|
2.8, phrippy (ok), 17:54, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
На продемонстрированном скриншоте две учетных записи. Текущая выбранная находится ровно по центру. Вторая - справа от нее. Если было бы три и выбранной была бы вторая - тогда и была бы симметричность. Вообщем, слив защитан, товарищ куллдизайнер.
| |
|
3.27, Аноним (-), 19:01, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>Если было бы три и выбранной была бы вторая - тогда и была бы симметричность.
То есть чтобы на компьютере с двумя пользователями не было кривизны, нужно третьего болванчика добавлять?
| |
|
4.33, phrippy (ok), 19:23, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>чтобы на компьютере с двумя пользователями не было кривизны
Изображение текущего выбранного пользователя находится прямо по центру монитора, то есть там, куда непроизвольно смотрит человек. Хотя, я не думаю, что вы настолько идиот, что сами этого не понимаете. Хватит троллить, короче.
| |
|
5.39, Аноним (-), 19:37, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
И как это отменяет наличие кривизны? Почему гном, виндовс и мак могу её избежать, а кде нет?
| |
5.64, Pribluda (?), 03:16, 06/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А это не троллинг! А часы почему не выровнены по центру ? И зачем скриншот убрали? Неужели застыдились?
| |
|
|
|
2.30, Аноним (-), 19:15, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
>Revert "New login screen".
>Revert "[Splash Screen] Change design to match new login screen".
В новости ошибка, его после беты убрали из релиза и отправили на доработку, он только в 5.8 будет теперь.
Забавно, что в то время, как фанатики кде вопили, что всё идеально, а критикующие дураки и ничего не понимают, сами кдешники прислушались. Ещё бы гномовцам побольше такого.
| |
|
1.3, delin (?), 17:40, 05/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +5 +/– |
"Возвращено, возвращено", такими темпами, через год вернут почти весь функционал четвёртых кед…
| |
|
|
3.74, другойАнонимус (?), 09:54, 06/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Какого именно функционала вам не хватает?
Звука разбитого стекла при падении плазмы, например
| |
|
|
3.11, phrippy (ok), 18:04, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> А что убрали то?
Эээ... Ну как минимум то, о чем в этой новости говорится, что оно возвращено. Ваш КО.
А вообще, не портировано ещё много чего. Установите два дистрибутива с KDE4 и KDE5, сравните, чего нету в пятерке - и вы глубоко разочаруетесь. Или заплачете кровавыми слезами, как я.
| |
|
4.35, анон (?), 19:25, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
3 в 4 та же история была. 5 в 6 будет так же. еще нареветесь
| |
|
|
|
|
2.15, Аноним (-), 18:21, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
потому что одно и то же кописпастят по выходу каждой альфы, беты и релиз кандидата кед.
| |
|
|
|
5.38, Аноним (-), 19:31, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Если отбросить первый пункт про менеджер входа то полное совпадение.
| |
|
6.40, Аноним (-), 19:40, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>Они совпадают
>Нет, не совпадают
>Да, но если отбросить, где не совпадают, то сопадают
Логично, что тут сказать.
| |
|
|
|
|
|
1.12, Шарп (ok), 18:10, 05/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Поле ввода пароля на экране входа всё ещё не в фокусе по умолчанию? Я уже задолбался каждый раз кликать по нему, чтобы начать вводить пароль.
| |
1.16, Ыр2.0 (?), 18:24, 05/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Люди! А можно ли каким-либо образом получить в КДЕ World Clock, как это реализовано в W7, Gnome или Cinnamon? Мне это очень нужно.
В W7 - при нажатии на часы отображаются разных городов часы вместе с календарём.
В Gnome, Cinnamon - при нажатии на часы пишется время каждого города.
И только в КДЕ - при наведении мыши, ожидании хинта, в котором выводятся строчки; какое время какому городу принадлежит понять нельзя.
| |
|
|
3.28, Ыр2.0 (?), 19:05, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Попробовал, кручение ничего не дало. Fedora KDE Live 24-1-2
Может, есть какой-то способ сделать подобное, как W7 или Gnome подручными средствами KDE?
| |
|
4.45, Аноним (-), 20:26, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Кто его знает чего федрощики собрали там. Если все равно в лив сд крутишь качай Неон и смотри, ссылка в новости.
| |
|
|
2.29, Аноним (-), 19:05, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
У меня в кедах при наведении мыши явно пишет коды часовых поясов рядом со временем.
| |
2.44, Аноним (-), 20:25, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Digital Clock Settings -> Time Zones -> ставишь галки где надо и выбираешь дефолтный пояс, жмешь ОК
Если нужны праздники и тп в Digital Clock Settings выставляешь точно так же какие нужны.
При наведении мышью видно какое время и какому городу соответсвует, при скролле меняешь время, при нажатии мыши видишь события разных стран.
| |
|
1.17, Аноним (-), 18:30, 05/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
мне почему-то очень сильно напомнило 3.5
радует, что неон в тот же день запилили
теперь у меня есть идеальная ОС
| |
1.19, Аноним (-), 18:40, 05/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Альт с Росой к осени релизы выкатят уже с пятыми кедами.
Мне многого не хватает из 4 кед.
| |
|
2.66, Аноним999 (ok), 04:01, 06/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В Росе скоро выйдет последний релиз с КЕДами4. Поставь его и не обновляйся.
| |
|
1.22, John (??), 18:52, 05/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Кеды стали слишком жирными. Аконади - это эпик фейл: глюки годами. Всё вместе после входа - 1.8Гб на сеанс. А раньше можно было вполне использовать кеды с LTSP...
| |
|
2.46, Аноним (-), 20:31, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Опять кто-то пишет про мифическое потребление памяти при старте чистого сеанса. Если есть проблемы с пониманием top и htop юзайте ksysguard.
| |
|
3.47, Bicycle (ok), 20:46, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> Опять кто-то пишет про мифическое потребление памяти при старте чистого сеанса. Если
> есть проблемы с пониманием top и htop юзайте ksysguard.
Причём заметьте: газировать лужу оратору, которому Вы ответили, хватило, но вот банально предоставить скриншот того же ksysguard и htop - всё, сдулся. Заметьте, что и ответ на Ваш комментарий этим же оратором не был дан. Я, например, с Вами соглашусь. Не получается у меня в Plasma 5 достичь при старте сеанса потребления ОЗУ более 500 мб. У меня нет никаких аконадей, но запущен baloo. Из реально жрущих ОЗУ приложений является Chrome и IntelliJ IDEA.
| |
|
4.78, Аноним (-), 12:08, 06/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня на старте ~850 мегов, + еще 150 если запустить akonadi. Но у меня не "чистая" плазма5, вместе с ней еще грузятся различные ошметки kde4, словари и прочий хлам.
| |
|
|
2.69, John (??), 07:42, 06/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для тех, кто в танке: цифры взяты суммированием RSS процессов пользователя (а не занчениями из ваших влажных фантазий - подсказка: не надо считать других глупее себя). Занимаемый объём - это пустой сеанс KDE + службы akonadi (почта, уведомаления, контакты, ...). Akonadi запускается из очень многих мест (апплет часов, поиск (тот, что по Alt+F2), kontact, korganizer, уведомления, ...). К сожалению, хотя бы одно из этих мест нужно большинству пользователей.
| |
|
3.92, Аноним (-), 09:01, 07/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Иногда лучше молчать и рисковать прослыть дурачком, чем заговорить и развеять всякие в том сомнения.
| |
|
|
1.23, John (??), 18:57, 05/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +2 +/– |
А с 3.5 это вообще не сравнить. На каком-то CentOS (5.X) после входа в сеанс (хорошо настроенного) KDE-3.5 занято было 25Мб. И это всего лишь лет 7 назад...
| |
|
2.53, S.Atahla (?), 21:40, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Просто у этих "разработчиков" бытует мнение, что даже у смартфонов по 4 гбб оперативы - так что тебе не должно быть жалко гига только на пустую среду
| |
|
3.93, Аноним (-), 09:08, 07/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
А вот не хотят они делать так, чтобы ты мог сэкономить на оперативе. Ну не сволочи ли? Обещать - обещали, бабки с тебя взяли, а делают все равно, как им удобнее, а не тебе. Подавай в суд на них.
| |
|
4.98, S.Atahla (?), 21:41, 07/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ты чувствуешь разницу между официальной жалобой в сообщество КДЕ и ответом на коментарий человека на опеннете с чьим мнением я согласен?! Похоже, что нет.
| |
|
5.99, Аноним (-), 08:48, 08/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Похоже, не дошло.
Если у тебя есть с ними договор на оказание неких услуг в таком-то объеме за такие-то деньги, и они его не исполнили - иди в суд. А если они забесплатно что-то сделали и дали тебе попользовать по доброте душевной - то нефиг ныть, что не все твои хотелки воплотили. Сделали так, как _им_ кажется правильным, или как опять же _им_ удобнее. Элементарная логика, мы такую еще в детском саду проходили. Удивляет количество взрослых вроде бы людей, на полном серьезе считающих, что весь мир должен крутиться вокруг них и их интересов.
| |
|
|
|
|
1.24, ЛинуксПользователь (ok), 18:59, 05/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
При отсутствии подсоединённой клавиатуры обеспечен автоматический показ виртуальной клавиатуры, что упростило удобство работы на планшетах и устройствах с сенсорными экранами;
И трехсот лет не прошло
Хоть одно DE решило действительно нужное реализовать
| |
|
2.42, Andrey Mitrofanov (?), 19:49, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> При отсутствии подсоединённой клавиатуры обеспечен
> Хоть одно DE решило действительно нужное реализовать
Вот починят они "жесты", тогда наконец-то можно будет двигать курсор мыши. размахивая руками-ногами, "при отсутствии подключения" и клавы, и мыши, да?
| |
|
3.58, ЛинуксПользователь (ok), 22:36, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаю, до этого ещё пяток лет пройдёт, а то и больше
Печально быть не девелопером, на самом деле
Как то раз нужна была утилита, которая в связке с ведроидом давала б мышь, клаву - уй
Под виндец же такого же и с не малым функционалом валом(халявного)
Чего уже говорить об аналогии того же кинекта
Нам это не скоро светит
Ну или никогда
| |
|
|
1.26, Аноним (-), 19:01, 05/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Использовал бы КДЕ, если бы не привык к тайловым ВМ (i3). Может, в кедах тоже можно как-то организовать похожее поведение? Управление окнами как в шindoшs (свободное перетаскивание/ресайз, перекрывающие друг друга окна, альт-таб) - бред и невыносимое неудобство.
| |
|
2.48, Аноним (-), 20:49, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
В 4-ых нужно пройти System Settings -> Window Behavior -> KWin Scripts -> Get New Script вбивить tiling выбрать и пробовать. Когда-то официально в 4-ых кедах была функция, но ее выпилили потому как никто ее не поддерживал.
| |
2.54, S.Atahla (?), 21:42, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну так и продолжай пользоваться кошерными ВМ, зачем тебе эта помойка в вечной стадии альфа?
| |
2.63, angra (ok), 02:20, 06/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Это зависит от задач и привычек. Мне удобней всего использовать развернутые на полный экран окна и переключаться между ними табами, рабочими столами или даже alt-tab. Так что для меня ваши тайловые менеджеры не меньший "бред и невыносимое неудобство", чем "свободное перетаскивание/ресайз, перекрывающие друг друга окна"
| |
|
3.67, анином (?), 06:47, 06/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Подозреваю, что если бы ты смог заработать себе на 4К 32" дисплей, то твои привычки быстро поменялись.
| |
|
4.68, Аноним (-), 07:36, 06/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Подозреваю, что если бы 3Дшник(например) использовал бы тайлы, то его зарплата опустилась бы с возможности купить себе 4К 52" дисплей до покупки радио приемника.
Не мерьте всех одной задачей, то что удобно программисту или сис. админу не будет удобно другим. А в Линуксе еще и выбор есть.
| |
4.79, angra (ok), 12:43, 06/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Мои привычки не поменялись за то время, что монитор с 14" вырос до 23", а количество точек выросло в 6 раз, так с чего им менятся при переходе на 32" и четырехкратном росте количества точек?
| |
|
5.80, Andrey Mitrofanov (?), 13:19, 06/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> до 23", а количество точек выросло в 6 раз, так с
> чего им менятся при переходе на 32"
С 32" придётся, наконец, что-то сделать с болями в шее от кручения головой?
| |
|
6.89, angra (ok), 01:58, 07/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Может кому-то стоит перестать упираться в монитор носом и отодвинутся от него на 30см-50см, как рекомендуют окулисты? С расстояния 50 см не понадобится крутить головой даже при 50"
| |
|
|
|
|
2.94, Аноним (-), 09:12, 07/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А кто тебе мешает в настройках KDE выставить в качестве WM i3 вместо kwin?
| |
2.103, Алексей Михалыч (?), 23:44, 11/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Угу, бред и невыносимое неудобство. А пробовал ли ты работать в DAW с тайлингом? Я бы посмотрел на тебя, работающего в Ardour хотя бы с полутора десятками плагинов на тайловом WM, лол.
| |
|
1.34, Аноним (34), 19:23, 05/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Порни, а не подскажите, как "результативно" отправить им баг репорт?
У меня 2 монитора, secondary находится слева... так вот при этой конфигурации ни автоматическое запоминание размеров окон, ни появление/запуско новых приложение нормально не отрабатывает.
Задолбался руками геометрию прописывать
| |
|
2.50, Аноним (-), 20:55, 05/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Всего памяти, минус память сожранная интегрированной видеокартой, если таковая есть.
На скриншоте скорее всего виртуалочка.
| |
|
1.57, Аноним (-), 22:27, 05/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
digikam выкинули:
- KIO-slaves
- виртуальная "корзина", заменившая собой использование штатной корзины KDE
- не применяется KIO API
хороший показатель качества KDE, когда для нормальной работы приложения надо выкинуть всё KDEшное.
| |
|
2.59, кверти (ok), 00:34, 06/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А вам все ишака подавай, напрочь прибитого гвоздями? Чтобы ни вправо ни влево?Ох уж это вантузное мышление...
| |
|
3.84, Аноним (-), 16:48, 06/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А вам все ишака подавай, напрочь прибитого гвоздями? Чтобы ни вправо ни
> влево?Ох уж это вантузное мышление...
Наоборот же хорошо что выкинули плохой KDE код. 100500 реализация асинхронного http и обёртки над smb клиентом - это же прекрасно! И всегда есть что делать нового интересного, это не какое-то скучное исправление ошибок!
| |
|
|
|
2.71, Аноним (-), 08:31, 06/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Глупо напоминать об этом, кроме раздражения в ответ ничего не добьешься. Запилил бы подробную статейку - стократ толку больше бы было. В свою очередь буду тебе об этом напоминать при каждом подходящем случае, мой дорогой напоминалкин.
| |
2.83, Аноним (-), 16:39, 06/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Раз не нужны, то вы наверное знаете как реализовать диалог открытия файлов?
| |
|
3.87, Аноним (-), 18:53, 06/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Это задача тулкита, а не ДЕ. Или у тебя мышление по типу "все должно реализовываться одной божественной библиотекой"? Тогда добро пожаловать в WinAPI.
| |
|
4.88, Аноним (-), 00:47, 07/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Это задача тулкита, а не ДЕ. Или у тебя мышление по типу
> "все должно реализовываться одной божественной библиотекой"? Тогда добро пожаловать в
> WinAPI.
А почему не в Mac? А у тебя 10 приложений и в каждом - свой вид диалога открытия файла, где-то есть предпросмотр, где-то можно переименовать файл, а где-то сортировка и причём все диалоги выглядят по разному. Это ты отлично придумал!
| |
|
|
|
|
|
3.90, Аноним (-), 06:11, 07/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Вопрос только, в каком виде. Просто сейчас он окромя сочувствия ничего не вызывает.
| |
|
|
|
2.77, 123 (??), 11:30, 06/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Что вы как маленький, вас история с переходов КДЕ 3 - КДЕ 4 - КДЕ 5 ничему не научила? Все поломанные функции, фиксы багов и совместимость кде-ных приложений сделают к выходу 6-ых КДЕ и похоронам 5-ых.
| |
|
|
2.85, Аноним (-), 17:01, 06/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А гном сжирает в 2 раза быстрее винды. А винда в полтора раза быстрее макоси.. Получается прямо какой-то бардак >_<
| |
|
3.86, Andrey Mitrofanov (?), 17:23, 06/07/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А гном сжирает в 2 раза быстрее винды. А винда в полтора
> раза быстрее макоси.. Получается прямо какой-то бардак >_<
И тут фанаты Hg такие: "Зачем все эти [цнзрд] жрут _свинец_??!"
| |
|
|
1.95, Игорь (??), 13:25, 07/07/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Попробовал Live сборку от openSUSE. На моей встройке HD4250 на MSI G880-E41 работать невозможно, так как картинка мигает с частотой 5-10 герц и поверх этого безобразия еще и артефакты...
| |
|