|
2.3, Аноним (-), 01:31, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Юнити это ерунда, прибивается моментом. Главная беда Убунты — Python
| |
|
3.9, Аноним (-), 02:33, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Впрочем большинство питонятины типа софтвар центра и прочих single signon зондов убивается за считанные минуты :)
| |
|
4.41, Аноним (-), 13:33, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
большинство != всё.
Как убить это:
"Обрабатываются триггеры для python-support ..."
при установке не имеющих никакого отношения к python пакетов?
| |
|
5.51, anono (?), 14:55, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> большинство != всё.
> Как убить это:
> "Обрабатываются триггеры для python-support ..."
> при установке не имеющих никакого отношения к python пакетов?
Install Gentoo.
| |
|
6.64, padvo (??), 17:52, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
> Install Gentoo.
Очень рекомендую не пожалеть времени и усилий на выковыривание питона из Вашей инсталляции Gentoo. А по успешном завершении этого подвига - выполнить emerge <хоть_что_нибудь> ))))
| |
|
7.80, Perl_Jam (?), 03:13, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эммм.. Portage не является единственной системой управления пакетам в мире Gentoo, есть, к примеру, Paludis, но вы правы, выковырять питон весьма сложно.
| |
|
6.86, Аноним (-), 14:47, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Install Gentoo.
FAIL: там вообще вся система ебилдов на питоне галимом. Вплоть до умирания из-за нестыковки версий питона.
| |
|
7.106, kurokaze (ok), 18:54, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Вплоть до умирания из-за нестыковки версий питона.
За 7 лет как то не встречалось, не поделитесь ли вашим способом извращенной работы с системой?
| |
7.120, Куяврик (?), 23:51, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> FAIL: там вообще вся система ебилдов на питоне галимом.
я понимаю, что в определённых головах мгновенно прорастает знак равенства между форматом и программой, которая его использует, между протоколом и программой, которая его реализует. На всякий пожарный, если у вас просто ошибка, а не клиника, уточняю: ебилд это текстовый файлик. ну типа мейкфайла. портежи - это система каталогов и файликов. текстовых. обрабатываете вы их питоном, руби, или ц++ не суть важно.
> Вплоть до умирания из-за нестыковки версий питона.
можно с этого места подробнее? а то я пока в затруднении: может у вас какое-то горе было, а я на смех поднимать буду.
| |
|
|
|
|
3.14, Анон (?), 03:34, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Юнити это ерунда, прибивается моментом. Главная беда Убунты — Python
Беда - это Java. А Python - неприятность. И то только в кривых руках.
| |
|
4.24, EuPhobos (ok), 09:09, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Смешные ваши лозунги:
"Выкинуть Unity, Выкинуть Python, Выкинуть Java!!", для чего вам тогда вообще Ubuntu? Может стоит попробовать сразу Debian?
| |
|
5.32, Fyjybv (?), 10:57, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Аноним хочет такой же отрисовки окон, как это сделано в Windows Aero - на Direct3D-поверхностях. Аппаратной т.е.
| |
|
6.92, Аноним (-), 15:11, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> - на Direct3D-поверхностях. Аппаратной т.е.
Так композитинг - примерно то же самое, только через OpenGL. Вы думаете, MS сам допер до идеи композитинга, оконного манагера и что там они еще слизали? :)))
| |
6.169, VolanD (ok), 07:39, 21/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Аноним хочет такой же отрисовки окон, как это сделано в Windows Aero
> - на Direct3D-поверхностях. Аппаратной т.е.
Интересно как раньше рисовали интерфейс без D3D ?
| |
|
5.35, Анон (?), 11:40, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Смешные ваши лозунги:
> "Выкинуть Unity, Выкинуть Python, Выкинуть Java!!", для чего вам тогда вообще Ubuntu?
Это намёк, что эти три - основа работы в Убунту?
| |
|
6.90, Аноним (-), 15:09, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Это намёк, что эти три - основа работы в Убунту?
Ну я вот хубунту юзаю. Явы нет совсем. Юнити - тоже. Ну вот питонятину приходится выколупывать, т.к. наиболее глючный и прожорливый элемент системы. После чего в системе одним махом в 10 раз меньше глюков и памяти при старте жрется куда скромнее. За всего 5 минут расстановки галочек в synaptic или командовании apt-get'у в консоли.
| |
|
7.121, Куяврик (?), 23:54, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вот питонятину приходится выколупывать, т.к. наиболее глючный и прожорливый элемент системы.
я правильно понимаю, что наличие питона в убунточке и есть та причина, по которой она является кривож... подели... не очень стабильной? при чём питон никак не используется, но стабильность пааааааадает...
> После чего в системе одним махом в 10 раз меньше глюков
плацебо )))
| |
|
|
5.45, Аноним (-), 14:04, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Смешные ваши лозунги:
> "Выкинуть Unity, Выкинуть Python, Выкинуть Java!!", для чего вам тогда вообще Ubuntu?
upstart.
И выкинуть десяток пакетов проще, чем проапгрейдить сотни.
> Может стоит попробовать сразу Debian?
Как только там появится systemd (или upstart).
| |
|
6.46, EuPhobos (ok), 14:10, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Как только там появится systemd (или upstart).
ВНЕЗАПНО!
Оно там есть. И в одной из тем, здесь, на опеннете, я приводил замеры всех систем загрузки на Debian 7, и стандартный initv и systemd и upstart..
<sarcasm>Представляете какие чудеса, да? 0_о</sarcasm>
| |
|
7.72, Аноним (-), 22:52, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> <sarcasm>Представляете какие чудеса, да? 0_о</sarcasm>
Некромантия (в Debian 7 (unstable) upstart 0.6.6, в Ubuntu 11.04 — 0.9.8, в 12.04 — 1.5).
| |
|
8.73, Анон (?), 23:10, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Hint Пакеты Ubuntu совместимы с пакетами Debian Хранилища ubuntu совместимы с... текст свёрнут, показать | |
|
7.89, Аноним (-), 15:07, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> приводил замеры всех систем загрузки на Debian 7,
Debian 7 вообще еще не вышел. А камикадзить с тестовыми версиями которые ломают по 7 раз на дню нравится не всем...
| |
|
|
5.88, Аноним (-), 15:06, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Для того чтобы самому не заковыривать изюм в булочки и нормальные шрифты в брауз... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.108, kurokaze (ok), 18:59, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Подключать тестинг или анстейбл
> - выбор самых ярых камикадзе уровня арчеводов и гентушников
Лол, все последние 7 лет сидел на стабильной генте - походу вас нае^W обманули.
| |
6.112, cosmonaut (ok), 21:29, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Подключать тестинг или анстейбл - выбор самых ярых камикадзе уровня арчеводов и гентушников
Последние 2 года сижу на арче. За это время было аж полторы проблемы с линковкой /lib и еще чем-то мелким (при падении X-ов с обновленями, регулярных падениях DE и проих неприятностях коллег с бубунтой). ЧЯНТД
| |
|
|
|
5.52, anono (?), 14:57, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Беда - это Java.
> Что курил?
> $ which java
> java not found
> $
>> А Python - неприятность. И то только в кривых руках.
> Аналог на Python, плиз (вся соль в строке №1):
> http://perl.pastebay.net/1071310
А в чём соль?
(Перл не знаю, просто интересно)
| |
|
4.87, Аноним (-), 14:52, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Беда - это Java. А Python - неприятность.
Не, яву в убунте по дефолту вообще не впихивают. А вот тормозной и главное глючной что пипец питонятины которая с грохотом обруживается в 10 раз чаще чем все остальное вместе взятое - там есть.
| |
|
5.102, Анон (?), 17:27, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не, яву в убунте по дефолту вообще не впихивают.
Эта беда обошла Убунту стороной. :)
> А вот тормозной
> и главное глючной что пипец питонятины которая с грохотом обруживается в
> 10 раз чаще чем все остальное вместе взятое - там есть.
Это не вина Python. И да, из скриптовых языков выбора особо и нет.
| |
|
6.103, Аноним (-), 18:38, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И моно выбросили Жаль что с питоном это сложнее провернуть А то глядишь, тормо... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.107, Анон (?), 18:56, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какова альтернатива среди скриптовых языков?
>Ну и значок в трее жрущий 20М памяти на просто сам факт своего существования
FF и OO просто за факт существования больше берут. А если JS в первом включить...
| |
|
8.113, Аноним (-), 22:07, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ba sh - для системной автоматизации Его выбросить не получится, да и делался к... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
10.117, Анон (?), 23:36, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В шелле есть другая, гораздо более значимая проблема программирование на нём п... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.124, Анон (?), 00:42, 20/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет Покажите в Debian Как насчёт testdisk, например Пример из практики - sma... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
14.136, Анон (?), 02:29, 20/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет Давайте сразу ссылку на zsh, в котором ftp-клиент есть часть функциональнос... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
20.153, Анон (?), 13:54, 20/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет никакого подходящего - вы даже потрудились толком объяснить, как парсить выв... текст свёрнут, показать | |
22.168, Анон (?), 01:36, 21/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А остальные для красоты, что ли Меня вот интересуют 4, 9, 12, особенно в свете ... текст свёрнут, показать | |
24.172, Анон (?), 12:43, 21/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что значит в данном случае Подобная убунтовской бага может внезапно появиться... большой текст свёрнут, показать | |
26.176, Анон (?), 14:51, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вообще-то речь была про проблемы в софте И они, эти проблемы, потенциально везд... большой текст свёрнут, показать | |
28.180, Анон (?), 16:37, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Хорошо, буду спрашивать у софта перед использованием, есть в нём такого рода оши... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
12.126, Анон (?), 00:51, 20/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И да, я не считаю диалоги графическим интерфейсом графический интерфейс - это, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
14.132, Анон (?), 01:51, 20/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Всмысле Раскин изучал, как удобно пользователю, а не указывал Если пользовател... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
9.115, Анон (?), 23:23, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Для очень кустарной автоматизации - да Ну или для любителей парсить естественны... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
13.125, Анон (?), 00:44, 20/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Выбросили из системной автоматизации, а не из уже работающей инфраструктуры Выб... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
17.137, Анон (?), 02:33, 20/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А я и не умоляю роль шелла - обеспечение работы написанной инфраструктуры , мо... текст свёрнут, показать | |
|
|
19.143, Анон (?), 12:12, 20/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | И мало кто пишет толком ps Стандартная, казалось бы, команда И комментарий в ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
19.147, Анон (?), 13:02, 20/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Спасибо, КЭП Формат на стабильность проверяется наличием описания грамматики, а... большой текст свёрнут, показать | |
|
21.152, Анон (?), 13:51, 20/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Грамматика плавать может, к примеру, как только появляется естественный язык, не... большой текст свёрнут, показать | |
23.158, Анон (?), 23:07, 20/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Зато первая по воплям караул, сломался скрипт И первая, ведущая к ни черта не... большой текст свёрнут, показать | |
25.161, Анон (?), 00:19, 21/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Изменение формата вывода - и есть неожиданный ввод Изменение формата вывода -... большой текст свёрнут, показать | |
27.167, Анон (?), 01:24, 21/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | А что ещё, кроме пользовательского ввода Локалезависимые изменения - это переме... большой текст свёрнут, показать | |
29.173, Анон (?), 12:58, 21/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пользовательский ввод - проблема во всех программах И он решается частично нали... большой текст свёрнут, показать | |
31.178, Анон (?), 16:11, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не видел, чтобы разбирали пользовательский ввод с помощью готовых парсеров То е... большой текст свёрнут, показать | |
33.181, Анон (?), 17:32, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Спасибо, конечно, но я ведь про общий случай Хотя, точнее, про Debian овский Я... большой текст свёрнут, показать | |
35.184, Анон (?), 17:36, 23/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Недистрибутивоспецифичные gt оверквотинг удален Надобность в том, что это учи... большой текст свёрнут, показать | |
37.186, Анон (?), 15:53, 24/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | В Debian активно используется perl В Мандриве, кстати, на нём был написан drakc... большой текст свёрнут, показать | |
39.188, Анон (?), 23:09, 24/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Основной язык, я так понимаю - схема Сгенерировать HTML-форму - не обработать ... большой текст свёрнут, показать | |
41.190, Анон (?), 02:30, 25/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Понятно Это, я так понимаю, особенность именно вашего дистрибутива Схема, кста... большой текст свёрнут, показать | |
43.192, Анон (?), 14:54, 25/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не знаю, что изобрели, однако учитываю тот факт, что на схеме и шелле написан ге... большой текст свёрнут, показать | |
45.194, Анон (?), 16:24, 27/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Часть из того, что мне показал здравый смысл, я написал Максимум- загрязнить Н... большой текст свёрнут, показать | |
47.196, Анон (?), 17:09, 28/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ваша задача несколько нетипична, но, как всегда проста Задача чуть более сложна... большой текст свёрнут, показать | |
27.166, Анон (?), 01:06, 21/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | У тикля с модулями вообще плохо А Перл для Unix изначально писался, как замен... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.42, re (?), 13:44, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
unity хороший, на второй гном с него мну не тянет например ни капли.
по теме, хорошо, еще бы скайп на gtk переписали и совсем хорошо или gtk ашную альтернативу с такой же популярностью сделали google например и супер
| |
|
1.2, Crazy Alex (ok), 01:24, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Кто в курсе - на кой им там OpenGL вообще? Только для эффектов с анимашками или хоть как-то полезно приспособили?
| |
|
2.6, Аноным (ok), 01:40, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тиринг убирает. Ну, это у меня так работает весело, видимо.
Тайлинг есть, но это и без 3д, наверно, замутить можно, как и кучу других фич Компиза, но никак не все.
| |
|
3.58, TiGR (?), 15:45, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Kwin, например, и без opengl может работать, причём, используя 2d аппаратное ускорение, и некоторые простые эффекты (типа полупрозрачности и тому подобного).
| |
|
|
1.4, Владимир (??), 01:37, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Да правильно все сделали. Стартанули по быстрому отладили оптимизировали и выбрали лучшее.
Одна кодовая база всегда лучше. OpenGL 2.0 - это минимальный, который требуется поддерживают карты 10 летней давности.
Кто бы что не говорил самая быстрая оболочка под линукс была KDE 3.5.
Пора уже приводить в порядок 3D в линуксе!
| |
|
2.12, arisu (ok), 03:15, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Пора уже приводить в порядок 3D в линуксе!
у меня с «3д в линуксе» всё ок. может, это не в консерватории проблемы, а ты играть не умеешь?
| |
2.28, mine (ok), 09:26, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
OpenGL 2.0 существует всего 10 лет, как десятилетние видяхи могут его поддерживать?
| |
2.48, Vkni (ok), 14:41, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Кто бы что не говорил самая быстрая оболочка под линукс была KDE
> 3.5.
Некислое замечание. Вообще-то, если вы бы хоть чутка посмотрели вокруг, вы увидели бы огромное количество быстрых оболочек, по сравнению с которыми KDE даже версий 1.х - тормоз. Не говоря уж о KDE3.
| |
|
3.59, TiGR (?), 15:47, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Эмм... Ок, человеческих оболочек :) В смысле, не для красноглазых.
| |
|
|
1.5, Аноним (-), 01:38, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
В то время как GNOME shell в Fedora прекрасно работает даже на очень старых видяхах.
| |
|
2.10, Аноним (-), 02:34, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> В то время как GNOME shell в Fedora прекрасно работает даже на очень старых видяхах.
Вот только понятия о прекрасном у всех разнык. Как по мне так оба вырвиглазное нечто, годное разве что для планшетов.
| |
2.25, Аноним (-), 09:09, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В то время как GNOME shell в Fedora прекрасно работает даже на
> очень старых видяхах.
нет. у меня на nvidia 550ti c последними закрытыми дровами работает как-то криво.
Даёшь Gnome3 без анимации!
| |
|
1.7, Аноним (-), 01:44, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Шикарно.
Вот и выбирай, будучи владельцем ноутбука с гибридной видеокартой - либо тратишь больше заряда батареи, задействуя дискретную видеокарту, либо тратишь больше заряда батареи, пока процессор программно обеспечивает opengl.
Они вообще там мозгами думают? Ну на кой сдались обязательные 3D-эффекты в DE?
| |
|
2.8, Аноным (ok), 01:47, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тестил на своём Атоме 2д и 3д Юниты, время работы и скорость одинаковые.
| |
2.13, arisu (ok), 03:15, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
а может, просто выкинуть бубунту? не приходила в голову такая еретическая идея?
| |
2.60, TiGR (?), 15:49, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Шикарно.
> Вот и выбирай, будучи владельцем ноутбука с гибридной видеокартой - либо тратишь
> больше заряда батареи, задействуя дискретную видеокарту, либо тратишь больше заряда батареи,
А зачем задействовать дискретную видеокарту?
| |
2.79, Аноним (-), 02:54, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а не приходила в голову мысль о том, что покупка ноутбука с "гибридной видеокартой" была не лучшей идеей?
| |
|
3.82, анон (?), 11:08, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Использую KDE, ноутбук с nvidia optimus, идея гибридной видеокарты работает как надо ( экономия энергии когда дискретная видеокарта не нужна).
Меня огорчает, что KDE это теперь единственное DE из нормальных DE для ноутбука, которое может полноценно работать без 3D.
| |
|
4.85, Аноним (-), 12:39, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Использую KDE, ноутбук с nvidia optimus, идея гибридной видеокарты работает как надо
> ( экономия энергии когда дискретная видеокарта не нужна).
> Меня огорчает, что KDE это теперь единственное DE из нормальных DE для
> ноутбука, которое может полноценно работать без 3D.
довольно давно (2 года назад) были проведены исследования этого самого оптимуса, результат может несколько удивить - НЕ работает как надо хваленый оптимус почему-то.
то есть смысла в вашем оптимусе нет совсем.
http://www.ixbt.com/portopc/optimus-2.shtml
| |
|
|
6.128, Аноним (-), 01:11, 20/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так бы и поверил, если бы сам лично не пользовался nvidia optimus
а тут не надо верить, выбраны совершенно одинаковые ноутбуки, с оптимусом и без.
а вам есть на чем вообще проверять-то? или вы на одном ноутбуке собираетесь сравнивать с... тем же ноутбуком? молодцы!
| |
|
|
|
|
|
1.11, анон (?), 02:38, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Интересно, мне одному кажется, что совмещать панель и оконный менеджер не оень хорошая идея? Если юнити падает, то ты остаешься только с обоями на рабочем столе..
| |
|
2.17, blob_user (ok), 06:32, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А может лучше им сделать, чтобы оно не падало? Но пока (который год) космонавт не осиливает? ;)
| |
|
3.53, Аноним (-), 14:57, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня с самого выхода стоит и ни разу еще не упало, может у меня руки кривые?
| |
|
|
1.15, Антон (??), 03:43, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
> Оболочка Unity 2D исключена из состава Ubuntu 12.10
Суета это всё! (поглаживая лысенький животик Openbox"а)
| |
|
|
|
|
5.37, Michael Shigorin (ok), 12:02, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> На Awesome хорошая погода, на Unity 3D опять идут дожди...
WindowMaker занимается любимым делом и не мешается под ногами. :)
| |
|
6.43, anonymous (??), 13:45, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> На Awesome хорошая погода, на Unity 3D опять идут дожди...
> WindowMaker занимается любимым делом и не мешается под ногами. :)
Пользователи wmii смотрят на unity 3d с недоумением.
| |
|
|
|
9.93, Аноним (-), 15:21, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Настоящие гуру выставляют состояния шины тумблерами в пошаговом режиме И потому... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.61, FreeTiger (?), 15:53, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> На Awesome хорошая погода, на Unity 3D опять идут дожди...
> WindowMaker занимается любимым делом и не мешается под ногами. :)
WindowMaker наше все
| |
|
|
4.66, Maresias (ok), 18:51, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Подтверждаю. *выглядывая из KDE 4.9 без композитного глюкалова
О! Спасибо за напоминание, у меня до сих пор KDE 4.8, надо бы обновиться, а то всё некогда...
| |
|
|
2.71, Анон (?), 22:26, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Суета это всё! (поглаживая лысенький животик Openbox"а)
Скорее, лёгкое беспокойство. Суета начинается с вещей аля Firefox.
| |
2.75, Вася (??), 23:48, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Оболочка Unity 2D исключена из состава Ubuntu 12.10
> Суета это всё! (поглаживая лысенький животик Openbox"а)
MATE удобнее
| |
|
1.22, Аноним (-), 08:25, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Боян конечно, но оно того стоит. Она заменят удалят юнити2д и добавят драйвер который будет работать даже на слабых видеокартах, но с теми же эффектами (правда по себе знаю там от багов глаза на жопу вылезут) и все должно быть нормально.
| |
1.30, evgeny_t (ok), 10:21, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
12.04 уже стабилен можно на него переползать, проброс иксов есть ?
как бем проброса иксов ? vnc ?
| |
|
2.31, Boboms (ok), 10:54, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> 12.04 уже стабилен?
Нет.
> можно на него переползать
Можно, если время гробить не на что.
>проброс иксов есть
Это как закажите. Со стразами али без...
| |
|
3.94, Аноним (-), 15:23, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> 12.04 уже стабилен?
> Нет.
Вранье. Активность в репах более-менее устаканилась, etc.
>> можно на него переползать
> Можно, если время гробить не на что.
Да, в 12.04 время особо гробить не на что - все более-менее работает вроде.
>>проброс иксов есть
> Это как закажите. Со стразами али без...
Это что, нормальный фонт в браузере из коробки - уже за стразы считается? Да вы опупели.
| |
|
2.49, Vkni (ok), 14:42, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> 12.04 уже стабилен можно на него переползать, проброс иксов есть ?
> как бем проброса иксов ? vnc ?
У меня на выданном ноуте 12.04 глючит изрядно, но Х через сеть вполне работают.
| |
|
1.34, Aceler (ok), 11:00, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучше б сделали наоборот — к Unity2D прикручивали композитные эффекты и пилили дальше. Она меньше глючит и меньше ресурсов требует. А в Unity3D Compiz, который архитектурно неисправим.
| |
|
2.36, Серёга (?), 11:43, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Поддерживаю! Ведь Unity 2D написан на Qt. А Qt по моему мнению мощнее GTK. :)
| |
|
3.38, Aceler (ok), 12:12, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Поддерживаю! Ведь Unity 2D написан на Qt. А Qt по моему мнению
> мощнее GTK. :)
Очень смешно.
| |
3.67, Maresias (ok), 18:55, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Поддерживаю! Ведь Unity 2D написан на Qt. А Qt по моему мнению
> мощнее GTK. :)
Серёга, твои одноклассники тебя обманули. На Qt написан KDE. Честно!
Википедия: "KDE Software Compilation (KDE SC) — свободная среда рабочего стола и набор программ от проекта KDE. До начала 2010 года была известна как KDE (сокращение от K Desktop Environment). Построена на основе кросс-платформенного инструментария разработки пользовательского интерфейса Qt." http://ru.wikipedia.org/wiki/KDE
| |
|
4.78, Бубука (?), 00:26, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А вы бы, прежде чем нести этот бред не относящийся к делу, погуглили бы для начала на чем написана Unity2d.
И открою тайну - на qt не только KDE основано. Вот честно. Razor qt есть такой. И две кучи программ.
| |
|
|
|
3.95, Аноним (-), 15:24, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А вы что солите ресурсы на зиму?
Не, блин, отдадим все операционке, а сами пойдем бамбук курить.
| |
|
|
1.39, Michael Shigorin (ok), 12:24, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Насчёт ARM особенно позабавило -- с учётом того, как там грустно смотрелся даже вполне двумерный второй гном в исполнении и обвязке Ubuntu 10.04.
| |
|
2.84, Аноним (-), 12:34, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Насчёт ARM особенно позабавило -- с учётом того, как там грустно смотрелся
> даже вполне двумерный второй гном в исполнении и обвязке Ubuntu 10.04.
ALT смотрится веселей?
| |
2.96, Аноним (-), 15:27, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Насчёт ARM особенно позабавило
А мне кажется, что когда приходится обгаживать конкурента вместо того чтобы просто показать свои достижения - это как-то очень уж пахнет get the facts'ами.
| |
|
1.50, Аноним (-), 14:44, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Единственно годное творение каноникал выкинуло, юнити 3д греет видюху, что аж руки жгет (у меня ноут) и видео притормаживает
| |
|
2.56, Аноним (-), 15:05, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Единственно годное творение каноникал выкинуло, юнити 3д греет видюху, что аж руки
> жгет (у меня ноут) и видео притормаживает
У меня нетбук на процике от AMD со встроенной видяшкой, так он холодный, пока флеш на ютубе не запустишь. Full HD притормаживает, но остальное вполне себе играет.
| |
2.98, Аноним (-), 15:31, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> юнити 3д греет видюху,
Чего бы ради? У вас что за видяха? Power management включен?
| |
|
1.65, добрый дядя (?), 18:25, 18/08/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
многие пригодные для десктопа ARM-системы имеют встроенный 3D акселератор, почему они собираются игнорировать это? почему нельзя отключить эффекты или упросить их?
KMS DRM и прочее им надо для нормальной работы? ну так проще же тогда обойти применение того что нет в проприетарных дровах чем пытаться натягивать софтовый рендеринг
надеюсь Марк знает что делает, не перехитрили ли они сами себя?
| |
|
2.68, Maresias (ok), 18:56, 18/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> надеюсь Марк знает что делает, не перехитрили ли они сами себя?
Марк знает, как выпускать ОС для мазохистов.
| |
|
3.97, Аноним (-), 15:30, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Марк знает, как выпускать ОС для мазохистов.
Очередной get the facts. И факты как обычно жареные.
| |
|
4.182, Maresias (ok), 18:43, 22/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Марк знает, как выпускать ОС для мазохистов.
> Очередной get the facts. И факты как обычно жареные.
Да хорошая твоя священная убунточка, хорошая, успокойся уже.
| |
|
|
2.81, sasa (??), 08:38, 19/08/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> многие пригодные для десктопа ARM-системы имеют встроенный 3D акселератор, почему они собираются игнорировать это?
не распарсил - кто и что игнорирует ?
> KMS DRM и прочее им надо для нормальной работы? ну так проще же тогда обойти применение того что нет в проприетарных дровах
обходить то, за чем будущее графической подсистемы Linux ? вот это уж точно самого себя перехитрить.
| |
|
|