1.1, A.Stahl (ok), 10:08, 19/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +3 +/– |
Я правильно понял, что эта реализация примечательна лишь языком?
А давайте напишем про ту единственную реализацию протокола BGP имя автора которой начинается на J...
| |
|
2.2, Сергей (??), 10:28, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Дело в том, что quagga почти не развивается, да и само качество кода унылое. bird хорош, но нет многих фишек, фактически bird это стандарт де-факто для IX-ов. openbgpd - тоже малофункционален и почти не используется в реальной жизни.
Кроме того, bgp это всё-таки control plane и использование Go вполне допустимо
Вообщем, ещё одна реализация bgp нужна.
| |
|
|
|
5.5, A.Stahl (ok), 10:43, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Слышите это бульканье? Ах да, это же лиспер что-то пытается говорить, уткнувшись лицом в тарелку с борщом. Вытащите его -- пусть лучше BGP пишет...
| |
|
|
3.7, cmp (ok), 11:17, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
Скорее ноги растут от того, что на серверах бгп встечается все реже, железки которые его умеют дешевеют, а сетевки способные более гигабита нет, очевидно, проще купить железку. Впрочем, для конторок с /24 сетью, которым пропускная способность не критична функционала quagga хватает за глаза.
Хотелось бы увидить комментарий по объему памяти, который потребляется этой реализацией, для фул-вью относительно старенькие циски уже не тянут по памяти, очень сомнительно, что сервак вытянет.
В общем идея чем-то отдает, как будто из дешевой пластмассы пытаются сделать механические часы, согласен, что протоколы динамической маршрутизации устарели, как и ip4, и ip6 не является достойной заменой, но сабж ИМХО очередное хипстерское "я могу" без привязки к реальным возможностям и потребностям.
| |
|
4.8, Аноним (-), 11:32, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
GoBGP используют для прокидывания в аппаратные железки фильтрации ддос как пример, он будет работать даже там где нет аппаратного flowspec.
| |
4.16, Аноним (-), 12:54, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Фул-вью сервак не вытянет Вы шутите Что там вытягивать-то 586 тысяч маршрутов... большой текст свёрнут, показать | |
|
|
6.41, _ (??), 19:12, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А в ваших краях до сих пор на иномарки позырить толпы собираются?
| |
|
5.21, cmp (ok), 14:06, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
зебра на си, i7, кто спорит, речь о го, о стоимости 10г/бит сетевух в сравнении с железками
| |
|
4.22, nonecto (?), 14:08, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> а сетевки способные более гигабита нет,
я удивлюсь если вы прилепите пропускную способность инерфейса к протоколу маршрутизции, который по задумке должен отрабатывать редкие перестройки сети.
Даже если вы выплюните или получите новый (ну не выплюните точно) фулл вью, сколько микросекунд потребуется на перестройуку таблицы маршрутизации, ась?
Штанишки идите просушите.
| |
|
5.26, cmp (ok), 14:20, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> я удивлюсь если вы прилепите пропускную способность инерфейса к протоколу маршрутизции,
А как вы отвяжете пропускную способность, от маршрутизации? разобьете сеть на подсети со статическими маршрутами? не несите бред. ваш бордер, либо имеет 10г/бит интерфейс, либо нет; это либо железка, либо сервак, если это сервак, то его цена выше аналогичной железки, какой другой функционал вам нужен на бордере? пасьянс расскладывать, поработайте сначала на провайдерских сетях, потом и поговорим.
| |
|
6.53, Del (?), 05:29, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> я удивлюсь если вы прилепите пропускную способность инерфейса к протоколу маршрутизции,
> А как вы отвяжете пропускную способность, от маршрутизации?
Эмм... да как это связано то? Протокол маршрутизации и пропускная способность?
> со статическими маршрутами? не несите бред. ваш бордер, либо имеет 10г/бит
> интерфейс, либо нет; это либо железка, либо сервак, если это сервак,
> то его цена выше аналогичной железки
О_о Вот тут можно подробней?
| |
|
|
8.58, Del (?), 09:47, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | И из этого следует, что протокол машрутизации зависит как-то от пропускной спосо... текст свёрнут, показать | |
|
9.60, cmp (ok), 10:21, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Из этого следует, что 10г интерфейс с ГоБГП при прочих равных будет дороже А ещ... текст свёрнут, показать | |
|
10.65, ALHSLeo (ok), 21:47, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | А извините - где в данном свитче БГП - о котором идёт речь Выше оратор писал о... большой текст свёрнут, показать | |
|
11.66, cmp (ok), 00:14, 21/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Вот-вот Есть еще микротики, к сожалению пока без 10г интерфейсов, но циска разо... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
8.77, Free0N (?), 06:34, 24/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | gt оверквотинг удален Вы забыли докупить sfp-модули к этому девайсу Что-то вр... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
4.32, Del (?), 15:31, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
> железки которые его умеют дешевеют, а сетевки способные более гигабита нет,
> очевидно, проще купить железку. Впрочем, для конторок с /24 сетью, которым
> пропускная способность не критична функционала quagga хватает за глаза.
> Хотелось бы увидить комментарий по объему памяти, который потребляется этой реализацией,
> для фул-вью относительно старенькие циски уже не тянут по памяти, очень
> сомнительно, что сервак вытянет.
> В общем идея чем-то отдает, как будто из дешевой пластмассы пытаются сделать
> механические часы, согласен, что протоколы динамической маршрутизации устарели, как и
> ip4, и ip6 не является достойной заменой, но сабж ИМХО очередное
> хипстерское "я могу" без привязки к реальным возможностям и потребностям.
Протоколы динамической маршрутизации устарели?
| |
|
|
6.54, Del (?), 05:30, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> В контексте ip4, да.
Вы, простите, сюда через в6 попали? в4 еще дооооолго будет.
| |
|
7.59, cmp (ok), 10:14, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> Вы, простите, сюда через в6 попали? в4 еще дооооолго будет.
MPLS, лет уже хз сколько, а ip4, ip6, ipx или что-то еще ваще пофиг, хоть ethernet до самого гугла.
| |
|
|
|
4.63, ram_scan (?), 17:46, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Хотелось бы увидить комментарий по объему памяти, который потребляется этой реализацией, для фул-вью относительно старенькие циски уже не тянут по памяти, очень сомнительно, что сервак вытянет.
Держу два фуллвью на квагге, сеточка /24. Хавает памяти около 500 с хвостиком метров. Поставил дремучий интелевый двухголовый сервак на это дело с гигабитными сетевками, который выкинуть жалко, а под полезные вещи он по ресурсам не годится.
Собсно почти весь этот объем весит ядерная таблица маршрутизации, поэтому можете синтетикой два раза по 550к маршрутов в нее запихать, и получится валидно.
| |
|
|
|
|
2.17, Аноним (-), 13:10, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> так уже давно есть exabgp на питоне, Flowspec (RFC5575) точно умеет.
exa о другом, это не роут-сервер в полноценном понимании, это инжектор или рулилка.
| |
|
3.30, Pavel Odintsov (ok), 15:05, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>> так уже давно есть exabgp на питоне, Flowspec (RFC5575) точно умеет.
> exa о другом, это не роут-сервер в полноценном понимании, это инжектор или
> рулилка.
Для ExaBGP очень проблемно сделать API, который будет работать в две стороны. Плюс у эксы проблемы со скоростью, когда нужно принять фул вью - это критично.
| |
|
|
1.27, Аноним (-), 15:03, 19/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Был один случай. Искал работу и бац, в _воскресенье_ звонит человек и предлагает идти к нему работать: BGP на пеньтиумах рулить.
Все это детский сад, ИМХО. Помимо BGP, нужны охеренные сетевушки (стоят как три корки i7), охеренный стек ПО (ну, радиус вы подключите, когда _кто-то_ напишет за вас GoRadius, да? :) и охеренное окружение (дацацентр в уборной офиса 9 кв.м вам, конечно, за глаза).
| |
|
2.31, Pavel Odintsov (ok), 15:12, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Бредятина какая. Какие нафиг спец сетевые нужны для роутинга? 82599/Intel 520 и вперед. Стоит 300 баксов за два порта в базарный день.
| |
|
3.33, Аноним (-), 15:54, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тише-тише, с такими сетевухами вы уже ISP регионального уровня! Мужик, спустись на землю, открой календарь. Такими вещами занимались "папки" в начале 90х и тогда это было актуально. А сейчас ты вот с этим раскрутишься, без базара, и через недельку продашься дом.сру. Похвально. Только не надо хвастаться, что это хорошо, окей? Не ты один такой умный.
| |
|
4.34, Pavel Odintsov (ok), 16:14, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Мир не ограничивается "созданием еще одного провайдера" и не только провайдеры используют выспокопроизводительный роутинг.
| |
|
5.42, anonymous (??), 19:16, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Мир не ограничивается "созданием еще одного провайдера" и не только провайдеры используют
> выспокопроизводительный роутинг.
Производительность (без DPDK/NETMAP) на чистом линуксовом ядре (да и на фришном) весьма убогая. Даже со всем набором тюнингов и раскидыванием прерываний.
| |
|
6.64, ram_scan (?), 17:56, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Производительность (без DPDK/NETMAP) на чистом линуксовом ядре (да и на фришном) весьма
> убогая. Даже со всем набором тюнингов и раскидыванием прерываний.
Мне вот на предприятии нужна была только многоногость, а рутить торрент-трафик 100к хомяков не нужно было.
Ну написал нужных бумажек, получил AS и PI, поставил кваггу на старенький, но породистый сервачок, и кушать-пить там она не просит с той поры как поставил и настроил. Пыль смахиваю, секурити апдейты натягиваю и сплю крепко, потому-что дебиан.
Башлять 9000 нефти за кошака даже БУ в которого два фуллвью лезут - в гробу я видал при таких раскладах, у меня доставшееся бесплатно железячное решение на бесплатном софтовом работает превосходно.
| |
|
7.71, anonymous (??), 11:53, 21/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>[оверквотинг удален]
>> убогая. Даже со всем набором тюнингов и раскидыванием прерываний.
> Мне вот на предприятии нужна была только многоногость, а рутить торрент-трафик 100к
> хомяков не нужно было.
> Ну написал нужных бумажек, получил AS и PI, поставил кваггу на старенький,
> но породистый сервачок, и кушать-пить там она не просит с той
> поры как поставил и настроил. Пыль смахиваю, секурити апдейты натягиваю и
> сплю крепко, потому-что дебиан.
> Башлять 9000 нефти за кошака даже БУ в которого два фуллвью лезут
> - в гробу я видал при таких раскладах, у меня доставшееся
> бесплатно железячное решение на бесплатном софтовом работает превосходно.
Это конечно хорошо, что под эту задачу этот инструмент подошёл (соответственно, был применен по назначению), но я всё-таки отвечал предыдущему оратору на "высокопроизводительный роутинг".
| |
|
|
|
|
|
2.35, Аноним (-), 16:15, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Был один случай. Искал работу и бац, в _воскресенье_ звонит человек и
> предлагает идти к нему работать: BGP на пеньтиумах рулить.
> Все это детский сад, ИМХО. Помимо BGP, нужны охеренные сетевушки (стоят как
> три корки i7), охеренный стек ПО (ну, радиус вы подключите, когда
> _кто-то_ напишет за вас GoRadius, да? :) и охеренное окружение (дацацентр
> в уборной офиса 9 кв.м вам, конечно, за глаза).
для пафоса надо упоминать не коре исемь, а паверы и всякую сантехнику, тогда школьники увидят твой пафос и сразу подчинятся твоей воле. Да, и про ПО лучше вовсе молчи, а то они полезут в инторнет читать о нём, и засмеют потом.
| |
|
3.37, Аноним (-), 16:50, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, пафос это когда сетевухи за 300 баксов равнозначны распоследней циски. Ты вообще прочитал о чем мой посыл? Видимо, нет. Кроме сетевухи в цисках есть еще много чего за что ее любят. И да, дядя что звонил мне в воскресенье херачил на работе в тот день, потому что нужно это дописать, тут подкрутить, там еще что-то сделать и т.д. А будь деньги на нормальное железо, то сделал он это меньше чем за неделю. Но нет, ему никто денег не дал, и денег на спеца у него тоже не было, корячился как проклятый без выходных.
| |
|
4.43, _ (??), 19:21, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Нет, пафос это когда ...
Порят вот такую чушь! Давно уже самые мощные IX-ы гонябт раутинг на севрверах.
PS: И да - таки если вы поклонник спец железа, то для BGP традиционно рулит Juniper :)
| |
|
5.46, Аноним (-), 19:49, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>самые мощные IX-ы
Это выражение доказывает вашу компетентность в вопросе. Иди сходи в википедию и почитай, что такое IX. Также посмотри в зеркало и спроси себя: какого все вокруг не похожи на меня?
| |
|
6.52, . (?), 02:19, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вот же дятел ... последуй своему же совету :) К примеру поищи кто есть (был?) крупнейший пользователь OpenBGPD :)
| |
|
7.55, Аноним (-), 08:04, 20/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это? http://www.openbgpd.org/users.html
Что я вижу? Какие-то недопровайдеры крутят какие-то маршруты, да, напоиграться в DSL можно. Я про это и говорю. Где **** сервера гугла под openbgp? Где **** сервера yandex под openbgpd? Отвечай!
| |
|
|
|
|
|
|
1.45, Ведерко (?), 19:40, 19/04/2016 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Почему проекты, написанные на Go, обязательно подчеркивают выбранный язык? Еще и названии его указали, а если по каким-нибудь причинам язык придется сменить?
| |
|
2.48, Аноним (-), 21:09, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Почему проекты, написанные на Go, обязательно подчеркивают выбранный язык? Еще и названии
> его указали, а если по каким-нибудь причинам язык придется сменить?
Согласен, надо Линукс переименовать в clinux, nginx -> cnginx, postfix -> cpostfix и т.д.
| |
|
3.72, Пингвино (ok), 13:25, 21/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Было бы вообще замечательно, сразу было бы понятно, какое говно не стоит тянуть
| |
|
4.74, Аноним (-), 09:42, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А чё, уже появился загрузчик, прога для разметки винтов, ядро ОС (включая TCP/IP, дрова для железок, планировщик и т.д.) на этот вашем сраном гоу?
| |
|
5.75, Пингвино (ok), 10:26, 22/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> А чё, уже появился загрузчик, прога для разметки винтов, ядро ОС (включая
> TCP/IP, дрова для железок, планировщик и т.д.) на этот вашем сраном
> гоу?
Подписка на гугл закончилась или забанили?
| |
|
|
|
2.49, Аноним (-), 21:51, 19/04/2016 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
> Почему проекты, написанные на Go, обязательно подчеркивают выбранный язык? Еще и названии
> его указали, а если по каким-нибудь причинам язык придется сменить?
как веганы или геи, суть у них одинакова
| |
2.78, noname.htm (ok), 14:53, 16/02/2018 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Сложилась такая традиция. Однако, при этом можно сразу отметить моменты, характерные для ПО на соответствующем языке. В данном случае это:
- (как правило) простота деплоя приложения, т.к. статическая линковка
- наличие сборщика мусора
И можно отдельно проверить:
- "у меня есть/нет люди, которые знакомы с этим языком и смогут подшаманить"
Как ни крути, в большинстве случаев язык накладывет определённый отпечаток на продукт.
| |
|
|