|
2.44, WherWolf (?), 16:42, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +5 +/– |
Если уж на то пошло - я ничего не встречал лучше Total Commander-а. Под линукс полноценных аналогов просто нет (справедливости ради стоит отметить, что и под винду - тоже).
Дабл коммандер год назад был страшен и глючен. Как сейчас - не знаю. Krusader неплох. Sunflower - красивый ГТК-шный интерфейс, но пока альфа, с соответсвующим функционалом и стабильностью. Tux*, Gnome*, Mu* и прочие коммандеры - непригодны к использованию.
| |
|
3.64, тоже Аноним (ok), 18:48, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
FreeCommander отличается от TC только поддержкой плагинов... и бесплатностью.
Но он тоже win-only.
| |
|
4.78, Z (??), 00:02, 20/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
FC - какашка, скопируйте в нём что то крупное и увидете стандартное диалоговое окно копирования explorer!!!
| |
|
3.68, Anonim (??), 20:22, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ближе по функционалу mc, но он сами понимаете...
дельфин с консолькой внизу делает все что мне надо от фм
| |
3.94, wal1 (?), 07:47, 20/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –4 +/– |
Total-а в линуксе еще лет 100 ждать надо, он платный и соответственно его серьезные спецы пишут. Там где нельзя заработать все делается либо совсем медленно, либо совсем некачественно. За погремушку типа смартфона можно только погремушку и написать, а тут еще и конкурс нужно выиграть. Спецы в конкурсе не участвовали, это точно. redual этот – очередная студенческая поделка, и нормального FM-а в линуксе еще долго не будет.
| |
|
4.109, arisu (ok), 13:00, 21/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Total-а в линуксе еще лет 100 ждать надо, он платный и соответственно
> его серьезные спецы пишут.
you made my day.
| |
|
5.111, анон (?), 11:12, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тем не менее, Кристиан заинтересован в высоком качестве программы, с которой он кормится. Серьёзных глюков и WONTFIX-шизы в TC исчезающе мало.
| |
|
|
3.96, Monopula (?), 09:05, 20/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Если уж на то пошло - я ничего не встречал лучше
> Total Commander-а.
> Дабл коммандер год назад был страшен и глючен.
Тотал под линукс вряд ли когда будет. А дабл под линуксом меня устраивает вполне, особых глюков не заметил на данный момент. Вот под виновз он глючит безбожно, один жор памяти чего стоит. Крузейдер мне все-таки меньше нравится, чем дабл
| |
3.98, anonymous (??), 09:45, 20/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Сдались вам эти двух-панельники, это все пережитки досовского прошлого. Что вы такое делаете с вашей файловой системой, что вам нужно постоянно файлы слево направо копировать)?
Имхо для повседневного использования вполне хватает Nautilus и интерфейс его должен быть простым, если нужно что-то ловко обработать - для этого шелл есть.
| |
|
4.107, Анончик (?), 08:50, 21/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Использование двухпанельного файлового менеджера позволяет почувствовать свое превосходство над другими пользователями. Только им не в домёк, что двухпанельные FM были созданы для слоупоков, не умевших пользоваться командой CP. Как были чурками в эру командной строки, так ими и остались в 21-м веке.
| |
|
|
2.69, Anonim (??), 20:24, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Ridual... гм... пока лучше дабл командера ничего не встречал
В будущем что-то подобное может заменить наутилус из гнома 3, т к тот рип. Убунту превратится в еще больший набор велосипедов. Это очень плохо.
Из полезных прог заметил только одну, которая пишет правила для udev ))
| |
|
|
2.4, Аноним (-), 12:41, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> сообщество оказалось более адекватным
Православный календарь? Такое ощущение, что в сообществе одни патлачи.
| |
|
3.6, Аноним (-), 12:44, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Вопрос религии - личное дело каждого. Не нужно бросаться грызться с каждым, чьё мнение в этом вопросе отличается от твоего личного.
| |
|
4.13, Аноним (-), 13:20, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Православие не очень популярно за пределами России и еще пары стран, вклад которых в численность убунтушников невелик. Почему и странно, что православный календарь внезапно понравился такому количеству людей. Хотя может он понравился им чисто внешне :)
| |
|
5.22, А.К. (?), 14:42, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –2 +/– |
Значит популярно православие за пределами России. Сам же ответил на свой вопрос.. Армения, Грузия, Украина, Белоруссия, Молдавия и т.д. А если взять христианство в целом?
| |
|
6.26, Mikula (?), 15:28, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Значит популярно православие за пределами России. Сам же ответил на свой вопрос..
> Армения, Грузия, Украина, Белоруссия, Молдавия и т.д. А если взять христианство
> в целом?
Армения кафолики, а не ортодоксы, Украина и Белоруссия тоже, так кроме ортодоксии и католики с лютеранами и униаты. Грузины... те ещё братья во иисусе иосифовиче
| |
|
5.55, Аноним (-), 17:54, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> вклад ... убунтушников
Громкий пиар, новые значки, собственный шрифт, или переставления кнопочек налево?
| |
5.65, WherWolf (?), 18:52, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Да и внешне - обычный текстбокс, в котором восприятию текста мешает фоновая картинка. Тут или накрутка, или с Божьей Помощью.
| |
|
4.70, Аноним (-), 21:22, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вопрос религии - личное дело каждого. Не нужно бросаться грызться с каждым,
> чьё мнение в этом вопросе отличается от твоего личного.
Это вопрос адекватности. Адекватные православные молчат тихо в тряпочки, а не лайки на убунтосайтах мацают. Эти же самые патлачи любят на улицах знакомится, с целью обратить.
Эти люди больные и отношение к ним должно быть соответствующее.
| |
|
5.81, Аноним (-), 00:10, 20/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Адекватные православные молчат тихо в тряпочки
А такие бывают? Лично я не стал бы называть адекватным человека, который разговаривает с воображаемым другом.
Вон Брейвик перед своим "подвигом" пошел... куда? Правильно, в церковь, помолиться. И его еще вменяемым признали, толерасты такие-сякие.
| |
|
6.90, Аноним (-), 01:00, 20/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Вон Брейвик перед своим "подвигом" пошел... куда? Правильно, в церковь, помолиться.
Это хороший, годный христианин, он же не призывал неверных покается под дулом автомата?
| |
|
|
|
3.27, Капитан Очевидность (?), 15:33, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Да, ваш коментарий доказывает что далеко не все адекватны. И да, мы всё ещё в средневековье, пока подобные коментарии существуют.
| |
|
4.53, taliano (ok), 17:33, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Ну а что вы хотите. Пока религиозная эпидемия не вылечена - они будут.
| |
|
3.42, vit (??), 16:28, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
я имел ввиду в целом.
а от религиознонапрвленных программ мне всегда было не по себе.
| |
|
|
|
|
5.15, chinarulezzz (ok), 13:24, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Без разницы, что раньше осуждала религия науку, что сейчас, наука религию. Люди не изменились. Варвары есть варвары.
| |
|
6.20, Аноним (-), 14:35, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> что раньше осуждала религия науку, что сейчас, наука религию.
Ну так долг платежом красен. Общество развивается, прогрессирует и люди постепенно начинают разбираться кто есть кто. Вот свора граждан в рясах с лощеными физиономиями, катающиеся в крутых иномарках с тонированными стеклами - особых симпатий как-то не вызывает. Потому что оболваниватели глупых граждан, если называть вещи своими именами.
| |
|
7.51, rshadow (ok), 17:20, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
>Вот свора граждан в рясах с лощеными физиономиями
Наличие мозга не конфликтует с верой. И эти товарищи к вере тоже мало относятся ... только к церкви.
В раннем СССР их не любили по той же причини что и сейчас. А с гонениями в церкви оставались только самые верующие и преданные люди. Но спираль замыкается и мы опять имеем то что имеем ... и скоро 17-й год...
| |
|
8.59, кверти (?), 18:17, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –2 +/– | не надо нас пугать 17 годом тот 17 год был оправдан, а этот уже нет и революц... текст свёрнут, показать | |
|
7.71, chinarulezzz (ok), 22:01, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> Ну так долг платежом красен.
борцунок за справедливость сам с собой?
> Общество развивается, прогрессирует и люди постепенно начинают
> разбираться кто есть кто.
И поэтому ничего не изменилось и конфликты до сих пор на почве "религии/науки"?
> Вот свора граждан в рясах с лощеными физиономиями, катающиеся в крутых иномарках с тонированными стеклами - особых симпатий как-то не вызывает.
сразу бы сказал что тут личная драма.
> Потому что оболваниватели глупых граждан, если называть вещи своими именами.
а ты один такой умный другим глаза открываешь)
| |
|
6.28, Семен (??), 15:34, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Не надо подменять сущности и сранивать психически больных с учеными, которые работают на благо общества.
| |
|
7.72, chinarulezzz (ok), 22:03, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
> Не надо подменять сущности
а теперь смотрим продолжение твоего сообщения:
>и сранивать психически больных с учеными
и кто тут подменяет сущности?)))
>, которые работают на благо общества.
наука - наше благо, религия - наш вред. Угу. Следующий.
| |
|
8.80, Аноним (-), 00:08, 20/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ты Пытаешься выдать психов за ученых Может, еще скажешь, что и преступность - ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.87, Аноним (-), 00:19, 20/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | От шизофрении лечат в желтом доме Говорят, фармацевтика в последние годы сделал... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.33, Аноним (-), 15:45, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +2 +/– |
> Без разницы, что раньше осуждала религия науку, что сейчас, наука религию. Люди
> не изменились. Варвары есть варвары.
Да. И пока существуют религии - люди остаются варварами.
| |
|
|
8.49, Аноним (-), 16:56, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | А как же небесная твердь, об которую должны разбиться диавольские машины самоле... текст свёрнут, показать | |
8.95, Аноним (-), 07:55, 20/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Ага, так как попы разгромили светскую науку Впрочем, научные достижения тех в... большой текст свёрнут, показать | |
|
7.73, chinarulezzz (ok), 22:06, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –5 +/– |
> Да. И пока существуют религии - люди остаются варварами.
Избавиться от религии - варварство. Приносим в жертву один аспект существования другому. Губим одно ради другого. Обесцениваем одно - превозносим другое.
Пока мы так думаем - мы остаёмся варварами.
| |
|
8.79, Аноним (-), 00:06, 20/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Именно так Бороться с религией - не большее варварство, чем бороться с преступн... текст свёрнут, показать | |
|
|
6.66, тоже Аноним (ok), 18:53, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Это не наука. Наука с религией боролась, но не победила.
Просто в последнее время в той сфере, в которой церковь делает свой бизнес, появилась серьезная конкуренция. И все церкви в этой борьбе проигрывают. Секты и другие пародии открыли людям глаза на то, что любое организованное отношение к религии оборачивается разводом лохов и усилением ханжей под знаменем высоких идеалов.
Впрочем, хотя религия от этого и теряет позиции, но отнюдь не исчезает. Психика - вещь очень гибкая...
| |
|
|
4.11, Аноним (-), 13:01, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Ты заблуждаешься. Ортодоксальные пуритане-религионеры объединяются в воинствующие группы! Вот уже создали Orthcal.
| |
4.31, Аноним (-), 15:44, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Да, а что не так? Вопрос веры и религии дело каждого.
Заблуждение эпохи политкорректности.
На самом деле, психически больных людей нужно изолировать от общества, а не пытаться под них подстелиться.
| |
|
5.103, r (?), 11:28, 20/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Да, а что не так? Вопрос веры и религии дело каждого.
> Заблуждение эпохи политкорректности.
> На самом деле, психически больных людей нужно изолировать от общества, а не
> пытаться под них подстелиться.
согласен! направление выписать?))
| |
|
|
|
|
|
2.93, ВовкаОсиист (ok), 03:37, 20/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
Не знаю как остальным, но мне в целом нравилась бы убунта если бы не:
1. Юзался повсюду питон, где только можно и нельзя
2. Шатлворт не навязывал питон другим
3. Если бы юнити была бы не на питоне, а на православном С/С++
4. Если бы была бы некая согласованность между, остальными. Убунту сейчас хороший пиар для линукс, но Марк похоже понял, "что с вами каши не сваришь". А это плохо... Когда-то была новость, по стандартизации пакетного формата в дистрах, где оно? Что-то не слышно, а надо-бы прекращать этот зоопарк, если не дистров, то хотябы важных елементов, на которые в каждом дистре свои велосипеды. Это не хорошо, должна быть унификация.
5. Gtk. Мне нравится Qt, я пишу на нём. В убунте на него смотрят с опаской также, как и в kde на гтк.
5. Питон
6. Питон
7. Ну и так далее
Я начинал с убунты, но сейчас я вижу для себя идеальным только арч, с функциональными кедами и хорошим фрейморком Qt.
| |
|
1.10, Аноним (-), 13:00, 19/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
> специально для Ubuntu
> уродливые полосы прокрутки
What is this, I don't even.
> Orthcal - православный календарь
Ну, это вообще артиллерия. Уж лучше
> Picsaw - формирует пазлы из любых изображений.
Алсо, уверен, что это юмористы с Двощей постарались.
Из всего этого пристойно только Cuttlefish.
На конкрсе было столько разных классных прог, почему нужно было отбирать какое-то Г...
| |
|
2.99, Andrey Mitrofanov (?), 09:59, 20/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> специально для Ubuntu
*>> специально подготовленных для конкурса новых приложений
>> Picsaw - формирует пазлы из любых изображений.
> Алсо, уверен, что это юмористы с Двощей постарались.
Не знаю, как юморитсы, но насчёт "новых".... xjig работал у меня в Debian-e уже несколько лет тому....
# aptitude install xjig
[...]
Настраивается пакет xjig (2.4-13+b1) ...
[...]
# _
$ xjig ./file.png
xjig V2.4, by Helmut Hoenig, July-24-96
'./file.png' not a GIF, JPG or PPM file
$ convert ./file.png ./file.jpg
$ xjig ./file.jpg
PROOFF-IT.
В Ubuntu-ах packages.ubuntu.com/search?keywords=xjig&searchon=names&suite=precise§ion=all тоже есть... немного.
| |
|
3.105, Аноним (-), 20:41, 20/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Похоже, месье высказал данное предположение не по поводу мозаик, а по поводу православного календаря
| |
|
4.110, Andrey Mitrofanov (?), 20:52, 21/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Похоже, месье высказал данное предположение не по поводу мозаик, а по поводу
> православного календаря
Да,дастали со своим скайнетом,матрицеи и православным...
$ xjig ПравославныйКалендарь.JPG_
| |
|
|
|
1.14, Аноним (-), 13:23, 19/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Эти-то не на питоне хоть? А то с quickly они знатно обоср^W ны вы понели.
| |
|
2.30, Аноним (-), 15:42, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Эти-то не на питоне хоть? А то с quickly они знатно обоср^W ны вы понели.
Там все на питоне.
| |
|
|
|
|
4.39, Аноним (-), 15:53, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +6 +/– |
>> Сначала нужно свечу поставить
> Куда? :)
Неважно, куда ставить. Важно, у кого и почем покупать.
| |
|
|
|
|
2.19, Pickle (?), 14:27, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
Оно жеж пока не умеет с файлами работать не? При начале "пользовательского голосования" было именно так. Чет мне не верится, что его уже допилили...
| |
|
3.38, Аноним (-), 15:52, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> Оно жеж пока не умеет с файлами работать не? При начале "пользовательского
> голосования" было именно так.
Нуачо, нормальный файловый менеджер, для убунты-то :)
| |
|
|
1.25, Антон (??), 15:22, 19/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +6 +/– |
> двухпанельный файловый менеджер, созданный специально для Ubuntu
Как то настораживают такие фразы, повсеместно выдаваемые, в последнее время...
Можете называть меня параноиком, мулаткофобом, ну или ещё как то, но вся и всюду Ubuntu нехилую малость достало! Создаётся впечатление что все делают только для неё...
| |
|
|
3.77, Антон (??), 23:25, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Волен, волен! Сделал для себя, не мешай другим сделать себе. А плотный только в Ubuntu"вый интегат, с их любовью к неожиданным экспериментам может другим неожиданно показать изящную бяку с кукишом!
| |
|
2.58, Аноним (-), 18:00, 19/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А мне кажется, хорошо, хоть так, ведь должны же разработчики на что-то ориентироваться. А поддерживать все дистры как-то накладно. С другой стороны, если будут сырцы, то для остальных и сами соберём. :)
| |
|
3.86, Аноним (-), 00:17, 20/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> А мне кажется, хорошо, хоть так, ведь должны же разработчики на что-то
> ориентироваться.
Вопрос стоит так: либо на Linux, либо на Ubuntu.
Т.е. у Linux появился еще один конкурент, не менее опасный, чем винда и макось.
> А поддерживать все дистры как-то накладно.
Разработчики многих свободный программ нормально поддерживали не только многие дистрибутивы Linux, но и многие UNIX-системы. А потом пришел космонавт и сказал: все, баста! Не пишите под линукс, пишите под убунту!
| |
|
4.97, Аноним (-), 09:07, 20/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Ну да, не всё радужно. Но хотя бы так. Потому что шанс, что то, что работает на убунте, будет работать и на остальных линуксах - выше, чем если это винда.
| |
|
|
|
1.57, Аноним (-), 17:59, 19/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –2 +/– |
Ха, большинство словило баттхёрт по поводу православного календаря. :) Вы не обижайтесь, но вы невежество. Потому что человек должен уметь опознать своего создателя, а эти кухонные учёные только в камментах писать и умеют. Трудов своих то, небось, и нет?
| |
1.62, Аноним (-), 18:36, 19/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
> Lightread - легковесный клиент к Google Reader, поддерживающий возможность чтения новостей без наличия активного сетевого соединения;
А открыть для себя RSS-читалки убунтойды не пробовали?
| |
1.63, Аноним (-), 18:42, 19/09/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| +/– |
Google Reader и есть что-то типо RSS, а Lightread к нему клиент, чтобы не через браузер да ещё и offline.
| |
|
2.114, бг (?), 11:18, 23/09/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> столлман на календаре как-то сам на себя не похож
помылся, наверное
| |
|
|