|
|
3.119, Neon (??), 17:26, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +46 +/– |
А как насчет американских процессоров, сделанных на китайском Тайване китайцами ? Этодругин в больших дозах ?
| |
|
|
|
6.498, Michael Shigorin (ok), 11:33, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> тогда приходи сюда когда построят
...а тогда пошлём приходить, когда запустят.
а затем -- когда чё-то получится.
а затем -- когда процент брака сведут ниже девяноста.
ну и затем -- когда вороватые янки догонят Тайвань, если ещё на месте будет...
Хорошо подковырнули, так их, это в обе стороны применимо ;-)
| |
|
5.188, Парень твоей мамы (?), 19:32, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +4 +/– |
Строить это конечно хорошо, но где кадры брать? Местных негро-мексиканцев, живущих на продуктовые карточки? Эпл уже давно жопой вертит, локализовывать производство не хочет, говорит КАДРОВ НЕТ, СОРЯН))))
| |
|
6.258, Аноним (258), 06:14, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
Я тебя сейчас конечно удивлю, но есть такая штука называется самолёт. И есть такая штука деньги. Используешь это всё чтобы Ляо с завода TSMC прилетел на такой же в США.
| |
|
7.499, Michael Shigorin (ok), 11:35, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Я тебя сейчас конечно удивлю, но есть такая штука называется самолёт.
Знаете, удивляют ведь не только умом, но и непроходимой тупостью.
> И есть такая штука деньги.
Вот только у штатов нет денег.
> Используешь это всё чтобы Ляо с завода TSMC прилетел на такой же в США.
Его уже захантили китайцы. Они же своих возвращают и из всяких нвидий.
Сюрпраайз!
| |
|
|
5.295, BeLord (ok), 10:25, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
Вот когда построят, отладят и выпустят первый миллион процессоров тогда и поговорим, а пока это все прожекты-)))
| |
|
4.251, anonymous (??), 04:08, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
это американские заводы, аборигены из только обслуживают как в анекдоте про чукчу в космосе "поменяй блок 14 и прокладку 825 из комплекта 90 и больше ничего не трогай".
| |
|
5.267, Аноним (-), 07:39, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> это американские заводы, аборигены из только обслуживают как в анекдоте про чукчу
> в космосе "поменяй блок 14 и прокладку 825 из комплекта 90
> и больше ничего не трогай".
С поправкой на то что оборудование там нидерландское, но они думают примерно так же.
| |
|
|
7.580, Аноним (-), 10:49, 15/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> Тебе не идёт.
Тсс! Не мешай. Прикольно же когда человек сам себя публично выставляет ламером. Заодно увидишь какое он вокруг себя окружение соберет и какой будет результат всего этого.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.357, Аноним (76), 13:47, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –3 +/– |
Не, всё реально наладить в кратчайшие сроки, если бы рулили толковые люди (а у нас они есть). Тогда не было бы доминирования мерзкой винды в учебных заведениях, не было бы траты времени на устаревшие языки программирования типа c++ и java, не было бы доминирования улюдочных форматов типа doc и т.д.
| |
5.443, Тот_Самый_Анонимус (?), 05:59, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> При нынешней ... скажем так, ситуации, в этой стране даже Маск, поставь его руководить, не сможет вырулить.
В смысле «даже»? Этот проходимец только бюджеты способен пилить.
А «эта страна» и без таких «гениев» справляется. Вы по своему мышлению в 90-х застряли просто.
| |
|
6.503, Michael Shigorin (ok), 11:49, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Вы по своему мышлению в 90-х застряли просто.
Хуже -- он со своими шорами и IQ не осознаёт даже, что в штатах _уже_ начались свои девяностые.
А ведь виды на асфальт и тротуары в крупных городах могли бы навести на мысли...
| |
|
|
4.353, Аноним (76), 13:36, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
На месте министра образования я бы начал с массового внедрения системы В.Ф. Шаталова вместо нынешней чудовищно неэффективной и устравшей системы образования.
| |
|
5.444, Тот_Самый_Анонимус (?), 06:01, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> На месте министра образования я бы начал с массового внедрения системы В.Ф. Шаталова вместо нынешней чудовищно неэффективной и устравшей системы образования.
Начните хотя бы со своих детей, чтоли.
| |
|
|
|
|
|
|
3.303, Аноним (303), 10:57, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
Реальная польза от неё будет, если её запустят на каких-нибудь Socket370/462/478. Тогда её можно будет ставить владельцам этого хлама вместо XP.
| |
|
|
5.342, Аноним (303), 12:50, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Да там едиственная задача - сёрфить. Иногда даже две - ещё и киношки смотреть. Но тут уж как проц с этим справится.
| |
|
6.470, t (??), 02:26, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
серфить современный интернет невозможно на старом железе. для современного веба нужен современный браузер, а они требует много производительности.
запустил тут на днях на Intel(R) Pentium(R) CPU G630 @ 2.70GHz виртуалку со свежей убунтой, поставил туда firefox, и охерел просто от скорости работы этого всего ((
какой браузер то использовать для этого самого веба?
| |
|
7.536, Аноним (-), 02:01, 14/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Пробуй Vivaldi. И VMw. Хотя у VB осознали что их эмуляция видеокарты в хостах Linux не годится для нормального использования сильно заметно на просмотре видео выше написал как работает эмуляция виджеокарты от VB. Уже лучше с VB 6 версии теперь в настройках в качестве видеокарты можно выбирать видеокарты по умолчанию для Linux предлагается видеокарта от VMw. Я опыт использования имею с хостами Win, гости Linux.
| |
7.549, Аноним (-), 03:32, 14/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Процессор не плох если не для виртуализации и не для игр. Сам видешь разницу использования его в вертуализации и без. Ему для виртуализации частоты больше надо или ядер больше. Дже не AVX инструкции которые для видео используют и за щёт этого ускоряют. Скоре всего плюс 2 ядра для этого процессора было бы лучше чем AVX. A как с AVX512 уже не знаю не могу предпологать.
| |
7.553, Аноним (-), 04:01, 14/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
И не используй Gnome под виртуализацию противопоказано. Любой вариант убунт кроме Gnome. Всё что завязано на видеокарте в виртуализации или не работает ка задумано или работает через эмуляцию которая нагрузку перекладывает на процессор.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.382, Kuromi (ok), 15:25, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
> национальный линух уже запускали же на нём вроде?
Само собой, но есть такие подленькие люди которые постоянно напоминают, что Линукс не очень-то и национальный, а больше интернационально-западный и это мол не нашь путь.
| |
|
4.403, Аноним (519), 23:31, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Если вы не разбираетесь, вас всё равно легко будет обмануть. Что с линуксами, что с эльбрусами, что с импортозамещением.
| |
|
|
|
|
|
|
|
5.149, Аноним (149), 18:10, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Для тестов. К примеру это поможет определить что приводит к вылету той или иной программы/драйвера - недоработки и ошибки в ядре или в другом месте.
Но тут у меня есть некоторые сомнения насчет юридической стороны вопроса
| |
|
|
|
|
1.11, Аноним (11), 14:56, 09/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Задача повышенной сложности.
Тока трансляция была известна в этом Эльбрусе ещё года 4 назад. Производительность падает ДО 75%. Ещё вопросы есть ? Или Вам подсказать где достать образ Астры 8.1 для эксперементов?
| |
|
2.346, trdm (ok), 13:20, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| –1 +/– |
> Тока трансляция была известна в этом Эльбрусе ещё года 4 назад. Производительность падает ДО 75%.
современная винда и так сжирает до 90% проихводительности железа на свои нужды.
так что + легковесность ROS - затраты на трансляцию.
еще не понятно что выговнее...
| |
2.407, Michael Shigorin (ok), 23:54, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
1) трансляция на эльбрусах работала ещё до того, как я про них узнал в 2014/15
2) сами измеряли?
3) человек, который и это взгромоздил на свой 8С -- более чем в курсе про астру и, скажем так, относится к ней не без лёгкой иронии (мы давно знакомы)
| |
|
3.465, Аноним (-), 19:22, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> до того, как я про них узнал в 2014/15
Ты узнал про эльбрусы в 2014 и поверил в них? Я думал ты по инерции веришь, это стандартная ловушка для иррационального ума. Ан нет... Никогда не оценивал твой интеллект высоко, но это же ниже плинтуса. Мимо проходящие тараканы плюют на твой интеллект сверху.
| |
|
|
1.14, Yes (?), 14:59, 09/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +13 +/– |
> удалось запустить 64-битный порт ReactOS
На скриншотах 32-битный порт - 0.4.15-x86-dev.
У 64-битного порта другой идентификатор - 0.4.15-amd64-dev.
| |
|
2.99, vadiml (ok), 16:41, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +3 +/– |
На второй картинке, где фото монитора, а не скрин, как раз amd64-dev
Похоже, там Print Screen ещё не работает,
| |
|
|
4.206, mandms (ok), 20:31, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
знакомый в проект GSoC для ReactOS в каникулы (лет 7 назад) взялся чинить стек USB но оказалось что там не столько чинить и даже не столько дописывать надо сколько писать его компоненты. (У него до этого был опыт ковыряния похожего в линуксе - в корпоративной среде.). Многих компонентов USB стека оказалось что нету. с тех пор что-то улучшилось, но вероятно все еще многого не хватает -- из USB стека.
| |
|
|
|
|
|
|
4.78, Аноним (72), 16:04, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –3 +/– |
>— Основной язык — C, как и в большинстве операционных систем. Ядро у нас написано на C, большинство драйверов используют C. Кстати, значительное количество user-mode-компонентов написано на С++ — правда, пока это довольно старый C++. Мы все ждём волонтёра, который портирует под наши нужды стандартную библиотеку из современных «плюсов» (C++17, C++20).
Абсолютный бред. Работает всё на ректалос, и программы на C++20, и программы на C++23. Просто не надо использовать проприетарные компиляторы от говнокорпораций, которые почему-то принято использовать для сборки софта для винды, видимо, из карго-культа.
| |
|
|
6.270, Аноним (-), 07:44, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> «Вы просто неправильно компилируете»
Вообще, да, неправильно. Торвальдс через месяц стал кодить свое нечто в нем самом. Эти не смогли достичь того же уровня за 20 лет.
| |
|
5.100, НяшМяш (ok), 16:47, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
> Абсолютный бред. Работает всё на ректалос, и программы на C++20, и программы на C++23.
Вы имели удовольствие наблюдать типичного эксперта-онанимуса. Который даже не видит разницу между компонентами системы и пользовательскими приложениями.
| |
|
6.134, Аноним (72), 17:52, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
А что у "Косынки" (компонент системы) какие-то особые требования к стандартной библиотеке C++? Другим приложениям любая, соответствующая стандарту, подойдёт, в том числе такая отполированная, как glibc++, а для "Косынки" должна быть быть написана лично магистрами пасьянсов, иначе будет невезуха и пасьянс не сложится?
| |
|
|
|
|
|
|
|
5.52, Аноним (52), 15:32, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| –1 +/– |
Проще XP в QEMU. Только с софтом свежее 15 лет часто будут проблемы и со свиньёй вообще-то надо уметь работать.
| |
|
|
7.69, Аноним (52), 15:47, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Линукс на хосте всегда предпочтительнее, кроме того, то железо, которое свинья поддерживает, совсем уж старьё ни в какие ворота.
| |
|
|
5.73, Аноним (73), 15:53, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Учитывая степень кооперации проектов ReactOS и Wine. Без ReactOS, Wine скорей всего и не было бы, в своем нынешнем виде точно. К слову, у ReactOS очень хорошая документация, от туда можно выудить очень много интересных недокументированных функций. Клондайк для системного программиста пишущего под винду.
| |
|
6.154, Аноним (149), 18:16, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
У них симбиоз. А теперь вайн пилят ещё и велв, несколько основателей которой работали погромистами в майкрософт. Хм, Минуточку....
| |
|
7.272, Аноним (-), 07:46, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> У них симбиоз. А теперь вайн пилят ещё и велв, несколько основателей
> которой работали погромистами в майкрософт. Хм, Минуточку....
Видимо ядро Linux им все же зашло больше чем свое индусотворчество.
| |
|
6.347, torvn77 (ok), 13:25, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> интересных недокументированных функций. Клондайк для системного программиста пишущего под винду.
А потом Майкрософт что-то поменял или удалил...
| |
|
|
|
3.38, A (?), 15:23, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +2 +/– |
Кто-то ещё пишет прикладной софт под те системы?
Без прикладного софта железо любой старости - просто металл.
С прикладным софтом - полезный компьютер.
А прикладной софт под старое проприетарное решение разве возникает и развивается?
Прикладное развивается под др. системы.
Выходит, делают ну не для того "чтобы старое железо/софт можно было продолжать использовать".
| |
|
4.49, Аноним (60), 15:31, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Я хоть и не топлю за ХП. Но дело как раз что софт не пишут, но он там остаются(и его уже не перепишешь). И он кому-то нужен для работы. Поэтому и тащат кто ХП, кто Вин 98.
| |
|
5.74, Аноним (98), 15:59, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Да сколько того софта осталось? А у кого остался, так с каким-нибудь важным железом, там принцип «работает — не трогай», никто туда ReactOS ставить не будет в здравом уме.
| |
|
|
|
2.340, torvn77 (ok), 12:43, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Именно не Wine, а ReactOS смысл в том чтобы повторить внутриядерное API винды с целью запускать оригинальные драйверы всяких малораспространённых вендоров.
Например поставляет вендор драйвер к осцилографу только для Windows XP, а его вместо устаревшей WindowsXP ставят на новую РеактОсь.
Ну или использовать новейшие виндовые драйвера от нивидии.
| |
|
|
2.408, Michael Shigorin (ok), 23:56, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
_Разработчикам_ реактоса под такое, помнится, даже доступ к железке предлагали дать.
Под разными предлогами откручивались.
Да и тут человеку даже спасибо не сказали -- странно и глупо.
| |
|
3.460, n00by (ok), 14:54, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> _Разработчикам_ реактоса под такое, помнится, даже доступ к железке предлагали дать.
> Под разными предлогами откручивались.
Один мой знакомый, от церкви далёкий, однажды выдал удивительную мысль. Молодец, говорит, наш Патриарх. Выступал против всех этих электрошекелей. Бумажные деньги можно в руках подержать. Ощутить себя, так сказать, хозяином. Так что и удалённый доступ этот - от лукавого.
| |
|
|
1.27, Аноним (27), 15:12, 09/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Очень интересно, было бы здорово чтоб Эльбрус избавился наконец-то от костыля в виде аппаратной "x86 трансляции"(можно ведь софтверно, как в маке), ReactOS собрать под e2k нативно, ну и наладить производство процессоров
| |
|
2.75, anonymous (??), 16:01, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +2 +/– |
Заметил интересную тенденцию, в посл время просто оголтелая ненависть ко всему разработанному у нас. Ну нейросети црушные так и должны по идее гнобить в зaродыше саму мысль, но кроме них похоже немало и двуногих стараются. Зашел на mcst.ru и эльбрус.ru а там годами не обновляется. Саботаж? про мой любимый ПД14 что то совcем ничего. Настораживает.
| |
|
|
4.96, anonymous (??), 16:40, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
что случилось, институты металлов забыли как к железу добавлять углерод? ГОИ забыли как шлифовать аферические поверхности с точностью 1/50 lambda? ПТУ забыли как разцы затачивать? Таблица Менделеева тоже пока работает. Снаряды на вышеозвученых объектах не рвутся. Странно все это странно.
| |
|
3.83, Аноним (83), 16:10, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +6 +/– |
Встречный вопрос - а за что их любить?
Годы попилиардов, днищенская производительность по сравнению с аналогами, искусственные ограничения типа продажи только юрикам. И ко всему этому сами таки производить не смогли.
| |
3.160, Аноним (149), 18:19, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
То что Брагин "наш" не означает что ReactOS- "наш". Его пишут программисты со всего шарика.
Раздражает когда называют "нашим" то, что скопировастили с гит или то где увидели пару русских в списке разработчиков
| |
3.197, Михрютка (ok), 19:48, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
если чо, оголтелую ненависть к тем, кто не видит разницы между "Отечество" и "Ваше превосходительство" всемерно одобряю и поддерживаю.
то же самое касается людей, которые ставят знак равенства между "Сделано у нас" и "sdelanounas.ru"
удивлен, как никто еще не зарегал сайт sdelanou.nasru
| |
|
|
|
|
7.468, Аноним (-), 22:10, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Элонмаск примерно так и отлаживал многоразовые ракеты.
Предусмотрительно выбрал регионы планеты где #$%нувшаяся ракета никому не мешает, первые эн раз неотработанная технология работала примерно как описано выше. Но что терять?! Если ступень утонет в океане, значит пока не многоразовая. Не хуже чем было. Баржа автоматическая, никого не убьет, как максимум подлатать придется. В чем наверное пойнт и состоит.
В чем отличие? Маск в конце концов научился "осушать болота" и у него теперь целая стоянка джипов, а вон те необучаемые и у них джипы так до сих пор и одноразовые. С той разницей что ракета стоит как целый склад джипарей, так что сжигать или разъ...ть ее довольно обидно. Если это из своих оплачивать, конечно. Чужие то деньги сливать все мастера.
| |
|
|
|
|
3.361, kusb (?), 14:14, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Честных причин для этого слишком много. И многие из них не связаны вообще с разработками самими по себе. И осуждать осуждающих людей странно - причины для осуждения крайне легитимны, учитывая действия правительства.
Также сейчас мы в интересной ситуации, когда наличие "отечественно-российских" аналогов может бить в первую очередь по нам, то есть мы страдаем от их наличия, уже писал. Да, нам хуже от того, что они есть.
| |
|
|
5.401, kusb (?), 21:54, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Как отечественное может бить по "нам"? Не хочешь, не ешь, никто же
> не заставляет.
Россия скорее пострадала от наличия внутреннего клона fb (Вконтакте)
В случае если бы Rutube был популярен - Youtube давно бы заблокировали с понятными последствиями.
Гражданская популярность Эльбруса - закладки и посадки, secure boot подобные зонды.
Многие случаи импортозамещения - дополнительные рычаги давления на общество. И в отличие от многих других мест у общества мало инструментов против них.
| |
|
|
|
2.81, Аноним (72), 16:07, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Не имеет смысла - виндовые проприетарные программы никогда под эту архитектуру не делали, потому что настоящей винды под неё никогда не было. И не будет. А если программа опенсорсная, то винда и не нужна, можно на Линуксе запустить.
| |
2.180, Аноним (183), 19:05, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| –1 +/– |
Никогда этого не будет. Мне даже думается, что в МЦСТ втайне мечтают тупо сделать клон х86, и при других обстоятельствах триста лет бы им не облокотился этот Эльбрус...
| |
|
3.199, Михрютка (ok), 20:00, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> в МЦСТ втайне мечтают тупо сделать клон х86
в мцст мечтают чтобы деньги из бюджета все капали и капали
даже если выяснится, что без тайваньских фабов они ничего.
| |
|
2.204, kusb (?), 20:20, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| –1 +/– |
Эта трансляция у них работает в принципе быстро. Реально достаточно производительная. А если к ней прикрутить кооперативную эмуляцию, как в Dosbox и т.п, исправить латентность - реально можно будет долго резаться в неплохие игры, пофиг что Эльбрус. Да оно уже показывает результаты.
https://www.youtube.com/watch?v=ru18dahSXn8
| |
|
3.284, Аноним (27), 09:47, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
ты ж понимаешь что на все эти хотелки "кооперативные эмуляции", улучшение производительности мульмуляции нужны ОТДЕЛЬНЫЕ люди а может быть даже целые команды, и когда будет развиваться "x86 в составе эльбрус" не будет развиваться основной программно-аппаратный потенциал самой идеи эльбруса. Чем раньше избавятся от x86 эмуляции, тем лучше.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.278, Аноним (-), 08:18, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
> А ты количество транзисторов сравни в Трансмете и аналогичном по производительности Интеле,
> а ещё тепловыделение и энергопотребление.
В конечном итоге трансмета плохо закончила. Как и остальные VLIW-образные.
| |
7.395, Михрютка (ok), 20:20, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| –1 +/– |
"- тарщ генерал, потерпите еще полчасика, в пересчете на 1 ГГц задача уже выполнена!"
(с) я два года назад в очередном треде "А ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА ТЕПЛОВЫДЕЛЕНИЕ И ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ!!!11"
| |
|
|
|
6.142, Аноним (72), 18:00, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Если алгоритм в реальной жизни не встречается, то его производительность бесконечна, так как на проходе DeadCodeElimination его уберут, и он станет потреблять ровно 0 единиц времени.
| |
|
7.162, Аноним (162), 18:20, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Поэтому VLIM архитектуру умножили на нуль и не использовали. Пока не пришел Эльбрус, который просто скачет по граблям.
| |
|
|
|
|
3.208, kusb (?), 20:42, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Может из-за драйверов каких-то. Так то Reactos и на любых машинах запускается не всегда. То есть не на всех запускается.
| |
|
|
|
2.112, llolik (ok), 17:15, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
В режиме трансляции должна. Насколько я понял, что KOS для embedded и планов нативно портироваться для Baikal/Elbrus, которые изначально не для того предназначены, у них не было.
| |
|
3.305, n00by (ok), 11:06, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Анонсировали версию для телефонов, но сроки не сообщают, ̶ч̶т̶о̶ ̶б̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶с̶г̶л̶а̶з̶и̶т̶ь̶ ссылаясь на закон Мерфи.
| |
|
4.423, Аноним (-), 01:25, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> но сроки не сообщают, ̶ч̶т̶о̶ ̶б̶ы̶ ̶н̶е̶ ̶с̶г̶л̶а̶з̶и̶т̶ь̶ ссылаясь на закон Мерфи.
Чтобы не быть расстреляными сгоряча за их срыв? :)
| |
|
5.462, n00by (ok), 15:25, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
За срыв с внедрением списанной линии AMD никого не посадили даже. Так что пример подан, можно валять Ваньку и рисовать трендовые сеты иконок к Федоре.
| |
|
6.469, Аноним (469), 23:17, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> За срыв с внедрением списанной линии AMD никого не посадили даже. Так
> что пример подан, можно валять Ваньку и рисовать трендовые сеты иконок к Федоре.
ИМХО это пример почему частный капитал рулит, в отличие от анлимных вбухов из бюджета. Вбухав миллионы из своих жаба потом удушит гноить дорогое оборудование под открытым небом.
А если это "чья-то" линия гниет - "ну и пусть себе гниет, железяка х...ва!". Однако адепты ссср ну вот вообще совсем ничему за столько лет не научились. Наверное госдеп в этом виноват.
| |
|
|
|
|
|
1.124, Аноним (183), 17:33, 09/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +4 +/– |
Если честно, то надоели уже эти Эльбрусы. Когда они появятся на прилавках магазинов, тогда и позовите. А читать о том, что где-то есть какой-то волшебный процессор, которого и в глаза-то никто не видел, да и не увидит, но которым мы непременно почему-то должны гордиться... ну такое себе удовольствие. Если я захочу почитать о том, чего я никогда не смогу себе позволить, я лучше почитаю про Су-57.
| |
|
2.141, Аноним (-), 18:00, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
У нас есть супер-пупер не имеющий аналогов, и разрабатывается ещё лучше, но мы не каму не покажем! А потом отложем несколько раз запуск! А потом вообще нечего не сделаем, но деньги потратим. (с) ...
| |
2.175, Тёмыч (?), 18:54, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
Так человек приобрел и поставил Реактос для теста. При мне уже 4ро человек приобрели разные машинки: Эльбрус-801, 901, 101. Последний купил для изучения ассемблера.
| |
|
3.449, Аноним (449), 10:32, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Так а не проще на эмуляторе спектрума его асм изучить один из самых кратких с небольшим набором команд, потом почитывая Абелей, Зубковых и др., уже идти дальше.
| |
|
2.207, kusb (?), 20:37, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Раньше, даже в начале года у меня намного легче получилось бы гордиться процессором. Сейчас гордиться уже не настолько хочется. Импортозамещение - обоюдоострая штука, сравните выдачу Яндекса и Гугла по некоторым запросам. Но эти и подобные факты как раз подтверждают, что плохо когда технологии зависят от страны, тем более от одной страны, включая США. Это покажется парадоксальным, но происходящее в РФ в какой-то степени доказывает это.
| |
|
|
4.230, kusb (?), 22:58, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Яндекс - это не импортозамещение, базу знать надо.
Это "локальная альтернатива", зависит от правительства. Видимо наличие главного юрлица где-то в другой стране недостаточно влияет.
| |
|
|
6.239, kusb (?), 23:53, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Как раз оно и влияет, не влияло бы, был бы нормальный сервис.
> А так - каждый в свою сторону тянет.
Типа яндекс ещё недостаточно зависит от правительства РФ и очень уж много от других?
| |
|
|
|
|
|
3.463, n00by (ok), 15:39, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
254 стоит доска, которая не так давно была 120? Это доплата за что? Это ведь не МЦСТ, а посредник накинул лишнего на остатки старой партии? Они как-то объяснили такой избыток «патриотизма»?
| |
|
|
5.522, n00by (ok), 15:20, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Когда я был маленьким, приторговывал железом, и случился дефолт (кто не в курсе - это совсем не про «настройки по умолчанию»). Товар был частично в кредит, а кредит в долларах. По всей цепочке поставок. Первый вопрос был - насколько урезаем маржу в это сложное для страны время. А тут такое впечатление, что кому война, а кому мать родная. Я не понимаю, как их можно рекламировать?
| |
|
6.523, Аноним (519), 15:45, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Ну, ты же не купишь, и я не куплю, и мало кто купит, в целом. А на конфликтах всегда кто-то деньги зарабатывает, это разве новость? Спасибо, что не банкир в этом случае...
| |
|
7.525, n00by (ok), 07:30, 13/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> А на конфликтах всегда кто-то деньги зарабатывает, это
> разве новость?
Да, не новость. Победитель берёт у побеждённого противника, что посчитает нужным. Мне интересно, кто в этой схеме у тех продаванов противник? Я? Почему? Вот если бы МЦСТ поднял цену, потому что им надо дядюшке Ляо смазать ручку, это бы я понял.
| |
|
|
|
|
|
|
1.138, Аноним (72), 17:56, 09/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +/– |
>Участник 'Anonymoustus' запретил публикацию ответов для ника 'Аноним'.
>Консольный help знает всего 61 программу (Windows XP — 77).
А почему они man в качестве хелпа не используют?
| |
|
|
3.231, kusb (?), 23:01, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Потому что его не испотзуют в Widows
Man давно портирован на Windows, это не оправдание.
(Кстати в альтернативной реальности где Microsoft не стало многие компании которые производили ПО и зависели от Microsoft называются именно так - Microsoft Widows - вдовы Microsoft.)
| |
|
|
|
4.260, Аноним (258), 06:19, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
Просто ты рукопоп. Нажимаешь внизу Добавить комментарий перед этим меняешь Имя и пишешь один коммент или к теме или просто кому-то. После этого ник меняется на сайте и можешь теперь ему отвечать.
| |
|
|
2.171, Аноним (171), 18:42, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Anonymoustus - это очень трусливая и подлая тварь. А ещё - он бздешник, потому на такие примитивные меры идёт.
| |
|
|
2.155, Аноним (519), 18:16, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –2 +/– |
Так он сам оттуда же и тоже в северной корее запускал. Вот спасибо, больше хороших новостей про северную корею будет.
| |
|
|
|
3.210, Аноним (-), 20:59, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| –3 +/– |
Гыгы. Студентам нахрен не сдалась ни winxp ни тем более win2k. Это какие-то старпёры, вылезшие из криогенной камеры, которые до сих пор верят в Эльбрус и winxp.
| |
|
|
1.169, Анонимимино (?), 18:33, 09/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Дополнительно отмечается, что благодаря работе российских властей по улучшению механизмов личного обогащения в ReactOS теперь можно использовать ядро Server 2003 путём простой замены реверс-инжениринга на привычную кражу.
ЗЫ: капча 66666
| |
|
2.182, Аноним (182), 19:08, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
> "ЗЫ:"
Что ты делаешь со свободным времинем? Тебе лень раскладку переключить, чтобы написать нормально "P.S."? Так сразу переходи на "лол" и "гы-гы", ДБ!
| |
|
1.172, Аноним (172), 18:48, 09/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| +3 +/– |
почему написано что флешки не монтируются? у меня на Эльбрусе под транслятором, в 32битной версии ReactOS, флешки определяются и монтируются - иначе как я из лайфки с флешки cpu-z запустил и скрины на флешку сохранил ;)
| |
1.177, Ivan_83 (ok), 18:58, 09/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| –2 +/– |
Жутко мизерный instruction set в режиме трансляции.
Проще брать за деньги (чтобы РФ приплачивали) на утилизацию старый электронный мусор, там выковыривать коредуо и прочие 2006+ года процы и юзать их - оно и быстрее и фичастее будет.
| |
|
|
3.451, Аноним (449), 10:36, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Так там же стековый процессор этот Эльбрус, под него гораздо важней оптимизировать софт и кодить основываясь на этом, корки это автоматическое разбрасывание по конвейерам обработки самим процом какое-то более игровое что-ли, совсем они разные.
| |
|
|
1.178, Sluggard (ok), 19:03, 09/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +2 +/– |
Почему в качестве главной ссылки к новости идёт ссылка на главную страницу сайта РеактоОС? Где ссылки на новость (правда, такой новости у них нет), ссылка на блог разработчиков или новость у МЦСТ?
В Гугле подобная новость нашлась только на pcnews, который ссылается на ОпенНет.
Это новость о том, что получилось у автора новости, что ли?
| |
|
|
3.195, Sluggard (ok), 19:40, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Ты дал ссылку на пост в телеге, ссылающийся на пост в телеге, в котором два скрина, и подпись, кто их прислал.
Офигенный источник информации.
Тестирование, если оно было (неизвестные скрины от непойми кого), не менее офигенное — сферического Реактос в вакууме, потому что ни версии нет, ни подробностей, как он запускался — лайв или установка или ещё что-нибудь.
| |
|
4.201, Егор Криденс (?), 20:15, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
Тебе что надо то? Разрешение на тестирование у тебя должен кто-то брать? Тестировать или не тестировать.
Там есть ник чувака, который непосредственно тестировал. Адресуй все вопросы к нему
| |
|
5.203, Sluggard (ok), 20:19, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
> Тебе что надо то?
Мне надо, чтоб новости писали на основе каких-то фактов, каких-то данных от доверенных источников.
Какой-то чувак из телеграма, у которого, возможно, есть Эльбрус, возможно, запустил на нём РеактОС. Но вообще, это он сам сказал.
Прикольно.
| |
|
6.416, Michael Shigorin (ok), 00:10, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Это человек, с которым мы лет восемь назад познакомились на опеннете; у него действительно есть свой "Эльбрус-8С" -- см. ссылки про домашний эльбрус со странички http://altlinux.org/эльбрус/faq#Видео -- и ему действительно сабж.
Меня до сих корёжит от "разработчикам удалось запустить". Возможно, зря, если они и впрямь что-то подправляли или хотя бы проконсультировали по какой-то конкретной проблеме, которую в рамках этого тестирования удалось преодолеть/обойти. Но сдаётся мне, не зря :(
PS: всё, разобрались -- разработчики тоже были не в курсе данной новости здесь, говорит.
| |
|
5.209, Аноним (-), 20:57, 09/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Адресуй все вопросы к нему
Эти вопросы должен адресовать новостной сайт. Если мне потребуются новости уровня сообщений в телеграме, я буду смотреть телеграм, и нахрен мне новостной сайт сдался.
| |
|
|
|
|
|
|
|
4.277, ryoken (ok), 08:14, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Почитал по ссылке из комментария ниже. Вопиющая неграмотность... "с разъёмами RJ455" "2 портов SATA " "Цифровые выход "
| |
|
5.570, Аноним (-), 09:34, 14/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Сообщите нам ваши точные Глонасс-координаты. Ожидайте...
У этих как обычно условный почтальон проипется домом, проверено уже.
| |
|
|
|
|
1.214, забей (?), 21:28, 09/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
> в ReactOS теперь можно использовать ядро Server 2003
Круто!
Куплю серверную винду, задоунгрейдю ее до 2003, возьму ядро и.... буду запусткать сабж.
| |
1.220, Аноним (220), 22:06, 09/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +/– |
Поздравляю разработчиков ReactOS с удавшимся прорывом!
Жаль, что теперь не поддерживаются процессоры Pentium 4, так-как у них нет расширения VT-x.
| |
1.246, achtosluchilos (ok), 01:56, 10/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| –4 +/– |
Лол, о чем я и говорил тыщу раз везде в интернетах. Процессор уровня Intel Core 2 Duo, который на барахолке за 500-700 рублей продается, по-видимому, втюхивается гособоронке как защищенный "аналоговнет" процессор по цене я так полагаю от полу миллиона и выше.
| |
|
2.494, Michael Shigorin (ok), 10:59, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
> Лол, о чем я и говорил тыщу раз везде в интернетах.
Это по причине Вашей личной некомпетентности в вопросе и склонности к распространению без рефлексии, полагаю.
Заезжайте в яндекс-музей да пощупайте сами :)
(я, если что, с весны 2018 года своим ходом перебрался как раз на 8С с альтом в качестве основной рабочей станции -- не так давно дошло, что все _выпуски_ альта для эльбруса сделаны уже под альтом на эльбрусе)
| |
|
1.257, Аноним (-), 05:37, 10/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +3 +/– |
Они все еще не теряют надежд примазаться к импортозамещению, не в дверь так хоть в окно, ну и что что оно на втором этаже? :)
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
|
|
|
2.405, Michael Shigorin (ok), 23:50, 10/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Автор, добавьте ссылку на оригинальный материал для публикации где были впервые опубликованы
> скриншоты.
Тогда вдруг выяснится, что закинувший новость сюда как бы опять немножко соврамши... а вот зачем было врать -- ума не приложу (особенно если эти горе-разработчики человеку, который сжалился над их спамом в @e2k_chat, реально чем-то помогли при запуске под lintel).
| |
|
1.394, mos87 (ok), 20:11, 10/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| –2 +/– |
я давно (со времён видоса с ГТА3) подозревал, что главным достижением эльбрусовцы считают трансляцию x86 и запуск винды
в итоге всё упирается в софт/оптимизацию. а его нет и не будет.
| |
1.420, Аноним (-), 01:06, 11/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Что-то картинки о процессоре совсем не то показывают что на самом деле. Во первых, а существует процессор под названием "Эльбрус-8С1" мне везде попадается название Эльбрус-8С и он 8 ядерный. Один раз попалось Эльбрус-8С1 и он тоже самое 8 ядер. Предпологаю, что эти два названия относятса к одному и тому процессору. Или всё же есть процессор Эльбрус-8С1 и он с одним ядром?
| |
|
2.421, Аноним (-), 01:16, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
По крайне мере о Эльбрус-8С1 там где пишут напрямую не пишут, что он многоядерйный процессор и сколько ядер, но я из текста понимаю, что он не одно ядро. Я ошибаюсь. "Российский 8-ядерный Эльбрус-8С1 против 2-ядерного Intel Core i3-6100 – кто окажется производительнее"
| |
|
3.422, Аноним (-), 01:25, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
Даже пишут 8 ядер. Эльбрус-8С1. Я не о производительности всё рвно цена для меня не оправдана. Опять подход как в Союзе товар есть в ограниченом колличестве за дорого и не лучше чем у конкурентов. Но сейчас не союз когда товар был только сделано в USSR - хочеш пользуйся хочешь нет если сможешь заработать на него. Еслибы эльбрус позицыонировали тьлько как в нутри отрасли как своё для защиты отраслей, а не в массы тогда понятно. Тоесть эльбрус выше цены Яблока и без удобст. А если смотреть как есть, как я вижу, то я и не вижу цели эльбрус делать доступным масовым процеcсором для всех по доступной цене. Или просто не могут, но хотят?
| |
|
4.426, Аноним (-), 01:36, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
В принципе по цене доступно как и автомобиль. Сколько вкредит взято автомобилей. Я о зарплатах 10 - 40 тыс рублей. Таких зарплат больше половины страны получчает если не 90% от страны.
| |
|
5.471, Аноним (-), 04:25, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
О эльбрусах не как не говорят вообще. Как-бы Эльбрусы есть, но их нет. О Эльбрусах говорят в очень узком кругу лиц. Одно время лет 15-20 назад по тв была реклама компов на базе каких-то моделей от Intel. Понятно, что если не интересоватся самому и не узнаеш о существовании много чего.
| |
5.472, Аноним (-), 04:29, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Да я тоже склоняюсь, что Эльбрусы задуманы не для того чтобы насытить рынок, чтобы в магазинах можно было выбирать между Intel, AMD, Эльбрус и ARM.
| |
|
|
|
2.428, Аноним (-), 01:49, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Может ReactOS запущен в виртуализации где у хоста процессор Эльбрус-8С1, а под вертуализацию отдано одно процесорное ядро?
| |
|
3.440, Аноним (-), 03:07, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
Или у эльбруса такая подмена как себя определять прикидывается Intel, что даже ядра не определяются реально сколько у эльбруса ядер в процессоре? Intel Core 2 одноядерный процессор. CPU-Z похоже показывет те характеристики, что есть у одноядерного процессора Intel Core 2. Не путать с Intel Core 2 Duo.
| |
|
|
5.473, Аноним (-), 04:50, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Intel Core 2 это так: Solo (одноядерные), Duo (двухъядерные), Quad (четырёхъядерные) и Extreme (двух- или четырёхъядерные с повышенной частотой и разблокированным множителем). Quad я насчитал 15 моделей с разной частотой и кешем. https://tinyurl.com/bddkxxry
| |
|
|
3.447, Аноним (-), 08:14, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Я к чему это всё. Посмотрев на CPU-Z то, что я увидел в новости, одно ядро, предположил ещё одина разновидность Pentium 4, настоящий P4 и этот Эльбрус-8С1. Посмотрел Эльбрус-8С1 процессор с 8 ядрами.
| |
|
|
3.436, Аноним (436), 02:43, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Я не такую виртуализацию имел ввиду, не аппаратную в процессоре. А запуск ReactOS в VB или QEMU, или VMW, а хост Linux или Win с Эльбрусом. По скольку имея у себя, до конца 14 года использовал процессор Celeron D 32 бит (Pentium 4). Так вот с Celeron D работал VB (коробка) в хосте Windows, у процесора нет аппаратной виртуализации.
| |
|
4.495, Michael Shigorin (ok), 11:05, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> Я не такую виртуализацию имел ввиду, не аппаратную в процессоре.
Бинарный транслятор -- чисто софтовая штука (в архитектуре сделан ряд выборов, чтобы реализация была проще и производительней; так-то МЦСТ-R, которые sparcv9 -- BE, например). Насколько понимаю, он разрабатывался ещё чуть ли не для самых первых микропроцессоров "Эльбрус" по заданию МО.
> А запуск ReactOS в VB или QEMU, или VMW, а хост Linux или Win с Эльбрусом.
А это как раз про аппаратную виртуализацию (или уже паравирт; в эту сторону тоже будто копают, но я глазами не видел, в отличие от qemu на e2kv6).
| |
|
|
6.505, Аноним (-), 12:41, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Кеши почти верно. Правильно так: 4x16, 2x96, 2x2048. Возможно тоже разделено, процессор определяется один с одним ядром в 4 разъёмах, не знаю.
| |
6.516, Аноним (609), 14:11, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
Предположение моё оказалось не верным. Проверил выставил в настройках для виртуализации 3 процессора. В госте Linux CPU-X показал другое кодовое название ещё ближе, но не мой процессор. Теперь один сокет, три ядра и три потока. У кешей множетели три. Посмотрю для себя, что будет показывать с одним и двумя выставленым процессором. Всё рвно показывает так или иначе, что не один процессор или одно ядро. https://ibb.co/cJGJfhQ
| |
|
7.517, Аноним (609), 14:15, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Ладно пускай будет четыре процесора с одним ядром. Четыре процессора мне семпатичнее чем один процессор с 3 ядрами. А если серьёзно я всекда использую в вертуализации столько сколько есть ядер в процессоре если не ограничено колличество.
| |
|
|
|
|
|
|
1.431, Michael Shigorin (ok), 02:11, 11/08/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Ура, я ошибся в предположении, что это разработчики реактоси закинули новость о сделанном другим человеком :) Вот его собственноручный комментарий:
---
кстати, по поводу той новости про реактос и 64бит. разрабы вообще не при теме этой новости. они сказали что по ходу это какойто чел поначитался с твитера новостей про запуск 32битной на Эльбрусе и про успешный запуск 64битной версии на интеловом компе у кого-то кроме разрабов... и то криво прочитал... в итоге всё перемешал в общем котле и выдал что выдал... да и к запуску мной реактоса разрабы особо не имели отношения... не виноваты они :)
---
| |
|
2.437, Аноним (436), 02:46, 11/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
Я ради интереса спрашиваю мне не очень надо. Какой вывод из ваших слов мне сделать? Что в новости не верно, а что верно. Напешите проще я не совсем понял точно
| |
|
|
|
3.479, Аноним (477), 07:20, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
"У меня это Kernel так как я сейчас с 5.18, а мне в обновлении 5.4 предлагается" Это я о своей разновидности убунту.
| |
|
4.480, Аноним (477), 07:26, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Или так: какая-то разновидность Debian только с особеностями, snap например. Нет всё таки разновидность имено убунты, но без snap может позже появится.
| |
4.484, Аноним (-), 07:57, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Да подпртили работу vmw в 5.19 ещё на стадии rc3 выяснилось. Так и не поменялось с выходом 5.19 знают об это в vmw. По этому 5.18. Как в с хотами Linux не знаю. А Win плохо невозможно закрыть wmv не каким средствами и невозможно перезагрузить или выключить Win. Только руби электричество компьютеру. С Всеми н озваниями Win на что можно установить vmw. С 10 точно и ниже. И похоже 11 также. Жду смотрю что будет дальше.
| |
|
|
4.508, Аноним (-), 13:00, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Я посмотрел как обновляется и отложил просмотр в месте собновлением. С работающим обновлением мне не удобно пользоватся ПК у меня ситема средненькая так не попользуешся с лёгкостью ПК с работающим обновлением. Есть "synaptic" я тоже предпологал, что что-то подобное есть, не дошол до просмотра "synaptic". Чтобы обновится пришлось читат как, с сайта. Я стал смотреть как установить или обновится до последнего Kernel и возможно это. Собирать самому Kernel нет это не моё не нужно мне заниматся сборкой могу, но не хочу.
| |
|
5.509, Аноним (-), 13:07, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
Чтобы обновится пришлось читат как, с сайта. Я стал смотреть как установить или обновится до последнего Kernel. Без "и возможно это" ход мысли был другой, а часть предложения осталась.
| |
5.511, Аноним (-), 13:21, 12/08/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Наверно всё таки в хоте я мог в полне, что-то делать в момент обновления уже точно не помню. Ждать точно не захотел. По быстрому как в убунтах не выходит обновится и я отложил. Скорее всего только эта причина.
| |
|
|
|
|
|