|
|
3.8, Аноним (-), 21:20, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
да да, надо и младшим курсам вставить GNU зонд. Первая доза бесплатно - а потом мы присвоим себе ваш код.
| |
|
4.11, Имя (?), 21:57, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
жги, сцуко, ещё
не думал что можно поржать над комментариями к C библиотеке для работы с комплексными числами
| |
4.13, Аноним (-), 09:58, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Авторство остается за автором. Просят только открыть код созданный на базе кода распространяемого под лицензией GNU GPL.
Насчет присвоения это больше к BSD подобным лицензиям, так как они допускают использование кода без открытия результатов, то есть ты даже догадываться не будешь, что в каком-то проприетарном поделии используется твой код.
| |
|
5.14, Аноним (-), 10:21, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вьюнош - ты вкурсе что статическая линковка с GNU LGPL кодом - требудет сделать линкуемый код тоже GPL ? при этом ты не делаешь никакой модификации библиотеки - только линкуешь ее с своим кодом.
Вот ровно эту ситуацию я называют присвоением чужого труда.
Можешь объяснить на каком основании библиотека навязывает лицензию основному коду ?
| |
|
6.16, Аноним (-), 11:08, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> статическая линковка с GNU LGPL кодом - требудет сделать линкуемый код тоже GPL ? при этом ты не делаешь никакой модификации библиотеки - только линкуешь ее с своим кодом.
> Вот ровно эту ситуацию я называют присвоением чужого труда.
Если это указано в тексте лицензии, то ради бога.
Ты пользуешься продуктом чьего-то труда. Если тебя по каким-то причинам не устраивают условия лицензирования, то используй другую библиотеку, возможно разработанную ЛИЧНО тобой, на правах удобной тебе лицензии.
Какое здесь может быть присвоение чужого труда, если ты САМ пользуешься чужим продуктом?
| |
|
7.18, Аноним (-), 11:43, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я не модифицирую не чьего кода. И не присваиваю себе - я честно указываю что использовал для разработки то то.
В ответ получаю кукишь и требование отдать мои наработки.
Разве это разумно? Поему нет - и стимулирует создание кучи велосипедов - вместо того что бы один допилить до ума.
Так что ты прав - проще выкинуть все библиотеки под GNU GPL - и использовать с более разумной лицензией - которая не указывает как автору использовать его собственный код, только за то что он воспользовался свободной библиотекой. Вот такая она свобода у GNU - свобода присваивать себе чужую работу только по факту использования их библиотекой.
| |
|
8.21, Аноним (-), 11:49, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Твое право Каждый решает для себя сам - пилить свои личные велосипеды или влить... текст свёрнут, показать | |
|
9.26, Аноним (-), 15:32, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Если для вас существует только белое и черное - я за вас рад Но в реальной жизн... большой текст свёрнут, показать | |
9.41, iZEN (ok), 19:36, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Вам необходимо прочитать философские художественные труды Айн Рэнд, чтобы не нес... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
7.25, Аноним (-), 15:30, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кроме пропринетарных - есть еще другие лицензии. И тоже открытые.
| |
|
|
5.38, Куяврик (?), 18:26, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Насчет присвоения это больше к BSD подобным лицензиям, так как они допускают
> использование кода без открытия результатов,
результатов ЧЕГО? чужого труда? ну это наверное не беда, если автор остаётся вправе открывать или нет СВОЙ код, не?
| |
|
6.42, Аноним (-), 19:43, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Автор не остается в праве открывать или нет СВОЙ код.
Один раз вставив себе GNU GPL зонд (воспользовавшись библиотекой под этой лицензией) он больше не хозяин своему коду - теперь лицензию на продукт его работы устанавливает GNU. Какой они захотят такой она и будет - а автору остается только удовлетворять их потребности и радостно вздыхать когда его будут постоянно иметь - и заставлять делать то что он не хочет.
Как пример - смотрите на библиотеку libdwg - она умерла - потому что GNU запретило ей откатить лицензию с GPL v3 на v2 - что быть более комфортным остальным.
И так во всем.
| |
|
7.48, Аноним (-), 12:05, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да будет вам известно, разработчик может перелицензировать свой код с согласия соавторов. Или может лицензия запрещает? Конкретный пункт лицензии назовете?
| |
|
8.50, Аноним (-), 17:23, 25/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Как вы помните - GNU требует передачи всех прав на проекты развиваемые под крыло... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7, Аноним (-), 19:01, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Индиго такое индиго.
Представлена математическая <<<!!!БИБЛИОТЕКА!!!>>> GNU MPC 1.0. Т.е. бинарник, как вы индиго сказали, у нее будет что-то типа libmpc.so.X.X или libmpc.a, если статически линковать нужно будет
| |
|
3.9, Аноним (-), 21:21, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Индиго такое индиго.
> Представлена математическая <<<!!!БИБЛИОТЕКА!!!>>> GNU MPC 1.0. Т.е. бинарник, как вы
> индиго сказали, у нее будет что-то типа libmpc.so.X.X или libmpc.a, если
> статически линковать нужно будет
Статически линковать нельзя будет. Иначе GNU получит все права на твой код.
| |
|
4.10, Andrey Mitrofanov (?), 21:36, 23/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Статически линковать нельзя будет. Иначе GNU получит все права на твой код.
Нет. ___ Не GNU. Не "все прова". Не получит, а сам передашь. Дети, дети...
| |
|
5.15, Аноним (-), 10:23, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
>> Статически линковать нельзя будет. Иначе GNU получит все права на твой код.
> Нет. ___ Не GNU. Не "все прова". Не получит, а сам передашь.
> Дети, дети...
я не хочу передавать права на код который _Я_ написал. _Я_ хочу сам распоряжаться _СВОИМ_ кодом - а не ходить по указке из GNU. Вам видимо нравится когда за вас решают как поступить? Но это не свобода. Это тюрьма - которую благодаря сильному пиару - вы считаете за свободу.
| |
|
6.17, Аноним (-), 11:10, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Может еще GNU заставляет тебя СТАТИЧЕСКИ линковать ИХ библиотеку?
| |
|
7.19, Аноним (-), 11:44, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Может еще GNU заставляет тебя СТАТИЧЕСКИ линковать ИХ библиотеку?
напомнить тебе ситуацию с gcc - который заставлял статически линковать код libgcc который в свою очередь был под GPL v3 ?
Так что да - в некоторых случаях заставляет - потому как иначе библиотека не работает.
| |
|
8.22, Аноним (-), 11:57, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Было, наверное, я не в курсе Я вот только не могу понять откуда столько вони, е... текст свёрнут, показать | |
|
9.27, Аноним (-), 15:34, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Еще раз для глупых Требуют не только открыть свои наработки, кроме того требуют... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
6.24, Andrey Mitrofanov (?), 13:57, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Дети, дети...
> я не хочу передавать права на код который _Я_ написал. _Я_ хочу
> сам распоряжаться _СВОИМ_ кодом
Сестра! Брома в шестую!!
| |
|
7.28, Аноним (-), 15:35, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>>> Дети, дети...
>> я не хочу передавать права на код который _Я_ написал. _Я_ хочу
>> сам распоряжаться _СВОИМ_ кодом
> Сестра! Брома в шестую!!
А - GNU клоун вылез. Ты вот объясни убогим - почему GNU повзволяет себе распоряжаться мнением какую лиценизию брать для своего кода, который так же открыт - но по несчастью использует библиотеку GNU.
| |
|
|
9.55, Аноним (-), 14:53, 26/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я и не беру И другим не советую его брать И надо больше доносить эту мысль до ... текст свёрнут, показать | |
|
|
9.36, Аноним (-), 18:09, 24/07/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я выбрал GNU GPL лицензия как самая несвободная из открытых была отлонена А ты... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|