|
2.4, Crazy Alex (ok), 18:33, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –18 +/– |
Я вот уже лет двадцать не могу понять - зачем вообще DE? WM - понятно, а вот что-то болшее зачем?
| |
|
3.7, Аноним (7), 18:39, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Чтобы софт бы взаимно интегрирован. Ну вон kio и файловый менеджер в кедах, katepart. И так далее.
| |
|
4.39, Аноним (39), 20:36, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
Запустил кеды - какой индексатор загрузил одно ядро на всю катушку и даже мены не спросил. Не нужен такой софт.
| |
|
5.92, Аноним (7), 03:48, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня не запускает, но, вообще, ты не представляешь, насколько удобен semantic desktop. Вот гном всегда запускал at-spi и colord и ещё какие-то процессы, которые 100% не используются, это точно неприятно.
| |
|
6.118, Аноним (-), 15:03, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> У меня не запускает, но, вообще, ты не представляешь, насколько удобен semantic desktop.
Очень удобно когда этот крап индексирует 3-терабайтные диски. Сразу в виндус висте себя ощущаешь. Семантическое Бюро Медвежьих Услуг. Хотя тем кто ложку мимо рта проносит наверное полезно.
| |
|
7.123, Аноним (7), 15:25, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня 16 терабайтные диски, по-моему только 1 раз индексирует и только при обращении. Нормально себя ощущаю, понятное дело, система на ссд при этом. Но в метаданных постоянно какая-то лажа напихана (а то и 8 битные кодировки), поэтому не очень актуально.
Зато искать что-либо исключительно удобно, когда у тебя 16 терабайтные диски (as in несколько) начинаешь ценить удобство поиска информации. Если ты не работаешь с разрозненными данными, тебе не понять.
Если бы интеграция с непомуками была вообще во всех программах (исправляешь теги/оценки в плерее, они отображаются в фм), была бы вообще красота,
| |
|
8.125, Аноним (-), 15:30, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Меня такая виста задолбала в первые полтора часа Я не подписывался виндус ви... большой текст свёрнут, показать | |
|
9.127, Аноним (7), 15:58, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | как минимум сортировка по годам, по категориям, по задачам, и так далее Если бр... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
5.115, заминированный тапок (ok), 13:23, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Запустил кеды - какой индексатор загрузил одно ядро на всю катушку и даже мены не спросил. Не нужен такой софт.
Запустил кеды - какой индексатор загрузил одно ядро на всю катушку. Отключил индексатор в 1 клик. Такой софт нужен.
| |
|
4.111, keydon (ok), 11:09, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не, такой интеграции не надо. mtp который открыть можно только через dolphin (kio-mtp на минуточку) и который не закрывается без отключения устройства (или эмуляции отключения) и мешает запустить другие mtp это не интеграция, это хардкод. Да и сам kio и его модули имхо более сложноват в дебаге чем это стоило делать.
Да и интеграцию можно делать и без DE.
P.S. mtp сам по себе кусок !@#$&
| |
|
5.112, Аноним (7), 11:16, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так претензия к mtp. Там ещё память и дескрипторы в ведре утекают вёдрами.
| |
|
6.175, keydon (ok), 14:20, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну так претензия к mtp. Там ещё память и дескрипторы в ведре
> утекают вёдрами.
К mtp тоже есть претензии, но тут конкретно к реализации в кедах. С другими консольными клиентами все проще - монтируют куда укажешь, когда укажешь, легко указать параметры монтирования (пользователи, пермишины, хотя и этого недостаточно), дебажить и обернуть в сервис, написано как легко отмонтировать (где-то автоматом, где-то ручками).
| |
|
5.120, Аноним (-), 15:06, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> это хардкор.
Исправлено. И да, kio так умеет с вообще всем чего прикасается. Глюкавая тормозная дрянь, прибитая к кедовским программам.
Очень круто когда это только в кедовском уродстве видно с такими мытарствами. Потом шлем эти интегрированные придурки в пень, цепляем фузом, рулим хоть с консоли, хоть миднайтом, работает в три раза быстрее и ничего не клинит. И хоть скрипты на этом запускай. А как запустить шелскрипт на киошном уродстве?
| |
5.185, Аноним (185), 13:43, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Да и интеграцию можно делать и без DE.
Но в результате DE и получится, только вручную :)) Зачем велосипедить?
| |
|
6.186, arisu (ok), 13:56, 13/01/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Но в результате DE и получится, только вручную :)) Зачем велосипедить?
затем, что одежда из ателье, пошитая по индивидуальному заказу — обычно значительно удобней, и часто даже красивей, чем массовый продукт.
в области инструментов это работает так: один раз тратишь время на то, чтобы сделать удобно лично для себя — и потом экономишь массу времени и нервов.
| |
|
|
4.117, Аноним (-), 15:00, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Тормозит и падает оно нещадно А это точно - фича Или может оно не своим делом ... большой текст свёрнут, показать | |
|
5.119, Аноним (7), 15:05, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня не падает и не тормозит. Почему? И никогда не падало и не тормозило.
>которые хрен удалишь
а вот это ложь
>индексаторы контактов
никто не заставляет пользоваться, для меня так вообще не актуально и я не устанавливал.
>систему забарахляет
я практически уверен, что занимает куда меньше чем 1 рандомная программа на gtkmm с pangomm и cairomm.
| |
|
6.122, Аноним (-), 15:24, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | Может вы им не пользуетесь просто Что, их наконец попустило хоть немного Да их... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.176, keydon (ok), 14:31, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Я пользователь кед и меня тоже напрягает что предлагают ... большой текст свёрнут, показать | |
|
8.179, Аноним (-), 09:20, 29/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Меня тоже Оно могло бы быть неплохим десктопом, но с такой дикой оверинженерией... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
3.10, Аноним (10), 18:49, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
затем, чтобы иметь целостный дизайн и пользователький экспириенс во всех основных приложениях, очевидно же.
| |
|
4.124, Аноним (-), 15:25, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На практике получились не годные ни на что почтарь и чат ради которых мегаподсистему завернули, глюкавый и тормозной файлменеджер встаюший раком в хваленом кио через раз и прочие характерные прелести.
> очевидно же. | |
|
3.36, морошка ягодка такая (?), 20:11, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
ну ты же настроил под себя свой WM? Сделал поди себе панельку, нотификации, удобную смену языкка, лоток, файловый менежер, переключение языков, рофи, клавиатурные сочетания, и так далее?
Чуешь, о чём я?
| |
|
|
5.62, Константавр (ok), 22:21, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>если пользователь пк, считающий себя "продвинутым" (а программеры и админы уж точно должны соответстовать этим требованиям), не умеет настраивать wm, то это не программер/админ, а так, "лапки из жопки"
>(ц)
И сам себя типапроцитировал для пущей убедительности. Сказал как отрезал. Я думал прогеры и админы должны уметь прогать и админить, ан нет, должны уметь собирать стандартное типовое DE из WM и стандартизированых ошмётков, считая что от этого оно стало оригинальным и неповторимым.
А вы там часом не проводите соревнований по спортивной сборке рабочих окружений из WM и палок?
| |
|
6.72, ягоды забродили пора перегонять (?), 22:36, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Я думал прогеры и админы должны уметь прогать и админить
настройки софта и многочисленных вариантов конфигураций оного должно быть в списке умений. это база. это понимание абстракций. как знание модели osi, например. (или команды man -- зайду уже с козырей). вы же не удивляетесь, что цэ-программеру нужно уметь писать makefile? а админу уметь хотя бы немного разбираться в конфигурации, не к ночи будь помянут, sendmail?
смузихлёбам, конечно, всё это не нужно - у них есть stackoverflow.
> типапроцитировал
вы ошиблись. не себя. но одного умного человека. фраза очень хороша. это отметил не только ваш оппонент.
| |
|
7.150, hazard157 (ok), 05:51, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Умение настраивать WM абсолютно никакоготтношения ни к программированию, ни к администрированию не имеет.
При администрировании сидишь, грубо говоря, в консоли (или другом UI удаленого сервера) или админишь комп пользователя. И делаешь это из KDE, Gnome, просто WM или из Win/Mac - какая разница?
Про программирование вообще промолчим. Большинство просто запускает и работа в IDE (Eclipse, Idea, Clion, Sudio там разные).
Ковыряние в WM (или в других подсистемах Linux) прекрасное хоббы, которое лично я всячески поддерживаю. Но не следует связывать этот хобби с профессиональными навыками и умениями прогрммистов и администраторов.
| |
|
8.151, arisu (ok), 06:06, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | вот, слушайте его ни в коем случае не следует а то вдруг поймёте что-нибудь по... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.77, Михрютка (ok), 23:08, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>>>Я думал прогеры и админы должны уметь прогать и админить
ловите старпёра
>>>должны уметь собирать стандартное типовое DE из WM и стандартизированых ошмётков
именно так. скачал вскоде, заправил плугинчиками, стянул репу с гитхаба, натаскал ошметков с npm и пилота, что слишком сложно - со стековерфлоу, запостил в твитор, ссылку кинул на HN - хей, народы, смотрите, какую я написал кульную и инновативную обертку для пинга прямо в вашем смартфоне! ????? PROFIT!!!
| |
6.85, arisu (ok), 00:59, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Я думал
это здорово. а почему ты не применяешь это умение, когда пишешь на опеннет?
| |
|
|
|
3.38, Анонимо (?), 20:26, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Чтобы не пердолиться, доводя его до рабочего состояния. Очевидно же.
| |
|
4.130, Аноним (129), 16:19, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Чтобы не пердолиться, доводя его до рабочего состояния. Очевидно же.
Зато потом у них потом быстрая как п@нос система, которая не свистит, не пердит, не взбрыкивает и вообще ведет себя как культурно в отличие от.
| |
|
3.133, Аноним (133), 17:21, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Есть много важных вещей под капотом.
Тоже когда-то думал на wm сидеть, но потом оказалось что если не сделать sync в консоли то на флешку не записываются файлы а висят в кеше =) и такого бреда полно.
| |
|
2.86, Grishow Wise (ok), 01:01, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Простите, но от такой цветовой гаммы да ещё если темновато в помещении глаза через 15 минут работы на лоб полезут.
| |
2.101, Аноним (101), 08:24, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Хм, выглядит неплохо. Неужели годное DE для linux?
Ужас какой-то.
| |
|
1.3, Онаним Тот Самый (?), 18:30, 26/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
При первом знакомстве на англоязычном сайте выглядело интересно, но сейчас, посмотрев на то, как это работает, возникают вопросы, зачем и кому это пригодится?
| |
|
2.14, Аноним (14), 18:53, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Любое DE/WM, работающее быстро на линукс-фонах, пригодится, там очень не хватает нормального WM и некого нового способа интеграции приложений между собой (как юзер pinephone говорю). Но топик мертворожден, kirigami это боль и мучения, как с т.з. пользователя, так и с т.з. разработчика.
| |
|
3.74, ягоды забродили пора перегонять (?), 22:44, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> очень не хватает нормального WM
нормальных wm-ов -- как конь наскакал. проблема с вменяемыми пользователями. судя по комментариям выше, их почти нет -- остались прокладки между стулом, клавиатурой и stackoverflow.
> и некого нового способа
да и старых хватило бы, но n.i.h. же.
| |
|
|
1.5, Аноним (5), 18:39, 26/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Окружение, софт классического рабочего стола и аналогичный набор в мобильных устройствах в рамках одного единого пользовательского окружения и набора пользовательских элементов объединить нельзя.
Ни рыба ни мясо.
| |
|
|
3.147, arisu (ok), 02:50, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> ui/ux может всё, современный web тому пример
драйвер на html сделай, а.
| |
|
4.155, Аноним (-), 06:49, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фабрис даже сделал, в каком-то роде, запустив в JSном эмуле линух. Но то ж аллигаторы^W Фабрис...
| |
|
5.162, arisu (ok), 07:15, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
гении шутят, да. впрочем, если бы все писали хотя бы вполовину так же, как Беллард — фиг с ним. правда, тогда и пресловутый электрон бы взлетал чуть ли не на «радио-86 рк». ;-)
| |
|
6.171, Аноним (-), 13:55, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это Фабрис. Если мне аноним скажет что сбил автомобилем вертолет, я скажу что он @#$%нулся и гонит. А если это скажет Фабрис - ну, я поздравлю его с удачным фрагом. Чувак способный синтезировать DVB-T vga-видяхой наверное еще и не такое умеет.
| |
|
|
|
|
|
1.11, Аноним (11), 18:52, 26/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
По дизайну очень похоже на GNOME Sheel и то что выстугивает Elementary OS. Все эти DE так друг на друга похожи. И только WM преподносят что-то новое.
| |
1.13, Аноним (13), 18:53, 26/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
С кдешниками так и не ужились и отпочковались в итоге, гномерам очевидно qt не зайдет, в итоге будет нинужно недогном на qt еле ползущий с 3.5 разработчиков.
| |
|
2.33, Аноним (33), 20:05, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На C++ !!! На нативе, на десктопе (скорее всего мощном) на примитивных задачах.
| |
|
3.156, Аноним (-), 06:50, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> На C++ !!! На нативе, на десктопе (скорее всего мощном) на примитивных задачах.
QML как бы тоже скриптота.
| |
|
2.37, Анонимчик (?), 20:23, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Выпуск первой альфа-версии запланирован на март, бета-версии - на июнь, а первого стабильного выпуска - на сентябрь 2022 года. | |
2.135, Аноним (135), 18:39, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Это могут быть беды рекордера. Надо вживую тестить, чтобы узнать наверняка.
| |
|
1.16, макпыф (ok), 18:57, 26/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Я правильно понял, что в qt есть библиотека для создания wayland композиторов, вроде wlroots?
| |
|
|
3.114, макпыф (ok), 13:21, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> wlroots это библиотека от авторов wayland
А помойму от авторов sway
> qt тут не при чём.
>> вроде wlroots
>> вроде | |
|
4.116, Аноним (113), 13:25, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> wlroots это библиотека от авторов wayland
> А помойму от авторов sway
>> qt тут не при чём.
>>> вроде wlroots
>>> вроде
Ты прав, я всё перепутал.
| |
|
|
|
|
2.80, adolfus (ok), 23:42, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Темносерое на черном. Ничего не видно. Наверное пейсатели этого по ночам програмят, когда все нормальные люди спят.
| |
|
1.18, Enginer (?), 19:04, 26/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Ситуация. Такая. У нас есть примерно 5 разных оболочек для Лина. Кто куда, кто во что, путаница. Плохо. Давайте сделаем новую оболочку которая учтет весь хороший опыт тех оболочек и будет идеал! ........... Прошло 2 года. У нас примерно 6 разных оболочек для Лина.
| |
|
2.23, Аноним (7), 19:20, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Объективно, ситуация: есть гном, есть кеды, choose your poison.
| |
|
3.157, Аноним (-), 06:51, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Объективно, ситуация: есть гном, есть кеды, choose your poison.
Поскольку я за себя - то и выбрал XFCE. Пусть комп будет для меня, а не для тормозных переростков с ненужным хламом.
| |
|
4.160, Аноним (7), 07:05, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
С тех пор, как перевели на гтк3, тормозит и жрёт больше кед, при этом софт ничего не может. В чём смысл себя насиловать, непонятно.
| |
|
5.172, Аноним (-), 13:57, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> С тех пор, как перевели на гтк3, тормозит и жрёт больше кед,
> при этом софт ничего не может. В чём смысл себя насиловать, непонятно.
GTK3 конечно монстр но до кед ему все же со всеми их непомуками и чем там еще...
| |
|
6.177, Аноним (7), 14:47, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Непомуки хотя бы можно не устанавливать, а вот задержки из гтк никуда не денутся.
| |
|
|
|
|
|
1.20, Аноним (20), 19:16, 26/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –4 +/– |
Qt Quick - это почти как на Электроне, только QML вместо HTML. CSS правда присутствует.
А потом спрашивают, отчего DE гигабайты оперативы жрёт и тормозит.
| |
|
2.24, Аноним (7), 19:22, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
QML теперь транслируют в нейтив. Я не проверял, у меня протухшие кути. Да и с 100500 абстракций электрона не сравнить в любом случае.
| |
|
3.34, Аноним (33), 20:06, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –8 +/– |
Конечно не сравнить. Electron работает в десятки раз быстрее.
Во всяком случае никакая анимация не лагает.
| |
|
4.131, Аноним (129), 16:20, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Конечно не сравнить. Electron работает в десятки раз быстрее.
На электроне гребаный хелловорлд меньше гига не жрет. Куть конечно монстр, но не настолько.
| |
|
5.141, Likern (?), 21:10, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Какая разница сколько он жрет, если она быстро работает и не лагает?
Сначала надо это сделать, а потом уже гнаться за сбережением памяти.
| |
|
6.145, arisu (ok), 02:47, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Какая разница сколько он жрет, если она быстро работает и не лагает?
> Сначала надо это сделать, а потом уже гнаться за сбережением памяти.
вот именно поэтому у вас никогда и не будет нормально работающего софта. что поделать, нет больше *инженеров*-программистов. качество соответствующее.
| |
|
7.173, Аноним (-), 13:58, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня этого софта, к счастью, не будет, нехай сам свои фекальи жрет :)
| |
|
6.158, Аноним (158), 07:00, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Этот гребаный хеловрот не единственная программа на моем компе И когда так начи... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
2.30, Аноним (19), 19:49, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Там в ядре браузер что ли? Как это "как Электрон"??? Ври да не зивирайся. =)
| |
2.83, СССР (?), 00:20, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
электрон - на вход хтмл + js, внутри dom + js машина для обработки логики и dom
qml - на входе js описывающиий объекты и частично логику через облегченный вариант js машины, внутри объекты с++ в машинном коде
таким образом это почти как lua скрипты, а то как в эллектроне ... это вы просто не понимаете архитекруты qml и электрона вовсе.
| |
|
3.153, Отражение луны (ok), 06:46, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Подтверждаю. Олсо хочу заметить, что qml невероятно быстр и полностью асинхронен, в отличие от dom и css
| |
|
4.159, Аноним (-), 07:03, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Подтверждаю. Олсо хочу заметить, что qml невероятно быстр и полностью асинхронен, в
> отличие от dom и css
Отдельные рожи умудряются и qml тормознуть, пуркуа б да не па? Тупым алгоритмом не в том месте можно даже ассемблер хуже яваскрипта сделать, это не означает что жыэс быстрее кода на асме. Это означает что кодер ступил.
| |
|
|
|
1.22, Аноньимъ (ok), 19:17, 26/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
>может применяться на настольных системах, мобильных устройствах и планшетах, автоматически адаптируясь к размеру экрана и доступным методам ввода информации
Необучаемые.
| |
|
2.59, kusb (?), 22:19, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну эта попытка выглядит лучше. И вообще, даже десктопные интерфейсы юзабельны на планшетах. Что там такого, что отличается?
| |
|
3.71, Аноним (70), 22:36, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У Вин наверное с Vista начался постепенный закос под тачскрин. Большие квадратные кнопки в панели задач вместо отдельных прямоугольников открытых окн, такая же большая квадратная кнопка пуск, табы в адресной строке файлового менеджера, все это для того чтобы было легче пальцем попадать. Но не смотря на все эти попытки, не знаю планшетов на Win сравнимых по пулярности с Apple, Android.
| |
|
4.121, Аноним (121), 15:22, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Если что, в 11-й винде нормальный интерфейс активно вертают взад, даже удивился.
| |
|
5.132, Аноним (129), 16:22, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Если что, в 11-й винде нормальный интерфейс активно вертают взад, даже удивился.
А что делать если офисно-технарское юзерье стало на линух валить, компы так то покупают чтобы работать, а хайповый хтмл5 и точскрины - не про это, вон, даже wsl сделали, резиновая зина :)
| |
|
|
7.137, Аноним (-), 18:50, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Который год уже на линух бегут, да-да.
Да вот майкрософтушка что-то wsl пиляет. Наверное потому что винды такие офигенные, как и их шелл.
> Уж скорее на маки.
Не надо путать гламурных тупиц-дизайнеров с технарями. Даже если они иногда и вебмакачат, технари из них как из г#вна пуля. Чего технарям на маке делать? Наслаждаться закрытой системой и обрубками с презрительным названием homebrew? Это не очень круто для разработки софта, сборки, системных экспериментов и проч. В лине с этим сильно лучше.
| |
|
|
|
|
|
12.163, Аноним (-), 07:27, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Я просто не видел макосных тел которых я бы воспринимал за продвинутых технарей ... большой текст свёрнут, показать | |
|
13.168, Аноним (-), 13:11, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Какая оналитическая оналитека и статистическая статистика - Мастерство Чтен... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
9.161, Аноним (-), 07:12, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Это потуга хоть немного удержать линяющих с виндов технарей Девелоперс, девелоп... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
3.87, Аноним (14), 01:12, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
эта попытка выглядит ничем не лучше, чем plasma mobile, т.к. kde здесь слабое звено
| |
3.96, Аноньимъ (ok), 05:08, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>даже десктопные интерфейсы юзабельны на планшетах
На планшетах, как и на любых КПК, были удобны адаптированые интерфейсы с перьевым вводом.
Так больше не делают.
>Ну эта попытка выглядит лучше.
Чем что?
Если я вижу то что я вижу, в их понимании мобильный интерфейс это большие картинки по которым нужно пальцами жамкать. А дескнопный всё теже квадраты картинки растянутые галимой сеткой.
Их так учат в колледже теперь. Мол АПЛ - прорыв, затем андроид, делай также если не лох.
| |
3.98, Аноньимъ (ok), 05:15, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Ну эта попытка выглядит лучше
Вы на эту темную дарк материал дарк модерн тему посмотрите.
*Посредственно*
| |
|
|
|
|
|
|
5.91, Аноним (91), 02:22, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Фигню не стал бы рекламировать. И не рекламирую а советую, потому что человек спросил.
| |
|
4.169, Слакноним (?), 13:31, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я хоть и сам предпочитаю Trinity, но считаю, что "рекламировать" его (равно как и любое DE/WM) в каждом треде про DE/WM глупо. Такая дешёвая и навязчивая недореклама делает только хуже. Хоть аргументов бы дал этот Аноним, а не совался ответить на каждый чих со своим $FAVOURITE_DE.
| |
|
|
|
1.32, Аноним (33), 20:02, 26/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему оно на божественном C++ и QT и лагает на декстопе?
У меня React Native с JavaScript на Android мобилке не лагает.
| |
|
2.165, Аноним (-), 07:40, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> У меня React Native с JavaScript на Android мобилке не лагает.
А ты попробуй на этом сделать гуй сложности сравнимой с сабжем, тогда и поговорим. На этом крапе вообще реально DE сделать? А то прикольно сравнивать хелловорлд с космическим кораблем.
| |
|
1.43, BrainFucker (ok), 20:42, 26/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> При работе на обычных мониторах оболочка функционирует в режиме рабочего стола, c закреплённой сверху панелью
Прибитое гвоздями что ли, как в кедах нельзя перенести куда хочешь? Ну нафиг тогда...
| |
1.50, Аноним (50), 21:14, 26/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
На кой чёрт каждое DE желает присесть на все стулья в виде десктопа, телефонов и планшетов? Неужели так часто бывает подобный расклад? Сделайте нормальное компактное DE для десктопа уже наконец, где не будут огромные элементы интерфейса и бессмысленные отступы. И сделайте отдельное DE для телефонов и планшетов, где всё огромное и пальцеориентированное, и лучше продумайте их одновременное взаимодействие. В редких случаях ПО с десктопа может применяться на телефонах и планшетах и наоборот.
| |
|
2.54, Аноним (91), 22:01, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Потому что дураки. Стив Джобс понимал что это невозможно и на
iMac и на iPhone сделать одинаковый интерфейс, поэтому есть разные операционные системы.
| |
|
3.108, я (?), 09:10, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
понимал, понимал, а потом как не понял один раз, так и помер. опасная херня короче.
| |
|
2.63, kusb (?), 22:22, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Сделайте нормальное компактное DE для десктопа уже наконец, где не будут огромные элементы интерфейса и бессмысленные отступы.
Кстати ужасно раздражают. Серьёзно. И вообще, мобильные интерфейсы бывают какими-то извращёнными и одновременно упрощённо-неабстрактными.
| |
|
3.68, Аноним (70), 22:26, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Советую попробовать Trinity TDE. Самая удобная среда рабочего стола по моему авторитетному мнению. 😊😊
| |
|
2.79, Аноним (78), 23:18, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что под DE для телефона финансированиетне выбьешь, ибо всё упирается в vendor lock-in, а в ответ на аргумент "взламывайте и ставьте альтернативные прошивки" - "вот вам надо, вы свои игрушк детские и финансируйте, а нам с Samsung Knox система нужна, чтобы наших зряплатных рабов контролировать".
| |
|
|
2.66, Аноним (70), 22:24, 26/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Как бы это не выглядело, лучше KDE 3.5 уже ничего не придумают.
| |
|
1.61, Аноним (70), 22:21, 26/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Мне не нужна среда рабочего стола одна и та же и на телефоне и на десктопе. Мне нужен клон iOS ранних версий и чтобы Apple при этом не заслудила за патент за разблокировку экрана с лево на право. Догадался же человек скопировать интерфейс MacOS в соседней теме.
| |
|
|
3.100, СССР (?), 07:42, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну может чот за основу взято и было от кде, эт норм, если вкруг после старта система будет занимать в районе 400 мб то эт гуд. а что вам кде не то? очень даже хорошее де легкое шустрое)
| |
|
4.104, arisu (ok), 08:41, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> а что вам кде не то? очень даже
> хорошее де легкое шустрое)
евгений ваганыч, ну всё равно же вы палитесь, залогиньтесь уже нормально!
| |
|
5.189, СССР (?), 23:18, 04/02/2022 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
если это вашь юмор то я не в теме, не могю разделить всю вашу радость и остроту ума. сорян
| |
|
|
|
|
1.82, Аноним (82), 23:48, 26/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
"В качестве основного используется протокол Wayland, работа с которым осуществляется при помощи API Qt Wayland Compositor. Позиционирование и обработка окон зависит от форм-фактора устройства."
И это занятно, учитывая, что в соседней новости про сам дистр в конце присутствует такая информация:
"Из-за наличия нерешённых проблем отключён сеанс KDE Plamsa на базе Wayland."
Это победа, ящитаю!
| |
1.94, псевдонимус (?), 04:55, 27/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Не взлетит. Рабстанция даже из самого навороченого смартфона никакая. Сколько ещё надо десятков лет чтобы это понять?
| |
|
2.97, Аноним (97), 05:13, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Не взлетит. Рабстанция даже из самого навороченого смартфона никакая. Сколько ещё надо
> десятков лет чтобы это понять?
с квертиклавой и узкоспециализированная, почему нет?
но вот эти планшетно/смартфоноориентированные интерфейсы, конечно, не совсем для работы.
| |
|
1.126, Аноним (126), 15:47, 27/12/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
ок, теперь серьёзный вопрос экспертам опеннета: где взять устройство с сенсорным И человеческим (клавиатура, пойнтер) вводом, которое работало бы на линуксе полноценно? На смартфонах прибит гвоздями андроид с блобами, на ms surface половина железа в зависимости от модели не заводится, про леновы (х86, из коробки вин) не в курсе, но зная китайцев тоже мрак должен быть. Под какой вообще юзкейс точат вот эти все гномы и шеллы, которые все такие адаптированные под тачскрин?
| |
|
2.128, mikhailnov (ok), 16:10, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Под какой вообще юзкейс точат вот эти все гномы и шеллы, которые все такие адаптированные под тачскрин?
А ни под какой. Я пробовал GNOME 3 на планшете несколько лет назад, KDE 5 пальцем оказался удобнее. Сейчас Nautilus вроде бы стал чуть поудобнее для пальцетыка.
| |
2.138, Аноним (-), 19:12, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> ок, теперь серьёзный вопрос экспертам опеннета: где взять устройство с сенсорным И
> человеческим (клавиатура, пойнтер) вводом, которое работало бы на линуксе полноценно?
Прикрутить клаву к чему-нибудь типа pinephone? Оно ARMовское, опенсорсом поддерживается нормально, и загрузчики, и линь. Там что-то такое не будет смотреться глупо.
| |
|
3.142, Аноним (-), 21:33, 27/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Оно ARMовское, опенсорсом поддерживается нормально, и загрузчики, и линь.
так мог написать либо тупой усер либо демонище разработчик. но демонищем быть мало чтоб так с легкой руки загрузчики и линь печатать в одном приложении не дрогнувшей рукой..
| |
|
4.164, Аноним (-), 07:37, 28/12/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | Там используются либо allwinner либо rockchip, у обоих SOC нормальная поддержка ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
|
1.181, Nicholass (?), 15:32, 03/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Опять дофига оболочек, нет чтобы сконцентрироваться только на нескольких, так давайте еще наплодим десятки..
| |
1.182, ТотСамыйАнонимныйАнонимус (?), 19:30, 03/01/2022 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
с первого взгляда смотришь и похоже не андрон или айпон, как обычно стырили все у яблока как и в вынь11. Ничего нового. У космонафта и то лучше рендеры были, там хоть док слева был - свежо и поновому.
| |
|