|
2.2, Andrey Mitrofanov (?), 12:23, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
> Нужно БОЛЬШЕ разных дистрибутивов. Их ведь так мало
"Полностью свободных" по FSF, да, мало. Ваша ирония неуместна.
| |
|
3.14, Xenia Joness (ok), 14:56, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –12 +/– |
А вам так важно, чтобы дистрибутив был "полностью свободный по FSF"? Лучше бы сделали один, но "полностью рабочий".
| |
|
4.25, Аноним (-), 22:36, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вам так важно, чтобы дистрибутив был "полностью свободный по FSF"?
Абсолютно.
> Лучше бы сделали один, но "полностью рабочий".
Полностью рабочим дистрибутив по определению не может быть не будучи полностью свободным. За "рабочим" в вашем убогом понимании - вам в микрософт.
| |
|
5.47, Xenia Joness (ok), 09:13, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
> Абсолютно.
Какие глупые люди. Главное, чтобы всё работало, а не то чтобы было всё свободным. Или я чего-то не так понимаю?
> Полностью рабочим дистрибутив по определению не может быть не будучи полностью свободным.
> За "рабочим" в вашем убогом понимании - вам в микрософт.
Тогда уж лучше в Apple;)
| |
|
6.49, Celcion (ok), 09:59, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Какие глупые люди.
Вы готовы сходу обвинить других в глупости, а затем сразу же спросить правильно ли вы их поняли? Хм...
> Главное, чтобы всё работало, а не то чтобы было всё свободным. Или я чего-то не так понимаю?
Здесь нет "главного". То, что вы можете писать эти сообщения здесь и сейчас - огромная заслуга открытых технологий. Вы используете технику, часть ключевых и основополагающих стандартов которой стандартизирована и открыта. Этот сайт (Opennet) сделан на основе открытых технологий.
Представьте, что было бы, если бы права на выпуск, скажем, автомобильных двигателей принадлежал только одной компании, которая при этом еще и была бы ограничена в ресурсах (и, что самое смешное, отчасти так и есть - огромный пакет патентов на роторные двигатели (двигатель Ванкеля) принадлежит Mazda, что делает бесполезными попытки развития этой технологии другими компаниями). Или то же колесо принадлежало только одной компании, а все использующие их должны были бы этой компании платить за право использования.
Тотальная закрытость тормозит прогресс.
Другое дело, что некоторые идею свободности возводят в абсолют и доводят ее до точно такого же абсурда, насаждая чуть ли не социалистический подход к развитию технологий. И то, что в реальности это нежизнеспособно они понимать отказываются.
| |
|
7.55, Аноним (-), 13:17, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> То, что вы можете писать эти сообщения здесь и сейчас - огромная заслуга открытых технологий.
Вообще-то, все образованные люди знают, что интернет изобрел микрософт™, а нормальные компутеры с окошками и мышкой -- Apple™ ;)
Да и браузеры пишутся и развиваются компаниями!
Apple™ : Safari® -- ну и его кастомизированные разновидности типа uzbl, surf, Konqueror, Midori и т.д.
AOL™ : FireFox, опять же, кастомизируется Mozilla Corproration™
Google™: Chrome®
Microsoft™: InternetExprlorer®
Без них вы бы как максимум смотрели ASCII-котиков в консольных смартфонах!
Вот так-то!
| |
|
8.57, Celcion (ok), 13:40, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | И что 640 килобайт памяти хватит всем Xerox PARC, который забыл все запантентов... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.50, Yuris (??), 10:45, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"Главное, чтобы всё работало, а не то чтобы было всё свободным."
Ваши слова достойны заменить вывеску Освенцима.
| |
|
|
4.28, Анончег (?), 22:47, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ксюша опять радует!
Режет правду-матку не в бровь, а в глаз - настоящая железная леди.
| |
4.31, Michael Shigorin (ok), 23:10, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А вам так важно, чтобы дистрибутив был "полностью свободный по FSF"?
> Лучше бы сделали один, но "полностью рабочий".
Да ладно, сколько уже лавок засыпалось на этой задаче -- Apple, Microsoft, Blackberry...
Вас, кстати, автомат по стрижке уже привёл к общему стандарту или ещё не?
| |
|
5.32, Анончег (?), 23:14, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да ладно, сколько уже лавок засыпалось на этой задаче -- Apple, Microsoft,
> Blackberry...
> Вас, кстати, автомат по стрижке уже привёл к общему стандарту или ещё
> не?
Мишаня, ты зачем так груб с дамой? Единственная миледи на весь Опеннетик, а ты сразу "автомат по стрижке". Ксюша может во-первых неправильно интерпретировать твой посыл, а во-вторых обидеться и больше не писать в комменты.
| |
|
6.36, Michael Shigorin (ok), 00:17, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Мишаня, ты зачем так груб с дамой? Единственная миледи на весь Опеннетик
Во-первых, барышни здесь есть. Во-вторых, с чего Вы взяли, что персонаж, который путается в вопросах собственного пола (м/ж) и корпоративной принадлежности (ms/apple), вообще дама?
Если этот вбросчик обидится, душевных мук постараюсь не испытывать.
| |
|
7.46, Xenia Joness (ok), 09:10, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Во-первых, барышни здесь есть.
Не вы ли случаем?
>Во-вторых, с чего Вы взяли, что персонаж, который путается в вопросах собственного пола (м/ж) и корпоративной принадлежности (ms/apple), вообще дама?
Cейчас расставлю все точки на i. Теперь представьте: у вас есть девушка. Конечно, я прекрасно понимаю, что вам сложно такое представить, но всё же, попробуйте. И она тоже неплохо разбирается в IT. И высказывает в комментариях своё мнение, с вашего компьютера. Т.к. на компьютере был совершён вход в ваш аккаунт , то и сообщения будут от вашего лица. Также у меня, только мой парень иногда писал с моего компьютера.
Если не верите, вот ссылка на мой ВК https://vk.com/angelina_soults
P.S. Только не лезьте в друзья, ищите другую девушку;)
| |
|
8.51, Аноним (-), 11:39, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Явно твоя страница, даже имена похожи Вот моя фотка, сделаешь исключение http ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.40, Аноним (-), 03:14, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Да ладно, сколько уже лавок засыпалось на этой задаче -- Apple, Microsoft, Blackberry...
Не знаю, к чему ты упомянул Blackberry, но Apple то с MS живее всех живых. MS может и сыпется, но до состояния дел как в СПО ему сыпаться и сыпаться не насыпаться ещё.
| |
|
6.41, svsd_val (ok), 05:50, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вот именно, ему до уровня развития СПО нужно пройти ещё несколько столетий, ведь копировать, ставить, распространять и юзать без разрешения ой как нельзя могут прийти и обидеть ...
Да и в СПО если захотят многие могут принять участие в развитии и сделав любимые проекты более качественными - что согласитесь со временем приведёт к более качественным реализациям.
Теперь попробуйте сделать тоже самое с проприетарщиной???, далеко уедите ?
| |
|
|
|
3.73, Обнимашки (?), 22:08, 29/09/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> "Полностью свободных" по FSF, да, мало. Ваша ирония неуместна.
TAILS внушает мне больше доверия, чем «свободные» дистрибутивы.
| |
|
2.3, Аноним (-), 12:38, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Глупенький васенька не отличает самостоятельный дистрибутив от очередного болгеноса-системдоса, но спешит выразить своё мнение.
| |
2.29, Анончег (?), 22:49, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Нужно БОЛЬШЕ разных дистрибутивов. Их ведь так мало
Да. А я сослепу-то прочитал ReactOS и возрадовался, но жестокая беспощадная реальность настигла таки...
| |
|
|
|
3.67, Аноним (-), 10:45, 11/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>такого класса безопасности
> Какого? В ФСБ сертифицировали??
Нет. И никогда не будет ими сертифицирована.
Готов обсуждать реальную безопасность ОС. А не наличие бумажек к ОС или её разрабам.
| |
|
2.26, Аноним (-), 22:38, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Этот хорош: http://alpinelinux.org/ Жаль такого класса безопасности полностью свободных
> дистрибутивов пока нет, а нужны!
Смеётесь? О какой безопасности может идти речь в этой поделке?
| |
|
3.30, Анончег (?), 22:52, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Смеётесь? О какой безопасности может идти речь в этой поделке?
Оооо, таварищ-эксперт шарит в безопасностях, прекрасно. Ждём леденящих душу подробностей про Альпину и её пользователей - альпинистов.
| |
|
4.54, Аноним (-), 13:12, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это сертификатопоклонник. У него верхом надёжности считается мсвс 2011го года без обновлений, зато с сертификатами по классу защиты и недокументированных возможностей.
| |
|
5.68, Аноним (-), 10:47, 11/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это сертификатопоклонник. У него верхом надёжности считается мсвс 2011го года без обновлений,
> зато с сертификатами по классу защиты и недокументированных возможностей.
Я не сертификато поклонник, тем более в существующем виде. Где запрещается сертификация обновлений и предметом сертификации больше есть люди чем их продукт.
| |
|
4.69, Аноним (-), 10:56, 11/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ждём леденящих душу подробностей про Альпину и её пользователей - альпинистов.
Подробности:
"The kernel is patched with grsecurity/PaX out of the box, and all userland binaries are compiled as Position Independent Executables (PIE) with stack smashing protection. These proactive security features prevent exploitation of entire classes of zero-day and other vulnerabilities."
| |
|
3.66, Аноним (-), 10:41, 11/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | alpinelinux по НСД не уступит OpenBSD По НДВ с использованием muse тоже лучше ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.7, Аноним (-), 12:56, 09/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Then you can start learning how to prepare packages!
Больше новых пакетов! Всем пакеты! Вам пакетик? Пакетик нужен?
Может, все же к универсальности всем двигаться?
| |
|
2.8, Аноним (-), 13:33, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может всем носить одинаковую одежду с одинаковым цветом? И еще одинаковые прически.
| |
|
3.10, Celcion (ok), 13:47, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Может всем носить одинаковую одежду с одинаковым цветом? И еще одинаковые прически.
Конечно, нет! Зачем нам всем использовать круглое колесо? К чему эта одинаковость?! Давайте каждый будет с нуля колесо делать, изобретать и обосновывать принципы его работы. Сначала будем использовать, как в древности, бревна. Затем предлагать сначала попробовать треугольное и квадратное колесо, после чего путем увеличения количества углов двигаться к идеальной окружности. А что вы хотели, не все сразу. Процесс развития - он такой.
Важнее ведь не науку и технологии совместно двигать вперед, важнее каждому свою индивидуальность соблюсти.
| |
|
4.17, Аноним (-), 17:14, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот же в м... винде каждый разраб лепит установочный архив по своему разумению, и ты не возражаешь. Конечно, нет.
| |
|
5.18, Celcion (ok), 17:24, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Ну вот же в м... винде каждый разраб лепит установочный архив по своему разумению, и ты не возражаешь. Конечно, нет.
Казалось бы, причем здесь Лужков? (С)
| |
|
4.20, Аноним (-), 18:01, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Зачем нам всем использовать круглое колесо?
Между "объявить колесо в форме правильной 9-конечной звезды стандартом" и "потратить время на изобретение круглого колеса и объявить его стандартом" большая разница.
Вы какой вариант предлагаете?
И смею вас заверить, на данный момент круглых колёс среди пакетных менеджеров нет.
А в наше время, когда всем надо лишь быстрее и быстрее, изобретением круглых колёс никто заморачиваться не будет.
| |
|
5.22, Celcion (ok), 19:49, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Баян, конечно, но крайне хорошо иллюстрирует мое мнение на этот счет: http://imgs.xkcd.com/comics/standards.png
Мы вполне можем назвать круглым то колесо, которое крутится и выполняет свою основную функцию - его можно использовать, чтобы что-то катить.
Я знаю, что идеальных пакетных менеджеров не существует. Но большинство из них делает одну и ту же задачу: устанавливает ПО, позволяет его обновлять и удалять. Мы можем остановиться на этом и сказать - ОК, нам этого достаточно, давайте пойдем дальше и пока оставим пакетный менеджер в покое. Ведь создание пакетного менеджера не является самоцелью, согласитесь.
Вместо этого уходит огромное количество времени и сил на то, чтобы делать все новые и новые пакетные менеджеры. Которые отличаются лишь малосущественными (в рамках общей задачи - управлением ПО) деталями. При этом они не совместимы. При этом нужно для каждого типа пакетного менеджера содержать раздельные репозитории и раздельно обновлять ПО.
Я понимаю, что каждый в этом видит собственное труЪ и переубедить кого-либо невозможно, но если отбросить религиозные убеждения - вы считаете, что затраты сил и ресурсов на поддержание подобного "разнообразия" сопоставимо получаемой практической пользой?
| |
|
6.61, vi (ok), 00:06, 11/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> в покое. Ведь создание пакетного менеджера не является самоцелью, согласитесь.
> Вместо этого уходит огромное количество времени и сил на то, чтобы делать
> все новые и новые пакетные менеджеры. Которые отличаются лишь малосущественными (в
> рамках общей задачи - управлением ПО) деталями. При этом они не
> совместимы. При этом нужно для каждого типа пакетного менеджера содержать раздельные
> репозитории и раздельно обновлять ПО.
> Я понимаю, что каждый в этом видит собственное труЪ и переубедить кого-либо
> невозможно, но если отбросить религиозные убеждения - вы считаете, что затраты
> сил и ресурсов на поддержание подобного "разнообразия" сопоставимо получаемой практической
> пользой?
Что есть польза? Для кого она? Кто ей пользуется?
А теперь на эти же вопросы в плоскости, ну например, естественного отбора.
И да, поговаривают идеал недостижим (по определению ;)
| |
|
7.62, Celcion (ok), 01:02, 11/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Польза - развитие Если люди заняты механическим процессом сбора одной и той же ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.65, vi (ok), 01:46, 11/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Понравилось Движение Извиняюсь, устоявшийся термин естественный отбор немног... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.27, Аноним (-), 22:41, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Конечно, нет! Зачем нам всем использовать круглое колесо? К чему эта одинаковость?!
> Давайте каждый будет с нуля колесо делать, изобретать и обосновывать принципы
> его работы. Сначала будем использовать, как в древности, бревна. Затем предлагать
> сначала попробовать треугольное и квадратное колесо, после чего путем увеличения количества
> углов двигаться к идеальной окружности. А что вы хотели, не все
> сразу. Процесс развития - он такой.
Хоть кто-то разумный на опеннете. Только ты забыл что и у колеса куча проблем - они же бывают со спицами и дисками, с покрышками и без, с зубцами и гладкие, большие и маленькие. Давно пора уже придти к одному колесу и жить счастливо. Да, умник хренов?
| |
|
5.33, Michael Shigorin (ok), 23:15, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, умник хренов?
Если бы удержались и от этого -- догадаться про юрту не получилось бы. Но за остальную часть ответа спасибо, по существу.
| |
|
6.35, Celcion (ok), 00:01, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Если бы удержались и от этого -- догадаться про юрту не получилось
> бы. Но за остальную часть ответа спасибо, по существу.
Изволите прокомментировать - каким образом "по существу" может считаться попытка сравнить мокрое с фиолетовым? Ну мне просто интересно, может быть на Опеннете с каких-то пор появились некие альтернативные правила логики.
| |
|
7.37, Michael Shigorin (ok), 00:20, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Изволите прокомментировать - каким образом "по существу" может считаться попытка
> сравнить мокрое с фиолетовым?
Указанием на то, что помимо мокрого и сухого есть ещё фиолетовое с зелёным.
Мы так и не научились делать что-либо совершенное, потому и каждое "единственно верное" колесо для чего-то полезного да не подходит...
| |
|
|
5.34, Celcion (ok), 23:57, 09/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Только ты забыл что и у колеса куча проблем - они же бывают со спицами и дисками, с покрышками и без, с зубцами и гладкие, большие и маленькие.
Ну, раз ты умный, то наверняка сможешь мне сразу ответить на три вопроса:
1) Какое прилагательное я употребил в качестве описания колеса во втором предложении своей мессаги?
2) Какие виды колес перечислил в ответ ты?
3) К какому из видов колес, которые ты перечислил, неприменимо прилагательное, которое я употребил?
| |
|
|
|
|
1.11, Аноним (-), 13:58, 09/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
исошку не нашёл, кам какая та маята с прокитами какие та удодские.. ну их
| |
1.12, Аноним (-), 14:11, 09/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Это крайне полезный дистрибутив, особенно учитывая то, что всякое специфичное доп. оборудование часто имеет проприетарные драйвера для линукса (раздаваемое под NDA в виде исходников, а то и вовсе в виде бинарей)
| |
|
|
3.45, Аноним (-), 08:21, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну как пример - драйвера на устройства фирмы Sierra Wireless под линукс распространяются исключительно под DNA (причем в виде исходников). Конечно свободные дрова под GPL лицензией к ним есть, но они обеспечивают лишь базовый функционал (т.е. в инет вы конечно выйдете, но все прочие плюшки не получите и никаких гарантий со стороны производителя. чуть что - ставте офицальные дрова, а там поговорим).
| |
|
4.53, Аноним (-), 11:45, 10/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> распространяются исключительно под DNA
Прикольная опечатка. Драйверы встраиваются напрямую в ДНК.
| |
|
|
|
1.23, DmA (??), 20:03, 09/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Какой же из этих дистрибутивов самый свободный? :)
Есть какой-нибудь полностью свободный дистр для смартфонов?
| |
1.24, Аноним (-), 21:44, 09/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Недопустимость
Непринятие
Недопустимость
Соблюдение лицензионной чистоты
недопустимость
Сара, хавайся! Они снова за нами идут!
| |
1.39, Анатолий (??), 01:07, 10/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
И чего набросились? Ну ещё один признан свободным, чистым. Ничего плохого. Кто не в состоянии увидеть перспективы свободного применения, очевидно таковые - потребители, а не создатели...
| |
|
2.64, Аноним (-), 01:46, 11/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> И чего набросились? Ну ещё один признан свободным, чистым. Ничего плохого. Кто
> не в состоянии увидеть перспективы свободного применения, очевидно таковые - потребители,
> а не создатели...
А это чего он свободный? От закрытого кода? так он есть во многих частях компьютера, БИОС, прошивка HDD, и CPU. Список можно расширить но этих аргументов думаю достаточно. Слово свобода у некоторых вызывает параноидальный синдром, выключите компьютер, холодильник, телевизор и микроволновую печь в них тоже есть закрытый код.
| |
|
1.52, EuPhobos (ok), 11:41, 10/07/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А в чём смысл? Встраиваемые системы в основном на ARM-ах, и прочих болбских чипах.
Как же без бинарных прошивок то он будет жить на встраиваемых системах?
| |
|
2.63, Аноним (-), 01:16, 11/07/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> А в чём смысл? Встраиваемые системы в основном на ARM-ах, и прочих
> болбских чипах.
> Как же без бинарных прошивок то он будет жить на встраиваемых системах?
Это уместно и к драйверам видео карт, так что если использовать такой вот свободный дистрибутив, то никакого производительного 3D. И да на чипах ARM тоже не будет видео без закрытого драйвера
| |
|
|