|
|
|
4.145, sharddin (?), 13:45, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В арамейском окончание множественного числа мужского рода - -in, а здесь везде еврейское -im…
| |
4.149, аноним3 (?), 17:58, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
скажите спасибо что не дренекитайский))) или рунический древнерусский. там вообще слоговое письмо))) почти как сокращения в церковнославянскоом)). короче плохому танцору вообще что то другое мешает. а платформа может быть полезна для старых научных и других программ оставшихся еще от 98 или хр.
| |
|
5.174, Аноним (174), 20:54, 06/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> платформа может быть полезна для старых научных и других программ оставшихся еще от 98
В музеях оставшихся? Боюсь, к релизу даже в них не будет, только в народных преданиях.
| |
|
|
|
2.62, lucentcode (ok), 16:54, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Иврит на скринах. И он для демонстрирования работы USP10 добавлен, раньше ReactOS не поддерживал написание RTL. А чем вам, таки, иврит на скринах мешает?
| |
2.67, wu (?), 17:00, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Потому что демонстрируется поддержка двунаправленного письма. Читаем внимательнее "из Wine перенесён код для двунапрвленного ввода.
| |
|
3.160, анон (?), 00:22, 06/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
И все равно диалог не в ту сторону. Двоеточие с другой стороны. Короче поддержка rtl никакая :(
| |
|
|
1.7, Аноним (7), 14:09, 04/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +17 +/– |
> устранены утечки ресурсов ядра в процессе работы с меню и
вот что бывает, когда ядро с гуи интегрированы.
| |
|
2.11, J.L. (?), 14:20, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотя и не очень понятно, для чего оно такое...хорошее...
кстати да
вроде была первоначальная цель использовать дрова от винды, но вроде как с этим не задалось толком?
тогда в чём сейчас преимущества ReactOS над связкой Linux+wine?
| |
|
|
4.34, J.L. (?), 15:30, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Сейчас никаких преимуществ нет. Проект ещё в альфа-стадии.
"Первый выпуск 20 июля 1998" вики
я ни на что не намекаю, но может пора закопать стюардессу? быстрее бы в линуксе прослойку для виндовых дров бы запилили (дай бог памяти для вайфайных карт такое есть?)
| |
|
5.48, Аноним (174), 16:18, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> дай бог памяти для вайфайных карт такое есть?
Есть. Ndiswrapper.
| |
5.51, A.Stahl (ok), 16:20, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Знаешь, невежливо лезть вынюхивать в чужую койку. Пусть себе трахают кого хотят.
| |
|
6.85, Какаянахренразница (ok), 18:13, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Теоретически, правильно. И никто не лез бы, если бы они сами не постили скриншоты из своей койки. А они анонсируют каждый удачный вздох и требуют к себе внимания.
| |
|
7.165, Аноним (165), 07:56, 06/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Так вроде разработчики перешли на более активную стадию выпуска версий, кажые пол года.
А вообще каждый комментарий со словами, а зачем это нужно, есть же Линукс, выдают в написавшем скудоумного у6людка. Этот ваш линукс помойка by-design,(микроядро единственно конерноый вариант) а теперь там ещё systemd. Так что чья бы корова мычала.
| |
|
|
|
|
|
6.125, Игорь (??), 06:25, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
у нас сейчас большинство тинэйджеров в пре-альфа состоянии ума и никого это не волнует, и ничего с этим делать не хотят
а тут проект уже к бетке приблизился, 20 лет многовато канэш, я думал к 20 годам уже релиз будет, и можно в офисах будет юзать
| |
|
7.166, Аноним (165), 07:58, 06/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тинейджерам и положено, у них развитию лобных долей мозга до 25 лет идет.
| |
|
|
7.168, Ыр20 (?), 08:35, 06/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Дык, экономика РФ специально делалась такой и олигархи своей цели добились, так что это не пре-альфа, это последняя релизная версия.
| |
|
|
|
|
3.55, Анонимный подстрекатель (?), 16:32, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>тогда в чём сейчас преимущества ReactOS над связкой Linux+wine?
жрут меньше оперативки и места на жестком чем любой стоковый мейнстримный дистрибутив Linux+wine
ReactOS минимально нужно всего 64 мб оперативки и 600 мб на диске
И конфигурировать очень легко. далее-далее-далее
| |
|
4.128, 111 (??), 08:45, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> жрут меньше оперативки и места на жестком чем любой стоковый мейнстримный дистрибутив
для извращенских задач есть специальные дистрибутивы.
и там тоже можно на 64 мб оперативки и 600 мб на диске блокнот из wine запустить...
плюс работать будет на реальном железе и не падать каждые 5 минут
| |
|
3.148, freehck (ok), 16:59, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Да уже нет никакого смысла особого в проекте Когда он начинался, с дровами под ... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
1.12, Аноним (12), 14:23, 04/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Это, конечно, приятно приписывать себе многочисленные успехи другого проекта (вайна, в данном случае); но где же успехи собственно в том, ради чего все и задумывалось и что декларируется - поддержка драйверов Windows?
Все эти свистоперделки спокойно запускаются под вайном, для них не нужна еще одна ось на диске.
В NTOSKRNL изменения минимальные. И это при том, что сорцы соответствующей винды были слиты в сеть еще 18 лет назад. За это время можно было бы уже все скопипастить.
| |
|
2.14, J.L. (?), 14:29, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Это, конечно, приятно приписывать себе многочисленные успехи другого проекта (вайна, в данном случае)
на сколько я знаю они реально участвуют в разработке вайна, так что успехи вайна в том числе и их успехи
> где же успехи собственно в том, ради чего все и задумывалось и что декларируется - поддержка драйверов Windows?
но вот этот вопрос действительно интересный
| |
|
3.90, Аноним (12), 18:51, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да?
В реактос коммитит в основном некто Eric Kohl. Что-то я его не вижу в списке последних коммитов вайна (хотя он туда раньше коммитил), в который коммитит дохераща людей.
Так что я бы не сказал, что "они реально участвуют в разработке вайна" - они участвуют столько же как и я, эпизодически что-то поправляя.
| |
|
2.20, ОнАнон (?), 14:40, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> сорцы соответствующей винды были слиты в сеть еще 18 лет назад. За это время можно было бы уже все скопипастить.
Потому что они не хотят в один прекрасный день получить повестку в суд и кругленький штраф в придачу.
| |
|
3.23, Аноним (23), 14:52, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +7 +/– |
Для этого используется творческая переработка. Нужны трое: первый разбирается как работает код и рассказывает второму (заказчик), второй пишет ТЗ со слов первого (постановщик задач), третий програмит по ТЗ (исполнитель). При такой схеме получившийся код будет полностью отличаться от исходного, сохраняя весь функционал.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.27, Аноним (23), 15:03, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Качество кода зависит от уровня программиста. Работоспособность алгоритма - от уровня заказчика и постановщика задач.
Данная схема уже была откатана при портировании какого-то старья. Заказчик перешёл их одной компании в другую и вскоре вторая компания стала использовать такой же функционал, как и первая. Суд постановил, что т.к. заказчик ничего не програмил, а был лишь постановщиком задач, то всё ОК.
| |
|
4.40, ОнАнон (?), 15:40, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен, но видимо где-то в этом подходе есть загвоздка для этого проекта, раз было решено избегать его.
| |
4.76, Аноним (76), 17:11, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Они так и делают, только через ж в смысле через Вайн, для предохранения.
| |
|
|
2.84, Аноним (35), 18:11, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>но где же успехи собственно в том, ради чего все и задумывалось и что декларируется - поддержка драйверов Windows?
В Windows.
| |
|
3.91, Аноним (12), 18:52, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Вот как раз нет. Винда никак не поддерживает старые драйвера.
| |
|
2.173, Kuromi (ok), 16:04, 06/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это, конечно, приятно приписывать себе многочисленные успехи другого проекта (вайна, в
> данном случае); но где же успехи собственно в том, ради чего
> все и задумывалось и что декларируется - поддержка драйверов Windows?
> Все эти свистоперделки спокойно запускаются под вайном, для них не нужна еще
> одна ось на диске.
> В NTOSKRNL изменения минимальные. И это при том, что сорцы соответствующей винды
> были слиты в сеть еще 18 лет назад. За это время
> можно было бы уже все скопипастить.
А смысл? Там же вроде Win2000 слили, которая давно уже не поддерживается никем. Может стабильность вцелом это и улучшит, но жуткого прогресса не случится.
| |
|
|
2.25, жека воробьев (?), 14:57, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если хочется странного на реальном железе - лучше выбрать гайку, она хотя бы запустится и есть шанс что-то будет работать
| |
|
3.64, Sluggard (ok), 16:57, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Гражданин ведь не говорил, что ему нужна рабочая ОС. Он просто хочет поставить, про запуск и работу речи не было.
| |
|
|
3.130, 111 (??), 08:48, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> И конфигурировать очень легко. далее-далее-далее (с) Анонимный подстрекатель
ну ну :))
ты уж определись или легко или специальный мануал...
| |
|
|
1.30, Руслан Русаков (?), 15:11, 04/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Разработчики - молодцы. Несмотря на всю критику и обвинения, год за годом они "пилят" и "пилят" ReactOS. Еще несколько лет и эту ОС вполне можно будет использовать для какого-то простого применения.
| |
|
2.32, A.Stahl (ok), 15:18, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>Еще несколько лет и эту ОС вполне можно будет
С чего ты взял? Проект довольно старый и развивается поразительно медленно...
| |
|
|
4.159, Аноним (159), 22:29, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Во-во. Когда все эти ваши линуксы окончательно погрязнут в CoC, СистемГ и прочей блоатваре, оно на фоне и всплывет...
| |
|
|
2.37, J.L. (?), 15:33, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Еще несколько лет и эту ОС вполне можно будет использовать для какого-то простого применения.
"Первый выпуск 20 июля 1998" вики
вы про года какой планеты говорите?
| |
2.41, user90 (?), 15:42, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
У тебя довольно странные представления о будущем, амиго.
Еще несколько лет, и все что не linux (или оффтопик) будет ведроид-only. Что-то специфичное под РекталОС все равно не запустится. Ну а гонять древние версии фотошопа - это очень на любителя))
| |
|
3.53, Аноним (174), 16:22, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На самом деле цель в установке в древний браузер древнего флэша и гонянии лысого на древние пронофлешки. Но таки да, на любителя.
| |
|
4.118, Аленевод (?), 01:28, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
К сожалению, те люди, которым интересны древние пронофлешки, рискуют утратить остатки потенции к моменту релиза. А могут и вовсе не дожить.
| |
|
|
|
|
|
3.59, Аноним (-), 16:35, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И тогда реактос станет бетой? Или нужно будет ждать ещё четверть века?
| |
3.122, Led (ok), 03:22, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> будет и вероятно очень скоро
"Да. Но пока - нет".
Жедитоб, перелогинься.
| |
|
|
|
|
|
4.81, Ключевский (?), 17:32, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Пока до беты дойдет России, единственной страны из чьего бюджета воруют деньги на эту бесполезную поделку, уже не будет.
| |
|
5.99, Аноним (52), 19:30, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
А что будет? КТИИ (конфедерация тоталитарных империалистических империй)?
| |
|
6.103, пох (?), 20:04, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
ну щас, для империи - империум нужен. А у вас - Казанский Каганат пойдет войной на Ростовскую Братву. А Новгородское вече постановит, объединившсь с псковитянами, пойти походом на Москвабад, мстить за разгром 1478го года - ну и золотишка поднабрать, торговать со шведами, по слухам, в развалинах лукойловского офиса еще осталось...
| |
|
5.104, пох (?), 20:08, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
будут немецкие бюджеты пилить, тоже мне, фокус - они ж там любят все открытое-шва...нувыпоняли, но главное - БЕСПЛАТНО!
как услышат - сразу слюни в три ручья, как у голодной псины, почуявшей кормушку, и мозг отказывает.
а что потом это бесплатное внезапно оказывается минус энцатью мильенами из карманов бюргеров-налогоплательщиков - так то ж не свои, не жалко.
| |
|
|
|
|
|
2.79, A.S. (?), 17:24, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Чтение NTFS уже реализовано. Есть запись небольших файлов. Чтобы включить запись в релизе нужно указать специальный ключ в реестре так как функция нестабильная. Права доступа не поддерживает.
| |
|
3.119, Аленевод (?), 01:30, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Афигеть. Я из линя преспокойно пишу на NTFS при необходимости, а эти герои в своей типа-почти-как-настоящей-винде до сих пор не умеют.
| |
|
4.142, VEG (ok), 12:16, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Linux пилится корпорациями, разработчики сидят на зарплате. ReactOS пилится энтузиастами в свободное время. Вместо язвительных комментариев взяли бы и сделали бы что полезное для проекта. Или ничего не умеете?
| |
|
5.147, Аноним (147), 16:45, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ReactOS так же пилится разработчиками на зарплате, с денег, выклянченных по всяким селигерам
| |
5.162, Sluggard (ok), 00:38, 06/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Какими конкретно копрорациями пилится, например, весьма юзабельный и не входящий в ядро драйвер ntfs-3g? Список в студию, будьте любезны.
| |
|
|
|
2.131, 111 (??), 08:52, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
нет.
у них ничего нет. нет нтфт, нет разграничения прав :)
как во времена ламповой 98 винды :)
| |
|
1.80, Ключевский (?), 17:31, 04/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Как там вымещение винды с серверов под брендом WooS? Как деньги полученные под это из российского бюджета? Никто не видел?
| |
1.87, Игорь (??), 18:17, 04/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
Спасибо ребята! Верю за ReactOS будущее!
P.S: Это хорошо, что ReactOS обзавёлся хейтерами, значит верной дорогой идёте Товарищи.
| |
|
2.88, J.L. (?), 18:32, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Спасибо ребята! Верю за ReactOS будущее!
> P.S: Это хорошо, что ReactOS обзавёлся хейтерами, значит верной дорогой идёте Товарищи.
🤦
| |
2.132, 111 (??), 08:55, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
проект за 22 года так и не выполз из виртуалочки... какие там "хейтеры"? Просто приходят посмеяться :)
| |
|
|
4.155, 111 (??), 19:41, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот ты и обманываешь народ!
Dell Latitude D630 этот ноутбук 2007 года был чуть ли не "официальным ноутбуком" и именно под него специально пилили реактось. Поэтому давать ссылку на такое видео без пояснения с твоей стороны - обман - не у всех в 2019 году именно Dell Latitude D630
Ну а то, что некому шаману удалось на более свежий thinkpad t430 вкорячить - ну круто, конечно, однако "thinkpad t430 - not working: usb, wi-fi, audio".
При этом то, что не работает usb флешка и usb мышка - зто фиаско, братан!
| |
|
|
|
1.98, Аноним (98), 19:21, 04/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Если открыть файл readme.txt (ярлык на рабочем столе), установить курсор мыши примерно посередине удерживая левую клавишу нажатой и достаточно быстро двигать мышкой, то в ReactOS 0.4.11 выделяемая область за мышкой успевает более-менее хорошо. А в последних ночных сборках заметно отстаёт, притормаживает.
| |
|
2.161, Sluggard (ok), 00:29, 06/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вы, тестеры ReactOS, весьма занятые ребята, как выясняется. А ещё весёлые и с фантазией.
| |
|
1.102, Онаним (?), 20:03, 04/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Мечта импортозамещателей. Которая так мечтой и останется, и устареет ко времени исполнения мечты лет на 25.
| |
|
2.110, Вячеслав (??), 22:01, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
>Мечта импортозамещателей.
Как-будто это что-то плохое. Да и не мечта, а необходимость, я бы назвал это цель к которой мы непременно придём.
>Которая так мечтой и останется, и устареет ко времени исполнения мечты лет на 25.
Время пройдёт и Вы поймёте да и убедитесь в том что глубоко ошибались.
| |
2.112, Sluggard (ok), 22:33, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Зачем что-то замещать вечной бетой вечно неработающей ОС? Есть онтопик, который работает, как на десктопе, так и на серверах.
Тем более, что если когда-нибудь случится замещение Intel/AMD «Эльбрусами», там где это необходимо, так под этой архитектурой никакой ReactOS не пахнет, там всё тот же Linux.
| |
|
|
2.115, Ключевский (?), 23:41, 04/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Там поддержку разметки GPT прикрутили уже или где?
А зачем тебе GPT в поделке которая даже в виртуалке не всегда запускается, а на реальном железе так в принципе не работает?
| |
|
3.137, Корец (?), 10:32, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну у меня в виртуалке она очень даже запустилась, а на реальном железе всё упёрлось в GPT. А трогать разметку диска я не хочу.
| |
|
4.141, Ключевский (?), 12:08, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну у меня в виртуалке она очень даже запустилась, а на реальном
> железе всё упёрлось в GPT. А трогать разметку диска я не
> хочу.
Это тебе повезло. Она часть и в виртуалке демонстирует совместимость с Win95-WinXP, то есть падает в синий экран и больше ничего не делает.
| |
|
|
|
1.114, Аноним (114), 23:38, 04/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
У некоторых уже успели вырасти дети а реакт ос все в альфе. Скоро 21 год можно уже будет выпивку покупать.
| |
1.134, 111 (??), 08:59, 05/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Софт не работает.
Даже браузер актуальный запустить и то проблема :)
Нафига оно такое нужно?
| |
|
2.135, Аноним (135), 09:47, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Как ни странно, актуальный браузер - весьма такой непростой софт. Лучше писать "пульт управления %devicename%" запустить можно?
| |
|
3.152, 111 (??), 19:07, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
про devicename я промолчал чтоб вообще не расстраивать :)
| |
|
|
3.139, Александр (??), 11:16, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
например я какой софт пытался запустить, так почти никакой не работает.... несмотря на то, что регулярно слежу за развитием системы уже несколько лет
| |
3.153, 111 (??), 19:10, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
ну синхронизация с достаточно свежим wine вроде должна решать проблему с софтом, в том числе и с "актуальный браузер"
однако и тут все крайне уныло...
| |
|
|
|
2.154, 111 (??), 19:12, 05/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Хоть бы вин98 по возможностям догнали, а то на принтере печатать нельзя, к шаре соединиться нельзя и т.д.
| |
|
1.164, Аноним (164), 03:33, 06/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
бесполезная штука, на пентуме 3 грузится с компактдиска полчаса и вываливается с BSOD
| |
1.170, Аноним (98), 12:53, 06/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Что ждать в следующей версии?
Есть-ли какие планы (приблизительные) на этот год?
| |
|
2.172, Аноним (-), 13:29, 06/03/2019 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Что ждать в следующей версии?
Ребрендинга, например. "ЖдунОС", как вам? Маскот уже есть.
| |
|
1.178, Аноним (178), 18:29, 09/03/2019 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Классно! Всегда с нетерпением встречаю новости о ReactOS!
Чисто ради комменты почитать... lmao XD
| |
|