1.1, ufaweb (??), 22:16, 02/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
что и требовалось доказать, бабло решает проблемы и ISO не исключение
| |
|
2.16, Michael Shigorin (ok), 00:12, 03/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>что и требовалось доказать, бабло решает проблемы и ISO не исключение
Да нет же. С помощью бабла одни проблемы заменяются другими.
| |
|
1.3, Анонимус (?), 22:23, 02/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Собственно, а чего волноватся? Ну и что, что стандарт? Это вовсе не обязует разработчиков его реализовывать. Тем более, что он такой замороченный.
| |
|
2.5, ано... (?), 22:35, 02/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Это вовсе не обязует разработчиков его реализовывать.
По-хорошему обязывает, но после освещения процедуры принятия ooxml и сопутствующих действий мс, можно на всём комитете iso( хотя многие их стандарты и так говно) ставить крест. Гораздо хуже если у нас его ГОСТом сделают такими же способами...
| |
|
3.27, smile (??), 09:19, 03/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гораздо хуже если не примут ГОСТом ODF. Само наличие ГОСТ про ОООХмл еще никого ни к чему не обязывает, но ровно до того момента пока чиновники не обявят обязательную сертификацию софта по формированию и использованию каких-нить отчетных форм. имхо вот тогда станет грустно.
| |
|
|
1.7, nid25 (?), 22:40, 02/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
эххх пля, зла нехватает =))
подписал петицию против стандартизации.
| |
|
2.12, Lindemidux (??), 23:06, 02/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Ну приняли и приняли. Не вижу трагедии.
С надписью OLE Object Error познакомитесь - вот и будет трагедия.
| |
|
1.11, Аноним (2), 23:03, 02/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да, в первоапрельской шутке про "пожертвование в 10000" только доля шутки. Печально, что россия воздержалась. Еще печальней, что братья-славяне лизнули. Хотя погоды это всё равно не сделало бы — шилом море не нагреешь.
| |
1.13, Аноним (13), 23:13, 02/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
пля... :(( а заказчики то как на зло потребуют реализацию именно этого стандарта... Обидно, блин. Мелкомяхкие может и делают чтото, ведь деньги то у них есть, но делают совсем не заботясь о сторонних разработчиках. Хорошо что виндовые заказчики уменьшаются.
| |
1.17, akdengi (?), 01:04, 03/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ну что - на ISO можно ставить кремст - "фтопку" ее - в общем к этому все и шло - основные компьютерные и прочие стандарты определяют IEEE, ANSI или вообще общественное RFC - а в России Госты слава богу носят необязательный характер :) Так что пускай уж теперь МС пытается соответствовать стандарту ISO - теперь можно спокойно подавать в суд на пару миллиардов по поводу нарушения компанией стандартов :)
| |
|
2.19, Dvorkin (??), 01:13, 03/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
а сколько денег и сил они потратили на это!
вот прям хочется чтоб они еще что-нибудь таким способом бессмысленно и долго стандартизировали
хехехе
| |
2.25, Bocha (??), 08:19, 03/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, при таких очевидных недостатках стандарта, принимать его должно быть на столько стыдно, что никакие деньги потом не должны спасти членов комиссии от мук совести и неизбежного суицида, но похоже не застрелился, о чудо, ни один из них. Какие же это деньжищи, ух...
Это огромный позор для ISO, бесспорно.
| |
2.33, Andrey Mitrofanov (?), 11:11, 03/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Так что пускай уж теперь МС пытается соответствовать стандарту ISO
Точно! Сделать Свободный %) генератор тестов "на основе стандарта".
И _валить_ им _все_ версии охфиза со всеми фиксами во всех конфигурациях!
Ура!
>- теперь можно
>спокойно подавать в суд на пару миллиардов по поводу нарушения компанией
>стандартов :)
О, плодотворныая дебютная идея для бизнеса(?) на Стандартах. %)
| |
|
1.18, Аноним (13), 01:08, 03/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
на самом деле, не так уж страшен факт принятие OOXML в кач-ве ISO стандарта. Посмотрим на проблему с такой стороны: если файлы, созданные в МС Офисе 07 будут открываться везде, где есть поддержка OOXML (OpenOffice,KOffice,Gnome office,IBM Lotus Symphony, etc) то зачем тогда нужно будет покупать и ставить сам МС ОФис?
А файлы созданные в альтернативных офисных пакетах - будут читаться МС Офисом.
Я думаю это в долгосрочной перспективе даже неплохой шаг. Время покажет, но я думаю не всё так плохо для опен-сорс сообщества и гораздо хуже в итоге придётся майкрософту
| |
|
2.20, evgenyt (??), 01:28, 03/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> если файлы, созданные
> в МС Офисе 07 будут открываться везде, где есть поддержка OOXML
>(OpenOffice,KOffice,Gnome office,IBM Lotus Symphony, etc)
Вот с этим кажется могут возникнуть проблемы.
>А файлы созданные в альтернативных офисных пакетах - будут читаться МС Офисом.
А вот тут пожалуйста!!! Сколько угодно.
Лично мне почему то именно так кажется.
| |
|
3.21, evgenyt (??), 01:41, 03/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Или вот что подумалось... как раз открыть то MS документ в сторонних приложениях можно будеть (ну что там распарсить то... не без глюков конечно). А вот создать документ чтоб он читался нормально в MS приложениях - фиг.
В любом случае где то есть подвох... не верю!
| |
|
4.28, Onotoley (?), 09:32, 03/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ага, более чем уверен что всё, что не создано в самом Word2007, он будет считать corrupt file.
| |
|
3.24, Bocha (??), 08:15, 03/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Судя по написанному в новости - всё наоборот, и этого видимо и добивались. В статье написано, что формат OOXML - не то же самое, во что сохраняют документы приложения MS Office. Получается, что если OpenOffice будет сохранять файлы. соответствуя спецификации OOXML, то ворд откроет такой документ без проблем, а обратно - фиг. Получается так: "Ставьте майкрософт офис, если ваши глупые колеги пришлют вам OOoшный документ - он откроется без труда, а если вы поставите OOo и ваши умные колеги пришлют вам MS-документ, вы его не откроете. так что ставьте лучше MSOffice, потому что он один совместим со всеми остальными, и не наоборот". Теперь, когда стандарт принят, Майкрософт, можно сказать, просто офигительно застраховал свой офис. Совершенно не важно, будет поддержка OOXML в опенофисе или не будет её совсем - всё равно документы MS Office открываться не будут и потому бизнес будет вынужен перейти с OOo на MSO, либо ждть результатов очередного ревес-инжинеринга формата .doc и иже с ним. Я так понимаю ситуацию. Конечно, OOo всегда весьма оперативно догонял поддержку новых форматов MS, но тут получается совсем свинство: MS подбросила стандарт общесту, а сама его вовсе не соблюдает, этакое введение в заблуждение программистов с целью добиться несовместимости со своим продуктом, дабы он был безальтернативным. Понятно, что проблема решается элементарно, берем и все переходим на OOo и нет проблем, но тут уже по чистой инерции все выбирут именно MSO, и проблем нет - смогут читать документы OOoшников.
Вот в такой мы жопе примерно. Где я не прав?
| |
|
4.41, Michael Shigorin (ok), 15:35, 03/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Где я не прав?
В том, что живых реализаций OOXML (ни на w, ни на r) науке не известно, насколько известно мне. Вообще.
| |
|
|
6.45, Michael Shigorin (ok), 20:40, 03/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Так стандарт приняли только на днях, всё впереди.
Можете краем глаза глянуть претензии по техчасти и отдельно -- по оргчасти.
Если вкратце -- "стандарт" сломанный/недоделанный, много чего торчит вордового "жрите как хотите", плюс при попытке полезть туда "с патчами" народу ясно дали понять, что чужих туда пускать никто и не собирался.
Короче говоря, на сейчас это такой жупел, чтоб всяким массачуссам подсовывать -- "стандарт".
| |
|
|
|
|
2.38, Fou (??), 12:37, 03/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>если файлы, созданные
>в МС Офисе 07 будут открываться везде, где есть поддержка OOXML
>(OpenOffice,KOffice,Gnome office,IBM Lotus Symphony, etc) то зачем тогда нужно будет покупать
>и ставить сам МС ОФис?
/* Повторюсь, но меньшим числом букв. :) */
Вот именно. Пункты 2 и 6 сабжа не позволят в других системах эффективно использовать документы МС офиса. Поэтому останется причина чтобы ставить МС Офис.
| |
|
1.23, Nick (??), 06:22, 03/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
RIP ISO
PS в пресс-релизе улыбнула картинка, в особенности "ISO chairman" %)
| |
|
2.51, ximaera (?), 00:31, 04/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как это "RIP ISO"? А ISO 9660? А ISO 9899? А ISO 10646? А ISO/IEC 14882? А, в конце концов, ISO/IEC 9945?
Сдвиги у ISO были не раз, вспомнить хотя бы ISO/OSI. Но забывать об этой организации рано.
| |
|
1.31, ture (?), 10:59, 03/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Представляю....
Звонит Вам узер и говорит я не могу открыть документ odf. вы ему ставите ОО.
Звонит Вам узер и говорит я не могу открыть документ OOXML. вы ему ставите офис от MS.
Та же ситуация, только руководство заинтересовано в сокращение ворованного софта:
Звонит Вам узер и говорит я не могу открыть документ odf. вы ему ставите ОО.
Звонит Вам узер и говорит я не могу открыть документ OOXML. вы ему отказываете в установке офиса от MS. Пользователь звонит своим партнерам и просит выслать документ в другом формате (подозреваю, что в формате офиса 97).
Перевернем все вверх ногами:
Вы собираетесь отправить письмо своему партнеру. Какой формат Вы используете?
| |
|
2.35, Oleg Shulga (?), 11:37, 03/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Перевернем все вверх ногами:
>Вы собираетесь отправить письмо своему партнеру. Какой формат Вы используете?
.pdf
| |
2.36, guest (??), 11:55, 03/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
plain text, млять!
Вы ещё не забыли, что для пересылки писем существует такая специальная программа - почтовый клиент называется! Вот в нём текст и набираешь...
По теме - интересно, а как там отечественный комитет изо - тоже куплен мелкомягкими на корню?
| |
|
3.37, ЮзверЪ (?), 12:14, 03/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чё, они не люди, чтоли? Если еще не куплен, то будет, если понадобится.
| |
3.39, pawnhearts (ok), 14:31, 03/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
+ff
ну что за тупость - email это почта а не файлопомойка
если для печати чтото нужно то pdf однозначно идеален
| |
|
|
1.42, Аноним (42), 18:50, 03/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
При таких раскладах, странно что MS делает IE, который соотвествует стандарту W3C. Видимо не все еще можно купить, не все еще стандарты пока продвигаются за деньги.
| |
|
2.43, Michael Shigorin (ok), 19:01, 03/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гм, а мне всегда (сколько знаю) казалось, что история браузеров -- это совсем не про соответствие и стандарты... а про грязь и деньги.
| |
|
1.47, andr.mobi (??), 21:43, 03/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А Россия таки воздержалась. Горжусь.
Наверное денег не хватило нашего купить у буржуина
| |
1.49, andr.mobi (??), 21:46, 03/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Через десяток-дугой лет каждый хакер будет хорошо знать, что Open и XML - это изобретения инженеров милкосовд.
| |
1.53, muxas (??), 18:01, 04/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Да хрен с ним со стандартом! Ну купили там международный комитетик, ну дык, например, в России почти все покупается и также продается уже давно... Трагедии никто не строит. Другое дело, как мы с вами жить будем... Ломанемся ли дружно на МСО, забъем ли на ООо... ;-) Все решают масштабы установок. Так что ставим ООо себе, друзьям, коллегам, клиентам, пользователям, врагам, начальникам, и всем первым встречным красивым девушкам... :-)
| |
|
2.55, Andrey Mitrofanov (?), 18:31, 04/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да хрен с ним со стандартом! Ну купили там международный комитетик, ну
>дык
""Security alert! ISO committee's been compromises by MыSы. Patches to be released later today. Compromissed committee members shall get behind bars shortly.""
| |
|
3.59, muxas (??), 06:13, 05/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Боюсь, просто заплатками дело не обойдется. Тут надо
pkg_delete -а && make install clean
А в общем-то, как показывет практика, на каждую ж.пу с закоулками найдется своя отвертка с завитушками! :-D
| |
|
|
1.56, aeder (ok), 19:57, 04/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Про Россию как раз все замечательно. На первом голосовании в сентябре Россия проголосовала "ЗА" без комментариев. По этому поводу поднялся возмущенный вой, я тоже лапу приложил (неделю подряд звонил тому товарищу, который это решение принял). На этот раз Россия честно проголосовала "ВОЗДЕРЖИВАЮСЬ". Это по меньшей мере честно, так как денег на организацию нормального обсуждения не было и не будет. Это лучший исход с точки зрения России и большое достижение.
Честно говоря, я был уверен, что на этот раз Россия вообще не проголосует, и будет засчитан голос с прошлого раза. Приятно разочаровался.
| |
|
2.57, Andrey Mitrofanov (?), 20:34, 04/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>так как денег на организацию нормального обсуждения не было и не будет.
Тс-с-с! Не так громко, не дай-то Спонсор услышит. %)
> Приятно разочаровался.
:-))
| |
|
1.58, PixL (?), 22:32, 04/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Лучше бы они приняли стандарты на глюки и дыры винды, может бы в этом случаи им бы удалось удержать юзверей :)))
питицию подписал
| |
1.60, Аноним (13), 00:55, 06/04/2008 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Отличная идея сделать OOXML стандартом. Теперь наконец-то можно будет перевести OOXML в ODF какой-нить конвертилкой(которую теперь написать можно будет на одной библиотеке xmlDom). Хоть что-то теперь документировано... Ура!!! Это еще один шаг навстречу Linux =)
| |
|
2.61, Ptomaine (?), 14:49, 07/04/2008 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Отличная идея сделать OOXML стандартом. Теперь наконец-то можно будет перевести OOXML в
>ODF какой-нить конвертилкой(которую теперь написать можно будет на одной библиотеке xmlDom).
>Хоть что-то теперь документировано... Ура!!! Это еще один шаг навстречу Linux
>=)
не всё так радужно как тебе кажеться... это только верхушка айсберга... как-раз таки огромную и увесистую ж.пу и не видно пока. будем надеятся что и не всплывёт %)
| |
|
|