| |
| |
| 3.13, Варфоломей (-), 20:50, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +9 +/– |
Как большой фанат HOMM 3 (более 2000 часов наиграно только стиме, не считая сотен часов на моих старых CD) - я испытал неприятный шок от новой HOMM: Olden Era. Мне категорически не нравятся новые расы. Они выглядят глупо, совершенно бестолково, играть за них не интересно. Мне не нравится мобильный интерфейс. Все элементы интерфейса выглядят как дешевая мобилка по сравнению с классическими версиями HOMM, где был вкус и стиль. Понятно, что разрабы жестко ограничены в бюджетах, и руководствуются логикой "лучше выпустить хоть что-то, чем вообще ничего". Но для кого это все - непонятно. Тем более, что в остальном Olden Era почти полная копипаста HOMM 3. Вот только зачем? Ставим патч на HD и играем спокойно в HOMM 3-5 на современных мониторах. Понимаю, надоело, хочется чего-то новенького. Есть же неплохие клоны HOMM, где свежих идей явно хватает. Недавно вышел Heroes of Science and Fiction. Тоже интерфейс выглядит как дешевая мобилка. Но там хотя бы новый сеттинг и механики. Если на 100-200 часов затянет, значит ребята не зря старались. Но эта игра тоже во многом провальная, как и Olden Era. Экономия бюджета сквозит во всем.
| | |
| |
| 4.44, yaml_from_hell (?), 23:56, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
На мой взгляд они всё правильно делают. Люди не хотят чего-то кардинально нового, они хотят развития третьих героев и olden era делает это. эта игра сплав всего лучшего из всей серии и так вышло, что больше всего того, что люди любят именно в третьей. сильно доработана магия, добавлено больше способностей юнитов, юниты хамков получили вариативность игра переведена в 3д с оглядкой на визуальный стиль героев3 (интерфейс кстати настраивается), а еще в игре появился рейтинговый режим для киберкотлет. имхо завтра игра уйдёт на золото и в течении года в раннем доступе будет отполирована до блеска.
| | |
| 4.139, Аноним (139), 17:57, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это не мобилка. Это оказуаливание. Рыцари смерти не вселяют ужас. Драконов вырезали. Герои бестолковые и бьют на поле будто это 4-е герои мечом не слезая с коня. Все расы бесполые. Ангелы лишены тела и по сути это роба. При этом у них способности титанов. Это запредельно убогая мешанина кривых механик в Olden Era. Трудно представить более убогое продолжение третьей части. Всех кастрировали. Нет титанов и драконов. Какие-то слизни и насекомые кругом. Как в это играть? Я не понимаю.
| | |
|
| 3.22, Аноним (22), 21:44, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Варфоломей, перечислите неспешно сюда или сразу в Issues на github, какие есть там плюсы (включая новые опции или возможные изменения gameplay и ребалансы) - чтобы в движок их импортировали.
| | |
|
| 2.7, крокодил (?), 20:15, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
не совсем понятно - такое. Такого нет. Есть другое. Есть hd мод и множество других. Большинство позволяет запустить хмм3 на вин11. Про другие хз. На лине и оригинал отлично играется. фхером2 позволяет играть на андроиде. С хмм3 такого не знаю
| | |
| |
| 3.20, Аноним (22), 21:40, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | По не многочисленным но, все мной видимым отзывам в Internet касающимся ИИ тут ... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 4.68, Аноним (68), 08:58, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В 20 годах 21 века любой игровой ИИ должен быть основан на нейросетях и RL, а не рукописных эвристиках, если это проходит по требованиям к железу, скорости и качеству. А отупить ИИ дополнительно, чтобы игроки не разбежались, вы всегда успеете, ломать - не строить.
| | |
| |
| 5.69, Аноним (68), 09:03, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И лично я считаю, что не совсем на том БЯМы обучают. Им бы наделать побольше специализированных для каждой игры RL-ИИ движков, дотренировать их на RL до суперчеловеческого уровня, насэмплировать игровых сессий суперчеловеческого уровня, а игру за скаффолдить для LLM, после чего LLM тренировать уже на этом. Дальше заставить LLM поиграть с движком, где LLM играет без поиска, движок её, разумеется, в хлам разгромит, после чего LLM скормить транскрипты этих проигрышных сессий, и заставить критиковать и разбирать, после чего обучить на разборе, после чего повторить.
| | |
|
| 4.84, sirDranik (ok), 11:35, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
У автора, к сожалению, не было возможности.
А потянуть это тяжкое бремя вместо него никто и не смог. =(
И давайте, пожалуйста, не будем приплетать сюда нейросети. Одно дело научить ее играть в шахматы на поле в 64 клетки или наводить курсор на движущийся объект на экране и стрелять, а другое дело научить её адекватно действовать в стратегической игре с миллионами возможных действий в рамках одного хода. Это сумасшедший объем работ, сумасшедшее время (и ресурсы) на обучение и сумасшедшее потребление ресурсов устройства. Даже с "примитивными" алгоритмами ИИ в некоторых продуктах умудряется тормозить так, что о запуске на слабых устройствах можно и вовсе забыть.
| | |
| |
| 5.105, Аноним (105), 12:47, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
причем переучивать придется ИИ при каждом изменении игрового движка/баланса
| | |
| |
| 6.113, Аноним (113), 14:10, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | На десктопы не обязательно пихать те же модели, что и в OpenAI, можно отдистилен... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 7.118, Аноним (106), 15:32, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Языковость модели - тут вообще вторичный фактор и не к месту.
"нуу-тупые ИИ" - только там где халтурно сделано. А, чаще - сделанно даже с жуткими сознательными или нет недоделками...
Что, обуславливается у разработчиков - вообще другими темами, начиная с "горения сроков" и заканчивая "лучшее - враг хорошего" или даже "а, зачем нам идеально - если и так мы всёравно занижаем skill для 99% игроков; а, для остальных 1% - даже если и будет время сделать, всёравно скорей прийдётся добавлять 'бонусы' а то и читы(прим:учитывая вышеперечисленные пункты)"
| | |
| |
| 8.131, Аноним (131), 16:53, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Языковые модели очень даже к месту, так как они сейчас единственный вид AGI, как... текст свёрнут, показать | | |
| 8.132, Аноним (131), 16:58, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Халтурно делают просто потому, что нехалтурно позволить не могут, либо сложность... текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
| 5.112, Аноним (110), 13:59, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Слушай, AlphaZero был задолго до AGI, и не на хорошо параллелимом Transformerе, ... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 6.125, Аноним (106), 16:06, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вижу уже вынул своё очко Но, чужие не трожь - своей этой пропагандой Это реа... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 7.128, Аноним (128), 16:41, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ты не понял, не важно, насколько игра имитирует имеет theme-park-сходство с войн... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 8.144, Аноним (106), 18:29, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Бред Не сможет Даже только между разными версиями HMM прийдётся постараться И... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 9.167, Аноним (167), 08:32, 01/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | SkyNet , конечно же, мы что в детском саду И не только на героях, герои - это ... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
|
| 2.12, Tita_M (ok), 20:43, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть VCMI. Мне бы хотелось, чтобы и для Четвёрки свободный движок кто-нибудь начал делать.
| | |
|
| 1.2, Аноним (22), 20:10, 29/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –9 +/– | Игрокам раз уж автор статьи как скрытый русофоб не хочет со мной общаться и т б ... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 2.9, freehck (ok), 20:25, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> https://www.opennet.dev/opennews/art.shtml?num=63892#49
А что тебе мешает форкнуть их проект[1], и просто сделать сделать всё то, что ты хочешь?
Ну то бишь вернуть поддержку XP и MinGW, ну и исправить все те Issue, что тебя интересуют?
Я как-то решительно не понимаю, почему ты тут ругаешь разработчиков, что есть сил, за то, что они тебе какие-то там условия не обеспечили.
Вон репа открытая, ресурспак известно где брать... Бери и делай, в чём проблема-то?
[1] https://github.com/ihhub/fheroes2/
> кто хочет видеть развитие fheroes2
А его нет? Вот новость об очередном релизе. Каждый месяц в проект поступают десятки коммитов и закрываются по 3-4 бага. Что ты таки имеешь в виду под развитием?
> автором забыт тэг "Ключевые слова: fheroes2"
я взял на себя труд отправить правку к новости
для этого под новостью есть кнопочка "исправить"
ur welcome
| | |
| 2.17, Аноним (17), 21:24, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> вернуть оригинальную поддержку XP, нужную для игры и просто теста Issues собственно мне
Ахахаха! Серьезно? Чувак, никто не будет делать поддержку старого хлама, которая нужна 0.1% проценту пользователей.
У разработчиков фиксированное количество времени. Вполне логично, что они его потратят на то, что принесет пользу 99.1% юзерам, а не сугубо 0.1% уникумов вроде тебя.
| | |
| |
| 3.31, Аноним (22), 22:35, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Речь даже не про 0 1 пользователей а, конкретно меня одного i если кто то чи... большой текст свёрнут, показать | | |
| 3.77, Аноним (75), 10:44, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Пока проверить не могу, если не троллиг фейком от хамла же , то, вот репост тог... большой текст свёрнут, показать | | |
| 3.95, Аноним (95), 11:49, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
С такой графикой в игры только на XP или на 98-ой и играть.
У кого нормальные компы с 5090 в такое играть точно не будут.
| | |
| |
| 4.101, Аноним (106), 12:21, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | я уж не требую от тебя понять умом что, и без 5090 - столько игр в мире да,... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
| 2.57, Аноним (57), 04:22, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
>вернуть оригинальную поддержку XP, нужную для игры и просто теста Issues собственно мне
Просто скомпилируй сам через MinGW. Дальше заапстримь. В очень многих случаях поддержка XP сводится к просто к перекомпиляции через Clang + MinGW, а дропнута только потому, что утята задействовали проприетарный компилятор от Microsoft, у которой конфликт интересов: она заинтересована в обеспечении спроса на свои ОС в том числе такими грязными способами, как дроп поддержки ОС в контролируемых ею стандартных библиотеках.
| | |
| |
| 3.62, Аноним (68), 07:45, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | https github com ihhub fheroes2 issues 5327 issuecomment-1107571756 Так и запи... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 4.63, Аноним (68), 07:50, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И замечу, что в треде по ссылке предлагается патчить exe, хотя на свободных тулчейнах ничего патчить не надо, там просто флаг компилятору указывается.
| | |
| |
| 5.87, Аноним (106), 11:37, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Вопрос же не только в флаге - а, и прекращении тестировании и уже давно проекта разработчиками под ОСями младше чем они сами используют... Типичные халтурщики, в общем.
И что то уверен что, современные эти компиляторы и т.б. прочее к ним не будут под XP запускаться, а если запустят так ведь прямо выше.
(Ну и тоже даже в этой статье рассматрвалось же выше...) Они/gcc - под виндами требуют ещё и MSYS2, который сам троянски требуют выход в сеть.. и т.б.учитывая затребуемые им привелегии... Opensource зловреды в своём типичном стиле.
| | |
| |
| 6.89, Аноним (88), 11:39, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>а, и прекращении тестировании и уже давно проекта разработчиками под ОСями младше чем они сами используют
86box бесплатна, как и qemu, как и ReactOS.
| | |
| 6.90, Аноним (88), 11:42, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>И что то уверен что, современные эти компиляторы и т.б. прочее к ним не будут под XP запускаться, а если запустят так ведь прямо выше.
А никто и не просит копилировать на винде, я все приложения под винду исключительно кросс-компилирую, просто потому, что ставить шланг и MinGW пакетным менеджером гораздо удобнее, чем хотить по сайтам, и с одного сайта качать MinGW, с другого шланг, и всё это ручками в рабочую конструкцию собирать.
| | |
| 6.91, Аноним (88), 11:43, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
>MSYS2, который сам троянски требуют выход в сеть
никакого "троянски", можешь пакеты скачать с линуксовой машины, и поставить оффлайново.
| | |
| |
| 7.93, Аноним (88), 11:43, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Но MSYS2 лучше избегать, они XP как раз дропнули. Они вообще 32 бита дропнули.
| | |
| |
| |
| 9.121, Аноним (121), 15:46, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | ХЗ, мне просто некоторые дллки нужно было скачать, ибо компилировать самому было... текст свёрнут, показать | | |
|
|
| 7.96, Аноним (106), 12:01, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Ну зачем мне под линукс советовать И я уж не говорю про саму такую машину - ... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 8.114, Аноним (113), 14:25, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Чувак, ты наверное стал забывать, но это XP, а не линолиум 98 95, которые вообще... большой текст свёрнут, показать | | |
| |
| 9.181, Аноним (181), 20:56, 01/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | i оффтоп отвечаю только сейчас т к кнопка Ответ бала недоступна из-за режи... большой текст свёрнут, показать | | |
|
| 8.115, Аноним (113), 14:41, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Ну раз виндузятником, то наверное на десятке сидишь Шланг и gcc дропнули XP для... текст свёрнут, показать | | |
| |
| 9.184, Аноним (181), 21:52, 01/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | пакеты - зло, т к это подсадка - из-за них ВСЕ ране выпущенные линуксы - в tras... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.3, крокодил (?), 20:11, 29/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– | |
а может кто-то рассказать почему вторые герои пользуются популярностью на равне с 3-ой?
Я с удовольствием играю, иногда, в 1,2,3
Но вот всегда удивляло сообщество вокруг 2 и 3 частями игры
| | |
| |
| |
| 3.58, Аноним (57), 04:27, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Четвёртая часть тошнотворна. У меня кстати лицензионный диск даже есть, деньги полностью на ветер, кампания за Эмилию неиграбельна, остальные даже не начинал. Старфорсом обмазана и CPU жрёт как не в себя.
| | |
| |
| |
| 5.116, Аноним (113), 14:47, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Проблема не в том, что "другая", а в том, что её абсолютно невозможно играть без читов, и даже с читами она играется очень долго. Сам понимаешь, читы нужны не просто так, а потому что жизнь своя небесконечна, в игру ты играешь чтобы к ней прикоснуться (я бы сказал по другому, но тут у нас верующие могут оскорбится), и читы - это просто способ сократить время гринда. Но если в какой-либо игре есть гринд (включая сейв-лоад) - это либо ошибка геймдизайна, либо намеренный трейдофф, из того же рода, что и прочие антифичи вроде DRM/punkbuster.
| | |
| |
| 6.146, Аноним (106), 18:51, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> и читы - это просто способ сократить время гринда.
Это чаще добровольная порча заложенного дизайнером игры gameplay.
Особенно в стратежках. Например, ускорение производств: ускорил но в итоге получил фору, в случае ИИ сделал его тупей т.к.нередко такое им идёт в нагрузку из коробки "для баланса" а ты и себе сделал, а потом видите ли огрехи ИИ становятся видней...
| | |
| |
| 7.171, Аноним (171), 09:42, 01/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так геймдизайнер в дизайне ошибку совершил. Когда геймдизайнер ошибку не совершил - читы в синглплеере использовать нет необходимости.
| | |
|
|
|
| 4.130, Джон Титор (ok), 16:52, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Четвёртая часть тошнотворна. У меня кстати лицензионный диск даже есть, деньги полностью
> на ветер, кампания за Эмилию неиграбельна, остальные даже не начинал. Старфорсом
> обмазана и CPU жрёт как не в себя.
Там было несколько выпусков четвертых. Ну так вся суть то в сценариях наверно. Некоторые были не очень удачными.
| | |
| |
| 5.134, Аноним (131), 17:09, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я не помню в кампании за Эмилию/Солмира ни одного удачного сценария. Самый играбельный там был поход Солмира за кристаллом, но даже он не является удачным.
| | |
|
| 4.161, Аноним (161), 06:14, 01/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Четвёртая - лучшая! Прокачать отряд героев и ходить только ими - классно было. Но с интернетов раздаётся вонь, что мол не по канону. В топку ваш канон.
Про какой-то лютый гринд ничего не помню. Скорее всего у тебя просто типичная для местных шиз0фазия.
| | |
| |
| 5.168, Аноним (168), 09:34, 01/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да ладно, что там не помнить, в первом сценари за Эмилию чуть что - так на первый взятый город постоянно набеги варваров, не успел с одним разобраться - так игровой ИИ нового пускает, а из армии одни гномы да полурослики, и несколько големов - и это против существ третьего-четвёртого уровней. Сплошной сейв-лоад.
| | |
|
|
|
| 2.33, Аноним (22), 22:53, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | 2-ая и выше - слишком кардинально различающиеся игры 1 конкретно у меня HMM3,... большой текст свёрнут, показать | | |
| 2.34, Аноним (22), 23:00, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
(это только из того почему я не стал вообще играть в HMM3(+) но,
я в Internet насобирал в ч.н. для 3-ей vs 2-ой - гигантский список улучшений но и неменее если не более числом ухудшений в gameplay...
и притом конца-краю последним нет, и даже порой ухудшения считаются HMM3 фанами - "улучшениями"... в т.ч.и потому что сначала играли в HMM3 а, не наоборот, т.е.как бы вкусовщина, собственно начиная с вопроса необходимой степени разнообразия)
| | |
| |
| |
| 4.157, Аноним (106), 02:47, 01/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Автор что-ли?
Нет. Он давно слился или помер, ещё в 2015ом. Если про форка/статьи - тоже нет.
| | |
| 4.170, Аноним (170), 09:40, 01/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я тебе по секрету скажу, что феникс не просто неплох, но он ещё и анимирован, у него пламя горит. Он не двигается, да, потому что герои как были карточной игрой, так и остались, но он анимирован и горит. А анимаци в покое в четвёртых только раздражали.
| | |
|
|
| 2.66, Смузихлеб забывший пароль (?), 08:25, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1-я - слишком примитивная и сырая
2-я - весьма атмосферная, с симпатичной прорисовкой и специфической озвучкой
3,4,5 - это, по сути, вообще разные игры по мотивам ГММ
Хотя, 5/6-е - тож иногда играю
| | |
|
| 1.10, Анонисссм (?), 20:31, 29/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
насколько всё таки fheroes2 крутые! Респект, ребята. Переставил кучу хомм3-подэлок, все глючные и недоделанные. Ну и в целом, мне баланс в х2 больше нравится и картинка и музыка.
| | |
| |
| 2.49, Аноним (22), 01:07, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– | |
fheroes2 это сплагиатированное ими имя... ещё и нарушающее (С)
Оригинальнал же движка - делал вовсе всего 1 человек: некий Афлетдинов, вот кто и только кто - реально достоин похвал, хоть и забросил движок на полпути но, ведь и оптом и за разбор оригинальной игры для анализа нутра - что, сооовсем не тоже самое что, в чужом почти готовом пусть и мега глючном движке что то пусть править и добавлять хотелки, как бы это тоже не нужно было бы тут, но т.б.и так за донаты же [за портирвоание] + за рекламу магазинов с игрой, так что...
| | |
| |
| 3.56, Аноним (57), 03:55, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не, одно дело разобрать, другое - заново написать. И 20%:80% тут тоже работает, для каждого этапа. А ни без одного из этапов игры бы не было, было бы непригодное для практического использования нечто.
| | |
| 3.164, Вася (??), 07:57, 01/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Афлетдинов нахерачил кучу говно-кода, который эта команда годами переписывала. Так что свистелки про то, что проект буквально один чел сделал, на уровне незнания как софт вообще делается.
| | |
|
| 2.153, Аноним (153), 21:33, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да, игра крутая и очень целостная. Вот только про балланс не согласен. Там 2 фракции хороши в начальном этапе игры, 2 на среднем этапе и 2 на позднем. Мызыка на мой вкус плохая в сравнении с другими частями. Лучшая музыка была в 4й
| | |
|
| 1.14, wd (?), 20:56, 29/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
блин, ну сделайте уже хотябы тему для fvwm, или собственный wm на этом графоне
| | |
| |
| 2.86, Q2W (?), 11:36, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– | |
Для xfwm!
P.S.: интересно, а навайбкодить её можно?
| | |
|
| |
| 2.28, Аноним (28), 21:54, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
он уже ДА, но его использование пока ещё не как в 3, тоесть прийдётся карту сперва сохранить, а затем в неё зайти. На мой взгляд это лютое неудобство, к тому же карту до игры глазами увидишь.
| | |
| |
| 3.35, Аноним (22), 23:08, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В Issue к ним занёс?
(А, то автор статьи принципиально отказывался подобное делать,
хоть как по мне - именно это было бы основным плюсом проекту от статей; интересуют только донаты?)
А, по качеству авто-генерации карты как?
(на самом деле хороший автогенератор сделать - не многим проще самой игры, требуйте себе именно такой, т.к.простенький есть же и в оригинальной игре)
| | |
| |
| 4.41, Аноним (28), 23:41, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В issues не заносил, и врядли она там "на карандаше". Касательно донатов - так ребята наоборот существенно свернули возможность поблагодарить их с помощью донатов года 4 тому назад. Но если вы упорны - вы сможете найти способ.
| | |
| |
| 5.50, Аноним (22), 01:20, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– | |
Чего его искать он же на главной странице на github жирным шрифтом - что вы тут несёте...
Но, как по мне они на данный момент - вредители: запороли официальную обратную совместимость с оригинальной OS(минимум XP а, может и ниже) и что, понимаю: чужая беда не своя;
т.б.запороли значит вместе с компилятором к ней;
значит и с моими кучей улучшений HMM2 игре, даже просто исправлениями багов не говоря уже далее, что понимаю вы заценить как я - тупо не можете.
Это про "поблагодарить их" (мне то не жалко т.б.ваших денег, донатьте может даже ускорит хоть сомнительно - учитывая что, у них другие источники дохода с проекта а значит и приоритеты, тут рядом перечислил).
| | |
|
|
| 3.36, Аноним (25), 23:16, 29/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Да, это неприятно. Спасибо, что подсказали!
Подожду нормального генератора.
| | |
| |
| 4.126, Аноним (106), 16:26, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Так, ждать, будешь до гроба...
Шли им каждый замечнный баг [в этом] - в багтрекер
| | |
| |
| 5.189, Аноним (25), 20:32, 02/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
Вот мне больше заняться нечем.
А потом, я уже пытался вести с ними диалог на их дискорд сервере. Они ведут себя неадекватно. А потом ещё подчищают историю, когда понимают, что выглядели очень некрасиво.
| | |
|
|
|
|
| 1.53, Аноним (53), 03:23, 30/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Вы бы хоть карту пофиксили. Мне нужен такой режим, что:
1. нет рамки окна-экрана, она только место тратит
2. мини-карта в правом верхнем углу.
3. список героев всегда полностью виден без скролла, но занимает минимальное место
4. month-week-day и прочий занимающий место хлам убраны, вместо них видна карта
| | |
| |
| 2.54, Аноним (153), 03:32, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Хорошие идеи. Только вместо коммента здесь было бы куда практичнее создать новый тикет на github. Так ваши мысли имеют больше шансов материализоваться, ну или хотя бы спровоцировать плодотворное обсуждение.
| | |
| 2.147, Аноним (106), 19:05, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
По всем пунктам не согласен, начиная с п.1 - GUI это визитка игры, ты ещё из Dune 2 предложи выкинуть их интерфейс... это же самое графонистое там! ;)
и тут ещё скромного размера...
Особенно же в шоке от "прочий занимающий место хлам"... у тебя что 12" монитор какогонибудь EEE PC?... у меня даже на 15" в юношестве - не было таких проблем, или м.б.ты на x86 планшете? Если так попробуй активировать в настройках PockePC/планшетный режим, если её тоже не выпилили...
| | |
| |
| 3.158, Аноним (158), 05:43, 01/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мне плевать, визитка или шизитка, продукт можно и нужно улучшать относительно оригинала, именно за этим форки берут. А в OpenRA интерфейс Дюны 2 улучшен, и не только дюны 2, именно поэтому OpenRA пользоваться можно, в том числе для CnC, не смотря что для CnC там кампанию не реализовали, только миссии, а вот VanillaConquer - полное говно, потому что это порт официальных зарелизенных исходников со всеми их проблемами, начиная с полного экрана и захвата мыши, который вообще неуместен нигде кроме 3D Action/Adventure.
| | |
|
| 2.176, Аноним (176), 11:19, 01/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> 1. нет рамки окна-экрана, она только место тратит
Ты в 640x480 играешь чтоли? Или всё же в 1920x1080 или типа?
> 2. мини-карта в правом верхнем углу.
> 3. список героев всегда полностью виден без скролла, но занимает минимальное место
Эмм... может быть это и полезно зачем-нибудь.
> 4. month-week-day и прочий занимающий место хлам убраны, вместо них видна карта
Я ещё раз спрошу, ты в 640x480 играешь что ли? На карте и без того помещается гораздо больше, чем собственно нужно. А "прочий занимающий место хлам" прям-таки необходим для принятия решений, это то что _всегда_ должно быть перед глазами.
| | |
|
| 1.55, Аноним (57), 03:52, 30/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] | –3 +/– | Так и запишем проект является contributory infringement, сделанным специально д... большой текст свёрнут, показать | | |
| 1.72, Аноним (68), 09:49, 30/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– | |
>C движком поставляются новые карты от энтузиастов
Это очень плохо. Пожалуйста, не храните бинарные файлы в репозитории - он раздуется до неадекватных размеров. И даже LFS не используйте, ибо за него MS денег требует, есть мелкая бесплатная квота, но вы её мигом исчерпаете. Поэтому карты надо вынести в отдельный репозиторий, в котором явно обозначить, что он для бинарников и его история будет переписываться всегда, и чтобы никто не обижался, и хранить там НЕ в LFS, а в репо исходников - переписать историю, удалив все бинарные файлы (контрибьютеры утрутся, не впервой).
| | |
| |
| |
| 3.94, Аноним (88), 11:46, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Повторяю - не аргумент. Просто не делайте так, просто в принципе не делайте, capisce?
| | |
|
| 2.133, Аноним (106), 17:00, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Это очень плохо. Пожалуйста, не храните бинарные файлы в репозитории - он раздуется до неадекватных размеров. И даже LFS не используйте, ибо за него MS денег требует, есть мелкая бесплатная квота, но вы её мигом исчерпаете.
Звучит же как только за LFS... или просто криво написанно?
> C движком поставляются новые карты от энтузиастов
Тут же фишка именно в этом, кросе удобства - ещё и доп.надёжность в сравнении с сторонними сатами, где если не сдохнет такой сам то, могут просто прибить все карты.
А, кроме этого - по мере развития движка будет меняться формат карт...
| | |
| |
| |
| 4.149, Аноним (106), 20:29, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Но репо тогда раздуется.
Ну так и размеры тут смешные, по меркам проектов хоть там же. И закачивать же пользователям не обязательно сразу все версии. И разве там не безплатно. В чём проблема то?
Да хоть вместо свопфайла пусть используют!
Вон на ютубе есть ролик как его автор придумал как на ютубе же данные хранить в роликах ;)
даже не смотря на их пересжатия ютубом, явно для противодействия этому, т.к.качество видео портится.
| | |
| |
| 5.159, Аноним (159), 05:46, 01/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Знаешь, когда репозиторий одного проекта был на полгига, и ужасно тормозил при клонировании - мне стало совсем не смешно. А загружать тебе придётся все версии - для нормальной разработки тебе нужен полный клон репозитория, иначе ты не сможешь делать blame и bisect.
| | |
| |
| 6.160, Аноним (160), 05:47, 01/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
P.S. После того, как все бинари из репы выпилли, он стал 10 мегов.
| | |
| 6.186, Аноним (181), 22:45, 01/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Печально но, разок на скачку всего - можно и подождать Вместо потом каждый раз ... большой текст свёрнут, показать | | |
|
|
|
|
| 2.165, Вася (??), 07:59, 01/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И смысл? Одна картинка в репозитории весит больше, чем пару карт.
| | |
|
| 1.98, clawcat (?), 12:05, 30/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Игра классная, но вот технически она безбожно устарела ещё 20 лет назад. Ну, это касается вообще всех старых игр - вроде и поиграл бы, но как запустишь, так и глаза вытекают. Лучше делать римейки старых игр на каких-нибудь легковесных движках. Например, Torchlight, вполне себе приятно смотриться и играется, несмотря на смешные системные требования
| | |
| |
| 2.150, Аноним (106), 20:38, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– | |
> Лучше делать римейки старых игр на каких-нибудь легковесных движках
Ну вон выше писали про ремейк даже HMM...
Или ещё ранее сколько было про HD версию - истерик.
А, сколько такого разного ремейкируют на не оригинальном движке или не точном.
Я по S.Sam 1 и 2 как то смотрел отзывы по отличиям движка от его же в ремейке игры (на даже его же но, от 3-ки) - ну это просто трэш по количеству ухудшений! А, что было бы сделай на кардинально ином движке...
| | |
|
| 1.109, Аноним (-), 13:46, 30/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
Почему названия предметов на русском - большими буквами? "Громовая Палица", "Шлем Защитника" и т.п. Это в английском языке допустимо, но в русском так не принято, и смотрится довольно странно.
| | |
| |
| 2.162, Аноним (161), 06:18, 01/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если это личное имя предмета, то оно всегда пишется с прописных букв. Катана "Реки Крови" и никак иначе.
| | |
| |
| 3.175, Аноним (-), 11:18, 01/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты видимо совсем в игры мало играл. В 99 RPG из 100 с русской локализацией - вот такого как на скриншотах точно не будет.
| | |
| 3.178, Роман (??), 12:38, 01/05/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Что ты такое несешь... А теперь объясни, по каким правилам русского языка слово "палица" и "защитника" в названии предметов ("Громовая Палица" и "Шлем Защитника") пишутся с большой буквы?
| | |
|
|
| 1.111, Аноним (111), 13:51, 30/04/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Портирование на телефон было бы весьма кстати с поддержкой того же мультиплеера
| | |
| |
| 2.136, Аноним (106), 17:17, 30/04/2026 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Андроидам в их ОС - версию движка никто же не отменял..
Или ты про иные ОС. Раньше вроде был PockePC, похоже уже выпилен. Как и куда более распространённая XP.. что же ждём и завершонной ужеMSом и не только - 10-ки...
| | |
|
| 1.173, Аноним (173), 09:52, 01/05/2026 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
А не думали, чтоб с помощью AI улучшить графику? Заодно и копилефт можно будет обойти
| | |
|