glMultiTexCoord1dARB, glMultiTexCoord1fARB, glMultiTexCoord1iARB, glMultiTexCoord1sARB, glMultiTexCoord2dARB, glMultiTexCoord2fARB, glMultiTexCoord2iARB, glMultiTexCoord2sARB, glMultiTexCoord3dARB, glMultiTexCoord3fARB, glMultiTexCoord3iARB, glMultiTexCoord3sARB, glMultiTexCoord4dARB, glMultiTexCoord4fARB, glMultiTexCoord4iARB, glMultiTexCoord4sARB, glMultiTexCoord1dvARB, glMultiTexCoord1fvARB, glMultiTexCoord1ivARB, glMultiTexCoord1svARB, glMultiTexCoord2dvARB, glMultiTexCoord2fvARB, glMultiTexCoord2ivARB, glMultiTexCoord2svARB, glMultiTexCoord3dvARB, glMultiTexCoord3fvARB, glMultiTexCoord3ivARB, glMultiTexCoord3svARB, glMultiTexCoord4dvARB, glMultiTexCoord4fvARB, glMultiTexCoord4ivARB, glMultiTexCoord4svARB - set the current texture coordinates
GLdouble s )
void glMultiTexCoord1fARB(
GLenum target,
GLfloat s )
void glMultiTexCoord1iARB(
GLenum target,
GLint s )
void glMultiTexCoord1sARB(
GLenum target,
GLshort s )
void glMultiTexCoord2dARB(
GLenum target,
GLdouble s,
GLdouble t )
void glMultiTexCoord2fARB(
GLenum target,
GLfloat s,
GLfloat t )
void glMultiTexCoord2iARB(
GLenum target,
GLint s,
GLint t )
void glMultiTexCoord2sARB(
GLenum target,
GLshort s,
GLshort t )
void glMultiTexCoord3dARB(
GLenum target,
GLdouble s,
GLdouble t,
GLdouble r )
void glMultiTexCoord3fARB(
GLenum target,
GLfloat s,
GLfloat t,
GLfloat r )
void glMultiTexCoord3iARB(
GLenum target,
GLint s,
GLint t,
GLint r )
void glMultiTexCoord3sARB(
GLenum target,
GLshort s,
GLshort t,
GLshort r )
void glMultiTexCoord4dARB(
GLenum target,
GLdouble s,
GLdouble t,
GLdouble r,
GLdouble q )
void glMultiTexCoord4fARB(
GLenum target,
GLfloat s,
GLfloat t,
GLfloat r,
GLfloat q )
void glMultiTexCoord4iARB(
GLenum target,
GLint s,
GLint t,
GLint r,
GLint q )
void glMultiTexCoord4sARB(
GLenum target,
GLshort s,
GLshort t,
GLshort r,
GLshort q )
const GLdouble *v )
void glMultiTexCoord1fvARB(
GLenum target,
const GLfloat *v )
void glMultiTexCoord1ivARB(
GLenum target,
const GLint *v )
void glMultiTexCoord1svARB(
GLenum target,
const GLshort *v )
void glMultiTexCoord2dvARB(
GLenum target,
const GLdouble *v )
void glMultiTexCoord2fvARB(
GLenum target,
const GLfloat *v )
void glMultiTexCoord2ivARB(
GLenum target,
const GLint *v )
void glMultiTexCoord2svARB(
GLenum target,
const GLshort *v )
void glMultiTexCoord3dvARB(
GLenum target,
const GLdouble *v )
void glMultiTexCoord3fvARB(
GLenum target,
const GLfloat *v )
void glMultiTexCoord3ivARB(
GLenum target,
const GLint *v )
void glMultiTexCoord3svARB(
GLenum target,
const GLshort *v )
void glMultiTexCoord4dvARB(
GLenum target,
const GLdouble *v )
void glMultiTexCoord4fvARB(
GLenum target,
const GLfloat *v )
void glMultiTexCoord4ivARB(
GLenum target,
const GLint *v )
void glMultiTexCoord4svARB(
GLenum target,
const GLshort *v )
|
Закладки на сайте Проследить за страницей |
Created 1996-2025 by Maxim Chirkov Добавить, Поддержать, Вебмастеру |