1.1, A.Stahl (ok), 12:39, 06/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
>Основной разработчик GnuPG на грани разорения
>выделить проекту GnuPG грант, размером 60 тысяч долларов США. Более того, за несколько часов с момента публикации статьи, проекту было перечислено около 50 тысяч
Разработчик БЫЛ на грани разорения. Теперь всё ок.
Впрочем, раз уж он на работу не ездит и работает только над кодом, то мог бы переехать к нам -- 25 тысяч долларов в год для бывшего Союза весьма неплохая сумма.
| |
|
2.32, Аноним (-), 14:30, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> 25 тысяч долларов в год для бывшего Союза весьма неплохая сумма.
отнимите от этого зарплату персональных переводчиков, круглосуточно сопровождающих тов. Коха, и Кох останется им должен.
| |
|
3.45, Аноним (-), 15:28, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Даже если он глухонемой, ему не нужен переводчик. Пока в кармане шуршит, проблем нет и у туристов в экзотических странах...
В магазинах самообслуживание, в метро говорить не надо. В этом мире общение между людьми давно не является необходимостью.
| |
|
4.49, qweerty (?), 15:58, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>В магазинах самообслуживание, в метро говорить не надо. В этом мире общение между людьми давно не является необходимостью.
да, расскажи это на старте проекта или проекта изменений.
так и представляю: молчание в комнате. тишина на счете. идиллия пустоты.
| |
4.72, Аноним (-), 16:28, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В магазинах самообслуживание, в метро говорить не надо. В этом мире общение
> между людьми давно не является необходимостью.
Типа, предлагается жить в метро? А на работу устраиваться бомжом на свалку?
| |
|
3.115, user (??), 18:53, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Сноуден же как то у нас живет, зарплату ему никто не платит.
| |
|
2.51, Pasha (??), 16:03, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
А в Сев.Корее программисты могут вообще обходится миской риса в день. Странно, почему програмисты не едут в Сев.Корею?
| |
|
3.71, Аноним (-), 16:26, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> почему програмисты не едут в Сев.Корею?
Еще более странно - где же все крутые разработки этих программистов? :)
| |
3.89, Аноним (-), 17:10, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Вы перепутали Сев. Корею и Индию. Это в Индии кодят за еду, а в Сев. Корее сначала надо заслужить право покодить немного. :)
| |
|
2.55, Аноним (-), 16:13, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> 25 тысяч долларов в год для бывшего Союза весьма неплохая сумма.
Так это мы бомжи. Еще большие бомжи чем разработчик на грани разорения.
| |
|
3.65, клоун (?), 16:20, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –13 +/– |
Разработчик - жалкий клоун. Если есть постоянный валютный доход и ты не привязан к фиксированному месту работы, то имеет смысл свалить туда, где комфортнее и дешевле. Мадейра, Чили, Тайланд, Филиппины, острова карибского моря, ..
| |
|
4.70, Аноним (-), 16:25, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
> Разработчик - жалкий клоун.
Самокритично. Только в существовании вон того чувака я заинтересован и занесу ему свою десятку, чтоб он с голоду не помер. А что случится с тобой - мне вообще фиолетово.
> комфортнее и дешевле. Мадейра, Чили, Тайланд, Филиппины, острова карибского моря, ..
А жить на свалке можно вообще условно-бесплатно. Флаг тебе в руки.
| |
|
|
6.192, arisu (ok), 12:22, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> для некоторых есть понятие "Родина"!
а остальные предпочитают есть еду.
| |
6.201, Аноним (-), 23:27, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> для некоторых есть понятие "Родина"!
При том про него обычно почему-то вспоминают когда надо сделать грязную работенку забесплатно или побыть терпилой.
| |
|
|
4.80, azure (ok), 16:55, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Если есть постоянный валютный доход и ты не привязан к фиксированному месту работы, то имеет смысл свалить туда, где комфортнее и дешевле.
Ребенка тоже в школу и ВУЗ филиппинский?
| |
|
5.92, Аноним (-), 17:18, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Ребенка тоже в школу и ВУЗ филиппинский?
Как бы тебе скахать то помягче ... в оющем по сравнению с пост-СССР - там очень приличное образование.
| |
5.93, клоун (?), 17:24, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Школьное образование плюс-минус одинаковое, если не брать элитные школы. Плюс, если ты работаешь дома, то сам сможешь дать своему ребёнку прекрасное образование.
Поступать в филиппинский ВУЗ не обязательно. Можно выбрать любой, ЕСЛИ ДОХОДЫ ПОЗВОЛЯЮТ. Впрочем, я очень сомневаюсь, что твой ребёнок будет работать с по 60 часов в неделю имея перед лицом пример отца, который сутками нежится под тропическим солнцем со стаканом свежевыжатого мангового сока.
| |
|
6.121, Vkni (ok), 19:11, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Школьное образование плюс-минус одинаковое, если не брать элитные школы.
И язык, да?
| |
|
7.183, Аноним (-), 23:18, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И язык, да?
Ну ты посмотри где учатся дети наших политиканов. Вот тебе и ответ на вопрос про образование и язык.
| |
|
|
|
10.207, Vkni (ok), 20:08, 12/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да, только если ребёнок не будет способен разбираться в том, что происходит на и... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.144, freehck (ok), 23:18, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> имея перед лицом пример отца, который сутками нежится под тропическим солнцем со стаканом свежевыжатого мангового сока.
Вы как-то неправильно понимаете значение фразы "работать на себя". Это, конечно, значит, что Вы не обязаны каждый день ходить на работу. Однако работать Вы, тем не менее, обязаны постоянно.
| |
6.179, Аноним (-), 07:15, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Плюс, если ты работаешь дома, то сам сможешь дать своему ребёнку прекрасное образование.
Шо? Ты сам вундеркинд? Сможешь дать и языки и математику (не только счёт) и физику и химию и биологию и т.д. и т.п.? Или ты педивикию вначале прочитаешь, а потом по ней будешь рассказывать?
| |
|
7.180, arisu (ok), 10:27, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | тора-гой по твоему получается так, что в школе учатся исключительно 171 вунде... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.182, Vkni (ok), 22:18, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Нет, но на всю школьную программу банально может не хватить времени, если работа... текст свёрнут, показать | |
|
9.187, arisu (ok), 01:57, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | да и нафиг она вся не нужна, что характерно ну, разве что для совершенно беспол... текст свёрнут, показать | |
|
10.191, клоун (?), 11:57, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Наконец то появляются умные мысли Ещё усилие и придёт понимание почему в стране... текст свёрнут, показать | |
10.199, Vkni (ok), 22:37, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Только о том, какие именно части не нужны, ты узнаешь через 10 лет после окончан... текст свёрнут, показать | |
|
|
12.208, Vkni (ok), 20:14, 12/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Особливо, когда приходится лечиться у платных врачей, которым нужно тебя раскрут... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.116, Vkni (ok), 18:59, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> то мог бы переехать к нам -- 25 тысяч долларов
> в год для бывшего Союза весьма неплохая сумма.
С семьёй так просто не переедешь. Если бы он один жил, то, понятно дело, переехал бы легко.
| |
2.148, Вася (??), 02:13, 07/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы уверенны что после оплаты школы которая соответствует тому что его ребёнок имеет сейчас у него вообще что-то останется?
| |
|
|
2.4, A.Stahl (ok), 12:45, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
Для штатов это что-то около прожиточного минимума (что-то около 2К в месяц минимальная зарплата (8 баксов в час)).
Так что это не так уж и весело.
| |
|
3.12, анонимуг (?), 13:18, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Он в Германии живет. Мог бы перебраться в Восточную Европу к примеру:)
США. Это смотря где жить + талоны на еду.
| |
|
|
5.44, анонимуг (?), 15:25, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю почему минусуют.
В США малоимущим выдают купоны на еду. если доход ниже $15280 в год. либо $31320 на семью из четырех в год (нашел точные цифры). К примеру штате Кентукки горы Аппалачи. Продуктовые талоны в месяц $140-$150. Плюс там можно подстрелить оленя и интернет есть.
| |
|
6.73, Аноним (-), 16:29, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
На хабре вон перец писал - если кто на немчину хочет переехать, для отсутствия проблем с законодателями ему должны платить не менее 48 000 евро в год. Иначе у законодателей возникают вопросы нафига это бомжище вообще к ним прется.
| |
|
7.190, асушник (?), 10:35, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> для отсутствия проблем с законодателями ему должны платить не менее 48
> 000 евро в год. Иначе у законодателей возникают вопросы нафига это
> бомжище вообще к ним прется.
Если есть диплом, который устроит немцев, то сумма меньше(вроде что-то в районе 38 в год). А если нет, то 48 тыс как бы признание заинтересованности от фирмы. А то кто-то может формально открыть конторку и при низком пороге притащить родственников или заинтересованных лиц. )) А так - пожалуйста. Вези кого угодно на свое усмотрение, хоть с аттестатом начальной школы, но за свой счет, от 48 в год )
| |
|
|
5.189, асушник (?), 10:30, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если сумма брутто, то после вычета налогов, процентов так 39 оттуда, это для Германии действительно совсем мало.
А если нетто, то жить можно. Примерно зарплата электронщиков(не инженеров). Конечно если город не с 10ки самых дорогих по съему жилья и нет кредитов/никто не болеет.
Как программист на фирме он бы получал от 42-45 и выше брутто в год. Правда сидеть дома навряд ли бы при этом получилось. Ну что же, история хорошо закончилась.
| |
|
|
3.18, Zenitur (ok), 13:46, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Даладна! А по телевизеру говорили что загнивающем западе большинство живёт плохо, а вся эта роскошь - показная, и ходит туда только элита. А они вон как "плохо" живут - 60 000 рублей! Причём по старому курсу! Я зарабатываю 30 000 (Бурятия), и считаю что мне повезло с работой и я зарабатываю хорошо. Хочешь сказать что у них и пособие по безработице $25k, раз прожиточный минимум такой? Нет, всё-таки поверю телеку, надёжный источник информации.
| |
|
4.21, клоун (?), 13:54, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
И жили они долго и счастливо... пока не узнали что соседи живут и дольше и счастливее.
| |
4.26, Аноним (-), 14:11, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Для Германии $2000 маленькие деньги, налоги и коммуналка отнимут около половины этой суммы, а если он живёт в частном доме то может потратить и всю сумму.
| |
|
5.133, asdasd (?), 20:53, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а если он живёт в частном доме то может потратить и всю сумму.
Знаете, в РФ, в частном доме, где-нибудь за городом (не в поселке) тоже вся эта сумма уйдет :)
| |
|
6.153, дажабсбз (?), 08:16, 07/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Серьезно? Хотелось бы мне знать округленные суммы на что и что конкретео уходят. В Поволжье не в столицах республик в городах 12 тысяч зарабатывать это где то чуть лучше чем средне при том что на оплату всего уходит треть этих денег.
| |
|
7.156, ZloySergant (ok), 08:28, 07/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Хотелось бы мне знать округленные суммы на что и что конкретео уходят.
Если дом достаточно большой (>6 комнат), печки не ставил, т.к. планировал газовое отопление (а эти гады, как обычно, тормозят и подключение задерживается) будет у тебя зимой под 25к только на электричество уходить.
| |
|
8.166, Аноним (-), 16:11, 07/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Так нормальные люди теплоизоляцию делают А некоторые почему-то считают что роко... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.29, Аноним (-), 14:17, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
У нас налоги вычитаются из фонда заработной платы до перевода их на счет работника.
У них налоги выплачивает работник самостоятельно.
Так что, вы батенька зажрались, с его точки зрения - получаете под 60.000 в Бурятии (налоги и вычеты почти равны тому, что в з/п переводят).
Только теперь представьте, что собственного жилья у них нет, как класса. Они почти поголовно выплачивают проценты банку.
Любая покупка требует апгрейда, иначе будешь получать по голове за "грязные номера", "пердящий драндулет", "ветхий фасад", "трава не стрижена", энергопотребление приборов и прочее.
Там доят вообще на каждом шагу. Часто, иметь машину аж целых 5 лет дороже, чем ездить на такси ежедневно.
Наша коррупция просто нервно посасывает в углу, рядом с их легальным отъемом денежных масс у населения.
| |
|
5.47, Аноним (-), 15:34, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>Часто, иметь машину аж целых 5 лет дороже, чем ездить на такси ежедневно.
Ну это факт. Даже если проезд стоит 100р (у нас раза в 2 меньше), а в день ездишь туда и обратно, то в год выходит 70К рублей. Понятно, что авто для удобства и потнов берут, а необходимость
| |
|
|
7.68, Аноним (-), 16:23, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Там купить машину за 600 баксов, более чем реально.
За 600 баксов? Ну разве что металлолом какой-нибудь. С которым в европах тебя ощиплют за несоответствие евронормам по выхлопам и прочая, так что ты этот рыдван поставишь в гараж и не рискнешь выехать на нем на улицу.
| |
|
|
5.53, qweerty (?), 16:07, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У нас налоги вычитаются из фонда заработной платы до перевода их на
> счет работника.
> У них налоги выплачивает работник самостоятельно.
И они таки возвращаются. В отличие от.
> Так что, вы батенька зажрались, с его точки зрения - получаете под
> 60.000 в Бурятии
12.000$ в год? Если 25000 в год это на грани нищеты?
А в РФ тогда - 99% ниже уровня нищеты?
| |
|
6.66, Аноним (-), 16:22, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А в РФ тогда - 99% ниже уровня нищеты?
Внезапно, правда? Бывает так что Капитан Очевидность - внезапнее рослого полярного лиса.
| |
6.78, Аноним (-), 16:45, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если сравнить Германию с ОАЭ, то любой дворник в ОАЭ зарабатывает больше чем среднестатистический бюргер в Германии.
| |
|
7.165, Аноним (-), 16:07, 07/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если сравнить Германию с ОАЭ, то любой дворник в ОАЭ зарабатывает больше
> чем среднестатистический бюргер в Германии.
Только может ВНЕЗАПНО лишиться головы за какую-нибудь "мелочь". Так что работать там дворником пожалуй поопаснее чем монтажником-высотником в Германии.
| |
|
6.103, Аноним (-), 18:05, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>> У них налоги выплачивает работник самостоятельно.
> И они таки возвращаются. В отличие от.
ШО?!?!? ТеОретеГ грёбанный!
В прошлом году я заработал $80k + жена $12k + сын студент $4k. Вернули ... $1400.
| |
|
7.105, Аноним (-), 18:10, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вернули ... $1400.
А взяли %37 от тотала.
От сюда надо отнять маинтёнанс за жильё, мортгидж, страховку за машину, и выплаты по кредиту за не11 же. С оставшегося шика - еда, плата за универ ребятёнку и остальные излишества :) В общем умеют буржуи выдать тебя да капельки и заставить как бешеная белка в колесе :(
| |
|
|
|
4.100, Аноним (-), 17:57, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну давай и дальше сравнивать, чёж ты остановился то?
Сколько ты в Бурятии платишь:
- за страховку авто? Где-то $50-$100 в год?
В Канаде - от $140 в месяц, это если безаварийный стаж ХЗ сколько. А новичкам овер три сотни в месяц. А если впилился и отсудил чего - то и шесть ...
- Сколько ты платишь за горячую \ холодную воду? За газ? За электричество?
Я, в сумме за всё + охрана, уборка и вывоз мусора -> $800 в месяц.
В Германии - больше и в евро. А вы думали в рай попали? :)
| |
|
5.128, Vkni (ok), 20:28, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну давай и дальше сравнивать, чёж ты остановился то?
> Сколько ты в Бурятии платишь:
> - за страховку авто? Где-то $50-$100 в год?
Я подозреваю, что в Бурятии в городской местности машина не нужна. В отличие от Канады. Поэтому за страховку получается $0.
| |
|
6.157, anonimouse (?), 08:29, 07/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Я подозреваю, что в Бурятии в городской местности машина не нужна. В
> отличие от Канады. Поэтому за страховку получается $0.
Ну я пытался сравнивать сравниваемое ... В Канаде тоже есть города :) а в них общественный транспорт. В Торонто на TTC fare $2.75
Вообще к буржую ехать стоит только если чувствуешь внутри тягу именно к пахануть, много но за деньги. Иначе лучше в другую сторону. Мааасквичи за сданную в нерезиновой конуру втолне себе дауншифтят на борнео к примеру, их там уже больше чем попуасов 8-)
| |
|
7.173, Vkni (ok), 19:19, 07/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну я пытался сравнивать сравниваемое ... В Канаде тоже есть города :)
И хрен в них проживёшь нормально без машины. Прямо Snatch про английские пляжи.
| |
7.184, Аноним (-), 23:24, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> за сданную в нерезиновой конуру втолне себе дауншифтят на борнео к
> примеру, их там уже больше чем попуасов 8-)
Это наверное было до обвала курсов. Теперь им придется дауншифтить на пальмы к папуасам при современном курсе и состоянии рынка жилья.
| |
|
|
|
|
|
2.36, dimqua (ok), 14:41, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Столько комментариев и никто даже не удосужился статью прочитать. Ему нужны были деньги не потому что он зажравшаяся скотина, а: 1) у него 8-летняя дочь и жена без работы; 2) он хочет нанять разработчика, который бы работал над GnuPG вместе с ним.
| |
|
3.54, qweerty (?), 16:09, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Столько комментариев и никто даже не удосужился статью прочитать. Ему нужны были
> деньги не потому что он зажравшаяся скотина, а: 1) у него
> 8-летняя дочь и жена без работы; 2) он хочет нанять разработчика,
> который бы работал над GnuPG вместе с ним.
Ему необходима сумма для ведения деятельности по проекту. По себестоимости труда.
| |
3.56, Kodir (ok), 16:13, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
По-моему, его жена не может себе позволить не работать(!) при таких "скромных" доходах мужа, а?
| |
|
4.145, freehck (ok), 23:29, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> По-моему, его жена не может себе позволить не работать(!) при таких "скромных"
> доходах мужа, а?
Знаете, в некоторых кругах до сих пор считается почётным, если твоей жене не приходится работать, и она может полностью посвятить себя воспитанию детей и порядку в доме.
Так что давайте в чужой монастырь не лезть со своим уставом и своими взглядами на жизнь. Если мужик считает, что может позволить своей жене не работать - значит пусть так оно и будет.
| |
|
|
2.57, Аноним (-), 16:14, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Охренеть, да чтоб я так жил!
Тебе я не дам ни цента. В отличие от этого перца. Потому что ты вообще что сделал и для кого? И где на это можно посмотреть?
| |
2.117, Vkni (ok), 19:00, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Охренеть, да чтоб я так жил!
Да там расходы под 40 тыс. в год в зависимости от местности. А если хочется ребёнка отдать в приличную школу, то накинь ещё 10.
| |
|
1.11, llolik (ok), 13:13, 06/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Надо бы с зарплаты задонатить мужику раз такое дело, полезную вещь делает.
| |
|
2.48, Аноним (-), 15:36, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Надо бы с зарплаты задонатить мужику раз такое дело, полезную вещь делает.
Надо было. Увы, зарплала была снята в обед и денег уже нет. (типичная ситуация по стране)
| |
|
3.59, Аноним (-), 16:14, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Увы, зарплала была снята в обед и денег уже нет.
Ты ее что, съел?
| |
|
|
|
2.28, Sergey722 (ok), 14:17, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>In 2015 we received 3826 donations of 126341 € .
>In this year we received 4117 donations of 136296 € .
Просто интересно из какого года написано второе предложение...
| |
|
1.17, клоун (?), 13:41, 06/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –23 +/– |
И о чём эта новость?
Чувак продавал воздушные шарики и зарабатывал гроши. Теперь он стал попрошайничать и "зарабатывает" в 3 раза больше. А если бы бросил страдать фигнёй и устроился на работу получал бы в 5-20 раз больше.
| |
|
|
3.42, Andrey Mitrofanov (?), 15:21, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> И много лично ты ему за эти шарики заплатил?
Клован знает, что говорит. Кловану без шариков, воздушных то есть, никак!!
| |
|
4.107, Аноним (-), 18:16, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>> И много лично ты ему за эти шарики заплатил?
> Клован знает, что говорит. Кловану без шариков, воздушных то есть, никак!!
Для них такая схема оплаты - "нравится - поддержу" - это смерть.
Ибо за M$ ни копья не дадут ... вот и получили по бейцам от кураторов, мол почему не тявкаем?! Ты на работе а не вольный стрелок, так что тявкай, клован, тявкай!
| |
|
|
2.61, Аноним (-), 16:16, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> и устроился на работу получал бы в 5-20 раз больше.
Он уже принес нам достаточно пользы для того чтобы мы дали ему денег. А вот тебе я не дам ни цента ни при каких обстоятельствах.
| |
|
|
2.22, клоун (?), 13:57, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
MacBook, Windows 8, Office. Деньги есть, можно не бомжевать на объедках.
| |
|
3.46, Аноним (-), 15:34, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Когда ж ты уже свалишь на microsoft.com? Иди туда, там единомышленников гораздо больше.
| |
|
4.83, Аноним (-), 16:59, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
его оттуда выгнали за поддержку нетрадиционных взглядов на ПО.
| |
|
3.62, Аноним (-), 16:17, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> MacBook, Windows 8, Office.
Покупать макбук но зачем-то платить микрософту? Пиараст совсем с логикой не дружит - только впаривание в чистом виде.
> Деньги есть, можно не бомжевать на объедках.
Врядли тому кто пишет GPG сильно нужны твои гламурные троянцы.
| |
|
4.67, клоун (?), 16:22, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Линукс на свой Мак в максимальной комплектации (150 штук по сегодняшнему прайсу) поставил Линус.
| |
|
5.74, Аноним (-), 16:32, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Линукс на свой Мак в максимальной комплектации (150 штук по сегодняшнему прайсу)
> поставил Линус.
Заметь, он обошелся без маздая и офиса. И даже макось отправил в трэш. Куда и дорога всему этому западлостроительству от проприерасов.
| |
|
|
7.136, Аноним (-), 22:29, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> На подареный ему мужиком Мак. Поэтому и не упомянул.
А еще у него есть бэха. И жена-каратистка. Что-то он не очень похож на лузера из клоунских зарисовок...
| |
|
|
|
10.193, клоун (?), 13:49, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Во-вторых, неважно как и с какой целью он начинал, важно как он распорядился дос... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
5.143, Аноним (-), 22:49, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Линукс на свой Мак ... поставил Линус.
Ядро установило своего разработчика или это ты тут магистра Йоду пародируешь?
| |
|
|
|
2.58, Kodir (ok), 16:14, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну всё, теперь макбук купит, заживёт как человек!
Пиджак с отливом :) И в Сочи! (ц)
| |
|
1.24, Аноним (-), 14:03, 06/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Напрашивается резонный вопрос: почему такой специалист высокого класса не устроится работать в какую-нибудь коммерческую контору?
| |
|
|
3.60, Kodir (ok), 16:16, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Может, он хочет посвещать своё время именно GnuPG?
А ты можешь себе позволить капризы, не имея на них денег??? Я вот тоже бы пилил какой-нибудь ГУЙ, а вместо этого пишу всякую хрень. И чо?
| |
|
4.63, Аноним (-), 16:19, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> А ты можешь себе позволить капризы, не имея на них денег???
Теперь - сможет. А мы поможем. Just because.
> Я вот тоже бы пилил какой-нибудь ГУЙ, а вместо этого пишу
> всякую хрень. И чо?
А ты можешь хотеть что угодно. Но от нас не получишь ни копейки. Иди на течнете попрошайничай.
| |
|
|
2.41, Аноним (-), 15:16, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Напрашивается резонный вопрос: почему такой специалист высокого класса не устроится работать в какую-нибудь коммерческую контору?
Потому что настоящие мастера как правило сильно умные люди и хорошо понимают что работать в коммерческой конторе - это работать на чей-то карман, а не во благо общества.
Вот теперь тебе такой вопрос: какого уровня специалистом являешься ты, если тебе такая простая "истина" не знакома?
| |
|
3.64, Аноним (-), 16:20, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вот теперь тебе такой вопрос: какого уровня специалистом являешься ты, если тебе
> такая простая "истина" не знакома?
Подсказываю, тезка. Кликни на его нике и посмотри в профайл. Уровень компетенции этого недо-кодера - как на ладони.
| |
3.109, Аноним (-), 18:21, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> работать в коммерческой конторе - это работать на чей-то карман,
в том числе - свой ...
> а не во благо общества.
я комунякам не верю. ф пясту ваши лозунги.
Посмотри ___кто___ ему денег подкинул. Внезапно чувак сос транным именем Facebook о-е, сооПЧество пля ...
> Вот теперь тебе такой вопрос: какого уровня специалистом являешься ты, если тебе
> такая простая "истина" не знакома?
Я работаю в тех компаниях где реально и делают IT. А потом, лет ч\з пять когда оно уже протухнет, мы продаём это в Ымперию, и они выкатывают неимеющееАНАЛогов %)))
| |
|
4.112, arisu (ok), 18:27, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Я работаю в тех компаниях где реально и делают IT.
да какая разница, где ты там кофе подносишь.
| |
|
5.137, Аноним (-), 22:31, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> да какая разница, где ты там кофе подносишь.
Да ладно тебе, Кэп. Может он настоящий айтишник - мышки от грязи протирает?!
| |
|
4.118, Vkni (ok), 19:07, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Посмотри ___кто___ ему денег подкинул. Внезапно чувак сос транным именем Facebook о-е,
> сооПЧество пля ...
Внезапно возникает вопрос - почему Фейсбук ему не заплатил полной стоимости разработки за 10 лет, которые этот Фейсбук пользуется GnuPG в промышленных масштабах. Это будет на десятичный порядок больше, чем 50 тыс. баксов.
| |
|
5.123, arisu (ok), 19:14, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
может быть потому, что автор этого не требовал и даже не просил?
| |
|
6.126, Vkni (ok), 20:23, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> может быть потому, что автор этого не требовал и даже не просил?
Я думаю, что основная причина именно в этом - "купил бы он хоть один лотерейный билет". Так, наверняка ему насыпят стандартную таксу разработчика в США без проблем. Слишком много богатых буратин, заинтересованных в проекте.
Я не вижу причин, по которым разработчик одного из ключевых для мирового ИТ проектов не может "жить при коммунизме".
| |
|
7.127, arisu (ok), 20:27, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я тоже практически уверен, что любая из перечисленных контор влёт взяла бы его на зарплату значительно выше средней. однако человека можно понять: не хочет он на зарплату. ну и, как видим, никаких проблем со сбором финансов у него нет, люди просто были не в курсе, что там такие траблы. как только стали в курсе — почти мгновенно накидали ему денег.
| |
|
8.129, Vkni (ok), 20:32, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И это очень хорошо, т к на зарплате хочешь-не хочешь, а придётся выполнять указ... текст свёрнут, показать | |
|
9.130, arisu (ok), 20:35, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | кстати, очень наглядный пример для некоторых вопящих про 171 а в магазине что,... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
12.160, arisu (ok), 08:52, 07/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | что, тебе опять вместо премии менеджер сеанс анальной терапии провёл ну, поплач... текст свёрнут, показать | |
12.174, Vkni (ok), 19:21, 07/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Да Не находишь, что разработчик GnuPG очень хорошо приспособился Ему, кстати, ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
9.162, arisu (ok), 08:57, 07/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | справедливости никакой нет, конечно а вот люди 171 ан масс 187 таки несколь... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
2.50, Человек (??), 16:01, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Сейчас он пишет код, который читают тысячи людей, помешанных на криптографии.
В коммерческой конторе его попросят написать генератор пяти взаимно простых чисел, три из которых должны быть четными и хотя бы два похожими на котика (заказчику нужно для бизнеса).
Если тебе по-карману посвящать все свое время семье и любимому делу, значит ты богат.
А если твоим временем распоряжается кто-то другой (начальнег), значит ты беден при любой ЗП.
| |
|
3.69, клоун (?), 16:23, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Если ты вынужден побираться и просить милостыню, значит ты попрошайка.
| |
|
4.75, Аноним (-), 16:33, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
> Если ты вынужден побираться и просить милостыню, значит ты попрошайка.
Есть некая разница между попрошайничанием и напоминанием "чуваки, я сделал для вас немало - может быть, теперь ваша очередь сделать что-то для меня?".
| |
|
5.77, клоун (?), 16:43, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Конечно есть! Попрошайке завтра (условно завтра) вновь потребуются деньги.
| |
|
6.110, Аноним (-), 18:24, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Конечно есть! Попрошайке завтра (условно завтра) вновь потребуются деньги.
Этому перцу "завтра (условно завтра) вновь потребуются деньги".
| |
|
7.120, Vkni (ok), 19:09, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Этому перцу "завтра (условно завтра) вновь потребуются деньги".
И ему насыпят, не переживай.
| |
|
6.139, Аноним (-), 22:36, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Конечно есть! Попрошайке завтра (условно завтра) вновь потребуются деньги.
Попрошайке, который ничего для меня не сделал я поверчу фигой в кармане. Пусть работать идет. У нас тут нехватка дворников, все дела. А этот человек сделал для меня достаточно для того чтобы мне было не все-равно на его участь. Я совсем не заинтересован в том чтобы он перестал заниматься тем чем он занимается в пользу подметания улиц. Такая вот интересная схема.
В конечном итоге деньги - отражение востребованности работы. Перец поинтересовался: он сдела кучу работы и толпа народа пользуется результатом. Возможно, настало время показать что эта работа была востребована? Те кто не глупые - это прекрасно понимают.
| |
|
|
4.131, Vkni (ok), 20:44, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если ты вынужден побираться и просить милостыню, значит ты попрошайка.
Нет, он просто вынужден иногда заходить за зарплатой. Ну, как бы, если за деньгами в кассу вообще не заходить, то да, можно попасть в нищету и умереть с голоду.
| |
|
5.132, arisu (ok), 20:48, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
вот, кстати, неплохая аналогия. человек какое-то время в кассу не ходил, ему там и оставлять денег-то перестали — ну, не ходит всё равно, зачем? а тут он в карман полез — опа, денег нет! ну, и пришёл в кассу, постучал. в кассе обрадовались: «дорогой ты наш человек! живой, оказывается! на, дорогой, вот!»
| |
|
|
|
2.84, Crazy Alex (ok), 16:59, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Резонный ответ - человек хочет делать то, что он считает правильным и полезным. И судя по реакции (а также исходя из здравого смысла) - так и есть.
Но некоторым обезьянкам этого не понять.
| |
2.119, Vkni (ok), 19:08, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Напрашивается резонный вопрос: почему такой специалист высокого класса не устроится работать
> в какую-нибудь коммерческую контору?
А зачем? Он отлично занят своим делом. А то, что ему не платили - это просто ошибка системы, которую сейчас исправляют.
| |
|
|
2.86, Crazy Alex (ok), 17:04, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Для девелопера - скорее от восьмидесяти нормальная, а средняя больше сотни будет.
| |
|
1.30, dimqua (ok), 14:18, 06/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +11 +/– |
Всегда был уверен, что авторы по-настоящему полезных вещей способны получать пожертвования в необходимых размерах. Причина по которой проприетарщики и копирасты утверждают, что это невозможно состоит в том, что их продукты не являются чем-то нужным обществу, чем-то за что стоило бы платить добровольно и при этом не жалеть.
| |
|
2.87, Crazy Alex (ok), 17:06, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Причина в том, что они пытаются на это "бизнесы делать", а не просто получить вменяемую оплату за труд. Я вот всё жду, когда эта убогая модель подвинется - например, в пользу коллективных заказов фич для софта.
| |
2.106, Аноним (-), 18:10, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | К сожалению, все наоборот Пожертвования в необходимых размерах может получить д... большой текст свёрнут, показать | |
2.108, arisu (ok), 18:20, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
просто иногда надо людям напоминать, что еда денег стоит. потому что люди не со зла не донатят, а просто считают, что «он же разрабатывает нужный и полезный софт — уж точно имеет достаточно денег, чего я со своими десятью долларами полезу…»
а если вдруг что — вон, приличные суммы собираются с нехилой скоростью.
| |
2.140, Аноним (-), 22:39, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Причина по которой проприетарщики и копирасты утверждают, что это невозможно состоит в том,
....что они жутко боятся что стаю бесполезных посредников между програмерами и пользователями могут изрядно проредить. И внезапно окажется что десять этажей манагеров манагеров манагеров манагеров, не умеющих чуть менее чем нифига, кроме паразитирования - могут идти менеджить метлу.
| |
|
3.161, anonimouse (?), 08:54, 07/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> ... они жутко боятся что стаю бесполезных посредников между програмерами и пользователями могут изрядно проредить.
Зри в корень!(С)Козьма Прутков.
Всё так. Но правда ты узко взял, а оно - во всех областях так, не только у программеров. На одного работающего, __реально__ делающего хоть какую пользу, есть 10 нахлебников, которые считают своим долгов сделать ему жизнь не малиной ...
| |
|
4.169, Аноним (-), 17:44, 07/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> хоть какую пользу, есть 10 нахлебников, которые считают своим долгов сделать
> ему жизнь не малиной ...
И вообще-то наиболее сообразительные из нас уже заметили что если иерархию несколько побустать и может быть оставить 1-2 наиболее нужных, в рамках добровольного и взаимовыгодного оффлоада задач - КПД деятельности может нехило подрасти.
| |
|
|
|
1.43, privation (?), 15:23, 06/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
странно что мы узнали об этом постфактум - уверен многие бы отправили пожертвования, если бы знали о такой ситуации... Нужен сайт для сбора грантов разработчикам, а то они скромняги и неудобно намекать...
Кто там следующие кандидаты? grep gcc enigma openssl gimp ... ?
| |
1.82, soko1 (ok), 16:59, 06/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Принимает ли чувак wmz? Я бы задонейтил с превеликой радостью. Но ничего кроме вмз из эл. валюты к сожалению не имею.
| |
|
2.95, Нанобот (ok), 17:43, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
нет, не принимает. и счёта в российском банке у него (внезапно!) тоже нету
| |
2.98, sorrymak (ok), 17:45, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В WebMoney, ЕМНИП, можно завести виртуальную дебетовую карту, а уж ими можно пользоваться всюду.
| |
|
3.141, Аноним (-), 22:40, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В WebMoney, ЕМНИП, можно завести виртуальную дебетовую карту, а уж ими можно
> пользоваться всюду.
В QIWI это сделать на порядок проще. И донейшны с нее обычно проходят на ура.
| |
|
|
1.88, Аноним (-), 17:08, 06/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Всё же здорово когда так проблемы решаются. Да и проект годный и нужный. Очень позитивная новость.
| |
1.94, Аноним (-), 17:30, 06/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
а чего жена-то не устроится на работу? да и вообще, если все так плачевно, переезжал бы в россию, тут бы его доходы были б выше среднего и жил бы он себе вполне нормально.
| |
|
2.111, arisu (ok), 18:25, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> а чего жена-то не устроится на работу? да и вообще, если все
> так плачевно, переезжал бы в россию, тут бы его доходы были
> б выше среднего и жил бы он себе вполне нормально.
дедушка оглох, а не е#$^##ся.
| |
2.113, Аноним (-), 18:30, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> так плачевно, переезжал бы в россию
Ну есть всякие таилады и борнео, GitHub опять же не блокируют :)
| |
|
3.114, клоун (?), 18:39, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
А жить на свалке можно вообще условно-бесплатно. Флаг тебе в руки
| |
|
4.142, Аноним (-), 22:42, 06/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А жить на свалке можно вообще условно-бесплатно. Флаг тебе в руки
Вау. Alicebot давится от зависти - клоун выучил мою фразу всего за 2 часа.
| |
|
|
|
1.101, Аноним (-), 18:03, 06/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Сначала OpenSSL, теперь GnuPG... все время оказывается, что ключевые открытые проекты имеют кукиш в кармане вместо финансирования.
| |
1.122, Аноним (-), 19:13, 06/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Посмотрите сколько стоит Navicat, IDA Pro Advanced with Hex-Rays (free radare2)
Бесплатные проекты явно стагнируют на их фоне ценника и простоты использования...
| |
|
2.170, Аноним (-), 17:50, 07/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Я как-то пробовал купить IDA Честно, лицензионно И теперь я понимаю почему все... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.198, Клыкастый (ok), 20:34, 09/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я как-то пробовал купить IDA. Честно, лицензионно. И теперь я понимаю почему
> все пользуются пираткой. Легче научиться дышать ж...й чем чего-то купить у
> этих проприерасов.
заинтриговал. я всегда считал - заплатил деньги - купил товар. что там _так сильно_ усложнить можно? аж любопытно стало.
| |
|
4.205, Аноним (-), 00:52, 10/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> заинтриговал. я всегда считал - заплатил деньги - купил товар. что там
> _так сильно_ усложнить можно? аж любопытно стало.
Можно сделать этот процесс длительным по времени и геморройным по исполнению. У датаресков получилось. Недели долботни оказывается может быть мало чтобы расстаться с четвертью килобакса. Крутой уровень сервиса.
Стало ли лучше - хз. Проверять что-то неохота, извините. Да и нынче опенсорс шагает по планете. На большинство предметов моего интереса нынче можно просто скачать сорцы, сэкономив дофига времени и сил. Ну а если мне понадобится реверс - я на radare2 буду смотреть. Потому что иметь дело с датареском... как я уже сказал, я лучше со стаей бешеных койотов буду иметь дело чем с ними.
| |
|
|
|
1.124, Аноним (-), 19:32, 06/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
как бы все потом не плакали от запланированных улучшений свеженанятого по объявлению "помощника"
| |
1.134, all_glory_to_the_hypnotoad (ok), 22:10, 06/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> принял решение выделить проекту GnuPG грант, размером 60 тысяч долларов США.
какая-то смешная подачка, особенно по меркам западных зарплат разработчика
| |
1.149, Аноним (-), 05:41, 07/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Деньги портят человека, вдруг он теперь в коммерцию ударится, а то вкусив однажды вкус денег, хочется ещё и ещё?
| |
1.152, Игорь нас много (?), 07:19, 07/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Рад, что могу себе позволить остаться "FSF associate member" (повышение, в том числе, благодаря существованию FSF и GNU Foundation). Вам претит RMS? Мне -- нет. Он -- порой -- перебарщивает с формулировками и не чужд оценочных суждений и неоправданных обобщений, НО(!) всё, на чём вертится планета хоть как-то связано с FOSS.
| |
1.177, pavlinux (ok), 21:38, 07/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> На полученный излишек средств планируется нанять на полный рабочий день программиста
Талант,чо. Нах..й работать, можно нанять негров. А самому гранты клянчить
| |
|
2.186, Аноним (-), 23:45, 08/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Талант,чо. Нах..й работать, можно нанять негров. А самому гранты клянчить
Ну ты напиши что-нибудь настолько же востребованное. И помайнтайни десяток лет бесплатно. Тогда и ты сможешь встать в позу и напомнить сообществу что любишь кататься - люби и саночки возить.
| |
|
3.206, pavlinux (ok), 13:03, 10/02/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> Талант,чо. Нах..й работать, можно нанять негров. А самому гранты клянчить
> Ну ты напиши что-нибудь настолько же востребованное.
Ты видимо уже написал? Нет? Ну а хуль тогда тут лечишь!
| |
|
|
1.181, twilight (ok), 15:59, 08/02/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
закинул $10, больше рашкованские реалии не позволяют, но хоть так отблагодарить за многолетний бескорыстный труд.
А по сабжу - ситуация грустная, в опен-сорс сообществе должны быть налажены каналы получения денег от пользователей (строго донат) и дальнейшее распределение по проектам/разработчикам (с открытой отчетностью).
| |
|