|
|
|
4.22, Аноним (-), 14:13, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> KeepassXC + Nextcloud тоже все галочки будут
Оно есть из коробки?
Ну чтобы просто скачал и работает?
Или начнется "поднимите свой сервак с нехтклоудом, настройте, попьердольтесь и почитайте мануалы")?
| |
|
|
4.79, Аноним (1), 16:59, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не знаю, я начал с KeePassXC старой работе, когда пришел на другую там был KeePass, перевел на KeePassXC. Для меня выбор как таковой не стоял, дело привычки, кроссплатформенный в отличие от оригинала. На сколько понимаю KeePassXC это best practice, его предпочитает большинство, а кто я такой чтобы спорить с большинством, но конечно можно погуглить разницу.
| |
4.88, Sem (??), 18:10, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем, что он реально OpenSpource и можно посмотреть исходники.
| |
|
5.110, Аноним (110), 21:16, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У обоих keepass 1 и keepass 2 доступны исходники, правда на sourceforge.
Из них так же без проблем компилируется рабочая версия без особой мороки (кроме установки mono)
| |
|
4.117, freeperson (?), 22:01, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Оригинальный KeePass доступен только для .NET / Mono, и использует ненативные UI виджеты, когда ты запускаешь под GNU/Linux или других OS. В то время как KeePassXC использует Qt тулкит, и написан на C++.
| |
|
|
2.45, Punisher (?), 15:22, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +15 +/– |
Когда ТОТР-токены хранятся в одной базе с паролями, ТОТР перестает быть фактором двухфакторной аутентификации.
| |
|
3.50, Аноним (-), 15:28, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Когда ТОТР-токены хранятся в одной базе с паролями, ТОТР перестает быть
> фактором двухфакторной аутентификации.
Сообщать об этом гестаповцам из гитхаба совсем не обязательно, пусть подавятся.
| |
3.59, myster (ok), 15:39, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Нет не перестанет. При самой утечке пароля, TOTP ключ останется c вами. Злоумышленник не сможет войти не куда с одним паролем.
А если утекла KeePass база, то это считай тоже самое что утек смартфон с TOTP приложением со всеми ключиками. И там же на телефоне у некоторых в заметках сами пароли) - это в миллион раз менее безопаснее, чем хранить пароли и TOTP в одной KeePass базе.
Вообще все эти GUI-шные приложения для TOTP расчитаны на менее опытных пользователей, опытные хранят TOTP только в хранилище паролей, им не удобно тыкать в экран и набирать циферки, KeePassXC сам их подставляет в нужное поле и набирает за тебя.
| |
|
4.61, Аноним (1), 15:46, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>И там же на телефоне у некоторых в заметках сами пароли)
В переписке Вацапа хранят.
| |
|
3.96, Bob (??), 18:55, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Креды могут с сервиса слить, а вот TOTP - нет. Всяко лучше смс на телефон.
| |
3.103, Аноним (-), 19:16, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> ТОТР перестает быть фактором двухфакторной аутентификации
Не перестаёт в зависимости от вектора атаки, который пользователь пытается предотвратить:
1. Защита от утечек/слива базы паролей ресурса - единая база пароль+TOTP спасает, не вижу ничего плохого.
2. Защита от взлома самой базы KeePassXC - тогда да, это плохо. Тут всё зависит от размера мастер-пароля и наличия keyfiles.
Из любопытства: часто Вы используете раздельные базы и не храните их рядом на одном устройстве?
Чтобы совсем обезопасить разные базы (пароль базу и TOTP базу) - это должны быть два разных физических устройства.
| |
|
|
1.3, Moomintroll (ok), 13:39, 01/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Если оно такое опенсурсное, почему его нет в F-Driod?
Не хочу подобные вещи ставить с гуглового магазина.
| |
|
2.6, Tartt (?), 13:45, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Может позднее появится, у них же всё с задержкой выезжает всегда
| |
|
3.37, Аноним (37), 14:59, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И кроме Aegis ещё вагон и маленькая тележка: Etopa, Stratum, Yubico, FreeOTP, Mauth, mOTP.
| |
|
2.44, sn (??), 15:19, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Там уже есть FreeOTP+, зачем ещё один такой же.
| |
2.124, penetrator (?), 02:35, 02/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ставил Aegis - полет нормальный
в F-Droid все есть
P.S. 2FA нужна хомякам у которых пароль password123
| |
|
1.4, Аноним (4), 13:41, 01/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +7 +/– |
- Ни разу не видел в гугл аутентификаторе рекламу. Вердикт: картинка врет.
- Encrypted sync -- это частный случай tracking. Про это рассказать постеснялись. Вердикт: картинка вводит в заблуждение.
Все встает на свои места, если будут такие строки:
- No sync or other forms of tracking: proton ❌, google ❌
- No ads: proton ✅, google ✅
Единственное реальное преимущество -- опенсорсность.
| |
|
2.8, Аноним (-), 13:54, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Encrypted sync -- это частный случай tracking.
Это от создателей "анонимная телеметрия это слежка" и "отправка крашлога - шпионаж" ?
> Единственное реальное преимущество -- опенсорсность.
Поддержку линукса ты тоже не учитываешь?
Или на винде-макоси тебе просто "ненужна!"))?
| |
|
3.12, Аноним (4), 14:00, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
- На линуксе уже давно есть KeePassXC и прочие решения. Там тоже по всем строкам будут галки стоять (кроме sync, но это на самом деле хорошо, а не плохо, как картинка пытается тебя уверить).
- Как пользователю андроид и линукс, мне глубоко плевать, поддерживает ли софт, который я использую, другие оси. Я их в других осях использовать не собираюсь, поэтому это НЕ практическое преимущество.
| |
|
4.16, Аноним (-), 14:04, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> - На линуксе уже давно есть KeePassXC и прочие решения.
А.. т.е должен быть один единственный безальтернативный KeePassXC, его всем хватит?
Вы там часом строем не ходите, фюрера не славите?
> Там тоже по всем строкам будут галки стоять (кроме sync, но это на самом деле хорошо, а не плохо, как картинка пытается тебя уверить).
Пруфы что sync плохой, кроме утверждения "это на самом деле хорошо, а не плохо" будут?
> - Как пользователю андроид и линукс, мне глубоко плевать, поддерживает ли софт, который я использую, другие оси. Я их в других осях использовать не собираюсь, поэтому это НЕ практическое преимущество.
Ну так говори за себя)
В мире есть нормальные люди и им нужны нормальные ОСи.
| |
|
5.23, Аноним (4), 14:13, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Когда софт пытается проводить черный пиар существующих альтернатив а именно это... большой текст свёрнут, показать | |
|
6.25, Аноним (-), 14:24, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Твоя сова с огромным трудом натягивается на глобус Вот-вот лопнет С каких пор ... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.32, Аноним (4), 14:46, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | В софте такого класса сервера вообще не должно быть Ты же понимаешь, что 2FA ди... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
9.60, Аноним (4), 15:43, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Все, что ты перечислил, обычно делается в браузере Фигма тормозит только если в... текст свёрнут, показать | |
|
10.68, Аноним (-), 16:30, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Можно делать, а можно не делать В слаке тоже можно сидеть в браузере но что-... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.39, Голум (?), 15:00, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Поддержка импорта ключей из Aegis Authenticator
Показывает ошибку импорта, видимо, не умеет в кастомные ключи стима и яндекса.
| |
|
3.135, нейм (?), 08:30, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Лол, аегис спокойнейше умял стим в свое время и до сих пор работает.
х-ндексом не пользуюсь, но тоже полагаю дело не в нем (что, кстати, удивительно)
| |
|
4.144, Голум (?), 09:22, 04/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Пользуюсь аегисом только из-за поддержки ключей хряндекса, а для стима и всего остального есть битварден.
| |
|
|
|
1.13, L10N (ok), 14:02, 01/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Хорошо, что +1 опенсорсный продукт в этой теме.
Но в целом двухфакторку тормозит тот факт, что при потере доступа к приложению-аутентификатору бывает невозможно восстановить доступ к аккаунтам, я с таким сталкивался.
Mozilla в этом плане в своих аккаунтах предлагает использовать ключи восстановления. Это чуть лучше, чем ничего, но тоже не идеально.
В этом плане есть, куда идти. Понятно, что пары логин/пароль в современном мире недостаточно, что необходимо использовать многофакторное/этапное. Но нужно добавлять удобства и снижать риски потери доступа. Когда ты знаешь, что ты - это ты, но доказать этого не можешь и сам теряешь доступ к своим данным.
| |
|
2.18, Аноним (18), 14:04, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Есть распечатка с коллекцией одноразовых паролей на такой случай.
| |
2.19, Аноним (-), 14:08, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Но в целом двухфакторку тормозит тот факт, что при потере доступа к
> приложению-аутентификатору бывает невозможно восстановить доступ к аккаунтам
Хм... а это не оно - one-time use recovery codes
proton.me/support/lost-two-factor-authentication-2fa ?
Насколько я вижу по заявлениям, если озаботиться, то все востанавливается.
| |
|
3.54, L10N (ok), 15:30, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Хм... а это не оно - one-time use recovery codes
> proton.me/support/lost-two-factor-authentication-2fa ?
О, если есть такое, то это большой плюсик.
| |
|
4.101, Аноним (101), 19:07, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А что, где-то иначе? Или как обычно, скопировать кусок текста и распечатать лень, и так сойдёт?
| |
|
5.136, нейм (?), 08:32, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
да, замечательные высококвалифицированныепрофессионалы, работающие на госуслугах (и видимо имеющие только сертификаты экзаменов с госуслуг) не смогли реализовать коды восстановления
| |
|
|
|
2.26, Аноним (26), 14:26, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Опенсорсных продуктоив в этой теме десятки.
В нормальных прилжениях есть способ бекапить/экспортировать ключи.
Например Aegis может экспортировать json со всеми ключами (зашифрованный паролем, конечно). Достаточно скинуть файл себе в telegram и все. Можно восстановить с любого девайса.
| |
2.33, Аноним (33), 14:48, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А всего-то нужен бэкап токена (по которому генерируется TOTP; он постоянный) и часы. Какое из приложений использовать вообще без разницы.
| |
2.46, Аноним (-), 15:24, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Но в целом двухфакторку тормозит тот факт, что при потере доступа к
> приложению-аутентификатору бывает невозможно восстановить доступ к аккаунтам,
> я с таким сталкивался.
В целом ее тормозит тот факт что это бесполезное ненужное корпоративное УГ, создающее много новых проблем - без решения каких либо старых. От серьезно настроенного атакующего - этот булшит не спасет вообще совсем никак, зато мозг дополнительно делает. И это как бы проблема и есть.
| |
|
3.52, L10N (ok), 15:29, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>В целом ее тормозит тот факт что это бесполезное ненужное корпоративное УГ, создающее много новых проблем - без решения каких либо старых. От серьезно настроенного атакующего - этот булшит не спасет вообще совсем никак, зато мозг дополнительно делает.
Если вы считаете, что старые проблемы с кражей/утечкой записей логин/пароль не решает, то почему так считаете? Если используете OTP, то утечки данных учётной записи какбэ недостаточно для компрометации учётки.
| |
|
4.119, Аноним (-), 23:50, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 На сервере пароли не хранятся, только хэши И если его ломанули - то и секрет... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.139, И снова я (?), 14:59, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
От фишеров спасает автоматика подстановки паролей из менеджера паролей через autotype или плагины. И тогда возникает вопрос, а почему же менеджером паролей не не опознаётся сайт.
| |
|
|
3.97, Аноним (101), 18:57, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> От серьезно настроенного атакующего - этот булшит не спасет вообще совсем никак
Серьёзно настроенный атакующий приходит в дом и ломает колени атакуемому пока тот всё сам не отдаст. Братки из девяностых не дадут соврать, если на зоне не сгнили ещё. От остального помогает, если уметь пользоваться. А если не уметь, то и одноразовой ложкой можно голову нечаянно себе отрезать. Против дурака не существует защиты.
| |
|
4.120, Аноним (-), 23:52, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> От серьезно настроенного атакующего - этот булшит не спасет вообще совсем никак
> Серьёзно настроенный атакующий приходит в дом и ломает колени атакуемому пока тот
> всё сам не отдаст.
Ох, то-есть на аэрофлота на самом деле - бандитский налет был, авластискрывают?! А где они столько братков то взяли?
| |
|
5.121, Аноним (-), 23:58, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ох, то-есть на аэрофлота на самом деле - бандитский налет был, авластискрывают?!
Не, там был win xp и пароли, не менявшиеся по три года.
> А где они столько братков то взяли?
Тот случай когда свои оказались хуже врагов.
| |
5.122, blkkid (?), 00:37, 02/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
там у гендира плеинтекст файл с паролями на рабочем столе, о двухфакторке даже речи не было
| |
|
|
|
2.70, axel_manning (?), 16:40, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Можно экспортировать зашифрованную базу и хранить ее где угодно в облаках. Нужно просто помнить 1 пароль для расшифровки
| |
2.82, Аноним (82), 17:12, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да что не возьми, апп или смс, все завязано на тот самый "фактор" - при потере номера или доступа к приложению пароли превращаются в тыкву.
В этом плане самое надежное это биометрия, минус только в том, что отпечатки пальцев/скан лица не поменяешь.
Хз, есть ли надежные, опенсорсные сканеры, потому что сканерам в андроиде я не доверяю, эплу тоже.
Я бы сказал, двухфакторка по смс все еще наиболее приемлемый вариант. Симка это все же нечто физическое, в отличии от цифрового приложения, цифра менее надежна. И номер можно восстановить, написав оператору.
Можно вообще завести отдельный номер и симкарту вставить в дамбфон за 1к, который хранить только дома, для каких нибудь очень важных аккаутов.
А если есть статический айпи, тоже можно привязать вход только с этого айпи.
| |
|
3.86, Аноним (101), 17:41, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> двухфакторка по смс все еще наиболее приемлемый вариант
Это самый бесполезный вариант. Перехват смс поставлен на поток. Платишь биткоины уголовнику, на выходе получаешь стрим с смс жертвы. Хотел бы придумать систему хуже, да фантазии не хватает.
| |
|
4.104, User (??), 19:40, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
"бикойны"? "уголовнику"?!
Ржубли уасе из салона сотовой связи.
Использовать в качестве "второго фактора" - _принципиально_ не принадлежащую тебе вещь - я даже сходу подходящее определение не подберу...
| |
|
5.137, нейм (?), 08:35, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
айфоны получается использовать нельзя, они ж арендные
или как там по политике эпола
| |
|
6.140, User (??), 16:05, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> айфоны получается использовать нельзя, они ж арендные
> или как там по политике эпола
Ну, случаев блокировки эполиди в общем-то в количестве - влекут ли они физическую блокировку устройства - понятия не имею.
Персонально меня аппаратный ключ в качестве второго фактора вполне устраивает.
| |
|
|
|
|
|
1.24, Аноним (-), 14:19, 01/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> При разработке в зависимости от платформы
> применяются языки Kotlin, Swift и Rust.
О, ужас!
Они не просто применяются, а ядро этой штуки написано на Rust:
proton-pass-common: Pure rust, contains the core code for all the functions, with tests and everything.
github.com/protonpass/proton-pass-common
А Kotlin и Swift используются для android и iOS клиентов соответственно. Как же местные кексперты такое потерпят...
ЗЫ: отлично что они для ядра такого приложения выбрали rust, а не какой-то древний дырявый йазычог.
На весь common есть только четыре использования unsafe - Send/Sync для JsAuthenticatorLogger и тоже самое для WebCurrentTimeProvider.
| |
|
2.38, Аноним (18), 15:00, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Не удивлюсь, если там 100 строк на расте в ядре этого "продукта". Они как бы говорят, что написать 100 строк без ошибок на плюсах, всего лишь применив базовые практики безопасного программирования, для них непосильно.
| |
|
3.41, Аноним (-), 15:11, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не удивлюсь, если там 100 строк на расте в ядре этого "продукта".
Прости анонимный кексперт, но ты опять жиденько с подливой
-------------------------------------------------------------------------------
Language files blank comment code
Rust 152 2176 496 14727
-------------------------------------------------------------------------------
> Они как бы говорят, что написать 100 строк без ошибок на плюсах,
Зачем? Это монструозный язык из прошлого столетия, который к тому же еще и дыряв.
Писать на нем безопасно не только крайне сложно, долго и дорого, но еще и все эти "базовые практики безопасного программирования" только иллюзия что там нет дыреней.
| |
|
4.48, Аноним (18), 15:27, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в каком файле, собственно, код, ты нашёл? Это всегда проблема с растом, привет мир размазан по 1000 файлов и единственные 100 строк кода где-то спрятаны.
| |
|
5.69, Аноним (-), 16:34, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А в каком файле, собственно, код, ты нашёл? Это всегда проблема с
> растом, привет мир размазан по 1000 файлов и единственные 100 строк
> кода где-то спрятаны.
Чувак, ты реально тyпoй?
Там черным по белому насписано - 14727 строк расто-кода без пусты и комментариев.
Зайди на их гитхаб и посмотри сам.
| |
|
6.71, Аноним (18), 16:45, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так я и вроде спросил, где код, а не что там на заборе написано. Но я понимаю, что твой уровень -- это читать надписи на заборе.
| |
|
7.73, Аноним (-), 16:48, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так я и вроде спросил, где код,
Ты не можешь открыть ссылку из новости?
github.com/protonpass/proton-pass-common
> Но я понимаю, что твой уровень -- это читать надписи на заборе.
Ты умудрился не осилить ссылку в тексте, но возбухаешь?
У меня впечатление что я общаюсь с умственно отсталым.
Если это так, извини, если чем обидел.
| |
|
|
9.94, Аноним (-), 18:47, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Что тебе показатьть Ты не в состянии заглянуть в репу и сделать cloc ps такое ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.129, Карлос Сношайтилис (ok), 13:00, 02/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты хотел сказать "это всегда проблема с плюсовым кодом", в котором реализация может быть размазана между cpp и h файлами, потому что инлайн, шаблоны и т.д.
В расте проще: код всегда в RS файлах. И не надо его искать в txt, toml и прочих.
| |
|
6.131, Аноним (18), 14:28, 02/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так вопрос был о "бизнес-логике", технический бойлерплейт это не код. Почему-то показать то, что можно посчитать кодом, всегда проблема. В плюсах, куда не ткнись, будет код.
| |
|
7.141, Карлос Сношайтилис (ok), 23:25, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
1. Не было никакого вопроса про "бизнес-логику", не виляй.
2. В плюсах можно было бы обойтись без заголовочных файлов, которые ни разу не код, но тяжёлое наследие сишки даёт о себе знать.
| |
|
|
|
|
3.128, Карлос Сношайтилис (ok), 12:57, 02/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не удивлюсь, если там 100 строк на расте
Да, код на расте компактнее плюсового и сильно меньше сишного, поэтому там не большое количества для полной реализации.
> всего лишь применив базовые практики безопасного программирования
Никакие практики не позволяют писать на с/с++ без ошибок памяти, доказано проектами любого уровня.
| |
|
|
|
2.91, 1 (??), 18:33, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В каком месте это замена Microsoft Authenticator
Да, согласен. Microsoft сейчас топит за аутентификацию без паролей, где ключ - это само устройство (типа, технически неизвлекаемый ключ на нем). Его, в отличие от всего остального, практически нереально скопировать или подделать. Кто-нибудь видел в продаже базу утекших девайсов, пачками по миллиону штук?
TOTP, о котором тут речь, это костыль к изначально ущербному способу аутентификации с паролями. Неважно, сколько там галочек нарисовать.
| |
|
3.138, нейм (?), 08:39, 03/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
то есть мелкософт подталкивает злоумышленниклов к краже людей, насилию и пыткам (завладеть устройством, получить доступ к учетке чтобы начать атаку унутре) вместо безболезненных фишингов и пр. Так и запишем.
| |
|
|
1.63, Аноним (63), 16:00, 01/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
очередное УГ которое приведет к куче бессмысленной возни по внедрению, а когда внедрят в секунду станет "спасибо не надо" из-за сливов, бэкдоров, некошерного ЯП
кароче чую маркетинговый вброс ненужной технологии
| |
|
2.76, Аноним (101), 16:53, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> маркетинговый вброс ненужной технологии
Такой ненужной, что аж RFC есть. Разберись в матчасти сперва, чуйка.
| |
|
3.105, 1 (??), 19:45, 01/08/2025 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Такой ненужной, что аж RFC есть
Это RFC такой же нужный, как RFC про доставку IP-пакетов почтовыми голубями.
| |
|
|
1.75, Аноним (101), 16:51, 01/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
> Функции импорта и экспорта
> экспорта
А другой безопасности у меня для вас нет.
| |
1.108, Аноним (108), 20:40, 01/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Синхронизация работает в РФ? Не заблокированы серверы?
Хочу отметить Stratum (ранее Authentificator pro). Open source, поддерживает нестандартные протоколы OTP - Yandex, Steam
| |
1.109, Аноним (109), 20:43, 01/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ENTE AUTH, Уже давно работает и всё отлично. А протон даже их дизайн подрезал.
| |
1.127, Аноним (127), 11:28, 02/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Распространение только через Google Play и Apple Store. Нет .apk и .dmg. Можно закапывать пока не сделают удобный способ скачать без необходимости создавать учетки в магазинах.
| |
1.132, Аноним (133), 06:30, 03/08/2025 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Использую oathtool вместо сабжа. Но я на телефоне использовал бы этот сабж, вместо каких-то Google Authenticator, Яндекс Ключ
| |
|