|
2.176, Аноним (-), 20:51, 11/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> вода-водой.
Обычный маркетинговый булшит от эффективных менеджеров, которые сами них...я не умеют, только лезут порулить. С понятным результатом.
| |
|
|
2.153, Аноним (153), 22:52, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
у кед хорошая инициатива по фиксу мелких багов бросающихся в глаза. это хороший пример новой деятельности
| |
|
|
2.12, Пенгуин (?), 10:23, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С переходом GNOME Files на libAdwaita, то окно выбора файлов будет частью GNOME Files, по сути, окно выбора/сохранения это и будет GNOME Files с кнопкой "Открыть" или "Сохранить".
А перевести GNOME Files на libAdwaita должны к выходу GNOME 43.
| |
2.35, Аноним (35), 11:35, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
> Превьюшки в файлпикер уже завезли?
Это выпилили.
В следующий релиз выпилят закладки и создание каталогов.
Ну а в следующий... наверное кнопки "Отменить", "Открыть" и "Сохранить".
| |
|
3.144, Аноним (144), 20:36, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> Превьюшки в файлпикер уже завезли?
> Это выпилили.
> В следующий релиз выпилят закладки и создание каталогов.
> Ну а в следующий... наверное кнопки "Отменить", "Открыть" и "Сохранить".
Они уже выпили по дефолту создать файл в меню ПКМ, либо надо костыльно возвращать, либо aнaльно создавать путём открытия редактора и жмакать - сокранить как.
Пц, дегродантство.
| |
|
|
1.5, ИмяХ (?), 09:58, 10/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>> предоставляя возможность работы даже при полной сетевой изоляции
Это было ещё в виндовсе 25 лет назад
| |
1.6, Аноним (6), 09:59, 10/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +26 +/– |
> Стратегия проекта GNOME в 2022 году
крупнее интерфейс, меньше настроек, больше тормозов
| |
|
2.16, Аноним (16), 10:31, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что вы там настраивать собрались? Расширений натолкайте и будет вам счастье,а так и одной тайловой допы хватит всем.
| |
|
3.43, nvidiaamd (?), 12:45, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Надеюсь каждый доп мне будешь допиливать лично ты, под каждый чих и обновление гнума.
| |
|
|
5.110, Аноним (110), 17:49, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Стандартная гномосечья мания. Обратная совместимость? Привычки и хотелки пользователей? Пфф, не смешите нас!
| |
|
|
3.103, Аноним (103), 17:25, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Среда рабочего стола должна быть готова к использованию без дополнений. Сам факт необходимости использовать дополнения говорит об не готовности к использованию.
| |
|
2.194, Аноним (194), 14:06, 12/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> крупнее интерфейс, меньше настроек, больше тормозов
и больше костылей-расширений
| |
|
1.9, Аноним (9), 10:03, 10/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
> высокий уровень конфиденциальности и предоставляя возможность работы даже при полной сетевой изоляции, защищая данные пользователя от слежки, цензуры и фильтрации.
Тогда в первую очередь надо демонтировать весь современный Web, с его уже сопутствующим JavaScript. Т.е. надо в планы этой самой стратегии включать именно это пункт.. на первое место.
| |
|
2.85, Аноним (85), 15:46, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это уже выбор пользователя. Вам какое дело, может его не волнует конфиденциальность.
| |
|
3.200, ммнюмнюмус (?), 15:11, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Хде выбор? Обычно поддерживается один сайт - для среднестатистического пользователя. Два - уже редкость (обычно старый / новый).
| |
3.201, ммнюмнюмус (?), 15:15, 14/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Правильные сайты должны реализовывать открытый протокол, а для браузеров показывать целую страницу с альтернативными известными фронтендами (включая системные и вообще, не на JS).
| |
|
|
1.18, Аноним (2), 10:33, 10/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Это просто позор. Когда гном перестанет делать хрень и начнет делать нехрень
| |
|
2.42, Аноним (110), 12:18, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вы СОВЕРШЕННО не пониманете суть™ ЖНОМЕ. ЖНОМЕ это не кеды "чуваки, у нас вы можете настроить буквально все", не крыса "мы делаем ДЕ здорового человека без свистоперделок". Не какой-нибудь WM. Это среда, при разработкек которой разработчики могут побыть гномодебилами — безмозглыми, тупоголовыми даунами с инопланетной логикой и девочкой-дизайнером внутри, которыми они на самом деле и являются.
До упора кастрировали функциональность и пьют смузи. Позьзователи запиливают матэ и корицу, глядя на безблагодатность происходящего, а они уже делают смузи-клизмы и просят еще.
Они бездумно выпилят что угодно подпишемся под чем угодно, их предпочтения не основаны на здравом смысле, кнопка "Зделоть ЗБС" — их цель, они — истинное лицо идиократии.
| |
|
3.52, Аноним (52), 13:18, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +11 +/– |
Я не понимаю откуда на OpenNet столько злобы на Gnome. У меня уже нескольк лет дома стоит Fedora и ванильный Gnome, на работе - Kubuntu. Оба проекта отличные, но с разной философией. Gnome - это цельный проект в котором каждый элемент дизайна проработан и заточен под выполнение одной конкретной задачи. Минимализм и практически философия Unix в UI. KDE - это как большой UI фреймворк, который ты можешь допилить под свои задачи.
Мне никогда не хотелось ничего настраивать в Gnome (за это и ценю). Поменял только иконки, потому что у большинства open source приложений они, как правило, некачественные. В KDE я что-то настраиваю постоянно. Например, по дефолту там не будет теней декораций у Electron приложений. Падающего Gnome Shell я не видел ни разу, падающую плазму - регулярно. Breeze пилят уже сколько лет, а он как был страшный, так и остался. Зато в KDE можно реально запилить свой workflow, любые эффекты, kwin скрипты, кастомизация toolbar любого приложения. Но чем старше я становлюсь, тем меньше у меня времени заниматься этой фигней. И не только у меня.
В этом году завезут libadwaita, которая очень круто выглядит, и я думаю это даст толчок разработке еще большего числа приложений под Gnome. Для сравнения тот же Kirigami выглядит намного хуже. Дизайнеры не умеют в контрастность, кривые отступы прямо на постановочных скринах прямо на офсайте. Ну.. такое.
| |
|
4.60, Аноним (60), 14:20, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
здоровья тебе, адекватный человек, ты можно сказать вымирающий вид здесь
| |
|
5.76, Аноним (76), 15:25, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Я вижу, что твой пост токсичный и жырный, но всё же объясню, Причина нелюбви к Гному всех пользователей всех окружений и оконных менеджеров очень простая и легко объяснимая. Гном лезет во все щели и портит жизнь этим пользователям, мешает им работать, негативно сказывается на работоспособности привычного софта, навязывает вендор лок от примерно единственной фирмы, принимающей все решения о будущем твоих дистрибутива и окружения (и твои интересы там вовсе не во главе угла). Иных причин нет и быть не может -- никто не осуждает окружения, которые существуют сами по себе, ради собственных пользователей.
| |
|
|
7.142, Аноним (76), 20:25, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, ты просто не понимаешь глубины проблемы. Они диктуют СТАНДАРТЫ и СПЕЦИФИКАЦИИ, и при этом сами же их не придерживаются, в итоге все вокруг пытаются сохранить с ними совместимость, а они будут делать, что захотят. Это не так просто как кути против гтк или форки против форков.
| |
|
|
5.86, Аноним (76), 15:47, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Кстати, можно я прокомментирую ещё и остальной жыр тогда уж? Я вполне пользуюсь стоковым 5 кде на лайвсд уже несколько лет, не полный восторг конечно, но после каждой загрузки настраивать его лень. О какой кастомизации идёт речь? Что поставляют авторы лайвсиди (вид, достаточно близкий к ванильному), то и используешь, всё уже есть из коробки. Что вообще так уж необходимо настраивать в кедах, толщину заголовков? Такие себе "настройки".
| |
|
6.90, Аноним (90), 16:13, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я вполне пользуюсь стоковым 5 кде на лайвсд уже несколько лет, не полный
> восторг конечно, но после каждой загрузки настраивать его лень
лол што? жизнь слишком коротка, что бы устанавливать систему на диск?
| |
|
7.96, Аноним (76), 16:37, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Я вполне пользуюсь стоковым 5 кде на лайвсд уже несколько лет, не полный
>> восторг конечно, но после каждой загрузки настраивать его лень
> лол што? жизнь слишком коротка, что бы устанавливать систему на диск?
Не всегда есть такая возможность, а главное необходимость. Меня практически устраивает сток, а отличия от привычного окружения напоминают мне, что это не оно (по виду и не скажешь).
| |
|
6.93, Аноним (90), 16:19, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
да и у толкового Live можно делать дамп своего хомяка прямо на флешку
| |
|
7.95, Аноним (76), 16:34, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> да и у толкового Live можно делать дамп своего хомяка прямо на
> флешку
Не знаю, может, и можно. Большинство лайвсиди основаны на скриптах Убунту, а значит, будет подвисать из-за того что не целиком в памяти работает и надо флешку дёргать постоянно. Я только документы сохранял на соседнем разделе, чтобы при работе никак она не использовалась. Флешка обновлялась из последнего билда пару раз в месяц и всё.
| |
|
|
5.100, Аноним (110), 17:17, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Например, первое что я делал в KDE, это включал вызов меню (с поиском) по Super и двойной клик... Потому что так привык. И настойка панели задач аля Superbar (хотя бы). В GNOME такого делать не приходится.
Это не проблемы кед. Это проблемы одного конкретно взятого утенка.
| |
|
|
7.130, Аноним (110), 18:59, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> у типичного вантузятника эти 2 выбора по умолчанию могут вызвать МАССУ недоумения
А какое кедерастом дело до типичных вантузятников?
> дефолт напоминает Windows XP
> Потому что у KDE дефолта и гайдлайнов нет
Так есть или нет?
| |
|
|
5.106, Аноним (103), 17:37, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>3. GNOME в основном вдохновляется Apple и Mac OS, а не Windows-style "классикой" к которому кое-кто привык. В связи с этим возникает классический синдром утёнка. И при виде GNOME - происходит реакция отторжения "некошерного" и попытка это оправдать фатальным недостатком - хреновыми файлпикерами (например). Ну может они и хреновые, да, но они это выставляют так, словно из них не вылезают. Только и сидят целый день, обмазываются ими.
Классические Windows удобнее macOS.
Trinity TDE; Equinox Desktop Environment (EDE); IceWM удобнее Gnome.
Это медицинский факт.
>1. Есть KDEшники, которые завидуют, но не могут себе в этом признаться.
Нет зависти к тем кто использует неудобный инструмент. Есть искренее непонимание зачем это надо.
| |
|
6.128, FixingGunsInAir (ok), 18:47, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> Есть искренее непонимание зачем это надо.
Ну вот сиди и искренне не понимай дальше. А по этому поводу я уже написал:
> Мало того, что завидуют, есть ещё индивидуумы, которые считают, что все остальные DE должны быть такими же. Потому что если они не такие же, значит "для ДБъ"! Ну или, если мне приходится пердолиться, значит все должны! ВотЪ. | |
|
5.108, Аноним (103), 17:40, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>3. GNOME в основном вдохновляется Apple и Mac OS,
Хотел сказать, что пусть перенесут Dash слева вниз как Dock, но нагуглил расширение. Вот умора.
https://extensions.gnome.org/extension/307/dash-to-dock/
Разница междк Win и Mac только в том, что панель сверху, а у второй сниху, кнопки управления окном слева а у второй справа. На этом глобальные различия закончились.
| |
|
4.77, Аноним (77), 15:28, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В этом году завезут libadwaita
Так релиз 1.0.0 был 4 месяца назад.
| |
4.99, Аноним (110), 17:11, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Минимализм и практически философия Unix в UI
Это про Xfce, а не про GNOME. Или про BSPWM.
> В этом году завезут libadwaita
То есть adwaita В ОЧЕРЕДНОЙ раз сломают?
| |
4.104, Аноним (103), 17:30, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Gnome - это цельный проект в котором каждый элемент дизайна проработан и заточен под выполнение одной конкретной задачи.
>в котором каждый элемент дизайна
Вот кто употребил слово "дизайн".
| |
|
5.127, Аноним (110), 18:47, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Gnome 40k
Золотой век давно прошел. Вокруг лишь обломки былого величия. Адептус гномосекус уже даже не могут следовать своему кургокульту — ритуалы с отголосками знаний канули в лету, а пытаются создать замену на основе своих варварских представлений.
То, что некогда было технологически завершенным, логичным и потому красивым ныне делается через /dev/ass, подпиливается для внешней схожести и взямен просчитанной инженерами эргономике обмазывается всякими непотребствами "десигнерами".
Те же, кто пытается что-то изменить, клеймятся еретиками и подвергаются СЖВ-зации, становясь безмозглыми пид0ргами.
| |
5.140, FixingGunsInAir (ok), 20:09, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я просто оставлю это здесь.
http://tro.net.ua/images/windows_old/win98/Win_98_2.jpg
В общем, для гномохейтеров-геронтофилов идеальный GNOME - Windows 98. Что и требовалось доказать, в очередной раз.
В каждом гномосраче объявится обязательно один геронтофил, который начнёт рассказывать, как на самом деле должен выглядеть десктоп и это оказывается, "ВНЕЗАПНО" - Windows 98. Это уже прямо аксиома какая-то.
За сим удаляюсь из треда. Тред пришёл к своему логическому завершению.
| |
|
|
7.151, Аноним (103), 21:51, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На его картинке изображен нормальный человеческий интерфейс пригодный для десктопа, без этого их "дизайна".
| |
|
|
|
|
5.149, Виталик (??), 21:35, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кстати, да. Особенно прекрасно на 4к или 21:9 мониторах.
Даже в 8ке, все это безобразие можно было намертво закрепить, уменьшить/увеличить каждую пиктограмку, сгрупировать их по группам и директориям и разбавить виджетами.
(Ее кстати только за это и захейтили.)
| |
|
6.172, Аноним (172), 10:39, 11/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, лично мне не нравится современный Гном за то что авторы убивают элементы интерфейса, которые лично мне нужны и удобны. Так как я думает ещё некоторые количество людей.
| |
|
|
4.177, Аноним (-), 20:56, 11/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> под выполнение одной конкретной задачи. Минимализм и практически философия Unix
Unix никогда не ориентировался на д@билов а брал так то крутой гибкой кастомизацией которую дает пайпинг программ друг в друга через шелл. Гном же - антипод этой концепции. Все прибито на гвозди, в допущении что юзер хардкорный кретин. Даже как ноут щатдаунить лучше меня знают, пля. И, конечно это так как удобно эффективному менеджеру, а если это неудобно мне... ну я и использую более вменяемое DE, где я хотя-бы ноут могу нормально вырубать.
Поставить аддоны и проч? Не, вы издеваетесь? Шатдаун и уклад в спячку ноута - это ни разу не опциональный сценарий использования компьютера, если цельные нарки из гнома не понимают даже это, о чем с ними разговаривать?
| |
|
3.137, Аноним (137), 19:46, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так они даже збс не делают. И кнопку эту не делают.
Просто какую-то херобору придумали и думают что это хорошо и всем это очень нужно.
| |
|
|
|
|
|
4.170, n00by (ok), 09:37, 11/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А они тут при чём? Сейчас импортозамещение, казалось бы, хоть запереписывайся...
| |
|
|
|
1.20, Шарп (ok), 10:48, 10/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>поиск новых возможностей для привлечения инвестиций в проект GNOME
Шапка урезала финансирование?
| |
1.22, Аноним (35), 11:04, 10/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
> Построение устойчивой экосистемы распространения Linux-приложений, учитывающей интересы различных участников и проектов
Для начала перестаньте API ломать каждый год, "устойчивой экосистемы" - де-лы %ля!
| |
|
2.28, Аноним (-), 11:15, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
И темы. Нет, ну серьезно, как можно быть настолько безмозглыми чтобы рушить темы в каждом релизе? Неужто нельзя хоть на шаг вперед продумать элементы гуя ДО того как подрываться кодить?
| |
|
3.34, Аноним (35), 11:30, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пока гномосеки не усвоят значение термина "обратная совместимость", не будет у них никакой "устойчивой экосистемы" - каждый год будет сыпучая кривая-косая поделка.
| |
|
4.78, Аноним (77), 15:32, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> сыпучая кривая-косая поделка
так плазма в kde, а не в gnome, ты не путай, это разные окружения.
| |
|
|
4.135, Аноним (110), 19:42, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какое слово тебе непонятно во фразе "гноморазрабы каждый год ломают API"?
| |
4.179, Аноним (-), 21:05, 11/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не тупи, сторонние темы на совести сторонних разработчиков.
А кретины не способные за столько лет продумать контролы и апи чтобы это более-менее стабилизировать - в гноме. Вот буквально каждую минорную версию какие-то метания. Нельзя ли уволить всех этих обезьян с гранатой и нанять чтоли уже наконец архитекта и несколько разумных кодеров? Потому что то что имеется - не инженерия софта а просто позор какой-то.
| |
|
3.141, FixingGunsInAir (ok), 20:18, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И темы. Нет, ну серьезно, как можно быть настолько безмозглыми чтобы рушить
> темы в каждом релизе? Неужто нельзя хоть на шаг вперед продумать
> элементы гуя ДО того как подрываться кодить?
Им положить на твои темы. Буквально.
https://stopthemingmy.app/
Твои темы - твои проблемы. xD
| |
|
4.180, Аноним (-), 21:11, 11/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Им положить на твои темы. Буквально.
А чего ради эти полудурки CSS тогда тащили? Чтобы тормозило пожестче во имя луны, без возможности кастомизации? Эврика, взять все минусы технологий и продолбать все плюсы.
> https://stopthemingmy.app/
Еще 1 повод не использовать этот треш. Если каждая сволочь будет с своим "identity of app" ко мне в систему лезть, моя система будет выглядеть (и пахнуть) как мусорный полигон. Когда найти 2 одинаковых лоскутка в принципе невозможно.
> Твои темы - твои проблемы. xD
Ну я так то стал предпочитать софт на кутях, там с этим проблем сильно меньше. В вон том списке я процентов 80 вообще впервые слышу - и это если и было рекламой, то таки АНТИрекламой. Ничего из этого списка никогда не будет на моих системах. Какая-то гребаная наколень.
| |
|
5.182, Аноним (-), 21:17, 11/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ЗЫ и опять же - куть в этом на порядок вменяемее: прога может припереть свои темы или юзать системную, и это настраивается в 2 счета. Так что все счастливы: дев может предложить дефолтный вид программы. Юзер может его схарчить или на свой страх и риск системную тему зааплаить.
| |
|
|
|
2.155, Kuromi (ok), 00:42, 11/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не, все намного круче. Гнумеры уже который год хотят свою DE превратить в "платформу", что-то вроде Андроида, ядро и вся unix начинка конечно останется, но поверх нее будет крутиться уникальная и самодостаточная платформа со своей экосистемой. Именно отсюда это навязывание флетпаков - нужен свой магазин\репозиторий приложений независимый от дистрибутива, отсюда же и полное наплевательство на то как их ковыряние в GTK ломает чужие приложения и вообще все более хреновая совместимость гномьего софта с не гномьим в целом, у них же уже не GNU\Linux или там Ubuntu или просто какой-то дистрибутив с Гномом в качестве оболочки, а полноценный GnomeOS и все должны делать Ку.
| |
|
1.24, Аноним (-), 11:10, 10/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
У гнома есть какая-то стратегия? Я почему-то думал что у них только хайп и бездумное следование за маркетинговым булшитом с игнором факапа пользователей.
| |
|
2.30, Gadel (ok), 11:16, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен, из-за этого на Mate и сижу. Новый гном видеть не могу. It's a bullshit!
| |
|
|
|
3.50, Аноним (23), 13:15, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Почему? Все ведущие серьезные проекты Debian, Ubunta, Fedora, POP!_OS - это GNOME, как основное DE.
| |
|
4.66, Аноним (64), 14:44, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Просто DE, состоящую из одной кнопки мейтейнить проще. Это как FreeDOS на ноутбуках, чтобы проверить работает ли.
| |
|
|
|
1.33, YetAnotherOnanym (ok), 11:22, 10/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
> возможность работы даже при полной сетевой изоляции
Охренеть, это теперь стало целью, которой ещё предстоит достичь...
| |
1.46, НяшМяш (ok), 13:00, 10/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Привлечение новичков к участию в проекте.
JS уже есть, чего новички не идут?
| |
1.59, Аноним (37), 14:10, 10/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
>Стратегия проекта GNOME в 2022 году
Все знают что лучшая стратегия это Heroes might and magic 3.
| |
|
2.68, Аноним (-), 14:52, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Все знают что лучшая стратегия это Heroes might and magic 3.
Так то VCMI есть. И он, к счастью, к этому гному не относится вообще совсем никак :)
| |
2.174, X86 (ok), 10:43, 11/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем же так бесстыже лгать. Лучшие стратегии: Generals zero hour the last stand, Red Alert и Supreme Commander.
| |
|
1.63, user90 (?), 14:40, 10/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Увы, на Гноме можно честно ставить крест. Еще с момента GTK2 -> GTK3. Сейчас это раздутая и невменяемая среда. Один простой пример, отказ от "редактируемых ускорителей" в меню - это было ЧТО??! Как они интересно объясняли выпиливание удобной и юзабельной фичи? Хотя мне даже наплевать на их объяснения, если они и были - дело в том, что там все так!
| |
|
2.71, Аноним (-), 15:02, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Во-во. Для гнома неплохой стратегией было бы хотя-бы прекратить нагибать пользователей постоянным сломом тем и девов постоянным сломом интерфейсов, метаниями и полудурочными фичами, типа оптимизаций под точскрин когда основная аудитория гнома на обычных компах работает.
В результате всего этого куча девов послала гном в пень. Вайршарк, трансмишн, аудациоус... куда ни ткни, а гном выпал у девов из фавора.
| |
|
3.74, Аноним (77), 15:22, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> трансмишн
торентокачалка? У них же гуй на разныз бэкэндах, и ни web, ни kde, ни gnome они предпочтения никогда не отдавали.
| |
|
4.175, Аноним (-), 20:49, 11/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нюанс в том что GTKшную морду больше никто не хочет пилить, а Qt-шную - вполне ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
2.121, prokoudine (ok), 18:15, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Один простой пример, отказ от "редактируемых ускорителей" в меню - это было ЧТО??!
Редактируемых ускорителей не было никогда, ускорители зашиваются в код и могут быть переопределены разве что в локализации. Были редактируемые прямо в меню шорткаты, которые сейчас можно прекрасно поменять в диалоге настройки, если автор программы не совсем отбитый.
| |
|
3.138, user90 (?), 19:47, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оно и есть, а называлось и так, и сяк.
> в диалоге настройки, если автор программы не совсем отбитый
1. Которого может и не быть, 2. да и сравнивать "нативный" способ с раскопками в меню настроек программы?? Без комментариев.
| |
|
2.136, Аноним (110), 19:44, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Гном необходим. Он явзяется приманкой для гномодебилов. После закапывания же они полезут в нормальные проекты.
| |
|
|
|
3.79, Аноним (76), 15:33, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так впихнул бы, раз разрешали.
У КДЕ по-моему получилось в 250 впихнуть. Может, если лишние виджеты убрать с плазмы, удастся и в 200 уложить? Но это только на вейланде, на иксах 300.
| |
|
|
3.94, Аноним (44), 16:19, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну что тогда на ассемблере не пишите, 48 килобайт на zx-spectrum хватало. Может что-то за 20 лет изменилось?
| |
|
4.101, Аноним (110), 17:21, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Изменилось. Ассемблер для спектрума и ассемблер для AMD64 это два разных ассемблера.
| |
|
5.171, n00by (ok), 09:41, 11/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И что там изменилось существенно? Знаю немножко оба, потому очень интересно узнать.
| |
|
6.181, Аноним (-), 21:14, 11/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И что там изменилось существенно? Знаю немножко оба, потому очень интересно узнать.
Регистровый набор, для начала. У x86-64 он даже уже немного похож на процессор здорового человека.
| |
|
7.193, n00by (ok), 10:06, 12/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У x86-64 он даже уже немного похож на
> процессор здорового человека.
Так получается наоборот, под AMD64 писать проще, чем под Z80. И не надо переключать банки памяти через OUT 7FFDh, модель памяти плоская.
| |
|
|
|
|
|
|
1.89, Ананоним (?), 15:54, 10/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Мне вот приложения на GTK2 больше нравились. А всего лишь стоило немножко причесать, разумные доработочки обеспечить и всё. Не, всё к чёрту послали и получили монстра.
| |
1.91, Аноним (44), 16:15, 10/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Очень аморфный проект, который сейчас лезет во все концепции и ни одну нормально довести не может. К тому же всегда стоявший где-то в стороне от остального, происходящего на десктопах.
Речь шла о KDE.
| |
|
2.117, Аноним (110), 17:54, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лучыший чем ничего?
Ммм… нет. Даже какой-нибудь ВМ с 3.5 пользователями вроде qtile лучше.
| |
|
|
2.118, Аноним (110), 17:56, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сейчас прибегут гномиосеки и объяснят что тебе это не нужно. Они лучше знают как. Чтобы было "современно", с запахом черники и привкусом ананаса.
| |
2.124, Аноним (124), 18:26, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Неплохо для 1998-го года, ужасно для времени нынешнего. GNOME тем и хорош, что внешний вид у всех един. Они работают над удобством, эффективностью и скоростью оболочки.
| |
|
3.132, Аноним (110), 19:15, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Неплохо для 1998-го года, ужасно для времени нынешнего.
В чем это выражается?
> GNOME тем и хорош, что внешний вид у всех един.
У кого "всех"?
> Они работают над удобством, эффективностью и скоростью оболочки.
И делают это настолько "удачно", что циннамон и матэ чуть ли не живее самого гнома.
Эффективность и скорость же в отношении САМОГО жирного ДЕ вообще оксюморон.
| |
|
4.190, Аноним (60), 06:27, 12/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
давай пруфы кто там самый жирный, и что бы паритет был по функциональности, а не так, что кеды урезаны на максимум и кушают они всего лишь 500Мб
| |
|
|
|
1.123, Аноним (124), 18:23, 10/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Весьма недурной замысел. GNOME продолжает делать не просто красивый десктоп, а красивый безопасный десктоп, за что им благодарность.
| |
|
|
3.147, BrainFucker (ok), 21:04, 10/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, но все эти курильщики, вейперы и прочие лгбтшники считают что обязательно (в т.ч. на улицах) и окружающие должны их терпеть почему-то :(
| |
|
|
1.148, Аноним (148), 21:11, 10/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Все что мешает мне начать пользоваться гном: отсутсвие нормального переключение раскладки left alt + shift
| |
|
2.199, Аноним (199), 07:05, 13/05/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что в Gnome, что в Windows дефолт Win + Space. Ничем не хуже, а даже более лучший вариант.
| |
|
1.173, X86 (ok), 10:39, 11/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Ничего непонятно, куда они двигаются? Вернитесь к Gnome 2. Ясно же, что в тупиковую ветвь уперлись.
| |
1.198, InuYasha (??), 00:12, 13/05/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
GNOME development checklist:
[v] Remove more features
[v] Don't fix UX
[v] Copy more Mac
[v] Be more Gay
[v] Infect more students
| |
|