия под которой копирасты могут побыть
> жадными тварями, ничего не дающими взамен, коими они, собственно и являются.
Я не про юридическую сторону, а человеческую. Активно используешь и получаешь хорошую прибыль, почему бы не помочь проекту? Apple хоть как-то участвует, тот же CUPS пилят.
| |
|
|
5.378, Аноним (-), 14:33, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Только CUPS под GPL, а не под BSD
Зато Darwin-у досталось по полной. Ну подумаешь, 2 раза открыли-закрыли. Карманный проектик проприетарщиков же. Ах, комьюнити разбежалось? Ну и фиг с ним, деньги не пахнут. А лохов много - можно кода и в *bsd надергать.
| |
|
|
|
2.249, Аноним (-), 05:24, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> должны очень вкладываться в организацию.
Ничего они вам не "должны" - лицензия позволяет же. А пермиссив потому и пермиссив что позволяет себя пялить по всякому и ничего взамен не давать.
| |
|
|
2.92, Аноним (-), 18:34, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> наш ответ SteamOS
Болгеносы, болгеносы, а я маленький та-акой!
То мне страшно, то мне грустно,
то теряю свой па-акой! (поет)
| |
|
3.102, IMHO (?), 19:08, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
игры для PS4
ru.playstation.com/ps4/games/
а сколько их там в стиме для линукса ?
| |
|
|
5.122, IMHO (?), 20:19, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
да не запушу, но один плюс есть, одно железо и под него легче игры делать
| |
|
6.140, AlexYeCu (ok), 21:08, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> да не запушу, но один плюс есть, одно железо и под него
> легче игры делать
Плюс-то один, а минусов — вагон.
| |
|
|
|
9.268, IMHO (?), 10:41, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | пока SteamOS не открыли своих, тут еще рано говорить где закрыто и открыто, или ... большой текст свёрнут, показать | |
|
10.380, Аноним (-), 14:48, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Они вполне внятно обозначили вектор развития OpenGL, libsdl и что там еще При ... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.352, 4n7 (?), 09:27, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | вы прям всех разработчиков этих самых ААА игр какими то бедными гномами показали... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.254, Аноним (-), 05:35, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> да не запушу, но один плюс есть, одно железо и под него
> легче игры делать
Это плюс для кого? Для фирмы сони? И полутора геймдевов которые им в @н@льное рабство должны продаться чтобы получить право вообще программы писать? Ну так вам то с этого концлагеря нифига не обломится, вы можете только спецконтингентом выступать как максимум. Тем, которого DRMный ошейник в стойло ставит. Да-да, это все работает на фирму сони. А вовсе не на вас. А вас оно натягивает при удобном случае своими DRM и прочими подлянами.
| |
|
|
|
|
|
|
|
5.107, IMHO (?), 19:18, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ох клоуны.. я то думал вы представитель сони.
а я думал вы Valve )))
| |
|
|
|
2.250, Аноним (-), 05:25, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> наш ответ SteamOS
Не ваш, а фирмы Сони. А у _вас_ - фига в кармане и отсутствие драйверов под тот самый GPU.
| |
|
|
2.160, Nick_Junkie (?), 22:25, 16/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Мды, вот за подобное я в основном и не люблю FreeBSD. Потому
> что пятая колонна.
"Маааама, мне ПО не отдали, а должны были, я хочу эту программу БЕСПЛАААТНО, срочно здесь, отдайте сейчас же"
Ну как-то так.
| |
|
3.233, Crazy Alex (ok), 04:08, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да хрен бы с ним, что мне не отдали. Уж без игровой приставки-то я точно проживу. А вот что они сэкономили денег Сони, которые всегда были лютым врагом любой открытости, пожалуй, самым последовательным толкачом DRM и разных копирастовских преследований - вот это не радует совершенно.
| |
|
4.251, Аноним (-), 05:29, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> DRM и разных копирастовских преследований - вот это не радует совершенно.
Во-во. При том деньги еще и набирают с лошков которые думают что хорошее дело делают. А получается что после вот такой последовательности они оказывается копирасу DRMному баблишка сэкономили. Хорошее дело делают, нечего сказать.
| |
|
|
|
1.183, Аноным (ok), 00:23, 17/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Беря бесплатно ПО, копирасты нарушают свои же принципы, они обязаны что-то отдать в замен, при том больше, чем взяли, как они сами же любят.
| |
|
|
|
4.253, Аноним (-), 05:32, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Нет, они же считают всех ворами, ну так они сами воры.
У них все честно: "лицензия позволяет". Собственно именно поэтому бздельники и сидят без графических драйверов в то время пока соня запускает игры AAA класса.
"Там 33 богатыря в помойке ищут 3 рубля. А ихний дядька Черномор уже давно десятку спер!"
| |
|
|
2.191, junkie (??), 00:48, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Обязательно обязаны, особенно анонимусу опеннета.
Вообще-то отдают деньгами, дружочек, и это ИМХО всяко лучше, чем Поттерингов к исходникам подпускать.
| |
2.195, asavah (ok), 01:26, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Дык, блин, опять 25 ...
BSD лицензия позволяет использовать код в проприрастных продуктах, бесплатно и без необходимости ничего открывать/возвращать в апстрим.
Корпорастам такое как раз наруку - купить подешевше (прим от КО: бесплатно в данном случае) и продать подороже (прим от КО: как часть мегопродукта от которого школьнеги кипятком уже месяцы писяют).
Пред тем как писать такие высеры хоть открой и прочти BSD лицензию (прим от КО: если осилишь).
| |
|
3.271, uniman (ok), 11:48, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Дык, блин, опять 25 ... BSD лицензия позволяет использовать код в проприрастных продуктах, бесплатно и без необходимости ничего открывать/возвращать в апстрим.
FSF GPL лицензия позволяет задуматься, а нахрена компании вообще этот FSF продукт, который ограничивает их поведение и уменьшает конкурентноспособность?
И используют его для предприятия без модификации. Ничего не публикуя из своих разработок.
Примеры сами найдете? =)
| |
|
4.390, Аноним (-), 00:38, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> FSF GPL лицензия позволяет задуматься, а нахрена компании вообще этот FSF продукт,
> который ограничивает их поведение и уменьшает конкурентноспособность?
Ну да, конечно. Работать на равных в проекте - не царское дело. Вот прокидывать своих холопьев - это другой разговор. А то что холопья в результате прозябают в каком-то феодализме средневековом - да и фиг с ним.
| |
|
|
2.252, Аноним (-), 05:30, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Беря бесплатно ПО, копирасты нарушают свои же принципы, они обязаны что-то отдать
Принцип копираса: зарабатывай бабло @ гаси конкурентов. Ну и просто тех кто под ногами мешается.
| |
|
3.281, Аноним (-), 12:36, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Беря бесплатно ПО, копирасты нарушают свои же принципы, они обязаны что-то отдать
> Принцип копираса: зарабатывай бабло @ гаси конкурентов. Ну и просто тех кто
> под ногами мешается.
Цель бизнеса номер 1 - получение прибыли. Точка. Других целей у бизнеса НЕТ и быть НЕ МОЖЕТ.
| |
|
4.283, uniman (ok), 12:54, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вы сейчас описали бандитизм в чистом виде Затраты на создание угрозы и отъем ре... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.320, Аноним (-), 19:02, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот ты и работай себе в убыток, дядя, а я жрать хочу, и буду работать на прибыль.
| |
5.391, Аноним (-), 00:38, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Вы сейчас описали бандитизм в чистом виде.
А дикий капитализм не так уж и далеко от него ушел...
| |
|
6.393, uniman (ok), 01:16, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
>> Вы сейчас описали бандитизм в чистом виде.
> А дикий капитализм не так уж и далеко от него ушел...
Примитивизм из пропаганды.
| |
|
7.433, Аноним (-), 22:45, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Примитивизм из пропаганды.
Хуасебе, капитанство теперь вот так называется?
| |
|
|
9.449, nagual (ok), 16:15, 20/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Вот здесь следует добавить что эти басславные ублюдки разрушили нашу естественну... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.267, Andrey Mitrofanov (?), 10:39, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Беря бесплатно ПО, копирасты нарушают свои же принципы, они обязаны что-то отдать
> в замен, при том больше, чем взяли, как они сами же любят.
Они принципиально применяют этот "принцип" только в свою пользу. Но ты ведь это уже знал.
| |
|
1.314, Аноним (-), 17:18, 17/11/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Так и представляю как на совете директоров обсуждается вопрос того, что разработка ПО составляющей для ПС4 была очень дешевой. И как директора ржут что есть на свете лохи, которые за них бесплатно написали софт, а они теперь будут его продавать за большие бабки)))))
| |
|
2.319, Andrey Mitrofanov (?), 18:54, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> что есть на свете лохи, которые за них бесплатно написали софт,
> а они теперь будут его продавать за большие бабки)))))
Ты не поверишь. Тот софт, как таковой, они продавать не будут. А программно-аппаратный комплекс они вообще будут в рознице дотировать.
Но да, фаны из соседней новости должны гордиться -- они _отлично поработали на производителей "белого порошка", подсаживает хорошо. Даже с почти бесплатной первой дозой.
| |
|
3.322, Аноним (-), 19:09, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> что есть на свете лохи, которые за них бесплатно написали софт,
>> а они теперь будут его продавать за большие бабки)))))
> Ты не поверишь. Тот софт, как таковой, они продавать не будут. А
> программно-аппаратный комплекс они вообще будут в рознице дотировать.
> Но да, фаны из соседней новости должны гордиться -- они _отлично поработали
> на производителей "белого порошка", подсаживает хорошо. Даже с почти бесплатной первой
> дозой.
Порошок жрёшь ты, и в огромных дозах. 90% кода пишется в рабочее время и за зарплату.
| |
|
4.324, Andrey Mitrofanov (?), 19:16, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> на производителей "белого порошка", подсаживает хорошо. Даже с почти бесплатной первой
>> дозой.
> Порошок жрёшь ты, и в огромных дозах.
Сам обоснуй.
> 90% кода пишется в рабочее время и за зарплату.
О чём нам гордо поведала Сони в топике, да?
| |
|
5.325, Аноним (-), 19:23, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>О чём нам гордо поведала Сони в топике, да?
Ну вот пример типичного линуксоеда, знать ничо не знает, а кидается что-то там обсуждать. Надо просто знать ситуацию в FreeBSD, кто почём и за какие деньги.
| |
|
6.434, Аноним (-), 22:47, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> за какие деньги.
Ага, вон тут в соседней новости с лошков миллион настреливают. Сдается мне что фирма Сони миллион таки зажмотит. Хотя на продажах PS4 они имеют все шансы его сделать, если не будут клювом клац-клац.
| |
|
|
4.392, Аноним (-), 00:40, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Порошок жрёшь ты, и в огромных дозах. 90% кода пишется в рабочее
> время и за зарплату.
Это у фрибздельников то с 3 разработчиками на полной ставке? Как-то сомнительно.
| |
|
3.331, uniman (ok), 21:32, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Кажеться, ты даже один раз подумал, но потом почему-то бросил Компания А разраб... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
5.334, uniman (ok), 22:17, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> компания А имея отставание в разработке в 6 раз понесёт значительные убытки
> уже только на маркетинге, выходя на рынок второй.
ух, а ты догадался! ты в состоянии обдумывать целых 3 модельных фактора, с использованием пальцев! =) тебе пора сертифицироваться на business analyst.
PS
правда, ты не заметил строчки summary evaluate project duration, и разница в длительности первого этапа проекта не в 6 раз, и там еще этап производства первой партии, но для настоящих деловых людей с пальцами это мелочь. =)
| |
|
|
|
2.321, Аноним (-), 19:04, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Так и представляю как на совете директоров обсуждается вопрос того, что разработка
> ПО составляющей для ПС4 была очень дешевой. И как директора ржут
> что есть на свете лохи, которые за них бесплатно написали софт,
> а они теперь будут его продавать за большие бабки)))))
Типично совковое мышление, гой, что тут ещё сказать.
| |
|
3.327, ананим (?), 20:24, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Пост-совковое, пост.
При совке такие личности сидели в местах не столь отдалённых.
Это потом они (с цепями и малиновыми "пинжнаками") повылазили.
Но вам, молодёжи с промытыми колой мозгами, можно и ошибаться в данном вопросе.
| |
|
4.379, Аноним (-), 14:43, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>При совке такие личности сидели в местах не столь отдалённых.
Это в горкомах ВЛКСМ и Партии(tm)?
| |
|
|
2.333, uniman (ok), 21:46, 17/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Большие бабки - это 120 от себестоимости продукта в потоке или 140 , с учетом р... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.347, Crazy Alex (ok), 01:17, 18/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лично меня бы строило, чтобы соня со своей приставкой в итоге осталась в минусах. А желательно - далеко не только с ней, а вообще на фиг разорилась. В этом плане если кто-то соням затраты сэкономил - меня это абсолютно нерадует.
| |
|
4.416, uniman (ok), 13:59, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Лично меня бы строило, чтобы соня со своей приставкой в итоге осталась в минусах.
> А желательно - далеко не только с ней, а вообще на фиг разорилась.
Да умрет же у соседа корова, и бык, и все стадо!
И станет мне легче.
Непреходяще тысячелетиями. =)
| |
|
5.435, Аноним (-), 22:49, 19/11/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да умрет же у соседа корова, и бык, и все стадо!
> И станет мне легче.
Именно сони было бы не жалко.
| |
|
|
|
|
|