|
|
3.83, Аноним (-), 12:53, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Сегодня удивлялся почему какой-то ориджин имеет 2000 голосов, а обычный всего 300. Либо привлекли много пользователей на волне этих событий либо репу им перенесли.
Крис - еще тот жук. Ждем белых писков и собсьвенной рекламы.
| |
|
4.88, Аноним (-), 14:13, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
А я задонатил в начале апреля. Сейчас проверил, всё-таки ему ушло.
| |
|
|
2.21, Anonplus (?), 21:44, 26/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –6 +/– |
> Кхм, так и не понял - что использовать-то в итоге?
AdBlock Plus. По фичам они ничем не отличаются, а по потреблению памяти команда адблока обещала "скоро и у нас снизиться ее потребление".
| |
|
3.24, Аноним (-), 22:01, 26/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +12 +/– |
Нафиг нужно, пусть идут в пень со своими белыми списками, ломовым потреблением памяти и прочая. Там вообще крайне мутные типы рулят.
| |
|
|
5.49, Илья (??), 04:31, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Белый список отключается, а хотите совсем убрать исходники вам в руки.
adblock edge называется.
| |
|
|
7.104, nich (ok), 07:28, 28/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Discontinued по причине того, что uBlock стал лучше чем AdBlock Edge (да это официальная причина).
| |
|
8.120, Аноним (-), 17:36, 29/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –1 +/– | А как же приложение FireFox для Android Помимо Adblock Edge нет адекватных альт... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
5.112, Аноним (-), 20:52, 28/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Белый список отключается, а хотите совсем убрать исходники вам в руки.
А оно мне надо - детроянизировать приблуду? Там проектом нынче рулят какие-то мутные типы и что они там в новую версию впихнут - я гадать не хочу. Есть AdBlock Edge, он этими проблемами не страдает. Но ресурсов он трескает фундаментально больше чем uBlock. А когда загрузка страницы с адблоком занимает дольше (!!!) чем без - это как-то совсем уж неправильно. С ublock такого не происходит.
| |
|
|
3.32, Crazy Alex (ok), 22:30, 26/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Нет уж, uBlock прижился. И компактностью, и удобством интерфейса, и обилием фич (динамическая фильтрация та же), и общей нацеленностью на "сделать эффективно". Да и на кой мне "скоро снизится", когда мне сейчас нужно?
| |
3.36, ryoken (?), 23:29, 26/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> AdBlock Plus.
Это которое продалось монстрософту с гугелем и ХЗ кем ещё?..
| |
3.68, Mapper720 (ok), 09:31, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Отличается. Некоторую рекламу, которую AdBlock выпиливает на стандартных настройках, uBlock отказывается удалять даже при попытке сделать это вручную.
| |
|
|
5.108, Mapper720 (ok), 11:35, 28/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня так было с рекламой на укозе. Отображается при каждом заходе на страницу. Сколько не пытался uBlock'ом её блокировать - помогало ровно до перезагрузки страницы.
| |
|
|
|
2.59, lybin (ok), 07:46, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
У меня само переключилось на uBlock Origin. Я еще обратил внимание, что логотип изменился.
| |
|
3.80, Костик (??), 12:31, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Думаю, ещё один ход от зловреда. Типа, "Вы хотели уйти на Origin? Да Вы уже на нём. Ничего не делайте."
| |
|
|
1.4, anonymous (??), 20:38, 26/04/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
>Следует заметить, что несколько часов назад новый мэйнтейнер поменял надпись на "Project currently managed by Chris", и несмотря на то, что управление было передано не лично Chris-у, а команде "The uBlock Development Team", которую он представлял, это устроило изначального создателя проекта.
Так кто тогда изначальный создатель проекта? Моя твоя не понимать...
| |
|
2.8, paulus (ok), 20:50, 26/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –17 +/– |
gorhill создал uBlock, потом забил на него и пошли uBlocko и подобные... А потом оно решило вернуться, хотя говорило что нах не нужно... Игнорить нужно таки проекты. AdBlock Plus стабильный, продвинутый, надежный продукт без брожений в разработке. Тому же uBlock* подобные списки АВР подключить и разницы в использовании ОЗУ практически нет. Раздули из мухи слона... АВР, а остальное игнорить...
| |
|
3.11, Аноним (-), 21:08, 26/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
gorhill отдал репу, что б избавиться от обработки проблем "my facebook isnt working plz help", которые относятся к спискам. Но расширение в хромосторе оставил за собой и тот же день сказал Крису публиковать своё. На ublock он не забивал ни разу.
По поводу ресурсов: в юблоке из коробки больше фильтров включено. Да и сам сравни тут https://vimcolorschemetest.googlecode.com/svn/html/index-c.html
У меня в лисе он на гиг меньше сожрал чем ABP, а в хроме вообще на 2гб. По цп погугли.
| |
|
4.20, Аноним (-), 21:40, 26/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ага, большинство фильтр^W цветовых схем не то что выключено, а вообще недоступно по умолчанию в виме!
| |
|
3.25, Аноним (-), 22:04, 26/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> АВР, а остальное игнорить...
Лучше игнорить идиoтские советы от "специалистов" типа вас, которых не смущает ломовое потребление ресурсов, втюхивание "ненавязчивой" рекламы (при том ненавязчивость определяется оплатой авторам) и вообще, ABP нынче рулится совершенно левыми личностями.
| |
|
|
Часть нити удалена модератором |
5.53, Crazy Alex (ok), 06:49, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Для тех, кто в танке - даже у этого юного гения Криса кнопка "донат", как ни странно, тоже находится на сайте. Но в основном линуксятники почему-то любят эффективные технические решения. Поэтому адблок со своим тормозным движком и убогими фичами может пройти лесом.
| |
5.61, минонА (?), 07:49, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Один единственный чекбокс при каждом обновлении расширения самостоятельно включается вновь
| |
5.67, dimqua (ok), 09:03, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> только на их сайте и спрятана так, что не каждый линуксоид её найдёт.
Как что-то хорошее.
| |
|
|
|
|
1.5, AlexAT (ok), 20:43, 26/04/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +1 +/– |
Судя по тому, что удалось прочитать из вышеприведённого, изначальный автор подрался с основным мейнтейнером (не путать с котрибьютором). Shit happens.
| |
|
2.16, Anonplus (?), 21:29, 26/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Изначальный автор задолбался работать техподдержкой и решил пилить свой уютный форк, а проект отдал другим мейнтейнерам, один из которых (весь вклад которого = периодический запуск шелл-скрипта, тянущего фильтры из адблока, лол) решил срубить на этом деле бабла.
| |
2.26, Аноним (-), 22:05, 26/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Судя по тому, что удалось прочитать из вышеприведённого, изначальный автор подрался с
> основным мейнтейнером (не путать с котрибьютором). Shit happens.
Этот основной майнтайнер - вообще кто? Основной шустрый веник? Бывает, да. А програмер пришел и показал кто на самом деле работу работает :)
| |
|
|
2.7, AlexAT (ok), 20:45, 26/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> И чего теперь делать? Или ничего не делать? =)
Да ничего не делать. Обычная семейная ссора.
| |
2.9, paulus (ok), 20:52, 26/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –18 +/– |
> И чего теперь делать? Или ничего не делать? =)
Наказать непользованием сего продукта. АВР лучший...
| |
|
3.27, Аноним (-), 22:06, 26/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Наказать непользованием сего продукта. АВР лучший...
Действительно, память жpeт как свинья помои, втюхивает "типа, ненавязчивую" рекламу, рулится мутными личностями, похлеще Криса. Лучше не бывает!
| |
|
|
1.10, Аноним (-), 20:56, 26/04/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +4 +/– |
Зашел на страничку нового "автора" chrismatic.io:
Анимация жабоскриптом высвечивает:
> I'm Chris. I care about design, interaction, and user experience. Some of what I make: uBlock.
Т.е.
> Some of what I make: uBlock.
Ну и характерная такая ссылочка на http://maps.apple.com/?q=15235+Roller+Coaster+Road+Colorado+Springs+,+CO
Тут уже и без либастрала все ясно.
На всякий случай, глянул на гитхабе -
На https://github.com/chrisaljoudi - пара-тройка проектиков на JS (самый "обьемный" - аж на 104 строчки кода). И да, "repositories contributet to: Homebrew/homebrew".
Так что
> made by Chris
> Project currently managed by Chris
> Some of what I make: uBlock.
это как бы закономерно :)
| |
|
2.98, shkololo (?), 19:58, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
покоже на школьника, который решил выделиться. таких дураков пруд пруди.
| |
|
3.105, nich (ok), 07:50, 28/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> покоже на школьника, который решил выделиться.
и бабло заодно срубить
| |
|
|
|
|
3.28, Аноним (-), 22:08, 26/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> вроде, осознал, что поступил некрасиво и исправился.
Все хотят в молодости вкатить копирайт в Крутой Штуке на видном месте. Но только глупцы при этом вляпываются в дepьмо, втyпую присвоив себе чужие наработки. В общем, у Дениса Попова появился достойный соперник :)
| |
|
4.29, AlexAT (ok), 22:11, 26/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
> Все хотят в молодости вкатить копирайт в Крутой Штуке на видном месте.
> Но только глупцы при этом вляпываются в дepьмо, втyпую присвоив себе
> чужие наработки. В общем, у Дениса Попова появился достойный соперник :)
Ну вообще если честно любой тимлид Крыса турнул бы после этого из команды. Эпоха гуманизма, конечно, но подобное всё-таки непростительно.
| |
|
5.114, Аноним (-), 20:57, 28/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ну вообще если честно любой тимлид Крыса турнул бы после этого из
> команды. Эпоха гуманизма, конечно, но подобное всё-таки непростительно.
Ну, знаешь, я когда-то по мелкости перебивал надпись типа Starting MS-DOS... и копирайты на что-нибудь полулзовее. Но не для профита, а просто потому что дефолтные сообщения казались мне слишком уж официальными и скучными.
| |
|
|
|
4.37, A.Stahl (ok), 23:31, 26/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Жаль только он не знает о нашем существовании. И никогда не узнает:)
| |
|
|
2.46, arisu (ok), 03:24, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +8 +/– |
хренасе «молодой». офигенное оправдание для инфантильного дебила.
| |
|
|
2.19, Anonplus (?), 21:36, 26/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
это одно и то же
мюблок переименовался в uBlock (чтобы удобнее набирать с клавиатуры), а теперь сделали форк = uBlock Origin
| |
|
3.22, A.Stahl (ok), 21:44, 26/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ага, понял. У меня пока мюблок. Ладно -- не буду обновляться пока они там не утрясутся:)
| |
|
4.45, zxcq (?), 02:42, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
В огнелиса ставил с гитхаба, автообновление включал. Сейчас говорит что он Origin
| |
|
|
2.72, Аноним (-), 10:19, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
Кагбэ, латинская буква "u" в нижнем регистре традиционно обозначает греческую букву "мю", ввиду сходства, за исключением левого хвостика.
| |
|
1.40, KOT040188 (?), 00:32, 27/04/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –3 +/– |
У меня одного, что abp, что unlock жрут одинаково память. 37 лиса и без них справляется, начиная с ~500мб через час начинает поглащать 2.8гб и вешает систему. С роду такого не видел, первый раз у меня такое. И ublock при всех своих богатых настройках в которых надо неделю разбираться, обсалютно проигрывает в блркировке рекламы abp, и блокирует не всю рекламу. В обоих я сделал только одно: настроил подписку…
| |
|
2.41, KOT040188 (?), 00:36, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, и я не замечаю никакой рекламы из этих ваших белых списков abp, со зрением в порядке…
| |
|
3.115, Аноним (-), 20:59, 28/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> abp, со зрением в порядке…
"Сижу, телевизор смотрю, гвоздиком в ухе ковыряюсь, вдруг раз - звук пропал! Почините телевизор!"
| |
|
2.48, Ilya Indigo (ok), 04:05, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>надо неделю разбираться
Вы за неделю не смогли зайти в "Панель дополнений" (about:addons), найти в конце списка "uBlock Origin", нажать на "Настройки", затем на "Показать панель управления", затем перейти на вкладку "Сторонние фильтры", затем прокрутить список вниз и отметить 2 галочки, начинающиеся на "RUS", затем вернуться в начало списка и нажать на кнопку "Обновить сейчас"?
P.S. У меня на написание комментария ушло времени больше, чем переход с ABP на uBlock.
| |
|
3.57, KOT040188 (?), 07:37, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Вы внимательно прочитали моё сообщение? Я же написал что подписку оформил, однако рекламу он ловит не всю. Стало быть надо разбираться с его богатыми настройками. Некогда. Проще поставить назад abp, также оформить подписку и наблюдать полное отсутствие рекламы, что я и сделал…
| |
|
4.63, Ilya Indigo (ok), 08:02, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Если у вас реклама ловится не вся, значит вы сделали не всё так.
Скорее всего Вы или случайно сняли одну из галочек:
- "Автообновление списков фильтров"
- "Разбор и применение Adblock+ фильтров скрытия элементов."
- "EasyList"
Или не добавили одну из галочек:
- "RUS: BitBlock List"
- "RUS: RU AdList"
Или не нажали кнопку "Обновить сейчас" после всего этого.
Других настроек, влияющих на фильтрацию рекламы там просто нет, конечно если у Вас не заполнен "Белый лист" этими списками, вообще был включён uBlock в панели дополнений, и Вы не забыли перезагрузить страницу после переключения блокировщика.
А так он "лупит" рекламу не хуже ABP (я рекламу нигде и никогда не вижу, включая www.opennet.ru), и по наличию большего числа подписок, должен даже лучше.
| |
|
5.86, KOT040188 (?), 13:48, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>Скорее всего Вы или случайно сняли одну из галочек:
>- "Автообновление списков фильтров"
>- "Разбор и применение Adblock+ фильтров скрытия элементов."
>- "EasyList"
Ничего не трогал, нет у меня такой привычки что попало трогать ヅ
>Или не добавили одну из галочек:
>- "RUS: BitBlock List"
>- "RUS: RU AdList"
>Или не нажали кнопку "Обновить сейчас" после всего этого.
Именно это и сделал.
| |
|
4.116, Аноним (-), 21:00, 28/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> богатыми настройками. Некогда. Проще поставить назад abp,
Ну если вы настолько глупый что не можете с uBlock справиться, хотя там интерфейс буквально для дeбилов сделан - тогда ой.
| |
|
|
|
1.43, Лис (?), 01:59, 27/04/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –7 +/– |
ublock - продвигается не честным путём. Завяление о том, что он эффективней Adblock Plus являются враньём. Как там с ОЗУ не знаю, не замерял, мощностей хватает. Но эффективность AdBlock Plus на порядки выше, чем у uBlock.
| |
|
2.54, Crazy Alex (ok), 06:56, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Не неси чушь. Ещё один не в состоянии включить списки. Бывает... Плюс ADP, в отличие от, в принципе не в состоянии, к примеру, заблокировать все картинки с такого-то сайта и тому подобное (см. "dynamic rules"). Временно выключить правило - тоже не умеет.
| |
|
3.73, Аноним (-), 10:23, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Временно выключить правило - тоже не умеет.
вот это уже точно враньё.
| |
3.119, Lain_13 (ok), 15:01, 29/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> заблокировать все картинки с такого-то сайта и тому подобное
||site.name^$third-party,image - все картинки с такого-то сайта за пределами этого сайта
*$third-party,image,domain=site.name - все посторонние картинки на указанном сайте
Пожалуй ABP не умеет блокировать только инлайн-скрипты в коде страницы так-как в принципе никогда не трогает оный код. Или, может, я чего-то не понимаю?
> Временно выключить правило - тоже не умеет.
Утверждение верно для всех версий, за исключением версии для Firefox — там умеет. Собственно версия для Firefox, пожалуй, наиболее удачная. В том же Google Chrome, например, есть проблема с правилами скрытия, но она, наверное, есть у всех баннерорезок, которые в код не лезут — в Хроме у правил скрытия порой просто не хватает приоритета и они оказываются перекрыты правилами страницы.
| |
|
|
1.44, Лис (?), 02:06, 27/04/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
"Но эффективность AdBlock Plus на порядки выше, чем у uBlock." Имеется ввиду эффективности блокировки рекламы фильтрами по умолчанию.
| |
|
2.56, Crazy Alex (ok), 07:01, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Так по умолчанию и при установке ADP набор фильтров убогий, как минимум русский адлист надо включать. И в uBlock ровно то же самое. Разница ровно в том, что ADP вываливал страницу, где можно нужные галки проставить.
| |
|
3.74, Аноним (-), 10:33, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Так по умолчанию и при установке ADP набор фильтров убогий, как минимум
> русский адлист надо включать.
может быть, у вас какой-особый, уличный адблок? у меня встал со всеми необходимыми листами по дефолту
| |
|
4.95, Crazy Alex (ok), 18:52, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Да хрен его знает, вроде обычный AdBlock Plus. Но я его ставил последний раз года три-четыре назад - профили у меня долго живут и ездят с компа на комп. В появившемся списке русский адлист включён не был, это я точно помню - может, тогда не умело, может, потому что у меня в браузере русский отродясь не упоминался - ни в предпочтениях страниц, ни в локали. Один хрен - если оно фильтрует по спискам - было бы странно не глянуть, что за списки доступны. Включил и успокоился. И с uBlock было ровно то же самое.
| |
|
5.97, Ilya Indigo (ok), 19:05, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Я помню у меня несколько раз при обновление ABP вообще подписка слетала.
А при установке подписку нужно было добавлять самому, из вываливающегося списка, по сути всего лишь ответить утвердительно нужно было.
А также меня всегда бесило, что ABP включался не сразу, а секунд до 5-ти после старта, во время которых я "наслаждался" рекламой.
С uBlock такого не было, да и память стал расходовать меньше.
| |
|
6.106, Crazy Alex (ok), 10:08, 28/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну, у мне подписка не слетала, а претензии в основном к памяти и тормозам. Про тормоза - не новость, ещё сами мозилловцы предъявляли ABP претензии в этом плане, а что касается памяти - у меня разница получилась от 30 процентов до двух крат. Ну и в принципе - чего ради оставаться сторонником неэффективного софта?
| |
|
|
|
3.124, Аноним (124), 21:24, 06/09/2024 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Так по умолчанию и при установке ADP набор фильтров убогий, как минимум
> русский адлист надо включать. И в uBlock ровно то же самое.
> Разница ровно в том, что ADP вываливал страницу, где можно нужные
> галки проставить.
Да это все одно и то же только в разной обертке.
| |
|
|
1.47, Ilya Indigo (ok), 03:33, 27/04/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
>...сборка uBlock Origin теперь подготовлена и для Firefox.
И самое интересное, что его версия гораздо свежее, чем у uBlock, так что выбор очевиден.
Но надпись "uo" на значке смотрится отвратно.
| |
|
2.51, Анончик (?), 05:23, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Но надпись "uo" на значке смотрится отвратно.
Наоборот круто - типа Ultima Online )
p.s: снёс uBlock, вернулся на Adblock Edge, от греха подальше )
| |
|
3.55, Crazy Alex (ok), 06:58, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Побоялся согрешить не с тем форком?
Вообще - что за безумное нашествие свидетелей ADP/ADE? Откуда только понабежали...
| |
|
4.58, A.Stahl (ok), 07:39, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
После очередной новости про белые списки в адблоке много людей перешли на альтернативы. Да ещё и гадостей понаписали. Те, кто остался, чувствуют себя ущербными и пытаются убедить (себя в первую очередь) что белые списки это не так уж и плохо.
Это как яббловцы с зондами: "А нам так удобно", "Зонд не даёт нам пердеть и препятствует парниковому эффекту" ну и т.п...
| |
|
5.89, Zomby (?), 14:35, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> много людей перешли на альтернативы.
Жаль только для пользователей Оперы альтернативы нет.
Имеется в виду не очередная шкурка для гуглохрома,
а православная 12.16.
| |
|
|
|
|
1.64, Аноним (-), 08:32, 27/04/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
- Хотел денег ничего не делая?
- Изменил авторские права?
Получи карму в минус и ненависть OpenSource сообщества!
| |
|
2.82, Аноним (-), 12:37, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
> ненависть OpenSource сообщества!
Звучит как приговор воспитательницы МарьИванны в детском саду. Ой боюся боюся, Марьванна, больше не буду какать мимо горшка! Только памперсами меня опять не бейте!
| |
|
1.66, Аноним (66), 09:01, 27/04/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –11 +/– |
Какая желтая новость на OpenNews.
Какой еще мошенник? Автор сам месяц назад ему права передал и объявил это.
Срубить бабла? Где вообще хоть один факт об этом. Речь только о некорректной строке об авторстве.
После этого решил сделать форк? Форк он запустил с САМОГО НАЧАЛА! Назвал его uBlock0. Потом переименовал. И только для себя.
Вот корректое описание ситуации: http://my-chrome.ru/2015/04/ublock-origin/
| |
|
|
3.99, Аноним (66), 20:12, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
И что там не так? Суть претензии была только в формулировках. Вопрос решился за один день. Теперь Крис управляет проектом. C благославения Рэймонда. А вот местное хамло только и радо устаревшие слухи пообсуждать.
| |
|
2.101, Аноним (-), 21:39, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Вот оригинальный первый пост gorhill - https archive is NdLbr Никакой передачи... большой текст свёрнут, показать | |
|
3.109, Аноним (66), 14:48, 28/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Нет, это тоже все неправда. Читайте окончание истории, где Рэймонд признался, что ошибся насчет Криса. 17 летний пацан просто некорректно поменял авторство ну и донат повесил на себя, что тоже не преступление, потому что кто-то же должен собирать донат на проект, если Рэймонду лень.
Про форк тоже не так. Форк-репо он создал с самого начала. Для себя и своих доработок.
Про название опять же не правы. Он изначально переименовал в uBlock0. uBlock Origin - это результат бодания с модераторами Chrome Web Store, а не с Крисом. Читайте на хром.рф про это.
| |
3.121, Один Аноним (?), 21:29, 26/05/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Первоначально он написал в гитхабе именно крису в духе "возьми себе права на репу". Плюс крис в видео пояснил, что понес затраты на публикацию расширения для сафари (эту задачу ему делегировали) и чтобы покрыть затраты сделал донат. Так что вонь не совсем понятна и новость явно окрашена слишком негативно по отношению к нему. Горхил тоже тот ещё молодец, психанул и забросил проект, а потом вдруг одумался.
| |
|
|
1.75, Аноним (-), 10:38, 27/04/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
хе-хе, забавно наблюдать, какую ректальную колику вызывает упоминание abp у фанбоев ub, почти как у фанбоев systemd упоминание sysv и наоборот.
| |
|
2.85, Аноним (-), 13:35, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Так это же вы лезете со своим abp не к месту, как будто вам платят за тупое разжигание.
| |
|
3.102, Orsi (?), 22:43, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
"...Те, кто остался, чувствуют себя ущербными и пытаются убедить (себя в первую очередь) что белые списки это не так уж и плохо...Это как яббловцы с зондами" © Уровень дискуссии от фанатов uBlock Притом что сами не могли снять 1!!! галочку . Или упомянутые 5 секунд отключить . .Так что не "лезут" , а провоцируют .
| |
|
|
1.76, Kodir (ok), 12:21, 27/04/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
Безотносительно конфликта: как для такой перделки можно внести 2KLOC и при этом это "всего лишь"?? По-моему, этот блокировщик ВСЕГО должен иметь 2000 строк!
Я как-то игрался с созданием собственного блокиратора, так вот "живой" код блокировки - это 5(!) строк, включая поиск по фильтрам. Конечно, туда нужно вписать ещё белые списки, обвязку с UI, но всё равно это не какие-то ТЫСЯЧИ строк - разве что туда включён сам HTML...
Короче, буря в стакане - недоблокировщик + молодой, тщеславный недотёпа.
Недо-, потому что у меня uBlock не блокировал ресурсы, хотя явно были на это правила - фуфло это, а не блокиратор!
| |
|
2.94, Crazy Alex (ok), 18:43, 27/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну вот авторы адблока,видать, тоже думали,что в пять строк с обвязкой делается. Но, как ни странно, чтобы получить эффективный алгоритм нужно побольше. Ну там - раскидать правила в удобные для обработки структуры, преобразовать их в эффективный вид и т.п.
А насчёт недоблокировщика - пример бы привёл, что ли... делов-то - сайт, правило и куда смотреть... Если правда всё печально - глядишь, багу запостят, если тебе самому лень. Ну или, как минимум, не будешь выглядеть болтуном, с ровного места обсирающим хорошую софтину. Потому что исходы из опыта - работает она вполне добротно.
| |
|
1.100, Нанобот (ok), 21:08, 27/04/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –6 +/– |
автору стало мало своей поделки, он ещё и форк своей поделки решил сделать. а потом, как станет скучно, можно её и форк форка сделать.
имхо, всему виной весеннее обострение на почве паранойи
| |
|
2.117, Аноним (-), 21:02, 28/04/2015 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Самым бездарным и бесполезным посетителям опеннета почему-то всегда виднее как оно правильно и какие все вокруг кa3лы.
| |
|
1.122, Andy_ry (?), 14:38, 03/11/2015 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Зря автор uBlock согласился на такую "развязку" конфликта - только что посмотрел на https://chrismatic.io/
I’m Chris. I care about design, interaction, and user experience. I develop Purify and uBlock and write tidbits at Readable Thoughts.
Этот крыс заявляет что именно он (единственный) разработчик uBlock!
| |
|