|
2.17, redactor (?), 20:22, 03/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вот интересно в качестве ЧЕГО опробовать.
не флэйма ради.
Правда пробовали его использовать как ISSUE-tracker и обсуждалку задач и заданий....
Не взлетело. всем было неудобно.
| |
|
3.19, VoDA (ok), 20:54, 03/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а в чем не удобство?
ИМХО довольно удобно писать комменты к отдельным словам которые нужно уточнить по ТЗ и т.п.
PS в продакшене не пользовались
| |
|
4.30, аноним (?), 23:45, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ИМХО довольно удобно писать комменты к отдельным словам которые нужно уточнить по ТЗ и т.п.
Вы не придумывайте как это можно использовать, тогда поймете что это игрушка бесполезная.
| |
|
3.34, nuclight (ok), 12:23, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>вот интересно в качестве ЧЕГО опробовать.
>не флэйма ради.
>Правда пробовали его использовать как ISSUE-tracker и обсуждалку задач и заданий....
>Не взлетело. всем было неудобно.
Интересно, а чем было неудобно? Ну, кроме тормозов, конечно - если бы был моментален, был бы удобен?
| |
|
|
|
2.6, greenman (ok), 14:04, 03/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Сами разработку прекратили, а теперь выбрасывают.
Т.е. если бы, прекратив разработку, похоронили бы код, то это было бы более правильно?
| |
|
1.7, Аноним (-), 14:08, 03/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Нужен, не нужен, но в случае желания Wave доделать можно. Тем более идея, в целом, чуть ли не революционна, просто еще время не пришло. И то, что Wave окончательно не канул к лету, это отлично.
| |
|
2.16, Аноним (-), 19:10, 03/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Насколько может быть революционен неуловимый Джо? Эта шняга банально не вписывается в модель общения, как бы они не старались с притянутыми за уши примерами.
| |
2.31, аноним (?), 23:48, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нужен, не нужен, но в случае желания Wave доделать можно.
Кто это будет делать, а главное зачем? Wave - это идея, уже реализованная и провалившаяся.
>Тем более идея, в целом, чуть ли не революционна
Что в ней революционного? Надо различать "революционный" и "а вот такую бурду им намешаем, сожрут или нет?"
>просто еще время не пришло
Ну этим можно что угодно объяснить. И технологии, yблюдочные с рождения, и устаревшие, и просто бредовые.
| |
|
1.11, iCat (ok), 15:02, 03/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Как-то я не вкусил всех прелестей Wave...
Нет, конечно, впечатляющие возможности, но... фантазия моя отказалась...
| |
|
2.13, F (?), 16:05, 03/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
>Хочу себе на сайте wave-комментарии.
Да я вот уже десять лет хочу, ибо придумал эту концепцию еще тогда (и, искренне надеюсь, не я один); но, как и с гуглом, закидали шапками те же закосневшие хомяки, которые ничего не хотят воспринимать не из-под палки; они же схожим образом в штыки встречают идею телепатии — "Это же... Это ж... Кто-то МОИ мысли сможет читать?! НИХАЧЮНИХАЧЮНИХАЧЮ!11" >_<
Гугл однозначно правильно поступил, так как теперь все, кому интересно, смогут реализовать все это у себя без лишних проблем и независимо.
| |
|
3.21, vanzh (?), 19:04, 04/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так-то, идея совсем не нова, и с появлением Web2.0 вполне можно было реализовать, единственное, тогда протокол PUBSUBHUBUB не было (а это единственное, что отличает Волну, допустим, от движка LiveStreet), т.к. они вместе с волной были анонсированы.
| |
3.32, аноним (?), 23:51, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>но, как и с гуглом, закидали шапками те же закосневшие хомяки, которые ничего не хотят воспринимать не из-под палки; они же схожим образом в штыки встречают идею телепатии — "Это же... Это ж... Кто-то МОИ мысли сможет читать?! НИХАЧЮНИХАЧЮНИХАЧЮ!11" >_<
А вот это уже клинический фимоз головного мозга, еще и телепатию приплели. Не хватает только бога и инопланетян. Но виноваты-то закостеневшие хамяки, а вы один - благодетель в белом пальто, вбивающий им свои шизофренические идеи.
| |
|
|
1.14, pavlinux (ok), 18:54, 03/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> редактированием в wiki-стиле
Не хотел народ на TeX работать, а Wikipedia всех незаметно подсадила. :)
| |
1.15, pavlinux (ok), 18:56, 03/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> не получил должной популярности из-за того,
> что предвосхитил некоторые современные тенденции
Пошли отмазки....
| |
|
2.20, vanzh (?), 23:57, 03/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Согласен, ещё на презентации данного сервиса в москве на google day никто не мог понять зачем оно нужно. Да, прикольный сервис. Да, быстрые обсуждения чего-либо. Но это на public, реально пригодна только для корпоративных сайтах, а на public ни одна компания не захочет обсуждать ТЗ или прочую закрытую информацию.
| |
|
3.22, Crazy Alex (??), 19:06, 04/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Например, для опенсорс-проектов. Да и если внутри компаний - тоже хорошее применение. Вот если б оно ещё не тормозило...
| |
|
4.23, vanzh (?), 19:30, 04/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Например, для опенсорс-проектов. Да и если внутри компаний - тоже хорошее применение.
>Вот если б оно ещё не тормозило...
Опенсорс?! Зачем? Репозитории и багтреккеры были придуманы уже давно, и лучшей замены им нет.
Объясни мне хотя бы один пример. Ато я что-то не догоняю.
| |
4.24, vanzh (?), 19:31, 04/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Например, для опенсорс-проектов. Да и если внутри компаний - тоже хорошее применение.
>Вот если б оно ещё не тормозило...
А вот корпоративное использование, с полной изоляцией, с натяжкой можно прикрутить.
| |
|
|
2.28, SkyRanger (ok), 01:14, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Пошли отмазки....
На самом деле, правильно сделали - пусть комунити само допиливает если кому-то интересно, зато потом как оно станет популярно и еще болкк дописано Гугля будет продавать его Сервис для Ынтерпрайза :)
| |
|
1.25, Bolk (?), 23:52, 04/09/2010 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
«Предвосхитил тенденции», «сумевшие отбросить стереотипы», слова-то какие. Сервис-пустышка, напрасная трата времени. Только и всего.
| |
|
2.26, Аноним (-), 19:50, 05/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не только сервис, это способ говорить всем одновременно никому при этом не мешая, обсуждать примерно как здесь, только гораздо удобнее, с комфортом.
| |
|
3.27, vanzhiganov (ok), 21:40, 05/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А ты пробовал организовать, ну допустим, Todo-список для работы? мне так, для интереса.
Ни в одной из знакомых групп разработчиков волна не прижилась. Это так, для справки.
| |
3.29, koblin (ok), 14:43, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>это способ говорить всем одновременно никому при этом не мешая
следить и участвовать в таком общении очень сложно..
много знакомых пыталось перенести в волны всяческого рода обсуждения и дискуссии, ни у кого не получилось
| |
3.33, аноним (?), 23:52, 06/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это не только сервис, это способ говорить всем одновременно никому при этом
>не мешая, обсуждать примерно как здесь, только гораздо удобнее, с комфортом.
Вы сами пробовали? Нет там никакого комфорта. Сервис-пустышка - очень точно сказано.
| |
|
4.35, Ян (?), 22:02, 07/09/2010 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пустышкой он никогда не был.
В нашем коллективе с активно юзаем при обсуждении проектов.
Когда участники проекта географически далеко друг от друга, очень даже не пустышка.
На счет TODO и прочей вкусности - берите и пишите extension кому надо.
Нам хватает и так.
| |
|
|
|
|