1.1, Аноним (-), 12:12, 19/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
svn остается только в больших проектах, которые на подобных vcs сидят уже годы.
Правда, так пока и непонятно, как можно в git лочить двоичные файлы для избежания конкуретного изменения.
| |
|
2.2, Andrey Mitrofanov (?), 12:16, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>непонятно, как можно в git лочить двоичные файлы для избежания конкуретного изменения.
Это, наконец-то "вброс" svn-против-git, и мы дождались?
Объясните, что такое это ваше "лочить двоичные файлы для избежания конкуретного изменения" и причём тут VCS? Желательно _не _упониная **CVS**.
| |
|
3.8, Аноним (-), 13:17, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я очень люблю git и пытаюсь заставить перевести на него большой продукт, но дейс... большой текст свёрнут, показать | |
|
4.9, Аноним (-), 13:35, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему бы этому пользователю просто не работать в своей ветке? Тогда гарантировано его файл никто "не тронет". Если у вас все разработчики трудятся в одной ветке, то проблема синхронизации изменений в файлах явно ваша, а не git'a.
| |
|
5.11, serg (??), 13:45, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почему бы этому пользователю просто не работать в своей ветке? Тогда гарантировано
> его файл никто "не тронет". Если у вас все разработчики трудятся
> в одной ветке, то проблема синхронизации изменений в файлах явно ваша,
> а не git'a.
А мержить картинки (или другие бинарники) кто потом будет?
| |
|
6.13, Andrey Mitrofanov (?), 13:50, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> А мержить картинки (или другие бинарники) кто потом будет?
Тот же, кто у вас там _независимо изменённые .EXE "мержит". Какие проблемы-то?
| |
|
7.14, serg (??), 13:57, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> А мержить картинки (или другие бинарники) кто потом будет?
> Тот же, кто у вас там _независимо изменённые .EXE "мержит". Какие проблемы-то?
Если озаботиться с проставкой лока, то никаких "независимо изменённых" .exe не будет.
| |
|
|
9.182, sja (ok), 00:04, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Нет, просто сопрёт лок http chestofbooks com computers revision-control subve... текст свёрнут, показать | |
|
|
11.203, sja (ok), 08:26, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Толк в том, что это будет сделано сознательно И все включая менеджера и челове... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.44, Аноним (-), 16:47, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Если ты мне объяснишь, как пользователь на машине А, "чекаутящий" файл из своей локальной копии репа, узнает, что пользователь на машине Б уже "зачекаутил" этот файл из _соего локального репа, я расскажу тебе куда им прикрутить те блокировки...
Я про это и говорю - что не вижу ни одного способа (нормального) этого сделать.
P.S. Почему такой хамский тон? Я унизительно оскорбил Вас? Если нет, то это тогда я Вас прошу "пройти" из opennet.ru.
| |
|
6.46, arisu (ok), 16:49, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> P.S. Почему такой хамский тон?
нормальный тон. не нравится — тебя тут никто не держит.
| |
|
7.52, Аноним (-), 16:57, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ожидался нормальный ответ, а не гопоты. Ну да ладно. Правильно как-то на хабре писали, что раньше программисты помогали друг другу, а сейчас стараются всячески утереть нос.
| |
|
8.58, arisu (ok), 17:01, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | твои проблемы никто не обязан соответствовать твоим ожиданиям ну и зачем вообщ... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.67, Аноним (-), 17:08, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Если ты мне объяснишь, как пользователь на машине А, "чекаутящий" файл из своей локальной копии репа, узнает, что пользователь на машине Б уже "зачекаутил" этот файл из _соего локального репа, я расскажу тебе куда им прикрутить те блокировки...
>
> P.S. Почему такой хамский тон? Я унизительно оскорбил Вас? Если нет, то это тогда я Вас прошу "пройти" из opennet.ru.
> Ожидался нормальный ответ, а не гопоты. Ну да ладно. Правильно как-то на хабре писали, что раньше программисты помогали друг другу, а сейчас стараются всячески утереть нос.
Митрофаныч вам поставил совершенно справедливый контрольный вопрос, вопрос на проверку понимания той задачи, которую вы тут раскручиваете.
Вы на этот вопрос ответить не смогли, и начали придираться к форме, пытаясь замять содержание.
| |
|
7.73, Аноним (-), 17:28, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
И что же это был за контрольный вопрос? Насчет понимания что значит "распределенная"? Так я это уже ответил. Я неправильно понял вопрос? Поясните.
| |
|
8.85, Аноним (-), 17:38, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вопрос прямо выше в цитате И в самом исходном сообщении А вы сейчас просто пыт... текст свёрнут, показать | |
|
9.92, Аноним (-), 17:48, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вы можете ответить на вопрос Сейчас как раз, отвлекаете внимание Вы Я переспро... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.74, Andrey Mitrofanov (?), 17:29, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Я унизительно оскорбил Вас?
Нет, ты пришёл в тему про svn со _своими проблемами с _git.
Тебя тут не ждали.
>Если нет, то это тогда я Вас прошу "пройти" из opennet.ru. | |
|
7.139, Аноним (-), 18:45, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Я унизительно оскорбил Вас?
> Нет, ты пришёл в тему про svn со _своими проблемами с _git.
Хочется убивать! Правильно - тонну помоев на него за это! Так победим!
| |
|
|
|
4.20, Mike Lee (?), 16:14, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что в этой фиче хорошего? Ну залочил пользователь А файл. Остальным что делать прикажете? Курить пока он не разлочит его? А если им тоже надо этот файл поменять, то чем это будет отличаться от ситуации в гите когда кто выкладывает тот и мержит?
| |
|
5.25, Аноним (-), 16:23, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> И что в этой фиче хорошего? Ну залочил пользователь А файл.
Еще веселее когда кто-то это сделал по ошибке и все отфакапились. На 8 рыл - один топор, да и тот без топорища. Один рубит - а семеро в кулак трубят.
Эффективная разработка у господ с централизацией головного мозга, чо.
| |
5.63, serg (??), 17:04, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> И что в этой фиче хорошего? Ну залочил пользователь А файл. Остальным
> что делать прикажете? Курить пока он не разлочит его?
Заняться другой работой. Возможно это будет более полезно, чем мержить потом бинарники.
> А если им тоже надо этот файл поменять, то чем это будет отличаться
> от ситуации в гите когда кто выкладывает тот и мержит?
Отличается тем, что будет знать на что идёт.
| |
|
6.143, Аноним (-), 18:46, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Workflow - как бе разный. Ну долго ешё будете сравнивать тёплое с мягким?
| |
|
|
4.23, Аноним (-), 16:21, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Таким образом данный пользователь гарантированно
...нагнет работу других пользователей, ха-ха :). А это, мерж зачем придумали по вашему?
| |
4.28, arisu (ok), 16:30, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
итого: человек три новых буквы-то выучил, а модель в мозгу как была централизованая, так и осталась. ну зачем тебе гит, если ты всё равно хочешь сделать из него свн?
| |
|
5.51, Аноним (-), 16:56, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я ничего сделать не хочу. Что здесь за контингент.. Боже.
Я всего лишь хочу сказать, что у нас в компании большой продукт, который уже давно на перфорсе работает и все к нему привыкли. Когда вопрос стоял о эксплюзивном локе - я не нашел что ответить про это с git, потому, как не знаю, как это сделать. Я прочитал книгу proGit и до сих пор не знаю, каким образом. Если вы все такие умные и все знаете - хотя бы скажите где об этом можно почитать или узнать это, что вы все свои "ниасилил" и прочую чушь несете? Школьники? Сразу видно уровень интеллекта. Настроены не на помощь, а на унижение товарища.
И напоследок: ну может я и хочу установить себе "модель в мозгу распределенной системы контроля версий" - от твоего комментария мне какая польза? Твой комментарий, - мусор.
| |
|
6.53, arisu (ok), 16:58, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Настроены не на помощь, а на унижение товарища.
…
> Твой комментарий, — мусор.
не товарищ ты мне.
| |
6.90, Аноним (-), 17:46, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +5 +/– | Действительно, что за контингент Пытается юзать DVCS как жестко централизованну... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.107, Аноним (-), 18:13, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я понял абсолютно все, из того что вы сообщили И, может быть частично, но поним... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.117, Аноним (-), 18:22, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Забыл дополнить - не не хотят осваивать новые технологии , а хотят, но приучить... текст свёрнут, показать | |
|
9.147, Аноним (-), 18:50, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Каюсь, в первом своем посте я написал так, как-будто пытаюсь На самом деле смыс... текст свёрнут, показать | |
|
8.241, Аноним (-), 06:41, 24/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Тогда какие, к черту, локи Вы кто такое чтобы на моей машине что-то там лочить ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.98, rshadow (ok), 18:05, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да не переживайте вы так. Гит по многим параметрам говно хуже свн-а. Интерфейс у него плохой, разобраться сложно (при, вообщем то простоте, идеи распределенности). Интерфейс меняется постоянно поэтому от версии к версии, даже дефолтные параметры. Хранить права на файлы не умеет. И т.д. и т.п.
В плане локов на файл это конечно у вас что-то, что не в системе контроля версий должно решаться. Может быть правами на файл в основном репозитории? Или хуками на коммиты...
| |
|
7.131, Аноним (-), 18:37, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Спасибо за адекватный ответ.
Да, я уже задумался о том, что git вообще-то создавался немного для других целей...
Хуки на коммиты, может и помогли, но:
во-первых, это костыль;
во-вторых, лучше использовать git по назначению (для хранений не-двоичных данных), а для двоичных данных придумать что-нибудь другое.
Я пришел к такому выводу, по крайней мере. Другое дело, что не придумал пока, что конкретно делать с двоичными файлами.
| |
|
8.145, sja (ok), 18:48, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не думаю, что хранение двоичных данных не являющихся производными од других данн... текст свёрнут, показать | |
|
7.135, arisu (ok), 18:41, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хранить права на файлы не умеет.
орли? а почему у меня умеет? я волшебник?
| |
|
|
9.194, Аноним (-), 03:32, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Никакие внешные костыли не нужны Unix permissions сохраняются восстанавливаются... текст свёрнут, показать | |
|
10.210, arisu (ok), 11:04, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | я тут просто не совсем понял он так тонко поесть пытался и мы ему испортили тра... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
4.64, AnonymousSL (?), 17:04, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Опишу ситуацию. Человек залочил ещё в VSS файл, чтобы вот так вот "корректно его изменить". Не доделал, пошёл домой, сломал ногу, увезли в больницу. Файл остался лоченный. Пароля к компу нет, админ в отпуске, выпускать релиз надо. Глаза у всех красные. В общем, локи файлов для системы хранения версий - это бред полный. Не надо так делать.
| |
|
5.65, Аноним (-), 17:06, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, я согласен.
Но как быть с двоичными файлами? Картинками? и т.д.
| |
|
6.68, arisu (ok), 17:09, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Да, я согласен.
> Но как быть с двоичными файлами? Картинками? и т.д.
может, не хранить их в системе, которая предназначена для текстовой информации? всё равно же ни diff, ни merge с ними не получится.
| |
|
7.70, sja (ok), 17:21, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Да, я согласен.
>> Но как быть с двоичными файлами? Картинками? и т.д.
> может, не хранить их в системе, которая предназначена для текстовой информации? всё
> равно же ни diff, ни merge с ними не получится.
Есть и другие функции у VCS.
* revert. возможность откатить неверные изменения.
* возможность взять версию продукта за любое время
* лог изменений
* синхронное обновление кода и (например)картинок для веб сайта
* diff смотреть всё-таки можно.
* при наличии связи с багтрекером можно оформить баг на картинку.
| |
|
8.71, arisu (ok), 17:26, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | всё это отлично оформляется несложными скриптами которые картинки хранят отдель... текст свёрнут, показать | |
|
9.75, Аноним (-), 17:30, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Это уже несложные скрипты , а не git, к сожалению Я же спрашиваю, как это сдел... текст свёрнут, показать | |
|
10.78, arisu (ok), 17:32, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | ну да 171 как есть суп молотком ну что вы мне ложку суёте, я же сказал 821... текст свёрнут, показать | |
|
11.80, Аноним (-), 17:34, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Вы предлагаете только из-за того, что нельзя работать с двоичными данными в git ... текст свёрнут, показать | |
|
12.82, arisu (ok), 17:35, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | скажи, ты в детстве головой ударился и потому такой дурак, или это возрастное ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
9.79, sja (ok), 17:33, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | VCS для исходников и самопальная VCS которую мы не будем называть VCS для карт... текст свёрнут, показать | |
|
10.81, arisu (ok), 17:34, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | и в чём проблема в том, что один раз сделать и использовать 8212 это надо мо... текст свёрнут, показать | |
|
11.84, sja (ok), 17:37, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Не надо мучится с неподходящим инструменнnом Возьми svn Может проблема с аргуме... текст свёрнут, показать | |
|
12.86, arisu (ok), 17:39, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | который ещё менее подходящий круто не странно большинство людей думать и не у... текст свёрнут, показать | |
|
13.91, sja (ok), 17:46, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Просто научись им пользоваться С таким уровнем аргументации неудивительно видет... текст свёрнут, показать | |
|
14.106, arisu (ok), 18:13, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | да без проблем как оно без интернетов работает мне дифф нужен с одной из стары... текст свёрнут, показать | |
|
15.118, sja (ok), 18:23, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Разумеется работает, если репозиторий расположен в корп сети Не надо натягиват... текст свёрнут, показать | |
|
16.148, arisu (ok), 18:52, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | вот именно не надо натягивать свой опыт на всех 21-й век, зачем мне ходить на ... текст свёрнут, показать | |
|
17.155, sja (ok), 18:58, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ещё раз Не нужно обобщать Вам нужен оффлайн доступ, многим не нужен Вы читать... текст свёрнут, показать | |
|
|
19.165, sja (ok), 19:11, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Для особо тугих поясняю НЕ ВСЕМ нужно то, что нужно тебе Поэтому принципиальна... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.72, Аноним (-), 17:27, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Я бы с радостью, но нужно как-то регулировать их изменения.
Вот допустим имеется lib.dll.
Я у себя на локальном клонированном репе изменил файл, закоммитил. Начинаю пушить - а за то время, пока я у себя менял файл, коммитил и перед пушем - кто-то другой уже обновил этот файл - в результате я его данные затру своими.
| |
|
8.83, arisu (ok), 17:37, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | с какого испугу push просто не пройдёт, гит предложит сначала смержиться с серв... текст свёрнут, показать | |
|
9.88, Аноним (-), 17:45, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это хорошо, но тогда может возникнуть такая ситуация Я вижу, что git не дает за... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
13.213, arisu (ok), 11:15, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | есть мнение, что пояснять бессмысленно если этого ещё не сделано, то никто дела... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
6.228, Mike Lee (?), 17:50, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а в чем принципиальная проблема с двоичными файлами? для картинок ставится дифовалка картинок. а для того, для чего дифф не актуален используется git checkout --ours / git checkout --theirs.
| |
|
5.66, arisu (ok), 17:07, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
это всё от того, что неумение нормально организовать работу пытаются «прикрыть» какими-то программными костылями. у одних вон какие-то конфиденциальные файлы в общем репозитории валяются, у других жизнь не жизнь, если что-то не залочить…
| |
|
6.77, Аноним (-), 17:32, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да мне на надо прямо лочить, мне не важно, какими средствами будет реализована безопасная работа с двоичными файлами. Мне нужно:
а) чтобы это работало из git (без скриптов и прочей лабуды, т.к. здесь разговор ведется о git)
б) чтобы это было, повторюсь, безопасно.
| |
|
|
|
9.110, arisu (ok), 18:16, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | так вот тебе не 171 безопасность 187 нужна, а программный костыль для решен... текст свёрнут, показать | |
|
|
7.206, slowpoke (?), 10:14, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да мне на надо прямо лочить, мне не важно, какими средствами будет
> реализована безопасная работа с двоичными файлами. Мне нужно:
> а) чтобы это работало из git (без скриптов и прочей лабуды, т.к.
> здесь разговор ведется о git)
> б) чтобы это было, повторюсь, безопасно.
ну и сделай один репозитарий публичный а другой для релизов. на первый у всех права на второй только у тебя куда ты пушиш картинки
| |
|
8.214, arisu (ok), 11:17, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | с гитом 8212 достаточно бранчей и gitolite, например но я совершенно не увер... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.69, sja (ok), 17:15, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Опишу ситуацию. Человек залочил ещё в VSS файл, чтобы вот так вот
> "корректно его изменить". Не доделал, пошёл домой, сломал ногу, увезли в
> больницу. Файл остался лоченный. Пароля к компу нет, админ в отпуске,
> выпускать релиз надо. Глаза у всех красные. В общем, локи файлов
> для системы хранения версий - это бред полный. Не надо так
> делать.
Это он неумения.
1. В VSS-е можно выставить multiplie checkout, и тогда лок будет просто предупреждением.
2. Сломать пароль в VSS не сможет только ленивый.
Локи иногда полезны, хотя я например никогда ими в SVN не пользовался
| |
|
4.111, Аноним (-), 18:16, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
На лицо полное непонимание принципов работы VCS в общем. Бинарный файл заменяется целиком, поэтому после любого коммита он остаётся в консистентном состоянии. Проблемы, которую вы предполагаете, вообще не существует.
| |
4.200, anonymous (??), 07:00, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Есть perforce. У perforce есть Exclusive Checkout - т.е. пользователь, который зачекаутил файл - отобрал права на запись у всех других пользователей. Таким образом данный пользователь гарантированно выложит файл в корректном состоянии (после его коммита он будет корректен) и это не повлечет за собой никаких негативных последствий.
Вы где-то в 1994-ом застряли?
На некорректно поставленный вопрос довольно проблематично дать корректный ответ.
В perforce есть lock. Основное его назначение было --- не раздражать мозг менеджеров при переходе с SourceSafe или SCCS.
К "гарантированно выложит файл в корректном состоянии" lock на файл не имеет никакого отношения (я полагаю, в любой хоть сколько-нибудь вменяемой VCS с клиент-серверным подходом).
| |
|
3.153, ip1981 (ok), 18:58, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Мы выбрали SVN в виду отсутствия некоторых фич в git. В частности
> невозможность отобрать права на read на некоторые директории в проекте.
А зачем тогда вообще давать доступ к репозиторию?
Проект-то соберётся? Если да, то подпроекты разумно поместить в независимые репозитории.
| |
|
4.157, sja (ok), 19:02, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А зачем тогда вообще давать доступ к репозиторию?
Что бы была история и прочие радости. И что бы она осталась с нами.
> Проект-то соберётся? Если да, то подпроекты разумно поместить в независимые репозитории.
Некоторые не соберутся. Например перевод ресурсных файлов. Некоторые соберутся в урезаном варианте(без подписи).
Выделить как отдельные проекты было бы неплохо. Но времени нет. Моего личного, неоплачиваемого времени.
| |
|
5.176, ip1981 (ok), 19:35, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> А зачем тогда вообще давать доступ к репозиторию?
> Что бы была история и прочие радости. И что бы она осталась
> с нами.
>> Проект-то соберётся? Если да, то подпроекты разумно поместить в независимые репозитории.
> Некоторые не соберутся. Например перевод ресурсных файлов. Некоторые соберутся в урезаном
> варианте(без подписи).
> Выделить как отдельные проекты было бы неплохо. Но времени нет. Моего личного,
> неоплачиваемого времени.
Ну, то есть яма, и яма эта углубляется. Удачи :-)
| |
|
6.180, sja (ok), 00:00, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Ну, то есть яма, и яма эта углубляется. Удачи :-)
Яма - да. Ситуация улучшается. угудать 50% тоже не плохо.
| |
|
|
|
|
2.19, хрюкотающий зелюк (?), 15:58, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Можете мне поставить хоть тысячу минусов, но ПРАВДА дороже. Имею исключительно отрицательный опыт работы с svn, хотя работал с этой системой очень долго. Некоторые уникальные возможности svn исходят из архаичности и убожества svn, сама модель svn устарела морально.
Да, сейчас я на Mercurial и 99% возможностей svn он умеет и при этом без характерных минусов. Умеет и ограничение прав доступа на папки на стороне сервера и многое другое, и внешние репозитории svn и git.
Примите соболезнования все те кто так и не смог в силу обстоятельств перейти на нормальные git и hg.
| |
|
3.22, cafebabe.ru (ok), 16:18, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
SVN по прежнему впереди всех за счет повсеместной и качественной поддержки (OS, IDE, collaboration tools) и экстремальной простоты использования. А назвать git "нормальным" может только тот, кто привык работать бубном и книгой заклинаний.
| |
|
4.31, arisu (ok), 16:34, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А назвать git «нормальным»
> может только тот, кто привык работать бубном и книгой заклинаний.
ты ошибся, это ты про svn написал.
| |
|
5.94, Аноним (-), 17:55, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> работает на всех ОС и очень удобное.
А вот тут знакомый разработчик матом крыл. И вообще - "а какого этот битбакет свататает какую-то мышевозильную хрень, к тому же кривую и неудобную?!"
Да, если что - для разработчика совершенно нормально уметь эффективно пользоваться командлайном для повышения эффективности своей работы. А эта дребедень с кнопками нужна только глупым секретуткам. Которые вообще не понятно что делают в VCS.
| |
|
6.102, arisu (ok), 18:07, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, если что - для разработчика совершенно нормально уметь эффективно пользоваться
> командлайном для повышения эффективности своей работы. А эта дребедень с кнопками
> нужна только глупым секретуткам. Которые вообще не понятно что делают в
> VCS.
тем не менее, в git gui, например, очень удобно коммитить только выбраные строки. из консоли тоже можно, конечно, но не так удобно.
| |
6.103, cafebabe.ru (ok), 18:09, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> работает на всех ОС и очень удобное.
> А вот тут знакомый разработчик матом крыл. И вообще - "а какого
> этот битбакет свататает какую-то мышевозильную хрень, к тому же кривую и
> неудобную?!"
> Да, если что - для разработчика совершенно нормально уметь эффективно пользоваться
> командлайном для повышения эффективности своей работы. А эта дребедень с кнопками
> нужна только глупым секретуткам. Которые вообще не понятно что делают в
> VCS.
вы, похоже, путаете разработчика с рядовым кодером
| |
6.120, хрюкотающий зелюк (?), 18:24, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Mercurial и из консоли удобен, а GUI TortoiseHg 2.8 выше всяческих похвал по функциям и возможностям. Ни одна GUI для git под Linux не стоит даже отдаленно с TortoiseHg - я все возможные GUI для git перепробовал и знаю о чем говорю, но это лишь мое мнение.
| |
|
7.127, cafebabe.ru (ok), 18:30, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Mercurial и из консоли удобен, а GUI TortoiseHg 2.8 выше всяческих похвал
> по функциям и возможностям. Ни одна GUI для git под Linux
> не стоит даже отдаленно с TortoiseHg - я все возможные GUI
> для git перепробовал и знаю о чем говорю, но это лишь
> мое мнение.
gui для git - это оксюморон, этого горбатого cli-only только могила исправит
| |
7.138, arisu (ok), 18:44, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
а я знаю отличный инструмент для работы с git: командная строка оболочки. и в очень редких случаях, когда надо закоммитить не полностью файл, а только несколько патчей из него — git gui.
| |
|
8.192, гость (?), 01:34, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пытался посунуть его продвинутому пользователю офтопа нужно для совместной рабо... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.97, Аноним (-), 18:03, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> IDE, collaboration tools) и экстремальной простоты использования.
Особенно просто когда надо отмотать на пару версий назад. Там так просто отматывается что полсерванта перекачивается заново. Каждый раз. На каждый пук.
Да, это эталонно простая и удобная работа с ревизиями, спору нет. Хотя, конечно, может быть вам VCS надо для сервировки файлов, хранения блобов на 100500 мегабайтов или там что еще. А работа с версиями - да хрен с ней, собственно :)
| |
|
5.101, cafebabe.ru (ok), 18:07, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> IDE, collaboration tools) и экстремальной простоты использования.
> Особенно просто когда надо отмотать на пару версий назад. Там так просто
> отматывается что полсерванта перекачивается заново. Каждый раз. На каждый пук.
если цель работы с версиями - отматываться с частотой 50 герц, то git - наше все, ага
| |
|
6.119, arisu (ok), 18:24, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> если цель работы с версиями — отматываться с частотой 50 герц, то
> git — наше все, ага
цель — иметь быстрый и удобный инструмент. а если «просто хранить историю», то обычный скрипт, инкрементально бэкапящий весь каталог проекта, справится ничуть не хуже.
| |
|
7.122, cafebabe.ru (ok), 18:26, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> цель — иметь быстрый и удобный инструмент.
а крестиком вышивать?
> а если «просто хранить историю»,
> то обычный скрипт, инкрементально бэкапящий весь каталог проекта, справится ничуть не
> хуже.
у вас блестящее будущее, дерзайте, мой друг!
| |
|
|
|
|
3.26, serg (??), 16:26, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Умеет и ограничение прав доступа на папки на стороне сервера и многое другое
Так ты в конце концов поделишься знанием, или так и будешь вещать?
| |
|
4.32, arisu (ok), 16:34, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Умеет и ограничение прав доступа на папки на стороне сервера и многое другое
> Так ты в конце концов поделишься знанием, или так и будешь вещать?
зачем тебе знание об hg, если ты спрашивал про git? O_O
| |
|
5.37, serg (??), 16:38, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> Умеет и ограничение прав доступа на папки на стороне сервера и многое другое
>> Так ты в конце концов поделишься знанием, или так и будешь вещать?
> зачем тебе знание об hg, если ты спрашивал про git? O_O
Мне нужны любые знания.
| |
|
6.41, arisu (ok), 16:44, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Мне нужны любые знания.
любой каприз за ваши деньги. только учти: поиск в гугле у меня стоит ОЧЕНЬ дорого. а чтение вслух найденого ещё дороже.
| |
|
7.48, serg (??), 16:53, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Мне нужны любые знания.
> любой каприз за ваши деньги. только учти: поиск в гугле у меня
> стоит ОЧЕНЬ дорого. а чтение вслух найденого ещё дороже.
Я уже понял, что твои знания заканчиваются на уровне "DCVS всегда лучше CVS"
| |
|
|
|
|
|
2.21, vitalif (?), 16:17, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
УГ-то УГ, но когда проект громадный и с длинной историей, тащить её целиком тоже не круто.
Всем гит хорош, но вот если бы ещё какой-то режим, в котором бы объекты тянулись по требованию с сервера - цены бы не было ))
А права доступа, которые так любят компании... Хрен знает, чего с ними делать))
| |
|
3.34, arisu (ok), 16:36, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> УГ-то УГ, но когда проект громадный и с длинной историей, тащить её
> целиком тоже не круто.
не тащи. --depth=1
разрабатывать толком не сможешь, но тебе оно и не для этого. потому как если ты серьёзно работать над проектом собираешься, то один раз клонировать репозиторий несложно.
> Всем гит хорош, но вот если бы ещё какой-то режим, в котором
> бы объекты тянулись по требованию с сервера — цены бы не
> было ))
тут как раз вот новость о такой системе контроля версий. svn называется.
> А права доступа, которые так любят компании… Хрен знает, чего с ними
> делать))
использовать. можно самому скрипты сделать, а можно, например, gitolite взять.
| |
|
4.221, vitalif (?), 15:53, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
--depth=1 использую, но он глючит, даже если не коммитить. И кстати тянет не 1 последнюю версию, а 2 )
svn - не такая система. Я имею ввиду, чтобы объекты тянулись с сервера и локально кэшировались. Представь это как гит с неполной БД объектов.
Лог это конечно очень круто, но то, что происходило 3 года назад, нужно далекооооо не всегда. А место занимает.
| |
|
5.222, arisu (ok), 16:21, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А место занимает.
база размером в гиг — это что-то наподобие linux. и даже при этом гиг — не то, чтобы немного, а вообще незаметно. ну право, во времена терабайтных винтов «много занимает» — это как минимум сотни гигабайт. если найдёшь такой проект — покажи, мне интересно. :3
а какие глюки-то c depth? не замечал. ну, кроме того, что да — две ревизии притащило. никогда внимания не обращал, честно говоря.
| |
|
|
3.124, Аноним (-), 18:27, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> УГ-то УГ, но когда проект громадный и с длинной историей, тащить её
> целиком тоже не круто.
Какая разница какая история? Тащить её надо один раз. Не круто - ждать полчаса log или annotate, которому надо лазить по сети.
> А права доступа, которые так любят компании... Хрен знает, чего с ними
> делать))
Элементарно решаются хуками, как и везде.
| |
|
4.188, хрюкотающий зелюк (?), 00:40, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Кстати да, svn еще примечателен МЕДЛЕННЫМ клонированием и еще какие-то замуты с историей, помню медленно было с сервера получать.
А самое главное - svn не работает без централизованного сервера. Уже только один этот пункт это ведро гвоздей в гроб svn-а.
Mercurial и git наголову выше svn.
| |
|
5.189, sja (ok), 00:42, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А самое главное - svn не работает без централизованного сервера.
Частично работает.
| |
|
6.219, Аноним (-), 14:29, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, никак не работает. Более того, даже сделав рядом регулярно обновляемый svn-mirror, настроить репозиторий так чтобы коммитить в апстрим а обновлять с зеркала, невозможно.
| |
|
7.224, sja (ok), 16:38, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Нет, никак не работает. Более того, даже сделав рядом регулярно обновляемый svn-mirror,
> настроить репозиторий так чтобы коммитить в апстрим а обновлять с зеркала,
> невозможно.
Частично работает. Без всяких мирроров и прочей требехи.
svn add
svn changelist
svn cleanup
svn help
svn info
svn revert
svn resolve
svn resolved
для локальных файлов
svn diff
svn cp
svn rm
svn mv
svn export
svn mkdir
svn patch
svn pd
svn pe
svn pg
svn pl
svn status
Всем этим, сюрприз-сюрприз, ты можешь пользоваться оффлайн.
| |
|
|
9.237, sja (ok), 00:21, 21/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | В таком случае гит тоже не работает оффлайн xxxx mobile git clone git my... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.115, Аноним (-), 18:20, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> поэтому для больших проектов - git, а для небольших рабочих коллективов - hg.
А для небольших проектов с большим рабочим коллективом? А для больших проектов с мальньким рабочим коллективом? А если небольшой проект с неольшим коллективом вырастает в большой с большим - VCS менять? Не надо бред - git это стандарт, а hg вместе с bzr - маргинальщина для питонщиков.
| |
|
3.129, Andrey Mitrofanov (?), 18:34, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> поэтому для больших проектов - git, а для небольших рабочих коллективов - hg.
> А для небольших проектов с большим рабочим коллективом? А для больших проектов
> с мальньким рабочим коллективом? А если небольшой проект с неольшим коллективом
для небольших разработчиков с маленьким инструментом! </всё не заканчиваются>
| |
3.193, Аноним (-), 01:54, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Mercurial от гита, пожалуй, лишь тем, что он может сохранять имя ветки в метаданных коммита, а гит — не может.
В остальном у них почти идентичный функционал, что бы не говорили фанатики гита.
| |
|
4.207, Andrey Mitrofanov (?), 10:39, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>идентичный функционал, что бы не говорили фанатики гита.
s/фанатики гита./фанатики ртута./
s/фанатики .+\./фанатики./
| |
|
|
2.195, skb7 (ok), 03:33, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Вы искали что-то подобное http gitolite com gitolite locking html Если нужны ... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.216, arisu (ok), 11:41, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
не поможет. ему сразу сказали, что не инструменты надо полировать, а музыкантов менять. не помогло.
| |
|
|
|
2.126, хрюкотающий зелюк (?), 18:29, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> nginx уехал на mercurial
Подтверждаю. Зашел на их сайт и вижу что там репозитории все Mercurial. Разумный выбор.
Валить надо с УГ svn. На нормальные современные DVCS и гнать поганой метлой дилетантов, осиливших только svn.
| |
|
3.198, Perl_Jam (?), 04:15, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
во-во, так и появился systemd, "починеный" udev с kmod, в котором modprobe -l deprecated и не нужен, пользуйтесь find, wayland etc. вокруг же одни дураки.
прискорбно, но opennet все больше напоминает желтый ресурс с соответствующими "оналитегами"
| |
|
|
1.123, Bazilio (ok), 18:27, 19/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как всегда, не совместимо с предыдущими версиями.
Виндузятники тортоис обновили, я в командной строке получаю "This client is too old"
Пора оставшиеся svn репы на hg мигрировать.
| |
|
2.125, sja (ok), 18:29, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Как всегда, не совместимо с предыдущими версиями.
> Виндузятники тортоис обновили, я в командной строке получаю "This client is too
> old"
> Пора оставшиеся svn репы на hg мигрировать.
Зачем же вы обновили свою рабочую копию?
| |
|
3.152, Bazilio (ok), 18:55, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это забавно, но я очень долго не обновлял svn и всех держал на версии 1.6.
Потом решил, что всё-таки пора. Обновил всё до 1.7, разослал всем письмо, чтобы скачали новый тортоис. Дал инструкцию, как тортоисом обновить старую рабочую копию.
Это было буквально позавчера
Пока все прочитали письмо и скачали тортоис, вышла версия 1.8, и всё :)
| |
|
4.164, arisu (ok), 19:10, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
я только одного не понял: какого дьявола установкой корпоративного софта занимаются пользователи, а не администратор?
| |
|
|
6.175, arisu (ok), 19:22, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>>занимаются пользователи, а не администратор?
> У него про-двинутые пользователи. Обзавидуйся.
да вот почитал описание радостей. уже обзавидовался.
| |
|
|
|
5.172, Аноним (-), 19:20, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Автоматизация установки обновлений по рабочим станциям
Wake On LAN + скрипт обновления
| |
|
|
|
2.128, хрюкотающий зелюк (?), 18:30, 19/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Как всегда, не совместимо с предыдущими версиями.
> Виндузятники тортоис обновили, я в командной строке получаю "This client is too
> old"
> Пора оставшиеся svn репы на hg мигрировать.
Разумное решение - мигрировать на hg окончательно, там ни разу такого не видел чтобы новые репозитории не читались старыми клиентами...
| |
|
1.186, sja (ok), 00:21, 20/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Да... Не думал я что www.opennet.ru - филиальчик лора...
Уныло и печально.
| |
|
2.190, arisu (ok), 00:47, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Да… Не думал я что www.opennet.ru — филиальчик лора…
> Уныло и печально.
так уходи. тут и без тебя дураков немеряно, впрору экспорт налаживать.
| |
|
1.187, АнониМ (?), 00:38, 20/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
до сих пор на 1.6. и если честно переходить на 1.7 не тянет совсем, а уж на 8 и подавно.
| |
|
2.191, arisu (ok), 00:48, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> до сих пор на 1.6. и если честно переходить на 1.7 не
> тянет совсем, а уж на 8 и подавно.
в какой-то из версий до авторов svn наконец дошло, что гадить своими рабочими каталогами по всему дереву прокета — nekulturna. как по мне — одно это уже достаточная причина, чтобы обновиться.
| |
|
3.204, Бармаглот (?), 08:49, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> до сих пор на 1.6. и если честно переходить на 1.7 не
>> тянет совсем, а уж на 8 и подавно.
> в какой-то из версий до авторов svn наконец дошло, что гадить своими
> рабочими каталогами по всему дереву прокета — nekulturna. как по мне
> — одно это уже достаточная причина, чтобы обновиться.
Для тех кому это надо достаточно обновить клиента а не мигрировать на новый сервер, удивительно, да?
| |
|
4.209, Andrey Mitrofanov (?), 10:43, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Для тех кому это надо достаточно обновить клиента а не мигрировать на
> новый сервер, удивительно, да?
Опубликуйте матриссу совмесстимости и неизменносси сетеваго протокола. Пожалуйста! А то ж обсуждение затухает.
| |
4.215, arisu (ok), 11:38, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> удивительно, да?
удивительно, да. я как-то не слежу за совместимостью версий svn, мне пофигу. при нужде git умеет импортировать.
| |
|
5.225, ALex_hha (ok), 16:39, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> удивительно, да?
> удивительно, да. я как-то не слежу за совместимостью версий svn, мне пофигу.
> при нужде git умеет импортировать.
удивительно, но svn тоже умеет
| |
|
6.226, arisu (ok), 16:43, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> удивительно, но svn тоже умеет
а это уже личные трудности бедняш с svn. как я уже говорил, мне поддержка svn интересна ровно до той черты, за которой работает git-svn.
| |
|
7.229, ALex_hha (ok), 18:37, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> удивительно, но svn тоже умеет
> а это уже личные трудности бедняш с svn. как я уже говорил,
> мне поддержка svn интересна ровно до той черты, за которой работает
> git-svn.
а мне поддержка git вообще не интересна и что с этого? Новость про svn!
| |
|
8.230, arisu (ok), 18:43, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ничего и что с этого древовидные комментарии удобны в том числе и тем, что в о... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
12.234, arisu (ok), 21:23, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | а ещё я могу бесплатно сказать себе, куда ты можешь засунуть свои непрошеные сов... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.217, BayaN (ok), 13:43, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>в какой-то из версий до авторов svn наконец дошло
В 1.7, плюс там ещё всякие нужные фишки появились. Вообще, для небольших проектов и компаний svn вполне ничего. Всю жопу начинаешь осознавать когда пытаешься работать с крупным открытым проектом для которого у тебя нету прав ни коммитить, ни ветки создавать - тут-то и понимаешь нафига придумали git. Благо сейчас почти у всех есть зеркала на github.
| |
3.220, Аноним (-), 14:33, 20/06/2013 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> до сих пор на 1.6. и если честно переходить на 1.7 не
>> тянет совсем, а уж на 8 и подавно.
> в какой-то из версий до авторов svn наконец дошло, что гадить своими
> рабочими каталогами по всему дереву прокета — nekulturna. как по мне
> — одно это уже достаточная причина, чтобы обновиться.
Наоборот, с каталогами по дереву SVN можно было хоть как-то пользоваться. Например, сделать только в нужной поддиректории вместо git-svn, или переключить только отдельную директорию на локальное зеркало вместо основного репозитория, или вынести нужноую поддиректорию из дерева. Теперь - хрен.
| |
|
|
1.242, Аноним (-), 14:08, 25/06/2013 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
SVN все еще достаточно неплохая система контроля версий, особенно для компаний. GIT больше для опенсощены канает, чтобы легче было форкать, собирать манатки, собирать версию со своим фиксом с блекджеком, итд.
Еще svn хорош там где много бинарников, меньше места на машине клиентов.
| |
|