1.1, жабабыдлокодер (ok), 17:18, 19/04/2012 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ]
| –1 +/– |
Вот не понимаю, и все тут!
>Код программ на языке Clojure транслируется в Java байт-код и выполняется на виртуальной машине JVM
Нафига? Зачем? Почему не писать сразу на жабе?
| |
|
2.3, Crazy Alex (ok), 17:32, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +4 +/– |
Потому что жаба - многословная неудобочитаемая хреновина. Добровольно на ней писать далеко не каждый станет.
| |
|
3.5, Аноним (5), 17:55, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
>многословная
согласен
>неудобочитаемая
как раз наоборот, минимализм синтаксиса (который порой приводит к увеличению кода) как раз делает код простым и понятным. (При условии что это не индусский код)
| |
|
4.32, Crazy Alex (ok), 16:00, 20/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Большой массив текста "замыливает" глаз и забивает память, читать становится довольно неудобно
| |
|
3.6, ДяДя (?), 18:17, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Согласен, но моё мнение, что людей, которые не хотят писать на Lisp-подобном языке на порядок меньше. Хотя на самом функциональные штуки могут быть очень полезными.
| |
|
4.7, ДяДя (?), 18:19, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Согласен, но моё мнение, что людей, которые не хотят писать на Lisp-подобном
> языке на порядок меньше. Хотя на самом функциональные штуки могут быть
> очень полезными.
"не" вставил не туда ;-) Т.е. людей, которые хотят писать на Lisp-подобном языке единицы.
| |
|
|
6.39, ДяДя (?), 17:23, 20/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
> Это же не лисп. Там даже половину скобок убрали.
Если это и так, то их там ещё предостаточно осталось :-D
(defn lazy-seq-fibo
([]
(concat [0 1] (lazy-seq-fibo 0 1)))
([a b]
(let [n (+ a b)]
(lazy-seq
(cons n (lazy-seq-fibo b n))))))
| |
|
|
4.33, Crazy Alex (ok), 16:03, 20/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
Тоже согласен. Как по мне, идеально - когда язык даёт богатый синтаксис, как Scala, C# или D - тогда с первого взгляда уже по самой конфигурации строки видишь, что за конструкция и что, скорее всего, она делает. То есть если я вижу foreach, к примеру - я сразу знаю, где сомтреть его аргументы и что вообще будет происходить.
| |
|
|
2.4, Фкуку (?), 17:53, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> Нафига? Зачем? Почему не писать сразу на жабе?
Почему не писать сразу в машкодах?
| |
|
3.8, жабабыдлокодер (ok), 18:31, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
В машинных кодах писать долго и еще дольше отлаживать.
А здесь мы имеем все недостатки жабы без ее достоинств.
| |
|
4.9, Фкуку (?), 18:56, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
> В машинных кодах писать долго и еще дольше отлаживать.
> А здесь мы имеем все недостатки жабы без ее достоинств.
А ПРИ ЧЕМ тут вообще жаба???
Речь о ВМ, о байткоде, о среде исполнения.
| |
|
5.11, жабабыдлокодер (ok), 19:25, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
При том, что мы получаем не слишком высокую скорость и повышенный расход памяти, по сравнению с скомпилированным кодом. Это встроенные особенности JVM и Java-байткода. Для Java это компенсируется ясностью кода, продуманной архитектурой и множеством библиотек. А для этого?
И да, как всегда, когда человек выдумывает новый язык программирования, он не грабит, не убивает, не насилует и не пытается свергнуть правительство. И только.
| |
|
6.12, iZEN (ok), 19:46, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> При том, что мы получаем не слишком высокую скорость
По отношению к чему? По тестам скорость выполнения Java-байткода не так уж сильно уступает нативным программам, написанным на C++. При этом скорость написания, тестирования и отладки у Java программ раза в три выше, чем у "нативно-ориентированных" языков программирования.
> и повышенный расход памяти, по сравнению с скомпилированным кодом.
Что сравнивали? Писать надо уметь, и память не будет расходоваться!
> Это встроенные особенности JVM и Java-байткода.
JIT-среда, вообще говоря, требует для своей работы чуть больше памяти, чем готовая нативная программа. Это — цена, которую платят за преносимость (возможность работы без перекомпиляции из исходников), безопасность и скорость работы программ, запускаемых в ней.
> Для Java это компенсируется ясностью кода, продуманной архитектурой и множеством библиотек. А для этого?
Для использования всего этого богатства из Лиспа, а не переписывания.
| |
|
7.14, жабабыдлокодер (ok), 20:27, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –3 +/– |
> При этом скорость написания, тестирования и отладки у Java программ раза в три выше, чем у "нативно-ориентированных" языков программирования.
и
> Это — цена, которую платят за преносимость (возможность работы без перекомпиляции из исходников), безопасность и скорость работы программ, запускаемых в ней.
Это все совершенно верно для чистой Java. Это именно те плюсы, которые полностью уравновешивают ее минусы.
Но здесь же не просто JVM используется, тут происходит компиляция в Java-байткод! Фактически они просто добавляют дополнительный костыль.
Одним словом, пусть уберут свои грязные руки от нашей благородной жабы, под чьей шкуркой скрывается прекрасный принц. :)
| |
|
8.15, Аноним (-), 20:33, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +2 +/– | Мусье наркоман Использование JVM запуск байткода на исполнение А теперь след... текст свёрнут, показать | |
|
7.34, Crazy Alex (ok), 16:09, 20/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
>> При том, что мы получаем не слишком высокую скорость
> По отношению к чему? По тестам скорость выполнения Java-байткода не так уж
> сильно уступает нативным программам, написанным на C++. При этом скорость написания,
> тестирования и отладки у Java программ раза в три выше, чем
> у "нативно-ориентированных" языков программирования.
На том же Go/D пишется как минимум не медленнее и не хуже по надёжности, но что касается скорости выполнения - да, разница на многих задачах довольно мала.
>> и повышенный расход памяти, по сравнению с скомпилированным кодом.
> Что сравнивали? Писать надо уметь, и память не будет расходоваться!
На шутауте давно были последний раз? По памяти с нативом любые JVM-программы в разы отличаются, если не на порядки
| |
|
6.13, Аноним (-), 19:50, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +1 +/– |
> При том, что мы получаем не слишком высокую скорость и повышенный расход памяти, по
> сравнению с скомпилированным кодом
Вы опоздали со своим комментарием лет на 5. Повышенный расход памяти уже мало кого волнует, ибо время программиста дороже, чем ещё одна планка на 4Gb. Ну и есть такая вещь как JIT.
| |
|
7.25, YetAnotherOnanym (?), 01:39, 20/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +/– |
А если все посадочные места заняты планками максимального размера? А если серверу уже лет пять и достать "правильную" планку - проблема, потому что у продавца, с которым договор, нет, и у дистрибьютора тоже, и вообще уже не выпускают, и разве что поискать, может у кого-то есть на складе, и при этом найдётся не 4GB, а только 2?
| |
|
8.27, Аноним (-), 03:01, 20/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Если мы уперлись в предел вертикального масштабирования, то самое время сделать ... текст свёрнут, показать | |
8.29, Аноним (-), 08:43, 20/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +4 +/– | Ладно, давайте посчитаем Зарплата Java программиста в Астралии, Канаде и проч ... текст свёрнут, показать | |
|
|
10.41, Анони (?), 08:47, 21/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | 1 Железо всё равно дешевле человека Поэтому во многих областях и заменяют люде... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
6.17, umbr (ok), 23:00, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| +3 +/– |
Учите матчасть.
>Java НЕ компилируется в байткод.
Java таки компилируется в байт-код.
>Для Java это компенсируется ясностью кода, продуманной архитектурой и множеством библиотек. А для этого?
Что угодно скомпилированное в байт-код имеет доступ ко всем Java-библиотекам. Clojure - не исключение.
| |
|
7.20, жабабыдлокодер (ok), 23:11, 19/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить]
| –1 +/– |
>Что угодно скомпилированное в байт-код имеет доступ ко всем Java-библиотекам
Да, но, как правило, через анус и при помощи костылей.
>Clojure - не исключение. | |
|
8.22, umbr (ok), 01:18, 20/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +1 +/– | Никогда, ты слышишь, НИКОГДА не говори о том, чего не знаешь с http cloju... текст свёрнут, показать | |
|
9.26, Аноним (-), 01:40, 20/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | –4 +/– | Убогий костыль Пока у языка нет своих библиотек и он использует Java-либы, любо... текст свёрнут, показать | |
|
10.30, dem (??), 08:45, 20/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +3 +/– | clojure - замечательный язык, и чем меньше людей это понимают, тем больше денег ... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
13.40, umbr (ok), 18:15, 20/04/2012 [^] [^^] [^^^] [ответить] | +/– | Не так уж редко хорошо платят как раз за понты и UI с большим количеством свисто... текст свёрнут, показать | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|