1.1, Heckfy (ok), 23:41, 21/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Выпустили бы для старых офисов новых сервиспаков с поддержкой всех новых форматов.
| |
|
|
3.14, vitek (??), 03:38, 22/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а у меня где-то в live-update задержался.
вот русская почта, а?!!
| |
|
4.31, Xcode (?), 20:51, 22/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>а у меня где-то в live-update задержался.
Punks not dead, просто они так пахнут :)
| |
|
|
|
1.3, ufaweb (??), 23:44, 21/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
нифигасебе (с)
по сабжу: да, мир изменился почти до неузнаваемости, кто бы мог подумать года три назад, что мелкомягкие будут поддерживать опенсурц проекты)
| |
|
2.7, Xcode (?), 00:03, 22/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>по сабжу: да, мир изменился почти до неузнаваемости, кто бы мог подумать
>года три назад, что мелкомягкие будут поддерживать опенсурц проекты)
Охренеть... на голову Баллмера упал кирпич?Или это он тухлых яиц так испугался? :))))
| |
|
3.11, pavlinux (ok), 01:02, 22/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, мир меняется и если M$ не будет меняться они так останутся в 20 веке.
| |
|
2.28, iav (??), 19:42, 22/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока что всё, что на виду — поддержка типа «с такими друзьями никаких врагов не надо».
Не смогли уничтожить прямо — теперь будут пытаться возглавить и направить. И отравить изнутри.
| |
2.46, Дмитрий Ю. Карпов (?), 16:16, 26/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> кто бы мог подумать года три назад, что мелкомягкие будут поддерживать опенсурц проекты)
Ещё в 1995 M$ стала поддерживать вполне себе открытые TCP/IP и HTML/HTTP.
| |
|
1.4, Аноним (4), 23:48, 21/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ключевое слово тут: Microsoft рассчитывает войти в состав технического комитета организации OASIS, координирующей развитие формата ODF.
--------
не будьте наивны... =)
| |
|
2.5, Аноним (4), 23:54, 21/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>не будьте наивны... =)
Точно, это очередное западло мелкомягких. Я разгадал их хитроумный план: Сначала втереться в доверие, а потом посредством судебных исков и патентов ликвидировать угрозу OS сообщества.
Если серьёзно, поддержка формата для них вынужденная мера, связанная с распространением последнего. Это совсем никак не отразится на популярности openoffice и точно не означает движения на пути к отрытости.
| |
|
3.6, Аноним (4), 00:00, 22/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Точно, это очередное западло мелкомягких. Я разгадал их хитроумный план
где вы раньше были, Холмс?
>Если серьёзно, поддержка формата для них вынужденная мера, связанная с распространением последнего.
>Это совсем никак не отразится на популярности openoffice и точно не
>означает движения на пути к отрытости.
конечно не отразится, если формат популярный и распространенный, то все будут покупать мсоффис, за скока-там-сотен-уё, а не опеноффис... Так вот в чем вся фишка, ну Шерлок, вы хений!
| |
|
4.8, Xcode (?), 00:05, 22/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
по-моему тут все просто - они получают как минимум временный advantage.Их офис понимает 2 формата, конкуренты 1.Два больше чем один, два лучше чем один.Это даже дети знают.А сделав свой "стандарт" задрюченным и кривым они выиграли себе некоторое время.Честная конкуренция по микрософтовски, фигли :)
| |
|
5.9, Аноним (4), 00:10, 22/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>по-моему тут все просто - они получают как минимум временный advantage.Их офис
>понимает 2 формата, конкуренты 1.
сорри, их офис уже понимает до конца свой формат? Хотя как это говорится, не люблю я эту фразу, "быдло хавает"...
| |
|
6.21, bsdaemon (??), 10:49, 22/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>> сорри, их офис уже понимает до конца свой формат?
пока нет :)
Despite its recent ISO approval, however, Microsoft will not support the standardized version of its own Open XML format until the release of Office 14.
зато будет подержка китайцев
The increased support also includes its own XML Paper Specification and the Chinese national document format, Uniform Office Format.
тут подробнее
http://www.informationweek.com/news/software/enterpriseapps/showArticle.jhtml?articleID=207801657&subSection=Enterprise+Applications
зы. странно но официального от МС не нашел, может плохо искал...
| |
|
7.32, Xcode (?), 20:55, 22/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Despite its recent ISO approval, however, Microsoft will not support the standardized
>version of its own Open XML format until the release of
>Office 14.
А это называется "ах, вы говорите что офис 2007 не стандартен?!Черт с вами, мы на офисе 14 на этом бабла срубим - продадим тогда его как самый стандартный!Это определенно, бенефит.Апгрейд.Ведь стандарты это круто!"
| |
|
|
|
|
|
|
1.12, szh (ok), 03:08, 22/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Не верю.
Где публикация на microsoft.com ? Другие сайты не предлагать.
Какие подь***ки с ихней стороны будут пока совсем не понятно.
| |
1.17, Аноним (4), 08:28, 22/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Как бы не произошло то же самое что и яблочниками. Пустите лису в курятник, кур охранять.
| |
|
2.19, Chinese (??), 08:44, 22/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
суетливые и дерганные M$ в последнее время стали. то одних поддерживать бегут, то в комитет какой-нить записываются.
| |
|
3.33, Xcode (?), 20:56, 22/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>суетливые и дерганные M$ в последнее время стали.
Ну так клиенты разбегаются... одним формат нестандарнтый не нравится, другим тормозная операционная система с жесткой лицензией и дебильным меню - вот и приходится дергаться :)
| |
|
|
1.18, Onotoley (?), 08:44, 22/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ага, конечно, с таким трудом пропихнуть свой OOXML в ISO, а потом вот так взять и забить на него! ODF в 2007 офисе уже и сейчас поддерживается через аддон, и если они в таком же виде включат его в обновление, то любой здравомыслящий человек увидит, что пользоваться им совершенно невозможно, и выберет OOXML.
| |
|
2.40, andr.mobi (??), 01:45, 23/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ага, конечно, с таким трудом пропихнуть свой OOXML в ISO,
Теперь в истории будет записано, что "Open" и "XML" - это изобретение микрософт. И это самый главный т самый гнусный итог всей этой суеты, грязного подкупа давления и шантажа. Как стандарт эта хрень не просуществует и десяти лет. Как кол, застолбивший за мелкомягкими то, что им не принадлежит - останется навсегда. Шакалы.
| |
|
1.20, D_CPU350 (?), 09:30, 22/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
отклик Microsofta на то, что правительства многих государств для документооборота хотят использовать открытые форматы.
| |
|
2.22, devnull (??), 10:54, 22/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>отклик Microsofta на то, что правительства многих государств для документооборота хотят использовать
>открытые форматы.
по мне так самая разумная точка зрения. имеют место многие факторы, но повелись они явно на этом.
| |
|
1.24, Smile (??), 14:42, 22/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
да, блин...
даешь "демократию" от америкосов!
даешь "свободу" от микросовт!
| |
|
2.26, nightstalker (ok), 16:09, 22/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Капец вашему ОДФу
>приидется ОО переходить на самый открытый формат ТХТ :)
Есть еще RTF, HTML, вики-разметка наконец :-D
| |
2.36, vitek (??), 23:20, 22/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а мне биарники больше нравятся.
а некоторые (см. выше) - вообще некрофилы.
| |
|
1.27, SunX (ok), 19:34, 22/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>Более того, Microsoft рассчитывает войти в состав технического комитета >организации OASIS, координирующей развитие формата ODF.
Нет, нет, неееееет!!!!
нипускать ее туда, пусть реализовывает как хочет, но туда ее не пускать
сколь бы МС про ОпенСорц не твердила, что она хочет помириться и т.д.. я ей не верю, так-то мне все равно, все равно не пользуюсь, но вот если онва начнет рулить опенсорцем, то тут уже будет не всеравно, потому что тогда опенсорц умрет
| |
1.29, Аноним (-), 19:48, 22/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Я бы сказал, что Майкрософт понимает, что в долгосрочной перспективе они проигрывают. В области условно старого ПО, читай которое Майкрософт не желает больше поддерживать, Линукс в большей или меньшей степени справляется замечательно. Условно новое ПО продаётся скажем херово, нужно проталкивать - пользователи сопротивляются. А тут ещё и государственные организации возбухать начали. Ситуация невесёлая. Таким образом им нужно, во-первых, время. Это очень важно, учитывая, что Линукс очень неплохо справляется с отвоёвыванием себе места при весьма неблагоприятных для него условиях. И, во-вторых, нужна своеобразная гарантия поддержки новых продуктов, иначе спрос на них будет низкий, что уже есть, и как следствие потеря рынка. Они могут этого добиться только открывая свои спеки и только на новые продукты. Чего у Майкрософт не отнять так это оперативности.
Рано или поздно OpenOffice будет поддерживать как DOC, так и DOCX на приемлемом для пользователя уровне. Office2007 пока мало кто использует в виду отсутствия в нём особой необходимости. И когда "рано или поздно" всё-таки случится, возникнет вопрос "а зачем платить за Office2007 если OpenOffice делает тоже самое?". Поэтому Office2007 нужно быть как минимум не хуже.
| |
1.39, Mad (??), 00:06, 23/05/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Смешные они, што пипец))) Со своей оперативностью скоро запутаются в том, что хотят присвоить.
| |
|
2.41, laplanya (?), 09:53, 23/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А мне фиолетово.. ну в худшем случае они захавают себе брвзды правления над развитием ODF ну и что? Ну сделают пакость типа ODF нарушает... ODF теперь наш... и что? Ведь найдутся недовольные? найдутся! и что старые версии стандарта ODF (типа GPL) сразу закрытыми станут? нет! найдется хрюндель который поведет ODF по новому пути развития!
Ну вспомните хотябы историю с XFree86, ну стал он несвободным ну используем мы теперь Xorg ну и что умерли? так и здесь... ито я считаю что до этого не дойдет хотеть завоевать мир (пусть и компутерный) это одно, а вот воплотить хотение это другое.. Гитлер не смог, Наполеон обоссался.. ЧингисХан.. и где они?))) Балмер / Гейтс - вы следущие))
p.s. извиняюсь если кого задел своим мнением, но это всего лиш мое мнение... ногами не пинать...
С уважением Laplanya.
| |
|
3.42, Аноним (-), 17:41, 23/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Захватить у них вряд ли получится. Да и не нужно это. ODF всего лишь стандарт. ПО намного страшнее.
Всё, что сейчас Майкрософт делает - полумеры. И мне кажется Майкрософт паникует. У Майкрософт нет чёткого решения проблемы.
Здесь удалили комментарий одного трындуна о том, что OpenOffice до MS Office-97 ещё далеко в плане широкомасштабного применения в том, числе и на корпоративном уровне. Это весьма спорный момент. Наверняка он несовершенен, но у него уже сейчас есть реальные шансы заместить все оффисы от Майкрософт. И Майкрософт это чувствует спинным мозгом. Весь Windows так же поднимался. До технически более-менее приемлемых решений им было ещё дальше.
| |
|
4.43, SunX (ok), 19:18, 23/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Здесь удалили комментарий одного трындуна о том, что OpenOffice до MS Office-97
>ещё далеко в плане широкомасштабного применения в том, числе и на
>корпоративном уровне. Это весьма спорный момент. Наверняка он несовершенен, но у
>него уже сейчас есть реальные шансы заместить все оффисы от Майкрософт.
>И Майкрософт это чувствует спинным мозгом. Весь Windows так же поднимался.
>До технически более-менее приемлемых решений им было ещё дальше.
Ога ога, полностью согласен, презентации в опен-оффисе конечно несколько уступают МСовским, и отсутствие скриптов некоторых отталкивает (хотя помнится, где-то видел как можно сделать скрипты в ОО), но я вот пользуюсь им уже пол года и для моих целей (ну а что нужно среднестатистическому человеку? набрать текст, распечатать, немного отформатировать\пр) он очень и очень подходит. Да и все чаще замечаю в институте что студенты носят на флешках .ODT документы :)
| |
|
5.44, vitek (??), 16:01, 24/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а вот тут действительно всё верно.
почему МС это надо?
так конвейер сломался. корпорация большая, все кушать хотят.
а тут вдруг оказывается, что новая ОС не нужна (старая всех устраивает, да и всякие "линухи" полезли) и офис новый не нужен (старый нормально справляется, да и опенофис не хуже, а может и лучше с каждой новой версией).
так как заставить всё это дело продаваться? (или покупаться - что одно и тоже, только с разных сторон)
правильно, надо надавить на железячников с одной стороны,
а с другой - ввести "стандарты". да так, чтоб и конкурентов подвинуть и новый офис продать.
есть правда и другой путь - перейти на поддержку, стать сервис-ориентированной.
ох и многие уже так пошли. а что для этого надо? а надо компании покупать, чтоб рынок не "ушёл".
вот по всем направлениям и пойдет МС.
а ведь может и получиться!
| |
|
6.45, vitek (??), 16:11, 24/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
так что "стандарты" МСу очень нужны,
но не так как ООо, да и как всему опенсорсу (просто так проще координировать усилия),
а как механизм, который заставит шоу продолжаться.
(ну не гламурно в 2008 использовать 2003 офис!)
| |
|
7.47, Осторожный (?), 18:13, 28/05/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Какой гламур - работать надо !
После SP3 и тучи фиксов работает хорошо.
А покупать и ставить это сырое поделие Office 2007, где попутно интерфейс изменен до неузнаваемости - ради чего ?
| |
|
|
|
|
|
|
|